Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 4 класса.
Оценка 5
Образовательные программы
docx
физическая культура
4 кл
01.06.2017
Рабочая программа для 4 класса по физической культуре разработана в соответствии с основными положениями ФГОС НОО на основе «Федеральной комплексной программы физического воспитания» под редакцией доктора педагогических наук В.И. Ляха и канд. пед. наук А.А. Зданевича. М.: Просвещение — 2012г . На изучение физической культуры в 4 классе отводится 102 часа (3 часа в неделю).
ктп физкульт4кл.docx
№
п/п
№
заня
тия
Наименование
разделов и тем
1
1
2
1
3
Организационно
методические
требования на уроках
физической культуры
2
1
Тестирование бега на
30 м с высокого
старта
3
2
Техника челночного
бега
Кол
ичес
т
во
часо
в
4
1
1
1
Календарнотематическое планирование
Основное содержание
обучения
предметные умения
Планируемые результаты обучения
универсальные
учебные действия
5
6
7
Знания о физической культуре(1 из 5 часов)
Организационно
методические требования,
применяемые на уроках
физической культуры,
строевые упражнения,
подвижные игры
«Ловишка» и
«Колдунчики»
Знать, какие
организационно
методические
требования
применяются на уроках
физической культуры,
как выполнять
строевые упражнения,
правила подвижных игр
«Ловишка» и
«Колдунчики»
Приме
чание
(причи
ны
коррек
тировки
дат)
10
Кален
дар
ные
сроки
Фак
ти
чес
кие
сроки
8
9
01.09
05.09
Коммуникативные: слушать и слышать друг
друга, работать в группе. Регулятивные:
определять новый уровень отношения к самому
себе как субъекту деятельности, находить и вы
делять необходимую информацию.
Познавательные: рассказывать об ор
ганизационнометодических требованиях,
применяемых на уроках физической культуры,
выполнять строевые упражнения, играть в
подвижные игры «Ловишка» и «Колдунчики»
Развитие мотивов учебной деятельности и
осознание личностного смысла учения,
принятие и освоение социальной роли обучаю
щегося, развитие навыков сотрудничества со
сверстниками и взрослыми в разных социальных
ситуациях
Коммуникативные: с достаточной полнотой и
точностью выражать свои мысли в соответствии
с задачами и условиями коммуникации,
устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: самостоятельно формулировать
познавательные цели, находить и выделять
необходимую информацию.
Познавательные: проходить тестирование бега
на 30 м с высокого старта, играть в подвижные
игры «Салки» и «Салки — дай руку»
Развитие этических чувств,
доброжелательности и эмоционально
нравственной отзывчивости, самостоятельности
и личной ответственности за свои поступки на
Беговая разминка, те
стирование бега на 30 м с
высокого старта, по
движные игры «Салки» и
«Салки — дай руку»
Легкая атлетика(5 из 25 часов)
Знать, как проходит
тестирование бега на
30 м с высокого
старта, правила
подвижных игр
«Салки» и «Салки —
дай руку»
Разминка в движении,
челночный бег, подвиж
ные игры «Прерванные
пятнашки» и «Колдун
чики»
Знать технику
челночного бега,
правила подвижных
игр «Прерванные
пятнашки» и
«Колдунчики» 4
5
3
4
Тестирование
челночного бега 3 х
10 м
Тестирование бега на
60 м с высокого
старта
6
5
Тестирование
метания мешочка на
дальность
1
1
1
Разминка в движении,
тестирование челночного
бега 3 х 10 м, подвижная
игра «Собачки ногами»
Беговая разминка с ме
шочками, тестирование
бега на 60 м с высокого
старта, подвижная игра
«Бросай далеко, собирай
быстрее»
Беговая разминка с ме
шочками, тестирование
метания мешочка на
дальность, метания
мешочка с разбега,
подвижная игра «Кол
дунчики»
7
1
Техника паса в фут
боле
1
Разминка в движении,
техника паса в футболе,
подвижная игра «Собачки
ногами»
Знать, как проходит
тестирова
ние челночного бега 3
х 10 м, правила
подвижной игры «Со
бачки ногами»
Знать правила
проведения
тестирования бега на
60 м с высокого
старта, правила
подвижной игры
«Бросай далеко,
собирай быстрее»
Знать правила
проведения
тестирования метания
мешочка на дальность,
как выполнять метание
мешочка с разбега,
правила подвижной
игры «Колдунчики»
Знать, какие варианты
пасов можно приме
нять в футболе,
правила подвижной
игры «Собачки нога
ми»
Подвижные и спортивные игры(1 из 23 часов)
основе представлений о нравственных нормах,
социальной справедливости и свободе
08.09
12.09
15.09
19.09
выполнять
Коммуникативные: уметь работать в группе,
слушать и слышать друг друга и учителя.
Регулятивные: осознавать самого себя как
движущую силу своего научения, свою
способность к преодолению препятствий и
самокор рекции.
Познавательные:
различные
варианты пасов, играть в подвижную игру
«Собачки ногами»
Развитие этических чувств, доброжелательности
и эмо циональнонравственной отзывчивости,
сочувствия другим людям, развитие навыков
сотрудничества со сверстниками и взрослыми в
разных социальных ситуациях, умений не со
здавать конфликты и находить выходы из
спорных ситуаций, развитие самостоятельности
и личной ответственности за свои поступки на
основе представлений о нравственных нормах,
социальной справедливости и свободе
Знания о физической культуре(1 из 5 часов) 8
2
Спортивная игра
«Футбол»
1
Разминка в движении,
история футбола, техника
выполнения пасов,
спортивная игра
«Футбол»
Знать историю
футбола, технику
выполнения различных
вариантов пасов,
правила спортивной
игры «Футбол»
Коммуникативные: слушать и слышать друг
друга и учителя, с достаточной полнотой и
точностью выражать свои мысли в соответствии
с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее
по указанию взрослого, сохранять заданную цель.
Познавательные: выполнять различные варианты
пасов, играть в спортивную игру «Футбол»
Развитие этических чувств, доброжелательно
сти и эмоциональнонравственной
отзывчивости, сочувствия другим людям,
развитие навыков сотрудничества со
сверстниками и взрослыми в разных социальных
ситуациях, умений не создавать конфликты и
находить выходы из спорных ситуаций
9
10
11
6
7
8
Техника прыжка в
длину с разбега
Прыжок в длину с
разбега на результат
Контрольный урок по
прыжкам в длину с
разбега
1
1
1
12
2
Контрольный урок по
футболу
1
Легкая атлетика(3 из 25 часов)
Разминка на месте,
прыжок в длину с разбега,
спортивная игра
«Футбол»
Знать, как выполнять
прыжок в длину с
разбега, правила спор
тивной игры «Футбол»
Разминка на месте,
прыжок в длину с разбега,
спортивная игра
«Футбол»
Знать технику прыжка в
длину с разбега, правила
спортивной игры
«Футбол»
Разминка в движении,
контрольные прыжки в
длину с разбега, по
движная игра «Командные
собачки»
Знать, как выполнять
контрольный прыжок в
длину с разбега, правила
подвижной игры
«Командные собачки»
Коммуникативные: представлять конкретное
содержание и сообщать его в устной форме.
Регулятивные: контролировать свою деятельность
по результату, сохранять заданную цель.
Познавательные: прыгать в дайну с разбега,
играть в спортивную игру «Футбол», «Командные
собачки».
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание
личностного смысла учения, формирование
установки на безопасный образ жизни, развитие
навыков сотрудничества со сверстниками и взрос
лыми в разных социальных ситуациях
22.09
26.09
Подвижные и спортивные игры (1 из 23 часов)
Разминка в движении,
футбольные упражнения,
спортивная игра
«Футбол»
Знать, как проходит
контрольный урок по
футболу, правила
спортивной игры
«Футбол»
Коммуникативные: содействовать
сверстникам в достижении цели, устанавливать
рабочие отношения. Регулятивные:
самостоятельно выделять и формулировать
познавательные цели, находить необходимую
информацию.
Познавательные: играть в спортивную игру
«Футбол»
Развитие этических чувств, доброжелательно
сти и эмоциональнонрав ственной 13
9
Тестирование ме
тания малого мяча на
точность
1
14
10
Тестирование накло
на вперед из положе
ния стоя
15
11
Тестирование
подъема туловища из
положения лежа за
30 с
16
12
Тестирование прыж
ка в длину с места
1
1
1
17
1
Тестирование под
тягиваний и отжима
ний
1
Знать правила
проведения
тестирования метания
малого мяча на точ
ность, правила
подвижной
Знать правила
проведения
тестирования наклона
вперед из положения
стоя, правила
подвижной игры
«Перестрелка»
Знать правила
проведения
тестирования подъема
туловища из положе
ния лежа за 30 с,
правила по
движной игры
«Перестрелка»
Знать правила
проведения
тестирования прыжка
в длину с места, прави
ла подвижной
игры «Волк во рву»
Разучивание разминки с
малыми мячами, про
ведение тестирования
метания малого мяча на
точность, повторение
подвижной игры «Вы
шибалы»
Разминка с малыми мя
чами, тестирование на
клона вперед из поло
жения стоя, подвижная
игра «Перестрелка»
Разминка, направленная
на развитие гибкости,
тестирование подъема
туловища из положения
лежа за 30 с, подвижная
игра «Перестрелка»
Разминка, направленная
на развитие гибкости,
тестирование прыжка в
длину с места, подвижная
и фа «Волк во рву»
Разминка с гимна
стическими палками,
тестирование подтя
гиваний и отжиманий,
подвижная игра «Анти
вышибалы»
отзывчивости, сочувствия другим людям,
развитие навыков сотрудничества со
сверстниками и взрослыми в разных социальных
ситуациях
Легкая атлетика(4 из 25 часов)
Коммуникативные: с достаточной полнотой и
точностью выражать свои мысли в соответствии
с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: адекватно понимать оценку
взрослого и сверстника, сохранять заданную
цель.
Познавательные: проходить тестирование
подъема туловища за 30 с, играть в подвижную
игру «Перестрелка», «Волк во рву»,
«Вышибалы»
Развитие этических чувств, доброжелательно
сти и эмоциональнонравственной
отзывчивости, сочувствия другим людям,
развитие самостоятельности и личной
ответственности за свои поступки на основе
представлений о нравственных нормах,
социальной справедливости и свободе
Гимнастика с элементами акробатики (2 из 28 часов)
Знать правила
проведения
тестирования
подтягиваний и
отжиманий, правила
подвижной игры
«Антивышибалы»
Коммуникативные: добывать недостающую
информацию с помощью вопросов,
устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: адекватно понимать оценку
взрослого и сверстника, сохранять заданную
цель. Познавательные: проходить тестиро
вание подтягиваний и отжиманий, игрРазвитие
29.09
03.10
13.10
17.10 18
2
Тестирование виса на
время
1
Разминка с гимна
стическими палками,
тестирование виса на
время, подвижная игра
«Вышибалы»
Знать правила
проведения
тестирования виса на
время, правила по
движной игры
«Вышибалы»
этических чувств, доброжелательности и
эмоциональнонравственной отзывчивости,
сочувствия другим людям, развитие
самостоятельности и личной ответственности за
свои поступки на основе представлений о
нравственных нормах, социальной справедливо
сти и свободеать в подвижную игру «Антивы
шибалы», «Вышибалы»
Подвижные и спортивные игры (9 из 23 часов)
19
20
21
3
4
5
Броски и ловля мяча
в парах
Броски мяча в парах
на точность
Броски и ловля мяча
в парах
1
1
1
22
6
Броски и ловля мяча
в парах у стены
1
Разминка с мячами, броски
и ловля мяча в парах,
подвижная игра «Защита
стойки»
Разминка с мячами,
броски мяча в парах на
точность, подвижная игра
«Защита стойки»
Разминка с мячом в парах,
броски и ловля мяча в
парах на точность,
подвижная игра
«Капитаны»
Разминка с мячами в
парах, броски и ловля
мяча в парах у стены,
подвижная игра «Капи
таны»
Знать варианты
бросков и ловли мяча в
парах, правила по
движной игры «Защита
стойки»
Знать, какие варианты
бросков на точность
существуют, правила
подвижной игры
«Защита стойки»
Знать, как выполнять
броски мяча в парах на
точность, правила по
движной игры
«Капитаны»
Знать, какие варианты
бросков мяча в стену
существуют и как
ловить отскочивший от
стены мяч, правила по
движной игры
«Капитаны»
Знать, как выполнять
броски мяча в стену и
как ловить мяч,
отскочивший от стены,
правила подвижной
игры «Осада города»
Знать, как бросать и
ловить мяч, правила
подвижной игры
20.10
24.10
27.10
31.10
Коммуникативные: добывать недостающую
информацию с помощью вопросов, управлять
поведением партнера.
Регулятивные: осознавать самого себя как
движущую силу своего научения, свою
способность к преодолению препятствий и
самокоррекции, адекватно оценивать свои
действия и действия партнеров.
Познавательные: выполнять броски мяча в
парах на точность, играть в подвижную игру
«Защита стойки»;
бросать мяч в парах на точность, играть в
подвижную игру «Капитаны»
самокоррекции, адекватно оценивать свои
действия и действия партнеров.
Коммуникативные: с достаточной полнотой и
точностью выражать свои мысли в соответствии
с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: контролировать свою
деятельность по результату, сохранять
заданную цель. Познавательные: выполнять
броски мяча в стену, ловить мяч, отскочивший
от стены, играть в подвижную игру «Осада
города», «Штурм».
23
24
7
8
Подвижная игра
«Осада города»
Броски и ловля мяча
1
1
Разминка с массажными
мячами, броски и ловля
мяча у стены в парах,
подвижная игра «Осада
города»
Разминка с массажными
мячами, броски и ловля 25
9
Упражнения с мячом
26
10
Ведение
мяча
1
1
27
11
Подвижные игры
1
28
29
3
4
Кувырок
вперед
Кувырок вперед с
разбега и через
препятствие
30
3
Зарядка
1
1
1
03.11
07.11
10.11
14.11
мяча, подвижная игра
«Осада города»
Разминка с мячом, броски
и ловля мяча, подвижная
игра «Штурм»
Разминка с мячом,
варианты ведения мяча,
подвижная игра «Штурм»
Беговая разминка, по
движные игры, итоги
четверти
Разминка на матах,
кувырок вперед с места
и с трех шагов, подвижная
игра «Удочка»
Разминка на матах, ку
вырок вперед с места, с
разбега, через препят
ствие, подвижная игра
«Удочка»
Зарядка, техника раз
личных вариантов
кувырка вперед, по
движная игра «Мяч в
туннеле»
«Осада города»
Знать, как выполнять
броски и ловлю мяча,
правила подвижной
игры «Штурм»
Знать, как выполнять
различные варианты
ведения мяча, правила
подвижной игры
«Штурм»
Знать, как выбирать
подвижные игры,
правила их
проведения, как
подводить итоги
четверти
Знать технику
выполнения кувырка
вперед с места и с трех
шагов, правила
подвижной игры
«Удочка»
Знать, как выполнять
кувырок вперед с
места, с трех шагов, с
разбега и через препят
ствие, правила
подвижной игры
«Удочка»
Знать, что такое
зарядка, правила ее
выполнения, какие
варианты кувырков
вперед бывают, прави
ла подвижной игры
«Мяч в туннеле
Гимнастика с элементами акробатики (2 из 28 часов)
Знания о физической культуре(1 из 5часов)
Коммуникативные: обеспечивать бес
конфликтную совместную работу.
Регулятивные: осознавать самого себя как
движущую силу своего научения, свою
способность к преодолению препятствий и
самокор рекции.
Познавательные: выполнять кувырок вперед с
разбега, с трех шагов, с разбега и через
препятствие, играть в подвижную игру «Удочка»
Коммуникативные:
обеспечивать
бесконфликтную совместную работу, добывать
недостающую информацию с помощью вопросов.
Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее
по указанию взрослого, сохранять заданную
цель. Познавательные: уметь делать зарядку,
выполнять различные варианты кувырков
вперед, играть в подвижную игру «Мяч в
туннеле» Гимнастика с элементами акробатики (3 из 28 часов)
31
5
Кувырок
назад
32
6
Круговая
тренировка
33
7
Стойка на голове и
руках
1
1
1
Зарядка, кувырок назад,
кувырок вперед,
подвижная игра «Мяч в
туннеле»
Зарядка, круговая тре
нировка, игровое уп
ражнение на внимание
Зарядка, стойка на голове
и руках, подвижная игра
«Парашютисты»
Знать правила
выполнения зарядки,
технику выполнения
кувырка назад и вперед,
правила подвижной
игры «Мяч в туннеле»
Знать, как выполнять
зарядку, какие станции
круговой тренировки
существуют, правила
выполнения игрового
упражнения на
внимание
Знать, как проводится
зарядка, технику
выполнения стойки на
голове и руках, правила
подвижной игры
«Парашютисты»
34
4
Гимнастика, ее
история и значение в
жизни человека
1
Знания о физической культуре(1 из 5часов)
Гимнастика, ее история и
значение в жизни человека,
зарядка с гимнастическими
палками, стойка на голове
и руках, подвижная игра
«Парашютисты»
Знать историю
гимнастики, ее значение
в жизни человека,
правила составления
зарядки с гимнастиче
скими палками,
технику выполнения
стойки на голове и ру
ках, правила по
движной игры
«Парашютисты»
Коммуникативные: добывать недостающую
информацию с помощью вопросов, представлять
конкретное содержание и сообщать его в устной
форме.
Регулятивные: самостоятельно выделять и
формулировать познавательные цели, находить
необходимую информацию.
Познавательные: уметь рассказать об истории
гимнастики, выполнять зарядку, стойку на
голове и руках, играть в подвижную игру
«Парашютисты»
Гимнастика с элементами акробатики (14 из 28 часов)
24.11
28.11
01.12
05.12
Регулятивные:
Коммуникативные:
эффективно
сотрудничать и способствовать продуктивной
кооперации.
осуществлять
действие по образцу и заданному правилу.
Познавательные:
уметь делать зарядку,
выполнять кувырок назад и вперед, играть в
подвижную игру «Мяч в туннеле» Развитие
мотивов учебной деятельности и осознание
личностного смысла учения, развитие само
стоятельности и личной ответственности за свои
поступки на основе представлений о нравствен
ных нормах, социальной справедливости и
свободе,
эстетических
потребностей, ценностей
формирование 35
8
Гимнастические уп
ражнения
36
9
Висы
37
10
Лазанье по гимна
стической стенке и
висы
38
11
Круговая тренировка
39
12
Прыжки в скакалку
1
1
1
1
1
Разминка на гимна» ческих
матах с мяче
гимнастические
упражнения, игровое
упражнение на внимание
Разминка на матах с
мячом, висы, подвижная
игра «Ловля обезьян»
Разминка с гимнасти
ческими палками, ла нье по
гимнастическ стенке, вис
завесом одной и двумя
ногам подвижная игра «Ло
обезьян с мячом»
Разминка с
гимнастическими палками,
круговая тренировка,
подвижная игра «Удочка
Разминка со скакалками,
прыжки в скакал к}
подвижная игра «Горячая
линия»
Знать, какие
гимнастические
упражнения
существуют,
технику их
выполнения,
какие игровые
упражнения
на внимание
бывают
Знать, какие варианты
висов существуют, как
их выполнять, правила
подвижной игры
«Ловля обезьян»
Знать, как лазать по
гимнастической стенке,
технику выполнения
виса завесом одной и
двумя ногами, правила
подвижной игры
«Ловля обезьян с мя
чом»
Знать, как проходить
станции круговой
тренировки, правила
подвижной игры
«Удочка»
Знать, как выполнять
прыжки со скакалкой и
в скакалку, правила по
движной игры «Горячая
линия»
08.12
12.12
Коммуникативные: с достаточной полнотой и
точностью выражать свои мысли в соответствии
с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: определять новый уровень
отношения к самому себе как субъекту
деятельности,
сохранять заданную цель.
Познавательные: лазать по гимнастической
стенке, висеть завесом одной и двумя ногами,
играть в подвижную игру «Ловля обезьян с мя
чом»
Развитие самостоятельности и личной
ответственности за свои поступки на основе
представлений о нравственных нормах,
социальной справедливости и свободе, фор
мирование
потребностей,
ценностей и чувств
Коммуникативные: слушать и слышать друг
друга и учителя, уметь работать в группе.
Регулятивные: осуществлять действие по
образцу и заданному правилу, сохранять
заданную цель. Познавательные: прыгать со
эстетических 40
13
Прыжки в скакалку в
тройках
1
41
14
Лазанье по канату в
два приема
1
42
15
Круговая тренировка
1
43
16
Упражнения на
гимнастическом
бревне
44
17
Упражнения на
гимнастических
кольцах
1
1
Разминка со скакалками,
прыжки в скакалку,
прыжки в скакалку в
тройках, подвижная игра
«Горячая линия»
Разминка со скакалками,
лазанье по канату в два и
три приема, прыжки в
скакалку в тройках,
подвижная игра «Будь
осторожен»
Разминка со скакалкой,
круговая тренировка,
подвижная игра «Игра в
мяч с фигурами»
Разминка на гимна
стических скамейках,
упражнения на гим
настическом бревне,
подвижная игра «Салки и
мяч»
Разминка на скамейках,
упражнения на
гимнастических кольцах,
упражнения на
гимнастическом бревне,
подвижная игра «Салки и
мяч»
Знать технику выполне
ния прыжков в
скакалку
самостоятельно и в
тройках, правила по
движной игры «Горячая
линия»
Знать технику лазанья
по канату в два и три
приема, прыжков в
скакалку в тройках,
правила подвижной
игры «Будь осторожен»
Знать, как проходить
станции круговой
тренировки, правила
подвижной игры «Игра
в мяч с фигурами»
Знать, какие
упражнения на
гимнастическом бревне
существуют, правила
подвижной игры
«Салки и мяч»
Знать комбинацию на
гимнастических
кольцах, какие
упражнения на
гимнастическом бревне
существуют, правила
подвижной игры
15.12
19.12
22.12
26.12
скакал кой и в скакалку, играть в подвижную
игру «Горячая линия»
Коммуникативные: представлять конкретное
содержание и сообщать его в устной форме,
добывать недостающую информацию с помощью
вопросов.
Регулятивные: определять новый уровень
отношения к самому себе как субъекту
Познавательные: залезать по
деятельности.
канату в два и три приема, прыгать в скакалку.
Развитие мотивов учебной деятельности и
осознание личностного смысла учения, принятие
и освоение социальной роли обучающегося,
развитие этических чувств, доброжелательности
и эмоциональнонравственной отзывчивости,
сочувствия другим людям
Коммуникативные: эффективно сотрудничать
и способствовать продуктивной кооперации,
слушать и слышать друг друга и учителя.
Регулятивные: сохранять заданную цель, видеть
ошибку и исправлять ее по указанию взрослого.
Познавательные: выполнять махи и выкрут на
кольцах, лазать по наклонной гимнастической
скамейке, проходить станции круговой тре 45
18
Махи на
гимнастичских
кольцах
1
46
19
Круговая тренировка
1
Разминка с резиновыми
кольцами, махи и выкрут
на гимна
стических кольцах,
подвижная игра «Ловишка
с мешочком на голове»
Разминка с резиновыми
кольцами, махи и выкрут
на гимнастических
кольцах, лазанье по
наклонной гимнастической
скамейке, круговая
тренировка, подвижная
игра «Ловишка с
мешочком на голове»
47
20
Вращение
обруча
48
21
Круговая
тренировка
1
1
Разминка с обручами,
варианты вращения
обруча, подвижная игра
«Катание колеса»
Разминка с обручами,
стойка на голове, стойка
на руках, круговая
тренировка, подвижная
игра «Катание колеса»
«Салки и мяч»
Знать, как выполнять
махи и выкрут на
гимнастических
кольцах, правила по
движной игры
«Ловишка с мешочком
на голове»
Знать, как выполнять
махи и выкрут на
гимнастических
кольцах, варианты лаза
нья по наклонной
гимнастической
скамейке, как
проходить станции
круговой тренировки,
правила подвижной
игры «Ловишка с ме
шочком на голове»
Знать, какие варианты
вращения обруча
существуют, правила
подвижной игры
«Катание колеса»
Знать технику
выполнения стойки на
голове и руках, какие
станции круговой тре
нировки бывают,
правила подвижной
игры «Катание колеса»
05.01
09.01
нировки, играть в подвижную игру «Ловишка с
мешочком на голове»
Развитие этических чувств, доброжелательности
и эмоциональнонравственной отзывчивости,
сочувствия другим людям,
развитие
самостоятельности и личной ответственности за
свои поступки на основе представлений о
нравственных нормах, социальной справедли
вости и свободе, формирование эстетических
потребностей, ценностей и чувств
Коммуникативные: обеспечивать
бесконфликтную совместную работу.
Регулятивные: сохранять заданную цель, видеть
ошибку и исправлять ее по указанию взрослого.
Познавательные: выполнять стойку на голове и
руках, проходить станции круговой тренировки,
играть в подвижную игру «Катание колеса» 49
1
1
Ступающий и
скользящий шаг на
лыжах без лыжных
палок
50
2
Ступающий и
скользящий шаг на
лыжах с лыжными
палками
51
3
Попеременный и
одновременный
двухшажный ход на
лыжах
52
4
Попеременный
одношажный ход на
лыжах
1
1
1
Лыжная подготовка(21 час)
Организационномето
дические требования,
применяемые на уроках
лыжной подготовки,
спортивная форма и
инвентарь, ступающий и
скользящий шаг на лыжах
без лыжных палок
Передвижение на лыжах
ступающим и скользящим
шагом с лыжными палками
и без них, повороты на
лыжах переступанием
Попеременный и од
новременный двух
шажный ход на лыжах,
повороты на лыжах
прыжком
Попеременный и од
новременный двух
шажный ход на лыжах,
попеременный одно
шажный ход на лыжах,
Знать организационно
методические
требования,
применяемые на уроках
лыжной подготовки,
технику передвижения
на лыжах ступающим и
скользящим шагом без
лыжных палок
Знать технику
передвижения на лыжах
ступающим и
скользящим шагом с
лыжными палками и без
них, технику поворота
переступанием на
лыжах
Знать технику
выполнения поперемен
ного и одновременного
двухшажного хода на
лыжах, а также пово
ротов на лыжах
прыжком
Знать технику
передвижения на лыжах
попеременным и од
новременным
двухшажным ходом,
12.01
16.01
Коммуникативные: эффективно сотрудничать
и способствовать продуктивной кооперации,
представлять конкретное содержание и сооб
щать его в устной форме. Регулятивные:
определять новый уровень отношения к самому
себе как субъекту деятельности, находить
необходимую информацию. Познавательные:
уметь подбирать лыжную форму и инвентарь,
передвигаться на лыжах без лыжных палок
ступающим и скользящим шагом
Коммуникативные: с достаточной полнотой и
точностью выражать свои мысли в соответствии
с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: сохранять заданную цель,
контролировать свою деятельность по
результату. Познавательные: передвигаться на
лыжах ступающим и скользящим шагом с
лыжными палками и без них, поворачиваться на
лыжах переступанием
Коммуникативные: обеспечивать
бесконфликтную совместную работу, слушать и
слышать друг друга. Регулятивные:
осуществлять действие по образцу и заданному
правилу, сохранять заданную цель.
Познавательные: поворачиваться на лыжах
прыжком, передвигаться попеременным и
одновременным двухшажным ходом
Коммуникативные: обеспечивать
бесконфликтную совместную работу, слушать и
слышать друг друга. Регулятивные:
осуществлять действие по образцу и заданному
19.01
23.01 53
5
Попеременный
одношажный ход на
лыжах
54
6
Одновременный
одношажный ход на
лыжах
55
7
Одновременный
одношажный ход на
лыжах
56
8
Подъем на склон
«елочкой», «полу
елочкой» и спуск в
основной стойке на
лыжах
1
1
1
1
правила обгона на лыжне
Попеременный и од
новременный двух
шажный ход на лыжах,
попеременный одно
шажный ход на лыжах,
правила обгона на лыжне
Лыжные ходы, одно
временный одношажный
ход на лыжах, обгон на
лыжне
Лыжные ходы, одно
временный одношажный
ход на лыжах, обгон на
лыжне
Лыжные ходы, подъем на
склон «елочкой» и
«полуелочкой», спуск в
основной стойке
попеременным одно
шажным ходом,
правила обгона на
лыжне
Знать различные
варианты передвижения
на лыжах, правила
обгона на лыжне
Знать технику
передвижения на лыжах
попеременным и од
новременным
двухшажным ходом,
попеременным одно
шажным ходом,
правила обгона на
лыжне
Знать технику
передвижения на лыжах
попеременным и од
новременным
двухшажным ходом,
попеременным одно
шажным ходом,
правила обгона на
лыжне
Знать технику
выполнения лыжных
ходов, технику подъема
на склон «лесенкой»,
«полуелочкой»,
26.01
30.01
правилу, сохранять заданную цель.
Познавательные: передвигаться на лыжах
различными ходами, обгонять на лыжной трассе
Коммуникативные: добывать недостающую
информацию с помощью вопросов, слушать и
слышать друг друга и учителя.
Регулятивные: самостоятельно выделять и
формулировать познавательные цели. 57
9
Подъем на склон
«елочкой», «полу
елочкой» и спуск в
основной стойке на
лыжах
58
10
Подъем на склон
«лесенкой», тор
можение «плугом» на
лыжах
59
11
Подъем на склон
«лесенкой», тор
можение «плугом» на
лыжах
60
12
Передвижение и
спуск на лыжах
«змейкой»
1
1
1
1
«елочкой», технику
спуска в основной
стойке и торможения
«плугом»
Знать технику
выполнения лыжных
ходов, технику подъема
на склон «лесенкой»,
«полуелочкой»,
«елочкой», технику
спуска в основной
стойке и торможения
«плугом»
Знать технику спуска
со склона в низкой
стойке, правила
подвижных игр на
лыжах «Накаты» и
«Подними предмет»
Знать технику спуска
со склона в низкой
стойке, правила
подвижных игр на
лыжах «Накаты» и
«Подними предмет»
Лыжные ходы, подъем на
склон «елочкой» и
«полуелочкой», спуск в
основной стойке
Лыжные ходы, подъем на
склон «лесенкой»,
«полуелочкой», «елочкой»,
спуск со склона в основной
стойке, торможение
«плугом»
Лыжные ходы, подъем на
склон «лесенкой»,
«полуелочкой», «елочкой»,
спуск со склона в основной
стойке, торможение
«плугом»
Лыжные ходы, подъемы на
склон и спуски со склона,
торможение «плугом»,
спуск со склона на лыжах
«змейкой»
Знать, как пе
редвигаться на лыжах
«змейкой», как спу
скаться со склона
«змейкой», правила по
02.02
06.02
Познавательные: кататься на лыжах, применяя
различные ходы, спускаться со склона в
основной стойке, подниматься на склон «ле
сенкой», «полуелочкой», «елочкой», тормозить
«плугом»
Коммуникативные: добывать недостающую
информацию с помощью вопросов, слушать и
слышать другдруга и учителя. Регулятивные:
осознавать самого себя как движущую силу
своего научения, свою способность к пре
одолению препятствий и самокоррекции.
Познавательные: спускаться со склона в
низкой стойке, играть в подвижные игры
«Накаты» и «Подними предмет»
Развитие мотивов учебной деятельности и
осознание личностного смысла учения, принятие
и освоение социальной роли обучающегося,
развитие самостоятельности и личной
ответственности за свои поступки на основе
представлений о нравственных нормах,
социальной справедливости и свободе
Коммуникативные: добывать недостающую
информацию с помощью вопросов, слушать и
слышать друг друга и учителя.
Регулятивные: контролировать свою 61
13
Передвижение и
спуск на лыжах
«змейкой»
62
14
Передвижение и
спуск на лыжах
«змейкой»
63
15
Подвижная игра на
лыжах «Накаты»
64
16
Подвижная игра на
лыжах «Накаты»
65
17
Подвижная игра на
лыжах «Накаты»
1
1
1
1
1
Лыжные ходы, подъемы на
склон и спуски со склона,
торможение «плугом»,
спуск со склона на лыжах
«змейкой»
Лыжные ходы, подъемы на
склон и спуски со склона,
торможение «плугом»,
спуск со склона на лыжах
«змейкой»
Передвижение на лыжах,
передвижение «змейкой»,
спуск со склона
«змейкой», подвижная
игра «Накаты»
Передвижение на лыжах,
передвижение «змейкой»,
спуск со склона
«змейкой», подвижная
игра «Накаты»
Передвижение на лыжах,
передвижение «змейкой»,
спуск со склона
движной игры
«Накаты»
Знать, как пе
редвигаться на лыжах
«змейкой», как спу
скаться со склона
«змейкой», правила по
движной игры
«Накаты»
Знать, как пе
редвигаться на лыжах
«змейкой», как спу
скаться со склона
«змейкой», правила по
движной игры
«Накаты»
Знать технику спуска
со склона в низкой
стойке, правила
подвижных игр на
лыжах «Накаты» и
«Подними предмет»
Знать технику спуска
со склона в низкой
стойке, правила
подвижных игр на
лыжах «Накаты» и
«Подними предмет»
Знать технику спуска
со склона в низкой
стойке, правила
деятельность по результату, сохранять заданную
цель. Познавательные: передвигаться на лыжах
«змейкой», спускаться со склона «змейкой»,
играть в подвижную игру «Накаты»
09.02
13.02
Коммуникативные: добывать недостающую
информацию с помощью вопросов, слушать и
слышать друг друга и учителя. Регулятивные:
осознавать самого себя как движущую силу
своего научения, свою способность к пре
одолению препятствий и самокоррекции.
Познавательные: спускаться со склона в
низкой стойке, играть в подвижные игры
«Накаты» и «Подними предмет»
23.02
27.02
Коммуникативные: добывать недостающую
информацию с помощью вопросов, слушать и
слышать другдруга и учителя. Регулятивные: 66
18
Подвижная игра на
лыжах «Подними
предмет»
67
19
Подвижная игра на
лыжах «Подними
предмет»
68
20
1
1
1
Прохождение дистан
ции 2 км на лыжах
69
21
Контрольный урок по
лыжной подготовке
1
«змейкой», подвижная
игра «Накаты»
подвижных игр на
лыжах «Накаты» и
«Подними предмет»
Спуск со склона в низкой
стойке, подвижная игра на
лыжах «Накаты»,
подвижная игра на лыжах
«Подними предмет»
Спуск со склона в низкой
стойке, подвижная игра на
лыжах «Накаты»,
подвижная игра на лыжах
«Подними предмет»
Прохождение дистанции 2
км, катание со склона в
низкой стойке, свободное
катание
Знать технику спуска
со склона в низкой
стойке, правила
подвижных игр на
лыжах «Накаты» и
«Подними предмет»
Знать технику спуска
со склона в низкой
стойке, правила
подвижных игр на
лыжах «Накаты» и
«Подними предмет»
Знать технику спуска
со склона в низкой
стойке, правила
подвижных игр на
лыжах «Накаты» и
«Подними предмет»
осознавать самого себя как движущую силу
своего научения, свою способность к пре
одолению препятствий и самокоррекции.
Познавательные: спускаться со склона в низкой
стойке, играть в подвижные игры «Накаты» и
«Подними предмет»
Коммуникативные: добывать недостающую
информацию с помощью вопросов, слушать и
слышать другдруга и учителя. Регулятивные:
осознавать самого себя как движущую силу
своего научения, свою способность к пре
одолению препятствий и самокоррекции.
Познавательные: спускаться со склона в низкой
стойке, играть в подвижные игры «Накаты» и
«Подними предмет»
Коммуникативные: добывать недостающую
информацию с помощью вопросов, слушать и
слышать друг друга и учителя. Регулятивные:
осознавать самого себя как движущую силу
своего научения, свою способность к
пре¬одолению препятствий и самокоррекции.
Познавательные: спускаться со склона в низкой
стойке, играть в подвижные игры «Накаты» и
«Подни¬ми предмет»
Развитие этических чувств, доброжелательности
и эмоциональнонравственной отзывчивости,
02.03
06.03
Лыжные ходы,
передвижение на лыжах
«змейкой», подъем на
склон «лесенкой».
Знать, как
передвигаться на лыжах
различными
Легкая атлетика(4 из 25 часов) 70
13
Полоса препятствий
71
14
Усложненная полоса
препятствий
72
15
Прыжок в высоту с
прямого разбега
73
16
Прыжок в высоту
способом «переша
гивание»
1
1
1
1
Знать, как
преодолевать полосу
препятствий, подго
товительные
упражнения для
опорного
прыжка, правила
подвижной игры
«Удочка»
Разминка в движении,
прохождение полосы
препятствий, подготовка к
опорному прыжку,
подвижная игра «Удочка»
Разминка в движении,
усложненная полоса
препятствий, подготовка к
опорному прыжку,
подвижная игра «Удочка»
Знать, как пре
одолевать полосу
препятствий,
подготовительные
упражнения
Разминка с гимнасти
ческими скамейками,
прыжок в высоту с пря
мого разбега, подвижная
игра «Вышибалы с
кеглями»
Знать технику
выполнения прыжка в
высоту с прямого
разбега, правила
подвижной игры
«Вышибалы с кеглями»
Разминка со скамейками,
прыжок в высоту с
прямого разбега, прыжок в
высоту способом
«перешагивание», по
движная игра «Вышибалы
с ранением»
Знать технику
выполнения прыжка в
высоту с прямого
разбега и способом
«перешагивание»,
правила подвижной
игры «Вышибалы с
ранением»
09.03
13.03
16.03
20.03
Коммуникативные: добывать недостающую
информацию с помощью вопросов, слушать и
слышать учителя.
Регулятивные: проектировать траектории
развития через включение в новые виды
деятельности.
Познавательные: преодолевать полосу
препятствий, выполнять упражнения,
подготавливающие к опорному прыжку, играть в
подвижную игру «Удочка»
Коммуникативные: с достаточной полнотой и
точностью выражать свои мысли в соответствии
с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по
указанию взрослого, сохранять заданную цель.
Познавательные: прыгать в высоту с прямого
разбега, играть в подвижную игру «Вышибалы с
кеглями»
Коммуникативные: представлять конкретное
содержание и способствовать продуктивной
кооперации, добывать недостающую информа
цию с помощью вопросов. Регулятивные:
осуществлять действие по образцу и заданному
правилу, сохранять заданную цель.
Познавательные: выполнять прыжок в высоту с
прямого разбега и способом «перешагивание»,
играть в подвижную игру «Вышибалы с ра 74
5
Физкультминутка
1
Знания о физической культуре(1 из 5часов)
нением»
Физкультминутка, раз
минка с включением
упражнений из физ
культминуток, прыжок в
высоту способом «пе
решагивание», подвижная
игра «Вышибалы с
ранением»
Знать, что такое
физкультминутки,
технику выполнения
прыжка в высоту
способом «перешагива
ние», правила
подвижной игры
«Вышибалы с
ранением»
Коммуникативные: владеть монологической и
диалектической формами речи в соответствии с
грамматическими и синтаксическими нормами
родного языка. Регулятивные: осознавать самого
себя как движущую силу своего научения, свою
способность к преодолению препятствий и
самокоррекции. Познавательные: уметь
выполнять физкультминутку, прыгать в высоту
способом «перешагивание», играть в подвижную
игру «Вышибалы с ранением»
Гимнастика с элементами акробатики (3 из 28 часов)
75
22
Знакомство с
опорным прыжком
76
23
Опорный
прыжок
1
1
77
24
Контрольный урок по
опорному прыжку
1
Прыжок в высоту спиной
вперед, прыжок в высоту
способом «пе
решагивание», прыжок в
высоту спиной вперед,
опорный прыжок,
подвижная игра «Ло
вишка на хопах»
Разминки с включенными
упражнениями из
физкультминуток,
опорный прыжок, по
движная игра «Ловишка на
хопах»
Знать технику
выполнения прыжка в
высоту способом
«перешагивание» и
спиной вперед, опорно
го прыжка, правила
подвижной игры
«Ловишка на хопах»
Знать технику
выполнения опорного
прыжка, правила
подвижной игры
«Ловишка на хопах»
Разминка с включенными
упражнениями из
физкультминуток,
опорный прыжок, по
движная игра
Знать технику
выполнения опорного
прыжка, правила
выбранной подвижной
игры
23.03
27.03
Коммуникативные: с достаточной полнотой и
точностью выражать свои мысли в соответствии
с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: осуществлять действие по
образцу и заданному правилу, видеть ошибку и
исправлять ее по указанию взрослого.
Познавательные: выполнять опорный прыжок,
играть в подвижную игру «Ловишка на хопах» Подвижные и спортивные игры (5 из 23 часов)
78
12
Броски мяча через
волейбольную сетку
79
13
Подвижная игра
«Пионербол»
1
1
80
14
Упражнения с мячом
1
Разминка с мячом, бросок
мяча через волейбольную
сетку, подвижная игра
«Вышибалы через сетку»
Знать технику
выполнения броска
мяча через волейболь
ную сетку, правила
подвижной игры
«Вышибалы через
сетку»
Разминка с мячом, броски
мяча через волейбольную
сетку и ловля мяча,
подвижная игра
«Пионербол»
Знать технику
выполнения бросков
мяча через сетку,
варианты ловли мяча,
правила
Разминка с мячом,
упражнения с мячами в
парах, подвижная игра
«Пионербол»
Знать различные
варианты волейбольных
упражнений в парах,
правила подвижной
игры «Пионербол»
81
15
Волейбольные
упражнения
82
16
Контрольный урок по
волейболу
Знать, какие
волейбольные
упражнения бывают,
правила подвижной
игры «Пионербол»
1
1
Разминка с мячом,
волейбольные упражнения,
подвижная игра
«Пионербол»
Разминка с мячом в
движении, умения из
области волейбола,
подвижная игра «Пио
нербол»
Коммуникативные: с достаточной полнотой и
точностью выражать свои мысли в соответствии
с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: контролировать свою
деятельность по результату, адекватно
оценивать свои действия и действия партнеров.
Познавательные: бросать мяч через
волейбольную сетку, играть в подвижную игру
«Вышибалы через сетку»
Коммуникативные: устанавливать рабочие
отношения, эффективно сотрудничать и
способствовать продуктивной кооперации.
Регулятивные: осознавать самого себя как
движущую силу своего
Коммуникативные: устанавливать рабочие
отношения, управлять поведением партнера.
Регулятивные: осуществлять действие по
образцу и заданному правилу, контролировать
свою деятельность по результату.
Познавательные: выполнять упражнения с
мячами в парах, играть в подвижную игру
«Пионербол»
30.03
03.04
Коммуникативные: слушать и слышать друг
друга и учителя, устанавливать рабочие
отношения. Регулятивные: сотрудничать в сов
местном решении задач. Познавательные:
выполнять волейбольные упражнения, играть в
«Пионербол»
13.04
17.04
83
17
Броски набивного
1
Разминка с набивным
Легкая атлетика(2из 25 часов)
Знать технику
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и мяча способами «от
груди», «снизу» и «из
за головы»
84
18
Броски набивного
мяча правой и левой
рукой
1
85
25
Тестирование виса на
время
1
86
26
Тестирование наклона
из положения стоя
1
мячом, бросок набивного
мяча способами «от
груди», «снизу», «изза
головы», подвижная игра
«Точно в цель»
Разминка с набивным
мячом, бросок набивного
мяча правой и левой
рукой, подвижная игра
«Точно в цель»
выполнения броска
набивного мяча спо
собами «от груди»,
«снизу», «изза
головы», правила по
движной игры «Точно в
цель»
Знать технику
выполнения броска на
бивного мяча правой и
левой рукой, правила
подвижной игры
«Точно в цель»
способствовать продуктивной кооперации,
слушать и слышать учителя и друг друга.
Регулятивные: осознавать самого себя как
движущую силу своего научения, свою
способность к преодолению препятствий и
самокоррекции. Познавательные: бросать
набивной мяч способами «от груди», «снизу»,
«изза головы», играть в подвижную игру «Точно
в цель»
Гимнастика с элементами акробатики (2 из 28 часов)
Разминка с гимнасти
ческими палками, те
стирование виса на время,
подвижная игра «Борьба за
мяч»
Разминка с гимна
стическими палками,
спортивная игра «Ганд
бол», тестирование
наклона из положения стоя
Знать правила
проведения те
стирования виса на
время, правила
подвижной игры
«Борьба за мяч»
Знать правила
проведения
тестирования наклона
вперед из положения
стоя, правила
спортивной игры
«Гандбол»
20.04
24.04
Коммуникативные: добывать недостающую
информацию с помощью вопросов,
устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: адекватно понимать оценку
взрослого и сверстника, сохранять заданную
цель. Познавательные: проходить тестирование
наклона вперед из положения стоя, играть в
спортивные игры «Гандбол», «Борьба за мяч».
87
19
Тестирование прыжка
в длину с места
1
Разминка, направленная на
подготовку к прыжкам в
длину,
тестирование прыжка в
длину с места, спортивная
Легкая атлетика(1из 25 часов)
Знать правила
проведения
тестирования прыжка в
длину с места, правила
спортивной игры
Коммуникативные: добывать недостающую
информацию с помощью вопросов,
устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: адекватно понимать оценку
взрослого и сверстника, сохранять заданную 88
27
Тестирование под
тягиваний и
отжиманий
89
28
Тестирование
подъема туловища из
положения лежа за 30
90
17
Баскетбольные
упражнения
91
20
Тестирование ме
тания малого мяча на
точность
1
1
1
1
игра «Гандбол»
«Гандбол»
цель. Познавательные: проходить тестирование
прыжка в длину с места, играть в спортивную
игру «Гандбол»
Гимнастика с элементами акробатики (2 из 28 часов)
Разминка, направленная на
развитие координации
движений, тестирование
подтягиваний и
отжиманий, спортивная
игра «Гандбол»
Знать правила
проведения
тестирования
подтягиваний и
отжиманий, правила
спортивной игры
«Гандбол»
Разминка, направленная на
развитие координации
движений, тестирование
подъема туловища из
положения лежа за 30 с,
спортивная игра
«Баскетбол»
Знать правила
проведения
тестирования подъема
туловища из положения
лежа на спине за 30 с,
правила спортивной
игры «Баскетбол»
Коммуникативные: с достаточной полнотой и
точностью выражать свои мысли в соответствии
с задачами и условиями коммуникации, слушать
и слышать друг друга. Регулятивные: адекватно
понимать оценку взрослого и сверстника, со
хранять заданную цель. Познавательные:
проходить тестирование подъема туловища из
положения лежа за 30 с, играть в спортивные
игры «Баскетбол», «Гандбол».
27.04
01.05
Подвижные и спортивные игры (1 из 23 часов)
Разминка с мячом,
баскетбольные упраж
нения, броски мяча в
баскетбольное кольцо,
спортивная игра
«Баскетбол»
Знать технику
выполнения
баскетбольных
упражнений и бросков
мяча в баскетбольное
кольцо, правила
спортивной игры
«Баскетбол»
Коммуникативные: устанавливать рабочие
отношения, уметь работать в группе.
Регулятивные: контролировать свою
деятельность по результату, сохранять заданную
цель. Познавательные: выполнять баскетбольные
упражнения, бросать мяч в баскетбольное
кольцо разными способами, играть в спортивную
игру «Баскетбол»
Разминка с мячом,
тестирование метания
малого мяча на точность,
спортивная игра
«Баскетбол»
Легкая атлетика(1 из 25 часов)
Знать правила
проведения
тестирования метания
малого мяча на точ
ность, правила
спортивной игры
Коммуникативные: с достаточной полнотой и
точностью выражать свои мысли в соответствии
с задачами и условиями коммуникации, слушать
и слышать друг друга. Регулятивные: адекватно
понимать оценку взрослого и сверстника, со
хранять заданную цель. Познавательные:
04.05
08.05 92
18
Спортивная игра
"Баскетбол"
93
21
Беговые
упражнения
94
22
Тестирование бега на
30 м с высокого
старта
1
1
1
95
23
Тестирование челноч
ного бега 3 х 10 м
1
«Баскетбол»
проходить тестирование метания малого мяча на
точность, играть в спортивную игру «Баскетбол»
Подвижные и спортивные игры (1 из 23 часов)
Разминка с мячом в
движении, броски мяча в
баскетбольное кольцо,
спортивная игра
«Баскетбол»
Знать технику
выполнения бросков
мяча в баскетбольное
кольцо, правила
спортивной игры
«Баскетбол»
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и
способствовать продуктивной кооперации,
устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: адекватно оценивать свои
действия и действия партнеров, сохранять
заданную цель. Познавательные: бросать мяч в
баскетбольное кольцо различными способами,
играть в спортивную игру «Баскетбол»
Разминка в движении,
беговые упражнения,
подвижная игра «Ко
мандные хвостики»
Разминка в движении,
тестирование бега на 30 м
с высокого старта,
подвижная игра «Ножной
мяч»
Беговая разминка, те
стирование челночного
бега 3 х10 м, подвижная
игра «Бросай далеко,
собирай быстрее»
Коммуникативные: с достаточной полнотой и
точностью выражать свои мысли в соответствии
с задачами и условиями коммуникации, слушать
и слышать друг друга. Регулятивные:
адекватно понимать оценку взрослого и
сверстника, сохранять заданную цель.
Познавательные: проходить тестирование
челночного бега 3 х 10м, играть в подвижные
игры «Бросай далеко, собирай быстрее»,
«Ножной мяч», «Командные хвостики».
11.05
15.05
Легкая атлетика(4 из 25 часов)
Знать технику
выполнения беговых
упражнений, правила
подвижной игры
«Командные хвостики»
Знать правила
проведения те
стирования бега на 30 м
с высокого старта,
правила подвижной
игры «Ножной мяч»
Знать правила
проведения
тестирования
челночного бега 3 х
Юме высокого старта,
правила подвижной
игры «Бросай далеко,
собирай быстрее» 96
24
Тестирование
метания мешочка на
дальность
97
19
Футбольные уп
ражнения
98
20
Спортивная игра
«Футбол»
99
25
Бег
на 1000 м
1
1
1
1
Беговая разминка, те
стирование метания
мешочка на дальность,
подвижная игра «Флаг на
башне»
Знать правила
проведения
тестирования метания
мешочка на дальность;
правила подвижной
игры «Флаг на башне»
Коммуникативные: с достаточной полнотой и
точностью выражать свои мысли в соответствии
с задачами и условиями коммуникации, слушать
и слышать друг друга. Регулятивные:
адекватно понимать оценку взрослого и
сверстника, сохранять заданную цель.
Познавательные: проходить тестирование
метания мешочка на дальность, играть в
подвижную игру «Флаг на башне»
Подвижные и спортивные игры (2 из 23 часов)
Разминка с мячами,
футбольные упражнения,
спортивная игра «Футбол»
18.05
22.05
Коммуникативные: эффективно
сотрудничать и способствовать продуктивной
кооперации, слушать и слышать друг друга.
Регулятивные: осознавать самого себя как
движущую силу своего на учения, свою
способность к преодолению препятствий и
самокоррекции
Познавательные: выполнять футбольные
упражнения, играть в спортивную игру.
Развитие этических чувств, доброжелательности
и эмоциональнонравственной отзывчивости,
сочувствия другим людям, развитие навыков
сотрудничества со сверстниками и взрослыми в
разных социальных ситуациях.
Знать, какие варианты
футбольных упраж
нений существуют,
правила спортивной
игры «Футбол»
Разминка, направленная на
подготовку к бегу, бег на
1000 м, спортивная игра
«Футбол»
Легкая атлетика(1 из 25часов)
Знать правила
проведения
тестирования бега на
1000 м, правила спор
тивной игры «Футбол»
Коммуникативные: с достаточной полнотой и
точностью выражать свои мысли в соответствии
с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: определять новый уровень
отношения к самому себе как субъекту 100
21
Спортивные игры
101
22
Подвижные и
спортивные игры
102
23
Подвижные и
спортивные игры
1
1
1
деятельности. Познавательные: пробегать
дистанцию 1000 м, играть в спортивную игру
«Футбол»
Подвижные и спортивные игры (3 из 23 часов)
Разминка в движении,
спортивные игры, эстафета
с передачей эстафетной
палочки
Знать технику передачи
эстафетной палочки,
правила выбранных
спортивных игр
25.05
29.05
Разминка в движении,
спортивные и подвижные
игры, подведение итогов
четверти и года
Разминка в движении,
спортивные и подвижные
игры, подведение итогов
четверти и года
Знать, как выбирать
подвижные и
спортивные игры,
правила выбранных игр,
как подводить итоги
года
Знать, как выбирать
подвижные и
спортивные игры,
правила выбранных игр,
как подводить итоги
года
Коммуникативные: представлять конкретное
содержание и сообщать его в устной форме,
слушать и слышать друг друга и учителя.
Регулятивные: самостоятельно выделять и
формулировать познавательные цели, находить
необходимую информацию.
Познавательные: играть в выбранные подвижные
и спортивные игры, подводить итоги года
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 4 класса.
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 4 класса.
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 4 класса.
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 4 класса.
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 4 класса.
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 4 класса.
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 4 класса.
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 4 класса.
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 4 класса.
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 4 класса.
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 4 класса.
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 4 класса.
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 4 класса.
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 4 класса.
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 4 класса.
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 4 класса.
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 4 класса.
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 4 класса.
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 4 класса.
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 4 класса.
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 4 класса.
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 4 класса.
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 4 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.