Календарно–тематическое планирование по ИЗО для 4 класса
Оценка 4.7

Календарно–тематическое планирование по ИЗО для 4 класса

Оценка 4.7
Документация
docx
искусство
4 кл
07.08.2018
Календарно–тематическое планирование по ИЗО для 4 класса
Календарно – тематическое планирование по ИЗО для 4 класса. Предназначено для учителей работающих по УМК « Начальная школа XXI века». Составлено в соответствии с ФГОС НОО. В КТП указано учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса, основные виды универсальных учебных действий.
изо.docx
Содержание № п/п Восхитись вечно живым  миром красоты. 1 2 3 4 5 6 7 8 Целый мир от  красоты. Древо жизни –  символ  мироздания. Мой край родной.  Моя земля. Цветущее дерево ­  символ жизни. Птицы – символ  света, счастья и  добра. Конь – символ  солнца,  плодородия и  добра. Связь поколений в  традиции Городца. Знатна Русская  земля мастерами и  талантами. Кол ­во час ов 11 1 1 1 1 1 1 1 1 Дата Оборудование  Основные виды учебной деятельности (УУД) проведения план факт Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу;  планировать совместно с учителем свои действия в  соответствии с  поставленной задачей; контролировать  свои действия по точному и оперативному  ориентированию в учебнике Познавательные: строить речевые высказывания в  устной форме; оформлять свою мысль в устной форме  по типу рассуждения;  осознанное и произвольное  речевое высказывание в устной форме об осенних  цветах;  Коммуникативные: допускать возможность  существования различных точек зрения, в том числе не  совпадающих с его собственной; уметь строить понятное монологическое высказывании Личностные : воспринимают окружающий мир и  произведения искусства; выражают в творческой работе  свое отношение к природе, выбирая художественные  приемы рисования кистью Репродукции  картин Презентация,  фотографии Иллюстрации,  презентация Иллюстрации,  мультимедиа презентация Образцы изделий 9 13 14 11 10 Вольный ветер –  дыхание земли. Движение – жизни  течение. Осенние  метаморфозы. Любуйся ритмами в  жизни природы и  человека. 12 Родословное древо –  древо жизни,  историческая  память, связь  поколений. «Двенадцать братьев друг за другом  бродят ». Год не неделя –  двенадцать месяцев  впереди. 15 Новогоднее  настроение. Твои новогодние  поздравления. Зимние фантазии. 16 17 18 Зимние картины. 19 Ожившие вещи. 20 Выразительность  Мультимедиа,  презентации  репродукции  картин Фотографии,  мультимедиа Мультимедиа,  презентации Образцы открыток Иллюстрации  Регулятивные: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог; контролировать  (в форме сличения способа действия и его результата с  заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и  отличий от эталона).  Познавательные: приобретать практические навыки и  умения в изобразительной деятельности; уметь  эмоционально реагировать на цвет и форму предметов в  натюрморте, преобразовывать модель с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную  область (выявление формы и цвета предметов);  Коммуникативные: работать в группах, принимать  решения; уметь вступать в обсуждение, слушать учителя  и одноклассников, аргументированно отстаивать свою  точку зрения, принимать позицию своего оппонента. Личностные: развивать чувства прекрасного и  эстетического чувства; эмоциональную отзывчивость и  эстетическую восприимчивость к явлениям зимней  природы, к произведениям искусства (поэзии, живописи,  графики, народного искусства. 1 1 1 14 1 1 1 1 1 1 1 1 1 21 формы предметов. Русское поле.  Бородино. «Недаром помнит  вся Россия про день  Бородина…» 23 Образ мира в  22 народном костюме и  внешнем убранстве  крестьянского дома. 24 Народная расписная  картина­лубок. 25 Народная   расписная картина­лубок. Восхитись  созидательными силами  природы и человека 26 Вода – живительная  стихия. Проект  экологического  плаката. 27 Вода – живительная  стихия. Защита   проекта  экологического  плаката 28 Повернись к  мирозданию! 1 1 1 1 1 9 1 1 1 Репродукции  картин Образцы изделий Презентация «Виды плакатов» Регулятивные : организовывать свое рабочее место в  соответствии с правилами работы на уроках  изобразительного искусства; планировать свои действия  и контролировать их выполнение во время работы;  адекватно воспринимать информацию учителя или  товарища, содержащую оценочный характер ответа и  отзыва о готовом рисунке;  Познавательные: – выявлять с помощью сравнения  отдельных признаков, характерных для произведений  искусства, передающих радость, сказочность и веселье,  их анализ и использование этих приемов в своей работе;  Коммуникативные: задавать вопросы, прогнозировать,  вести устный диалог; излагать свое мнение и 29 30 31 Русский мотив. Русский мотив.  Весенний пейзаж. Всенародный  праздник – День  Победы. 32 Медаль за бой, за  труд из одного  металла льют. 33 Орнаментальный  образ в веках. 34 Орнамент народов  мира. 1     1 1 1 1 1 Иллюстративный  материал аргументировать свою точку зрения и оценку событий;  не создавать конфликтов и находить выходы из спорных  ситуаций; уметь инициативно сотрудничать в поиске и  сборе информации. Личностные: осознание своих творческих  возможностей; эстетически воспринимать красоту  весеннего пробуждения водных источников;  эмоционально отзывчивы на произведения художников­ маринистов Табл.  «Орнаменты»

Календарно–тематическое планирование по ИЗО для 4 класса

Календарно–тематическое планирование по ИЗО для 4 класса

Календарно–тематическое планирование по ИЗО для 4 класса

Календарно–тематическое планирование по ИЗО для 4 класса

Календарно–тематическое планирование по ИЗО для 4 класса

Календарно–тематическое планирование по ИЗО для 4 класса

Календарно–тематическое планирование по ИЗО для 4 класса

Календарно–тематическое планирование по ИЗО для 4 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.08.2018