Календарно тематическое планирование по географии. 8 класс.
Оценка 5

Календарно тематическое планирование по географии. 8 класс.

Оценка 5
Образовательные программы
docx
география
8 кл
04.04.2018
Календарно тематическое планирование по географии. 8 класс.
Как мы будем изучать географию в 8 классе. Россия в мире (4ч) Мы и наша страна на карте мира. Пр.р.№1 «Характеристика географического положения России. Сравнение ГП России с ГП других стран». Наша страна на карте часовых поясов. Пр.р.№2 «Определение поясного времени для разных пунктов России». Как ориентироваться по карте России. Формирование территории России. Россияне (10ч) Воспроизводство населения. Численность населения. Миграции населения. Наш «демографический портрет». Россияне на рынке труда. Мозаика народов. Размещение населения. Расселение и урбанизация. Города и сельские поселения. Обобщающее повторение по теме: «Россияне». Тестирование.Календарно тематическое планирование по географии. 8 класс.
тематическое планирование 2017-18 уч.год. 8 класс (1).docx
№ п/п                          Тема урока Дата проведения Примечание план факт 1. Как мы будем изучать географию в 8 классе. Россия в мире (4ч) Введение (1ч) 2. Мы   и   наша   страна   на   карте   мира.  Пр.р.№1 «Характеристика географического положения России. Сравнение   ГП России с ГП других стран». Наша   страна   на   карте   часовых   поясов.  Пр.р.№2 «Определение поясного времени для разных пунктов России». Как ориентироваться по карте России. Формирование территории России. 3. 4. 5. Россияне (10ч) Воспроизводство населения. Численность населения.  Наш «демографический портрет». Россияне на рынке труда. 6. 7. 8. Миграции населения. 9. 10. 11. Мозаика народов. 12. 13. 14. 15. Обобщающее   повторение   по   теме:   «Россияне». Размещение населения. Расселение и урбанизация. Города и сельские поселения.  Тестирование.  16. 17. Природа (21ч) Геологическая история. Рельеф: тектоническая основа. Пр.р.№3Объяснение  зависимости расположения крупных форм рельефа и  месторождений полезных ископаемых от строения  земной коры. Рельеф: скульптура поверхности. 18. 19 Как   осваивают   россияне   свой   участок   земной поверхности. Полезные ископаемые. 20 Повторение по теме: «Геологическое строение, рельеф и полезные ископаемые. Географический диктант. 21. Солнечная радиация. 22   Солнечная   радиация.  Пр.р   №4   «Определение   по картам   закономерностей   распределения   солнечной радиации».  23. Атмосферная циркуляция 24 25. Зима и лето в нашей северной стране  Изучаем карту климатических поясов России. 26. Как мы живем и работаем в нашем климате. 27. Климат своего региона. Повторение по теме: «Климат и климатические ресурсы». Тест. 28 Наши моря.  29. Наши   моря.   российских морей по плану».   Пр.р.№5   «Описание   одного   из Где спрятана вода.  30. Наши реки. Пр.р.№6 «Характеристика рек России» 31. 32. Водные дороги и перекрёстки  33. Учимся   с   «Полярной   звездой»   №1     Проверочная   работа. 34. Почва – особое природное тело. Пр.р.№7 «Выявление условий   почвообразования   основных   типов   почв   и оценка их плодородия» 35 Почва – основа сельского хозяйства 36. Обобщающее   повторение   по   теме:   «Природа». Проверочная работа. Хозяйство. (16ч) Развитие хозяйства  Особенности экономики России 37. 38. 39. Топливно­энергетический   комплекс. промышленность.    Угольная  Электроэнергетика. 40. Нефтяная и газовая промышленность 41. 42. Металлургия. 43. Машиностроение. 44 Химическая   промышленность.   Лесопромышленный комплекс 45. Растениеводство.  46. Животноводство 47. Учимся с «Полярной звездой»№2 48. Сухопутный транспорт. 49. Водный и воздушный транспорт. Транспортные узлы. 50. Сфера услуг 51. Учимся с «Полярной звездой»№3 52 Обобщающее повторение по теме: «Хозяйство» Тест.   Природно­хозяйственные зоны. (7ч) Зональность в природе и жизни людей 53. 54. Северные безлесные зоны. 55. Лесные зоны. 56. Степи и лесостепи. 57. Южные безлесные зоны. 58 Субтропики.   Высотная   поясность   в   горах. Практическая   работа   №8   «   Составление   прогноза изменений   растительного   и   животного   мира   при заданных   условиях   изменений   других   компонентов природного комплекса» 59 Обобщающее   повторение   по   теме:   «Природно­ хозяйственные   зоны.   Пр.р.№9   «Сравнительная характеристика   двух   природных   зон   России   (по выбору)» Наше наследие.  (9ч) «Все связано во всем». 60. Территориальная организация общества. 61. 62. Что мы оставим потомкам. 63. Обобщающее повторение по теме: «Наше наследие» 64. Итоговая проверочная работа. 65. Обобщающее повторение по теме: «Россия в мире». 66. Учимся с «Полярной звездой». Объекты Всемирного и культурного наследия России.   Учимся с «Полярной звездой». Самые красивые места России. 67.       68. Обобщающее   повторение   по   курсу:   «Природа России».

Календарно тематическое планирование по географии. 8 класс.

Календарно тематическое планирование по географии. 8 класс.

Календарно тематическое планирование по географии. 8 класс.

Календарно тематическое планирование по географии. 8 класс.

Календарно тематическое планирование по географии. 8 класс.

Календарно тематическое планирование по географии. 8 класс.

Календарно тематическое планирование по географии. 8 класс.

Календарно тематическое планирование по географии. 8 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2018