Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству в 5 -7 классе по Б. М. Неменскому (ФГОС)
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству в 5 -7 классе по Б. М. Неменскому (ФГОС)

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
изобразительное искусство
5 кл
30.03.2018
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству в 5 -7 классе по Б. М. Неменскому (ФГОС)
изо5 фгос.docx
Календарно­тематическое планирование по ИЗО в 5 классе ( по Б.М. Неменскому) № п/п 1 Дата 2 Тема и тип урока Практическая часть 3 4 Древние корни народного искусства – 9 часов (1 четверть) 1. 01.09 Древние образы в народном искусстве 08.09 (урок получения новых знаний) Рисунок на тему: «древние  образы в резьбе по дереву,  росписи». 2. 15.09 Убранство русской избы Рисунок фасада русской избы. 3. 22.09 Убранство русской избы (урок получения новых знаний) 4. 29.09 Внутренний мир русской избы (урок получения новых знаний) Рисунок наличника с  характерным орнаментом. Рисунок  внутреннего  убранства русской избы. 5. 06.10 Конструкция и декор предметов народного быта Создание узора в полосе. (урок получения новых знаний) 6. 13.10 Конструкция и декор предметов народного быта (урок получения новых знаний) Рисунок кувшина с  характерной орнаментальной  композицией. 7. 20.10 Русская народная вышивка Рисунок  вышитого полотенца. (урок получения новых знаний) 8. 27.10 Народный праздничный костюм (урок получения новых знаний) 9. 03.11 Народные праздничные обряды  (урок обобщения) Рисунок матрешки  (отображение основных  элементов: рубаха и сарафан) Рисуем отгадки к народным  загадкам. Связь времен в народном искусстве – 8 часов (2 четверть) 10 17.11 Древние образы в современных народных  Рисунок дымковской игрушках 11. 24.11 Искусство Гжели (урок получения новых знаний) 12. 01.12 Городецкая роспись (урок получения новых знаний) 13. 08.12 Хохлома (урок получения новых знаний) 14. 15.12  Жостово (роспись по металлу) (урок получения новых знаний) игрушки , роспись  характерным орнаментом. Выполнение основных  элементов росписи. Выполнение аппликации по  мотивам городецкой росписи. Выполнение основных  элементов хохломской  росписи. Рисунок подноса , роспись по  мотивам жостова. 15. 22.12 Щепа. Роспись по лубу и дереву. Тиснение и  резьба по бересте Рисунок карандашницы (урок получения новых знаний) 16. 12.01 Роль народных художественных промыслов в  современной жизни (урок обобщения) Изготовление подарков  с  использованием  любой из  изученных росписей. 17. 19.01 Роль народных художественных промыслов в  современной жизни Тестирование по теме  «Народное искусство» (урок обобщения) Декор – человек, общество, время – 11 часов (3 четверть) 18. 26.01 Зачем людям украшения (урок получения новых знаний) 19 02.02 Зачем людям украшения (урок закрепления знаний) Рисунок украшений с  характерными знаковыми  элементами. Рисунок царского трона. 20 09.02 Роль декоративного искусства в жизни древнего  общества Творческая работа «Искусство Древнего Египта» (урок получения новых знаний) 21 16.02 Роль декоративного искусства в жизни древнего  общества Рисунок одежды египтянина. (урок закрепления новых знаний) 22 02.03 Одежда  «говорит» о человеке (урок получения новых знаний) 23 16.03 Одежда  «говорит» о человеке  (урок закрепления знаний) 24 23.03 О чём рассказывают гербы и эмблемы (урок получения новых знаний) 25 06.04 О чём рассказывают гербы и эмблемы (урок закрепления и обобщения новых знаний) 26 13.04 Слово и образ. Шрифт. Буквица. 27 20.04 Слово и образ. Шрифт. Буквица. Изготовление и роспись  шаблона фигуры человека в  праздничной одежде. Работа в группах над проектом «Бал во дворце». Создать на выбор (нарисовать)  «Символ знаний», «Символ  мира»,  «Символ доброты».  Выполнить проект герба своей  семьи. Создать пять различных  буквиц. Создать шрифтовую  композицию, используя  различные шрифты и буквицу. 28 27.04 Роль декоративного искусства в жизни человека  и общества (обобщение темы) Выполнение практических  заданий. Декоративное искусство в современном мире – 7 часов (4 четверть) 29 04.05 Современное выставочное искусство. Керамика. Создать фантазийный рисунок  30 11.05 Современное выставочное искусство.  Художетвенное стекло и художественная ковка. вазы. Рисунок сказочных ворот с  элементами художественной  ковки. 31 18.05 Современное выставочное искусство. Гобелен и  батик. Выполнение творческих  заданий. 32 25.05 Ты сам – мастер (урок решения практических задач) Создание мозаичного  изображения

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству в 5 -7 классе по Б. М. Неменскому (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству в 5 -7 классе по Б. М. Неменскому (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству в 5 -7 классе по Б. М. Неменскому (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству в 5 -7 классе по Б. М. Неменскому (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству в 5 -7 классе по Б. М. Неменскому (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству в 5 -7 классе по Б. М. Неменскому (ФГОС)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2018