Календарно-тематическое планирование по ИЗО 4 класс.
Оценка 4.8
Документация
docx
изобразительное искусство
4 кл
29.03.2018
Курс изобразительного искусства направлен на реализацию приоритетных направлений художественного образования: приобщение к искусству как духовному опыту поколений, овладение способами художественной деятельности, развитие индивидуальности, дарования и творческих способностей ребенка.
Цель:
художественное образование и эстетическое воспитание, приобщение обучающихся к миру изобразительных искусств как неотъемлемой части духовной и материальной культуры, как эффективного средства формирования и развития личности.
Задачи:
овладение знаниями элементарных основ реалистического рисунка; формирование навыков рисования с натуры, по памяти, по представлению; ознакомление с особенностями работы в области декоративно-прикладного и народного искусства, лепки и аппликации;
развитие творческих способностей и изобразительных навыков; расширение диапазона чувств и зрительных представлений, фантазий, воображения;
воспитание интереса ко всем видам изобразительного искусства; эмоциональной отзывчивости на явления окружающей действительности, на произведения искусства.Календарно-тематическое планирование по ИЗО 4 класс.
календ-темат.план по ИЗО 4класс.docx
Утверждаю:
Директор МБОУ «Новощедринская СОШ»
_____________А.Х.Загибов
«____»_________2017 г
Календарнотематическое планирование по ИЗО 4 «В» класс
№
п\п
Тема
Личностные
Планируемые результаты
Метапредметные
Предметные
чувство гордости за культуру
и искусство Родины, своего
народа;
уважительное отношение к
культуре и искусству других
народов нашей страны и мира
в целом;
понимание особой роли
культуры и искусства в жизни
общества и каждого
отдельного человека;
Регулятивные УУД
Проговаривать
последовательность действий
на уроке.
Познавательные УУД
Ориентироваться в своей
системе знаний:отличать
новое от уже известного с
помощью учителя.
Делать предварительный
отбор источников
информации:
ориентироваться в учебнике
(на развороте, в оглавлении, в
словаре).
Коммуникативные УУД
Уметь пользоваться языком
изобразительного искусства:
Уметь слушать и понимать
высказывания собеседников.
знание видов
художественной
деятельности:
изобразительной
(живопись, графика,
скульптура),
конструктивной (дизайн и
архитектура),
декоративной (народные и
прикладные виды
искусства);
знание основных видов и
жанров пространственно
визуальных искусств;
понимание образной
природы искусства;
эстетическая оценка
явлений природы, событий
окружающего мира;
1
2
3
4
5
6
7
Пейзаж родной земли.
Беседа: «Красота природы в
произведениях русской
живописи» (И.Шишкин,
А.саврасов, И.Левитан,
Ф.Васильев)
Деревня деревянный мир
Деревня деревянный мир
(коллективное панно «Деревня»
Красота человека. Образ
русского человека (женский
образ, мужской образ).
(Беседа: «Образ русского
человека в произведениях
художников» (А.Веницианов,
И.Аргунов, В.Суриков,
В.Васнецов и др)
Красота человека. Женский,
мужской праздничный костюм.
Воспевание труда в искусстве
(Беседа: Воспевание труда в
произведениях русских
художников»
Народные праздники
Беседа: «Образ народного
праздника в изобразительном
Дата
По
плану
Факт.
05.09
05.09
12.09
19.09
26.09
19.09
19.09
2.10
03.10
10.10
03.10
10.10
17.10
17.10 искусстве» (Б.Кустодиев,
К.Юон, Ф.Малявин)
Народные праздники (обобщение
темы)
Родной угол. Древнерусский
город крепость
Древние соборы
Города Русской земли
Древнерусские воины –
защитники
Новгород. Псков. Владимир и
Суздаль. Москва.
Узорочье теремов
Праздничный пир в теремных
палатах. Урок – обобщение
8
9
10
11
12
13
14
15
сформированность
эстетических чувств,
художественнотворческого
мышления, наблюдательности
и фантазии;
сформированность
эстетических потребностей —
потребностей в общении с
искусством, природой,
потребностей в творческом
отношении к окружающему
миру, потребностей в
самостоятельной
практической творческой
деятельности;
24.10
31.10
14.11
21.11
28.11
05.12
12.12
19.12
24.10
07.11
14.11
21.11
28.11
05.12
12.12
19.12
способность узнавать,
воспринимать, описывать
и эмоционально оценивать
несколько великих
произведений русского и
мирового искусства;
умение обсуждать и
анализировать
произведения искусства,
выражая суждения о
содержании, сюжетах и
выразительных средствах;
усвоение названий ведущих
художественных музеев
России и художественных
музеев своего региона;
Регулятивные УУД
Учиться отличать верно
выполненное задание от
неверного.
Учиться совместно с
учителем и другими
учениками давать
эмоциональную оценку
деятельности класса на
уроке.
Познавательные УУД
Добывать новые знания:
находить ответы на вопросы,
используя учебник, свой
жизненный опыт и
информацию, полученную
на уроке.
Перерабатывать полученную
информацию: делать выводы
в результате совместной
работы всего класса.
Коммуникативные УУД
Совместно договариваться о
правилах общения и
поведения в школе и на
уроках изобразительного
искусства и следовать им.
Учиться согласованно
работать в группе:
а) учиться планировать
работу в группе;
б) учиться распределять 22 янв
работу между участниками
проекта;
в) понимать общую задачу
проекта и точно выполнять
свою часть работы;
г) уметь выполнять
различные роли в группе
(лидера, исполнителя,
критика).
Регулятивные УУД
Учиться отличать верно
выполненное задание от
неверного.
Учиться совместно с
учителем и другими
учениками давать
эмоциональную оценку
деятельности класса на
уроке.
Познавательные УУД
Добывать новые знания:
находить ответы на вопросы,
используя учебник, свой
жизненный опыт и
информацию, полученную
на уроке.
Перерабатывать полученную
информацию: делать выводы
в результате совместной
работы всего класса.
Коммуникативные УУД
Совместно договариваться о
правилах общения и
поведения в школе и на
уроках изобразительного
умение видеть проявления
визуально
пространственных
искусств в окружающей
жизни: в доме, на улице, в
театре, на празднике;
способность использовать
в художественно
творческой деятельности
различные
художественные
материалы и
художественные техники;
способность передавать в
художественно
творческой деятельности
характер, эмоциональные
состояния и свое отно
шение к природе,
человеку, обществу;
умение компоновать на
плоскости листа и в
объеме задуманный
художественный образ;
овладение навыками
коллективной деятельности в
процессе совместной
творческой работы в команде
одноклассников под
руководством учителя;
умение сотрудничать с
товарищами в процессе
совместной деятельности,
соотносить свою часть работы
с общим замыслом;
умение обсуждать и
анализировать собственную
художественную деятельность
и работу одноклассников с
позиций творческих задач
данной темы, с точки зрения
содержания и средств его
выражения.
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Образ японских построек
Образ человека, характер
одежды в японской культуре
Отношение к красоте природы в
японской культуре.
(«Праздник цветения вишни
сакуры», «Праздник
хризантем»)
Народы гор и степей
Города в пустыне
Древняя Эллада. Образ красоты
древнегреческого человека
Древняя Эллада.
Древнегреческая архитектура
Древняя Эллада.
Олимпийские игры в древней
Греции
Европейские города
Средневековья (архитектура)
Средневековые готические
костюмы
26 Многообразие художественных
культур в мире. Обобщение по
теме «Каждый народ художник» 27 Материнство
(Беседа: «Великие
произведения искусства на
тему материнства: «Образ
Богоматери»)
28 Мудрость старости
(Беседа: «Выражение
мудрости старости в
произведениях искусства»
(портреты Рембрандта,
автопортреты Леонардо да
Винчи, Эль Греко)
29 Мудрость старости
30
Сопереживание великая тема
искусства
Героизащитники
31
32 Юность и надежды
33
Искусство народов мира.
(Обобщение темы)
Каждый народ – художник.
Итоги года
34
35
чувство гордости за культуру
и искусство Родины, своего
народа;
уважительное отношение к
культуре и искусству других
народов нашей страны и мира
в целом;
понимание особой роли
культуры и искусства в жизни
общества и каждого
отдельного человека;
сформированность
эстетических чувств,
художественнотворческого
мышления, наблюдательности
и фантазии
искусства и следовать им.
Учиться согласованно
работать в группе:
Регулятивные УУД
Учиться работать по
предложенному учителем
плану.
Учиться отличать верно
выполненное задание от
неверного.
Познавательные УУД
Добывать новые знания:
находить ответы на вопросы,
используя учебник, свой
жизненный опыт и
информацию, полученную
на уроке.
Преобразовывать
информацию из одной формы
в другую на основе заданных
в учебнике и рабочей тетради
алгоритмов самостоятельно
выполнять творческие
задания.
Коммуникативные УУД
Уметь слушать и понимать
высказывания собеседников.
Уметь выразительно читать
и пересказывать содержание
текста.
Совместно договариваться о
правилах общения и
поведения в школе и на
уроках изобразительного
искусства и следовать им.
03.04
03.04
10.04
10.04
17.04
24.04
15.05
22.05
29.05
17.04
24.04
08.05
15.05
22.05
29.05
освоение умений
применять в
художественно—
творческой деятельности
основ цветоведения, основ
графической грамоты;
овладение навыками
моделирования из бумаги,
лепки из пластилина,
навыками изображения
средствами аппликации и
коллажа;
умение характеризовать и
эстетически оценивать
разнообразие и красоту
природы различных
регионов нашей страны;
умение рассуждать о
многообразии
представлений о красоте у
народов мира,
способности человека в
самых разных природных
условиях создавать свою
самобытную
художественную
культуру;
Календарно-тематическое планирование по ИЗО 4 класс.
Календарно-тематическое планирование по ИЗО 4 класс.
Календарно-тематическое планирование по ИЗО 4 класс.
Календарно-тематическое планирование по ИЗО 4 класс.
Календарно-тематическое планирование по ИЗО 4 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.