КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИКЕ
Оценка 4.8

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИКЕ

Оценка 4.8
Документация
docx
физика
11 кл
31.01.2017
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ПО ФИЗИКЕ
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИКЕ 11 КЛАСС БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ 3 часа в неделю, всего 102 часа Учебник Касьянова В.А. Рабочая программа по физике (10-11 класс – базовое изучение предмета) разработана в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта общего образования по физике (2004г), на основе примерной программы основного общего образования «Физика.10-11» и авторской программы( базовый уровень) В.А Касьянова (Сборник нормативных документов и программно-методического материала «Физика 7-11».-М.: Дрофа, 2005).Рабочая программа по физике (11 класс – базовое изучение предмета)
Физика 11 класс 3 часа.docx
КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 11 КЛАСС БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ 3 часа в неделю, всего 102 часа Учебник Касьянова В.А. № урок а 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 № урока в теме Тема урока Пара граф учеб ника ЭЛЕКТРОДИНАМИКА Элементы содержания Дидактическая единица по ФГОСТ Требования к уровню подготовки Дата провед ения Раздел 1. Электродинамика(42 ч) Тема 1. Постоянный электрический ток  (16 ч) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Электрический ток. Сила тока. 1­2 Источник тока. Источник тока в электрической цепи. 3­4 Закон Ома для однородного проводника (участка  цепи). Сопротивление проводника. Зависимость удельного  сопротивления от температуры. Сверхпроводимость. Соединения проводников. Расчет сопротивления электрических цепей. ЛР №1 «Исследования смешанного соединения  проводников». КР №1 по теме «Закон Ома для участка цепи». Закон Ома для замкнутой цепи. ЛР №2 «Изучение закона Ома для полной цепи». Расчет силы тока и напряжения в электрических  цепях. Измерение силы тока и напряжения. Тепловое действие электрического тока. Закон  Джоуля ­ Ленца. 5 6­8 9 10 11 12 13 14 Электрический ток. Сила  тока. Источники тока Закон Ома для однородного  проводника Сопротивление  проводника.  Зависимость сопротивления  от температуры Сверхпроводимость Соединение проводников Исследование   смешанного  соединения проводников Закон Ома для замкнутой  цепи Измерение силы тока и  напряжения Тепловое действие  электрического тока Знать понятия: электрический ток, сила тока. Знать понятие «источник тока», объяснять роль  источника тока в электрической цепи Знать закон Ома для однородного проводника Знать понятие «сопротивление проводника»,  уметь вычислять сопротивление Объяснять,  работать с таблицей, применять Знать законы соединения проводников Уметь применять теоретические знания в  решении задач Применять методы научного познания (уметь  читать электрические схемы) Уметь применять теоретические знания в  решении задач Знать закон Ома для замкнутой цепи, объяснять  входящие величины, вычислять силу тока и на­ пряжение по формуле Уметь объяснить наличие элемента в  электрической цепи, работать с ним Уметь применять теоретические знания в  решении задач Уметь измерять силу тока и напряжение, знать  устройство приборов Уметь решать задачи на тепловое действие  электрического тока 1.09 6.09 7.09 8.09 13.09 14.09 15.09 20.09 21.09 22.09 27.09 28.09 29.09 14 15 16 Передача мощности электрического тока от  источника к потребителю. Электрический ток в растворах и расплавах  электролитов. КР №2 по теме «Закон Ома для замкнутой цепи». 15 16 Магнитное взаимодействие. Магнитное поле  электрического тока. Магнитное поле. Действие магнитного поля на проводник с током. Рамка с током в однородном магнитном поле. Действие магнитного поля на движущиеся  заряженные частицы.  19 20 21 Взаимодействие электрических токов. Магнитный поток. Энергия магнитного поля тока. КР №3 по теме «Магнетизм». 25 27 28 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 Уметь объяснить, на что расходуется мощность  электрического тока Уметь решать задачи по теме  Знают смысл физических величин: магнитные  силы, магнитное поле Знают правило "буравчика", вектор магнитной  индукции. Применяют данное правило для  определения направления линий магнитного  поля и направления тока в проводнике Решать задачи на действие магнитного поля на  проводник с током Уметь объяснить роль рамки в магнитном поле Уметь решать задачи на силу Лоренца Знать устройство и принцип действия масс­ спектрографа и циклотрона Уметь объяснить  изменение движения частицы в магнитном поле Объяснять появление возникающих сил Знать понятие «магнитный поток» Уметь определять энергию магнитного потока Тема 2. Магнитное поле (9 ч) 17­18 Взаимодействие  проводников с током.  Магнитные силы.  Магнитное поле. Основные  свойства магнитного поля  Вектор    магнитной  индукции. Правило "буравчика" Действие магнитного поля на проводник с током Рамка с током в однородном магнитном поле движущиеся заряженные  частицы Масс­спектрограф и циклотрон.  Пространствен­ ные траектории заряженных  частиц в магнитном поле Взаимодействие  электрических токов.  Магнитный поток Энергия магнитного потока 22­24 Действие магнитного поля на 30.09 11.10 12.10 13.10 18.10 19.10 20.10 25.10 26.10 27.10 1.11 2.11 3.11 8.11 9.11 10.11 22.11 Тема 3. Электромагнетизм (17 ч) ЭДС в проводнике, движущемся в магнитном поле. Электромагнитная индукция. Способы индуцирования тока. Опыты Генри. ЛР №3 «Изучение явления электромагнитной  индукции». 31 32 33 34 Электромагнитная индукция Описывают и объясняют физическое        Способы   индуцирования  тока Опыты Генри Изучение     явления  магнитной индукции явление: электромагнитная индукция Знать способы индуцирования тока Уметь объяснить опыт Генри Собирать цепь и измерять физические величины 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 1 2 3 4 5 Использование электромагнитной индукции. 35 Использование элек­ тромагнитной индукции Генерирование переменного электрического тока.  Передача электроэнергии на расстояние. КР №4 по теме «Электромагнитная индукция». 36­37 Передача электроэнергии на  расстояние Резистор в цепи переменного тока. Конденсатор в цепи переменного тока. Катушка индуктивности в цепи переменного тока. Свободные гармонические электромагнитные  колебания в колебательном контуре. Колебательный контур в цепи переменного тока. Примесный проводник – составная часть элементов  схем. Полупроводниковый диод. Транзистор. КР №5 по теме «Переменный ток». Резистор в цепи переменного тока Разрядка и зарядка  конденсатора, ток смещения Катушка индуктивности в  цепи переменного тока Свободные гармонические  электромагнитные колебания в колебательном контуре Колебательный контур в  цепи переменного тока Собственная и примесная  проводимость проводников Полупроводниковый диод 39 40 41 42 43 44 45 46 Знать применение электромагнитной индукции.  Уметь решать задачи на определение ЭДС ин­ дукции Знать устройство генератора, уметь объяснить  принцип действия Применять полученные знания для решения  задач Знать роль активного сопротивления в цепи  переменного тока Знать роль конденсатора в цепи переменного  тока и причины возникновения тока в  конденсаторе Знать роль катушки индуктивности и причины  возникновения тока в катушке Уметь объяснить работу колебательного контура Знать роль колебательного контура в цепи  переменного тока Характеристика примесей Знать назначение полупроводникового диода Принцип работы усилителя и генератора (на  транзисторе) Применять полученные знания для решения  задач 23.11 24.11 29.11 30.11 1.12 6.12 7.12 8.12 13.12 14.12 15.12 20.12 Раздел 2. Электромагнитное излучение.  (35 ч) Тема 4. Излучение и прием магнитных волн радио­ и СВЧ­диапазона (7 ч) Электромагнитные волны. Распространение электромагнитных волн. Энергия, переносимая электромагнитными волнами. Давление и импульс электромагнитных волн. Спектр электромагнитных волн. 47 48 49 50 51 Электромагнитные волны Распространение электромагнитных волн Энергия,    переносимая    электромагнитными волнами Давление и импульс электромагнитных волн Спектр   электромагнитных  волн Знать понятия: электромагнитные волны Уметь рассчитывать скорость волны по формуле 21.12 22.12 Знать понятие: энергия электромагнитных волн 27.12 Объяснять механизм давления и наличие  импульса электромагнитной волны Знать свойства электромагнитных волн 28.12 29.12 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 6 7 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1 2 Радио­ и СВЧ­волны в средствах связи.  Радиотелефонная связь, радиовещание. КР №6 «Излучение и прием электромагнитных  волн». 52­53 Радио­ и СВЧ­волны в  средствах связи Принцип Гюйгенса. Отражение волн. Тема 5. Геометрическая оптика (12 ч) 54­55 Принцип Гюйгенса Закон   отражения Преломление волн. 56 Закон преломления ЛР №4 «Измерение показателя преломления  стекла». Дисперсия света. Построение изображений хода лучей при  преломлении света. 57 58 Решение задач по теме «Отражение и преломление  света». Линзы. Собирающие линзы. Изображение предмета в собирающей линзе. Формула тонкой собирающей линзы. Рассеивающие линзы. Изображение предмета в  рассеивающей линзе. Система двух линз. КР №7 по теме «Геометрическая оптика».  Интерференция волн.  Интерференция света. Измерение показателя        преломления стекла Дисперсия света Построение   изображений и  хода лучей при       преломлении света Отражение и преломление  света 59­60 Линзы Собирающие линзы Изображение предмета в  61 собирающей линзе 62 Формула тонкой собирающей линзы 63­64 Рассеивающие линзы  Изображение предмета в  рассеивающей линзе 65 Фокусное расстояние и  оптическая сила системы из двух линз.  Геометрическая оптика Тема 6. Волновая оптика (7 ч) 68­69 Интерференция волн 70 Интерференция света Знать свойства электромагнитных волн, их  применение Работать со шкалой электромагнитных волн,  объяснять Знать принцип Гюйгенса (объяснять механизм  распространения фронта волны) Знать закон от­ ражения Знать закон преломления, доказывать с помощью принципа Гюйгенса Измерять показатель преломления вещества Описывать и объяснять дисперсию света Находить изображение при прохождении луча в  разных оптических средах Применять теоретические знания при решении  задач Знать характеристики линз Перечислять и рисовать основные и характерные лучи в собирающей линзе Находить и объяснять  изображение луча при прохождении через  собирающую линзу Уметь выводить формулу тонкой линзы  (объяснять границы применения) Перечислять и рисовать основные и характерные лучи в рассеивающей линзе Находить и  объяснять изображение луча при прохождении  через рассеивающую линзу, выводить формулу  тонкой линзы Находить и объяснять изображение луча при  прохождении через систему линз.  Применять теоретические знания на решение  физических задач 30.12 10.01 11.01 12.01 17.01 18.01 19.01 24.01 25.01 26.01 31.01 1.02 2.02 7.02 Знать условия взаимного усиления и ослабления  волн в пространстве Знать понятия: интерференция света. Объяснять  8.02 9.02 Дифракция света. Наблюдение интерференции и дифракции света. Дифракционная решетка. ЛР №5 «Измерение длины световой волны с  помощью дифракционной решетки». 71 72 КР №8 по теме «Волновая оптика». Дифракция света Волновая оптика Дифракционная  решетка Измерение     длины световой волны   с помощью  дифракционной решетки Волновая оптика интерференционную картину Уметь определять длину световой волны по  формуле Приобретение навыков работы с оборудованием Уметь обосновать условие максимума и  минимума при дифракции света на решетке Знать формулы и схемы, уметь применять их  при решении задач Применять приобретенные знания при решении  задач КВАНТОВАЯ ФИЗИКА И ЭЛЕМЕНТЫ АСТРОФИЗИКИ Тема 7. Квантовая теория электромагнитного излучения вещества(9 ч) 14.02 15.02 16.02 28.02 1.03 2.03 7.03 9.03 10.03 14.03 15.03 16.03 21.03 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 Тепловое излучение. Фотоэффект. Корпускулярно­волновой дуализм. Волновые свойства частиц. Строение атома. Теория атома водорода. Поглощение и излучение света атомом. Лазер. Решение задач. КР №9 по теме «Квантовая теория  электромагнитного излучения вещества». Состав атомного ядра. Энергия связи нуклонов в ядре. Естественная радиоактивность. Закон радиоактивного распада. 73 74 75 79 80 Тепловое излучение Фотоэффект Корпускулярно­волновой  дуализм Волновые   свойства частиц 76 77­78 Строение атома Теория  атома водорода Поглощение и излучение  света атомом. Лазер Квантовая      теория  электромагнитного  излучения и вещества Квантовая      теория  электромагнитного  излучения и вещества Знать понятие «тепловое излучение» Решение задач Знать корпускулярные и волновые свойства  света. Объяснять условия свойств света Знать волновые свойства частиц Знать строение атома. Характеризовать виды  излучений Знать понятие: поглощение и излучение света  атомом. Лазер. Применение Уметь решать задачи по теме «Квантовая теория электромагнитного излучения и вещества» Уметь решать задачи по теме «Квантовая теория электромагнитного излучения и вещества» 22.03 Раздел 3. Физика высоких энергий.  (13 ч) Тема 8. Физика атомного ядра (9 ч) 81 82 83 84 Состав атомного ядра Энергия связи нуклонов в  ядре Естественная радио­ активность Закон радиоактивного  распада Знать строение атомного ядра Уметь производить расчет энергии связи  атомных ядер Знать понятие: естественная радиоактивность. Объяснять причины радиоактивного распада Знать закон радиоактивного распада.  Характеризовать входящие величины. Описывать серию радиоактивных превращений 23.03 28.03 29.03 30.03 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 5 6 7 8 9 1 2 3 4 1 2 3 4 5 6 7 Искусственная радиоактивность. Использование энергии деления ядер. Ядерная  энергетика.  Термоядерный синтез. ЛР №6 «Изучение взаимодействия частиц и  ядерных реакций (по фотографиям)». Ядерное оружие. Биологическое действие  радиоактивных излучений. 85 86 87 88­ 89 Искусственная  радиоактивность Использование энергии  деления ядер. Ядерная  энергетика Термоядерный синтез.  Взаимодействие частиц и  ядерных реакций (по фото) Ядерное оружие  Биологическое действие  радиоактивных излучений Приводить примеры реакции деления ядра. Записывать условия, необходимые для развития  цепной реакции Перечислять и объяснять процессы в ядерном  реакторе. Характеризовать основные меры  безопасности Объяснять процессы, протекающие при  термоядерном синтезе.  Уметь анализировать и описывать схемы  ядерных реакций по фотографиям Характеризовать различие между атомной и  водородной бомбой Знают биологическое  действие радиоактивных излучений. Приводят  примеры по дозам поглощенного излучения. Тема 9. Элементарные частицы (4 ч) Классификация элементарных частиц. Лептоны как фундаментальные частицы. Классификация и структура адронов.  Взаимодействие кварков. Обобщающий урок по теме «Элементарные частицы» 90 91 92 Классификация  элементарных частиц Лептоны как  фундаментальные частицы Классификация и структура  адронов Взаимодействие  кварков Элементарные частицы Знать классификацию элементарных частиц Знать классификацию элементарных частиц Знать классификацию и структуру адронов  Знать различия в характеристике адронов и  кварков Уметь классифицировать и систематизировать  элементарные частицы Повторение темы «Основы кинематики». Повторение темы «Основы динамики». Повторение темы «Законы сохранения». Повторение темы «Колебания и волны». Повторение темы «Электромагнитное поле». Повторение темы «Волновая и геометрическая  оптика». Повторение темы «Квантовая оптика». Обобщающее повторение (12 ч) Кинематика материальной  точки Динамика материальной  точки Законы сохранения.  Динамика периодического  движения Электромагнитное  излучение.  Волновая  и геометрическая  оптика Квантовая      теория  Определять координату положения точки в  пространстве. Знать прямую и обратную задачу  механики Знать законы Ньютона, объяснять их прикладной характер Знать законы сохранения Знать закон Кулона, характеризовать  кулоновские силы. Знать закон Ампера и силу  Лоренца Знать законы волновой  и геометрической  оптики  Знать законы фотоэффекта 4.04 5.04 6.04 18.04 19.04 20.04 25.04 26.05 27.04 2.05 3.05 4.05 10.05 11.05 12.05 16.05 98 99 100 101 102 8 9 10 11 12 Повторение темы «Основные положения МКТ». Повторение темы «Основные понятия  статистической термодинамики». Повторение темы «Идеальный газ». Повторение темы «Физика атома. Атомное ядро». Повторение электромагнитного  излучения и вещества Молекулярная структура  вещества. MKT идеального  газа Термодинамика.  MKT идеального газа Физика атомного ядра.     Элементарные частицы Знать положения MKT, уравнения кинетической  теории газов, уравнение состояния идеального  газа Знать законы термодинамики, объяснять их роль в жизненных процессах Знать уравнения кинетической теории газов,  уравнение состояния идеального газа Знать закон радиоактивного распада 17.05 18.05 23.05 24.05 25.05

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИКЕ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ПО ФИЗИКЕ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИКЕ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ПО ФИЗИКЕ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИКЕ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ПО ФИЗИКЕ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИКЕ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ПО ФИЗИКЕ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИКЕ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ПО ФИЗИКЕ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИКЕ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ПО ФИЗИКЕ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИКЕ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ПО ФИЗИКЕ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2017