Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 1-х классов (ФГОС)
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 1-х классов (ФГОС)

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
физическая культура
1 кл
30.01.2017
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 1-х классов (ФГОС)
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 1-х классов (ФГОС) возможно поможет молодым специалистам в работе, чему я буду очень рад! Данное календарно-тематическое планирование подойдёт для южных регионов России, в которых не возможно проводить лыжную подготовку. Применительно моего региона, материальной базы моей школы учтены все возможные моменты.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ 1-Х КЛАССОВ.doc
КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ  ДЛЯ 1­Х КЛАССОВ № урока Дата Тема урока, тип урока Элементы содержания УУД Деятельность учащихся Вид контроля Легкая атлетика (15 ч.) 1 2   Ходьба   и   бег. Ходьба   под счет, на носках, пятках. Комбинирован ный урок   Ходьба   и   бег. Бег с ускорением. Комбинирован ный урок     Инструктаж по ТБ. Ходьба   под   счет. Построение в шеренгу,   колонну. Ходьба   на   носках, на пятках. Обычный бег.   Игра   «Займи своё место» Ходьба   под   счет. Ходьба   на   носках, на пятках. Построение. Строевые упражнения. Обычный бег. Бег с ускорением.   Игра «Вызов   номеров». Понятие   «короткая дистанция». Развитие скоростных качеств. Приобрести   умения   учитывать   позицию партнера,   организовать   и   осуществлять сотрудничество  и координацию с учителем и сверстниками,   адекватно   воспринимать   и передавать информацию. Отображать предметное содержание и условия деятельности. Овладение   всеми   типами   учебных   действий, направленных   на   организацию   своей   работы, включая   способность   принимать   и   сохранять учебную   цель   и   задачу,   планировать   ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия, соответствующие коррективы в их выполнение. Воспринимать   и   анализировать   сообщения   и важнейшие   их   компоненты,   овладевать действием   моделирования,   а   также   широким спектром   логических   действий   и   операций, включая общие приемы решения задач. Учитывать и координировать в сотрудничестве позиции   других   людей,   отличные   от собственной. вносить     Правильно выполнять основные  движения в   ходьбе   и   беге; строиться по росту.   Демонстраци я уровня физической подготовлен ности Правильно выполнять основные упражнения ходьбе и беге.   в   Демонстраци я уровня физической подготовлен ности 3 4 5 Ходьба   и   бег. Высокий старт. Комбинирован ный урок   Ходьба   и   бег. Бег с ускорением   30 м. Комбинирован ный урок Ходьба   и   бег. Бег с ускорением   60 м. Комбинирован ный урок     Учитывать   разные   мнения   и   интересы   и обосновывать собственную позицию. Понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы.  Аргументировать свою   позицию   и координировать   ее   с   позициями   партнеров   в сотрудничестве,   при   выработке   общего решения в совместной деятельности. Продуктивно   содействовать   разрешению конфликтов   на   основе   учета   интересов   и позиций всех участников. С   учетом   целей   коммуникации   достаточно точно,   последовательно   и   полно   передавать партнеру   необходимую   информацию   как ориентир для построения действия. Задавать   вопросы,   необходимые   для организации   собственной   деятельности   и сотрудничества с партнером. Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. Адекватно   использовать   для планирования и регуляции своей деятельности.   речь Правильно выполнять основные  движения в беге и ходьбе.    Демонстраци я уровня физической подготовлен ности с Бегать   максимальной скоростью   (до   30 м.) с Бегать   максимальной скоростью   (до   60 м.)   Демонстраци я уровня физической подготовлен ности   Демонстраци я уровня физической подготовлен ности     Бег Ходьба   под   счет. Ходьба   на   носках, на пятках. Высокий с старт. ускорением.   Бег (30м,   60м)   Игра «Гуси­лебеди». Понятие   «короткая дистанция» ОРУ.   Специальные беговые упражнения.   Бег   с ускорением (30м). Игра «Гуси­лебеди» ОРУ.   Специальные беговые упражнения.   Бег   с ускорением   (60   м). Ходьба   с   высоким подниманием бедра. Игра «Вызов номеров».   Развитие скоростных качеств. 6 7 8 9 Ходьба   и   бег. Челночный бег 3*10 м. Комбинирован ный урок   Ходьба   и   бег. Челночный бег 3*10 м. Комбинирован ный урок   Прыжки   на одной ноге, на двух, на месте. Комбинирован ный урок   Прыжки с продвижением вперед. Комбинирован ный урок ОРУ.   Специальные беговые упражнения.   Бег   с ускорение. Обучение челночному   бегу 3*10м. Игра «Вызов номера» ОРУ.   Специальные беговые упражнения.   Бег   с ускорением. бег Челночный 3*10м. Игра «Гуси­ лебеди». Прыжки   на   одной ноге,   на   двух,   на месте.   Прыжки   с продвижением вперед.   ОРУ.   Игра «Зайцы в огороде».   Приобрести   умения   учитывать   позицию партнера,   организовать   и   осуществлять сотрудничество  и координацию с учителем и сверстниками,   адекватно   воспринимать   и передавать информацию. Отображать предметное содержание и условия деятельности. Овладение   всеми   типами   учебных   действий, направленных   на   организацию   своей   работы, включая   способность   принимать   и   сохранять учебную   цель   и   задачу,   планировать   ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия, соответствующие коррективы в их выполнение. Воспринимать   и   анализировать   сообщения   и важнейшие   их   компоненты,   овладевать действием   моделирования,   а   также   широким спектром   логических   действий   и   операций, включая общие приемы решения задач. Учитывать и координировать в сотрудничестве позиции   других   людей,   отличные   от собственной. вносить     Прыжки   на   одной ноге,   на   двух,   на месте.   Прыжки   с продвижением вперед. Развитие скоростно­силовых качеств. Игра «Зайцы в огороде» ОРУ.      Челночный бег   Демонстраци я уровня физической подготовлен ности Бегать   максимальной скоростью челночный 3*10м   с бег   Демонстраци я уровня физической подготовлен ности     Правильно выполнять основные  движения прыжках; в приземляться в прыжковую   яму   на обе ноги. Правильно выполнять основные  движения прыжках; в приземляться в прыжковую   яму   на обе ноги.       Демонстраци я уровня физической подготовлен ности   Демонстраци я уровня физической подготовлен ности 10 11 12   Прыжки в длину с места. Комбинирован ный урок ОРУ.   Прыжки   на одной ноге, на двух на месте. Прыжок в длину с места. Игра «Лиса и куры».   Прыжки в длину с места. Комбинирован ный урок    Метание набивного мяча из­за головы   в горизонтальну ю цель. Комбинирован ный урок     ОРУ.   Прыжки   на месте, с продвижением вперед.   Прыжок   в длину с места. Игра «Лиса и куры». ОРУ   с   набивным мячом.   Метание набивного   мяча   из­ за в головы   горизонтальную цель. Развитие скоростно­силовых способностей.   Игра «К своим флажкам»       Демонстраци я уровня физической подготовлен ности   Демонстраци я уровня физической подготовлен ности   Демонстраци я уровня физической подготовлен ности   Правильно выполнять основные  движения прыжках; в приземляться в прыжковую   яму   на обе ноги. Выполнять   прыжок в длину с места.   Правильно выполнять основные  движения в   метании;   метать различные предметы и мячи на дальность   с   места из различных положений 13 14 15 Метание набивного из­за   мяча   сидя головы, на полу.   Комбинирован ный урок Метание малого мяча из положения, стоя грудью по направлению метания. Комбинирован ный урок Метание малого   мяча. Комбинирован ный урок ОРУ   с   набивным мячом.   Метание набивного   мяча   из­ за   головы,   сидя   на полу.   Метание малого   мяча   из положения,   стоя грудью по   направлению   Игра метания. «Попади   в   мяч». Развитие скоростно­силовых способностей. ОРУ   с   малым мячом.   Метание малого   мяча   из   стоя положения, грудью   по направлению метания.   Развитие скоростно­силовых способностей.   Игра «Попади в мяч». ОРУ   с   малым мячом.   Метание малого   мяча.   Игра «Кто дальше бросит?»   Развитие скоростно­силовых способностей.     Метать на дальность набивной мяч   из­за   головы двумя руками.   Демонстраци я уровня физической подготовлен ности Правильно выполнять основные  движения в   метании;   метать различные предметы и мячи на дальность из различных положений.   Правильно выполнять метательные движения.   Демонстраци я уровня физической подготовлен ности   Демонстраци я уровня физической подготовлен ности 16(1) 17(2) 18(3) по   Бег пересеченной местности. Комбинирован ный урок по   Бег пересеченной местности. Комбинирован ный урок по   Бег пересеченной местности. Комбинирован ный урок Кроссовая подготовка (12 ч.)   ОРУ.   Равномерный бег (3   мин). Чередование ходьбы   и   бега   (бег 50м,   ходьба   100м). Подвижная   игра «Пятнашки». Развитие выносливости. Понятие   скорость бега. Равномерный бег (4 мин). ОРУ. Чередование бега и ходьбы   (бег   50м, ходьба   100м).   Игра «Горелки». Развитие выносливости. ОРУ.   Равномерный бег.   Игра   «Третий лишний»   Развитие выносливости.   Приобрести   умения   учитывать   позицию партнера,   организовать   и   осуществлять сотрудничество  и координацию с учителем и сверстниками,   адекватно   воспринимать   и передавать информацию. Отображать предметное содержание и условия деятельности. Овладение   всеми   типами   учебных   действий, направленных   на   организацию   своей   работы, включая   способность   принимать   и   сохранять учебную   цель   и   задачу,   планировать   ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия, соответствующие коррективы в их выполнение. Воспринимать   и   анализировать   сообщения   и важнейшие   их   компоненты,   овладевать действием   моделирования,   а   также   широким спектром   логических   действий   и   операций, включая общие приемы решения задач. Учитывать и координировать в сотрудничестве позиции   других   людей,   отличные   от собственной. Учитывать   разные   мнения   и   интересы   и обосновывать собственную позицию. вносить       Бегать в равномерном темпе (до   10   мин);   по слабо пересеченной местности   (до   1 км).   Демонстраци я уровня физической подготовлен ности   в Бегать равномерном темпе до 10 мин. По слабо пересеченной местности до 1 км.   Демонстраци я уровня физической подготовлен ности Бегать на время 250 м.   Демонстраци я уровня физической подготовлен ности ОРУ   в   движении. Равномерный   бег (до 5 мин). Игра по станциям. Понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы.  свою   позицию   и Аргументировать координировать   ее   с   позициями   партнеров   в сотрудничестве,   при   выработке   общего решения в совместной деятельности.   Бегать в равномерном темпе   19(4) 20(5) 21(6) 22(7)     Полоса препятствий. Урок систематизаци и и обобщения знаний и умений Полоса препятствий. Урок систематизаци и и обобщения знаний и умений Полоса препятствий. Урок систематизаци и и обобщения знаний и умений Эстафеты. Урок систематизаци и и обобщения знаний и умений     ОРУ   в   движении. Равномерный   бег (до 6 мин). Игра по станциям. Подвижная   игра «Конники­ спортсмены». ОРУ   в   движении. Равномерный   бег (до 7 мин). Игра по станциям.   Игра «Конники­ спортсмены». ОРУ   в   движении. Равномерный бег до 8   мин.   Эстафеты   с предметами.   Демонстраци я уровня физической подготовлен ности   Демонстраци я уровня физической подготовлен ности Бегать в равномерном темпе   Бегать  равномерном темпе. в   Демонстраци я уровня физической подготовлен ности Выполнять эстафетный   бег   с различными предметами.   Демонстраци я уровня физической подготовлен ности 23(8) 24(9) 25(10) 26(11) 27(12)     Эстафеты   с предметами. Урок систематизаци и и обобщения знаний и умений Эстафеты. Урок систематизаци и и обобщения знаний и умений Эстафеты   с предметами. Урок систематизаци и и обобщения знаний и умений Эстафеты. Урок систематизаци и и обобщения знаний и умений Веселые старты.   Урок систематизаци и и обобщения знаний и умений       ОРУ   в   движении. Равномерный бег до 10 мин. Эстафеты с предметами (кубики,   мячи, обручи).   Встречные эстафеты.   Прыжки и   пробегание   через длинную скакалку. Выполнять эстафеты предметами.   с Спортивный праздник   «Веселые старты» Принимать   участие в празднике   Демонстраци я уровня физической подготовлен ности   Демонстраци я уровня физической подготовлен ности   Демонстраци я уровня физической подготовлен ности   Демонстраци я уровня физической подготовлен ности   Демонстраци я уровня физической подготовлен ности Подвижные игры, пионербол (15ч.) 28(1) 29(2) 30(3) 31(4)   Игра и Подвижные игры. «Бросай поймай». Комбинирован ный урок     Подвижные игры и эстафеты   с мячом. Комбинирован ный урок Подвижные игры.   Игра «Перестрелка» . Комбинирован ный урок Подвижные игры.   Игра «Перестрелка» . Комбинирован ный урок    Инструктаж по ТБ. ОРУ   с   мячом. Обучение   ловли   и передачам   мяча   в парах. Игра «Бросай и поймай». Развитие координационных способностей. ОРУ   с   мячом. Ловля   и   передача мяча   в   парах различными способами. Подвижные   игры   и эстафеты с мячом. ОРУ   с   мячом. Передача   и   ловля мяча   через   сетку. Игра «Перестрелка». ОРУ   с   мячом. Передача   и   ловля мяча   через   сетку. Игра «Перестрелка»  (с  4 мячами).   Развитие координационных способностей.   вносить Приобрести   умения   учитывать   позицию партнера,   организовать   и   осуществлять сотрудничество  и координацию с учителем и сверстниками,   адекватно   воспринимать   и передавать информацию. Отображать предметное содержание и условия деятельности. Овладение   всеми   типами   учебных   действий, направленных   на   организацию   своей   работы, включая   способность   принимать   и   сохранять учебную   цель   и   задачу,   планировать   ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия, соответствующие коррективы в их выполнение. Воспринимать   и   анализировать   сообщения   и важнейшие   их   компоненты,   овладевать действием   моделирования,   а   также   широким спектром   логических   действий   и   операций, включая общие приемы решения задач. Учитывать и координировать в сотрудничестве позиции   других   людей,   отличные   от собственной. Учитывать   разные   мнения   и   интересы   и обосновывать собственную позицию. Понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы.  Аргументировать свою   позицию   и координировать   ее   с   позициями   партнеров   в сотрудничестве,   при   выработке   общего решения в совместной деятельности.         мяч, после Держать ловить подкидывания, передавать   мяч   в парах. Выполнять ловлю и передачу мяча Правильно передавать   мяч через сетку, ловить мяч. Реагировать летящий   сетку мяч.   на через   Демонстраци я уровня физической подготовлен ности   Демонстраци я уровня физической подготовлен ности   Демонстраци я уровня физической подготовлен ности   Демонстраци я уровня физической подготовлен ности 32(5) 33(6) 34(7) 35(8) 36(9) Подвижные игры.   Игра «Перестрелка» . Комбинирован ный урок Подвижные игры.   Игра «Перестрелка» . Комбинирован ный урок Пионербол. Правила   игры, расстановка, переходы. Комбинирован ный урок на Пионербол. Действия игрока   площадке. Комбинирован ный урок Пионербол. Подача   мяча через   сетку. Комбинирован ный урок ОРУ   с   мячом. Обучение   подаче мяча   через   сетку. Игра «Перестрелка»     на ОРУ   с   мячом. Совершенствование подачи   мяча   через сетку одной рукой. Игра «Перестрелка» ОРУ   в   движении. Правила   игры   в пионербол. Расстановка игроков площадке. Переходы во время игры.   Игра «Пионербол». ОРУ   в   движении. Правила   игры   в «Пионербол». Действия игрока на площадке.   Подача мяча.  ОРУ   в   движении. Игра   «Пионербол». Развитие координационных способностей. Выполнять   подачу мяча через сетку. Выполнять   подачу мяча через сетку. Выполнять расстановку игроков площадке, переходы.   на Играть   в   игру «Пионербол». Играть   в   игру «Пионербол».   Демонстраци я уровня физической подготовлен ности   Демонстраци я уровня физической подготовлен ности   Демонстраци я уровня физической подготовлен ности   Демонстраци я уровня физической подготовлен ности   Демонстраци я уровня физической подготовлен ности 37(10) 38(11) 39(12) 40(13) 41(14) Пионербол. Подача   мяча через   сетку. Комбинирован ный урок Пионербол. Передача   и ловля   мяча через   сетку. Комбинирован ный урок Пионербол. Передача   и ловля   мяча через   сетку. Комбинирован ный урок Пионербол. Передача   и ловля   мяча через   сетку. Комбинирован ный урок Пионербол. Действия игроков. Комбинирован ный урок   Демонстраци я уровня физической подготовлен ности Демонстраци я уровня физической подготовлен ности     Демонстраци я уровня физической подготовлен ности   Демонстраци я уровня физической подготовлен ности   Демонстраци я уровня физической подготовлен ности 42(15) 43(1) 44(2) Пионербол. Урок контроля знаний и умений   ОРУ   в   движении. Игра   «Пионербол». Оценить   действия игрока на площадке.   Гимнастика с элементами акробатики(18 ч.) Акробатика. Строевые упражнения. Комбинирован ный урок Акробатика. Строевые упражнения. Перекаты   в группировке. Комбинирован ный урок   Инструктаж по ТБ. ОРУ. Прыжки через скакалку.   Основная стойка. Группировка. в Перекаты группировке.   Игра «Пройти бесшумно». ОРУ. Прыжки через скакалку. Построение в колонну по одному. Группировка. Перекаты группировке. Развитие координационных способностей.   Игра «Пройти бесшумно». Название   основных гимнастических снарядов. в     Приобрести   умения   учитывать   позицию партнера,   организовать   и   осуществлять сотрудничество  и координацию с учителем и сверстниками,   адекватно   воспринимать   и передавать информацию. Отображать предметное содержание и условия деятельности. Овладение   всеми   типами   учебных   действий, направленных   на   организацию   своей   работы, включая   способность   принимать   и   сохранять учебную   цель   и   задачу,   планировать   ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия, соответствующие коррективы в их выполнение. Воспринимать   и   анализировать   сообщения   и важнейшие   их   компоненты,   овладевать действием   моделирования,   а   также   широким спектром   логических   действий   и   операций, включая общие приемы решения задач. Учитывать и координировать в сотрудничестве позиции   других   людей,   отличные   от собственной. Учитывать   разные   мнения   и   интересы   и обосновывать собственную позицию. вносить     Знать правила игры в   «Пионербол»   и уметь их применять.     Демонстраци я уровня физической подготовлен ности Выполнять строевые   команды и   акробатические элементы раздельно и в комбинации.   Демонстраци я уровня физической подготовлен ности Выполнять строевые   команды и   акробатические элементы   Демонстраци я уровня физической подготовлен ности 45(3) 46(4) 47(5) Акробатика. Строевые упражнения. Перекаты   в группировке. Комбинирован ный урок Акробатика. Строевые упражнения. Прыжки   через скакалку. Комбинирован ный урок Акробатика. Строевые упражнения. Прыжки   через скамейки. Комбинирован ный урок     ОРУ. Прыжки через скакалку. Основная   стойка. Построение в шеренгу.   Повороты направо,   налево. Группировка. Перекаты в группировке.   Игра «Совушка». Развитие координационных способностей. ОРУ. Прыжки через скакалку.   Основная стойка.   Построение в круг. Группировка. Перекаты в группировке   стоя на   коленях.   Игра «Космонавты». Повороты   направо, налево. ОРУ. Прыжки через скакалку. Повороты направо,   налево. Построение   в   круг. Перекаты в группировке. Полоса препятствия.         Понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы.  свою   позицию   и Аргументировать координировать   ее   с   позициями   партнеров   в сотрудничестве,   при   выработке   общего решения в совместной деятельности. Продуктивно   содействовать   разрешению конфликтов   на   основе   учета   интересов   и позиций всех участников. С   учетом   целей   коммуникации   достаточно точно,   последовательно   и   полно   передавать партнеру   необходимую   информацию   как ориентир для построения действия. Задавать   вопросы,   необходимые   для организации   собственной   деятельности   и сотрудничества с партнером. Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. Адекватно   использовать   для планирования и регуляции своей деятельности.   речь Выполнять строевые   команды и   акробатические элементы.   Демонстраци я уровня физической подготовлен ности Выполнять строевые   команды и   акробатические элементы.   Демонстраци я уровня физической подготовлен ности Приобрести   умения   учитывать   позицию партнера,   организовать   и   осуществлять сотрудничество  и координацию с учителем и сверстниками,   адекватно   воспринимать   и передавать информацию. Отображать предметное содержание и условия деятельности. Овладение   всеми   типами   учебных   действий, направленных   на   организацию   своей   работы, включая   способность   принимать   и   сохранять Выполнять строевые   команды, акробатические элементы.   Демонстраци я уровня физической подготовлен ности 48(6) 49(7) Акробатика. Строевые упражнения. Полоса препятствий. Комбинирован ный урок Равновесие. Строевые упражнения. Ходьба по гимнастическо й   скамейке. Комбинирован ный урок   ОРУ. Прыжки через скакалку. Перекаты группировке. Полоса препятствия. в     ОРУ.   Перестроение по   звеньям,   по заранее установленным местам. Размыкание на   вытянутые   в стороны руки. Стойка   на   носках, на   гимнастической скамейке.   Ходьба по   гимнастической скамейке. Перешагивание через   мячи.   Игра «Змейка».   Развитие координационных способностей.     вносить учебную   цель   и   задачу,   планировать   ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия, соответствующие коррективы в их выполнение. Воспринимать   и   анализировать   сообщения   и важнейшие   их   компоненты,   овладевать действием   моделирования,   а   также   широким спектром   логических   действий   и   операций, включая общие приемы решения задач. Учитывать и координировать в сотрудничестве позиции   других   людей,   отличные   от собственной. Приобрести   умения   учитывать   позицию партнера,   организовать   и   осуществлять сотрудничество  и координацию с учителем и сверстниками,   адекватно   воспринимать   и передавать информацию. Отображать предметное содержание и условия деятельности. Овладение   всеми   типами   учебных   действий, направленных   на   организацию   своей   работы, включая   способность   принимать   и   сохранять учебную   цель   и   задачу,   планировать   ее реализацию, контролировать и оценивать свои Выполнять   прыжки через скакалку   Демонстраци я уровня физической подготовлен ности Выполнять строевые упражнения упражнения равновесии.   Демонстраци я уровня физической подготовлен ности     и в 50(8) 51(9) 52(10) Равновесие. Строевые упражнения. Упражнения на пресс. Комбинирован ный урок   Равновесие. Строевые упражнения. Упражнения на гибкость. Комбинирован ный урок пресс,   Равновесие. Строевые упражнения. Ходьба по гимнастическо й   скамейке. Комбинирован ный урок   действия, коррективы в их выполнение. вносить     соответствующие Выполнять строевые упражнения упражнения равновесии.   Демонстраци я уровня физической подготовлен ности     и в Выполнять строевые упражнения, акробатические упражнения, на   пресс,   на   развитие гибкости.   Демонстраци я уровня физической подготовлен ности Выполнять строевые упражнения, акробатические упражнения.   Демонстраци я уровня физической подготовлен ности         ОРУ.   Перестроение по ориентирам. Размыкание   руки   в стороны. Упражнения на пресс.   Упражнения на гибкость. Ходьба по   гимнастической скамейке. ОРУ.   Стойка   на носках   на   одной ноге на гимнастической скамейке. Размыкание   руки   в стороны.   Повороты направо,   налево. Упражнения на пресс, на гибкость.   Повороты. ОРУ. Выполнение команд   шагом «Класс, марш!»,   «Класс, стой!».   Ходьба   по гимнастической скамейке, перешагивая   через мячи.   Игра   «Не ошибись!». Развитие координационных способностей. 53(11) 54(12) 55(13) Равновесие. Строевые упражнения. Повороты. Комбинирован ный урок Равновесие. Строевые упражнения. Упражнения на   гибкость. Комбинирован ный урок Опорный прыжок, лазание   по гимнастическо й стенке. Комбинирован ный урок         Повороты.   Повороты. ОРУ. Выполнение команд.   Ходьба   по гимнастической скамейке. Упражнения на пресс, гибкость. Работа по станциям. Игра «Западня». ОРУ. Перешагивание через   мячи   по гимнастической скамейке. Упражнение на гибкость. Работа по станциям.   Игра «Западня» ОРУ.   Лазание   по гимнастической стенке. Перелезание через   коня.   Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей. Сгибание   рук   в упоре лёжа.     Выполнять строевые упражнения, упражнения равновесии.   Демонстраци я уровня физической подготовлен ности   в Выполнять строевые упражнения, упражнения равновесии, упражнении гибкость.     в на   Демонстраци я уровня физической подготовлен ности   по Лазать гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок.     Демонстраци я уровня физической подготовлен ности 56(14) 57(15) Опорный прыжок,   по лазание гимнастическо й стенке. Комбинирован ный урок   Опорный прыжок, перелезание через   коня. Комбинирован ный урок     ОРУ.   Лазание   по гимнастической стенке. Перелезание через коня. Сгибание   рук,   в упоре лежа, подтягивание   из положения   лежа. Развитие   силовых способностей.   Игра «Ниточка и иголочка». ОРУ.   Перелезание через коня. Развитие   силовых способностей (отжимание, подтягивание). Полоса препятствия.   Игра «Фигуры».       Лазать гимнастической стенке. по   Демонстраци я уровня физической подготовлен ности   по Лазать гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок.     Демонстраци я уровня физической подготовлен ности 58(16) 59(17) Опорный прыжок, лазание. Подтягивание, на лежа животе на гимнастическо й   скамейке. Комбинирован ный урок      Опорный прыжок, лазание. Подтягивание, лежа на животе на гимнастическо й   скамейке. Комбинирован ный урок          ОРУ.   Лазание   по гимнастической стенке   в   упоре присев   и   стоя   на коленях. Подтягивание, лёжа на   животе   на гимнастической скамейке. Перелезание   через горку матов. Перелезание   через коня (полоса препятствия).   Игра «Светофор» ОРУ. Подтягивания, лежа на   животе   на гимнастической скамейке. Перелезание   через горку матов. Перелезание   через коня.   Игра   «Три движения».   Полоса препятствия.     по Лазать гимнастической стенке; гимнастической скамейке; выполнять опорный прыжок.   Демонстраци я уровня физической подготовлен ности Выполнять лазание, опорный прыжок.   Демонстраци я уровня физической подготовлен ности 60(18) 61(1) 62(2) Опорный прыжок, лазание. Полоса препятствий. Комбинирован ный урок Подвижные игры на основе баскетбола. Игра   «Бросай и   поймай». Комбинирован ный урок Подвижные игры на основе баскетбола. Игра «Передача мяча   колоннах». Комбинирован ный урок в   Полоса ОРУ. препятствия. Работа по станциям. Игра «Три   движения». Развитие   силовых способностей. Подвижные игры на основе баскетбола(15ч.) Выполнять опорный прыжок,   лазать   по стенке, по канату.   Инструктаж по ТБ. ОРУ   с   мячом. Подбрасывание   и ловля мяча. Обучение   ведению мяча на месте. Игра «Бросай и поймай». ОРУ   с   мячом. Упражнения в подбрасывании   и ловли мяча. Ведение   мяча   на месте. Игра «Передача   мячей   в колоннах». Развитие координационных способностей.       Приобрести   умения   учитывать   позицию партнера,   организовать   и   осуществлять сотрудничество  и координацию с учителем и сверстниками,   адекватно   воспринимать   и передавать информацию. Отображать предметное содержание и условия деятельности. Овладение   всеми   типами   учебных   действий, направленных   на   организацию   своей   работы, включая   способность   принимать   и   сохранять учебную   цель   и   задачу,   планировать   ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия, соответствующие коррективы в их выполнение. Воспринимать   и   анализировать   сообщения   и важнейшие   их   компоненты,   овладевать действием   моделирования,   а   также   широким вносить         мячом Владеть (держать, передавать на расстояние,   ловля, ведение,   броски)   в процессе подвижных игр. Владеть (держать, передавать на расстояние,   ловля, ведение,   броски)   в процессе подвижных игр.   мячом     Демонстраци я уровня физической подготовлен ности   Демонстраци я уровня физической подготовлен ности   Демонстраци я уровня физической подготовлен ности 63(3) 64(4) 65(5) 66(6)   «Мяч Подвижные игры на основе баскетбола. Игра   «   Мяч соседу». Комбинирован ный урок Подвижные игры на основе баскетбола. Игра соседу». Комбинирован ный урок Подвижные игры на основе баскетбола. Игра   «Гонка мяча по кругу». Комбинирован ный урок Подвижные игры на основе баскетбола. Игра «Передал – садись». Комбинирован ный урок     ОРУ   с   мячом. Ловля   мяча   на месте.   Передача мяча   в   парах. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей. ОРУ   с   мячом. Ловля   мяча   на месте.   Ведение мяча   на   месте. Передача   мяча   в парах. Игра «Гонка мяча   по   кругу». «Передал ­ садись». Развитие координационных способностей.   спектром   логических   действий   и   операций, включая общие приемы решения задач. Учитывать и координировать в сотрудничестве позиции   других   людей,   отличные   от собственной. Учитывать   разные   мнения   и   интересы   и обосновывать собственную позицию. Понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы.  свою   позицию   и Аргументировать координировать   ее   с   позициями   партнеров   в сотрудничестве,   при   выработке   общего решения в совместной деятельности. Продуктивно   содействовать   разрешению конфликтов   на   основе   учета   интересов   и позиций всех участников. С   учетом   целей   коммуникации   достаточно точно,   последовательно   и   полно   передавать партнеру   необходимую   информацию   как ориентир для построения действия. Задавать   вопросы,   необходимые   для организации   собственной   деятельности   и сотрудничества с партнером. Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.     мячом Владеть (держать, на передавать расстояние,   ловля, ведение,   броски)   в процессе подвижных игр.     мячом Владеть (держать, передавать на расстояние,   ловля, ведение,   броски)   в процессе подвижных игр.   Демонстраци я уровня физической подготовлен ности   Демонстраци я уровня физической подготовлен ности   Демонстраци я уровня физической подготовлен ности   Демонстраци я уровня физической подготовлен ности ОРУ   с   мячом. Упражнения в держании   и   ловли мяча. Ведение мяча на   месте   и   в движении. Обучение   броску мяча   в   кольцо двумя   руками   от груди.   Игра «Выстрел   в   небо». Развитие координационных способностей.   Ловля   и ОРУ. передача   мяча. Ведение   мяча   в движении.   Бросок мяча в кольцо. Игра «Охотники и утки». Развитие координационных способностей. 67(7) 68(8) 69(9) 70(10)     Подвижные игры на основе баскетбола. Игра «Выстрел в небо». Комбинирован ный урок  Подвижные игры на основе баскетбола. Игра «Выстрел в небо». Комбинирован ный урок Подвижные игры на основе баскетбола. Игра «Охотники   и утки». Комбинирован ный урок Подвижные игры на основе баскетбола. Игра «Охотники   и утки». Комбинирован ный урок     мячом Владеть (держать, на передавать расстояние,   ловля, ведение,   броски)   в процессе подвижных игр.     мячом Владеть (держать, передавать на расстояние,   ловля, ведение,   броски)   в процессе подвижных игр.   Демонстраци я уровня физической подготовлен ности   Демонстраци я уровня физической подготовлен ности   Демонстраци я уровня физической подготовлен ности   Демонстраци я уровня физической подготовлен ности 71(11) 72(12) 73(13) 74(14) ОРУ. Передвижения баскетболиста. Ведение   мяча   на месте и в движении. Броски   мяча   в кольцо.   Передача   в парах. Игра «Мяч в обруч». ОРУ. Ведение мяча. Повороты   на   месте с   мячом   в   руках. Игра «Не давай мяч водящему».   Броски мяча   в   кольцо. Развитие координационных способностей. Подвижные игры на основе баскетбола. Игра   «Мяч   в обруч». Комбинирован ный урок Подвижные игры на основе баскетбола. Игра   «Мяч   в обруч». Комбинирован ный урок Подвижные игры на основе баскетбола. Игра давай водящему». Комбинирован ный урок Подвижные игры на основе баскетбола Игра давай водящему». Комбинирован ный урок   «Не   мяч   «Не   мяч     мячом Владеть (держать, на передавать расстояние,   ловля, ведение,   броски)   в процессе подвижных игр.     мячом Владеть (держать, передавать на расстояние,   ловля, ведение,   броски)   в процессе подвижных игр.   Демонстраци я уровня физической подготовлен ности   Демонстраци я уровня физической подготовлен ности   Демонстраци я уровня физической подготовлен ности   Демонстраци я уровня физической подготовлен ности 75(15) 76(1) 77(2) Подвижные игры на основе баскетбола. Игра   в   мини­ баскетбол. Урок контроля знаний и умений   ОРУ. Ведение мяча в высокой стойке с изменением направления. Передача   мяча одной   рукой   от плеча. Бросок мяча в   кольцо.   Игра   в мини­баскетбол.     в с Прыжки высоту прямого разбега способом «согнув   ноги». Комбинирован ный урок Прыжки высоту прямого разбега способом «согнув   ноги». Комбинирован ный урок в с       Инструктаж по ТБ. ОРУ.   Прыжковые упражнения. Обучение прыжку в высоту   с   прямого разбега   способом «согнув ноги» (высота 30­40см). ОРУ. упражнения. Прыжки в высоту с прямого   разбега «согнув ноги». Игра «Прыгуны и пятнашки».    Прыжковые   Легкая атлетика (6ч.) Приобрести   умения   учитывать   позицию партнера,   организовать   и   осуществлять сотрудничество  и координацию с учителем и сверстниками,   адекватно   воспринимать   и передавать информацию. Отображать предметное содержание и условия деятельности. Овладение   всеми   типами   учебных   действий, направленных   на   организацию   своей   работы, включая   способность   принимать   и   сохранять учебную   цель   и   задачу,   планировать   ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия, соответствующие коррективы в их выполнение. Воспринимать   и   анализировать   сообщения   и важнейшие   их   компоненты,   овладевать вносить       Демонстраци я уровня физической подготовлен ности     мячом Владеть (держать, на передавать расстояние,   ловля, ведение,   броски)   в процессе подвижных   игр. Играть   в   мини­ баскетбол. Правильно выполнять основные  движения в прыжках.   Демонстраци я уровня физической подготовлен ности Правильно выполнять основные  движения в прыжках.    Демонстраци я уровня физической подготовлен ности 78(3) 79(4) 80(5) 81(6)     Прыжки в высоту.   Игра «Прыжки   по полоскам». Комбинирован ный урок Прыжки в высоту.   Игра «Удочка». Комбинирован ный урок Прыжки высоту. Многоскоки. Комбинирован ный урок в   в   Прыжки высоту. Многоскоки. Комбинирован ный урок     Прыжковые ОРУ. упражнения. Прыжки   в   высоту «согнув ноги». Развитие скоростно­силовых способностей.   Игра «Удочка», «Прыжки полоскам».  по       по   Прыжковые ОРУ. упражнения. Прыжки   в   высоту «согнув ноги». Многоскоки.   Игра «Удочка». «Прыжки полоскам». Развитие скоростно­силовых способностей.  ОРУ. упражнения. Многоскоки. Работа по станциям. Развитие скоростно­силовых способностей.   Прыжковые   действием   моделирования,   а   также   широким спектром   логических   действий   и   операций, включая общие приемы решения задач. Правильно выполнять основные  движения в прыжках   Демонстраци я уровня физической подготовлен ности Правильно выполнять основные  движения в прыжках Правильно выполнять основные  движения в прыжках   Демонстраци я уровня физической подготовлен ности Демонстраци я уровня физической подготовлен ности   Правильно выполнять основные  движения в прыжках   Демонстраци я уровня физической подготовлен ности Кроссовая подготовка (9ч.) ОРУ   в   движении. Равномерный   бег (до 3 мин). Прыжки через скакалку. Полоса препятствия. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки». ОРУ   в   движении. Равномерный   бег (до 3 мин). Прыжки через скакалку. Полоса препятствия. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки». ОРУ   в   движении. Равномерный   бег (до 4 мин). Прыжки через   скакалку   (до 1   мин).   Работа   по станциям.   Развитие выносливости. Игра «Третий лишний». 82(1) 83(2) 84(3) 85(4) Развитие  общей  выносливости.  Игра  «Пятнашки».  Комбинирован ный урок Развитие общей выносливости. Равномерный бег   до   3   мин. Комбинирован ный урок Развитие общей выносливости. Равномерный бег   до   4   мин. Комбинирован ный урок Развитие общей выносливости. Прыжки   через скакалку. Комбинирован ный урок Приобрести   умения   учитывать   позицию партнера,   организовать   и   осуществлять сотрудничество  и координацию с учителем и сверстниками,   адекватно   воспринимать   и передавать информацию. Отображать предметное содержание и условия деятельности. Овладение   всеми   типами   учебных   действий, направленных   на   организацию   своей   работы, включая   способность   принимать   и   сохранять учебную   цель   и   задачу,   планировать   ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия, соответствующие коррективы в их выполнение. Воспринимать   и   анализировать   сообщения   и важнейшие   их   компоненты,   овладевать действием   моделирования,   а   также   широким спектром   логических   действий   и   операций, включая общие приемы решения задач. Учитывать и координировать в сотрудничестве позиции   других   людей,   отличные   от собственной. Учитывать   разные   мнения   и   интересы   и обосновывать собственную позицию. Понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы.  вносить       Бегать в равномерном темпе (до   10   мин);   по слабо пересеченной местности   до   (1 км).   Демонстраци я уровня физической подготовлен ности   Бегать в равномерном темпе (до   10   мин);   по слабо пересеченной местности   до   (1 км).   Демонстраци я уровня физической подготовлен ности   Бегать в равномерном темпе (до   10   мин);   по слабо пересеченной местности   до   (1 км).   Демонстраци я уровня физической подготовлен ности   Демонстраци я уровня физической подготовлен ности 86(5) 87(6) 88(7) 89(8) Развитие общей выносливости. Равномерный бег   до   5   мин. Комбинирован ный урок Развитие общей выносливости. Полоса препятствий. Комбинирован ный урок Развитие общей выносливости. Равномерный бег   до   6   мин. Комбинирован ный урок Развитие общей выносливости. Бег   500   м. Комбинирован ный урок ОРУ   в   движении. Равномерный   бег (до  5   мин).   Полоса препятствия. Развитие выносливости. Игра «Два мороза». ОРУ   в   движении. Равномерный   бег (до 6 мин). Прыжок в   длину   с   места. Игра   «Кузнечики». Работа по станциям. Развитие выносливости. ОРУ   в   движении. Равномерный   бег. Бег   500м   –   учет. Игра   «Вызов номеров».   Бегать в равномерном темпе (до   10   мин);   по слабо пересеченной местности   до   (1 км).   Демонстраци я уровня физической подготовлен ности   Демонстраци я уровня физической подготовлен ности   Бегать в равномерном темпе (до   10   мин);   по слабо пересеченной местности   до   (1 км).   Демонстраци я уровня физической подготовлен ности   Бегать в равномерном темпе (до   10   мин);   по слабо пересеченной местности   до   (1 км).   Демонстраци я уровня физической подготовлен ности 90(9) 91(1) 92(2) Развитие общей выносливости. Бег с ускорением. Комбинирован ный урок     Ходьба   и   бег. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Комбинирован ный урок Ходьба   Бег   с изменением направления, ритма и темпа и бег. Комбинирован ный урок   ОРУ.   Специальные беговые упражнения.   Бег   с ускорением. Челночный 3*10м. Прыжки через длинную скакалку.  бег     ОРУ.   Сочетание различных   видов ходьбы.   Бег   с изменением направления,   ритма и   темпа.   Бег   30м.   Игра Эстафеты. «Воробьи   и вороны».   Развитие скоростных способностей. ОРУ.   Бег изменением направления,   ритма и   темпа.   Бег   в заданном   коридоре. Бег30, 60м. Эстафеты.   Игра «День   и   ночь». Развитие с коростных способностей. с         Бегать в равномерном темпе (до   10   мин);   по слабо пересеченной местности   Демонстраци я уровня физической подготовлен ности Правильно выполнять основные  движения в   ходьбе   и   беге; бегать с   максимальной скоростью до (60м)   Демонстраци я уровня физической подготовлен ности Правильно выполнять основные  движения в   ходьбе   и   беге; бегать с   максимальной скоростью до (60м)   Демонстраци я уровня физической подготовлен ности Легкая атлетика (9ч.) Приобрести   умения   учитывать   позицию партнера,   организовать   и   осуществлять сотрудничество  и координацию с учителем и сверстниками,   адекватно   воспринимать   и передавать информацию. Отображать предметное содержание и условия деятельности. Овладение   всеми   типами   учебных   действий, направленных   на   организацию   своей   работы, включая   способность   принимать   и   сохранять учебную   цель   и   задачу,   планировать   ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия, соответствующие коррективы в их выполнение. Воспринимать   и   анализировать   сообщения   и важнейшие   их   компоненты,   овладевать действием   моделирования,   а   также   широким спектром   логических   действий   и   операций, включая общие приемы решения задач. Учитывать и координировать в сотрудничестве позиции   других   людей,   отличные   от собственной. вносить 93(3) 94(4) 95(5) 96(6) Ходьба   и   бег. Бег   60   м. Комбинирован ный урок       в с с Прыжки длину разбега отталкивание одной   ногой   и приземлением на   две   ноги. Комбинирован ный урок Прыжки длину разбега. Комбинирован ный урок в с     в с     Прыжки длину разбега. Комбинирован ный урок     с   Бег ОРУ. ускорением. Эстафеты. Бег 60м. Игра «Третий лишний».   Развитие скоростных способностей. ОРУ.   Прыжок   в длину   с   разбега   с отталкиванием одной   ногой   и приземлением   на две ноги. Эстафеты. Игра «Парашютисты». ОРУ.   Прыжок   в длину   с   разбега. Эстафета.   Игра «Кузнечики». ОРУ.   Прыжок   в длину   с   разбега.   Игра Эстафеты. «Прыжок   за прыжком».   Учитывать   разные   мнения   и   интересы   и обосновывать собственную позицию. Понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы.  Аргументировать свою   позицию   и координировать   ее   с   позициями   партнеров   в сотрудничестве,   при   выработке   общего решения в совместной деятельности. Продуктивно   содействовать   разрешению конфликтов   на   основе   учета   интересов   и позиций всех участников. С   учетом   целей   коммуникации   достаточно точно,   последовательно   и   полно   передавать партнеру необходимую информацию. Правильно выполнять основные  движения в   ходьбе   и   беге; бегать   с максимальной скоростью до (60м) Правильно выполнять основные  движения прыжках; в приземляться в прыжковую   яму   на две ноги.         Правильно выполнять основные  движения в прыжках; приземляться в прыжковую   яму   на две ноги. Правильно выполнять основные  движения в прыжках; приземляться в прыжковую   яму   на две ноги.       Демонстраци я уровня физической подготовлен ности   Демонстраци я уровня физической подготовлен ности   Демонстраци я уровня физической подготовлен ности   Демонстраци я уровня физической подготовлен ности 97(7) 98(8) 99(9) Метание малого   мяча. Комбинирован ный урок Метание набивного мяча из разных положений. Комбинирован ный урок Метание малого   мяча  в цель. Эстафеты. Комбинирован ный урок   ОРУ.   Метание малого мяча в цель с   3­4м.   Эстафеты. Игра   «Попади   в мяч». ОРУ.   Метание набивного   мяча   из разных   положений. Игра «Защита укреплений». Эстафеты. Развитие скоростно­силовых качеств. ОРУ.   Метание малого мяча в цель. Метание   набивного мяча   на   дальность. Игра   «Снайперы». Эстафеты.  Правильно выполнять основные  движения в   метании;   метать различные предметы и мячи на дальность   с   места из различных положений;   метать в цель.     Демонстраци я уровня физической подготовлен ности Демонстраци я уровня  физической  подготовлен ности Демонстраци я уровня  физической  подготовлен ности

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 1-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 1-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 1-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 1-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 1-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 1-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 1-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 1-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 1-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 1-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 1-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 1-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 1-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 1-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 1-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 1-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 1-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 1-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 1-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 1-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 1-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 1-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 1-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 1-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 1-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 1-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 1-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 1-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 1-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 1-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 1-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 1-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 1-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 1-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 1-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 1-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 1-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 1-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 1-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 1-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 1-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 1-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 1-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 1-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 1-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 1-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 1-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 1-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 1-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 1-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 1-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 1-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 1-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 1-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 1-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 1-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 1-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 1-х классов (ФГОС)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2017