Календарно - тематическое планирование по химии 9 класс
Оценка 4.6

Календарно - тематическое планирование по химии 9 класс

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
химия
9 кл
22.04.2017
Календарно - тематическое планирование по химии 9 класс
Календарно - тематическое планирование по химии 9 класс составлено к учебно - методическому комплекту О. С. Габриелян, учебник 2014 г. , издательство "Дрофа" . Планирование полностью развернутое со всеми требованиями ФГОС. Планирование взято из Сетевого города без пояснительной записки .
КТП Химия-9.docx
Календарно-тематическое планирование Вариант: /Химия/9 класс/Химия 9 Общее количество часов: 68 № ур ок а Тема урока Ко л- во ча сов Содержание урока е и Программно учебнометод обеспечение (Материалы, ическое пособия) Домашн задание ее Подробности урока Требования к уровню подготовки в соответствии с ФК и РК ГОС Педагогичес кие условия и средства реализации ГОСа Предметно - информацион составляюща ная я (знать, понимать) Деятельностно - коммуникативная составляющая (общеучебные и предметные умения) - Ценностно ориентацио составляю нная щая Раздел 1: Общая характеристика химических элементов и химических реакций - 12 ч 1. 2. Вводный инструктаж по технике безопасности. Характеристик а химического элемента – металла на основании его положения в Периодической системе Д.И. Менделеева. Характеристик а переходного элемента на основании его положения в Периодической системе. Амфотерность. 1 1 Характеристик а элемента по его положению в Периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева. О.С.Габриелян Химия 9 класс Учебник для общеобразова тельных учреждений ,таблица Менделеева § 1,упр.7,8 §2, упр.1,2 Понятие о переходных элементах. Амфотерность. Генетический ряд переходного элемента. О.С.Габриелян Химия 9 класс Учебник для общеобразова тельных учреждений, таблица Менделеева Закономерности изменения свойств атомов простых веществ и соединений, образованных химическими элементами в пределах главных подгрупп и периодов Периодической системы Д. И. Менделеева. План характеристики химического элемента. Характеристика элемента – металла. Кислотный или основный характер оксида и гидроксида элемента как отличительный его признак. Зависимость химических свойств оксидов и Научатся: характеризоват ь химические элементы 1-3 – го периода по их положению ПСХЭ Д.И. Менделеева.Пол учат возможность научиться: описывать изученные объекты как системы, применяя логику системного анализа Научатся: характеризоват ь химические свойства амфотерных оксидов и гидроксидов; использовать Регулятивные: ставят учебные задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что ещё неизвестноПознаватель ные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цельКоммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, стоят понятные для партнера понятия Регулятивные:Принима ют и сохраняют учебную задачу, учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с Формируют ответственно е отношение к учению Комбинирован ный урок Лабораторный опыт Проявляют доброжелате льность, отзывчивость , как понимание чувств других гидроксидов элементов побочных подгрупп ПС Д. И. Менделеева от степеней окисления их атомов. Понятие амфотерности на примере оксида и гидроксида алюминия § 2,упр.3,4 § 3, упр.7,8. О.С.Габриелян Химия 9 класс Учебник для общеобразова тельных учреждений, таблица Менделеева О.С.Габриелян Химия 9 класс Учебник для общеобразова тельных учреждений,та блица Менделеева Изучение свойств амфотерных оксидов и образуемых ими гидроксидов; закрепление умений и навыков в написании реакций ионного обмена и оставлении цепочек химических превращений. Структура ПСХЭ Д.И. Менделеева. Строение атома. Физический смысл порядкового номера, номера периода, номера группы химического элемента в ПСХЭ Д.И. Менделеева. 3. 4. 1 1 Амфотерные оксиды и гидроксиды. Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева Химические свойства амфотерных оксидов и гидроксидов. Структура ПСХЭ Д.И. Менделеева. Строение атома. Физический смысл порядкового номера, номера периода, номера группы химического элемента в ПСХЭ Д.И. Менделеева. Причины изменения при характеристике веществ понятие «амфотерность» , проводить опыты, подтверждающ ие химические свойства амфотерных оксидов и гидроксидов;По лучат возможность научиться: осознавать значение теоретических знаний для практической деятельности человека Понятие «амфотерность» , свойства амфотерных оксидов и гидроксидов. учителемПознавательн ые:Ставят и формулируют проблему урока, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблемыКоммуникатив ные:Проявляют активность во взаимодействии для решения познавательных и коммуникативных задач(задают вопросы, формулируют свои затруднения, предлагают помощь в сотрудничестве) Сравнивать оксиды, давать им характеристику, писать уравнения реакций. Научатся: описывать и характеризоват ь табличную форму ПСХЭ Д.И. Менделеева; делать умозаключения о характере изменения свойств химических элементов с увеличением зарядов атомных ядер.Получат Регулятивные: Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализацииПознаватель ные: ставят и формулируют цели и проблемы урока; осознанно и произвольно строят в устной и письменной формеКоммуникативны е: Владение монологической и диалогической формами речи людей и сопереживан ие им Проявляют активность во взаимодейст вии для решения познаватель ных и коммуникати вных задач Определяют свою личную позицию, адекватную дифференци рованную самооценку своих успехов в учебе Комбинирован ный урок Комбинирован ный урок свойств химических элементов и их соединений в периодах и группах, главных подгруппах ПСХЭ Д.И. Менделеева 5. Химическая организация природы 1 Химическая организация живой и неживой природы. 6. Классификаци я химических реакций. 1 Классификаци я химических реакций. 7. 8. Тепловой эффект химической реакции. Понятие о скорости химической реакции. 1 1 Тепловой эффект химической реакции. Скорость химических реакций О.С.Габриелян Химия 9 класс Учебник для общеобразова тельных учреждений, таблица Менделеева О.С.Габриелян Химия 9 класс Учебник для общеобразова тельных учреждений,та блица Менделеева О.С.Габриелян Химия 9 класс Учебник для общеобразова тельных учреждений,та блица Менделеева О.С.Габриелян Химия 9 класс Учебник для общеобразова тельных учреждений,та блица Менделеева возможность научиться: применять знания о закономерностя х периодической системы химических элементов для объяснения и предвидения свойств конкретных веществ Периодический закон строение периодической системы химических элементов. §4 Единство живой и неживой природы с точки зрения строения атомов, входящих в состав органических и неорганических элементов. Давать характеристику элемента по его положению в периодической системе. Формируют ответственно е отношение к учению Комбинирован ный урок Конспект Классификация химических реакций. Признаки классификации химических реакций, типы реакций. определять типы реакций в неорганической химии. По тетради Тепловой эффект химической реакции. § 5, упр.8 с.39 Скорость гомогенной и гетерогенной реакций Понятие «тепловой эффект реакции», причины протекания химических реакций. Понятия: катализ, скорость химической реакции. Проводить расчёты по термохимическим уравнениям, рассчитывать тепловой эффект химической реакции. Рассчитывать скорость химической реакции. Проявляют доброжелате льность, отзывчивость , как понимание чувств других людей и сопереживан ие им Овладение навыками для практическо й деятельност и Проявляют активность во взаимодейст вии для решения познаватель ных и Комбинирован ный урок Комбинирован ный урок комбинирован ный урок 9. Факторы, влияющие на скорость химической реакции. 1 Факторы, влияющие на скорость химической реакции. О.С.Габриелян Химия 9 класс Учебник для общеобразова тельных учреждений,та блица Менделеева § 6 Факторы, влияющие на скорость химической реакции. 10. Катализаторы. Катализ. 1 Катализаторы. Катализ. О.С.Габриелян Химия 9 класс Учебник для общеобразова тельных учреждений,та блица Менделеева § 6 Катализаторы. Катализ. 1 1 11. Обобщение и систематизаци я знаний по теме: «Общая характеристик а элементов и химических реакций». 12. Контрольная работа № 1 по теме: «Общая характеристик а химических элементов и химических реакций». Общая характеристик а элементов и химических реакций. О.С.Габриелян Химия 9 класс Учебник для общеобразова тельных учреждений,та блица Менделеева Повторит ь § 1-6 Общая характеристика элементов и химических реакций. Таблица Менделеева Строение атома. Периодический закон. Типы химических реакций. Строение атома. Периодический закон. Типы химических реакций. коммуникати вных задач Проявляют активность во взаимодейст вии для решения познаватель ных и коммуникати вных задач Формировани е устойчивой мотивации к изучению и закреплению полученных знаний. Формировани е устойчивой мотивации к изучению и закреплению полученных знаний. Формировани е устойчивой мотивации к изучению и закреплению полученных знаний. Комбинирован ный урок Комбинирован ный урок Урок обобщения и систематизац ии Урок контроля знаний Понятия: катализ, скорость химической реакции; факторы, влияющие на скорость реакции. Понятия: «катализ, катализаторы, ингибиторы, скорость химической реакции»; факторы, влияющие на скорость реакции. Строение атома, важнейшие химические понятия: нуклиды, изотопы, основные законы химии: Периодический закон. Строение атома, важнейшие химические понятия: нуклиды, изотопы, основные законы химии: Периодический закон Рассчитывать скорость химической реакции. Рассчитывать скорость химической реакции. Характеризовать: элементы по их положению в Периодической системе Д.И. Менделеева, объяснять зависимость свойств химического элемента и образованных им веществ по положению элемента в ПСХЭ Д.И. Менделеева, писать уравнения химических реакций. Характеризовать: элементы по их положению в Периодической системе Д.И. Менделеева, объяснять зависимость свойств химического элемента и образованных им веществ по положению элемента в ПСХЭ Д.И. Менделеева, писать уравнения химических Раздел 2: Металлы - 18 ч 1. Положение металлов в Периодической системе Д.И. Менделеева. Особенности строения атома. 1 2. Физические свойства металлов. Сплавы 3. Химические свойства металлов. 1 1 Положение металлов в Периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева. Металлическая кристаллическ ая решетка и металлическая химическая связь. Общие физические свойства металлов. Положение металлов в Периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева. Металлическая кристаллическ ая решетка и металлическая химическая связь. Общие физические свойства металлов. Сплавы, их свойства и значение. Химические свойства металлов как восстановител ей, а также в свете их положения в электрохимиче реакций. Строение периодической системы; определение понятия «химический элемент». Давать характеристику и определять свойства металлов по положению в периодической системе химических элементов. Определяют свою личную позицию, адекватную дифференци рованную самооценку своих успехов в учебе Комбинирован ный урок .С.Габриелян Химия 9 класс Учебник для общеобразова тельных учреждений,та блица Менделеева § 7,8 Краткий исторический обзор: век медный – век бронзовый – век железный. Характеристика положения элементов-металлов в Периодической системе. Строение атомов металлов. Металлические кристаллические решетки. Металлическая химическая связь. Легкие и тяжелые металлы. Черные и цветные металлы. Драгоценные металлы .С.Габриелян Химия 9 класс Учебник для общеобразова тельных учреждений, таблица Менделеева § 9,10, упр.2,4. Сплавы и их классификация. Черные металлы: чугуны и стали. Цветные металлы: бронза, латунь, мельхиор, дюралюминий. Характеристика сплавов, их свойства. Значение важнейших сплавов Физические свойства металлов, понятие «сплавы», их характеристику, способы получения и области применения. Характеризовать физические свойства металлов, состав сплавов. Определяют свою личную позицию, адекватную дифференци рованную самооценку своих успехов в учебе Комбинирован ный урок 11, упр. 3,5,7. О.С.Габриелян Химия 9 класс Учебник для общеобразова тельных учреждений, таблица Менделеева Характеристика общих химических свойств металлов на основании их положения в ряду напряжения в свете представления об ОВР. Правила Химические свойства металлов, способы их получения. Характеризовать свойства металлов, писать уравнения реакций. Формируют умения использовать знания в быту Лабораторный опыт ском ряду напряжений металлов 4. Металлы в природе. Общие способы их получения 1 Металлы в природе. Общие способы их получения. О.С.Габриелян Химия 9 класс Учебник для общеобразова тельных учреждений, таблица Менделеева § 12, упр.6. применения электрохимического ряда напряжений при определении возможности взаимодействия с растворами кислот и солей. Поправки к правилам применения электрохимического ряда напряжения. Металлотермия Самородные металлы. Минералы. Руды. Металлургия и ее виды: пиро-, гидро-, электрометаллургия. Металлотермия. Микробиологические методы получения металлов. 5. Понятие о коррозии металлов 6. Общая характеристик а щелочных металлов 1 1 О.С.Габриелян Химия 9 класс Учебник для общеобразова тельных учреждений О.С.Габриелян Химия 9 класс Учебник для общеобразова тельных учреждений, таблица Менделеева Коррозия металлов и способы борьбы с ней Общая характеристик а щелочных металлов. Металлы в природе. Общие способы их получения. Строение атомов. Щелочные металлы — простые вещества § 13, упр.1. Коррозия металлов, способы защиты металлов от коррозии § 14, упр. 1,2. Строение атомов элементов главной подгруппы первой группы. Щелочные металлы – простые вещества. Общие физические свойства щелочных металлов. Химические свойства щелочных металлов: взаимодействие с простыми веществами, с водой. Природные соединения, содержащие щелочные металлы, способы получения Комбинирован ный урок Лаб. опыты:Ознако мление с рудами железа. Окрашивание пламени солями щелочных металлов Комбинирован ный урок Комбинирован ный урок Химические свойства металлов, способы их получения. Характеризовать свойства металлов, писать уравнения реакций. Гордость за российскую науку Объяснять процесс коррозии Составлять уравнения химических реакций. Понятие «процесс коррозии», классификацию коррозии:химич ескую и электрохимичес кую, способы защиты от коррозии. Положение щелочных металлов в периодической системе; химические и физические свойства металлов. Умение интегрирова ть полученные знания в практически х условиях Развитие осознанного, уважительно го и доброжелате льного отношения к другому человеку. Его мнению, способности вести диалог с другими людьми 7. Соединения щелочных металлов. 1 8. Общая характеристик а элементов главной подгруппы II группы 1 9. Соединения щелочноземел ьных металлов 1 Важнейшие соединения щелочных металлов — оксиды, гидроксиды и соли (хлориды, карбонаты, сульфаты, нитраты), их свойства и применение в народном хозяйстве. Калийные удобрения. Общая характеристик а элементов главной подгруппы II группы. Строение атомов. Щелочноземел ьные металлы — простые вещества. Важнейшие соединения щелочноземел ьных металлов — оксиды, гидроксиды и соли (хлориды, карбонаты, нитраты, сульфаты, фосфаты), их свойства и применение в народном хозяйстве. О.С.Габриелян Химия 9 класс Учебник для общеобразова тельных учреждений, таблица Менделеева §15 Формируют умение интегрирова ть полученные знания в практическу ю жизнь Развитие осознанного, уважительно го и доброжелате льного отношения к другому человеку. Его мнению, способности вести диалог с другими людьми Формировани е устойчивой мотивации к изучению и закреплению полученных знаний. Комбинирован ный урок Комбинирован ный урок Комбинирован ный урок металлов О.С.Габриелян Химия 9 класс Учебник для общеобразова тельных учреждений, таблица Менделеева §14 Обзор важнейших соединений щелочных металлов: щелочи, соли (хлориды, карбонаты, сульфаты, нитраты). Природные соединения щелочных металлов. Важнейшие соединения щелочных металлов — оксиды, гидроксиды и соли (хлориды, карбонаты, сульфаты, нитраты), их свойства и применение в народном хозяйстве. Составлять уравнения химических реакций. О.С.Габриелян Химия 9 класс Учебник для общеобразова тельных учреждений, таблица Менделеева § 15, упр.5. Строение атомов щелочноземельных металлов. Физические свойства. Химические свойства: взаимодействие с простыми веществами, с водой, с оксидами (магний, кальций – термия) Положение щелочноземель ных металлов в периодической системе; химические и физические свойства металлов. Составлять уравнения химических реакций. Важнейшие соединения: оксид кальция – негашеная известь, оксид магния – жженая магнезия, гидроксид кальция, соли (мел, мрамор, известняк, гипс, фосфаты и др.). Применение важнейших соединений. Роль химических элементов кальция и магния в жизнедеятельности живых организмов Строение атома алюминия. Важнейшие соединения щелочноземель ных металлов — оксиды, гидроксиды и соли (хлориды, карбонаты, сульфаты, нитраты), их свойства и применение в народном хозяйстве. Составлять уравнения химических реакций. 10. Алюминий: физические и 1 Строение атома, О.С.Габриелян Химия 9 класс § 16 с.107- Положение алюминия в Характеризовать свойства алюминия, Формируют интерес к Комбинирован ный урок химические свойства. физические и химические свойства алюминия как простого вещества Учебник для общеобразова тельных учреждений, таблица Менделеева 110, упр.6,7. Физические, химические свойства алюминия: взаимодействие с простыми веществами, кислотами. Алюминотермия. Природные соединения алюминия и способы его получения. Области применения алюминия. 11. Соединения алюминия. 1 12. Железо: физические и химические свойства 1 Соединения алюминия — оксид и гидроксид, их амфотерный характер. Важнейшие соли алюминия. Применение алюминия и его соединений. Расположение железа в ПСХЭ Д.И. Менделеева и строение его атома. Физические и химические свойства железа — простого вещества О.С.Габриелян Химия 9 класс Учебник для общеобразова тельных учреждений, таблица Менделеева § 16, с.111-114 Соединения алюминия: амфотерность оксида и гидроксида. Важнейшие соли алюминия. Применение алюминия и его соединений § 17, с.116-119 О.С.Габриелян Химия 9 класс Учебник для общеобразова тельных учреждений, таблица Менделеева Строение атома железа. Степени окисления железа. Физические, химические свойства железа: взаимодействие с простыми веществами, водой, кислотами, солями. Железо в природе, минералы железа периодической системе, его химические и физические свойства. Физические и химические свойства оксида и гидроксида алюминия, составлять химические уравнения, характеризующ ие свойства алюминия, решать «цепочки» превращений.П олучат возможность научиться: составлять «цепочки» превращений Характеристику железа по его положению в ПСХЭ Д.И.Менделеева , характеризоват ь состав атома, характеризоват ь физические и химические свойства железа, объяснять зависимость свойств железа от его составлять уравнения химических реакций. конкретному химическому элементу Характеризовать свойства соединений алюминия, составлять уравнения химических реакций. Формируют умение интегрирова ть полученные знания в практическу ю жизнь Комбинирован ный урок Комбинирован ный урок Формируют интерес к конкретному химическому элементу Исследовать свойства железа в ходе выполнения лабораторного опыта, описывать химический эксперимент. Получат возможность научиться: грамотно обращаться с веществами в повседневной жизни положения в ПСХЭ Д.И.Менделеева 13. Генетические ряды железа (II) и железа (III) 1 Генетические ряды Fe2+и Fe3+ Важнейшие соли железа. Значение железа и его соединений для природы и народного хозяйства. О.С.Габриелян Химия 9 класс Учебник для общеобразова тельных учреждений, таблица Менделеева § 17, с.119- 123. Подг. к П.Р.№1,2 Соединения катионов железа: Fe2+ Fe3+. Железо – основа современной техники. Понятие коррозии. Роль химического элемента железа в жизнедеятельности живых организмов Физические и химические свойства оксидов и гидроксидов железа Составлять химические уравнения, характеризующие свойства соединений железа, проводить качественные реакции, подтверждающие наличие в водных растворах катионов железа, решать «цепочки» превращений. Получат возможность научиться: составлять «цепочки» превращений, составлять молекулярные и полные ионные уравнения по сокращенным ионным уравнениям Развитие осознанного, уважительно го и доброжелате льного отношения к другому человеку. Его мнению, способности вести диалог с другими людьми Комбинирован ный урок Обращаться с химической посудой, составлять цепочки генетических рядов металлов, записывать уравнения реакций. Овладение навыками для практическо й деятельност и Практическая работа 14. Практическая работа №1 «Осуществлен ие цепочки химических превращений металлов» 15. Контрольная работа № 2 «Металлы» 16. Практическая работа №2 «Получение соединений металлов и изучение их 1 1 1 Получение и свойства соединений металлов Контроль предметных и метапредметн ых учебных действий по теме «Металлы» Осуществлени е цепочки химических превращений О.С.Габриелян Химия 9 класс Учебник для общеобразова тельных учреждений, таблица Менделеева Оформит ь работу Правила техники безопасности при выполнении данной работы. Объяснять результаты и записывать уравнения соответствующих реакций в молекулярной и ионной формах Основные правила ТБ при работе в химическом кабинете, признаки и условия протекания химических реакций, химические свойства металлов и их соединений.. ПСХЭ Д.И.Менделеев а, таблица растворимости . Тематический контроль знаний Основные понятия темы. Использовать полученные знания при написании контрольной работы. Проявляют ответственно сть за результаты Контрольная работа Оформит ь работу О.С.Габриелян Химия 9 класс Учебник для общеобразова тельных учреждений, Правила техники безопасности при выполнении данной работы. Объяснять результаты и записывать Основные правила ТБ при работе в химическом кабинете, признаки и Обращаться с химической посудой, составлять цепочки генетических рядов металлов, записывать уравнения реакций. Развитие коммуникати вного компонента в общении и сотрудничес Практическая работа свойств» таблица Менделеева уравнения соответствующих реакций в молекулярной и ионной формах 17. Практическая работа № 3. «Эксперимента льные задачи по распознаванию и получению соединений металлов». 1 Экспериментал ьные задачи по распознаванию и получению соединений металлов. О.С.Габриелян Химия 9 класс Учебник для общеобразова тельных учреждений, таблица Менделеева Оформит ь работу Экспериментальные задачи по распознаванию и получению соединений металлов. условия протекания химических реакций, химические свойства металлов и их соединений. Основные правила ТБ при работе в химическом кабинете, признаки и условия протекания химических реакций, химические свойства металлов и их соединений. 18. Обобщение знаний по теме «Металлы». 1 О.С.Габриелян Химия 9 класс Учебник для общеобразова тельных учреждений, таблица Менделеева Повт. §7- 17 Повторение ключевых моментов темы «Металлы». Физические и химические свойства металлов и их важнейших соединений Строение атома, основные законы химии: Периодический закон, строение и свойства металлов. тве со сверстникам и и учителями Обращаться с химической посудой, составлять цепочки генетических рядов металлов, записывать уравнения реакций. Формировани е устойчивой мотивации к изучению и закреплению новых знаний. Практическая работа Характеризовать: элементы по их положению в Периодической системе Д.И. Менделеева, объяснять зависимость свойств химического элемента и образованных им веществ по положению элемента в ПСХЭ Д.И. Менделеева, писать уравнения химических реакций, решать задачи. Выражают адекватное понимание причин успеха и неуспеха учебной деятельност и Комбинирован ный урок Комбинирован ный урок Раздел 3: Неметаллы - 28 ч 1. Общая 1 характеристик а неметаллов. Аллотропия Общая характеристик а неметаллов: положение в Периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева, особенности строения атомов, § 18, упр. 2-4. О.С.Габриелян Химия 9 класс Учебник для общеобразова тельных учреждений, таблица Менделеева Определение понятия «химический элемент»; строение периодической системы, строение атома. Положение элементов- неметаллов в ПСХЭ Д. И. Менделеева, особенности строения их атомов. Свойства простых веществ неметаллов. Электроотрицательно сть как мера неметалличности, ряд электроотрицательно Давать определения понятиям «электроотрицательнос ть» « аллотропия» характеризовать неметаллы по их положению в ПСХЭ Д.И.Менделеева, описывать строение физические свойства неметаллов, объяснять зависимость свойств Формировани е готовности и способности к обучению и саморазвити ю и самообразов анию на основе мотивации к обучению и 2. Общие химические свойства неметаллов. 3. Водород 1 1 электроотрица тельность (ЭО) как мера «неметаллично сти», ряд ЭО. Кристаллическ ое строение неметаллов — простых веществ. Аллотропия. Физические свойства неметаллов. Относительнос ть понятий «металл» и «неметалл» Общие химические свойства неметаллов. Положение водорода в Периодической системе химических элементовД. И. Менделеева. Строение атома и молекулы. Физические и химические свойства водорода, его получение и применение. О.С.Габриелян Химия 9 класс Учебник для общеобразова тельных учреждений, таблица Менделеева О.С.Габриелян Химия 9 класс Учебник для общеобразова тельных учреждений, таблица Менделеева сти. Кристаллическое строение неметаллов – простых веществ. Аллотропия, состав воздуха. Физические свойства неметаллов. Относительность понятий «металл» – «неметалл» неметаллов от их положения ПСХЭ Д.И.Менделеева; составлять названия соединений неметаллов по формуле и формул по названию, научатся давать определения «аллотропия», «аллотропные модификации».Получат возможность научиться: прогнозировать свойства неизученных элементов и их соединений на основе знаний о периодическом законе § 18 Общие химические свойства неметаллов. Химические свойства неметаллов. Характеризовать свойства неметаллов, писать уравнения реакций. § 19, упр.3,4. Определение понятия «химический элемент»; строение периодической системы; свойства водорода. Двойственное положение водорода в Периодической системе Д. И. Менделеева. Физические свойства водорода. Химические свойства водорода – окислительные и восстановительные. Применение водорода. Получение, собирание, распознавание водорода Характеризовать водород по его положению в ПСХЭ Д..И.Менделеева,характ еризовать строение атома водорода, объяснять его возможные степени окисления, характеризоватьфизиче ские и химические свойства водорода, объяснять зависимость свойств водорода от положения его в ПСХЭ Д.И.Менделеева, описывать лабораторные и промышленные способы получения водорода .Получат возможность научиться: объяснять двойственное положение водорода в ПСХЭ Д.И.Менделеева, познанию Формировани е устойчивой мотивации к изучению и закреплению полученных знаний. Формируют коммуникати вный компонент в общении и сотрудничес тве со сверстникам и в процессе образователь ной деятельност и Комбинирован ный урок Комбинирован ный урок грамотно обращаться с веществами в повседневной жизни 4. Вода. Физические и химические свойства. 1 Вода. Строение молекулы. Физические и химические свойства. 5. Вода в жизни человека. 1 Вода в жизни человека. О.С.Габриелян Химия 9 класс Учебник для общеобразова тельных учреждений, таблица Менделеева О.С.Габриелян Химия 9 класс Учебник для общеобразова тельных учреждений, таблица Менделеева § 20, упр.7 Вода. Строение молекулы. Физические и химические свойства. Свойства воды, процессы диссоциации и гидролиза веществ. Писать уравнения диссоциации и гидролиза веществ. § 21 Вода в жизни человека. Свойства воды, процессы диссоциации и гидролиза веществ. Писать уравнения диссоциации и гидролиза веществ. Формировани е устойчивой мотивации к изучению и закреплению новых знаний. Формировани е устойчивой мотивации к изучению и закреплению новых знаний. Комбинирован ный урок Комбинирован ный урок 6. Общая характеристик а галогенов 1 Общая характеристик а галогенов: строение атомов; простые вещества и основные соединения галогенов, их свойства. Краткие сведения о хлоре, броме, фторе и йоде. Применение галогенов и их соединений в народном хозяйстве. О.С.Габриелян Химия 9 класс Учебник для общеобразова тельных учреждений, таблица Менделеева § 23; упр.4. Строение атомов галогенов и их степени окисления. Физические свойства галогенов. Химические свойства галогенов: взаимодействие с металлами, водородом, растворами солей и галогенов. Изменение окислительно- восстановительных свойств у галогенов от фтора к йоду Определение понятия «химический элемент»; строение периодической системы, свойства галогенов. 7. Соединения галогенов. 1 Основные соединения галогенов: О.С.Габриелян Химия 9 класс Учебник для § 23; упр.4. Галогеноводороды. Галогеноводородные кислоты: Основные химические свойства Характеризовать строение молекул галогенов, описывать физические и химические свойства галогенов на основе наблюдений за их превращениями во время демонстрационных опытов, объяснять зависимость свойств галогенов их от положения в ПСХЭ Д.И. Менделеева, составлять формулы соединений галогенов и по формулам давать названия соединениям галогеновПолучат возможность научиться: осознавать необходимость соблюдения правил экологической безопасности при обращении с галогенами Устанавливать связь между свойствами соединений и их Формировани е устойчивой мотивации к изучению и закреплению новых знаний. Комбинирован ный урок Формировани е устойчивой мотивации к Комбинирован ный урок галогеноводор оды, соли галогеноводор одных кислот. общеобразова тельных учреждений, таблица Менделеева фтороводородная (плавиковая), хлороводородная (соляная). Бромоводородная, йодоводородная. Галогениды: фториды, хлориды, бромиды, йодиды. Качественные реакции на галогенид-ион. Природные соединения галогенов соединений галогенов. 8. Получение галогенов. Биологическое значение и применение галогенов. 1 Получение галогенов. Биологическое значение и применение галогенов. О.С.Габриелян Химия 9 класс Учебник для общеобразова тельных учреждений, таблица Менделеева § 24; упр.1. Получение галогенов. Биологическое значение и применение галогенов. Основные химические свойства соединений галогенов. 9. Кислород 1 Строение атома и аллотропия кислорода; свойства и применение его аллотропных модификаций О.С.Габриелян Химия 9 класс Учебник для общеобразова тельных учреждений, таблица Менделеева §25 Кислород в природе. Химические свойства кислорода: взаимодействие с простыми веществами (металлами и неметаллами), сложными веществами. Горение и медленное окисление. Дыхание и фотосинтез. Получение кислорода. Применение кислорода 10. Сера, ее физические и химические свойства. 1 Сера, ее физические и химические свойства. О.С.Габриелян Химия 9 класс Учебник для общеобразова тельных учреждений, таблица Менделеева § 26; упр.2,3. Сера, ее физические и химические свойства. Определение понятия «химический элемент и простое вещество, термохимическо е уравнение», свойства кислорода. Определение понятия «химический элемент и простое вещество, аллотропия», свойства серы. применением, изучать свойства соединений галогенов в ходе выполнения лабораторных опытов ,Получат возможность научиться: использовать приобретенные компетенции при выполнении проектных работ по изучению свойств и способов получения и распознавания соединений галогенов Составлять уравнения химических реакций. Характеризовать строение молекулы кислорода, составлять химические уравнения, характеризующие химические свойства кислорода, объяснять применение аллотропных модификаций кислорода, описывать лабораторные и промышленные способы получения кислорода .Получат возможность научиться: грамотно обращаться с веществами в повседневной жизни Давать характеристику и определять химические и физические свойства элемента сера по положению в периодической системе, писать уравнения изучению и закреплению новых знаний. Формировани е устойчивой мотивации к изучению и закреплению новых знаний. Комбинирован ный урок Комбинирован ный урок Комбинирован ный урок Формировани е устойчивой мотивации к изучению и закреплению новых знаний. Формировани е устойчивой мотивации к изучению и закреплению новых знаний. 11. Соединения серы: сероводород и сульфиды, оксиды серы. 1 Оксиды серы (IV) и (VI); их получение, свойства и применение О.С.Габриелян Химия 9 класс Учебник для общеобразова тельных учреждений, таблица Менделеева § 27 Биологическое значение серы. Применение серы. Сероводород и сульфиды. Сернистый газ, сернистая кислота, сульфиты Соединения серы: оксиды серы, сероводород, сульфиды. 1 1 12. Серная кислота Соли серной кислоты. 13. Практическая работа № 4 «Решение экспериментал ьных задач по теме «Подгруппа кислорода» Серная кислота как электролит и ее соли, их применение в народном хозяйстве. О.С.Габриелян Химия 9 класс Учебник для общеобразова тельных учреждений, таблица Менделеева §27 Оформит ь работу Решение экспериментал ьных задач по теме «Подгруппа кислорода» О.С.Габриелян Химия 9 класс Учебник для общеобразова тельных учреждений, таблица Менделеева Серная кислота разбавленная и концентрированная. Применение серной кислоты. Соли серной кислоты: глауберова соль, гипс, сульфат бария, медный купорос. Производство серной кислоты. Качественная реакция на сульфат- ион Правила техники безопасности при выполнении данной работы. Объяснять результаты и записывать уравнения соответствующих реакций в молекулярной и ионной формах Получение, свойства и применение серной кислота и её солей, их применение в народном хозяйстве; качественные реакции на сульфат-ион. основные правила ТБ при работе в химическом кабинете, признаки и условия протекания химических реакций, химические свойства кислорода и серы и их соединений. реакций. Характеризовать строение молекулы серы объяснять зависимость свойств серы от ее положения в ПСХЭ Д.И. Менделеева, составлять химические уравнения, характеризующие химические свойства серы, объяснять применение аллотропных модификаций серыПолучат возможность научиться: грамотно обращаться с веществами в повседневной жизни Описывать свойства серной кислоты, в ходе проведения лабораторных опытов , проводить качественную реакцию на сульфат - ионПолучат возможность научиться: характеризовать особые свойства концентрированной серной кислоты Обращаться с лабораторным оборудованием и нагревательными приборами в соответствии с правилами техники безопасности, описывать химический эксперимент с помощью языка химии, делать выводы по результатам эксперимента.Получат возможность научиться: осознавать необходимость соблюдения правил ТБ и Формируют основы экологическо го мышления Комбинирован ный урок Формируют интерес к конкретному химическому элементу, поиск дополнитель ной информации о нем. Овладение навыками для практическо й деятельност и Комбинирован ный урок Практическая работа 14. Азот 1 Строение атома и молекулы азота; свойства азота как простого вещества О.С.Габриелян Химия 9 класс Учебник для общеобразова тельных учреждений, таблица Менделеева § 28; упр.2,4. 15. Аммиак 1 Аммиак, строение, свойства, получение и применение. Соли аммония, их свойства и применение. О.С.Габриелян Химия 9 класс Учебник для общеобразова тельных учреждений, таблица Менделеева § 29; упр.7,8. 16. Соли аммония 1 Соли аммония О.С.Габриелян Химия 9 класс Учебник для общеобразова тельных учреждений, таблица Менделеева § 30 17. Кислородные соединения азота. 1 Азотная кислота, нитраты и нитриты, проблема их О.С.Габриелян Химия 9 класс Учебник для общеобразова тельных § 31; упр.2. Строение атомов и молекул азота. Свойства азота. Взаимодействие с металлами, водородом и кислородом. Получение азота из жидкого воздуха. Азот в природе и его биологическое значение Строение молекулы аммиака. Свойства аммиака: взаимодействие с водой, кислотами, кислородом. Донорно- акцепторный механизм образования связи в ионе аммония. Получение, собирание и распознавание аммиака Свойства солей аммония, обусловленные ионом аммония и различными анионами. Разложение солей аммония. Нитраты, селитры Определение понятия «химический элемент и простое вещество», свойства азота. Строение, свойства, получение и применение аммиака. Строение, свойства, получение и применение солей аммония. Состав оксидов азота, формулу азотной кислоты и её свойства. ОТ для сохранения своего здоровья и окружающих Характеризовать строение атома и молекулы азота, объяснять зависимость свойств азота от его положения в ПСХЭ Д.И. Менделеева, составлять химические уравнения, характеризующие химические свойства азота. Получат возможность научиться: грамотно обращаться с веществами в повседневной жизни Описывать свойства аммиака в ходе проведения лабораторных опытов, проводить качественную реакцию на ион -аммония.Получат возможность научиться: приводить примеры уравнений реакций, лежащих в основе промышленных способов получения аммиака Описывать свойства соединений азота, составлять уравнения реакций, соответствующих «цепочке» превращений Получат возможность научиться: прогнозировать химические свойства веществ на основе их свойств и строения Составлять уравнения ОВР с участием азотной кислоты, применять соли азотной кислоты в практической Формируют интерес к конкретному химическому элементу Комбинирован ный урок Формируют интерес к конкретному химическому элементу Комбинирован ный урок Формируют интерес к конкретному химическому элементу Формируют интерес к конкретному химическому элементу Комбинирован ный урок Комбинирован ный урок содержания в с/х продукции. Азотные удобрения учреждений, таблица Менделеева 18. Фосфор, его физические и химические свойства. 1 Строение атома и аллотропия фосфора, свойства белого и красного фосфора, их применение. О.С.Габриелян Химия 9 класс Учебник для общеобразова тельных учреждений, таблица Менделеева § 32 Аллотропия фосфора: белый фосфор. Красный фосфор. Свойства фосфора Определение понятия «химический элемент и простое вещество, аллотропия», свойства фосфора. 19. Соединения фосфора 1 Основные соединения: оксид фосфора (V) и ортофосфорна я кислота, фосфаты. Фосфорные удобрения. О.С.Габриелян Химия 9 класс Учебник для общеобразова тельных учреждений, таблица Менделеева § 32 Свойства фосфора: образование фосфидов, оксида фосфора (V). Фосфорная кислота и три ряда ее солей: фосфаты, гидрофосфаты и дигидрофосфаты. Биологическое значение фосфора (фосфат кальция, АТФ, ДНК и РНК). Применение фосфора и его соединение. Основные соединения: оксид фосфора (V), ортофосфорная кислота и фосфаты; фосфорные удобрения. 20. Углерод. 1 Строение атома и аллотропия углерода, свойства его модификаций О.С.Габриелян Химия 9 класс Учебник для общеобразова тельных учреждений, § 33; упр.5,6,8. Строение атома и степень окисления углерода. Аллотропия углерода: алмаз и графит. Древесный активированный Определение понятия «химический элемент и простое вещество, деятельности, проводить качественную реакцию на нитрат - ионПолучат возможность научиться: характеризовать особые свойства концентрированной азотной кислоты Характеризовать строение атома фосфора, объяснять зависимость свойств фосфора от его положения в ПСХЭ Д.И. Менделеева, составлять химические уравнения, характеризующие химические свойства фосфора в результате проведения лабораторных опытов Характеризовать строение атома фосфора, объяснять зависимость свойств фосфора от его положения в ПСХЭ Д.И. Менделеева, составлять химические уравнения, характеризующие химические свойства фосфора в результате проведения лабораторных опытов, проводить качественную реакцию на фосфат - ион. Получат возможность научиться: описывать физические и химические процессы, являющиеся частью круговорота веществ в природе Характеризовать строение атома углерода, объяснять зависимость свойств углерода от его положения в ПСХЭ Д.И. Формировани е устойчивой мотивации к изучению и закреплению новых знаний. Комбинирован ный урок Формируют интерес к конкретному химическому элементу, поиск дополнитель ной информации о нем. Комбинирован ный урок Комбинирован ный урок Формируют интерес к конкретному химическому элементу, поиск и их применение. таблица Менделеева 1 1 1 21. Оксиды углерода. Угольная кислота 22. Соли угольной кислоты. Жесткость воды и способы ее устранения. 23. Практическая работа №5 «Эксперимента льные задачи по теме подгруппа азота и углерода» Оксиды углерода (II) и (IV), их свойства и применение О.С.Габриелян Химия 9 класс Учебник для общеобразова тельных учреждений, таблица Менделеева § 34, с.242- 244. Соли угольной кислоты. Жесткость воды и способы ее устранения. О.С.Габриелян Химия 9 класс Учебник для общеобразова тельных учреждений, таблица Менделеева § 34, с.245-248 Свойства соединений азота и углерода. Оформит ь работу О.С.Габриелян Химия 9 класс Учебник для общеобразова тельных учреждений, таблица Менделеева уголь. Адсорбция и ее применение. Химические свойства углерода. Взаимодействие с кислородом, металлами, водородом, с оксидами металлов. Карбиды кальция и алюминия. Ацетилен и метан. Круговорот углерода в природе. Оксид углерода (II) или угарный газ: получение, свойства, применение. Оксид углерода (IV) или углекислый газ. Получение, свойства, применение. Угольная кислота аллотропия», свойства углерода. Состав оксидов углерода, формулу угольной кислоты и её свойства Угольная кислота и ее соли. Карбонаты и гидрокарбонаты. Превращение карбонатов в гидрокарбонаты и обратно. Понятие жесткости воды и способы ее устранения. Качественная реакция на соли угольной кислоты. Правила техники безопасности при выполнении данной работы. Объяснять результаты и записывать уравнения соответствующих реакций в молекулярной и Карбонаты: кальцит, сода, поташ, их значение в природе и жизни человека; качественную реакцию на карбонат-ион; гидрокарбонаты , понятие «жёсткость воды». Основные правила ТБ при работе в химическом кабинете, признаки и условия протекания химических реакций, Менделеева, составлять химические уравнения, характеризующие химические свойства углеродаПолучат возможность научиться: описывать физические и химические процессы, являющиеся частью круговорота веществ в природе Описывать свойства оксидов углерода, составлять уравнения реакций, соответствующих «цепочке» превращений . Получат возможность научиться: прогнозировать химические свойства веществ на основе их свойств и строения Описывать свойства солей угольной кислоты, составлять уравнения реакций, соответствующих «цепочке» превращений . Проводить качественную реакцию по распознаванию углекислого газа. Получат возможность научиться: прогнозировать химические свойства веществ на основе их свойств и строения Обращаться с лабораторным оборудованием и нагревательными приборами в соответствии с правилами техники безопасности, описывать химический эксперимент с помощью дополнитель ной информации о нем. Формируют умение использовать знания в быту Комбинирован ный урок Формируют умение использовать знания в быту Комбинирован ный урок Практическая работа Овладение навыками для практическо й деятельност и 24. Кремний 1 Строение атома кремния; кристаллическ ий кремний, его свойства и применение О.С.Габриелян Химия 9 класс Учебник для общеобразова тельных учреждений, таблица Менделеева § 35, с.249- 253; упр.4. 25. Соединения кремния. Силикатная промышленнос ть. 26. Практическая работа №6 «Получение углекислого газа, изучение его свойств». 1 1 Понятие о силикатной промышленнос ти. Стекло, цемент, керамика. Получение углекислого газа, изучение его свойств О.С.Габриелян Химия 9 класс Учебник для общеобразова тельных учреждений, таблица Менделеева О.С.Габриелян Химия 9 класс Учебник для общеобразова тельных учреждений, таблица Менделеева § 35 Оформит ь работу ионной формах химические свойства азота, углерода и их соединений. Природные соединения кремния: кремнезем, кварц, силикаты, алюмосиликаты, асбест. Биологическое значение кремния. Свойства кремния: полупроводниковые, взаимодействие с кислородом, металлами. Природные соединения кремния: кремнезем, кварц, силикаты, алюмосиликаты, асбест. Биологическое значение кремния. Свойства кремния: полупроводниковые, взаимодействие с кислородом, металлами. Правила техники безопасности при выполнении данной работы. Объяснять результаты и записывать уравнения соответствующих реакций в молекулярной и ионной формах Определение понятия «химический элемент и простое вещество, аллотропия», свойства кремния. Оксид кремния (IV), его природные разновидности; силикаты; значение соединений кремния в живой и неживой природе. Основные правила ТБ при работе в химическом кабинете, признаки и условия протекания химических реакций, химические свойства углерода, его языка химии, делать выводы по результатам эксперимента. Получат возможность научиться: осознавать необходимость соблюдения правил ТБ и ОТ для сохранения своего здоровья и окружающих Характеризовать строение атома кремния, объяснять зависимость свойств кремния от его положения в ПСХЭ Д.И. Менделеева, составлять химические уравнения, характеризующие химические свойства кремния. Получат возможность научиться: грамотно обращаться с веществами в повседневной жизни Составлять уравнения химических реакций, решать по ним задачи. Обращаться с лабораторным оборудованием и нагревательными приборами в соответствии с правилами техники безопасности, описывать химический эксперимент с помощью языка химии, делать выводы по результатам эксперимента. Получат Формируют интереса к конкретному химическому элементу, поиск дополнитель ной информации о нем. Формируют понимание особенносте й жизни и труда в условиях информатиза ции общества Овладение навыками для практическо й деятельност и Комбинирован ный урок Демонстрации :Образцы стекла, керамики, цемента Практическая работа 27. Обобщение знаний по теме «Неметаллы» 1 О.С.Габриелян Химия 9 класс Учебник для общеобразова тельных учреждений, таблица Менделеева Повт. §18-35, задачи по тетради Обобщение, систематизация и коррекция знаний, умений и навыков учащихся по теме «Неметаллы» возможность научиться: осознавать необходимость соблюдения правил ТБ и ОТ для сохранения своего здоровья и окружающих Обращаться с химической посудой, составлять цепочки уравнения реакций, решать задачи. соединений. Основные правила ТБ при работе в химическом кабинете, признаки и условия протекания химических реакций, химические свойства неметаллов и их соединений. 28. Контрольная работа №3 «Неметаллы» 1 Контроль предметных и метапредметн ых учебных действий по теме «Неметаллы» ПСХЭ Д.И.Менделеев а,таблица растворимости Раздел 4: Обобщение знаний за курс основной школы - 10 ч 1. 2. Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева Электроотрица тельность. Степень окисления. Строение вещества. 1 1 Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева в свете учения о строении атомов Электроотрица тельность. Степень окисления. Строение вещества. § 36 §37 О.С.Габриелян Химия 9 класс Учебник для общеобразова тельных учреждений, таблица Менделеева О.С.Габриелян Химия 9 класс Учебник для общеобразова тельных учреждений, таблица Менделеева Тематический контроль знаний Основные понятия темы. Использовать полученные знания при написании контрольной работы. Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева в свете учения о строении атомов Периодический закон строение периодической системы химических элементов. Давать характеристику элемента по его положению в периодической системе. Электроотрицательно сть. Степень окисления. Строение вещества. Определять: заряд иона, тип химической связи, объяснять природу и способ образования химической связи. Важнейшие химические понятия: вещества молекулярного и немолекулярног о строения, понятия «ионы», Урок обобщения и систематизац ии Контрольная работа Комбинирован ный урок Комбинирован ный урок Выражают адекватное понимание причин успеха и неуспеха учебной деятельност и Формировани е устойчивой мотивации к изучению и закреплению полученных знаний. Формировани е ответственно го отношения к учению, стремления к саморазвити ю и самообразов анию. Формировани е устойчивой мотивации к изучению и закреплению новых знаний. 3. 4. 5. 6. Классификаци я химических реакций по различным признакам. Скорость химических реакций. Диссоциация электролитов в водных растворах. Ионные уравнения реакций. Неорганически е веществ, их номенклатура и классификация . 1 1 Классификаци я химических реакций по различным признакам. Скорость химических реакций. О.С.Габриелян Химия 9 класс Учебник для общеобразова тельных учреждений, таблица Менделеева §38 Классификация химических реакций по различным признакам. Скорость химических реакций. Диссоциация электролитов в водных растворах. Ионные уравнения реакций. Неорганически е веществ, их номенклатура и классификация . О.С.Габриелян Химия 9 класс Учебник для общеобразова тельных учреждений, таблица Менделеева §39 Диссоциация электролитов в водных растворах. Ионные уравнения реакций. Неорганические веществ, их номенклатура и классификация. Окислительно - восстановител ьные реакции 1 Окислительно - восстановител ьные реакции О.С.Габриелян Химия 9 класс Учебник для общеобразова тельных учреждений, таблица Менделеева §40 Окислительно - восстановительные реакции 1 Неорганически е веществ, их номенклатура и Неорганически е веществ, их номенклатура и О.С.Габриелян Химия 9 класс Учебник для общеобразова § 41 Неорганические веществ, их номенклатура и классификация. «электроотрица тельность», «химическая связь». Признаки классификации химических реакций, типы реакций; понятия: катализ, скорость химической реакции. Понятие «диссоциация», свойства электролитов, их количественные характеристики ; классификацию неорганических веществ. Основные понятия и законы курса, классификацию основных классов неорганических веществ, их свойства. Классификацию неорганических веществ. Определять типы реакций в неорганической химии, проводить расчёты по термохимическим уравнениям, рассчитывать тепловой эффект химической реакции. Составлять уравнения диссоциации и ионного обмена, характеризовать общие химические свойства основных классов неорганических соединений с точки зрения теории электролитической диссоциации, проводить расчеты; классифицировать неорганические вещества, писать формулы веществ, давать им названия, писать уравнения химических реакций и выполнять по ним расчёты. Составлять формулы и химические уравнения основных классов веществ; вести расчёты по уравнениям химических реакций, составлять уравнения ОВР, используя метод электронного баланса, указывать окислитель и восстановитель. Классифицировать неорганические вещества, писать формулы веществ, Формировани е устойчивой мотивации к изучению и закреплению новых знаний. Комбинирован ный урок Формировани е устойчивой мотивации к изучению и закреплению полученных знаний. Комбинирован ный урок Формировани е устойчивой мотивации к изучению и закреплению полученных знаний. Формировани е устойчивой мотивации к изучению и Комбинирован ный урок Комбинирован ный урок классификация . классификация . 7. 8. 9. Характерные химические свойства неорганически х веществ. Обобщение и систематизаци я знаний за курс основной школы. Итоговая контрольная работа № 4 за курс основной школы. 1 1 1 тельных учреждений, таблица Менделеева О.С.Габриелян Химия 9 класс Учебник для общеобразова тельных учреждений, таблица Менделеева О.С.Габриелян Химия 9 класс Учебник для общеобразова тельных учреждений, таблица Менделеева §42 Характерные химические свойства неорганических веществ. Повторит ь § 36-42 Обобщение и систематизация знаний за курс основной школы. Основные понятия и законы курса, классификацию основных классов неорганических веществ, их свойства. Основные понятия и законы курса, классификацию основных классов неорганических веществ, их свойства. Характерные химические свойства неорганически х веществ. Обобщение и систематизаци я знаний за курс основной школы. Отработка теоретическог о материала в рамках данной темы Таблица Менделеева, таблица растворимости веществ Отработка теоретического материала в рамках данной темы Основные понятия и законы курса. давать им названия, писать уравнения химических реакций и выполнять по ним расчёты. Составлять формулы и химические уравнения основных классов веществ, производить по ним расчёты. Составлять формулы и химические уравнения основных классов веществ; вести расчёты по уравнениям химических реакций. Составлять формулы и химические уравнения основных классов веществ; вести расчёты по уравнениям химических реакций. закреплению полученных знаний. Формировани е устойчивой мотивации к изучению и закреплению полученных знаний. Формировани е устойчивой мотивации к изучению и закреплению полученных знаний. Выражают адекватное понимание причин успеха и неуспеха учебной деятельност и Формировани е устойчивой мотивации к изучению и закреплению полученных знаний. Комбинирован ный урок Комбинирован ный урок Контрольная работа Комбинирован ный урок 10. Решение задач 1 Решение задач О.С.Габриелян Химия 9 класс Учебник для общеобразова тельных учреждений, таблица Менделеева Повторит ь основные понятия за курс неоргани ческой химии Решение задач Основные понятия и законы курса. Составлять формулы и химические уравнения основных классов веществ, производить по ним расчёты.

Календарно - тематическое планирование по химии 9 класс

Календарно - тематическое планирование по химии 9 класс

Календарно - тематическое планирование по химии 9 класс

Календарно - тематическое планирование по химии 9 класс

Календарно - тематическое планирование по химии 9 класс

Календарно - тематическое планирование по химии 9 класс

Календарно - тематическое планирование по химии 9 класс

Календарно - тематическое планирование по химии 9 класс

Календарно - тематическое планирование по химии 9 класс

Календарно - тематическое планирование по химии 9 класс

Календарно - тематическое планирование по химии 9 класс

Календарно - тематическое планирование по химии 9 класс

Календарно - тематическое планирование по химии 9 класс

Календарно - тематическое планирование по химии 9 класс

Календарно - тематическое планирование по химии 9 класс

Календарно - тематическое планирование по химии 9 класс

Календарно - тематическое планирование по химии 9 класс

Календарно - тематическое планирование по химии 9 класс

Календарно - тематическое планирование по химии 9 класс

Календарно - тематическое планирование по химии 9 класс

Календарно - тематическое планирование по химии 9 класс

Календарно - тематическое планирование по химии 9 класс

Календарно - тематическое планирование по химии 9 класс

Календарно - тематическое планирование по химии 9 класс

Календарно - тематическое планирование по химии 9 класс

Календарно - тематическое планирование по химии 9 класс

Календарно - тематическое планирование по химии 9 класс

Календарно - тематическое планирование по химии 9 класс

Календарно - тематическое планирование по химии 9 класс

Календарно - тематическое планирование по химии 9 класс

Календарно - тематическое планирование по химии 9 класс

Календарно - тематическое планирование по химии 9 класс

Календарно - тематическое планирование по химии 9 класс

Календарно - тематическое планирование по химии 9 класс

Календарно - тематическое планирование по химии 9 класс

Календарно - тематическое планирование по химии 9 класс

Календарно - тематическое планирование по химии 9 класс

Календарно - тематическое планирование по химии 9 класс

Календарно - тематическое планирование по химии 9 класс

Календарно - тематическое планирование по химии 9 класс

Календарно - тематическое планирование по химии 9 класс

Календарно - тематическое планирование по химии 9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2017