Календарно - тематическое планирование по географии 6 класс в условиях перехода на ФГОС
Оценка 4.8

Календарно - тематическое планирование по географии 6 класс в условиях перехода на ФГОС

Оценка 4.8
Документация
docx
география
6 кл
17.11.2018
Календарно - тематическое планирование по географии 6 класс в условиях перехода на ФГОС
Календарно - тематическое планирование по географии для 6 класса составлено с учетом новых требований ФГОС. Оно содержит пояснительную записку, характеристику ведения предмета в данном классе, расчасовку. КТП составлено на базе программы основного общего образования по географии. 5-9 класс под ред. И. И. Бариновой, В. П. Дронова, И. В. Душиной
ктп география 6 17-18.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа № 5» Календарно – тематическое планирование  учебного предмета «География»  6  класс 2017 – 2018 учебный год                                                                         Учитель: Кравченко Н. П.                               Рассмотрено на МО                                                                            протокол №1 от .08.17 Кемерово, 2017 Тематическое планирование уроков  географии Ф.И.О. учителя  Кравченко Надежда Павловна Класс  6 Программа: программа основного общего образования по  географии. 5­9 класс под ред. И. И. Бариновой, В. П. Дронова, И. В.  Душиной Количество часов в год  34 часа Количество часов в неделю 1 час Базовый учебник: География. Начальный курс. 6 кл.: учебник/ И.  И. Баринова, А. А. Плешаков, Н. И. Сонин. – 3 –е изд.стереотип. –  М.: Дрофа, 2014 Альтернативное учебное пособие  Дополнительная литература ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Значение   « Начального курса географии» в преподавании огромно. Учащиеся не только впервые знакомятся  с географией как наукой, но и приступают к изучению Земли   состоящего   из   оболочек   или   сфер.  как   естественного   природного   образования, Школьники,   получая   географическое   образование,   должны   овладеть   основами географической   науки,   включая   знания,   умения   и   навыки.   Они   потребуются   им   для самообразования   в   будущем   и   для   ориентирования   в   жизни   по   вопросам   экономики, экологии и политики. Цель обучения,  как заранее запланированный конечный результат – это   не   только   расширение   и   углубление   знаний   теории   предмета,   но   и   всестороннее развитие личности,   нравственное её формирование,   воспитание достойного гражданина России.    К  основным  задачам курса относятся: а) формирование знаний, понятий и представлений о природе  нашей   планеты; б)   развивать   умения   учащихся   в   составлении   комплексных     характеристик  отдельных географических объектов; в)   выработать   приёмы   учебной   работы,   умения   в   работе   с   учебником, географическими  картами   и  другими источниками  географической информации;   г) обучить способам самостоятельной деятельности, то есть приёмам   творческой работы; д) развивать умение работать не только индивидуально, но  и   в группах; е) формировать познавательный интерес и творческие способности   учащихся; ё)   применять  полученные   знания   и   умения   для   решения  практических     задач   в повседневной жизни. ж)   формировать   высокую   географическую   и   экологическую   культуру,   а   также выработать навыки разумного поведения в природе.  Основные знания, умения и навыки, которые должны быть сформированы у учащихся по окончании изучения курса В результате изучения курса 6 класса ученик должен знать:  1. Основные географические понятия и термины за курс 6 класса; различия плана, глобуса и географических карт. 2. Главные   особенности природы Земли при изучении   оболочек   –     литосферы, гидросферы, атмосферы, биосферы и географической  оболочки.   3. Географические следствия движения Земли, географические явления и процессы в геосферах, взаимосвязи между ними, их изменение в результате деятельности человека. 4. Природные и антропогенные причины возникновения экологических проблем на локальном, региональном и глобальном уровнях; меры по сохранению природы и защите людей от стихийных природных и техногенных явлений. В результате изучения курса 6 класса ученик должен уметь: 1.   Выделять,   описывать   и   объяснять   существенные   признаки   географических объектов и явлений. 2. Читать и анализировать план местности   и   географические карты,   называя   и показывая  программные географические объекты. 3.   Сравнивать   географические   объекты   и   явления,   выделяя   их   особенности   и причинно –  следственные связи в них. 4. Находить в разных источниках и анализировать информацию, необходимую для изучения географических объектов и явлений, разных территорий Земли. 5. Приводить примеры использования и охраны природных ресурсов крупнейших регионов мира. 6. Составлять краткую географическую характеристику географических объектов на   основе   разнообразных   источников   географической   информации   и   форм   ее представления. 7. Определять на местности, плане и карте расстояния, направления высоты точек; географические координаты и местоположение географических объектов. 8.   Применять   приборы   и   инструменты   для   определения   количественных   и качественных характеристик компонентов природы; представлять результаты измерений в разной форме; выявлять на этой основе эмпирические зависимости. Курс рассчитан на 34 учебных недели по 1 ч 6 класс. Раздел, тема I четверть. Введение Открытие, изучение и преобразование Земли Земля – планета Солнечной Системы Раздел 1. Виды изображений поверхности Земли Понятие о плане местности № п/п 1 2 3 4 Масштаб 5 6 7 8 9 Пр.р №1 Изображение здания школы в масштабе. Стороны горизонта. Ориентирование Пр. р № 2 Определение направлений и азимутов по  плану местности.  Изображение на плане неровностей земной  поверхности Составление простейших планов местности Пр.р№ 3 Составление плана местности методом  маршрутной съемки. Форма и размеры Земли Географическая карта Итого (часов по плану) Итого (было выдано) Количество часов Дата 2 1 1 12 1 1 1 1 1 1 1 9 10 11 12 II четверть. Градусная сеть на глобусе и картах Географическая широта Географическая долгота. Географические  координаты Пр.р № 4 Определение географических координат  объектов и объектов по их географическим  координатам. 13 Изображение на физических картах высот и глубин 14 15 16 17 18 19 20 21 22 Контрольная работа по теме «Виды изображений  поверхности Земли» Раздел 2. Строение Земли. Земные оболочки Земля и ее внутреннее строение Движения земной коры. Вулканизм Итого (часов по плану) Итого (было выдано) III четверть. Рельеф суши. Горы. Горы Кемеровской области Равнины суши Рельеф дна Мирового океана Пр.р № 5 Составление описания форм рельефа. Вода на Земле Части Мирового океана. Свойства вод океана Движение воды в океане 23 Подземные воды 24 Реки. Реки Кемеровской области 25 Озера. Ледники. Озера Кемеровской области Пр.р № 6 Составление описания внутренних вод 26 Атмосфера: строение, значение, изучение Итого (часов по плану) 1 1 1 1 1 19 1 1 7 1 1 1 1 1 1 1 10 Итого (было выдано) IV четверть. 27 Температура воздуха Пр. р № 7 Построение графика хода температуры и  вычисление средней температуры.  28 Атмосферное давление. Ветер 29 Пр. р № 8 Построение розы ветров(домашняя) Водяной пар в атмосфере. Облака и атмосферные  осадки Пр. р № 9 Построение диаграммы количества осадков по многолетним данным(домашняя) 30 Погода и климат. Климат Кемеровской области 31 Причины, влияющие на климат Краткосрочная контрольная работа Разнообразие и распространение организмов на Земле 32 33 Природный комплекс Пр. р № 10 Составление характеристики ПК Раздел 3. Природа и население своей местности 34 Население Земли Итого (часов по плану) Итого (было выдано) 1 1 1 1 1 1 1 1 1 8

Календарно - тематическое планирование по географии 6 класс в условиях перехода на ФГОС

Календарно - тематическое планирование по географии 6 класс в условиях перехода на ФГОС

Календарно - тематическое планирование по географии 6 класс в условиях перехода на ФГОС

Календарно - тематическое планирование по географии 6 класс в условиях перехода на ФГОС

Календарно - тематическое планирование по географии 6 класс в условиях перехода на ФГОС

Календарно - тематическое планирование по географии 6 класс в условиях перехода на ФГОС

Календарно - тематическое планирование по географии 6 класс в условиях перехода на ФГОС

Календарно - тематическое планирование по географии 6 класс в условиях перехода на ФГОС

Календарно - тематическое планирование по географии 6 класс в условиях перехода на ФГОС

Календарно - тематическое планирование по географии 6 класс в условиях перехода на ФГОС

Календарно - тематическое планирование по географии 6 класс в условиях перехода на ФГОС

Календарно - тематическое планирование по географии 6 класс в условиях перехода на ФГОС

Календарно - тематическое планирование по географии 6 класс в условиях перехода на ФГОС

Календарно - тематическое планирование по географии 6 класс в условиях перехода на ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.11.2018