Календарно- тематическое планирование по истории 6 класс
Оценка 4.7

Календарно- тематическое планирование по истории 6 класс

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
история
6 кл
24.02.2018
Календарно- тематическое планирование по истории 6 класс
Календарно-тематическое планирование – проект будущей учебной и воспитательной деятельности педагога. Этот, грамотно составленный, план способствует правильному распределению нужного материала и профессиональных усилий. Полезные советы по написанию календарно-тематического планирования и конкретные примеры составления КТП мы собрали для Вас на страницах данного раздела. Как сделать календарно-тематическое планирование соответствующим программно-методическому оснащению и адекватно распределить учебные и воспитательные темы и задачи, можно узнать из представленного здесь успешного опыта коллег.
календарно- тематическое планирование 6 класс.docx
№   1 Тема урока Введение. Живое  Средневековье Ко л­ во час ов 1 2 Древние германцы.  1 3 4 Королевство  франков и  христианская  церковь в VI – VIII  веках Возникновение и  распад империи  Карла Великого.  1 1 Тип урока Планируемые результаты Учебные действия Оборудован ие, ЭОР Домашнее задание Примеч ания Предметные Метапредмет ные Личностные Исследовать  место  Средневековья в  истории с  помощью ленты  времени ИСТОРИЯ СРЕДНИХ ВЕКОВ формирование осознанного, уважительного   и доброжелательно го   отношения  к истории умение   определять  понятия,  создавать  обобщения,   цели работы, Осознание своей   определение длительности, последовательности и   синхронности исторических событий Осознание своей   определение длительности, последовательности и   синхронности исторических событий   цели работы, Лента времени, учебник Прочитать  введение,  повторить  исторические  источники Учебник, карта «Народы   и их передвижен ие  в   Европе в IV­VIIвв.» § 1, ответ на  вопрос «Как  появилось  неравенство у  древних  германцев» Работа   с   картой, выписка   важных фактов, составление сравнительной таблицы Учебник, карта «Народы   и их передвижен ие  в   Европе в IV­VIIвв.» § 2, проч.  рассказ о  суассонской  чаше  Работа   с   картой, выписка   важных фактов, Учебник, карта «Народы   и § 3, с. 18,  вопрос №4, формирование осознанного, уважительного   и доброжелательно го   отношения  к истории, культуре, религии, традициям и     развитие морального сознания компетентности в моральных проблем основе личностного выбора, решении   на умение   определять  понятия,  создавать  обобщения, умение  устанавливат ь аналогии,  причинно­ следственные связи,  строить   логическое  рассуждение, умозаключен ие по  аналогии) и  делать  выводы  умение  обобщать  факты Урок  новых  знаний Урок  новых  знаний Комбинир ован ный формирование  основ  гражданской,  этнонацио  нальной,  социальной,  культурной  самоидентифика ции личности  обучающегося овладение  целостными  представлениями об историческом  пути народов  всего  человечества Комбинир ован Ный овладение  целостными  представлениями 5 6 7 8 9 Феодальная  раздробленность Западная Европа в IX – XI веках 1 Комбинир ован Ный Культура Западной  Европы в раннее  Средневековье Обобщающий урок по теме «Становление  средневековой  Европы» Византия при  Юстиниане. Культура Византии Комбинир ован Ный Комбинир ованНый Комбинир ованный 1 1 2 1 об историческом  пути народов  всего  человечества овладение  целостными  представлениями об историческом  пути народов  всего  человечества приобретение  опыта историко­ культурного,  цивилизационног о подхода к  оценке  социальных  явлений формирование осознанного, уважительного   и доброжелательно го   отношения  к истории, культуре, религии, традициям формирование целостного мировоззрения владение  умениями  работать с  учебной и  внешкольной  информацией умение  строить   логическое  рассуждение, умозаключен ие составление сравнительной таблицы Работа   с   картой, выписка   важных фактов, Составление таблицы их передвижен ие  в   Европе в IV­VIIвв.» Учебник, карта «Западная Европа в XI­ начале XIII  в.» Презентация , иллюстраци и учебника Презентация Иллюстраци и   учебника, карта «Византийск ая   империя и   славяне в VI­XI вв.» Иллюстраци и   учебника, карта «Византийск ая   империя и   славяне в VI­XI вв.» § 4, вопрос  «как жили  норманны  в 8­ 11 веках » § 5, составить  карту Земли,  какой ее  представляли  люди раннего   Средневековья § 6,7 вопросы § 8, вопросы,  тетрадь Умения изучать,  систематизирова ть информациюиз различных  источников формулирова ть и  обосновывать выводы Работа   с   картой,   с текстом, иллюстрациями Работа   с   картой,   с текстом, иллюстрациями   освоение гуманистических традиций и ценностей общества, уважение   прав   и свобод человека понимание культурного многообразия мира, уважение к культуре   своего и других народов 10 Образование  славянских  государств Комбинир ованный Умения изучать,  систематизирова ть информацию  из различных  источников формулирова ть и  обосновывать выводы 11 12 Арабский мир в VI –  XI вв. 2 Урок  новых  знаний 13 В рыцарском замке 1 Комбинир ован Ный способность  исторического  анализа для  раскрытия  сущности и  значения событий и явлений  прошлого умение понимать  законы  «Рыцарской  чести» 14 Средневековая  деревня и ее  обитатели 15 Формирование  средневековых  городов 16 Горожане и их образ  жизни 1 1 1 Комбинир ован Ный Уметь  подтверждать  выводы  примерами Комбинир ован Ный Комбинир ован Ный Умение  характеризовать  условия и образ  жизни, занятия  людей  населявших  города Умение  характеризовать  условия и образ  жизни горожан 17 Могущество папской  1 власти. Католическая  церковь и еретики Комбинир ован Ный знать  особенности  религиозных  верований  католической  церкви устанавливат ь причинно­ следственные связи и  делать  выводы умение  оценивать  правильность выполнения  учебной  задачи Умение  формулирова ть,  аргументиро вать и  отстаивать  своё мнение устанавливат ь причинно­ следственные связи и  делать  выводы строить   логическое  рассуждение, делать  выводы Умение  создавать  аналогии,  умение  создавать,  применять и    понимание культурного многообразия мира, уважение к культуре   своего и других народов, толерантность формирование нравственных чувств нравственного поведения и   Работа   с   картой,   с текстом, иллюстрациями карта «Арабы в VII­XI вв.» § 9, 10 сост.  Сочинение  «самое важное  достижение  арабов» Выписка   важных моментов из текста, работа с иллюстрациями   Учебник, презентация § 11 придумать девиз и   изобразить герб феодала осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни Выписка   важных моментов из текста, работа с иллюстрациями   Работа   с   картой, делать   выводы   по карте Учебник, таблица «Средневек овое общество» Учебник, карта «Западная Европа   вXI­ начале XIII  в.» Видеофрагм ент, учебник, презентация § 12,вопросы § 13,  придумать  экскурсию на  тему «Что я  видел в  средневековом  городе» § 14,   подготовить  краткое  сообщение о   как возник  один из  городов § 15, составить  схему «Методы борьбы  католической  церкви с  еретиками» Составление сложного плана Составление   плана, таблицы,   работа   с картой карта «Европа в XIII в.»   освоение гуманистических традиций и ценностей общества, уважение   прав   и свобод человека понимание культурного многообразия мира, уважение к культуре   своего и других 18 Крестовые походы 1 Комбинир ован ный народов, толерантность освоение  гуманистических традиций  современного  общества,  уважение прав и  свобод человека; преобразовыв ать знаки и  символы,  модели и  схемы для  решения  учебных и  познавательн ых задач формировани е и развитие  компетентно сти в области использовани я  информацион но­ коммуникаци онных  технологий воспитание  уважения к  историческому  наследию Уметь  работать с  исторической  картой, текстом  учебника и  историческими  источниками Работа   с   картой, составление таблиц, работа с текстом и документами карта «Европа в XIII в.» § 16, заполнить  таблицу   «Крестовые  походы»,  сделать вывод 19 Обобщающий урок по теме «Средневековое общество и  католическая  церковь в XI­XIII  веках» Как происходило  объединение  Франции 20 21 Что англичане  считают началом  своих свобод 22 Столетняя война 1 1 1 1 Комбинир ован Ный строить   логическое  рассуждение Комбинир ован Ный воспитание  уважения к  историческому  наследию Комбинир ован Ный Комбинир ован развитие умений,  сопоставлять  содержащуюся в  различных  источниках  информацию Уметь работать с исторической  карта «Европа в XIII в.», презентация умение  самостоятель но  планировать  пути   достижения  целей строить   логическое  рассуждение понимание  культурного  многообразия  мира, уважение к культуре других  народов,  толерантность. уважение прав и  свобод человека Работа с картой § 17, карта «Европа в XIII в.», Работа с картой § 18 карта «Европа в XIII в.», владение  устной   уважение к  культуре других  Работа   с   картой, составление карта «Европа § 19,  ответить  на вопрос « в 23 Крестьянские  восстания во  Франции и в Англии 24 Усиление  королевской власти в конце XVв. во  Франции и Англии 25 Реконкиста и  образование  централизованных  государств на  Пиренейском п­ве 26 Обобщающий урок по теме «Западная  Европа (XI ­ XV вв.)» 27 Германия и Италия в  XII ­ XV вв. 1 Ный Комбинир ован Ный Комбинир ован Ный картой, текстом  учебника и  историческими  источниками Умение  извлекать из  исторических  источников  информацию о  восстаниях во  Франции и  Англии умение работать  с разными  источниками  информациями Комбинир ован Ный воспитание  уважения к  историческому  наследию 1 1 1 Комбинир ован Ный Комбинир ован ный Знать  особенности,  даты  развития  Германии и  Италии 28 Гуситское движение  в Чехии Комбинир ован Ный Уметь самостоятельно строить   рассказ монологичес кой  контекстной  речью анализироват ь и обобщать факты смысловое  чтение; умение  самостоятель но  планировать  пути   достижения  целей представлять результаты  своей  деятельности в форме  сравнительно й таблицы формулирова ть,  аргументиро   освоение гуманистических традиций и ценностей общества, уважение   прав   и свобод человека понимание  культурного  многообразия  мира, уважение к культуре других  народов,  толерантность. умение оценивать правильность выполнения учебной задачи освоение гуманистических традиций и ценностей общества, уважение   прав   и свобод человека способность   к определению своей   позиции   и   таблицы в XIII в.», Составление сравнительной таблицы Учебник  народов,  толерантность. формирование осознанного, уважительного   и доброжелательно го   отношения   к другому человеку Составление сравнительной таблицы карта «Европа в XIV­ XVвв.» чем состоял   подвиг Жанны  д' Арк? §20,сравнитель ная таблица §2 1­ 22,  сочините речь  от имени  Людовика 11  или Карла  Смелого. Работа с картой §22 карта «Европа в XIII в.», карта «Европа в XIV­ XVвв.» презентация карта «Европа в XIV­ XVвв.» § 23,таблицу  «Германия и  Италия в XII ­  XV вв.» Составление сравнительной таблицы Работа с картой карта «Европа в XIV­ § 25, составить план ­ конспект 29 Завоевания турками  – османами  Балканского  полуострова 30 Образование и  философия.  Средневековая  литература и  искусство 31 Культура Раннего  Возрождения в  Италии. Научные  открытия и  изобретения. Комбинир ован Ный комбиниро ванный Комбинир ован Ный 32 Народы Азии,  Америки и Африки в  Средние века Комбинир ован Ный 33 ПОУ: «Штурм  крепости» 34 Введение в предмет  «Древнейшие народы  на территории  России» Комбинир ован ный Урок  новых  знаний на основе одного ­двух источников знаний Уметь   правильно читать несложные карты и   картосхемы   с опорой   на   их легенду искать, анализировать, сопоставлять   и оценивать информацию Уметь самостоятельно строить   рассказ на основе одного ­двух источников знаний вать и  отстаивать  своё мнение владение  умениями  работать с  учебной и  внешкольной  информацией владение  устной  монологичес кой  контекстной  речью владение умениями работать с учебной и внешкольной информацией представлять результаты  своей  деятельности в форме  сравнительно й таблицы ответственному поведению в обществе уважение   прав   и свобод человека; XVвв.» Работа с картой Учебник § 26, составить  кроссворд по  теме формирование целостного мировоззрения учебник Составление сложного   плана, составление таблицы §27, заполнить  таблицу. §2 8,  заполнить  таблицу развитие  эстетического  сознания через  освоение  художественного наследия  мира формирование осознанного, уважительного   и доброжелательно го   отношения   к другому человеку формулировать и обосновывать выводы Составление сложного   плана, составление таблицы Учебник, видеофрагм ент §29 – 30  ,составить  викторину Сравнительная таблица Презентация , учебник §31, 32   составить  сравнительную  таблицу Презентация     и в раскрытия общего особенного развитии прошлого восточных славян ИСТОРИЯ РОССИИ формулирова ть и  обосновывать выводы осознание   своей идентичности как этнической и религиозной группы, локальной   региональной общности; и   цели работы, Осознание своей   определение длительности, последовательности и   синхронности исторических событий Прочитать  «Введение», §  1, подготовить  пересказ с  выделением  главных  фактов 35 Восточные славяне 36 Формирование  древнерусского  государства 37 Первые киевские  князья Князь Владимир  Святославович  Принятие  христианства 38 39 40 Расцвет  древнерусского  государства при  Ярославе Мудром. 2 Комбинир ован Ный 41 Культура Древней  Руси IX – XII вв. Комбинир ован Ный Комбинир ован Ный Комбинир ован Ный Комбинир ован Ный Комбинир ован Ный Уметь   правильно читать несложные карты и   картосхемы   с опорой   на   их легенду развитие   умений искать, анализировать, сопоставлять   и оценивать информацию  Формирование  идей мира и  взаимопонимания между народами,  людьми разных  культур     точку о   Я. Умение   делать выводы, обобщать, высказывать свою зрения политике Мудрого Умение использовать дополнительные для ресурсы   изучения истории древнерусской народности Умение использовать дополнительные Умение  представлять результаты  своей  деятельности в формах  сообщения умение  работать  индивидуаль но и в  группе,  аргументиро вать и  отстаивать  своё мнение Умение  представлять результаты  своей  деятельности в формах  сообщения способность решать творческие задачи осмысление социально­ нравственного опыта предшествующих поколений осознание   своей идентичности как   гражданина страны,   члена семьи Уметь доказывать и опровергать, чтение исторических карт. Выписка нужных  материалов из  текста Выписка нужных  материалов из  текста Составление плана  по тексту и его  запись осознание   своей идентичности как   гражданина страны,   члена семьи осмысление социально­ нравственного опыта предшествующих поколений умение строи ть   логическое  рассуждение, умозаключен ие осознание   своей идентичности как   гражданина страны,   члена семьи Оценивать свою  работу и  деятельность  одноклассников §2, проработать карту и составить   по ней рассказ   §3 ,  анализ  исторического  источника §4,   подготовить  индивидуальны е сообщения §5 ,   самостоятельн о дать оценку  принятия  христианства §6,  анализ  «Русской  Правды»  формировани е и развитие  компетентно развитие эстетического сознания   через Определение причинно – следственныхмежпр   §7,  приготовить  презентацию по для ресурсы   изучения истории 42 Быт и нравы Древней  Руси Комбинир ован Ный соотносить общие исторические процессы и   отдельные факты Комбинир ованный Комбинир ован ный 2 Комбинир ован ный 43 Обобщающий урок  по теме «Русь в IX –  первой половине  XIIв.» 44 45 46  Начало  раздробления   Древнерусского  государства Главные политические центры: Новгородская  земля, Киевское Владимиро­ Суздальское, Галицко­Волынское княжества  Формирование идей   мира   и взаимопонимания между   народами, людьми   разных культур Уметь   правильно читать несложные карты и   картосхемы   с опорой   на   их легенду сти в области использовани я  информацион но­ коммуникаци онных  технологий способность  решать  творческие  задачи составлять  тезисы умение   определять  понятия,  устанавливат ь аналогии составлять  тезисы едметных связей теме освоение художественного наследия народов  мира развитие эстетического сознания   через освоение художественного наследия народов  мира Определение причинно – следственныхмежпр едметных связей   Определение  причинно –  следственных  межпредметных  связей Выписка   нужных материалов из текста   §8, нарисовать  рисунки   древнерусской  одежды и  оружия. знать все даты  и понятия,  работа над  ошибками §9,  знать все  княжества по  карте,  документ с. 83­ 84  §10 ­ 11,  составить  сравнительную  таблицу понимание культурного многообразия мира, уважение к культуре   своего народов,  Составление  хронологических  таблиц, соотнесение года, века,  тысячелетия и эры. 47 Нашествие с Востока 1 Комбинир ован Ный Формирование  идей мира и  взаимопонимания между народами,  устанавливат ь причинно­ следственные связи воспитание  чувства  ответственности  и долга перед  Составление плана  по тексту и его  запись §12 ,  подготовить  устные  сообщения о 48 Борьба   Руси   с западными завоевателями 1 Комбинир ован ный 49 Русь и Золотая Орда 1 1 1 1 50 Русь и Литва (Повторение понятий и дат) 15 минут 51 Культура русских  земель в XII ­  XIII  вв. 52 Повторительно­ обобщающий урок  по теме «Русь во  второй половине XII ­ XIII в..» 53 Предпосылки  объединения русских земель. Роль  Московского  княжества в  Комбинир ован Ный Комбинир ован Ный Комбинир ованный Комбинир ованный Комбинир ован ный людьми разных  культур Уметь правильно  читать  несложные карты и картосхемы с  опорой на их  легенду способность применять понятийные приемы исторического анализа  умение характеризовать место, участников, результаты важнейших исторических событий; Формирование идей   мира   и взаимопонимания между   народами, людьми   разных культур и соотносить общие исторические процессы   отдельные факты;  умение характеризовать место, участников, результаты умение использовать речевые средства Умение  логического  рассуждения, умозаключен ия работать индивидуаль но   и   в группе: формулирова ть, аргументиро вать и отстаивать своё мнение   Родиной; формирование осознанного, уважительного   и доброжелательно го   отношения   к другому человеку, воспитание чувства ответственности и   долга   перед Родиной; формирование осознанного, уважительного   и доброжелательно го   отношения   к другому человеку развитие  эстетического  сознания через  освоение  художественного наследия  мира Выписка нужных  материалов из  текста Составление плана­ схемы изученной  темы Определение длительности, последовательности и   синхронности исторических событий Составлять сложный план умение  соотносить  свои  действия с  планируемым усвоение гуманистических , демократических и   традиционных Организовывать  деятельность в   парах,  уметь вести  диалог Ордынских  ханах §13,, составить  рассказ битвы  по схеме §14 , анализ  исторических  документов   §15,  проработать  карту и  составить по  ней рассказ §16  Проанализиров ать «Поучения  детям»  В.Мономаха  с.  136­137 знать все  события и даты § 17,  установить  причинно –  следственные  связи объединении русских земель 54 Москва – центр  борьбы с ордынским  владычеством.  Куликовская битва. 55 Московское  княжество и его  соседи в конце XIV –  середине XV вв.  56 Создание единого  Русского государства и конец ордынского  владычества. 57 Московское  государство в конце  XV­ начале XVIвв 58 Церковь и  государство в конце  XV –начале XVIвв 1 1 1 1 1 Комбинир ован ный Комбинир ован Ный Комбинир ован Ный Комбинир ован ныйи Комбинир ован Ный важнейших исторических событий;   для формирование умений применения исторических знаний   осмысления   что сущности, Москва     стала центром борьбы с ордынским владычеством Знать   по   карте местоположение и природные условия Русского государства Формирование идей   мира   и взаимопонимания между   народами, людьми   разных культур способность применять понятийный приемы исторического анализа раскрытия сущности и значения событий и явлений прошлого Умение самостоятельно строить   рассказ, правильно     для   ценностей многонациональн ого   российского общества формирование целостного мировоззрения и  результатами представлять результаты  своей  деятельности в форме  сообщения Оценивание своей  работы и  деятельность  одноклассников §18,   подготовить  устное  сообщение Умение  работать в  группе   к уважение культуре   других народов, толерантность. Составление характеристик деятелей  Умение  анализироват ь и обобщать  факты формулирова ть и  обосновывать выводы формирование целостного мировоззрения Установление  межпредметных  связей Формулировать  проблемные  вопросы воспитание  чувства  ответственности  и долга перед  Родиной; представлять результаты в  виде схемы формирование целостного мировоззрения Составление хронологических таблиц § 19, работа с  картой,  составить   рассказа по ней § 20, ,  прочитать  дополнительну ю литературу  по теме § 21, закончить  составлять  схему  управления при Иване III, знать понятия и  термины  § 22, составить  схему 59 ПОУ «Образование  единого русского  государства» 60 61 Реформы Избранной  рады. Начало  правления Ивана IV 62 Внешняя политика  Ивана IV.  63 Опричнина 1 2 1 1 Комбинир ован Ный Комбинир ован ный Комбинир ован Ный Комбинир ованный употреблять исторические термины Умение самостоятельно строить   рассказ, правильно употреблять исторические термины формирование важнейших культурно­ исторических ориентиров   для гражданской, этнонационально й,   социальной, культурной самоидентифика ции личности Формирование идей   мира   и взаимопонимания между   народами, людьми   разных культур Уметь работать с историческими  источниками 64 Просвещение , устное народное творчество, литература в XIV –  1 Комбинир ованный Умение составлять сравнительную формировани е и развитие  компетентно сти в области использовани я  информацион но­ коммуникаци онных  технологий анализироват ь и обобщать факты формирование целостного мировоззрения Выписка нужных  материалов из  текста,  чтение  § 26, составить  таблицу по  теме Формулирова ть и  обосновывать выводы Формулирова ть и  обосновывать выводы осознание   своей этнической принадлежности знание истории Правильное применение   счета   соотнесение лет, года, века, тысячелетия и эры   Умение  анализироват ь и обобщать  факты воспитание чувства ответственности и   долга   перед Родиной Чтение  исторической  карты, соотнесение  года, века,  тысячелетия и эры. воспитание чувства ответственности и   долга   перед Родиной Определение  длительности,  последовательности и синхронности  исторических  событий знать термины  и даты §23,  подготовить  устные  сообщения § 24,  подготовить  устные  сообщения по  карте с. 205 § 25,  проанализирова ть  исторические   документы XVI вв. 65 Архитектура и  живопись в XIV –  XVI вв 66 Быт XV – XVI вв. 67 Итоговое повторение 68 Итоговая  контрольная работа  по курсу «История  России с древнейших  времен до конца XVI  в.» 1 1 1 1 Комбинир ованный таблицу Умение составлять сравнительную таблицу Комбинир ованный Комбинир ованный Комбинир ованный способность применять понятийный приемы исторического анализа  Знать исторические термины и даты представить  результаты в  виде таблицы представить  результаты в  виде таблицы развитие эстетического сознания   через освоение художественного наследия народов России  развитие  эстетического  сознания через  освоение  художественного наследия  способность  сознательно  организовыва ть и  регулировать свою  деятельность усвоение гуманистических демократических и   традиционных ценностей многонациональн ого   российского общества исторической карты Составление плана  по тексту и его  запись § 27, закончить  таблицу,  сделать вывод Составление плана  по тексту и его  запись § 28, написать  творческое  сочинение Тестовые  задания

Календарно- тематическое планирование по истории 6 класс

Календарно- тематическое планирование по истории 6 класс

Календарно- тематическое планирование по истории 6 класс

Календарно- тематическое планирование по истории 6 класс

Календарно- тематическое планирование по истории 6 класс

Календарно- тематическое планирование по истории 6 класс

Календарно- тематическое планирование по истории 6 класс

Календарно- тематическое планирование по истории 6 класс

Календарно- тематическое планирование по истории 6 класс

Календарно- тематическое планирование по истории 6 класс

Календарно- тематическое планирование по истории 6 класс

Календарно- тематическое планирование по истории 6 класс

Календарно- тематическое планирование по истории 6 класс

Календарно- тематическое планирование по истории 6 класс

Календарно- тематическое планирование по истории 6 класс

Календарно- тематическое планирование по истории 6 класс

Календарно- тематическое планирование по истории 6 класс

Календарно- тематическое планирование по истории 6 класс

Календарно- тематическое планирование по истории 6 класс

Календарно- тематическое планирование по истории 6 класс

Календарно- тематическое планирование по истории 6 класс

Календарно- тематическое планирование по истории 6 класс

Календарно- тематическое планирование по истории 6 класс

Календарно- тематическое планирование по истории 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2018