Календарно-тематическое планирование по информатике (4 класс)
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование по информатике (4 класс)

Оценка 4.7
Документация
docx
информатика
4 кл
31.01.2017
Календарно-тематическое планирование по информатике (4 класс)
Планирование содержит 8 заполненных колонок: тема, элементы содержания, домашнее задание, предметные результаты, метапредметные (познавательные, коммуникативные, регулятивные) и личностные результаты. Это тематическое планирование можно использовать как основу для составления своего календарно-тематического планирования. Подходит учителям с большим стажем работы и начинающим молодым педагогам.Календарно-тематическое планирование по информатике (4 класс)
информатика.docx
№ Раздел Дата Тема  урока Алгорит мы (9  часов) Ветвление  в  построчно й записи  алгоритма. Требова ния к  уровню  подгото вки Дом. Зада ние № 3 Ко л. час 1 Элементы  содержания Алгоритм Блок­схема Команда Ветвление 1 Ветвление  «если­то­ иначе». Алгоритм Условие «если­то  иначе» №  5,7 1. 2. 3. 4. Тематическое планирование по информатике Предметные  результаты Метапредметные результаты:  познавательные, коммуникативные,  регулятивные Личностные  результаты Вид  конт роля Научится  записывать условия  ветвления в  алгоритме,  используя слова  если­то, составлять  и выполнять  алгоритмы с  ветвлениями Научится  записывать условия  ветвления в  алгоритме,  используя слова  если­то­иначе,  составлять и  выполнять  алгоритмы с  ветвлениями Развитие  мотивов  учебной  деятельности Критическое  отношение к  информации и избирательно сть её  восприятия. Готовность к  самообразова нию. Познавательные: приводить  примеры, подбирать  аргументы, формулировать  выводы Регулятивные: самостоятельно  оценивать правильность своего  действия Коммуникативные: организовывать  учебное сотрудничество с учителем и  сверстниками Познавательные: Самостоятельный поиск информации  для решения задач Регулятивные: самостоятельно  анализировать условия достижения  цели на основе учета выделенных  учителем ориентиров действия в новом  учебном материале Коммуникативные: находить решение в конфликтной ситуации Познавательные: Поиск и выделение необходимой  информации. Регулятивные: самостоятельно  оценивать правильность своего  действия. Коммуникативные: доказывать  правильность своего выбора и  принятого решения. Познавательные: выделять и записывать  главное Положительн ое отношение  18.0 9 1 Цикл в  построчно й записи  алгоритма. Цикл Повторяющ аяся  команда 25.0 9 Алгоритм  с  1 Алгоритм Параметр  № 10 Научится  определять  повторяющиеся  действия и  находить их  закономерность;  составлять и  выполнять  алгоритмы с  циклами. № 15 Научится  определять алгоритма Сформирова ть понятие  параметра и  научить  составлять  алгоритмы с параметрам и Алгоритм Шаг  алгоритма Результат  алгоритма Алгоритм Цикл Счетчик параметра ми. 1 1 1 02.1 0 Пошаговая запись  результато в  выполнени я  алгоритма 09.1 0 Циклы:  повторени е  указанное  число раз. 16.1 0 Циклы:  до выполнени я  заданного  условия. 5. 6. 7. Алгоритм Цикл Условие  повтора № 28 Научится выделять  условие повторения циклов, составлять  и выполнять  алгоритмы с  повторениями параметры;  выполнять и  составлять  алгоритмы с  параметрами. Регулятивные: вносить необходимые  коррективы в выполнение действий по  ходу его реализации Коммуникативные: задавать вопросы  необходимые для организации  собственной деятельности к изучаемому  предмету №  20,2 1 Научится  записывать  результат  выполнения каждой команды алгоритма, выполнять и  составлять  алгоритмы с  ветвлениями,  циклами и  параметрами № 24 Научится выделять  число повторений  команд алгоритма,  составлять и  выполнять  алгоритмы с  повторениями Уважение к  личности и её  достоинству Познавательные: развернуто  обосновывать суждения Регулятивные: осуществлять  взаимный контроль и оказывать  взаимопомощь Коммуникативные: задавать вопросы  необходимые для организации  собственной деятельности Познавательные: проводить  информационно­смысловой анализ  прочитанного текста; участвовать  в диалоге  Регулятивные: самостоятельно  анализировать условия достижения  цели на основе учета выделенных  учителем ориентиров действия в новом  учебном материале Коммуникативные: организовывать  учебное сотрудничество с учителем и  сверстниками Познавательные: приводить  примеры, подбирать  аргументы, формулировать  выводы Регулятивные: самостоятельно  оценивать правильность своего  Формировани е позитивной  самооценки Уважение к  личности и её  достоинству 8. 9. 23.1 0 30.1 0 10. Группы  (классы)  объектов (7 часов) 11. 1 1 Циклы:   для  перечислен ных  параметро в. Контроль ная  работа  по теме  «Алгорит мы». Составные  объекты 1 1 Схема  состава  объекта.  Адрес  составной  части. Понятие  цикла,  умение  составлять и выполнять  циклические алгоритмы с параметрам и Понятие  составных  объектов,  умения  описывать  составные  части  объектов Составные  части  объекта,  составлять  схему  состава,   действия Коммуникативные: организовывать  учебное сотрудничество с учителем и  сверстниками Познавательные: Использование различных способов  поиска, сбора, обработки и передачи  информации  Регулятивные: самостоятельно  оценивать правильность своего  действия Коммуникативные: организовывать  учебное сотрудничество с учителем и  сверстниками Познавательные:  самоконтроль, оценка процесса и  результатов деятельности; Регулятивные: самостоятельно  контролировать свое время и уметь  управлять им  Коммуникативные: умение задавать  учителю вопросы по тексту  контрольной работы Познавательные: проводить  информационно­смысловой анализ  прочитанного текста; участвовать  в диалоге  Регулятивные: вносить коррективы в  свою деятельность Коммуникативные: организовывать  учебное сотрудничество с учителем и  сверстниками Познавательные: Извлекать информацию,  представленную в разных формах  Регулятивные: осуществлять  взаимный контроль и оказывать  взаимопомощь Формировани е  любознательн ости. Осознание  «Что я хочу»  и «Что я  могу» Развитие  потребности в самовыражен ии и  самореализац ии. Развитие  логического и критического  мышления,  культуры  речи № 30 Научится  использовать  параметры в цикле,  составлять и  выполнять  алгоритмы с  повторениями Осознание качества  и уровня усвоения  своей деятельности. № 3,  4 № 9 Научится  описывать в   табличной форме  общие действия и  составные части  группы объектов,  отличительные  признаки объектов  группы Научится   определять  составные части  предметов,  составлять схему  состава, записывать 12. 13. 14. записывать  адрес  составной  части Состав  объекта Адрес  составной  части Признаки  объекта Действия  объекта Сложный  объект Составная  часть 1 1 1 Адреса  компонент составных  объектов Признаки  и действия объекта и  его  составных  частей. Связь  между  составом  сложного  объекта и  адресами  его  компонент адрес составной  части Коммуникативные: строить  совместную учебную деятельность с  одноклассниками №  11,  15 №  18,  21 №  16,  25,  27 Научится  определять  составные части  предметов, а также  состав этих  составных частей;  описывать  местонахождение  предмета,  перечисляя  объекты, в состав  которых он входит Научится выделять  отличительные  признаки и  действия всего  объекта  и его  отдельных частей,  Записывать  признаки и  действия всего  предмета или  существа и его  частей на схеме  состава. Научится заполнять таблицу признаков  для предметов из  одного класса (в  каждой ячейке  таблицы  записывается  значение одного из  нескольких  признаков у одного  Формировани е уважения к  личности и её  достоинству. Познавательные: приводить  примеры, подбирать  аргументы, формулировать  выводы Регулятивные: самостоятельно  оценивать правильность своего  действия Коммуникативные: организовывать  учебное сотрудничество с учителем и  сверстниками Познавательные: Перерабатывать информацию для  получение необходимого результата Регулятивные: составлять  последовательность учебных действий Коммуникативные: преодолевать  барьеры в общении со сверстниками Доброжелате льное  отношение к  окружающим Развитие  любознательн ости Познавательные: проводить  информационно­смысловой анализ  прочитанного текста  Регулятивные: самостоятельно  анализировать условия достижения  цели на основе учета выделенных  учителем ориентиров действия в новом  учебном материале Коммуникативные: организовывать  учебное сотрудничество с учителем и 15. 16. 17. Логичес кие  рассужд ения (10  часов) 18. 1 1 1 1 Относител ьные  адреса в  составных  объектах. Контрольн ая работа    по теме:  «Объекты» . Множеств о.  Подмноже ство.  Пересечен ие  множеств Истинност ь  высказыва ний со  словами  «не», «и»,  Состав  объекта Адрес  составной  части Оценка  результатов  усвоения  учащимися  ЗУН,  умений  решать  задачи по  теме  «Группы  объектов» Множество Подмножест во Пересечение множеств Высказыван ие Истинность Ложность Связки «и»,  «или», «не» №  30,  33 из нескольких  предметов).  Научится  определять и  записывать  относительный  адрес в составных  объектах Осознание качества  и уровня усвоения  своей деятельности. сверстниками Познавательные: Поиск способов решения проблем  творческого и поискового характера  Регулятивные: самостоятельно  анализировать условия достижения  цели на основе учета выделенных  учителем ориентиров действия в новом  учебном материале Коммуникативные: договариваться и  приходить к общему мнению Познавательные: оценка процесса и  результатов деятельности Регулятивные: самостоятельно  контролировать свое время и уметь  управлять им  Коммуникативные: умение задавать  учителю вопросы по тексту  контрольной работы Развитие  потребности в самовыражен ии и  самореализац ии Осознание  «Что я хочу»  и «Что я  могу» № 5 № 8,  9 Научится  изображать  множества,  подмножества,  определять   элементы,  принадлежащие  пересечению  множеств Научится  составлять  высказывание со  словами «не», «и»,  «или»; находить  место объектам,  Познавательные: извлекать учебную  информацию на основе  сопоставительного анализа Регулятивные: планировать пути  достижения целей Коммуникативные: учитывать разные  мнения и стремиться к координации  различных позиций в сотрудничестве Познавательные: проводить  информационно­смысловой анализ  прочитанного текста; участвовать  в диалоге  Регулятивные: самостоятельно  Доброжелате льное  отношение к  окружающим Развитие  логического и критического  мышления,  культуры  речи 19. 20. 21. 22. «или». Описание  отношений между  объектами  с помощью графов Пути в  графах. Высказыва ния со  словами  «не», «и»,  «или» и  выделение  подграфов Правило   вывода   «если­то». 1 1 1 1 Множества Отношения  между  множествам и Объединени е Граф Вершина  графа Ребро графа Путь в  графе Граф Подграф Истинность Условие Следствие связывающим два  множества словами  «не», «и», «или» Научится строить  графы по  словесному  описанию  отношений между  предметами и  существами №  16,  19 Научится строить и  описывать пути в  графах Научится выделять  часть ребер графа  по высказыванию со словами «не», «и»,  «или»; строить  новые подграфы по  высказываниям № 23 Научится  записывать правила  «если­то»,  составлять схему  правила и делать  вывод по схеме анализировать условия достижения  цели на основе учета выделенных  учителем ориентиров действия в новом  учебном материале Коммуникативные: организовывать  учебное сотрудничество с учителем и  сверстниками Познавательные: воспринимать устную речь, участвовать в диалоге, понимать  точку зрения собеседника Регулятивные: вносить необходимые  коррективы в выполнение действий по  ходу его реализации Коммуникативные: умение работать в группе, вести диалог Познавательные: приводить  примеры, подбирать  аргументы, формулировать  выводы Регулятивные: самостоятельно  оценивать правильность своего  действия Коммуникативные: организовывать  учебное сотрудничество с учителем и  сверстниками Познавательные: участвовать в  диалоге, понимать точку зрения  собеседника Регулятивные: самостоятельно  оценивать правильность своего  действия Коммуникативные: формулировать  свою точку зрения и отстаивать её Познавательные: Определение причин и следствий  событий Регулятивные: самостоятельно  оценивать правильность своего  действия Развивать  потребности в самовыражен ии и  самореализац ии Формировать  уважения к  личности и её  достоинству Осознание  важности  роли  «хорошего  ученика»,  необходимост ь учебы Поиск своей  позиции в  многообразии эстетических  и культурных  предпочтений 23. 24. 25. 26. 1 1 1 1 Схема  рассужден ий. Цепочки  правил  вывода. Простейши е «и —  или»  графы. Контрольн ая работа   по теме  «Логическ ие  рассужден ия» Схема  рассуждени я Истинность Цепочка  вывода Рассуждени е Научится  составлять схему  рассуждений из  правил «если­то» и  делать выводы по  схеме рассуждений № 25 Научится  составлять цепочки  правил вывода и  проводить  рассуждений по  цепочкам Граф Подграф Связки «и»,  «или» №  26,  27 Научится строить  графы,  удовлетворяющие  «и­или» связкам Осознание качества  и уровня усвоения  своей деятельности. Оценить  результаты  усвоения  учащимися  ЗУН,  умений  решать  задачи по  теме  «Логически е  Коммуникативные: выслушивание собеседника и ведение  диалога Познавательные: Делать логический вывод на основе  обобщения знаний Регулятивные: осуществлять  взаимный контроль и оказывать  взаимопомощь Коммуникативные: преодолевать  барьеры в общении со сверстниками Познавательные: развернуто  обосновывать суждения Регулятивные: самостоятельно  оценивать правильность своего  действия Коммуникативные: договариваться и  приходить к общему мнению Познавательные: Выбор наиболее эффективных  способов решения задач в зависимости  от конкретных условий Регулятивные: находить и ставить  учебную проблему Коммуникативные: договариваться и  приходить к общему мнению Познавательные:  самоконтроль, оценка процесса и  результатов деятельности; Регулятивные: самостоятельно  контролировать свое время и уметь  управлять им  Коммуникативные: умение задавать  учителю вопросы по тексту  контрольной работы Осознание  важности  роли  «хорошего  ученика»,  необходимост ь учебы Осмысление  мотивов  своих  действий при  выполнении  заданий с  жизненными  ситуациями Овладение  начальными  навыками  адаптации в  динамично  изменяющемс я мире Развитие  самостоятель ности и  личной  ответственнос ти за свои  поступки 27. Модели  в  информ атике (8  часов) 28. 29. 30. рассуждени я» Объект Состав  объекта № 8,  9 Объект Действия  объекта Объект Признаки  объекта Объект Назначение  объекта Функции  объекта №  13,  14 №  17,  19 1 1 1 1 Составные  части  объектов.  Объекты с  необычным составом. Действия  объектов.  Объекты с  необычным составом и действиям и. Признаки  объектов.  Объекты с  необычным и  признакам и и  действиям и. Связь  изменения  объектов и их  функциона льного  назначения . Научится  описывать состав и  возможности  объектов,  придумывать и  описывать  предметы с  необычным  составом Научится  сравнивать  действия объектов,  придумывать и  описывать объекты  с необычными  действиями Научится находить  признаки с одним и  тем же названием у  разных предметов,  описывать  отличительные  признаки объектов  одной группы,  придумывать и  описывать объекты  с необычными  признаками Научится получать  новые объекты из  стандартных,  изменяя их  функциональное  назначение Развитие  навыков  сотрудничест ва со  взрослыми и  сверстниками Развитие  навыков  сотрудничест ва со  взрослыми и  сверстниками Развитие  познавательно го  интереса Познавательные: развернуто  обосновывать суждения Регулятивные: осуществлять  взаимный контроль и оказывать  взаимопомощь Коммуникативные: преодолевать  барьеры в общении со сверстниками Познавательные: Самостоятельное выделение и  формулирование познавательной цели Регулятивные: находить и ставить  учебную проблему Коммуникативные: договариваться и  приходить к общему мнению Познавательные: Самостоятельное выделение и  формулирование познавательной цели Регулятивные: вносить необходимые  коррективы в действия, на основе  анализа допущенных ошибок Коммуникативные: адекватно  воспринимать замечания учителя и  сверстников Формировани е адекватной  самооценки Познавательные: Определение причин и следствий  событий Регулятивные: самостоятельно  оценивать правильность своего  действия Коммуникативные: преодолевать  барьеры в общении со сверстниками 31. 32. 33. 34. 1 1 1 1 Приемы  фантазиро вания:  прием  «наоборот ». Приемы  фантазиро вания:  «необычны е значения  признаков ». Контрольн ая работа   по теме  «Модели в информати ке» Повторени е  изученного в 4 классе Показать  связь  изменения  объектов и  их  функционал ьного  назначения Алгоритм Обратный  алгоритм Оценить  результаты  усвоения  учащимися  ЗУН,  умений  решать  задачи по  теме  «Модели в  информатик е» Повторение  изученного в 4 классе №  23,  25 Научится  составлять  алгоритмы с  ветвлениями и  циклами, описывать с помощью  алгоритма  действие, обратное  данному. Научится  придумывать  объекты с  необычными  признаками Осознание качества  и уровня усвоения  своей деятельности. Познавательные: Поиск способов решения проблем  творческого и поискового характера Регулятивные: находить и ставить  учебную проблему Коммуникативные: работать в группе, не создавая конфликтов Овладение  начальными  навыками  адаптации в  динамично  изменяющемс я мире Осознание  важности  роли  «хорошего  ученика»,  необходимост ь учебы Осознание  «Что я хочу»  и «Что я  могу» Познавательные: Поиск способов решения проблем  творческого и поискового характера Регулятивные: оценивать результаты  своей деятельности Коммуникативные: слушать ответы  сверстников, допускать наличие их  мнения Познавательные:  самоконтроль, оценка процесса и  результатов деятельности; Регулятивные: самостоятельно  контролировать свое время и уметь  управлять им  Коммуникативные: умение задавать  учителю вопросы по тексту  контрольной работы Научится  применять знания и  умения полученные  в 4 классе для  решения задач Познавательные: Выбор наиболее эффективных  способов решения задач в зависимости  от конкретных условий Регулятивные: находить и ставить  учебную проблему Коммуникативные: договариваться и  приходить к общему мнению Развитие  навыков  сотрудничест ва со  взрослыми и  сверстниками

Календарно-тематическое планирование по информатике (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по информатике (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по информатике (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по информатике (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по информатике (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по информатике (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по информатике (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по информатике (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по информатике (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по информатике (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по информатике (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по информатике (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по информатике (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по информатике (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по информатике (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по информатике (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по информатике (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по информатике (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по информатике (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по информатике (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2017