Календарно -тематическое планирование по географии (6 класс)
Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
география
6 кл
23.01.2017
Курс географии в 6 классе является базой для изучения общих географических
закономерностей, теорий, законов, гипотез в основной и старшей школе.
В процессе изучения курса формируются представления о Земле как природном
комплексе, об особенностях земных оболочек и их взаимосвязях. При изучении этого курса начинается
формирование географической культуры и обучение географическому языку; учащиеся овладевают
первоначальными представлениями и понятиями, а также приобретают умения использовать источники географической информации.
Большое внимание уделяется изучению влияния человека на развитие
географических процессов. Исследование своей местности используется для накопления знаний,
которые будут необходимы в дальнейшем при овладении курсов географии России.
КТП 6класс.docx
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Школа № 17 с углубленным изучением английского языка»
МАОУ «Школа № 17»
РАССМОТРЕНО
на заседании ШМО
Руководитель ШМО
___________/_ШубареваО.П____________
_/
подпись ФИО
Протокол №_______
от «_____»__________20___ г.
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
Директор
УТВЕРЖДЕНО
___________/ВойтешонокС.В_____________
_/
подпись ФИО
«_____»______________20____ г.
___________/_ВласоваГ.К____________
_/
подпись ФИО
Приказ №____
от «_____»__________20____ г.
Календарнотематическое планирование учебного предмета
География
в 6 классе
на 20162017 учебный год
Железина Елена Михайловна,
учитель географии
I квалификационной категории Календарнотематическое планирование по предмету
Колво
часов
Формируемые УУД
Вид
деятельност
и
7
Учебно
методическое
обеспечение
8
Домашнее
задание
9
6
Раздел
Подраздел
Тема урока
4
Раздел.
Введение
Что
изучает
география
Раздел.
Земля во
Вселенной
Земля и
Вселенная
№ п/п
1
I
1
I.II
2
Дата урока
по
по
плану
факту
2
3
6А
6Б
6В
6Г
6А
6Б
6В
6Г
6А
3.09
6Б
7.09
6В
7.09
6Г3.09
6А
10.09
6Б
14.09
6В
14.09
6Г
10.09
5
1
1
5
1
Ученик научится Определять роль результатов
выдающихся географических открытий
Ученик получит возможность научиться
Работать с картами атласа
Работать с текстом и выделять в нем главное, давать
определения понятиям, оформлять конспект урока в
тетради. Работать в группах
Составление
таблицы о
науке
географии.
Учебник
Стр.3 4
Ученик научится
Работать в группах, докладывать
о результатах исследований, анализировать работу
одноклассников и свой вклад в общую работу Ученик
получит возможность научиться Приводить
доказательства шарообразности Земли.
Составлять и анализировать схему «Географические
следствия размеров и формы Земли»
Ответы на
вопросы
учителя,
определения
расстояний.
Определение
методов
изучения
Учебник
Сообщения из
Интернета
П
№1,сообще
ния Работать с различными источниками информации,
выделять главное в тексте, структурировать учебный
материал, готовить сообщения и презентации
3
4
6А
6Б –
6В
6Г
6А
17.09
6Б
21.09
6В
21.09
6 Г
17.09
Система
географич
еских
координат
П/работа№1:
Определение
по
карте
географическ
их координат
различных
географическ
их объектов.
2
Ученик научится Осознавать себя членом общества на
глобальном, региональном и локальном уровнях (житель
планеты Земля, гражданин Российской Федерации,
житель конкретного региона).
Ученик получит возможность научиться
Давать определение понятиям: параллель и меридиан,
географическая широта и географическая долгота,
координаты и как их определять, выявлять чем
отличается определение математических координат от
определения географических координат, определять
географические координаты
6А
24.09
6Б
6А
6Б
6В
Времена года
3
Ученик научится
Использовать географические знания для
осуществления мер по сохранению природы;
географии.
Чтение
задания,
обсуждение,
составление
плана,
докладываю
т о
результатах
исследовани
я.
Ответы на
вопросы о
главных
источниках
информаци
и,
чтение
текста
учебника и
рисунки,
намечают
план
изучения
новой темы.
Работа в
группах.
Составляют
и
анализируют
П №
2,доделать
п/работу
Учебник
Физическая
карта
полушарий
атласы
Учебник
Презентация
«Движения
П.№
3,ключевы
е слова 6Г
28.09
6В
28.09
6Г
24.09
Пояса
освещенности
4
5
6А
6Б
6В
6Г
6А
1.10
6Б
5.10
6В
5.10
6Г1.10
Земли»
Учебник
атласы
П № 4
осознавать целостность природы, применять систему
географических знаний в различных жизненных
ситуациях.
Ученик получит возможность научиться
Объяснять как распределяется солнечный свет и тепло
по поверхности Земли, выявлять зависимость формы
Земли на распределение солнечного света и тепла.
Объяснять влияние положения земной оси на смену
времён года.
Называть когда день равен ночи, объяснять везде ли
одинаковые времена года.
Работать с текстом и выделять в нем главное,
оформлять конспект урока в тетради. Освоение
элементарных навыков исследовательской
деятельности
Ученик научится
Объяснять как связаны уровень освещённости
поверхности Земли и элементы градусной сетки.
Ученик получит возможность научиться
Давать определение понятиям: тропики и полярные
круги. Объяснять почему тропики и полярные круги
имеют определённое градусное значение
географической широты.
Давать определения понятиям, работать с текстом и
выделять в нем главное
схему
«Географиче
ское
вращение
Земли».
Объясняют
смену
времен года
на основе
анализа
орбитальног
о движения
Земли
Осознание
целостности
природы
Земли;
умение
работать в
парах;
овладение на
уровне
общего
образования
законченной
системой
знаний и
умений, Ученик научится
Понимать смысл собственной действительности:
определять роль результатов выдающихся
географических открытий;
использовать географические знания для
осуществления мер по сохранению природы и защите
людей от стихийных природных и техногенных явлений
Ученик получит возможность научиться
Рассчитывать расстояния с помощью масштаба.
Выявлять на глобусе и карте полушарий элементы
градусной сети. Определять направления и геогра
фические координаты с помощью параллелей и
меридианов Умение работать с текстом и выделять в
нем главное, давать определение понятиям, оформлять
конспект урока в тетради. Умение работать в группах
навыками их
применения
в различных
жизненных
ситуациях.
Определение
направлений
по компасу,
азимуту на
объекты
местности,
умение
пользоваться
измерительн
ыми
приборами.
Составление
описания
маршрута.
Учебник
Компасы
глобусы
Определит
ь
направлен
ия и
расстояния
между
пунктами
6
6А
6Б
6В
6Г
6А
8.10
6Б
12.10
6В
12.10
6Г8.10
I.III
Ш.1
5
4
4
Обобщающее
повторение по
теме:
« Земля во
Вселенной
»
П/работа№
2:
Определен
ие
направлен
ий и
расстояний
по карте.
Раздел.
Виды
изображен
ий
поверхност
и Земли
Подраздел
.
Географич
еская
карта 7
8
9
6А
6Б
6В
6Г
6А
6Б
6В
6Г
6А
15.10
6Б
19.10
6В
19.10
6Г
15.10
6А
22.10
6Б
26.10
6В
26.10
6Г
22.10
6А
5.11
6Б –
9.11
6В
6А
6Б
6В
6Г
Географич
еская
карта и ее
масштаб
Виды
условных
знаков.
П/работа№
3:
Определен
ие сторон
горизонта с
помощью
компаса и
передвиже
ние по
азимуту.
Ориентиро
вание.
1
2
3
Ученик научится
Пробуждать интерес к науке, к исследовательской и
творческой деятельности, развивать умение работать в
группах
Ученик получит возможность научиться
Давать определение понятиям: масштаб, виды
масштаба, переводить один вид масштаба в другой,
использовать масштаб при чтении карты
Умение работать с текстом и выделять в нем главное,
давать определения понятиям, оформлять конспект
урока в тетради. Умение работать в группах
Ученик научится
Формулировать свое отношение к актуальным
проблемным ситуациям
Ученик получит возможность научиться
Давать определение понятиям: условные знаки.
Объяснять какая легенда бывает у карты, какие
существуют способы изображения земной поверхности,
составлять классификацию
географических карт.
Умение работать с различными источниками
информации, преобразовывать ее из одной формы в
другую, выделять главное в тексте, структурировать
учебный материал, готовить сообщения и презентации
Ученик научится
Осознание себя как члена общества на глобальном,
региональном и локальном уровнях (житель планеты
Земля, гражданин Российской Федерации, житель
конкретного региона).
умений
обобщения,
работы с
различными
контрольно
измерительн
ыми
материалами
Ответы на
поставленны
е вопросы,
вспоминая
изученный
ранее
материал,
делают
содержатель
ные
обобщения.
Обсуждение
вариантов
решения
задачи.
Работа с
контурными
картами
Определение
по картам
направлений
П № 7
Учебник
атласы
компасы
Формирован
ие навыков и
Учебник
атласы
Компасы
П №
5,ключевы
е слова
П №
6,творческ
ое задание:
написать
письмо,
рассказ,
сказку с
условными
знаками. 10
I.IV
IV.1
11
9.11
6Г5.11
6А
12.11
6Б
16.11
6В
16.11
6Г
12.11
6А
6Б
6В
6Г
6А
6Б
6В
6Г
6А
19.11
6Б
23.11
6В
23.11
Изображен
ие
рельефа
на карте.
П/работа№
4:
Составлени
е
простейше
го плана
местности
в.
Раздел.
Земные
оболочки
Подраздел.
Литосфера
Строение
Земного шара
4
23
7
1
Ученик получит возможность научиться
Давать определение понятию азимут, расскажут, где и
когда изобрели компас.
С помощью компаса определит азимут.
Умение работать с текстом, воспринимать информацию
на слух, оформлять конспект урока в тетради
Ученик научится
Формулировать свое отношение к актуальным
проблемным ситуациям;
Ученик получит возможность научиться
Давать определение понятиям: рельеф, относительная,
абсолютная высота, шкала высот и глубин. Назовет
относительно чего измеряют высоты неровностей
земной поверхности, объяснит, как изображаются
неровности земной поверхности на географической
карте.
Способность выбирать целевые и смысловые установки
в своих действиях и поступках по отношению к живой
природе
Учебник
Физическая
карта
полушарий
П №
8,доделать
п/работу
Обозначе
ние на
контурно
й карте
географи
ческих
объектов
Ученик научится
Формировать личностное представление о целостности
природы Земли и её оболочек;
устанавливать связь между целью учебной деятельности
и её мотивом.
Ученик получит возможность научиться
Обозначение
на
контурной
карте
географичес
ких
объектов.
П № 9
Учебник
Презентация
«Строение
Земного
шара» 6Г
19.11
12
13
6А
6Б
6В
6Г
6А
6Б
6В
6Г
6А
26.11
6Б –
30.11
6В
30.11
6Г
26.11
6А
3.12
6Б
7.12
6В
7.12
6Г3.12
Виды горных
пород
Полезные
ископа-
емые
2
3
Давать определение понятиям: литосфера, земная кора,
ядро, мантия, расскажет о внутреннем строении земли,
из чего состоит литосфера, какие науки занимаются
изучением недр Земли, где расположена самая глубокая
скважина в мире и зачем её пробурили.
Объяснит особенности внутренних слоёв Земли.
Объяснит, как изучаются человеком земные недра.
Умение работать с текстом и выделять в нем главное,
оформлять конспект урока в тетради. Освоение
элементарных навыков исследовательской деятельности
Ученик научится
Пробуждать интерес к науке, к исследовательской и
творческой деятельности, развивать умение работать в
группах Ученик получит возможность научиться
Давать определение понятиям: горные породы,
минералы. Объяснит отличие горных пород от
минералов.
Умение давать определения понятиям, работать с
текстом и выделять в нем главное
Ученик научится
Формулировать свое отношение к актуальным
проблемным ситуациям.
Ученик получит возможность научиться
Давать определение понятиям: полезные ископаемые,
виды полезных ископаемых, определять, где залегают
разнообразные полезные ископаемые.
Объяснять что такое разведка полезных ископаемых
Умение работать с текстом и выделять в нем главное,
давать определения понятиям, оформлять конспект
урока в тетради. Умение работать в группах
Осуществля
ют
самопроверк
у и
самооценку
полученных
результатов
Заполнение
хронологиче
ской
таблицы
«Основные
виды горных
пород».
Работа с
контурными
картами.
Обозначение
на
контурной
карте
основных
месторожде
ний
полезных
ископаемых.
Осуществля
ют
самопроверк
Учебник
Коллекция
горных пород
и минералов
П №
10,заполни
ть таблицу
П № 11
Учебник
Коллекция
горных пород
и минералов 14
15
Движения
земной
коры
6А
6Б
6В
6Г
6А
10.12
6Б
14.12
6В
14.12
6Г
10.12
Выветрива
ние горных
пород
6А
6Б
6В
6Г
6А
17.12
6Б
21.12
6В
21.12
6Г
17.12
4
5
Ученик научится
Формировать личностное представление о целостности
природы Земли и её оболочек;
устанавливать связь между целью учебной деятельности
и её мотивом.
Ученик получит возможность научиться
Определять, какие бывают виды движения земной коры,
оценит к каким последствиям приводит движение
земной коры, назовет как называется прибор,
регистрирующий колебания земной коры, опишет какие
волны распространяются в земной коре, объяснит
почему возникают вулканы.
Умение работать с различными источниками
информации, преобразовывать ее из одной формы в
другую, выделять главное в тексте, структурировать
учебный материал, готовить сообщения и презентации
Ученик научится
Использовать географические знания для
осуществления мер по сохранению природы и защите
людей от стихийных природных и техногенных явлений
Ученик получит возможность научиться
Определять, что такое выветривание, какие бывают
виды выветривания.
Выявлять причины разрушения горных пород и
минералов
Умение работать с текстом, воспринимать информацию
Учебник
Презентация
«Движения
земной коры»
П №
12,ключев
ые слова
П № 13
Учебник
Презентация
«Выветривани
е горных
пород»
у и
самооценку
полученных
результатов
Вспоминают
изученный
ранее
материал,
показывают
по карте,
рассказываю
т о
происхожде
нии земной
коры
Осуществля
ют
самопроверк
у и
самооценку
полученных
результатов
Ответы на
вопросы
после
презентации, Рельеф
суши и дна
Мирового
океана.
П/работа№
5:
Определение
по карте
географическо
го положения
островов,
полуостровов,
гор, равнин,
низменностей.
Подраздел.
Атмосфера
Строение
атмосферы
6
8
1
6А
6Б
6В
6Г
16
6А
24.12
6Б
28.12
6В
28.12
6Г
24.12
I.V
V.2
18
6А
6Б
6В
6Г
6А
14.01
6Б
11.01
6В
11.01
6Г
и участвуют
в обмене
мнениями.
Работа с
кроссвордам
и
Обозначение
на
контурной
карте
географичес
ких
объектов.
Учебник
Физическа
я карта
полушарий
атласы
П №
14,доделат
ь п/работу
на слух, оформлять конспект урока в тетради
Ученик научится
Формулировать свое отношение к актуальным
проблемным ситуациям.
Ученик получит возможность научиться
Давать определение понятию рельеф.
Классифицировать формы рельефа.
Определит, чем формы рельефа отличаются друг от
друга.
Расскажет о формах рельефа – рекордсменах Ставить
учебную задачу под руководством учителя;
планировать свою деятельность под руководством
учителя;
выявлять причинноследственные связи;
определять критерии для сравнения фактов, явлений;
выслушивать и объективно оценивать другого;
уметь вести диалог, вырабатывая общее решение
Ученик научится Пробуждать интерес к науке, к
исследовательской и творческой деятельности,
развивать умение работать в группах.
Ученик получит возможность научиться
Объяснять закономерности географической оболочки
на примере атмосферы; проанализирует вертикальное
строение атмосферы, определит: существенные
Работая в
группах,
составляют
план работы
Составляют
схему
«Строение
П № 15
Учебник
Презентация
«Атмосфера» 19
20
14.01
6А
21.01
6Б
18.01
6В
18.01
6Г
21.01
Температу
ра воздуха
2
6А
6Б
6В
6Г
Атмосферн
ое
давление
3
6А
6Б
6В
6Г
6А
28.01
6Б
25.01
6В
25.01
6Г
28.01
признаки понятия атмосфера.
Работать с текстом и выделять в нем главное,
оформлять конспект урока в тетради. Освоение
элементарных навыков исследовательской
деятельности
Ученик научится
Формулировать свое отношение к актуальным
проблемным ситуациям
Ученик получит возможность научиться
Объяснять
изменение температуры воздуха, причины образования
тепловых поясов, от чего зависит нагрев воздуха, как
связаны географическая широта и температура воздуха,
как изменяется температура воздуха во времени.
Давать определение понятию амплитуда. Рассчитает
как определить среднее значение температур.
Ставить учебную задачу под руководством учителя;
планировать свою деятельность под руководством
учителя;
выявлять причинноследственные связи;
определять критерии для сравнения фактов, явлений;
выслушивать и объективно оценивать другого;
уметь вести диалог, вырабатывая общее решение.
Ученик научится
Пробуждать интерес к науке, к исследовательской и
творческой деятельности, развивать умение работать в
группах,
Ученик получит возможность научиться объяснять
изменение давления и температуры воздуха с высотой,
определять: существенные признаки понятий.
Работать с текстом и выделять в нем главное, давать
атмосферы»
Решение
задач на
изменение
температуры
с высотой,
амплитуды,
средней
температуры
Формирован
ие навыков и
умений
обобщения,
работы с
различными
контрольно
измерительн
ыми
Учебник
П
№16,постр
оить
график
температу
р
Учебник
П №17 Движение
воздуха
П/работа№
7:
Построение
розы ветров,
диаграмм
облачности и
осадков по
имеющимся
данным.
Выявление
причин
изменения
погоды.
Вода в
атмосфере
4
5
21
22
6А
6Б
6В
6Г
6А
4.02
6Б
1.02
6В
1.02
6Г4.02
6А
6Б
6В
6Г
6А
11.02
6Б
8.02
6В
8.02
6Г
11.02
определения понятиям, оформлять конспект урока в
тетради. Умение работать в группах
Ученик научится Формировать личностное
представление о целостности природы Земли и её
оболочек;
устанавливать связь между целью учебной
деятельности и её мотивом.
Ученик получит возможность научиться
Объяснять причины возникновения ветра в атмосфере;
определять существенные признаки понятия ветер.
Работать с различными источниками информации,
преобразовывать ее из одной формы в другую, выделять
главное в тексте, структурировать учебный материал,
готовить сообщения и презентации
материалами
Заполнение
контурной
карты.
Составление
картосхемы
« Воздушные
течения
Земли»
П № 18
Учебник
Презентация
«Ветер»
Ученик научится
Приводить примеры использования и охраны
природных ресурсов
Ученик получит возможность научиться
Давать определение понятиям: водяной пар, влажность
воздуха.
Объяснять, что влияет на изменение агрегатного
состояния воды, как называются процессы изменения
агрегатного состояния воды.
Определять как связаны между собой температура и
содержание водяного пара в атмосфере.
Объяснять чем отличаются разные виды влажности
Составление
Учебник
П.№ 19
схемы
«Круговорот
воды в
природе».
Распределен
ие по картам
крупнейших
течений
Земли. Погода
6
Климат
7
23
24
6А
6Б
6В
6Г
6А
18.02
6Б
15.02
6В
15.02
6Г
18.02
6А
6Б
6В
6Г
6А
25.02
6Б
22.02
6В
22.02
6Г
25.02
воздуха, как образуются облака.
Расскажет, какие существуют виды осадков.
Умение работать с текстом, воспринимать информацию
на слух, оформлять конспект урока в тетради
Ученик научится
Использовать географические знания для
осуществления мер по сохранению природы и защите
людей от стихийных природных и техногенных явлений.
Ученик получит возможность научиться
Определять: существенные признаки понятия погода;
классифицировать основные показатели погоды;
определять связи воздушных масс и погоды.
Расскажет как проводят наблюдения за погодой
Ставить учебную задачу под руководством учителя;
планировать свою деятельность под руководством
учителя;
выявлять причинноследственные связи;
определять критерии для сравнения фактов, явлений;
выслушивать и объективно оценивать другого;
уметь вести диалог, вырабатывая общее решение
Ученик научится
Уважение к истории, культуре, национальным
особенностям, традициям и образу жизни других
народов, толерантность; формулировать своё
отношение к актуальным проблемным ситуациям
Ученик получит возможность научиться
Давать определение понятиям: климат,
климатообразующий фактор.
П № 20
Учебник
Презентация
«Погода»
Определение
основных
показателей
погоды;
определят
связи
воздушных
масс и
погоды
П № 21
Учебник
Презентация
«Климат»
Составление
схемы
«Климатооб
разующие
факторы» 25
6А
6Б
6В
6Г
6А
4.03
6Б
1.03
6В
1.03
6Г4.03
8
Обобщающ
ее
повторение
по теме
«Атмосфер
а»
Работа с
текстовыми
задачами.
Тестовые
задания
Не задано
Определит чем отличается погода от климата.
Какие факторы влияют на формирование климата.
Расскажет, что такое климатическая адаптация.
Ставить учебную задачу под руководством учителя;
планировать свою деятельность под руководством
учителя;
выявлять причинноследственные связи;
определять критерии для сравнения фактов, явлений;
выслушивать и объективно оценивать другого;
уметь вести диалог, вырабатывая общее решение
Ученик научится
Пробуждать интерес к науке, к исследовательской и
творческой деятельности, развивать умение работать в
группах.
Ученик получит возможность научиться
Объяснять: закономерности географической оболочки
на примере атмосферы; вертикальное строение
атмосферы, изменение давления и температуры воздуха
с высотой, тепловых поясов, циркуляции атмосферы,
климатических поясов ,
причины возникновения природных явлений в
атмосфере;
зависимость климата от географической широты и
высоты местности над уровнем моря;
особенности адаптации человека к климатическим
условиям.
Определять: существенные признаки понятий; основные
показатели погоды.
Способность выбирать целевые и смысловые установки
в своих действиях и поступках по отношению к своему Подраздел
.
Гидросфер
а
Единство
гидросферы
I.VI
VI.3
26
6А
6Б
6В
6Г
6А
11.03
6Б
15.03
6В
15.03
6Г
11.03
27
6А
6Б
6В
6Г
6А
18.03
6Б
22.03
6В
22.03
6Г
Воды
суши: реки
и озера.
П/работа№
8:
Нанесение
на
контурную
3
1
2
здоровью и здоровью окружающих. Умение готовить
сообщения и презентации
Ученик научится
Использовать географические знания для
осуществления мер по сохранению природы и защите
людей от стихийных природных и техногенных явлений.
Ученик получит возможность научиться
Давать определение понятию гидросфера.
Определять из каких частей состоит гидросфера.
Сделает вывод о единстве гидросферы.
Выявит значение гидросферы для живых существ на
Земле.
Расскажет о мировом круговороте воды в природе
Ставить учебную задачу под руководством учителя;
планировать свою деятельность под руководством
учителя;
выявлять причинноследственные связи;
определять критерии для сравнения фактов, явлений;
выслушивать и объективно оценивать другого;
уметь вести диалог, вырабатывая общее решение
Ученик научится
Использовать географические знания для
осуществления мер по сохранению природы и защите
людей от стихийных природных и техногенных явлений
Ученик получит возможность научиться
Давать определение понятиям: река, озеро.
Сравнивать, чем отличается горная река от равнинной,
Учебник
атласы
П № 22
Составление
схемы
«Круговорот
воды в
природе».
Распределен
ие по картам
крупнейших
течений
Земли
Работа по
контурным
картам.
Составление
схемы
«Типы озер»
Учебник
Атласы
Презентация
«Реки и
озера»
П №
23,доделат
ь п/работу 28
18.03
6А
8.04
6Б
5.04
6В
5.04
6Г
8.04
6А
6Б
6В
6Г
I.VII
VII.4
29
6А
15.04
6Б
6А
6Б
6В
карту
объектов
гидросфер
ы.
Воды
суши:
подземные
воды и
природные
льды.
П/работа№
9: Описание
по карте
географическо
го положения
одной из
крупнейших
рек Земли:
направление и
характер ее
течения,
использование
человеком.
Подраздел.
Биосфера
Царства
живой
природы.
3
2
1
чем, отличается озеро от реки.
Классифицировать типы озёр.
Умение работать с различными источниками
информации, преобразовывать ее из одной формы в
другую, выделять главное в тексте, структурировать
учебный материал, готовить сообщения и презентации
Ученик научится
Использовать географические знания для
осуществления мер по сохранению природы и защите
людей от стихийных природных и техногенных явлений
Ученик получит возможность научиться
Давать определение понятию воды суши. Определять,
как образуются подземные воды, какие воды называют
артезианскими. Расскажет, как образуются ледники.
Классифицировать виды ледников Умение работать с
текстом, воспринимать информацию на слух,
оформлять конспект урока в тетради
Учебник
Атласы
П № 24
Составление
схемы
«Типы
ледников»
Ученик научится
Использовать географические знания для
осуществления мер по сохранению природы и защите
Обобщение,
работы с
различными
Учебник
атласы
П № 25 П/работа№
10:
Ознакомле
ние с
наиболее
распростра
ненными
растениям
и и
животными
своей
местности.
Биосфера
и охрана
природы
2
6Г
12.04
6В
12.04
6Г
15.04
30
6А
6Б
6В
6Г
6А
22.04
6Б
19.04
6В
19.04
6Г
22.04
людей от стихийных природных и техногенных явлений
Ученик получит возможность научиться
Давать определение существенным признакам понятий:
царства живой природы;
Определять сущность экологических проблем;
причины разнообразия растений и животных;
характер взаимного влияния живого и неживого мира.
Способность выбирать целевые и смысловые установки
в своих действиях и поступках по отношению к живой
природе.
контрольно
измерительн
ыми
материалами
, картами
атласа,
контурными
картами.
Ученик научится
Приводить примеры использования и охраны
природных ресурсов, адаптации человека к условиям
окружающей среды.
Ученик получит возможность научиться
Давать определение существенным признакам понятия
биосфера.
Определять границы распространения живых
организмов.
Выявлять роль биосферы в жизни планеты.
Задумается о влиянии человека на биосферу.
Способность выбирать целевые и смысловые установки
в своих действиях и поступках по отношению к своему
здоровью и здоровью окружающих. Умение готовить
сообщения и презентации
Рассуждение
и диалог,
приводят
примеры
доказывающ
ие
реальность
воплощенну
ю в
произведени
ях.
Высказываю
т свою точку
зрения.
Составление
схемы «
Живая
природа»
Учебник
П № 26 I.VIII
VIII.5
31
6А
6Б
6В
6Г
6А
29.04
6Б
26.04
6В
26.04
6Г
29.04
32
6А
6Б
6В
6Г
6А
6.05
6Б
3.05
6В
3.05
6Г6.05
3
1
2
Подраздел.
Почва и
геосфера
Почва
Природный
комплекс.
П/работа№
11:
Описание
природных
зон Земли
по
географич
еским
картам
П/работа№
12:
Учебник
П № 27
Учебник
атласы
П № 28,
доделать
п/ работу
Ученик научится
Формировать личностное представление о целостности
природы Земли и её оболочек;
устанавливать связь между целью учебной
деятельности и её мотивом
Ученик получит возможность научиться
Давать определение понятию почва, расскажет, как она
образуется. Определит, что такое плодородие, какой
слой почвы самый плодородный. Выявит, из чего и как
образуется гумус. Задумается, зачем нужна вода в
почве.
Выбирать целевые и смысловые установки в своих
действиях и поступках по отношению к живой природе
Ученик научится
Формировать личностное представление о целостности
природы Земли и её оболочек;
устанавливать связь между целью учебной
деятельности и её мотивом;
Ученик получит возможность научиться
Давать определение понятиям: природный комплекс,
географическая оболочка.
Определять какие компоненты природы входят в
состав природного комплекса. Выявит, чем отличаются
природные комплексы друг от друга.
Способность выбирать целевые и смысловые установки
в своих действиях и поступках по отношению к своему
здоровью и здоровью окружающих. Умение готовить
Работа по
учебнику.
Ответы на
вопросы
Выявление
особенносте
й
взаимодейст
вия
оболочек
Земли.
Выявление
доказательст
ва
закономерно
стей всех
оболочек
Земли,
анализ
тематически
х карт. Описание
изменений
природы в
результате
хозяйствен
ной
деятельнос
ти
человека
на примере
своей
местности
Промежуточн
ая аттестация
Обобщающ
ее
повторение
по курсу
«Введение
в
географию
33
34
6А
6Б
6В
6Г
6А
6Б
6В
6Г
6А
13.05
6Б
10.05
6В
10.05
6Г
13.05
6А
20.05
6Б
17.05
6В
17.05
6Г
20.05
сообщения и презентации
3
Ученик научится
Приводить примеры использования и охраны
природных ресурсов, адаптации человека к условиям
окружающей среды
Ученик получит возможность научиться
Определять существенные признаки понятий.
Ученик научится
Обучающиеся формируют личностное представление о
целостности природы Земли и её оболочек;
устанавливают связь между целью учебной
деятельности и её мотивом.
Ученик получит возможность научиться
Знать особенности строения и состава географической
оболочки; взаимосвязь между всеми элементами
географической оболочки; законы развития
Тестовые
задания
Не задано
Атласы
Тестовые
задания
Обобщение,
работы с
различными
контрольно
измерительн
ыми
материалами
, картами в
атласе,
контурными
картами.
Составление
обобщающих
таблиц,
работа с
различными
источниками
информации. географической оболочки; сущность влияния человека
на географическую оболочку. Определять
существенные признаки понятий; условия образования
почв; характер размещения природных зон Земли.
Календарно -тематическое планирование по географии (6 класс)
Календарно -тематическое планирование по географии (6 класс)
Календарно -тематическое планирование по географии (6 класс)
Календарно -тематическое планирование по географии (6 класс)
Календарно -тематическое планирование по географии (6 класс)
Календарно -тематическое планирование по географии (6 класс)
Календарно -тематическое планирование по географии (6 класс)
Календарно -тематическое планирование по географии (6 класс)
Календарно -тематическое планирование по географии (6 класс)
Календарно -тематическое планирование по географии (6 класс)
Календарно -тематическое планирование по географии (6 класс)
Календарно -тематическое планирование по географии (6 класс)
Календарно -тематическое планирование по географии (6 класс)
Календарно -тематическое планирование по географии (6 класс)
Календарно -тематическое планирование по географии (6 класс)
Календарно -тематическое планирование по географии (6 класс)
Календарно -тематическое планирование по географии (6 класс)
Календарно -тематическое планирование по географии (6 класс)
Календарно -тематическое планирование по географии (6 класс)
Календарно -тематическое планирование по географии (6 класс)
Календарно -тематическое планирование по географии (6 класс)
Календарно -тематическое планирование по географии (6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.