Календарно - тематическое планирование по географии 7 класс в условиях перехода на ФГОС
Оценка 4.8

Календарно - тематическое планирование по географии 7 класс в условиях перехода на ФГОС

Оценка 4.8
Документация
docx
география
7 кл
17.11.2018
Календарно - тематическое планирование по географии 7 класс в условиях перехода на ФГОС
Календарно - тематическое планирование по географии для 7 класса составлено с учетом новых требований ФГОС. Оно содержит пояснительную записку, характеристику ведения предмета в данном классе, расчасовку. КТП составлено на базе программы основного общего образования по географии. 5-9 класс под ред. И. И. Бариновой, В. П. Дронова, И. В. Душиной
ктп география 7 17-18.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа № 5» Календарно – тематическое планирование  учебного предмета «География»  7  класс 2016 – 2017 учебный год                                                                         Учитель: Кравченко Н. П.                               Рассмотрено на МО                                                                            протокол №1 от 26.08.16 Кемерово, 2016 Тематическое планирование уроков  географии Ф.И.О. учителя  Кравченко Надежда Павловна Класс  7 Программа: программа основного общего образования по  географии. 5­9 класс под ред. И. И. Бариновой, В. П. Дронова, И. В.  Душиной Количество часов в год  68 часа Количество часов в неделю 2 часа Базовый учебник: География материков и океанов. 7 кл.: учеб. для  общеобразоват. учреждений/ В. А. Коринская, И. В. Душина, В. А.  Щенев. – 14­е изд., стереотип. – М.:Дрофа, 2014 Альтернативное учебное пособие  Дополнительная литература ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Курс географии материков и океанов – это второй по счету школьный курс   географии.   В   содержании   курса   увеличен   объем   страноведческих   и общеземлеведческих знаний. География   материков   и   океанов   в   7   классе   формирует   в   основном региональные представления учащихся о целостности дифференцированности географической оболочки и связях между ее отдельными компонентами на материках, в регионах и странах мира.   Планирование   содержит   перечень   практических   работ   по   каждому разделу.   Основное   содержание   направлено   на   сохранение   и   углубление мировоззренческого и воспитывающего потенциала семиклассников, развитию географической   культуры   школьников,   осознание   ими   функционального значения географии для человека. Основные цели и задачи курса: –  создать  у  учащихся  целостное  представление  о  Земле  как   планете людей,   раскрыть   разнообразие   ее   природы   и   населения,   ознакомить   их   со странами и народами, сформировать необходимый минимум базовых знаний и представлений страноведческого характера, необходимых каждому человеку нашей эпохи; ­ раскрыть закономерности землеведческого характера; ­     воспитывать   убеждения   бережного   отношения   к   природе, международного сотрудничества в решении проблем окружающей среды на базе знаний о роли природных условий в жизни человека.  Планируемые результаты обучения. 1.Оценивать и прогнозировать: ­ по тектонической карте изменения очертаний материков и океанов в отдаленном будущем; ­ изменение климатов Земли; ­ оценивать природные условия и природные богатства как условия для жизни и деятельности человека;  ­ основные взаимосвязи природы и человека; 2. Объяснять: ­ особенности строения и развития основных геосфер Земли, а также причины процессов и явлений, происходящих в геосферах; ­ особенности компонентов природы материков, различия в природе отдельных регионов континентов и акваторий океанов;  ­ особенности расового и этнического состава населения; ­ особенности экологических ситуаций на материках и в акваториях океанов;   ­ основные закономерности и свойства, присущие географической оболочке;  ­ применять в процессе учебного познания основные географические понятия 3. Описывать: ­ основные источники географической информации; ­ географическое положение объектов (по карте);  ­ по схемам круговороты вещества и энергий;   ­   компоненты   ландшафта,   природные   зоны,   географические особенности крупных регионов материков и стран мира;   ­   объекты   и   территории   по   картам,   картинам   и   др.   источникам информации, создавая их географический образ;  ­ особенности материальной и духовной культуры крупных народов. 4. Определять (измерять): ­ географическую информацию по картам различного содержания;   ­   вид   и   тип   карт   и   др.   источников   знаний   для   получения необходимой информации. 5. Называть и показывать: ­  важнейшие природные объекты материков и океанов, регионов и стран; ­   основные   тектонические   структуры,   мировые   центры месторождений п\и, сейсмически опасные территории; ­ факторы формирования климата; ­   крупнейшие   народы   мира,   наиболее   распространенные   языки, мировые религии, крупнейшие по площади и населению страны мира; ­ страны мира, их столицы, крупные города; ­ природные ресурсы суши и океана, меры по охране географической оболочки. В   учебной   деятельности   учащихся   широко   используются комплексные географические практикумы, конференции, нетрадиционные формы организации уроков,  Количество   часов,   отводимых   на   изучение   курса   географии   в   7 классе,  предусматривается   в  соответствии   с  Базисным   учебным   планом средней общеобразовательной школы, 68 в год, 2 часа в неделю 7 класс. Раздел, тема I четверть. Введение Что изучают в курсе географии материков и океанов Как люди открывали и изучали землю Пр.р №1 Составление маршрутов движения  исследователей Карты материков и океанов Раздел 1. Земля – уникальная планета Тема 1. Литосфера Литосфера. Происхождение материков и океанов Рельеф Земли. Сейсмические пояса. Контрольная работа по теме «Литосфера и рельеф  Земли» Тема 2. Атмосфера Распределение температуры воздуха и осадков Распределение осадков на земле Роль воздушных течений в формировании климата № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Климатические пояса Количество Дата часов 3 1 1 1 14 3 1 1 1 5 1 1 1 1 11 Контрольная работа по теме «Атмосфера и климаты» Тема 3. Гидросфера 12 Воды Мирового океана. Схема поверхностных  течений – урок­семинар 13 Жизнь в Мировом океане 14 Взаимодействие океана с атмосферой и сушей Тема 4. Географическая оболочка 15 Строение и свойства географической оболочки 16 Природные комплексы суши и океана. Природная  зональность 17 Освоение земли человеком. Страны мира Раздел 2. Океаны и материки Тема 1. Океаны 18 Тихий океан Пр.р 2 Рельеф дна Тихого океана Итого (часов по плану) Итого (было выдано) II четверть. 19 Атлантический океан  20 Индийский океан 21 Северный Ледовитый океан Тема 2. Южные материки 22 Общие особенности ГП южных материков 23 Общие особенности климата и внутренних вод 24 Общие особенности расположения природных зон 25 Физико­географическое положение Африки.  Исследование материка Пр.р 3 по контурной карте Рельеф Африки Климат Африки Пр.р 4 Климатические пояса Африки 26 27 1 3 1 1 1 3 1 1 1 49 4 1 18 1 1 1 28 1 1 1 1 1 1 28 Внутренние воды Африки. Реки Пр.р 5 Характеристика рек Африки 29 Природные зоны Африки.  30 Влияние человека на природу. Заповедники и  национальные парки 31 Население Африки 32 Страны Африки Пр.р 6 Обозначение стран на контурной карте Итого (часов по плану) Итого (было выдано) III четверть. 33 Контрольная работа по теме «Африка» 34 История открытия Австралии. ФГП Австралии.  Рельеф Пр.р 7 по контурной карте Климат. Внутренние воды Австралии Пр.р 8 Обозначение внутренних вод 35 36 Природные зоны. Своеобразие органического мира 37 Население и хозяйство. Австралийский союз 38 Океания 39 Контрольная работа по теме «Австралия и Океания» 40 ФГП и история открытия Южной Америки. 41 42 Пр.р 9 по контурной карте Рельеф Южной Америки Климат и внутренние воды Южной Америки Пр.р 10 Обозначение внутренних вод 43 Природа Южной Америки 44 Население Южной Америки 45 Страны востока материка. Страны Анд. 46 Обобщение по теме «Южная Америка» 47 Антарктида. ФГП, история открытия и исследования 48 Природа Антарктиды 1 1 1 1 1 14 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 49 Контрольная работа по теме «Южные материки» Тема 3. Северные материки 50 ФГП Северной Америки. История открытия 51 52 Рельеф Северной Америки Пр.р 11 в контурных картах Климат и внутренние воды Северной Америки Итого (часов по плану) Итого (было выдано) IV четверть. 53 Природа Северной Америки 54 Население и страны Северной Америки 55 Обобщение по теме – Северная Америка 56 ФГП Евразии ФГП Кемеровской области Рельеф и полезные ископаемые Евразии Пр.р 12 Выявление особенностей расположения крупных  форм рельефа Климат и внутренние воды Евразии 57 58 59 Природа Евразии 60 Население Евразии. Страны Северной Европы 61 62 63 64 65 Страны Западной Европы Страны Восточной и Южной Европы Страны Юго­Западной и Центральной Азии Страны Восточной Азии Страны Южной  и Юго – Восточной Азии 66 Обобщение по теме ­ Евразия Раздел 11. Географическая оболочка 67 Географическая оболочка 1 17 1 1 1 20 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 68 Взаимодействие человека и природы Итого (часов по плану) Итого (было выдано) 1 16

Календарно - тематическое планирование по географии 7 класс в условиях перехода на ФГОС

Календарно - тематическое планирование по географии 7 класс в условиях перехода на ФГОС

Календарно - тематическое планирование по географии 7 класс в условиях перехода на ФГОС

Календарно - тематическое планирование по географии 7 класс в условиях перехода на ФГОС

Календарно - тематическое планирование по географии 7 класс в условиях перехода на ФГОС

Календарно - тематическое планирование по географии 7 класс в условиях перехода на ФГОС

Календарно - тематическое планирование по географии 7 класс в условиях перехода на ФГОС

Календарно - тематическое планирование по географии 7 класс в условиях перехода на ФГОС

Календарно - тематическое планирование по географии 7 класс в условиях перехода на ФГОС

Календарно - тематическое планирование по географии 7 класс в условиях перехода на ФГОС

Календарно - тематическое планирование по географии 7 класс в условиях перехода на ФГОС

Календарно - тематическое планирование по географии 7 класс в условиях перехода на ФГОС

Календарно - тематическое планирование по географии 7 класс в условиях перехода на ФГОС

Календарно - тематическое планирование по географии 7 класс в условиях перехода на ФГОС

Календарно - тематическое планирование по географии 7 класс в условиях перехода на ФГОС

Календарно - тематическое планирование по географии 7 класс в условиях перехода на ФГОС

Календарно - тематическое планирование по географии 7 класс в условиях перехода на ФГОС

Календарно - тематическое планирование по географии 7 класс в условиях перехода на ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.11.2018