Календарно-тематическое планирование по информатике и технологии 5-11 классов
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование по информатике и технологии 5-11 классов

Оценка 4.8
Образовательные программы +2
doc
информатика +1
5 кл—11 кл
22.06.2017
Календарно-тематическое планирование по информатике и технологии 5-11 классов
informatika_7klass16-17_.doc
Пояснительная записка Рабочая программа учебного предмета «Информатика» для учащихся 7 класса составлена на  основе следующих документов: 1. Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273­ФЗ;  2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего    образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 N      1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта  основного общего образования").     г.  3. Авторской программы курса «Информатика» Л.Л.Босовой, рекомендованной  Министерством образования РФ, (http://metodist.lbz.ru). Место учебного предмета в учебном плане школы В учебном плане на изучение предмета «Информатика» в 7 классе выделено 34 часа из расчёта 1 час в неделю. Цели и задачи учебного предмета Изучение информатики в 7 классе пропедевтического курса направлено на достижение следующих целей:  формирование общеучебных умений и способов интеллектуальной  деятельности на основе методов информатики;  формирование у учащихся готовности к информационно­учебной  деятельности, выражающейся в их желании применять средства  информационных и коммуникационных технологий в любом предмете для  реализации учебных целей и саморазвития;  пропедевтика понятий базового курса школьной информатики;  развитие алгоритмического мышления, творческих и познавательных  способностей учащихся;  воспитание культуры проектной деятельности, в том числе умения  планировать, работать в коллективе; чувства ответственности за результаты  своего труда, используемые другими людьми; установки на позитивную  социальную деятельность в информационном обществе, недопустимости  действий, нарушающих правовые и этические нормы работы с информацией;  приобретение опыта планирования деятельности, поиска нужной  информации, создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи  информационных объектов различного типа с помощью современных  программных средств; построения компьютерных моделей, коллективной  реализации информационных проектов, преодоления трудностей в процессе  интеллектуального проектирования. В 7 классе необходимо решить следующие задачи:  сформировать у учащихся умения организации собственной учебной  деятельности, включающими: целеполагание как постановку учебной задачи  на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что требуется  установить;  планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом  конечного результата, разбиение задачи на подзадачи, разработка  последовательности и структуры действий, необходимых для достижения цели при  помощи фиксированного набора средств; прогнозирование – предвосхищение  результата; контроль – интерпретация полученного результата, его соотнесение с  имеющимися данными с целью установления соответствия или несоответствия  (обнаружения ошибки); коррекция – внесение необходимых дополнений и  корректив в план действий в случае обнаружения ошибки; оценка – осознание  учащимся того, насколько качественно им решена учебно­познавательная задача;   сформировать у учащихся умения и навыки информационного  моделирования как основного метода приобретения знаний: умение  преобразовывать объект из чувственной формы в пространственно­ графическую или знаково­символическую модель; умение строить  разнообразные информационные структуры для описания объектов; умение  «читать» таблицы, графики, диаграммы, схемы и т.д., самостоятельно  перекодировать  информацию из одной знаковой системы в другую; умение выбирать форму  представления информации в зависимости от стоящей задачи, проверять  адекватность модели объекту и цели моделирования;    сформировать у учащихся основные универсальные умения  информационного характера: постановка и формулирование проблемы;  поиск и выделение необходимой информации, применение методов  информационного поиска; структурирование и визуализация информации;  выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от  конкретных условий; самостоятельное создание алгоритмов деятельности  при решении проблем творческого и поискового характера; сформировать у учащихся широкий спектр умений и навыков: использования средств информационных и коммуникационных технологий для сбора,  хранения, преобразования и передачи различных видов информации;  овладения способами и методами освоения новых инструментальных  средств;  сформировать у учащихся основные умения и навыки самостоятельной  работы, первичные умения и навыки исследовательской деятельности,  принятия решений и управления объектами с помощью составленных для них алгоритмов;  сформировать у учащихся умения и навыки продуктивного взаимодействия и сотрудничества со сверстниками и взрослыми: умения правильно, четко и  однозначно формулировать мысль в понятной собеседнику форме; умения  работы в группе; умения выступать перед аудиторией, представляя ей  результаты своей работы с помощью средств ИКТ. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения информатики Личностные результаты – это сформировавшаяся в образовательном процессе  система ценностных отношений учащихся к себе, другим участникам  образовательного процесса, самому образовательному процессу, объектам  познания, результатам образовательной деятельности. Основными личностными  результатами, формируемыми при изучении информатики в основной школе,  являются:  наличие представлений об информации как важнейшем стратегическом  ресурсе развития личности, государства, общества;   понимание роли информационных процессов в современном мире;  владение первичными навыками анализа и критичной оценки получаемой  информации;   ответственное отношение к информации с учетом правовых и этических  аспектов ее распространения;   развитие чувства личной ответственности за качество окружающей  информационной среды;     способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом,  понять значимость подготовки в области информатики и ИКТ в условиях  развития информационного общества;  готовность к повышению своего образовательного уровня и продолжению  обучения с использованием средств и методов информатики и ИКТ; способность и готовность к общению и сотрудничеству со сверстниками и  взрослыми в процессе образовательной, общественно­полезной, учебно­ исследовательской, творческой деятельности; способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за  счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ. Метапредметные результаты – освоенные обучающимися на базе одного,  нескольких или всех учебных предметов способы деятельности, применимые как в  рамках образовательного процесса, так и в других жизненных ситуациях. Основными метапредметными результатами, формируемыми при изучении  информатики в основной школе, являются:       владение общепредметными понятиями «объект», «система», «модель»,  «алгоритм», «исполнитель» и др.; владение информационно­логическими умениями: определять понятия,  создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать,  самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации,  устанавливать причинно­следственные связи, строить логическое  рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и  делать выводы; владение умениями самостоятельно планировать пути достижения целей;  соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять  контроль своей деятельности, определять способы действий в рамках  предложенных условий, корректировать свои действия в соответствии с  изменяющейся ситуацией; оценивать правильность выполнения учебной  задачи;  владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и  осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной  деятельности; владение основными универсальными умениями информационного  характера: постановка и формулирование проблемы; поиск и выделение  необходимой информации, применение методов информационного поиска;  структурирование и визуализация информации; выбор наиболее  эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем  творческого и поискового характера; владение информационным моделированием как основным методом  приобретения знаний: умение преобразовывать объект из чувственной формы в пространственно­графическую или знаково­символическую модель; умение строить разнообразные информационные структуры для описания объектов;  умение «читать» таблицы, графики, диаграммы, схемы и т.д., самостоятельно перекодировать информацию из одной знаковой системы в другую; умение  выбирать форму представления информации в зависимости от стоящей  задачи, проверять адекватность модели объекту и цели моделирования;  ИКТ­компетентность – широкий спектр умений и навыков использования  средств информационных и коммуникационных технологий для сбора,  хранения, преобразования и передачи различных видов информации, навыки  создания личного информационного пространства (обращение с  устройствами ИКТ; фиксация изображений и звуков; создание письменных  сообщений; создание графических объектов; создание музыкальных и  звуковых сообщений; создание, восприятие и использование  гипермедиасообщений; коммуникация и социальное взаимодействие; поиск и  организация хранения информации; анализ информации). Предметные результаты включают в себя: освоенные обучающимися в ходе  изучения учебного предмета умения специфические для данной предметной  области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного  предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно­проектных и  социально­проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных  представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной  терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами. В соответствии с  федеральным государственным образовательным стандартом общего образования  основные предметные результаты изучения информатики в основной школе  отражают:  формирование информационной и алгоритмической культуры;  формирование представления о компьютере как универсальном устройстве  обработки информации; развитие основных навыков и умений использования  компьютерных устройств;   формирование представления об основных изучаемых понятиях:  информация, алгоритм, модель – и их свойствах;   развитие алгоритмического мышления, необходимого для профессиональной  деятельности в современном обществе; развитие умений составить и записать алгоритм для конкретного исполнителя; формирование знаний об  алгоритмических конструкциях, логических значениях и операциях;  знакомство с одним из языков программирования и основными  алгоритмическими структурами — линейной, условной и циклической;  формирование умений формализации и структурирования информации,  умения выбирать способ представления данных в соответствии с  поставленной задачей — таблицы, схемы, графики, диаграммы, с  использованием соответствующих программных средств обработки данных;  формирование навыков и умений безопасного и целесообразного поведения  при работе с компьютерными программами и в Интернете, умения соблюдать нормы информационной этики и права. Методы обучения: При   организации   занятий   школьников   7   классов   по   информатике   и информационным   технологиям   необходимо   использовать   различные   методы   и средства   обучения   с   тем,   чтобы   с   одной   стороны,   свести   работу   за   ПК   к регламентированной   норме;   достичь   наибольшего педагогического эффекта.    с   другой   стороны, На   уроках   параллельно   применяются   общие   и   специфические   методы, связанные с применением средств ИКТ:   словесные методы обучения (рассказ, объяснение, беседа, работа с  учебником);   наглядные методы (наблюдение, иллюстрация, демонстрация наглядных  пособий, презентаций);  практические методы (устные и письменные упражнения, практические  работы за ПК);   проблемное обучение;   метод проектов;   ролевой метод. Содержание учебного курса Тема 1. Информация и информационные процессы (9 часов) Информация. Информационный процесс. Субъективные характеристики  информации, зависящие от личности получателя информации и обстоятельств  получения информации: важность, своевременность, достоверность, актуальность и т.п.  Представление информации. Формы представления информации. Язык как способ  представления информации: естественные и формальные языки. Алфавит,  мощность алфавита. Кодирование информации. Универсальность дискретного (цифрового, в том числе  двоичного) кодирования. Двоичный алфавит. Двоичный код. Разрядность  двоичного кода. Связь длины (разрядности) двоичного кода и количества кодовых  комбинаций.  Размер (длина) сообщения как мера количества содержащейся в нём информации.  Достоинства и недостатки такого подхода. Другие подходы к измерению  количества информации. Единицы измерения количества информации. Основные виды информационных процессов: хранение, передача и обработка  информации. Примеры информационных процессов в системах различной природы; их роль в современном мире.  Хранение информации. Носители информации (бумажные, магнитные, оптические,  флэш­память). Качественные и количественные характеристики современных  носителей информации: объем информации, хранящейся на носителе; скорости  записи и чтения информации. Хранилища информации. Сетевое хранение  информации. Передача информации. Источник, информационный канал, приёмник информации.  Обработка информации. Обработка, связанная с получением новой информации.  Обработка, связанная с изменением формы, но не изменяющая содержание  информации. Поиск информации.  Аналитическая деятельность:  оценивать информацию с позиции её свойств (актуальность, достоверность,  полнота и пр.);  приводить примеры кодирования с использованием различных алфавитов,  встречаются в жизни;  классифицировать информационные процессы по принятому основанию;  выделять информационную составляющую процессов в биологических,  технических и социальных системах;  анализировать отношения в живой природе, технических и социальных  (школа, семья и пр.) системах с позиций управления. Практическая деятельность:  кодировать и декодировать сообщения по известным правилам кодирования;  определять количество различных символов, которые могут быть  закодированы с помощью двоичного кода фиксированной длины  (разрядности);  определять разрядность двоичного кода, необходимого для кодирования  всех символов алфавита заданной мощности;  оперировать с единицами измерения количества информации (бит, байт,  килобайт, мегабайт, гигабайт);   оценивать числовые параметры информационных процессов (объём памяти,  необходимой для хранения информации; скорость передачи информации,  пропускную способность выбранного канала и пр.). Тема 2. Компьютер как универсальное устройство обработки информации.  (7 часов) Общее описание компьютера. Программный принцип работы компьютера.  Основные компоненты персонального компьютера (процессор, оперативная и  долговременная память, устройства ввода и вывода информации), их функции и  основные характеристики (по состоянию на текущий период времени).  Состав и функции программного обеспечения: системное программное  обеспечение, прикладное программное обеспечение, системы программирования.  Компьютерные вирусы. Антивирусная профилактика. Правовые нормы использования программного обеспечения.  Файл. Типы файлов. Каталог (директория). Файловая система. Графический пользовательский интерфейс (рабочий стол, окна, диалоговые окна,  меню). Оперирование компьютерными информационными объектами в наглядно­ графической форме: создание, именование, сохранение, удаление объектов,  организация их семейств. Архивирование и разархивирование.  Гигиенические, эргономические и технические условия безопасной эксплуатации  компьютера.  Аналитическая деятельность:   анализировать компьютер с точки зрения единства программных и  аппаратных средств; анализировать устройства компьютера с точки зрения организации процедур  ввода, хранения, обработки, вывода и передачи информации;  определять программные и аппаратные средства, необходимые для  осуществления информационных процессов при решении задач;  анализировать информацию (сигналы о готовности и неполадке) при  включении компьютера;   определять основные характеристики операционной системы;  планировать собственное информационное пространство. Практическая деятельность:  получать информацию о характеристиках компьютера;  оценивать числовые параметры информационных процессов (объём памяти,  необходимой для хранения информации; скорость передачи информации,  пропускную способность выбранного канала и пр.);  выполнять основные операции с файлами и папками;  оперировать компьютерными информационными объектами в наглядно­ графической форме;  оценивать размеры файлов, подготовленных с использованием различных  устройств ввода информации в заданный интервал времени (клавиатура,  сканер, микрофон, фотокамера, видеокамера);  использовать программы­архиваторы;  осуществлять защиту информации от компьютерных вирусов помощью  антивирусных программ. Тема 3. Обработка графической информации (4 часа) Формирование изображения на экране монитора. Компьютерное представление  цвета. Компьютерная графика (растровая, векторная). Интерфейс графических  редакторов. Форматы графических файлов. Аналитическая деятельность:  анализировать пользовательский интерфейс используемого программного  средства;  определять условия и возможности применения программного средства для  решения типовых задач;  выявлять общее и отличия в разных программных продуктах,  предназначенных для решения одного класса задач. Практическая деятельность:  определять код цвета в палитре RGB в графическом редакторе;  создавать и редактировать изображения с помощью инструментов растрового графического редактора;  создавать и редактировать изображения с помощью инструментов векторного графического редактора.  Тема 4. Обработка текстовой информации (9 часов) Текстовые документы и их структурные единицы (раздел, абзац, строка, слово,  символ). Технологии создания текстовых документов. Создание, редактирование и  форматирование текстовых документов на компьютере Стилевое форматирование.  Включение в текстовый документ списков, таблиц, диаграмм, формул и  графических объектов. Гипертекст. Создание ссылок: сноски, оглавления,  предметные указатели. Коллективная работа над документом. Примечания. Запись  и выделение изменений. Форматирование страниц документа. Ориентация, размеры  страницы, величина полей. Нумерация страниц. Колонтитулы. Сохранение  документа в различных текстовых форматах. Инструменты распознавания текстов и компьютерного перевода. Компьютерное представление текстовой информации. Кодовые таблицы.  Американский стандартный код для обмена информацией, примеры кодирования  букв национальных алфавитов. Представление о стандарте Юникод.  Аналитическая деятельность:  анализировать пользовательский интерфейс используемого программного  средства;  определять условия и возможности применения программного средства для  решения типовых задач;  выявлять общее и отличия в разных программных продуктах,  предназначенных для решения одного класса задач. Практическая деятельность:  создавать небольшие текстовые документы посредством  квалифицированного клавиатурного письма с использованием базовых  средств текстовых редакторов;  форматировать текстовые документы (установка параметров страницы  документа; форматирование символов и абзацев; вставка колонтитулов и  номеров страниц).     вставлять в документ формулы, таблицы, списки, изображения; выполнять коллективное создание текстового документа; создавать гипертекстовые документы; выполнять кодирование и декодирование текстовой информации, используя  кодовые таблицы (Юникода, КОИ­8Р, Windows 1251);  использовать ссылки и цитирование источников при создании на их основе  собственных информационных объектов. Тема 5. Мультимедиа (4 часа) Понятие технологии мультимедиа и области её применения. Звук и видео как  составляющие мультимедиа. Компьютерные презентации. Дизайн презентации и  макеты слайдов.  Звуки и видео изображения. Композиция и монтаж.  Возможность дискретного представления мультимедийных данных  Аналитическая деятельность:  анализировать пользовательский интерфейс используемого программного  средства;  определять условия и возможности применения программного средства для  решения типовых задач;  выявлять общее и отличия в разных программных продуктах,  предназначенных для решения одного класса задач. Практическая деятельность:   создавать презентации с использованием готовых шаблонов; записывать звуковые файлы с различным качеством звучания (глубиной  кодирования и частотой дискретизации). Планируемые результаты изучения информатики в 7 классе Тема 1. Информация и информационные процессы Обучающийся научится:  декодировать и кодировать информацию при заданных правилах  кодирования;  оперировать единицами измерения количества информации;  оценивать количественные параметры информационных объектов и  процессов (объём памяти, необходимый для хранения информации; время  передачи информации и др.);  записывать в двоичной системе целые числа от 0 до 256;   перекодировать информацию из одной пространственно­графической или  знаково­символической формы в другую, в том числе использовать  графическое представление (визуализацию) числовой информации;   составлять запросы для поиска информации в Интернете; Обучающийся получит возможность:  углубить и развить представления о современной научной картине мира, об  информации как одном из основных понятий современной науки, об  информационных процессах и их роли в современном мире;   научиться определять мощность алфавита, используемого для записи  сообщения;  научиться оценивать информационный объём сообщения, записанного  символами произвольного алфавита  познакомиться с тем, как информация представляется в компьютере, в том  числе с двоичным кодированием текстов, графических изображений, звука;   научиться оценивать возможное количество результатов поиска информации  в Интернете, полученных по тем или иным запросам.   познакомиться с подходами к оценке достоверности информации (оценка  надёжности источника, сравнение данных из разных источников и в разные  моменты времени и т. п.); Тема 2. Компьютер как универсальное устройство обработки информации. Обучающийся научится:  называть функции и характеристики основных устройств компьютера;  описывать виды и состав программного обеспечения современных  компьютеров;  подбирать программное обеспечение, соответствующее решаемой задаче;  оперировать объектами файловой системы; Обучающийся получит возможность:  научиться систематизировать знания о принципах организации файловой  системы, основных возможностях графического интерфейса и правилах  организации индивидуального информационного пространства;   научиться систематизировать знания о назначении и функциях программного  обеспечения компьютера; приобрести опыт решения задач из разных сфер  человеческой деятельности с применение средств информационных  технологий;  закрепить представления о требованиях техники безопасности, гигиены,  эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами  информационных и коммуникационных технологий; Тема 3. Обработка графической информации Обучающийся научится:  применять простейший графический редактор для создания и  редактирования простых рисунков. Обучающийся получит возможность:  видоизменять готовые графические изображения с помощью средств  графического редактора;  научиться создавать сложные графические объекты с повторяющимися и  /или преобразованными фрагментами. Тема 4. Обработка текстовой информации Обучающийся научится:  применять основные правила создания текстовых документов;  использовать средства автоматизации информационной деятельности при  создании текстовых документов;  применять текстовый редактор для набора, редактирования и  форматирования простейших текстов на русском и иностранном языках;  выделять, перемещать и удалять фрагменты текста; создавать тексты с  повторяющимися фрагментами;  использовать простые способы форматирования (выделение жирным  шрифтом, курсивом, изменение величины шрифта) текстов;    создавать и форматировать списки; создавать формулы; создавать, форматировать и заполнять данными таблицы; Обучающийся получит возможность:  создавать объемные текстовые документы, включающие списки, таблицы,  формулы, рисунки;  осуществлять орфографический контроль в текстовом документе с помощью средств текстового процессора;  оформлять текст в соответствии с заданными требованиями к шрифту, его  начертанию, размеру и цвету, к выравниванию текста. Тема 5. Мультимедиа Обучающийся научится:  использовать основные приѐмы создания презентаций в редакторах  презентаций;   создавать презентации с графическими и звуковыми объектами; создавать интерактивные презентации с управляющими кнопками,  гиперссылками; Обучающийся получит возможность:  научиться создавать на заданную тему мультимедийную презентацию с  гиперссылками, слайды которой содержат тексты, звуки, графические  изображения;   демонстрировать презентацию на экране компьютера или с помощью  проектора. Перечень учебно­методического обеспечения для учителя: 1. Босова, Л.Л. Информатика [Текст]: Учебник для 7 класса/Л.Л.Босова,  А.Ю.Босова. –М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.­ 224 с.: илл. ISBN 978­5­ 9963­1165­1. 2. Бородин М. Н. Информатика. УМК для основной школы [Электронный ресурс] :  5–6 классы. 7—9 классы. Методическое пособие / Автор­составитель: М. Н.  Бородин. —Эл. изд. — М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. —108 с.: ил.ISBN  978­5­9963­1462­1 3. CD: Босова 5­7 кл. 4. Босова, Л.Л. Информатика [Текст]: Рабочая тетрадь для 7 класса..­ М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014.­ 136 с.: илл. ISBN 978­5­9963­1560­4 5. Босова, Л.Л. Пояснительная записка к учебникам «Информатика» для 5­9  классов [Электронный ресурс]  6. Ресурсы Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов  (http://school­collection.edu.ru/) 7. Материалы авторской мастерской Босовой Л.Л.  (http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/) Литература для подготовки учащихся к уроку: 1. Босова, Л.Л. Информатика [Текст]: Учебник для 7 класса/Л.Л.Босова,  А.Ю.Босова. –М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.­ 224 с.: илл. ISBN  978­5­9963­1165­1. 2. Босова, Л.Л. Информатика [Текст]: Рабочая тетрадь для 7 класса..­ М.:  БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014.­ 136 с.: илл. ISBN 978­5­9963­1560­4 Интернет­ресурсы.  Клякс@.net: Информатика в школе. Компьютер на уроках  http://www.klyaksa.net  Дидактические материалы по информатике и математике http://comp­ science.narod.ru  Образовательный портал г. Челябинска. Раздел «Методическая копилка»  http://    www.chel_edu.ru  Информатика и информация: сайт для учителей информатики и учеников  http://www.phis.org.ru/informatika Домашнее  задание Дата по  плану Дата  проведения урока 1 неделя Подготовить сообщение  «Информати ка — это... Календарно­тематическое (поурочное) планирование №  п/п Тема урока Планируемые результаты Предметные Метапредметные УУД Личностные УУД  ВВЕДЕНИЕ  1 Цели изучения курса  информатики и ИКТ.  Техника безопасности и организация  рабочего места. Научатся: выполнять  требования по ТБ Получат  возможность: углубить общие представления о  месте информатики в  системе других наук, о  целях изучения курса  информатики;  Регулятивные: Ставят учебные задачи на  основе соотнесения того,  что уже известно и усвоено,  и того, что еще не известно;  организация рабочего  места, выполнение правил  гигиены учебного труда Познавательные:  получают целостные  представления о роли ИКТ  при изучении школьных  предметов и в повседневной жизни;  формируется  способность увязать  учебное содержание с  собственным жизненным  опытом, понять значимость  подготовки в области  информатики и ИКТ в  условиях развития  информационного общества Формируются  умения и навыки  безопасного и  целесообразного  поведения при  работе в  компьютерном  классе; способность и готовность к  принятию  ценностей  здорового образа  жизни за счет  знания основных  гигиенических,  эргономических и  технических  условий безопасной эксплуатации  средств ИКТ. Коммуникативные: Формулируют собственное  мнение и позицию, задают  вопросы, строят понятные  для партнера высказывания; умение работать с  учебником;  Тема «Информация и  информационные процессы» 2 Информация и её  свойства Научатся: определять  виды информационных  сигналов, виды  информации по способу  восприятия, оценивать   информацию с позиции  ее свойств Получат  возможность:  углубить общие  представления об  информации и еѐ  свойствах;  Регулятивные: принятие  учебной цели Познавательные:  понимание общепредметной сущности понятий  «информация», «сигнал»;  Коммуникативные:  усвоение информации с  помощью видеотехники,  компьютера, умение  слушать и слышать,  рассуждать 2 неделя Получат  представления об  информации как  важнейшем  стратегическом  ресурсе развития  личности,  государства,  общества  Презентация к  § 1.1  http://metodist.l bz.ru/authors/inf ormatika/3/eor7. php, примеры,  характеризующ ие свойства  информации 3 Информационные  процессы. Обработка  информации Научатся:  классифицировать  информационные  процессы;  приводить  примеры сбора и  обработки информации в деятельности человека, в живой природе,  Регулятивные: принятие  учебной цели Познавательные: навыки  анализа процессов в  биологических,  технических и социальных системах,  понимание  значимости  информационной  деятельности для современного  человека. Презентация к  § 1.2  http://metodist.l bz.ru/authors/inf ormatika/3/eor7. php, Сообщ. о  профессиях,  связанных с  обработкой  3 неделя Информационные  процессы. Хранение и передача информации обществе, технике;  Получат  возможность: углубить общие представления об  информационных  процессах и их роли в  современном мире  Научатся:  приводить  примеры хранения  и  передачи информации в  деятельности человека, в живой природе,  обществе, технике;  строить модель  информационного  процесса передачи  информации Получат  возможность: углубить общие представления об  информационных  процессах и их роли в  современном мире  Всемирная паутина  как информационное  хранилище Научатся:  осуществлять поиск  информации в сети  выделения в них  информационной  составляющей; общепредметные навыки  обработки информации; Коммуникативные:  усвоение информации с  помощью видеотехники,  компьютера, умение  слушать и слышать,  рассуждать Регулятивные: принятие  учебной цели Познавательные: навыки  анализа процессов в  биологических,  технических и социальных системах,  выделения в них  информационной  составляющей; общепредметные навыки  обработки информации; Коммуникативные:  усвоение информации с  помощью видеотехники,  компьютера, умение  слушать и слышать,  рассуждать Регулятивные: принятие  учебной цели,   планирование, организация  информации 4 неделя понимание  значимости  информационной  деятельности для современного  человека.     Презентация к  § 1.2   .  l http   ://   metodist  /  inf bz   .  ru   /  authors  eor    /3/  ormatika    7. php, р.т. 60 владение  первичными  навыками анализа и Презентация к  § 1.3   .  l http   ://   metodist bz   .  ru   /  authors  /  inf     5 неделя 4 5 Интернет с  использованием простых  запросов (по одному  признаку), сохранять для индивидуального  использования найденные в сети Интернет  информационные  объекты и ссылки на них; Получат  возможность:  расширить  представление о WWW  как всемирном  хранилище информации;  сформировать понятие о  поисковых системах и  принципах их работы;  Научатся: определять  знаковую систему  представления  информации;  устанавливать общее и  различия в естественных  и формальных языках. Получат  возможность:  труда Познавательные:  основные универсальные  умения информационного характера: постановка и  формулирование проблемы; поиск и выделение необходимой информации,  применение методов  информационного поиска; Коммуникативные:  усвоение информации с  помощью видеотехники,  компьютера, умение  слушать и слышать,  рассуждать, инициативное  сотрудничество в поиске и  сборе информации,  управление поведением  партнера — контроль,  коррекция, оценка действий партнера. Регулятивные: принятие  учебной цели,   планирование, Познавательные:  понимание общепредметной сущности понятия «знак»; общеучебные умения  анализа, сравнения,  классификации Коммуникативные:  6 Представление  информации  7.  /3/   eor   ormatika   php,  Подготовить  вопрос­загадку  на поиск в  интернете. критичной оценки получаемой  информации;  ответственное  отношение к  информации с  учетом правовых и  этических аспектов ее  распространения;  развитие чувства  личной ответственности за  качество  окружающей  информационной  среды. 6 неделя представления о  языке, его роли в  передаче  собственных мыслей и общении с другими людьми     Презентация к  § 1.4   ://   metodist http   .  l  /  inf bz   .  ru   /  authors ormatika  eor    /3/     7. php, Придумать пиктограмму. 7 Дискретная форма  представления  информации 8 Единицы измерения  информации обобщить представления  о различных способах  представления  информации Научатся:  понимать  отличия между   непрерывной формой  представления  информации и  дискретной; кодировать  и декодировать  сообщения  по известным правилам кодирования;  Получат  возможность: углубить понимание роли  дискретизации  информации в развитии  средств ИКТ.  Научатся: свободно  оперировать с единицами измерения информации;  находить  информационный объем  сообщения усвоение информации с  помощью видеотехники,  компьютера, умение  слушать и слышать,  рассуждать Регулятивные: принятие  учебной цели,   планирование, Познавательные:  понимание универсальности двоичного кодирования; навыки представления  информации в разных  формах; навыки анализа информации; способность  выявлять инвариантную  сущность на первый взгляд различных  процессов;  Коммуникативные:  усвоение информации с  помощью видеотехники,  компьютера, умение  слушать и слышать,  рассуждать Регулятивные: принятие  учебной цели,   планирование, Познавательные:  понимание сущности  измерения как  сопоставления измеряемой величины с  навыки  концентрации  внимания 7 неделя     Презентация к  § 1.5   .  l http   ://   metodist bz   .  ru   /  authors  /  inf ormatika  7.  /3/   eor     php, Задания по карточкам навыки  концентрации  внимания 8 неделя     Презентация к  § 1.6   .  l http   ://   metodist bz   .  ru   /  authors  /  inf ormatika  7.  /3/   eor     php, Задания по карточкам 9 Обобщение и  систематизация  основных понятий  темы Информация и  информационные  процессы.  Проверочная работа Получат  возможность:  научиться определять  мощность алфавита,  используемого для  записи сообщения;  научиться оценивать  информационный объем  сообщения, записанного  символами  произвольного алфавита Научатся: кодировать и декодировать  информацию по  известным правилам  кодирования; определять количество различных  символов, которые могут быть закодированы с  помощью двоичного кода фиксированной длины;  определять разрядность  двоичного кода,  необходимого для  кодирования всех  символов алфавита  заданной мощности. Получат  возможность: углубить представления об  информации как одном  единицей измерения Коммуникативные:  усвоение информации с  помощью видеотехники,  компьютера, умение  слушать и слышать,  рассуждать 9 неделя     Презентация к  § 1.6   ://   metodist http   .  l  /  inf bz   .  ru   /  authors ormatika  eor    /3/     7. php, тест Регулятивные: принятие  учебной цели,   планирование, организация,  контроль учебного труда. Познавательные:  основные универсальные  умения информационного  характера: постановка и  формулирование проблемы; поиск и выделение  необходимой информации,  применение методов  информационного поиска;  Коммуникативные:  усвоение информации с  помощью видеотехники,  компьютера, умение  слушать и слышать,  рассуждать  владение  первичными  навыками анализа и критичной оценки  получаемой  информации;  ответственное  отношение к  информации с  учетом правовых и  этических аспектов ее  распространения;  развитие чувства  личной  ответственности за  качество  окружающей  информационной  среды Тема «Компьютер как  универсальное устройство для работы с информацией» 10 Основные  компоненты  компьютера и их  функции из основных понятий  современной науки, об  информационных  процессах и их роли в  современном мире, о  принципах кодирования  и алфавитном подходе к  измерению информации;   Научатся:  анализировать   устройства компьютера с точки зрения процедур  ввода, хранения,  обработки, вывода и  передачи информации Получат  возможность:   систематизировать  представления об  основных устройствах  компьютера и их  функциях;  Регулятивные: принятие  учебной цели,   планирование, организация,  контроль учебного труда. Познавательные:  обобщѐнные представления  о компьютере как  универсальном устройстве  обработки информации  Коммуникативные:  усвоение информации с  помощью видеотехники,  компьютера, умение  слушать и слышать,  рассуждать 11 Персональный  компьютер.  Научатся:  называть  основные устройства  персонального  Регулятивные: принятие  учебной цели,   планирование, организация,   понимание роли  компьютеров в  жизни  современного  человека;  способность  увязать знания об  основных  возможностях  компьютера  с  собственным  жизненным опытом; интерес к изучению  вопросов,  связанных с  историей  вычислительной  техники  понимание роли  компьютеров в  жизни  10 неделя Презентация к  § 2.1     ://   metodist http   .  l  /  inf bz   .  ru   /  authors   ormat  eor    /3/     ika   7. php, Заполнить  таблицу  Носители  информации Презентация к  § 2.2  http   ://   metodist  .  l   11 неделя 12 Программное  обеспечение  компьютера.  Системное  программное  обеспечение    /  inf bz   .  ru   /  authors ormatika  7.  /3/   eor     php, Построить граф  Устройства  ПК, рт 80 12 неделя     Презентация к  § 2.3   ://   metodist http   .  l  /  inf bz   .  ru   /  authors ormatika  eor    /3/     7. php, Подготовить  сообщение об  одном из  приложений контроль учебного труда. Познавательные:  понимание назначения  основных устройств  персонального компьютера;  Коммуникативные:  усвоение информации с  помощью видеотехники,  компьютера, умение  слушать и слышать,  рассуждать Регулятивные: принятие  учебной цели,   планирование, организация,  контроль учебного труда. Познавательные:  понимание назначения  системного программного  обеспечения персонального  компьютера  Коммуникативные:  усвоение информации с  помощью видеотехники,  компьютера, умение  слушать и слышать,  рассуждать современного  человека;  способность  увязать знания об  основных  возможностях  компьютера  с  собственным  жизненным опытом  понимание роли  компьютеров в  жизни  современного  человека;  понимание  значимости  антивирусной  защиты как важного направления  информационной  безопасности компьютера и их  актуальные  характеристики;  Получат  возможность:  систематизировать  представления об  основных устройствах  компьютера и их  функциях;  Научатся:  классифицировать  программное  обеспечение  персонального  компьютера и основных  его групп, подбирать  программное  обеспечение,  соответствующее  решаемой задаче Получат  возможность:  научиться  систематизировать  знания о назначении и  функциях программного  обеспечения компьютера 13 Системы  Научатся: описывать  Регулятивные: принятие   понимание  Презентация к  13 неделя программирования и  прикладное  программное  обеспечение .14 Файлы и файловые  структуры учебной цели,   планирование, организация,  контроль учебного труда. Познавательные:  понимание назначения  прикладного программного  обеспечения персонального  компьютера Коммуникативные:  умение с достаточной  полнотой и точностью  выражать свои мысли в  соответствии с задачами и  условиями коммуникации ;  владение монологической и  диалогической формами  речи виды и состав  программного  обеспечения  современных  компьютеров. Получат  представление о  программировании как о  сфере профессиональной деятельности;  представление о  возможностях  использования  компьютеров в других  сферах деятельности Получат  возможность:  научиться  систематизировать  знания о назначении и  функциях программного  обеспечения компьютера Научатся: оперировать  объектами файловой  системы Получат  возможность:   расширить  представления об  объектах файловой  системы и навыки работы  Регулятивные: принятие  учебной цели,   планирование, организация,  контроль учебного труда. Познавательные: умения  и навыки организации  файловой структуры в  личном информационном  пространстве;   Коммуникативные:  правовых норм  использования  программного  обеспечения;  ответственное  отношение к  используемому  программному  обеспечению     § 2.3   .  l http   ://   metodist  /  inf bz   .  ru   /  authors ormatika  eor    /3/     7. php,  Подготовить  сообщение об  одном из  языков  программир. 14 неделя  понимание  необходимости  упорядоченного  хранения  собственных  программ и данных Презентация к  § 2.4   ://   metodist http   .  l  /  inf bz   .  ru   /  authors ormatika  eor    /3/     7. php, рт 110, 111 15 Пользовательский  интерфейс с ними;   Научатся: определять  назначение элементов  пользовательского  интерфейса,  использовать их для  эффективной работы с  приложениями Получат  возможность:   понимание сущности  понятий «интерфейс»,  «информационный  ресурс»,  «информационное  пространство  пользователя» усвоение информации с  помощью видеотехники,  компьютера, умение  слушать и слышать,  рассуждать  Регулятивные: принятие  учебной цели,   планирование, организация,  контроль учебного труда. Познавательные: навыки  оперирования  компьютерными  информационными  объектами в наглядно­ графической форме;  Коммуникативные:  усвоение информации с  помощью видеотехники,  компьютера, умение  слушать и слышать,  рассуждать  15 неделя понимание  необходимости  ответственного  отношения к  информационным  ресурсам и  информационному  пространству     Презентация к  § 2.5   .  l http   ://   metodist bz   .  ru   /  authors  /  inf ormatika  7.  /3/   eor     php, Построить граф Основные понятия граф.  интерфейса 16 Обобщение и  систематизация  основных понятий  темы Компьютер как  универсальное  устройство для  работы с  информацией.  Проверочная работа Научатся:  классифицировать  программное  обеспечение  персонального  компьютера и основных  его групп, оперировать  объектами файловой  системы  Регулятивные: принятие  учебной цели,   планирование, организация,  контроль учебного труда. Познавательные:  основные навыки и умения  использования  компьютерных устройств;  навыки создания личного  информационного  способность  увязать знания об  основных  возможностях  компьютера  с  собственным  жизненным опытом; развитие чувства  личной  ответственности за  16 неделя Презентация к  § 2.5     ://   metodist http   .  l  /  inf bz   .  ru   /  authors   ormat  eor    /3/     ika   7. php, тест Тема «Обработка  графической информации» 17 Формирование  изображения на  экране компьютера Получат  возможность:   углубить представления  о компьютере как  универсальном  устройстве обработки  информации;    пространства;   Коммуникативные:  усвоение информации с  помощью видеотехники,  компьютера, умение  слушать и слышать,  рассуждать качество  окружающей  информационной  среды.  Научатся: определять  основные параметры  монитора, получат  представление о  видеосистеме и способе  формирования цвета,  научатся решать задачи  на вычисление объема  видеопамяти Получат  возможность:   систематизированные  представления о  формировании  изображений на экране  монитора способность  применять  теоретические  знания для решения практических  задач; интерес к  изучению вопросов, связанных с  компьютерной  графикой  Регулятивные: принятие  учебной цели,   планирование, организация,  контроль учебного труда. Познавательные: умения  выделять инвариантную  сущность внешне различных объектов;   Коммуникативные:  усвоение информации с  помощью видеотехники,  компьютера, умение  слушать и слышать,  рассуждать 17 неделя Презентация к  § 3.1   .  l http   ://   metodist  /  inf bz   .  ru   /  authors ormatika  eor    /3/     7. php, рт 134, 135     18 Компьютерная  графика Научатся: различать  векторную и растровую  графику, определять  типы основных  графических файлов по  Регулятивные: принятие  учебной цели,   планирование, организация,  контроль учебного труда. Познавательные: умения  знание сфер  применения  компьютерной  графики;  способность  Презентация к  § 3.2   .  l   http   ://   metodist bz   .  ru   /  authors    /  inf  eor    /3/  ormat    ika   7. php, рт 141, 142 18 неделя 19 Создание  графических  изображений  применять  теоретические  знания для решения практических  задач; интерес к  изучению вопросов, связанных с  компьютерной  графикой  интерес к изучению вопросов,  связанных с  компьютерной  графикой. 19 неделя     Презентация к  § 3.3   .  l http   ://   metodist bz   .  ru   /  authors  /  inf  eor    /3/  ormatika    7. php, Рисунок на свободную  тему правильно выбирать формат (способ представления)  графических файлов в  зависимости от решаемой  задачи  Коммуникативные:  усвоение информации с  помощью видеотехники,  компьютера, умение  слушать и слышать,  рассуждать Регулятивные: принятие  учебной цели,   планирование, организация,  контроль учебного труда. Познавательные: умения  подбирать и использовать  инструментарий для  решения поставленной  задачи;   Коммуникативные:  усвоение информации с  помощью видеотехники,  компьютера, умение  слушать и слышать,  рассуждать расширению, определять  размер файла  изображения Получат  возможность:  систематизированные  представления о  растровой и векторной  графике;   Научатся: основным  приемам работы в  редакторе Gimp  (выделение, копирование, изменение цвета,  преобразование, текст,  рисование кистью и  карандашом) Получат  возможность:   систематизированные  представления об  инструментах создания  графических  изображений; развитие  основных навыков и  умений использования  графических редакторов 20 Обобщение и  систематизация  Научатся:  различать  векторную и растровую  Регулятивные: принятие  учебной цели,    способность  увязать знания об  Презентация к  § 3.3  20 неделя основных понятий  темы Обработка  графической  информации.  Проверочная работа Тема «Обработка текстовой  информации» 21 Текстовые  документы и  технологии их  создания графику, определять  типы основных  графических файлов по  расширению, определять  размер файла  изображения Получат  возможность:  систематизированные  представления об  основных понятиях,  связанных с обработкой  графической  информации на  компьютере планирование, организация,  контроль учебного труда.  Познавательные:  основные навыки и умения  использования  инструментов  компьютерной графики для  решения практических  задач Коммуникативные: усвоение информации с  помощью видеотехники,  компьютера, умение  слушать и слышать,  рассуждать Научатся: применять  основные правила  создания текстовых  документов Получат  возможность:   систематизировать  представления о  технологиях подготовки  текстовых документов;  знание структурных  компонентов текстовых  документов;   Регулятивные: принятие  учебной цели,   планирование, организация,  контроль учебного труда.  Познавательные:  широкий спектр умений и  навыков использования  средств информационных и  коммуникационных  технологий для создания  текстовых документов;  умения критического  анализа  Коммуникативные:       ://   metodist http   .  l  /  inf bz   .  ru   /  authors ormatika  eor    /3/     7. php, тест  основных  возможностях  компьютера  с  собственным  жизненным опытом; интерес к вопросам, связанным с  практическим  применением  компьютеров 21 неделя Презентация к  § 4.1  http://metodist. lbz.ru/authors/i nformat    ika/3/e or7.php,  понимание  социальной,  общекультурной  роли в жизни  современного  человека навыков  квалифицированног о клавиатурного  письма усвоение информации с  помощью видеотехники,  компьютера, умение  слушать и слышать,  рассуждать  широкий спектр  Регулятивные: принятие  учебной цели,   планирование, организация,  контроль учебного труда.  Познавательные: умений  и навыков использования  средств информационных и  коммуникационных  технологий для создания  текстовых документов;  навыки рационального  использования имеющихся  инструментов;   Коммуникативные:  усвоение информации с  помощью видеотехники,  компьютера, умение  слушать и слышать,  рассуждать Регулятивные: принятие  учебной цели,   22 Создание текстовых  документов на  компьютере Научатся: применять  основные правила  создания   и  редактирования  текстовых документов Получат  возможность:   сформировать  представления о вводе и  редактировании текстов  как этапах создания  текстовых документов 23 Прямое  форматирование Научатся: применять  основные правила  22 неделя Презентация к  § 4.2   .  l http   ://   metodist  /  inf bz   .  ru   /  authors  eor    /3/  ormatika    7. php,     понимание  социальной,  общекультурной  роли в жизни  современного  человека навыков  квалифицированног о клавиатурного  письма.  понимание  социальной,  Презентация к  § 4.3  http   ://   metodist  .  l   23 неделя форматирования текста Получат  возможность: углубить представление о  форматировании текста  как этапе создания  текстового документа;  представление о прямом  форматировании;  Научатся: использовать возможности стилевого  форматирования Получат  возможность: углубить представление о  форматировании текста  как этапе создания  текстового документа;  представление о  стилевом  форматировании;  представление о  различных текстовых  планирование, организация,  контроль учебного труда.  Познавательные:  широкий спектр умений и  навыков использования  средств информационных и  коммуникационных  технологий для создания  текстовых документов;  навыки рационального  использования имеющихся  инструментов;  Коммуникативные:  усвоение информации с  помощью видеотехники,  компьютера, умение  слушать и слышать,  рассуждать  Регулятивные: принятие  учебной цели,   планирование, организация,  контроль учебного труда.  Познавательные:   широкий спектр умений и  навыков использования  средств информационных и  коммуникационных  технологий для создания  текстовых документов;  навыки рационального  использования имеющихся  инструментов;   Коммуникативные:  24 Стилевое  форматирование   bz   .  ru   /  authors ormatika  /3/   eor     php,  /  inf  7. общекультурной  роли в жизни  современного  человека навыков  квалифицированног о клавиатурного  письма 24 неделя Презентация к  § 4.3   .  l http   ://   metodist  /  inf bz   .  ru   /  authors  eor    /3/  ormatika    7. php,      понимание  социальной,  общекультурной  роли в жизни  современного  человека навыков  квалифицированног о клавиатурного  письма 25  Визуализация  информации в  текстовых  документах форматах Научатся: оформлять  маркированные и  нумерованные списки,  создавать таблицы и  графические  изображения в текст  Получат  возможность:   усовершенствовать  умения использования  средств  структурирования и  визуализации текстовой  информации 26 Распознавание текста и системы  компьютерного  перевода Научатся: использовать средства автоматизации  информационной  деятельности при  создании текстовых  документов усвоение информации с  помощью видеотехники,  компьютера, умение  слушать и слышать,  рассуждать Регулятивные: принятие  учебной цели,   планирование, организация,  контроль учебного труда.  Познавательные:   широкий спектр умений и  навыков использования  средств информационных и  коммуникационных  технологий для создания  текстовых документов;  навыки рационального  использования имеющихся  инструментов;   Коммуникативные:  усвоение информации с  помощью видеотехники,  компьютера, умение  слушать и слышать,  рассуждать Регулятивные: принятие  учебной цели,   планирование, организация,  контроль учебного труда.  Познавательные:  широкий спектр умений и  навыков использования  средств информационных и  25 неделя понимание  социальной,  общекультурной  роли в жизни  современного  человека навыков  создания текстовых документов     Презентация к  § 4.4   .  l http   ://   metodist bz   .  ru   /  authors  /  inf ormatika  7.  /3/   eor     php, Оформить  сообщение с  использование м изуч.  возможностей  тр 26 неделя понимание  социальной,  общекультурной  роли в жизни  современного  человека навыков  работы с  программным      Презентация к  § 4.5   .  l http   ://   metodist bz   .  ru   /  authors  /  inf ormatika  7.  /3/   eor     php, Перевести  текст с  р.яз на  иностранный и  обратно.  Сравнить, Получат  возможность: навыки  работы с программным  оптического  распознавания  документов,  компьютерными  словарями и  программами­ переводчиками;  Научатся: решать  задачи на вычисление  информационного  объема текстового  сообщения Получат  возможность: углубить знание основных  принципов  представления текстовой информации в  компьютере; владение  первичными навыками  оценки количественных  параметров текстовых  документов Научатся: основным  правилам оформления  реферата обеспечением,  поддерживающим  работу с текстовой  информацией прокоментиров ать. 27 неделя  способность  применять  теоретические  знания для решения практических  задач.  Презентация к  § 4.6   .  l http   ://   metodist bz   .  ru   /  authors  /  inf  eor    /3/  ormatika    7. php, рт 199, 200     коммуникационных  технологий для работы с  текстовой информацией;    Коммуникативные:  усвоение информации с  помощью видеотехники,  компьютера, умение  слушать и слышать,  рассуждать Регулятивные: принятие  учебной цели,   планирование, организация,  контроль учебного труда.  Познавательные: умения  выделять инвариантную  сущность внешне различных объектов;   Коммуникативные:  усвоение информации с  помощью видеотехники,  компьютера, умение  слушать и слышать,  рассуждать  Регулятивные: принятие  учебной цели,   планирование, организация,  контроль учебного труда.   понимание  социальной,  общекультурной  роли в жизни  Презентация к  § 4.4   .  l http   ://   metodist bz   .  ru   /  authors  /  inf  7.  /3/   eor   ormatika       28 неделя 27 Оценка  количественных  параметров  текстовых  документов 28 Оформление  реферата История  вычислительной  техники Получат  возможность:   закрепить умения работы с несколькими  текстовыми файлами;  умения стилевого  форматирования; умения форматирования страниц текстовых документов;   Научатся: применять  основные правила для  создания текстовых  документов Получат  возможность:   систематизированные  представления об  основных понятиях,  связанных с обработкой  текстовой информации  на компьютере Познавательные:  широкий спектр умений и  навыков использования  средств информационных и  коммуникационных  технологий для создания  текстовых документов;  навыки оформления  реферата;  Коммуникативные:  усвоение информации с  помощью видеотехники,  компьютера, умение  слушать и слышать,  рассуждать Регулятивные: принятие  учебной цели,   планирование, организация,  контроль учебного труда.  Познавательные:   основные навыки и умения  использования  инструментов создания  текстовых документов для  решения практических  задач;  Коммуникативные:  усвоение информации с  помощью видеотехники,  компьютера, умение  слушать и слышать,  рассуждать php, Оформить  реферат современного  человека навыков  создания текстовых документов на  компьютере. 29 неделя Презентация к  § 4.4   .  l http   ://   metodist bz   .  ru   /  authors  /  inf ormatika  7.  /3/   eor     php, тест       способность  увязать знания об  основных  возможностях  компьютера  с  собственным  жизненным опытом; интерес к вопросам, связанным с  практическим  применением  компьютеров 29 Обобщение и  систематизация  основных понятий  темы Обработка  текстовой  информации.  Проверочная работа. Тема «Мультимедиа» 30 Технология  мультимедиа.  31 Компьютерные  презентации Научатся: решать  задачи на вычисление  объема памяти для  записи звуковой и  видеоинформации Получат  возможность:   систематизировать  представления об  основных понятиях,  связанных с технологией  мультимедиа; умения  оценивать  количественные  параметры  мультимедийных  объектов Научатся: использовать основные приемы  создания презентаций в  редакторах презентаций Получат  возможность:   систематизировать  представления об  основных понятиях,  связанных с  компьютерными  презентациями;   Регулятивные: принятие  учебной цели,   планирование, организация,  контроль учебного труда.  Познавательные: умение  выделять инвариантную  сущность внешне различных объектов;   Коммуникативные:  усвоение информации с  помощью видеотехники,  компьютера, умение  слушать и слышать,  рассуждать способность  увязать знания об  основных  возможностях  компьютера  с  собственным  жизненным опытом; интерес к вопросам, связанным с  практическим  применением  компьютеров Регулятивные: принятие  учебной цели,   планирование, организация,  контроль учебного труда.  Познавательные:   основные навыки и умения  использования  инструментов создания  мультимедийных  презентаций для решения  практических задач;  Коммуникативные:  умение выражать свои  мысли, владение   способность  увязать знания об  основных  возможностях  компьютера  с  собственным  жизненным опытом; интерес к вопросам, связанным с  практическим  применением  компьютеров 30 неделя Презентация к  § 5.1   .  l http   ://   metodist  /  inf bz   .  ru   /  authors ormatika  eor    /3/     7. php, рт 225     31 неделя Презентация к  § 5.2   ://   metodist http   .  l  /  inf bz   .  ru   /  authors ormatika  eor    /3/     7. php, рт 214 32 Создание  мультимедийной  презентации Научатся: использовать основные приемы  создания презентаций в  редакторах презентаций Получат  возможность:  систематизировать  представления об  основных понятиях,  связанных с  компьютерными  презентациями 33 Обобщение и  систематизация  основных понятий  главы Мультимедиа.  Проверочная работа  Научатся:   использовать основные  приемы создания  презентаций в  редакторах презентаций Получат  возможность:  монологической и  диалогической формами  речи,  Регулятивные: принятие  учебной цели,   планирование, организация,  контроль учебного труда,  коррекция, оценка,  способность к волевому  усилию Познавательные:   основные навыки и умения  использования  инструментов создания  мультимедийных  презентаций для решения  практических задач;  Коммуникативные:  умение выражать свои  мысли, владение  монологической и  диалогической формами  речи, умение слушать и  задавать вопросы, контроль, коррекция, оценка действий партнера  Регулятивные: принятие  учебной цели,   планирование, организация,  контроль учебного труда,  коррекция, оценка,  способность к волевому  усилию Познавательные:  навыки публичного  32 неделя     Презентация к  § 5.2   .  l http   ://   metodist  /  inf bz   .  ru   /  authors ormatika  eor    /3/     7. php   ,  создать  презентацию на свободную  тему. способность  увязать знания об  основных  возможностях  компьютера  с  собственным  жизненным опытом; интерес к вопросам, связанным с  практическим  применением  компьютеров 33 неделя Презентация к  § 5.2   .  l http   ://   metodist bz   .  ru   /  authors  /  inf ormatika  7.  /3/   eor     php,     способность  увязать знания об  основных  возможностях  компьютера  с  собственным  жизненным опытом; интерес к вопросам, Итоговое повторение 34 Основные понятия  курса. Итоговое  тестирование. систематизировать  представления об  основных понятиях,  связанных с  мультимедийными  технологиями;    Научатся: использовать возможности компьютера для осуществления  образовательной  деятельности Получат  возможность:   систематизировать  представления об  основных понятиях курса информатики, изученных в 7 классе Научатся: использовать возможности компьютера для осуществления  образовательной  деятельности представления результатов  своей работы;   Коммуникативные:  умение выражать свои  мысли, владение  монологической и  диалогической формами  речи,  контроль, коррекция,  оценка действий партнера Регулятивные: принятие  учебной цели,   планирование, организация,  контроль учебного труда.  Познавательные: навыки  эффективной работы с  различными видами  информации с помощью  средств ИКТ  Коммуникативные:  умение выражать свои  мысли, владение  монологической и  диалогической формами  речи,  контроль, коррекция,  оценка действий партнера Регулятивные: принятие  учебной цели,   планирование, организация,  контроль учебного труда.  Познавательные: навыки  эффективной работы с  различными видами  связанным с  практическим  применением  компьютеров.   понимание роли  информатики и  ИКТ в жизни  современного  человека.   понимание роли  информатики и  ИКТ в жизни  современного  человека.  34 неделя Получат  возможность:   систематизировать  представления об  основных понятиях курса информатики, изученных в 7 классе информации с помощью  средств ИКТ  Коммуникативные:  умение выражать свои  мысли, владение  монологической и  диалогической формами  речи,  контроль, коррекция,  оценка действий партнера

Календарно-тематическое планирование по информатике и технологии 5-11 классов

Календарно-тематическое планирование по информатике и технологии 5-11 классов

Календарно-тематическое планирование по информатике и технологии 5-11 классов

Календарно-тематическое планирование по информатике и технологии 5-11 классов

Календарно-тематическое планирование по информатике и технологии 5-11 классов

Календарно-тематическое планирование по информатике и технологии 5-11 классов

Календарно-тематическое планирование по информатике и технологии 5-11 классов

Календарно-тематическое планирование по информатике и технологии 5-11 классов

Календарно-тематическое планирование по информатике и технологии 5-11 классов

Календарно-тематическое планирование по информатике и технологии 5-11 классов

Календарно-тематическое планирование по информатике и технологии 5-11 классов

Календарно-тематическое планирование по информатике и технологии 5-11 классов

Календарно-тематическое планирование по информатике и технологии 5-11 классов

Календарно-тематическое планирование по информатике и технологии 5-11 классов

Календарно-тематическое планирование по информатике и технологии 5-11 классов

Календарно-тематическое планирование по информатике и технологии 5-11 классов

Календарно-тематическое планирование по информатике и технологии 5-11 классов

Календарно-тематическое планирование по информатике и технологии 5-11 классов

Календарно-тематическое планирование по информатике и технологии 5-11 классов

Календарно-тематическое планирование по информатике и технологии 5-11 классов

Календарно-тематическое планирование по информатике и технологии 5-11 классов

Календарно-тематическое планирование по информатике и технологии 5-11 классов

Календарно-тематическое планирование по информатике и технологии 5-11 классов

Календарно-тематическое планирование по информатике и технологии 5-11 классов

Календарно-тематическое планирование по информатике и технологии 5-11 классов

Календарно-тематическое планирование по информатике и технологии 5-11 классов

Календарно-тематическое планирование по информатике и технологии 5-11 классов

Календарно-тематическое планирование по информатике и технологии 5-11 классов

Календарно-тематическое планирование по информатике и технологии 5-11 классов

Календарно-тематическое планирование по информатике и технологии 5-11 классов

Календарно-тематическое планирование по информатике и технологии 5-11 классов

Календарно-тематическое планирование по информатике и технологии 5-11 классов

Календарно-тематическое планирование по информатике и технологии 5-11 классов

Календарно-тематическое планирование по информатике и технологии 5-11 классов

Календарно-тематическое планирование по информатике и технологии 5-11 классов

Календарно-тематическое планирование по информатике и технологии 5-11 классов

Календарно-тематическое планирование по информатике и технологии 5-11 классов

Календарно-тематическое планирование по информатике и технологии 5-11 классов

Календарно-тематическое планирование по информатике и технологии 5-11 классов

Календарно-тематическое планирование по информатике и технологии 5-11 классов

Календарно-тематическое планирование по информатике и технологии 5-11 классов

Календарно-тематическое планирование по информатике и технологии 5-11 классов

Календарно-тематическое планирование по информатике и технологии 5-11 классов

Календарно-тематическое планирование по информатике и технологии 5-11 классов

Календарно-тематическое планирование по информатике и технологии 5-11 классов

Календарно-тематическое планирование по информатике и технологии 5-11 классов

Календарно-тематическое планирование по информатике и технологии 5-11 классов

Календарно-тематическое планирование по информатике и технологии 5-11 классов

Календарно-тематическое планирование по информатике и технологии 5-11 классов

Календарно-тематическое планирование по информатике и технологии 5-11 классов

Календарно-тематическое планирование по информатике и технологии 5-11 классов

Календарно-тематическое планирование по информатике и технологии 5-11 классов

Календарно-тематическое планирование по информатике и технологии 5-11 классов

Календарно-тематическое планирование по информатике и технологии 5-11 классов

Календарно-тематическое планирование по информатике и технологии 5-11 классов

Календарно-тематическое планирование по информатике и технологии 5-11 классов

Календарно-тематическое планирование по информатике и технологии 5-11 классов

Календарно-тематическое планирование по информатике и технологии 5-11 классов

Календарно-тематическое планирование по информатике и технологии 5-11 классов

Календарно-тематическое планирование по информатике и технологии 5-11 классов

Календарно-тематическое планирование по информатике и технологии 5-11 классов

Календарно-тематическое планирование по информатике и технологии 5-11 классов

Календарно-тематическое планирование по информатике и технологии 5-11 классов

Календарно-тематическое планирование по информатике и технологии 5-11 классов

Календарно-тематическое планирование по информатике и технологии 5-11 классов

Календарно-тематическое планирование по информатике и технологии 5-11 классов

Календарно-тематическое планирование по информатике и технологии 5-11 классов

Календарно-тематическое планирование по информатике и технологии 5-11 классов

Календарно-тематическое планирование по информатике и технологии 5-11 классов

Календарно-тематическое планирование по информатике и технологии 5-11 классов

Календарно-тематическое планирование по информатике и технологии 5-11 классов

Календарно-тематическое планирование по информатике и технологии 5-11 классов

Календарно-тематическое планирование по информатике и технологии 5-11 классов

Календарно-тематическое планирование по информатике и технологии 5-11 классов

Календарно-тематическое планирование по информатике и технологии 5-11 классов

Календарно-тематическое планирование по информатике и технологии 5-11 классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.06.2017