Календарно -тематическое планирование по географии (6 класс)
Оценка 4.6

Календарно -тематическое планирование по географии (6 класс)

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
география
6 кл
23.01.2017
Календарно -тематическое планирование по географии (6 класс)
Курс географии в 6 классе является базой для изучения общих географических закономерностей, теорий, законов, гипотез в основной и старшей школе. В процессе изучения курса формируются представления о Земле как природном комплексе, об особенностях земных оболочек и их взаимосвязях. При изучении этого курса начинается формирование географической культуры и обучение географическому языку; учащиеся овладевают первоначальными представлениями и понятиями, а также приобретают умения использовать источники географической информации. Большое внимание уделяется изучению влияния человека на развитие географических процессов. Исследование своей местности используется для накопления знаний, которые будут необходимы в дальнейшем при овладении курсов географии России.
КТП 6класс.docx
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Школа № 17 с углубленным изучением английского языка» МАОУ «Школа № 17» РАССМОТРЕНО на заседании ШМО Руководитель ШМО ___________/_ШубареваО.П____________ _/ подпись                                   ФИО Протокол №_______ от «_____»__________20___ г. СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР Директор  УТВЕРЖДЕНО                  ___________/ВойтешонокС.В_____________ _/                                подпись                               ФИО                «_____»______________20____ г. ___________/_ВласоваГ.К____________ _/ подпись                               ФИО Приказ №____ от «_____»__________20____ г. Календарно­тематическое планирование учебного предмета География   в 6 классе  на 2016­2017 учебный год Железина Елена Михайловна,  учитель географии I квалификационной категории Календарно­тематическое планирование по предмету Кол­во часов Формируемые УУД Вид деятельност и 7 Учебно­ методическое обеспечение 8 Домашнее задание 9 6 Раздел Подраздел Тема урока  4 Раздел.   Введение   Что изучает география   Раздел.   Земля во  Вселенной Земля и Вселенная № п/п 1 I 1 I.II 2 Дата урока по по плану факту 2 3 6А­  6Б­  6В­  6Г­ 6А ­ 6Б­ 6В­  6Г­ 6А­ 3.09  6Б­  7.09 6В­  7.09 6Г­3.09 6А­  10.09 6Б­  14.09 6В­  14.09 6Г­ 10.09 5 1 1 5 1 Ученик научится Определять роль результатов  выдающихся географических открытий   Ученик получит возможность научиться   Работать с картами атласа   Работать с текстом и выделять в нем главное, давать  определения понятиям, оформлять конспект урока в  тетради.  Работать в группах Составление таблицы о  науке  географии. Учебник Стр.3­ 4 Ученик научится   Работать в группах, докладывать  о результатах исследований, анализировать работу  одноклассников и свой вклад в общую работу  Ученик  получит возможность научиться  Приводить  доказательства шарообразности Земли.  Составлять   и   анализировать   схему «Географические  следствия  размеров и формы Земли»  Ответы на  вопросы  учителя,  определения расстояний.  Определение методов  изучения  Учебник  Сообщения из Интернета П  №1,сообще ния Работать с различными источниками информации,  выделять главное в тексте, структурировать учебный  материал, готовить сообщения и презентации 3 4 6А­  6Б –  6В­  6Г­   6А­  17.09 6Б­  21.09 6В­  21.09 6 Г­ 17.09 Система географич еских координат П/работа№1: Определение по карте географическ их   координат различных географическ их объектов.     2 Ученик научится Осознавать себя членом общества на  глобальном, региональном и локальном уровнях (житель планеты Земля, гражданин Российской Федерации,  житель конкретного региона).    Ученик получит возможность научиться    Давать определение понятиям: параллель и меридиан,  географическая широта и географическая долгота, координаты и как их определять, выявлять чем  отличается определение математических координат от  определения географических координат, определять  географические координаты 6А­  24.09 6Б­  6А­ 6Б­  6В­  Времена года 3 Ученик научится  Использовать географические знания для  осуществления мер по сохранению природы;   географии.   Чтение  задания,  обсуждение,  составление  плана,  докладываю т о  результатах  исследовани я. Ответы   на вопросы   о главных источниках информаци и,   чтение текста учебника   и рисунки, намечают план изучения новой темы. Работа   в группах. Составляют  и  анализируют П №  2,доделать  п/работу Учебник   Физическая  карта  полушарий атласы Учебник  Презентация  «Движения  П.№  3,ключевы е слова 6Г­ 28.09 6В­ 28.09  6Г­ 24.09 Пояса  освещенности 4 5 6А ­  6Б­  6В­  6Г­ 6А­  1.10 6Б­ 5.10  6В­  5.10 6Г­1.10 Земли» Учебник  атласы П № 4 осознавать целостность природы, применять систему  географических знаний в различных жизненных  ситуациях.  Ученик получит возможность научиться   Объяснять как распределяется солнечный свет и тепло  по поверхности Земли, выявлять зависимость формы  Земли на распределение солнечного света и тепла.  Объяснять влияние положения земной оси на смену  времён года. Называть когда день равен ночи, объяснять везде ли  одинаковые времена года.  Работать с текстом и выделять в нем главное,  оформлять конспект урока в тетради. Освоение  элементарных навыков исследовательской  деятельности Ученик научится  Объяснять как связаны уровень освещённости  поверхности Земли и элементы градусной сетки.   Ученик получит возможность научиться  Давать определение  понятиям: тропики и полярные  круги. Объяснять почему тропики и полярные круги  имеют определённое градусное значение  географической широты.   Давать определения понятиям, работать с текстом и  выделять в нем главное схему  «Географиче ское  вращение  Земли».  Объясняют  смену  времен года  на основе  анализа  орбитальног о движения  Земли Осознание  целостности  природы  Земли;  умение  работать в  парах; овладение на уровне  общего  образования  законченной  системой   знаний и  умений, Ученик научится  Понимать смысл собственной действительности: определять роль результатов выдающихся  географических открытий; использовать географические знания для  осуществления мер по сохранению природы и защите  людей от стихийных природных и техногенных явлений  Ученик получит возможность научиться  Рассчитывать расстояния с помощью масштаба.  Выявлять на глобусе и карте полушарий элементы  градусной сети. Определять направления и геогра­ фические координаты с помощью параллелей и  меридианов Умение работать с текстом и выделять в  нем главное, давать определение понятиям, оформлять  конспект урока в тетради. Умение работать в группах навыками их применения  в различных  жизненных  ситуациях. Определение направлений  по компасу,  азимуту на   объекты  местности,  умение  пользоваться измерительн ыми  приборами.  Составление описания  маршрута.  Учебник  Компасы  глобусы Определит ь  направлен ия и  расстояния между  пунктами 6 6А­  6Б­  6В­  6Г­ 6А  ­8.10 6Б­ 12.10 6В­ 12.10 6Г­8.10 I.III Ш.1 5 4 4 Обобщающее  повторение по  теме:  « Земля во Вселенной » П/работа№ 2: Определен ие направлен ий и расстояний по карте. Раздел. Виды изображен ий поверхност и Земли Подраздел . Географич еская карта 7 8 9 6А­  6Б­  6В­  6Г­ 6А­  6Б­  6В­  6Г­ 6А­  15.10 6Б­  19.10 6В­  19.10 6Г­ 15.10 6А­ 22.10  6Б­  26.10 6В­  26.10 6Г­ 22.10 6А­ 5.11   6Б –  9.11 6В­  6А­  6Б­  6В­  6Г­ Географич еская карта и ее масштаб Виды условных знаков. П/работа№ 3: Определен ие сторон горизонта с помощью компаса и передвиже ние по азимуту. Ориентиро вание. 1 2 3 Ученик научится  Пробуждать интерес к науке, к исследовательской и  творческой деятельности,  развивать умение работать в  группах   Ученик получит возможность научиться  Давать определение понятиям: масштаб, виды  масштаба, переводить один вид масштаба в другой,  использовать масштаб при чтении карты  Умение работать с текстом и выделять в нем главное,  давать определения понятиям, оформлять конспект  урока в тетради. Умение работать в группах Ученик научится  Формулировать свое отношение к актуальным  проблемным ситуациям  Ученик получит возможность научиться   Давать определение  понятиям: условные знаки.  Объяснять какая легенда бывает у карты, какие  существуют способы изображения земной поверхности,  составлять классификацию географических карт.  Умение работать с различными источниками  информации, преобразовывать ее из одной формы в  другую, выделять главное в тексте, структурировать  учебный материал, готовить сообщения и презентации Ученик научится  Осознание   себя   как   члена   общества   на   глобальном, региональном   и   локальном   уровнях   (житель   планеты Земля,   гражданин   Российской   Федерации,   житель конкретного региона).  умений обобщения, работы с различными контрольно­ измерительн ыми материалами Ответы   на поставленны е   вопросы, вспоминая изученный ранее материал, делают содержатель ные обобщения. Обсуждение  вариантов  решения  задачи.  Работа с  контурными  картами  Определение по картам  направлений П № 7 Учебник  атласы  компасы Формирован ие навыков и Учебник  атласы Компасы П №  5,ключевы е слова П №  6,творческ ое задание: написать  письмо,  рассказ,  сказку с  условными знаками. 10 I.IV IV.1 11 9.11 6Г­5.11 6А­ 12.11 6Б­ 16.11 6В­  16.11 6Г­ 12.11 6А­ 6Б­  6В­  6Г­ 6А­  6Б­  6В­  6Г­ 6А­  19.11 6Б­  23.11 6В­  23.11 Изображен ие рельефа на карте. П/работа№ 4: Составлени е простейше го плана местности в.  Раздел.  Земные  оболочки   Подраздел. Литосфера Строение   Земного  шара 4 23 7 1 Ученик получит возможность научиться  Давать определение понятию азимут, расскажут, где и  когда изобрели компас. С  помощью компаса определит азимут.   Умение работать с текстом, воспринимать информацию на слух, оформлять конспект урока в тетради Ученик научится  Формулировать свое отношение к актуальным  проблемным ситуациям;  Ученик получит возможность научиться   Давать определение понятиям: рельеф, относительная,  абсолютная высота, шкала высот и глубин. Назовет  относительно чего измеряют высоты неровностей  земной поверхности, объяснит, как изображаются  неровности земной поверхности на географической  карте.   Способность выбирать целевые и смысловые установки  в своих действиях и поступках по отношению к живой  природе Учебник  Физическая  карта  полушарий П №  8,доделать  п/работу Обозначе ние на контурно й карте географи ческих объектов Ученик научится  Формировать  личностное представление о целостности природы Земли и её оболочек; устанавливать связь между целью учебной деятельности и её мотивом.   Ученик получит возможность научиться   Обозначение на  контурной  карте  географичес ких    объектов.  П № 9 Учебник  Презентация  «Строение  Земного  шара» 6Г­ 19.11 12 13 6А­  6Б­  6В­  6Г­ 6А­  6Б­ 6В­  6Г­ 6А­ 26.11  6Б –  30.11 6В­  30.11 6Г­ 26.11 6А­  3.12 6Б­ 7.12 6В­  7.12 6Г­3.12 Виды горных  пород Полезные ископа- емые 2 3  Давать определение понятиям: литосфера, земная кора, ядро, мантия, расскажет о внутреннем строении земли,  из чего состоит литосфера, какие науки занимаются  изучением недр Земли, где расположена самая глубокая  скважина в мире и зачем её пробурили. Объяснит  особенности внутренних слоёв Земли. Объяснит, как  изучаются человеком земные недра.   Умение работать с текстом и выделять в нем главное,  оформлять конспект урока в тетради. Освоение  элементарных навыков исследовательской деятельности Ученик научится  Пробуждать интерес к науке, к исследовательской и  творческой деятельности,  развивать умение работать в  группах Ученик получит возможность научиться    Давать определение понятиям: горные породы,  минералы. Объяснит отличие горных пород от  минералов.  Умение давать определения понятиям, работать с  текстом и выделять в нем главное Ученик научится  Формулировать свое отношение к актуальным  проблемным ситуациям.  Ученик получит возможность научиться     Давать определение понятиям: полезные ископаемые,  виды полезных ископаемых, определять, где залегают  разнообразные полезные ископаемые. Объяснять что такое разведка полезных ископаемых   Умение работать с текстом и выделять в нем главное,  давать определения понятиям, оформлять конспект  урока в тетради. Умение работать в группах Осуществля ют  самопроверк у и  самооценку  полученных  результатов Заполнение  хронологиче ской  таблицы  «Основные  виды горных пород».  Работа с  контурными  картами. Обозначение на  контурной  карте  основных  месторожде ний  полезных  ископаемых. Осуществля ют  самопроверк Учебник  Коллекция  горных пород  и минералов П №  10,заполни ть таблицу П № 11 Учебник  Коллекция  горных пород  и минералов 14 15 Движения земной коры 6А­  6Б­  6В­  6Г­ 6А­  10.12 6Б­ 14.12 6В­  14.12 6Г­ 10.12 Выветрива ние горных пород 6А­  6Б­  6В­  6Г­ 6А­ 17.12  6Б­  21.12 6В­  21.12  6Г­ 17.12 4 5 Ученик научится  Формировать личностное представление о целостности  природы Земли и её оболочек; устанавливать связь между целью учебной деятельности и её мотивом.   Ученик получит возможность научиться    Определять, какие бывают виды движения земной коры, оценит к каким последствиям приводит движение  земной коры, назовет как называется прибор,  регистрирующий колебания земной коры, опишет какие волны распространяются в земной коре, объяснит  почему возникают вулканы.  Умение работать с различными источниками  информации, преобразовывать ее из одной формы в  другую, выделять главное в тексте, структурировать  учебный материал, готовить сообщения и презентации Ученик научится  Использовать географические знания для  осуществления мер по сохранению природы и защите  людей от стихийных природных и техногенных явлений  Ученик получит возможность научиться   Определять, что такое выветривание, какие бывают  виды выветривания. Выявлять причины разрушения горных пород и  минералов  Умение работать с текстом, воспринимать информацию Учебник  Презентация  «Движения  земной коры» П №  12,ключев ые слова П № 13 Учебник  Презентация  «Выветривани е горных  пород» у и  самооценку  полученных  результатов Вспоминают изученный ранее материал,   показывают по карте,     рассказываю т о  происхожде нии земной  коры Осуществля ют  самопроверк у и  самооценку  полученных  результатов  Ответы  на  вопросы  после  презентации, Рельеф суши и дна Мирового океана. П/работа№ 5: Определение  по карте  географическо го положения  островов,  полуостровов,  гор, равнин,  низменностей. Подраздел.  Атмосфера Строение атмосферы 6 8 1 6А­  6Б­  6В­  6Г­ 16 6А­  24.12 6Б­  28.12 6В­  28.12 6Г­ 24.12 I.V  V.2 18 6А­  6Б­  6В­  6Г­ 6А  ­14.01 6Б­ 11.01 6В­ 11.01  6Г­ и участвуют  в обмене  мнениями.  Работа с  кроссвордам и Обозначение на  контурной  карте  географичес ких    объектов.  Учебник Физическа я карта полушарий атласы П №  14,доделат ь п/работу на слух, оформлять конспект урока в тетради  Ученик научится  Формулировать свое отношение к актуальным  проблемным ситуациям.  Ученик получит возможность научиться    Давать определение понятию  рельеф. Классифицировать формы рельефа. Определит, чем формы рельефа отличаются друг от  друга. Расскажет о формах рельефа – рекордсменах Ставить  учебную задачу под руководством  учителя; планировать свою деятельность под руководством  учителя; выявлять причинно­следственные связи; определять критерии для сравнения фактов, явлений; выслушивать и объективно оценивать другого; уметь вести диалог, вырабатывая общее решение Ученик научится Пробуждать интерес к науке, к  исследовательской и творческой деятельности,   развивать умение работать в группах.   Ученик получит возможность научиться     Объяснять закономерности географической оболочки  на примере атмосферы; проанализирует вертикальное  строение атмосферы, определит: существенные  Работая   в группах, составляют план работы  Составляют схему  «Строение  П № 15 Учебник  Презентация  «Атмосфера» 19 20 14.01 6А­  21.01 6Б­ 18.01 6В­  18.01 6Г­ 21.01 Температу ра воздуха 2  6А­  6Б­ 6В­  6Г­ Атмосферн ое давление 3 6А­  6Б­  6В­  6Г­ 6А­ 28.01  6Б­ 25.01 6В­  25.01 6Г­ 28.01 признаки понятия атмосфера.   Работать с текстом и выделять в нем главное,  оформлять конспект урока в тетради. Освоение  элементарных навыков исследовательской  деятельности  Ученик научится  Формулировать свое отношение к актуальным  проблемным ситуациям  Ученик получит возможность научиться    Объяснять изменение температуры воздуха, причины образования  тепловых поясов, от чего зависит нагрев воздуха, как  связаны географическая широта и температура воздуха, как изменяется температура воздуха во времени.  Давать определение понятию амплитуда. Рассчитает  как определить среднее значение температур.  Ставить учебную задачу под руководством  учителя; планировать свою деятельность под руководством  учителя; выявлять причинно­следственные связи; определять критерии для сравнения фактов, явлений; выслушивать и объективно оценивать другого; уметь вести диалог, вырабатывая общее решение.  Ученик научится   Пробуждать интерес к науке, к исследовательской и  творческой деятельности,  развивать умение работать в  группах,  Ученик получит возможность научиться   объяснять  изменение давления и температуры воздуха с высотой,  определять: существенные признаки понятий.   Работать с текстом и выделять в нем главное, давать  атмосферы» Решение  задач на  изменение  температуры с высотой,  амплитуды,  средней  температуры Формирован ие навыков и умений  обобщения,  работы с  различными  контрольно­ измерительн ыми  Учебник П  №16,постр оить  график  температу р  Учебник П №17 Движение воздуха П/работа№ 7: Построение  розы ветров,  диаграмм  облачности и  осадков по  имеющимся  данным.  Выявление  причин  изменения  погоды. Вода в атмосфере 4 5 21 22 6А ­ 6Б­  6В­  6Г­ 6А­ 4.02  6Б­  1.02 6В­  1.02 6Г­4.02 6А­  6Б­  6В­  6Г­ 6А­  11.02 6Б­  8.02 6В­  8.02 6Г­ 11.02 определения понятиям, оформлять конспект урока в  тетради. Умение работать в группах Ученик научится Формировать  личностное  представление о целостности природы Земли и её  оболочек; устанавливать связь между целью учебной  деятельности и её мотивом.  Ученик получит возможность научиться    Объяснять причины возникновения ветра в атмосфере;  определять существенные признаки понятия ветер.   Работать с различными источниками информации,  преобразовывать ее из одной формы в другую, выделять главное в тексте, структурировать учебный материал,  готовить сообщения и презентации материалами Заполнение  контурной  карты.  Составление картосхемы  « Воздушные течения  Земли»          П № 18 Учебник  Презентация  «Ветер» Ученик научится  Приводить примеры использования и охраны  природных ресурсов  Ученик получит возможность научиться     Давать определение понятиям:  водяной пар, влажность воздуха. Объяснять, что влияет на изменение агрегатного  состояния воды, как называются процессы изменения  агрегатного состояния воды. Определять как связаны между собой температура и  содержание водяного пара в атмосфере. Объяснять чем отличаются разные виды влажности  Составление Учебник П.№ 19 схемы «Круговорот воды в природе». Распределен ие по картам крупнейших течений Земли. Погода 6 Климат 7 23 24 6А­ 6Б­  6В­  6Г­ 6А­ 18.02  6Б­  15.02 6В­ 15.02 6Г­ 18.02 6А­  6Б­  6В­  6Г­ 6А­ 25.02  6Б­ 22.02 6В­ 22.02 6Г­ 25.02 воздуха, как образуются облака. Расскажет, какие существуют виды осадков.    Умение работать с текстом, воспринимать информацию на слух, оформлять конспект урока в тетради Ученик научится   Использовать географические знания для  осуществления мер по сохранению природы и защите  людей от стихийных природных и техногенных явлений. Ученик получит возможность научиться    Определять: существенные признаки понятия погода;   классифицировать основные показатели погоды;  определять связи воздушных масс и погоды. Расскажет как проводят наблюдения за погодой  Ставить учебную задачу под руководством  учителя; планировать свою деятельность под руководством  учителя; выявлять причинно­следственные связи; определять критерии для сравнения фактов, явлений; выслушивать и объективно оценивать другого; уметь вести диалог, вырабатывая общее решение Ученик научится   Уважение к истории, культуре, национальным  особенностям, традициям и образу жизни других  народов, толерантность; формулировать своё  отношение к актуальным проблемным ситуациям  Ученик получит возможность научиться   Давать определение понятиям: климат,  климатообразующий фактор. П № 20 Учебник  Презентация  «Погода» Определение основных  показателей  погоды;  определят  связи  воздушных  масс и  погоды П № 21 Учебник  Презентация  «Климат» Составление схемы «Климатооб разующие факторы» 25 6А­  6Б­  6В­  6Г­ 6А­  4.03 6Б­  1.03 6В­ 1.03 6Г­4.03 8 Обобщающ ее повторение по теме «Атмосфер а» Работа с текстовыми задачами. Тестовые  задания Не задано Определит чем отличается погода от климата. Какие факторы влияют на формирование климата. Расскажет, что такое климатическая адаптация.   Ставить учебную задачу под руководством  учителя; планировать свою деятельность под руководством  учителя; выявлять причинно­следственные связи; определять критерии для сравнения фактов, явлений; выслушивать и объективно оценивать другого; уметь вести диалог, вырабатывая общее решение Ученик научится  Пробуждать интерес к науке, к исследовательской и  творческой деятельности,  развивать умение работать в  группах.   Ученик получит возможность научиться   Объяснять: закономерности географической оболочки  на примере атмосферы; вертикальное строение  атмосферы, изменение давления и температуры воздуха с высотой, тепловых поясов, циркуляции атмосферы,  климатических поясов , причины возникновения природных явлений в  атмосфере; зависимость климата от географической широты и  высоты местности над уровнем моря; особенности адаптации человека к климатическим  условиям. Определять: существенные признаки понятий; основные показатели погоды.  Способность выбирать целевые и смысловые установки  в своих действиях и поступках по отношению к своему Подраздел . Гидросфер а Единство  гидрос­феры I.VI  VI.3 26 6А­  6Б­ 6В­  6Г­ 6А  ­11.03 6Б  ­15.03 6В­  15.03 6Г­ 11.03 27 6А­  6Б­ 6В­  6Г­ 6А­  18.03 6Б­  22.03 6В­  22.03  6Г­ Воды суши: реки и озера. П/работа№ 8: Нанесение на контурную 3 1 2 здоровью и здоровью окружающих. Умение готовить  сообщения и презентации Ученик научится  Использовать географические знания для  осуществления мер по сохранению природы и защите  людей от стихийных природных и техногенных явлений. Ученик получит возможность научиться    Давать определение понятию  гидросфера. Определять из каких частей состоит гидросфера. Сделает вывод о единстве гидросферы. Выявит значение гидросферы для живых существ на  Земле. Расскажет о мировом круговороте воды в природе  Ставить учебную задачу под руководством  учителя; планировать свою деятельность под руководством  учителя; выявлять причинно­следственные связи; определять критерии для сравнения фактов, явлений; выслушивать и объективно оценивать другого; уметь вести диалог, вырабатывая общее решение Ученик научится  Использовать географические знания для  осуществления мер по сохранению природы и защите  людей от стихийных природных и техногенных явлений  Ученик получит возможность научиться    Давать определение понятиям: река, озеро.  Сравнивать, чем отличается горная река от равнинной,  Учебник  атласы П № 22 Составление схемы «Круговорот воды в природе». Распределен ие по картам крупнейших течений Земли Работа по  контурным  картам. Составление схемы  «Типы озер»  Учебник  Атласы  Презентация  «Реки и  озера» П №  23,доделат ь п/работу 28 18.03 6А  ­8.04 6Б­ 5.04 6В­  5.04 6Г­  8.04 6А­  6Б­ 6В­  6Г­ I.VII  VII.4 29 6А­ 15.04 6Б­ 6А­  6Б­  6В­  карту объектов гидросфер ы. Воды суши: подземные воды и природные льды. П/работа№ 9: Описание  по карте  географическо го положения  одной из  крупнейших  рек Земли:  направление и  характер ее  течения,  использование человеком.  Подраздел.  Биосфера Царства живой природы. 3 2 1 чем, отличается озеро от реки. Классифицировать типы  озёр.   Умение работать с различными источниками  информации, преобразовывать ее из одной формы в  другую, выделять главное в тексте, структурировать  учебный материал, готовить сообщения и презентации Ученик научится  Использовать географические знания для  осуществления мер по сохранению природы и защите  людей от стихийных природных и техногенных явлений  Ученик получит возможность научиться   Давать определение понятию воды суши. Определять,  как образуются подземные воды, какие воды называют  артезианскими. Расскажет, как образуются ледники. Классифицировать виды  ледников Умение работать с  текстом, воспринимать информацию на слух,  оформлять конспект урока в тетради Учебник  Атласы П № 24 Составление схемы  «Типы  ледников»  Ученик научится  Использовать географические знания для  осуществления мер по сохранению природы и защите  Обобщение,  работы с  различными  Учебник  атласы П № 25 П/работа№ 10: Ознакомле ние с наиболее распростра ненными растениям и и животными своей местности. Биосфера и охрана природы 2 6Г­ 12.04 6В­  12.04 6Г­ 15.04 30 6А­  6Б­ 6В­  6Г­ 6А­  22.04 6Б  ­19.04 6В­  19.04 6Г­ 22.04 людей от стихийных природных и техногенных явлений  Ученик получит возможность научиться  Давать определение существенным признакам понятий:  царства живой природы;  Определять сущность экологических проблем; причины разнообразия растений и животных; характер взаимного влияния живого и неживого мира.  Способность выбирать целевые и смысловые установки  в своих действиях и поступках по отношению к живой  природе.  контрольно­ измерительн ыми  материалами , картами  атласа,  контурными  картами. Ученик научится  Приводить примеры использования и охраны  природных ресурсов, адаптации человека к условиям  окружающей среды.  Ученик получит возможность научиться  Давать определение существенным признакам понятия  биосфера. Определять границы распространения живых  организмов. Выявлять роль биосферы в жизни планеты. Задумается о влиянии человека на биосферу.  Способность выбирать целевые и смысловые установки  в своих действиях и поступках по отношению к своему  здоровью и здоровью окружающих. Умение готовить  сообщения и презентации Рассуждение и диалог,  приводят  примеры  доказывающ ие  реальность  воплощенну ю в  произведени ях.  Высказываю т свою точку зрения.  Составление схемы «  Живая  природа» Учебник П № 26 I.VIII VIII.5 31 6А­  6Б­  6В­  6Г­ 6А  ­29.04 6Б  ­26.04 6В­ 26.04  6Г­ 29.04 32 6А­  6Б­  6В­  6Г­ 6А­ 6.05 6Б­ 3.05 6В­  3.05  6Г­6.05 3 1 2 Подраздел.  Почва и  геосфера  Почва Природный комплекс. П/работа№ 11: Описание природных зон Земли по географич еским картам П/работа№ 12: Учебник П № 27 Учебник  атласы П № 28,  доделать  п/ работу Ученик научится  Формировать личностное представление о целостности  природы Земли и её оболочек; устанавливать связь между целью учебной  деятельности и её мотивом   Ученик получит возможность научиться  Давать определение понятию почва, расскажет, как она  образуется. Определит, что такое плодородие, какой  слой почвы самый плодородный. Выявит, из чего и как  образуется гумус. Задумается, зачем нужна вода в  почве. Выбирать целевые и смысловые установки в своих  действиях и поступках по отношению к живой природе Ученик научится  Формировать личностное представление о целостности  природы Земли и её оболочек; устанавливать связь между целью учебной  деятельности и её мотивом;  Ученик получит возможность научиться  Давать определение понятиям: природный комплекс,  географическая оболочка. Определять какие компоненты природы входят в  состав природного комплекса. Выявит, чем отличаются  природные комплексы друг от друга.   Способность выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к своему  здоровью и здоровью окружающих. Умение готовить  Работа по  учебнику. Ответы на  вопросы  Выявление  особенносте й  взаимодейст вия  оболочек  Земли. Выявление  доказательст ва  закономерно стей всех  оболочек  Земли,  анализ  тематически х карт. Описание изменений природы в результате хозяйствен ной деятельнос ти человека на примере своей местности Промежуточн ая аттестация Обобщающ ее повторение по курсу «Введение в географию 33 34 6А­  6Б­  6В­  6Г­ 6А­  6Б­  6В­  6Г­ 6А  ­13.05 6Б­ 10.05 6В­ 10.05  6Г­ 13.05 6А  ­20.05 6Б­ 17.05 6В­  17.05 6Г­ 20.05 сообщения и презентации  3 Ученик научится  Приводить примеры использования и охраны  природных ресурсов, адаптации человека к условиям  окружающей среды   Ученик получит возможность научиться  Определять существенные признаки понятий.  Ученик научится  Обучающиеся формируют личностное представление о  целостности природы Земли и её оболочек; устанавливают связь между целью учебной  деятельности и её мотивом.  Ученик получит возможность научиться  Знать особенности строения и состава географической  оболочки; взаимосвязь между всеми элементами  географической оболочки; законы развития  Тестовые  задания Не задано Атласы  Тестовые  задания Обобщение,  работы с  различными  контрольно­ измерительн ыми  материалами , картами в  атласе,  контурными  картами.  Составление обобщающих таблиц,  работа с  различными  источниками информации. географической оболочки; сущность влияния человека  на географическую оболочку. Определять  существенные признаки понятий;  условия образования  почв; характер размещения природных зон Земли.

Календарно -тематическое планирование по географии (6 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (6 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (6 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (6 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (6 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (6 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (6 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (6 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (6 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (6 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (6 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (6 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (6 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (6 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (6 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (6 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (6 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (6 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (6 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (6 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (6 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (6 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (6 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (6 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (6 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (6 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (6 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (6 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (6 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (6 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (6 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (6 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (6 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (6 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (6 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (6 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (6 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (6 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (6 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (6 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (6 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (6 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (6 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2017