Календарно-тематическое планирование по курсу ОРКСЭ
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование по курсу ОРКСЭ

Оценка 4.7
Документация
docx
религиоведение
4 кл
30.08.2019
Календарно-тематическое планирование по курсу ОРКСЭ
Календарно-тематический план по курсу ОРКСЭ к учебнику А.И. Шемшуриной "Основы светской этики 4 класс"- М.: Просвещение 2017. Данный календарно- тематический план содержит тему урока, тип урока, элементы содержания, вид занятия, вид контроля, дата проведения по плану и дата проведения по факту.
Календарно- тематическое планирование ОРКСЭ.docx
№ п/п Тема урока. Тип урока. Элементы содержания Вид занятия Дата/п лан Дата/ф акт Текущи промеж й и ут. Част I  Введение (2ч.) 1.1 1.2 Этика­наука о нравственной жизни человека. Урок ОНЗ Россия ­наша Родина.  Этика­наука о  нравственной жизни  человека.  Многонациональная и  многоконфессиональная  Россия. Этические  чувства и нормы.  Оющественные нормы  нравственности и морали. Проблемный урок Стартовый (тест) 1.3 Добрым жить на белом свете веселей. Урок рефлексия Раздел 1 Этика и общение (4ч.) Комбинированный урок Комбинированный урок текущий текущий Взаимосвязи между  культурой, моральными  традициями и  поведением людей  .Взаимосвязь между  религиозной культурой и  поведением людей.  Анализ жизненных  ситуаций , выбор нравственных форм  1.4 Правила общения для всех. 1.5 Урок рефлексия От добрых правил­  добрые слова и  поступки. Урок рефлексия поведения,  сопоставление их с  нормами разных куль­ турных традиций .  Взаимосвязи между  культурой , моральными  традициями и  поведением людей.  Добро и зло как  основные этические  понятия. Значение  этических норм, норм  морали и нравственности  в жизни людей.    Ролевая игра            текущий 1.6 Каждый интересен. Урок рефлексия Урок­практикум Контроль по  результату Этикет Раздел 2 (4ч.) Премудрости этикета.      1.7 Урок ОНЗ      1.8 Красота этикета. Урок рефлексия      1.9 Простые школьные и  домашние правила  этикета. Урок  общеметодологической направленности      2.0 Чистый ручеёк нашей  речи. Урок ОНЗ Понятия "этикет",  "церимониал". Правила  поведения за столом.  Правила этикета дома , в  школе, на улице, в  транспорте, в  общественных местах.  Эмоциональная окраска  голоса. Оттенки  настроения.  Сотрудничество.  Доброжелательность и  эмоционально  нравственная  отзывчивость. Забота о старших и о  младших. Нравственный,  творческий,  ответственный  гражданин России. Урок  смешанного  типа            текущий Комбинированный  урок                                  текущий Урок­обсуждение            текущий Урок­беседа текущий Раздел 3 (4ч.) Этика человеческих отношений. 2.1 В развитии добрых  чувств ­творение души. Урок ОНЗ Природа ­волшебные  двери к добру и  доверию. Урок ОНЗ Чувство Родины Урок ОНЗ        2.2       2.3        2.4 Жизнь протекает среди людей. Урок ОНЗ Понятия "дух", "душа",  "духовность", "ликует",  "скорбит", "патриотизм".  Значения этических  понятий, объяснение их  смысла своими словами. Нравственные нормы и  социальная  справедливость.  Ответственность за свои  поступки. Связь природы и  человека Чувство Родины. Поликультурный мир.  Свобода совести и  вероисповедания.  Свобода личная и  национальная.  Толерантное отношение к представителям разных  мировоззрений и  культурных традиций. Проблемный урок текущий Проблемный урок текущий Проблемный урок текущий Проблемный урок           текущи й Чтобы быть  коллективом.     2.5 Урок  общеметодологической  направленности       2.6 Коллектив начинается с меня. Урок рефлексия    2.7 Мой класс­ мои друзья. Урок рефлексия Раздел 4 (3 ч.) Этика отношений в коллективе Урок­диспут текущий Урок­диалог текущий Урок­диалог Итоговый  контроль Понятия «коллектив»,  "бескорыстие". Отношения в  коллективе. Понятие уважения  и чуткости к каждому члену  коллектива. Коллективизм, его  составляющие ценностные  черты. Бескорыстное поведение.  Моральные правила поведения  соответствующие принципам  справедливости. Мораль и  жизнь в обществе. Готовность слушать  собеседника, вести диалог,  признавать существование  различных точек зрения и права каждого иметь свою  собственную. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе  представлений о нравственных  нормах, социальной  справедливости. Ежели душевны вы и к  этике не глухи.   2.8 Урок ОНЗ      2.9 Жизнь священна. Урок ОНЗ Человек рождён для  добра.   3.0 Урок рефлексия Часть II Понятие "нравственная  установка".Какой он, человек  нравственный? Проблемный урок текущий Раздел 1 Простые нравственные истины (4 ч.) Проблемный урок текущий Комбинированный  урок текущий Материальные и духовные  потребности человека. Жизнь  как высшая ценность для  человека и его семьи. Качества, помогающие  определять нравственную  ценность человека. Понятия " честь",  "достоинство", "тактичность",  "милосердие",  "справедливость", "свобода", " моральный выбор". Связь свободы с моральным  выбором. Выбор между нравственным и 3.1    Милосердие­ закон  жизни. Урок ОНЗ 3.2 Жить во благо себе и  другим. Урок рефлексия безнравственным поведением. Милосердие­закон жизни.  Жить во благо себе и другим. Урок­ беседа Проект Контроль по результату Проект                                                                                         Душа обязана трудиться (4 ч.)     Раздел 2 3.3 Следовать  нравственной  установке. Урок ОНЗ 3.4 Достойно жить среди  людей. 3.5 Урок рефлексия Нравственная ценность ­ добро. Стремление к добру ­ цель  человеческой морали. Гуманизм – важнейший  этический признак. Понятия"честь","достоинство", "совесть". Нравственные идеалы. Этические чувства  как  регуляторы  морального  поведения. Урок­беседа текущий Комбинированный  урок текущий Уметь понять и  простить. Урок рефлексия 3.6 Простая этика  поступков. Урок  общеметодологической  направленности Понимать и принимать  значение морально  ответственного поведения в  жизни человека и общества. Оценивать свои и жизненные  ситуации, поступки людей с  точки зрения общепринятых  норм и ценностей. Базовые  ценности: «добро», «родина», «семья», «мир». Стремление к развитию  духовности. Урок­ диалог текущий Урок­ обсуждение текущий Посеешь поступок ­ пожнёшь характер. (4 ч.) Раздел 3 3.7 Общение и источники  преодоления обид. Урок  общеметодологической  направленности 3.8 Ростки нравственного  Понятия"доброжелательность", "чувство юмора", "терпимость  к недостаткам. Извинение и  прощение Урок­ беседа текущий Комбинированный  текущий опыта поведения. Урок рефлексия 3.9 Доброте сопутствует  терпение  Урок рефлексия . 4.0 Действия с приставкой  "со". Урок рефлексия урок Комбинированный  урок текущий Комбинированный  урок текущий Сущность понятия  "ответственность".  Взаимосвязь свободы человека  с ответственностью. Ответственность человека за  совершаемые действия.  Сочувствие. Признаки  нравственных  поступков. Характер взаимоотношений  людей с позиции развития  этических чувств, понимания  чувств других людей и  сопереживания им. Моральная самооценка,  ориентация  на моральные  нормы и их выполнение.  Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки. на основе  представлений о нравственных  нормах, социальной  справедливости.  Толерантность. Раздел 4 Судьба и Родина едины. (4 ч.) Нормы ­ образцы  нравственного поведения в  культуре России ­ труженик,  патриот, воин, коллективист. Духовные традиции.  Отечество. Любовь. Уважение.  Патриотизм. Служение на благо Отечества. Ценность нравственности и  духовности в человеческой жизни. Основы культурных традиций  нашей  страны. Доверие и уважение к истории  и культуре Отечества. Любовь к России, своему  народу, Отечеству. Урок­ игра текущий  Урок смешанного  типа текущий Комбинированный  урок текущий Урок­игра Итоговой контроль 4.1 С чего начинается  Родина. Урок  общеметодологической  направленности 4.2 В тебе рождается  патриот и гражданин. Урок ОНЗ 4.3 Человек ­ чело века. Урок рефлексия 4.4 Слово, обращённое к  себе. Урок  общеметодологической  направленности 4.5 Обобщающий урок.             Презентация  проектов  Проект (индивидуальных и групповых) 1 Итоговой  контроль

Календарно-тематическое планирование по курсу ОРКСЭ

Календарно-тематическое планирование по курсу ОРКСЭ

Календарно-тематическое планирование по курсу ОРКСЭ

Календарно-тематическое планирование по курсу ОРКСЭ

Календарно-тематическое планирование по курсу ОРКСЭ

Календарно-тематическое планирование по курсу ОРКСЭ

Календарно-тематическое планирование по курсу ОРКСЭ

Календарно-тематическое планирование по курсу ОРКСЭ

Календарно-тематическое планирование по курсу ОРКСЭ

Календарно-тематическое планирование по курсу ОРКСЭ

Календарно-тематическое планирование по курсу ОРКСЭ

Календарно-тематическое планирование по курсу ОРКСЭ

Календарно-тематическое планирование по курсу ОРКСЭ

Календарно-тематическое планирование по курсу ОРКСЭ

Календарно-тематическое планирование по курсу ОРКСЭ

Календарно-тематическое планирование по курсу ОРКСЭ

Календарно-тематическое планирование по курсу ОРКСЭ

Календарно-тематическое планирование по курсу ОРКСЭ

Календарно-тематическое планирование по курсу ОРКСЭ

Календарно-тематическое планирование по курсу ОРКСЭ

Календарно-тематическое планирование по курсу ОРКСЭ

Календарно-тематическое планирование по курсу ОРКСЭ

Календарно-тематическое планирование по курсу ОРКСЭ

Календарно-тематическое планирование по курсу ОРКСЭ

Календарно-тематическое планирование по курсу ОРКСЭ

Календарно-тематическое планирование по курсу ОРКСЭ

Календарно-тематическое планирование по курсу ОРКСЭ

Календарно-тематическое планирование по курсу ОРКСЭ

Календарно-тематическое планирование по курсу ОРКСЭ

Календарно-тематическое планирование по курсу ОРКСЭ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.08.2019