Календарно-тематическое планирование по географии 6 класс (реализация ФГОС)
Оценка 4.6

Календарно-тематическое планирование по географии 6 класс (реализация ФГОС)

Оценка 4.6
Документация
doc
география
6 кл
03.07.2017
Календарно-тематическое планирование по географии 6 класс (реализация ФГОС)
КТП содержит 34 темы географии 6 класс в рамках реализации ФГОС, прописаны основные виды УУД. Рассматриваются такие темы как: Состав и строение гидросферы. Гидросфера – водная оболочка Земли. Части гидросферы, их соотношение. Свойства воды. Мировой круговорот воды в природе.... Мировой океан Мировой океан, его части. Единство вод мирового океана. Моря, заливы, проливы. Жизнь в океане
География КТП 6 класс ФГОС.doc
№ п/п Содержание  (разделы, темы) количество часов Календарно­тематическое планирование по географии 6 класс ( 34 ч ) Кол­во часов Дата план факт Основные виды учебной Оборудование деятельности (УУД) Раздел 1.Гидросфера – водная оболочка Земли(14 ч) 1. 2 Состав и строение гидросферы  Гидросфера – водная оболочка Земли.  Части гидросферы, их соотношение.  Свойства воды. Мировой круговорот  воды в природе  Мировой океан  Мировой океан, его части. Единство  вод мирового океана. Моря, заливы,  проливы. Жизнь в океане 3 Мировой океан.  Острова и полуострова. Типы островов. Рельеф дна Мирового океана.  Использование карт для определения  географического положения и описания море, океанов.  Решение практических задач по  карте  Выполнение проектного задания.  Воды Океана  Пр.р 1.  «Обозначение на карте  крупных рек и озер мира» Температура и соленость вод Мирового 4 5 1 02.09 09.09 16.09 23.09 30.09 (П)Сравнивать соотношение отдельных  частей гидросферы. (РК)Выявлять  взаимосвязи между составными частями  гидросферы по схеме «Круговорот воды  в природе». (П)Определять черты сходства и  различия океанов Земли. (К)Определять  по карте географическое положение  океанов, морей, заливов, проливов,  островов, полуостровов. (П)Определять по карте глубины морей и океанов. Наносить на контурную карту  океаны, моря, заливы. проливы, острова и полуострова. Выявлять части рельефа  дна океана.(Р)­ Составлять описание  океана и моря по карте (К)Выполнять проектное задание  самостоятельно или в сотрудничестве.  Работать с контурной картой. (Л)  Оценивать и обсуждать результаты  проделанной работы (П)Выявить с помощью карт  географические закономерности  изменения температуры и солености  воды в Океане.  (П)Определять  по карте  Мультимедиа .презентация по теме. Физ.карта полушарий  Мультимедиа .презентация по теме. Физ.карта полушарий Физ.карта полушарий, контурная карта. План­схема для проек. задания Мультимедиа .презентация по теме. Физ.карта полушарий океана. Движение воды в Океане.  Волны. Океанические течения, приливы и отливы. Неблагоприятные и опасные  явления в гидросфере. Меры  предупреждения опасных явлений и  борьбы с ними. Правила обеспечения  личной безопасности.  Реки Земли.(1)  Реки как составная часть  поверхностных вод суши. Части реки.  Речная система.  Реки Земли (2)  Режим рек, зависимость от климата.  Речная долина.  Пр.р 2. Описание реки по плану.  Обозначение на карте крупных рек и  озер мира» Озера, их виды.   6 7 8 9 10 Искусственные водоемы.  11 Пр.р.3  Описание озера по карте.  12 Подземные воды .  Определять районы распространения  подземных вод в России. 07.10 14.10 21.10 28.10 11.11 18.11 25.11 крупнейшие теплые и холодные течения  Мирового океана. (П)Выявлять  зависимость направления течений от  господствующих ветров. (П)Определять по карте истоки, устья  главных рек, их притоки, водосборные  бассейны, водоразделы Мультимедиа .презентация по теме. Физ.карта полушарий (П)Составлять описание реки по плану  на основе анализа карт. (П)Составлять  характеристику равнинной и горной реки по плану.(Л) Выявлять по рисунку  (схеме) части долины реки. (РК)Выполнять практическое задании в  сотрудничестве. (П)Наносить  крупнейшие реки мира на конрурную  карту (П)Определять по карте географическое  положение и размеры крупнейших озер  мира и России (К)Выявлять причины создания  исусственных водоемов. (П)Определять  их хозяйственное значение (П)Составить описание озера  по плану  на основе анализа карт. (П)Наносить  крупнейшие озера мира на контурну  карту (РК)Выявлять районы распространения  подземных вод в России.(П) Определять  их хозяйственное значение. Физ.карта полушарий, план­ описание реки, схема реки Физ.карта полушарий, контурная карта. Схема описания реки Физ.карта полушарий, контурная карта Мультимедиа .презентация по теме. Физ.карта полушарий,  контурная карта Мультимедиа .презентация по теме. . Схема описания озера,  контурная карта.  Физ.карта России.  Мультимедиа .презентация по  теме. 13 Ледники.  Ледники, условия возникновения.  Распространение.  14 15 16 17 18 Гидросфера и человек . Качество воды и здоровье людей.  Ресурсы Океана. Состав и строение атмосферы.   Тепло в атмосфере.  Тепло в атмосфере(2) Пр.р. 4 «Определение  среднесуточных температур» Тепло в атмосфере(3).  Пр.р.  «Построение и анализ  графика годового хода температур»  19  Атмосферное давление  02.12 09.12 (РК)Выявлять районы распространения  ледников в России и мире . (П)Определять их хозяйственное  значение. (Р)Выявлять особенности воздействия  гидросферы на другие оболочки Земли и  жизнь человека. (П)Определять  значение хозяйственного использования ресурсов  Океана для человека. Мультимедиа .презентация по  теме Физ.карта России, мира. Физ.карта России, мира  Мультимедиа тест. Тема 2. Атмосфера – воздушная оболочка Земли (14 ч) 16.12 23.12 13.01.2016 20.01 27.01 (Р)Выявлять роль содержащихся в  атмосфере газов, для природных  процессов. (Л)Высказывать мнение об  утверждении: «Тропосфера­кухня  погоды» (П)Решать задачи на определение  изменения температуры с высотой.  (К)Вычерчивать и анализировать графики изменения температуры в течение суток  на основе данных дневников наблюдений  погоды. (П)Вычислять средние суточные  температуры и суточную амплитуду  температур. Решать задачи на  определение средней месячной  температуры (К) Выявлять зависимость температуры  от угла падения солнечных лучей,  закономерность уменьшения средних  температур от экватора к полюсам. (П)Измерять атмосферное давление с  помощью барометра. (П)Рассчитывать  атмосферное давление на разной высоте  в тропосфере Мультимедиа .презентация по теме Мультимедиа .презентация по теме Мультимедиа .презентация по теме Мультимедиа .презентация по  теме Физ.карта полушарий Мультимедиа .презентация по  теме Физ.карта полушарий 20 21 22 23 24 25 Ветер Пр.р 5 Определение направления  ветра. Построение розы ветров.  Влага в атмосфере  Влага в атмосфере. Облака, их  виды, туман. Влага в атмосфере Атмосферные  осадки, их виды.   Погода и климат (1) 26 Погода и климат (2) 27 28  Наблюдение за погодой. Карты  погоды. Наблюдение за погодой. Карты  погоды 03.02 10.02 17.02 24.02 02.03 09.03 16.03 06.04 13.04 (П)Определять по картам направление  ветров.  (П)Вычерчивать розу ветров на основе  данных дневника наблюдений погоды. (П)Решать задачи по расчету  относительной влажности на основе  имеющихся данных. (РК)Наблюдать за облаками, составлять  их описание по облику. (П)Решать задачи по расчету  среднемесячного и среднегодового  количества осадков (Р)Устанавливать причинно­ следственные связи между свойствами  воздушных масс и характером  поверхности, над которой они  формируются (П)Составлять характеристику  воздушных масс с разными свойствами. (Р)Наблюдать за погодой и выявлять ее  особенности. (П)Знакомиться с картами  погоды выявлять способы нанесения на  них характеристик состояния атмосферы (П) Описывать по карте погоды  количественные и качественные  показатели состояния атмосферы.  (К)равнивать показатели, применяемые  для характеристики погоды и климата Мультимедиа .презентация по  теме Физ.карта полушарий,  России Мультимедиа .презентация по  теме Физ.карта полушарий Мультимедиа .презентация по  теме Физ.карта полушарий Мультимедиа .презентация по  теме Физ.карта полушарий Мультимедиа .презентация по  теме Физ.карта полушарий Мультимедиа .презентация по  теме Физ.карта полушарий Мультимедиа .презентация по  теме Физ.карта полушарий Мультимедиа .презентация по  теме Физ.карта полушарий Мультимедиа .презентация по  теме Физ.карта полушарий Тема 3­4. Биосфера ­ живая оболочка Земли. (2)Почва как особоетприродное образование.(1) ч) 29 Биосфера ­земная оболочка.  20.04 18 (П)Сопоставлять границы биосферы с  границами других оболочек Земли.  Составлять схему связей биосферы с  другими оболочками Земли.  Мультимедиа .презентация по  теме Физ.карта полушарии.  Схема биологического  круговорота Почва как особое природное  образование  Биосфера – сфера жизни. Человек – часть биосферы.  (К)Сравнивать приспособленность  отдельных групп организмов к среде  обитания. (РК)Выявлять роль разных  групп организмов в переносе веществ на  основе анализа схемы биологического  круговорота. (Р)Сравнивать профили подзолистой  почвы и чернозема. (К)Выявлять причины разной степени плодородия  используемых человеком почв. (К)Выявлять зависимость разнообразия  растительного и животного мира  от  количества света, тепла, влаги (климата). (Л)Высказывать мнение о значении  биосферы и воздействии человека на  биосферу своей местности.  (Л)Наблюдать за растительным и  животным миром своей местности с  целью определения качества  окружающей среды. 27.04 20 04.05 27 Мультимедиа .презентация по  теме Физ.карта полушарии,  России Мультимедиа .презентация по  теме Физ.карта полушарии,  России Географическая оболочка Земли.  Свойства и закономерности  географической оболочки. Понятие «природный комплекс».  Тема5. Географическая оболочка Земли (3 ч). 11.05 18.05 4 11 (Л)Приводить примеры взаимосвязи  частей географической оболочки.  (К)Выявлять доказательства  существования главных закономерностей географической оболочки на основе  анализа тематических карт Мультимедиа презентация по  теме Физ.карта полушарии,  России Мультимедиа презентация по  теме Физ.карта полушарии,  России 30 31 32 33 34 Природные зоны Земли и  культурные ландшафты.  Мультимедиа   презентация   по теме   Физ.карта   полушарии, России 25.05 (Р) Сравнивать между собой различные  природные зоны. (П)Приводить примеры  приспособляемости животных и растений к среде обитания (К)Выявлять наиболее  и наименее измененные человеком  территории Земли на основе анализа  разных источников географической  информации. (П)Составлять схему  основных видов культурных ландшафтов. (Л)Приводить примеры положительного  и отрицательного влияния человека на  ландшафт.

Календарно-тематическое планирование по географии 6 класс (реализация ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по географии 6 класс (реализация ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по географии 6 класс (реализация ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по географии 6 класс (реализация ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по географии 6 класс (реализация ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по географии 6 класс (реализация ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по географии 6 класс (реализация ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по географии 6 класс (реализация ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по географии 6 класс (реализация ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по географии 6 класс (реализация ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по географии 6 класс (реализация ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по географии 6 класс (реализация ФГОС)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.07.2017