Календарно-тематическое планирование по историческому кружку "Загадки истории"
Оценка 4.9

Календарно-тематическое планирование по историческому кружку "Загадки истории"

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
история +1
Взрослым
19.04.2018
Календарно-тематическое планирование по историческому кружку "Загадки истории"
Пояснительная записка.docx
Пояснительная записка. Настоящая рабочая программа разработана на основе Федерального компонента государственного  стандарта общего образования , Примерной программы основного общего образования по истории и  примерной программы Л. Н. Алексашкиной «Всеобщая история», 2004. Календарно – тематическое планирование по историческому кружку ориентировано на  использование: 1. Учебника «История древнего мира» А.А. Вигасина , Г.И. Годер.­ М.:Просвещение ,  2010.; 2. Дополнительных пособий для учителя: Смирнов, Г.Задачник по истории древнего мира. – М., 1999.; 3.Литвинов , А.В. История становится ближе. – М., 1998.;4.Книга для чтения по истории  древнего мира /под ред. А.И.Немировского.­ М.,1998.;5.Крушкол, Ю.С. Хрестоматия по истории  Древнего мира. – М., 1987.; 6.Для учащихся: Вигасин, А.А. История древнего мира/А.А. Вигасин,  Г.И.Годер. – М.:Просвещение, 2010.;7.Годер , Г.И. Рабочая тетрадь по истории древнего мира : в 2 ч.   – М.: Просвещение , 2010.; 8.Ильин, В. Тайны исчезнувших цивилизаций/В.Ильин. – М.: АСТ, 2008.; 9.  ХХ век: хроника необъяснимого. Год за годом. – М.:Олимп, 1998.; 10. Непомнящий, Н.Н. 100 великих тайн Древнего мира/Н.Н.Непомнящий . – М.:Вече , 2010. Тематическое планирование рассчитано на 34 часа в год. Календарно – тематическое планирование  предусматривает разные варианты дидактико – технологического обеспечения учебного процесса.   Для информационно – компьютерной поддержки учебного процесса предполагается использование  следующих программно – педагогических средств, реализуемых с помощью компьютера : CD  «Мировая историческая энциклопедия».  Требования к уровню подготовки учащихся . Должны знать , понимать :1. Даты основных событий ,  термины и понятия , выдающихся деятелей всемирной истории ; 2. Результаты и итоги ключевых  событий всемирной истории ; 3. Представителей и памятники культуры всемирной истории,  изученные виды исторических источников . Должны уметь : 1. Сравнивать исторические явления и  события , объяснять смысл, значение важнейших исторических понятий ; 2. Уметь дискутировать ,  анализировать фрагменты исторического документа, самостоятельно давать оценку историческим  явлениям , высказывать собственное суждение; 3. Показывать на исторической карте местоположение  древнейших цивилизаций и государств; 4. Давать описание исторических событий и памятников  культуры на основе текста и иллюстративного материала , фрагментов исторических источников ,  определять на основе дополнительного материала причины и следствия важнейших исторических  событий , объяснять свое отношение к наиболее значительным событиям и личностям всемирной  истории. Владеть компетентностями : информационно – поисковой , учебно – познавательной ,  коммуникативной , рефлексивной , смыслопоисковой. Использовать знания об историческом пути и  традициях народов мира в общении с людьми другой культуры , национальной и религиозной  принадлежности .

Календарно-тематическое планирование по историческому кружку "Загадки истории"

Календарно-тематическое планирование по историческому кружку "Загадки истории"
Скачать файл