Календарно–тематическое планирование по ИЗО для 1 класса
Оценка 4.7

Календарно–тематическое планирование по ИЗО для 1 класса

Оценка 4.7
Документация
docx
искусство
1 кл
07.08.2018
Календарно–тематическое планирование по ИЗО для 1 класса
Календарно – тематическое планирование по ИЗО для 1 класса. Предназначено для учителей работающих по УМК « Начальная школа XXI века». Составлено в соответствии с ФГОС НОО. В КТП указано учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса, основные виды универсальных учебных действий.
изо.docx
№ п/п Содержание  (разделы, темы) Основы художественного  изображения. Изобразительное  искусство. 1 Какого цвета осень? 2 3 4 5 Твой осенний букет. Осенние перемены в  природе. В сентябре у рябины  именины. Щедрая осень. Основы народного декоративно­ прикладного искусства 6 Орнамент народов России. 7 8 9 10 Золотые травы России. «Щедрый лес и его жители». Проект. О чем поведал  каргопольский узор. Русская глиняная  каргопольская игрушка Основы художественного  Количес тво часов Дата Оборудование Основные виды учебной деятельности проведения факт план урока (УУД) 5 1 1 1 5 1 1 1 1 2 Репродукции  картин Презентация  «Осенний  пейзаж»,  фотографии Таблица  «Орнаменты  народов  России»,  презентация  «Каргопольская игрушка» Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать совместно с учителем свои  действия в соответствии с  поставленной  задачей.  Познавательные: строить речевые  высказывания в устной форме;  приведение  примеров изображения русской осени, осенних  цветов в поэзии, живописи, графике;   Коммуникативные: допускать возможность  существования различных точек зрения, в том числе  не совпадающих с его собственной;  Личностные : воспринимать окружающий мир  и произведения искусства Регулятивные: контролировать свои действия  по точному и оперативному ориентированию в  учебнике;  Познавательные: осознанное и произвольное  речевое высказывание в устной форме об  осенних цветах, оформлять свою мысль в устной форме по типу рассуждения;  Коммуникативные: уметь строить понятное  монологическое высказывание, обмениваться  мнениями, слушать одноклассников, учителя,  Личностные: развивать эмоциональную  отзывчивость и эстетическую восприимчивость  к явлениям осенней природы, к произведениям  искусства  и к красоте окружающего мира; Регулятивные: планировать алгоритм действий изображения. Изобразительное  искусство. 11 Зимнее дерево. 12 Зимний пейзаж: день и ночь.         1 Основы народного декоративно­ прикладного искусства 13 Белоснежные кружева. 14 15 16 Цвета радуги в новогодних  игрушках. «Зимние фантазии». Проект. «Зимние фантазии». Проект. Основы художественного  изображения. Изобразительное  искусство. 17 По следам зимней сказки. 18 Зимние забавы. 4 1 1 1 2 1 Презентации,  репродукции  картин Презентация  «Зимние  фантазии» по организации своего рабочего места с  установкой на функциональность. Познавательные: формулирование ответов на  вопросы учителя; осуществление поиска  существенной информации, дополняющей и  расширяющей имеющиеся представления о зиме  и ее осмысление. Коммуникативные: вступать в коллективное  учебное сотрудничество, принимая его условия  и правила;  использовать образную речь. Личностные: связывать свои наблюдения за  зимними  приметами родного края с оценкой  увиденного в произведениях искусства Регулятивные : организовывать свое рабочее  место в соответствии с правилами работы на  уроках изобразительного искусства;  Познавательные: – выявлять с помощью  сравнения отдельных признаков, характерных  для произведений искусства, передающих  радость, сказочность и веселье, их анализ и  использование этих приемов в своей работе;  Коммуникативные: задавать вопросы,  прогнозировать, вести устный диалог;  Личностные: осознание своих творческих  возможностей;  Репродукции  картин Регулятивные: задавать вопросы,  прогнозировать, вести устный диалог; адекватно оценивать результаты своего труда. Познавательные: приобретать практические  навыки и умения в изобразительной Основы народного декоративно­ прикладного искусства 19 Защитники земли русской. 20 21 Открой секреты дымки. Русская глиняная игрушка. 22 Краски природы в наряде  русской красавицы. Основы художественного  изображения. Изобразительное  искусство. 23 Вешние воды. 24 25 Птицы – вестники весны. У лукоморья дуб зеленый. деятельности;  Коммуникативные: работать в группах,  принимать решения; уметь вступать в  обсуждение, слушать учителя и одноклассников. Личностные: развивать чувства прекрасного и  эстетические чувства; Регулятивные : организовывать свое рабочее  место в соответствии с правилами работы на  уроках изобразительного искусства;  Познавательные: – выявлять с помощью  сравнения отдельных признаков, характерных  для русской глиняной игрушки, их анализ и  использование этих приемов в своей работе;  Коммуникативные: задавать вопросы,  прогнозировать, вести устный диалог;  Личностные: осознание своих творческих  возможностей;  Регулятивные: планировать свои действия и  контролировать их выполнение во время  работы;. Познавательные: освоение способов решения  проблем творческого и поискового характера;   Коммуникативные: излагать свое мнение и  аргументировать свою точку зрения и оценку  событий;  Личностные: эстетически воспринимать  красоту весеннего пробуждения природы.  Образцы  изделий  русской  глиняной  игрушки Таблица  «Теплые и  холодные  цвета»,  репродукции  картин 4 1 1 1 9 1 1 26 27 28 29 30 31 О неразлучности доброты,  красоты и фантазии. Красуйся, красота, по  цветам лазоревым. 1 1 Теплые и холодные цвета.        1 Основные и дополнительные цвета и их оттенки. Какого цвета страна родная. Изовикторина. 1 1 1 2 1 Основы народного декоративно­ прикладного искусства 32 «Город мастеров». Проект. 33 «Город мастеров». Защита  проекта.        1 Иллюстратив­ ный материал Регулятивные: планировать алгоритм действий  по организации своего рабочего места с  установкой на функциональность, удобство,  рациональность и безопасность в размещении и  применении необходимых на уроке  принадлежностей и материалов. Познавательные: формулирование ответов на  вопросы учителя; осуществление поиска  существенной информации, Коммуникативные: использовать образную  речь. Личностные: осознание своих творческих  возможностей. В связи со скользящим расписанием, из­за сокращения часов в адаптационный период в 1 четверти, недостающие 8 ч.  объединены 1­2, 4­5, 9­10, 11­12, 15­16, 17­18, 20­21, 23­24 уроки, уплотнение материала.

Календарно–тематическое планирование по ИЗО для 1 класса

Календарно–тематическое планирование по ИЗО для 1 класса

Календарно–тематическое планирование по ИЗО для 1 класса

Календарно–тематическое планирование по ИЗО для 1 класса

Календарно–тематическое планирование по ИЗО для 1 класса

Календарно–тематическое планирование по ИЗО для 1 класса

Календарно–тематическое планирование по ИЗО для 1 класса

Календарно–тематическое планирование по ИЗО для 1 класса

Календарно–тематическое планирование по ИЗО для 1 класса

Календарно–тематическое планирование по ИЗО для 1 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.08.2018