Календарно-тематическое планирование по литературному чтению
Оценка 4.6

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению

Оценка 4.6
Документация +1
doc
чтение
1 кл
23.01.2018
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению
правила поведения в школе, особенности взаимоотноше-ний со взрослыми, сверст-никами. Моделировать и оценивать различные ситуации пове-дения в школе идругих общественных местах. (П) Различать формы поведе-ния, которые допустимы или недопустимы в школе и других общественных ме-стах. Практическая работа: соста-вить режим дня. Познакомиться с новым учебником«Букварь». Учиться находить нужную страницу, иллюстрацию.правила поведения в школе, особенности взаимоотноше-ний со взрослыми, сверст-никами. Моделировать и оценивать различные ситуации пове-дения в школе идругих общественных местах. (П) Различать формы поведе-ния, которые допустимы или недопустимы в школе и других общественных ме-стах. Практическая работа: соста-вить режим дня. Познакомиться с новым учебником«Букварь». Учиться находить нужную страницу, иллюстрацию.
1_Обучение грамоте.doc
Тематическое планирование  уроков обучения грамоте №п/п ч/п Кол ­во час Дата Тема для  работы по Стр. Тема для работы в «Букварю» «Букваря» прописях Стр. прописей Характеристика деятельности учащихся Вид контроля достижений 2 1.09.14 1.09.14 2 2.09.14 2.09.14 2 3.09.14 3.09.14 2 4.09.14 4.09.14 Раздел I. «Говорим, рассказываем...» 40 Знакомство с учебником и прописями Знакомство с  «Букварём». Обложка и  стр. 2­3 Знакомство с  прописями. Тетрадь№ 1.  Обложка (стр. 0) Учимся  говорить, рассказывать и рассматривать. Календарь  и    календарные  праздники. 4–5 Знакомство с  прописями.  Обучение  штриховке  и  обведению по  контуру. Животные и растения вокруг нас. Слова­названия. 6–7 Правила письма. Знакомство  с   предложением. 8–9 Природа  вокруг нас. Написание    вертикальных   линий. Тетрадь№ 1.  Обложка (стр.   0) Тетрадь№ 1, стр. 1 Тетрадь№ 1, стр. 2–3 1 5.09.14                                                                           Штриховка. Правила  письма. Познакомиться и обсудить  правила поведения в школе,  особенности  взаимоотношений со  взрослыми, сверстниками. Моделировать  и  оценивать   различные   ситуации   поведения  в  школе идругих общественных местах. (П) Различать формы поведения, которые допустимы или   недопустимы в школе и  других общественных  местах.  Практические работы ­ вычленение  звуков из  слова; ­ слого ­  звуковой и  звуковой  анализ слов; ­ сравнение  звуков в   похоже  звучащих  словах; ­ подбор слов,  называющих  предмет на  рисунке; Практическая работа:  1/1 2/2 3/3 4/4 ­ /5 Обведение  по   контуру, штриховка. Тетрадь№ 1, стр. 1–3 5/6 6/7 7/8 8/9 2 8.09.14 8.09.14 2 9.09.14 9.09.14 2 10.09.14 10.09.14 2 11.09.14 11.09.14 Составление    предложений. Летом в деревне (на даче). Обведение  по   10–11 контуру, штриховка. Тетрадь№ 1, стр. 4–5 Кто помогает  человеку  в саду и в огороде? Знакомство с  текстом. 12–13 Обведение  по   контуру, штриховка. Тетрадь № 1, стр. 6–7 Звуки вокруг нас. Звуки речи. Составление текста с  опорой на рисунки. 14–15 16–17 Подбор тематических групп слов.   Составление  предложений и  текста. Обведение  по   контуру, штриховка. Цирк. Обведение по  контуру и написание овалов. Тетрадь № 1, стр. 8–9 Тетрадь № 1, стр. 10–11 ­ /10 1 12.09.14 Написание овалов. Правила письма. ­ рисование  схем – слов; ­ изображение  предложения в виде схемы; ­  раскрашивание , рисование,  штриховка Практические работы составить режим дня. Познакомиться  с  новым   учебником«Букварь». Учиться находить нужную  страницу, иллюстрацию. Ориентироваться на  развороте «Букваря».Осознавать цель   и  ситуацию устного  общения. Моделировать  и  оценивать различные    ситуации   использования  слов,  показывающих  направление.  Работать в группах и  самостоятельно с  источниками информации.  (П) Адекватно воспринимать  звучащую речь.  Понимать на слух 9/11 2 15.09.14 15.09.14 18–19 Предложение.  Текст.  Составление рассказа  по сюжетным  картинкам. Написание   наклонных линий и  овалов. Тетрадь № 1, стр. 12– 13 Обведение по  контуру и написание овалов. На рыбалке. Тетрадь № 1, стр. 4–11 информацию,  содержащуюся в устном  высказывании. Различать  времена года   по признакам, объяснять и  рассказывать.  Различать, перечислять  календарные праздники. Классифицировать  животных и растения.  Сопоставлять признаки  предметов,  с помощью  которых они  узнаются. 10/12 2 16.09.14 16.09.14 11/13 2 17.09.14 17.09.14 Сказочные  герои. Сказочные  предметы. Предложение. Текст. 20–21 22–23 Повторение основных понятий.   Составление рассказа  по  сюжетным  картинкам. Написание  наклонных с петлёй  внизу и вверху. Театр. Упражнения в  обведении  по  контуру и  штриховке. Тетрадь № 1, стр. 14– 15 Тетрадь № 1, стр. 16– 17 12/14 2 18.09.14 Гласные звуки. 18.09.14 ­ /15 1 19.09.14 13/16 2 22.09.14 22.09.14 14/17 2 23.09.14 23.09.14 Ударение. 28–29 15/18 2 24.09.14 Наши занятия. Подготовка к   написанию  буквы ги буквы и. Написание  е­образных  элементов и  элементов с  закруглением вверху и внизу. Повторение. Гласные звуки. 24–25 Написание прямой  наклонной линии.  Подготовка к  написанию  наклонных линий с  закруглением внизу.                                      Штриховка. Правила письма. Упражнения в  обведении  по  контуру и  штриховке. Мои игрушки. 26–27 Написание   е­ образных элементов. Гласные звуки.  Деление слова  на  слоги.  Слогообразующая  роль гласных  звуков. Тетрадь № 1, стр. 18– 19 Тетрадь № 1, стр. 12– 19 Тетрадь № 1, стр. 20– 21 Тетрадь № 1, стр. 22– 23 Обозначать слово схемой.  Сопоставлять схемы и  слова, сравнивать  и  различать. Составлять  предложений.  схемы  Выбирать нужный знак   конца предложения. Определять признаки  текста, смысловое   единство  предложений  в   тексте.  Выбирать заглавие текста.  Устанавливать   последовательность  предложений в тексте,  последовательность  частей текста. Практические работы ­ вычленение  звуков из  слова; ­    слого ­  звуковой     и  звуковой   анализ слов; ­ сравнение  звуков в   похоже  звучащих  словах; ­    подбор     слов,  называющих  предмет  на  рисунке; ­ рисование  схем ­ слов; ­     изображение  предложения в виде схемы; ­     раскрашивание 24.09.14 Деление слова   на   слоги, ударный и  безударные слоги.  30–31 Написание основных графических  элементов. Тетрадь № 1, стр. 24– 25 16/19 2 25.09.14 25.09.14 чём  О рассказывает текст. 32 Повторение. Написание основных графических  элементов. Тетрадь № 1, стр. 26– 27 ­ /20 1 26.09.14 Повторение. Написание основных графических элементов. Читать схему текста. Составлять схему текста.  Определять основную  мысль  текста,  передавать  его содержание по  вопросам.  , рисование,  штриховка    Практически е рабо Написание основных графических  элементов. Тетрадь № 1, стр. 20– 27 ты Различать  речевые и  неречевые звуки. Характеризовать гласные  звуки русского  языка  (ударные, безударные).  Делить  слово   на   слоги,   обозначать ударный слог. Классифицировать  предложения по цели  высказывания. (П) Выбирать нужную  интонацию.  Составлять текст по серии  сюжетных картинок. Перечислять названия  известных сказок,  сказочных героев,  сказочных предметов. Объяснять правила  поведения в театре.  Называть театральные  профессии. 17/21 2 29.09.14 29.09.14 18/22 2 30.09.14 30.09.14 19/23 2 1.10.14 1.10.14 20/24 2 2.10.14 2.10.14 ­/25 1 3.10.13 Повторение основных понятий. Говорим, рассказываем, слушаем, пишем. Закрепление  изученных  графических  элементов букв. Повторение основных понятий. Говорим, рассказываем, слушаем, пишем. Закрепление  изученных  графических  элементов букв. Тетрадь № 1, стр. 28– 29 Тетрадь № 1, стр. 28– 29 Раздел II. Учим буквы – учимся читать и писать Звуки, обозначаемые буквами г, п, и. Строчные буквы г, п, и. 33–34 Тетрадь№ 2,  стр.  1 Знакомство с  согласными звуками.  Гласный звук [и].  Разграничение  понятий «звук» –  «буква». Звуки, обозначаемые  буквами т, р. Звуки, обозначаемые буквами т, р. Строчные буквы т,  р. 35 Тетрадь№ 2,  стр. 2–3 Строчные буквы г, п, и. Практически Строчные буквы г, п, и. Тетрадь № 2, стр.  1­3 Осознавать ситуацию  общения: где,  с кем  и с  какой целью происходит  общение. Учиться диалогической  форме  речи.  Определять   диалог    (спор,    беседа). Выражать  собственное мнение.  Использовать связные  высказывания на  определённую тему. Слышать,  выделять   гласные  звуки, обозначать их схемой. Определять  количество   слогов   в слове. е работы ­ слого­ звуковой и  звуко ­  буквенный    анализ слов; ­ умение найти  в  ряде слов  несоответствие между  произношение м   и  написанием; ­  умение  видеть  ошибкоопасны е места; ­ анализ  печатного и  письменного  образца буквы, написание элементов   букв, букв,  слов,  предложений; ­ списывание  слов,    предложений,  текстов с  печатного 21/26 2 6.10.14 6.10.14 22/27 2 7.10.14 7.10.14 23/28 2 8.10.14 8.10.14 Гласный звук [о],  буквао. Гласный звук [о], буква о. 36–37 Заглавная и  строчная буквыО, о. Тетрадь № 2, стр. 4–5 Чтение  и письмо слогов и слов с изученными буквами. Чтение  слогов   и   слов   с изученными  буквами. 38–39 Соединение  изученных букв  в  слоги  и слова. Тетрадь № 2, стр. 6–7 Заглавная буква О. 40–41 Упражнения в чтении  и письме слогов  и  слов. Заглавная  букваОв именах   людей. Письмо заглавной  буквыОв  соединении с  изученными  буквами. Тетрадь № 2, стр. 8–9 24/29 2 9.10.14 9.10.14 Гласный звук [а],  букваа. ­ /30 1 10.10.14 25/31 2 13.10.14 13.10.14 Понятие о словах в  единственном и  множественном  числе. Упражнения в  чтении и письме. Гласный звук [а], буква а. 42–43 Строчная буква  а,   соединения с  различными  буквами. Буквы а, о, О. Тетрадь № 2, стр. 10– 11 Соединение  изученных букв  в  слоги  и слова. Тетрадь № 2, стр. 4–11 Гласный звук [ы], буква ы. 44–45 Строчная буква  ы,   соединения с  различными  буквами. Тетрадь № 2, стр. 12–13 Определять, на какой слог  падает ударение, 26/32 2 14.10.14 14.10.14 27/33 2 15.10.14 15.10.14 28/34 2 16.10.14 16.10.14 ­ /35 1 17.10.14 29/36 2 20.10.14 20.10.14 Заглавные  буквы в   словах  русского  языка.  Упражнения в  чтении и письме. Заглавные буквы Г, П, Т, Р. 46–47 Написание  заглавных букв  Г,  П, Т, Р. Тетрадь № 2, стр. 14–15 обозначать ударный слог в  схеме  слова.  48–49 Заглавная буква И. Написание  заглавной буквы И. Тетрадь № 2, стр. 16–17 Заглавные буквы в   именах  людей и  географических  названиях.  Упражнения в чтении  и письме. Чтение  слогов   и   слов   с буквой н. 50–51 Согласные  звуки [н], [н,], буква н. Строчная буква  н,   соединения с  различными  буквами, написание  слов. Тетрадь № 2, стр. 18–19 Различать ударные и  безударные слоги. Наблюдать за   многозначными словами. Определять направление  движения при  письме  различных письменных  элементов. Заглавные буквы Г, П, Т, Р. Соединения с  различными  буквами, написание  слов. Тетрадь № 2, стр. 18–19 Чтение  слогов   и   слов   с буквой к. 52–53 Согласные  звуки [к], [к,], буква к. Строчная буква  к,   соединения с  различными  буквами, написание  слов. Тетрадь № 2, стр. 20–21 Овладевать разборчивым  аккуратным письмом с  учётом гигиенических  требований к этому  виду  Практические  работы  ­ слого­ звуковой и  звуко ­  буквенный 30/37 2 21.10.14 21.10.14 Упражнения в чтении и письме. учебной работы.  Чтение  слогов   и   слов   с изученными  буквами. 54–55 Написание букв,  слогов и слов с  изученными  буквами. Тетрадь № 2, стр. 22–23 Различать  и  использовать  разные виды  штриховки. 31/38 2 22.10.14 22.10.14 32/39 2 23.10.14 Знакомство с местоимениями он, она, оно, они Слова он, она, оно,  они, их роль  в речи. 54 Написание слогов и  слов. Тетрадь № 2, стр. 24–25 Гласный звук [у], буквыУ, у. Ориентироваться на  странице прописи и на  строке прописи. анализ слов; ­ умение найти  в  ряде слов  несоответствие между  произношение м   и  написанием; ­  умение 23.10.14 Чтение слогов  и слов с буквой У, у. 56–57 Написание  заглавной и  строчной буквыУ, у. Тетрадь № 2, стр. 26–27 Выделять звук (звуки) в  слове. видеть  ошибкоопасны е места; ­ анализ  печатного и  письменного  образца буквы, написание элементов   букв, букв,  слов,  предложений; ­ списывание  слов,    предложений,  текстов с  печатного  образца; ­    письмо     под диктовку    слов   и  предложений;   ­ /40 1 24.10.14 Упражнения в чтении и письме. Написание слов и  предложений с  изученными  буквами. Работа над  интонацией. Точка,  восклицательный,  вопросительный знак  в конце предложения. 58–59 Упражнения в чтении и письме. Написание слов и  предложений с  изученными  буквами. Тетрадь№ 2,  стр. 30 – материал для  коррекционной и  индивидуально й работы с  учащимися. Тетрадь № 2, стр. 28– 29.  Практические  работы  Находить слова  с заданным  звуком. Различать звуки и  буквы:  буква как знак звука. Согласные  звуки [с], [с,], буква с. Чтение  слогов   и   слов   с буквой с. 60–61 Написание букв,  слогов и слов с  буквой с. Тетрадь № 3, стр. 0–1 Обозначать букву  соответствующей схемой. Упражнения в чтении слов, предложений, текста с изученными Чтение слов,  предложений. Работа  с текстом. 62–63 буквами. Написание слогов,  слов, предложений с изученными  буквами. Тетрадь № 3, стр. 2–3 33/41 2 27.10.14 27.10.14 34/42 2 28.10.14 28.10.14 35/43 2 29.10.14 29.10.14 36/44 2 30.10.14 Работа  с текстом. 30.10.14 Чтение текста – ­ /45 1 31.11.14 Тетрадь № 3, стр. 4–5 Обучение  списыванию текста с печатного и  письменного  образца. Упражнения в чтении и письме. Написание слогов  и  слов с изученными  буквами. 2 четверть Тетрадь № 3, стр. 1–5 37/46 2 10.11.14 Упражнения в чтении и письме. Практические 10.11.14 Знакомство с  предлогами и  словами, которые  отвечают  на вопрос   как? 64–65 Написание слогов  и  слов с изученными  буквами. Тетрадь № 3, стр. 6–7 Понимать прослушанный и  прочитанный  текст. Составлять рассказы по  серии сюжетных  картинок. Сочинять небольшие  устные рассказы  повествовательного характера  (по  материалам собственных  игр, занятий, наблюдений). Восстанавливать  деформированный текст. работы  ­ слого­ звуковой и  звуко ­  буквенный    анализ слов; ­ умение найти  в  ряде слов  несоответствие между  произношение м   и  написанием; ­  умение  видеть  ошибкоопасны е места; ­ анализ  печатного и  письменного  образца буквы, написание элементов   букв, букв,  слов,  предложений; ­ списывание  слов,    предложений,  текстов с  печатного 38/47 2 11.11.14 11.11.14 39/48 2 12.11.14 12.11.14 40/49 2 13.11.14 13.11.14 ­ /50 1 14.11.14  Согласные  звуки [л], [л ], [м], [м ], буквы л, м. Звонкие  согласные  звукил, м. Строчные  буквы л, м. 66–67 Написание    заглавных и строчных букв Л, л, М, м. Тетрадь № 3, стр. 10–11 Упражнения в чтении и письме. Чтение и наблюдение  над смыслом слов в  предложении. 68–69 Написание слогов  и слов  с  заглавными  буквами Л, М. Тетрадь № 3, стр.  12 Заглавные буквыК, Н. Упражнения в чтении и письме. 70 Заглавные буквыК, Н. Упражнения  в   чтении и письме.  Употребление  заглавной буквы в  словах –  географических  названиях. Написание заглавных  буквК, Н. Обучение  списыванию с печатного  текста. Тетрадь № 3, стр.  13–14 Упражнения в чтении и письме. Тетрадь №  3,  стр. 8–9  Написание слогов  и слов  с изученными буквами.  Коррекционная  и  индивидуальная работа с  учащимися. 41/51 2 17.11.14 Заглавные буквыК, Н. Упражнения в чтении и письме. Практические 17.11.14 71 Употребление  заглавной буквы в  словах­ географических  названиях. Работа с  текстом. Написание заглавных  буквК, Н, слов с  заглавными буквами К, Н. Тетрадь № 3, стр.  14–15 42/52 2 18.11.14 18.11.14 43/53 2 19.11.14 19.11.14 44/54 2 20.11.14 20.11.14 ­ /55 1 21.11.14 Заглавная и строчная  букваС, с. 72–73 Написание заглавной и  строчной буквыС, с. Упражнения в  чтении и письме. Заглавная  и строчная букваС, с.  Наблюдение над   однокоренными  словами. Работа  с   деформированным   предложением. Упражнения в чтении письма. 74–75 Написание слогов  и слов  с изученными буквами. Упражнения в чтении и письме. Знакомство с новым  знаком  препинания в  конце предложения –  многоточием. 76–77 Написание предложений   с изученными буквами. Тетрадь № 3, стр.  16–17 Тетрадь № 3, стр.  18–19 Тетрадь № 3, стр.  20–21 работы  Различать гласные и  согласные звуки, гласные  ударные и безударные,  согласные  твёрдые и  мягкие, звонкие и глухие,  парные и  непарные; буквы  гласных как показатель  твёрдости – мягкости  согласных звуков. Определять парные и  непарные по звонкости –  глухости согласные звуки. 45/56 2 24.11.14 Заглавная буква М. Практические  Упражнения в чтении и письме. Написание предложений   с изученными буквами. Тетрадь № 3, стр.  14–21 24.11.14 Упражнения в чтении  и письме. 78 Написание слов с  заглавными буквами. Делить слова  на слоги. работы  Соотносить слова   со  слого  ударными схемами. Овладевать начертанием  письменных букв. Тетрад ь № 3, стр.  22 Тетрад ь № 3, стр.  23 Тетрад ь № 3, стр.  24–25 Тетрад ь № 3, стр.  26–29 46/57 2 25.11.14 25.11.14 47/58 2 26.11.14 26.11.14 48/59 2 27.11.14 27.11.14 ­ /60 1 28.11.14 Развитие  осознанности и  правильности чтения. Заглавная буква в словах  и предложениях. Развитие умения писать  заглавную букву в  словах и предложениях. 79 Урок развития речи. Упражнения в  чтении и анализе текста. – Упражнения в списывании текста. Согласные  звуки [ш], буква ш. Согласный звук [ш],  буква ш. Строчная  буква ш. 80–81 Написание строчной  буквы ш. Наблюдение над словами с  буквами  гласных звуков после  букв  шипящих звуков. Согласные  звуки [ш], буква ш. Написание строчной  буквы ш. Наблюдение над словами с  буквами  гласных звуков после  букв  шипящих звуков. Тетрад ь № 3, стр.  26–29 49/61 2 1.12.14 Согласные  звуки [ш], буква ш. Практические 1.12.14 Согласный звук [ш],  буква ш. Строчная  буква ш. 80–81 Написание строчной  буквы ш. Наблюдение над словами с  буквами  гласных звуков после  букв  шипящих звуков. Тетрад ь № 3, стр.  26–29 Заглавная буква Ш. Заглавная буква Ш.  Чтение слов с  изученными буквами. 82–83 Написание заглавной  буквы Ш. Упражнение в  написании слов,  обозначающих имена  людей, клички животных. Тетрад ь № 4, стр. 0– 1 50/62 2 2.12.14 2.12.14 51/63 2 3.12.14 3.12.14 84–85 Упражнения в чтении и письме. Написание слов  и  предложений с   изученными буквами. Чтение слов,  предложений, текста,  наблюдение над   словами с гласными  после шипящих. 52/64 2 4.12.14 4.12.14 Упражнения в чтении и письме. Чтение слов  с  изученными буквами.  Работа с текстом. 86–87 Написание слов,  предложений и текста с  изученными буквами. Тетрад ь № 4, стр. 2– 3 Тетрад ь № 4, стр. 4– 5 Писать буквы,  буквосочетания, слоги,  слова, предложения с  соблюдением  гигиенических норм. Писать под диктовку слова   и предложения,  написание  которых не  расходится с  произношением Усваивать приёмы и  последовательность   правильного списывания  текста. работы  ­ слого­ звуковой и  звуко ­  буквенный    анализ слов; ­ умение найти  в  ряде слов  несоответствие между  произношение м   и  написанием; ­  умение  видеть  ошибкоопасны е места; ­ анализ  печатного и  письменного  образца буквы, написание элементов   ­ /65 1 5.12.14 Упражнения в чтении и письме. Написание слов,  предложений и текста с  изученными буквами. Тетрад ь № 4, стр. 4– 5 букв, букв,  слов,  предложений; ­ списывание  слов,    предложений,  текстов с  печатного  образца; ­    письмо     под диктовку    слов   и  предложений;   53/66 2 8.12.14 8.12.14 54/67 2 9.12.14 9.12.14 Упражнения в чтении и письме. Формирование  навыка различения  звуков [с] и [ш] при  чтении. 88–89 Обучение выборочному  списыванию. Тетрадь № 4, стр. 6– 7 Понимать функции  небуквенных графических  средств: пробела между  словами, знака переноса,  красной строки (абзаца). Заглавная буква А. Чтение слов,  предложений   с   заглавной  буквой А. 90–91 Написание слов,  предложений с заглавной  буквой А. Тетрадь № 4, стр. 8– 9 Сопоставлять слова,  различающиеся одним   звуком. 55/68 2 10.12.14 Проверка  техники чтения и письма. Проверка   техники 10.12.14 Проверка  техники   чтения. – Самостоятельная работа  по письму (списывание). Тетрад ь № 4, стр.  10–13 Воспроизводить звуковую  форму слога и слова  по  его  буквенной записи  (чтение). Соотносить прочитанные  слова  и картинки. чтения. Самостоятельн ая работа по  письму  (списывание). Самостоятельн ая работа по  письму  (грамматическ ие задания). 56/69 2 11.12.14 11.12.14 Проверка  техники чтения и письма. Проверка  техники   чтения. – Самостоятельная работа  по письму  (грамматические  задания). Тетрадь № 4, стр.  10–13 ­ /70 1 12.12.14 Работа над ошибками. «Пиши правильно» Работа над ошибками 57/71 2 15.12.14 15.12.14 Согласные  звуки [д], [д,], буква д. Написание строчной  буквы д. 92–93 Согласные звуки  [д], [д ], буква д. Наблюдение  над однокоренными  словами. 58/72 2 16.12.14 Упражнения в чтении и письме. Тетрадь № 4, стр.  10–13 Тетрад ь № 4, стр.  14–15 Находить слово  в группе  слов  по  его лексическому значению. Практические  работы  ­ слого­ звуковой и  звуко ­  буквенный    анализ слов; 16.12.14 94–95 Наблюдение над   словами с парными  согласными звуками  на конце; над  однокоренными  словами. Написание слов с  изученными буквами.  Заглавная буква в  именах людей. Тетрад ь № 4, стр.  16–17 59/73 2 17.12.14 17.12.14 60/74 2 18.12.14 18.12.14 ­ /75 1 19.12.14 96–97 Согласные  звуки [в], [в,], буква в. Написание строчной  буквы в, заглавной  буквы Д. Практическое  знакомство с  суффиксами на  примере суффикса  ­ушк­. 96–97 Строчная буква в. Заглавная буква Д. Написание строчной  буквы в, заглавной  буквы Д. Практическое  знакомство с  суффиксами на  примере суффикса  ­ушк­. Тетрад ь № 4, стр.  18–19 Тетрад ь № 4, стр.  18–19 Воспринимать слово  как  объект изучения, материал для  анализа. Наблюдать над значением  слова.  Различать слова  и  предложения.  Работать с предложением:  выделятьслова, изменять их   порядок, распространять и  сокращать предложения. ­ умение найти  в  ряде слов  несоответствие между  произношение м   и  написанием; ­  умение  видеть  ошибкоопасны е места; ­ анализ  печатного и  письменного  образца буквы, написание элементов   букв, букв,  слов,  предложений; ­ списывание  слов,    предложений,  текстов с  печатного  образца; ­    письмо     под диктовку    слов   и  предложений;   Упражнения в чтении и письме. Написание слов с  изученными буквами.  Заглавная буква в  именах людей. Тетрад ь № 4, стр.  18–19 61/76 2 22.12.14 22.12.14 Заглавная буква В. Упражнения в чтении и письме. 98–99 Написание слов,  обозначающих имена.  Диктант. Тетрад ь № 4, стр.  20–21 Продолжение  знакомства с  суффиксами, корнем, наблюдение над  однокоренными  словами. Наблюдение над  словами  с  безударным гласным  в корне. 62/77 2 23.12.14 23.12.14 Буква е. Упражнения в чтении и письме. Звуки буквы е. 100–101 Написание слогов  и  слов с буквой е. Тетрад ь № 4, стр.  22–23 Упражнения в чтении и письме. 102–103 Обучение списыванию  с печатного образца. Тетрад ь Диктант. Практические  работы  Запоминать правила  правописания  и применять их  при    письме: обозначение   букв   гласных после   шипящих  в  позиции под ударением  (ча–ща, чу–щу,  жи–ши);  заглавная  буква  в начале  предложения, в именах  собственных; раздельное  написание слов; перенос  слов  без  стечения  согласных по слогам; знаки  препинания в конце  предложения. Использовать на письме  разделительныйь и ъ. 63/78 2 24.12.14 24.12.14 64/79 2 25.12.14 25.12.14 ­ /80 1 26.12.14 Наблюдение над   однокоренными  словами. Работа с  текстом. № 4, стр.  24–25 Буква ё. Повторение и закрепление введённых понятий. Звуки буквы ё.  Наблюдение над  однокоренными  словами;  суффиксами. 104–105 Написание слогов  и  слов с буквой ё. Тетрад ь № 4, стр.  26–27 Повторение и закрепление  введённых понятий. 65/81 2 12.01.15 12.01.15 66/82 2 13.01.15 13.01.15 67/83 2 14.01.15 14.01.15 68/84 2 15.01.15 15.01.15 Чтение диалога,  наблюдение  над   суффиксами в  словах. Работа с  текстом. Знакомство   с    приставкой. Индивидуальная и  коррекционная работа с  детьми. Тетрадь №  4, стр.  28– 29 3 четверть Повторение и закрепление введённых понятий. 100­105 Упражнение в чтении  слов, предложений,  текста с изученными  буквами. Упражнения в письме  слов с изученными  буквами. Тетрадь №4 Заглавные буквыЕ, Ё. Упражнения в чтении и письме. 106–107 Упражнения в письме.  Выборочное списывание. Тетрад ь Упражнения в чтении и письме. Списывание с  печатного образца. 108–109 Знакомство   с    приставкой. Внеклассное  чтение. Упражнения в чтении и письме. Списывание с  печатного образца. 108–109 Выборочное  списывание. Списывание с  печатного  образца. Понимать прослушанный и  прочитанный  текст. Составлять рассказы по  серии сюжетных  картинок. Сочинять небольшие  устные рассказы  повествовательного  характера (по материалам  собственных игр, занятий,  наблюдений). Восстанавливать  деформированный текст. № 5, стр. 0– 2 Тетрад ь № 5, стр. 3– 4 Тетрад ь № 5, стр. 3– 4 ­/85 1 16.01.15 Упражнения в чтении и письме 16.01.15 69/86 2 19.01.15 19.01.15 70/87 2 20.01.15 20.01.15 71/88 2 21.01.15 21.01.15 Упражнения в  письме. Тетрад ь № 5, стр. 1­  5 Согласные  звуки [б], [б,], буква б. Согласные звуки  [б], [б ],буква б.  Строчная буква б. 110–111 Написание строчной буквы б, слогов,  слов  с буквой б. Тетрад ь № 5, стр.  5 Упражнения в чтении и письме. Развитие умения видеть в  слове его части. 112–113 Написание слов,  предложений с  изученными  буквами.  Выборочное  списывание текста. Тетрад ь № 5, стр. 6– 7 Упражнения в чтении и письме. Работа с текстом. – Обучение  выборочному  творческому  списыванию текста. Тетрад ь № 5, стр. 8– 9 Выборочное  списывание  текста. Сокращать, изменять текст  повествовательного  характера из  прописи  или  «Букваря».        Определять и объяснять  значение слова  в тексте. Различать однозначные и  многозначные   слова.  (П)   72/89 2 22.01.15 22.01.15 Упражнения   в    чтении  слов с буквойБ, текста. Заглавная буква Б. 114–115 Написание  заглавной буквыБ,  слогов  и слов с  буквой Б. Тетрад ь № 5, стр.  10 Различать  прямое и  переносное значение слов.  (П) 73/90 1 23.01.15 Заглавная буква Б. Написание  заглавной буквыБ,  слогов  и слов с  буквой Б. Тетрад ь № 5, стр.  10 74/91 2 23.01.15 Согласные  звуки [з], [з,], буква з. Согласные звуки [з], [з ],буква з. 116–117 Написание  строчной буквы з,  слогов  и слов  с  буквой з. Тетрад ь № 5, стр.  11 75/92 2 26.01.15 26.01.15 76/93 2 27.01.15 27.01.15 Чтение слов,  предложений,  текста.  Повторение парных  звонких и глухих  согласных. Заглавная буква З. 118–119 Написание слогов  и  слов с заглавной  буквой З. Тетрад ь № 5, стр.  12–13 Сопоставлять синонимы и  антонимы: наблюдать в  эталонных текстах,  использовать в речи. (П) Буква я. Звуки буквы я. 120–121 Написание слогов  и  слов со строчной  буквой я.  Списывание с  печатного образца. Тетрад ь № 5, стр.  14 77/94 2 28.01.15 28.01.15 Обозначение мягкости  согласных звуков на  письме. Чтение слов и  предложений. Заглавная буква Я. 122–123 Написание слов с  заглавной   буквой  Я.  Списывание с  печатного образца. Тетрад ь № 5, стр.  15–16 78/95 2 29.01.15 Согласные звуки [х], [х],, буква х. Списывание с  печатного  образца. Различать однокоренные  слова. (П) Выделять в слове  корень,  приставку, суффикс. (П)   Понимать и  объяснять  значения суффиксов и  приставок. Образовывать 29.01.15 Согласные   звуки   [х],[х ],   буква х.   Слова­ междометия. 124–124 Написание строчной буквы х, слогов,  слов с буквой х. Тетрад ь № 5, стр.  17 новые  слова   (однокоренные) с помощью  суффиксов и приставок. ­ /96 1 30.01.15 Строчная буква х.  Написание строчной буквы х, слогов,  слов с буквой х. Согласные звуки [ж], [х], буквы ж, х. Тетрад ь № 5, стр.  17 126–127 Написание строчной буквы ж. Тетрад ь Разбирать доступные слова  по  составу. (П) Классифицировать слова   по вопросам(кто?  что?  какой?... что делать?...) Различать слова,  отвечающие на вопросы  «кто?» и «что?». Списывание с  печатного  образца. Распознавать имена  собственные. № 5, стр.  18 Тетрад ь № 5, стр.  19 Тетрад ь № 5, стр.  20 79/97 2 2.02.15 2.02.15 80/98 2 3.02.15 3.02.15 Согласные звуки [ж], [х],  буквы ж, х. Слова с  буквосочетаниями ­жи–­ ши. Чтение предложений,  текста.  Наблюдение над  словами с парными  согласными [ж], [ш]. 128–129 Заглавные буквы Х и Ж. Написание  заглавных букв  Ж,  Х; слов с  буквосочетаниями  ­жи–­ши. 81/99 2 4.02.15 4.02.15 Чтение текста. Развитие речи. Работа  с текстом. Списывание с  печатного образца. – 82/100 2 5.02.15 Строчная и заглавная буква й, Й. 5.02.15 Чтение слогов, слов.  Слова,  которые отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие? 130–131 ­ /101 1 6.02.15 Тетрад ь № 5, стр.  21–22 Написание строчной и заглавной буквы й, Й; слогов, слов,  предложений.   Списывание с   печатного образца. Строчная и заглавная буква й, Й. Написание строчной и заглавной буквы й, Й; слогов, слов,  предложений.   Списывание с   печатного образца. № 5, стр.  21–22 Тетрад ь 83/102 2 9.02.15 9.02.15 Согласный звук [ч ], буква ч. Строчная буква ч.  Правописание  буквосочетаний ча, чу. 132–133 Написание  слогов,  слов со строчной  буквой ч. Слова с  буквосочетаниями  ча, чу, чк, чн. 84/103 2 10.02.15 10.02.15 Слова,    отвечающие   на  вопросы кто?  что? Заглавная буква Ч. 134–135 Написание слов,  предложений с  заглавной буквой Ч. Тетрад ь № 5, стр.  24 85/104 2 11.02.15 11.02.15  Согласные звуки [ц], [щ,, буквы ц, щ.  Строчные и заглавные буквыЦ, ц, Щ, щ. Тетрад ь № 5, стр.  23 Различать слова  мужского,  женского и  среднего рода.  (П)   Изменять слова по числам  (один – много). Отличать слова­ местоимения от других   слов. (П) Слова,    отвечающие   на  вопросы кто?  что? 136–137 Написание строчных и заглавных букв    Ц,  ц  и Щ, щ, слогов и слов. Списывание  с печатного образца. Тетрад ь № 5, стр.  25–26 86/105 2 12.02.15 12.02.15 Заглавные буквы Ц, Щ. Упражнения в чтении и письме слов с изученными буквами. Распознавать  предлоги.   Запомнить наиболее  употребительные предлоги. Буквосочетания ща, щу.  Работа с текстом. 138–139 Списывание с  печатного образца. Тетрад ь № 5, стр.  26–27 Отличать предлоги от  приставок. (П) Списывание с  печатного  образца. ­ /106 1 13.02.15 87/107 2 24.02.15 24.02.15 88/108 2 25.02.15 25.02.15 Упражнения в чтении и письме слов с изученными буквами. Тетрад ь Написание строчных и заглавных букв    Ц,  ц  и Щ, щ, слогов и слов. Списывание  с печатного образца. № 5, стр.  25–27 Различать предложения,  словосочетания, слова    (понимать их  сходства и  различия). Согласные звуки [ф], [ф,, буква ф. Чтение слогов, слов с  буквой ф. 140–141 Написание слов и  соединений со   строчной буквой ф. Тетрад ь № 5, стр.  28 Самостоятельно  составлять  предложения. Практичес кие работы Употребление заглавной  буквы в словах и  предложениях  (повторение). Чтение  слов  и предложений с  буквой ф. Заглавная буква Ф. 142–143 Написание  заглавной буквы Ф,  слогов  и слов с  буквой Ф. Тетрад ь № 5, стр.  29 Осознавать ситуацию  общения: где,  с кем  и с  какой целью происходит  общение. 89/109 2 26.02.15 Гласный звук [э], буква э. Строчная буква э. 26.02.15 Чтение слогов, слов  со  строчной буквой э.  Работа с текстом. 144–145 Написание строчной буквы э, слогов,  слов, предложений с буквой э. Тетрад ь № 5, стр.  30 Овладевать диалогической формой речи. Диалог  (спор, беседа). ­ /110 1 27.02.15 Упражнения в чтении и письме слов с изученными буквами. Тетрадь № 5, стр.  29 Написание  заглавной буквы Ф,  слогов  и слов с  буквой Ф. 90/111 2 2.03.15 2.03.15 Чтение слов,  предложений, текста с   изученными буквами. 91/112 2 3.03.15 3.03.15 Н.Сладков. Лесные  сказки 92/113 2 4.03.15 4.03.15 Двойная роль  буквы ю.  Чтение слов  с  изученными буквами.  Работа с текстом. Заглавная буква Э. 146–147 Написание слов и  соединений с   заглавной бук­ вой  Э. Списывание с  печатного образца. Тетрад ь № 5, стр.  31 Устанавливать  последовательность  предложений в тексте;  последовательность   частей текста (абзацев). Списывание  с печатного  образца. Внеклассное чтение.  __ Упражнения в  написании   изученных букв,  написание слов  с  буквами парных  согласных звуков на  конце. Буква ю и её звуки. 148–149 Написание строчной буквы ю, слогов,  соединений;  списывание слов с  печатного образца. Тетрад ь № 5, стр.  32 Тетрадь № 5, стр.  33 Работать над  структурой  текста: озаглавливать,   корректировать и   редактировать порядок  предложений и частей  текста (абзацев). Отвечать на  вопросы  автора текста.  Списывани е с 93/114 2 5.03.15 5.03.15 Упражнения в чтении. Заглавная буква Ю. 150–151 Упражнения в  чтении и письме.  Списывание с  печатного образца. Тетрадь № 5, стр.  34 Задавать вопросы автору  текста с помощью  учителя. печатного  образца. ­ /115 1 6.03.15 94/116 2 10.03.15 10.03.15 95/117 2 11.03.15 11.03.15 96/118 2 12.03.15 12.03.15 Упражнения в чтении и письме. Упражнения в  чтении и письме. Тетрадь № 5, стр. 42–43       Буква ь. Употребление ь для обозначения мягкости  согласных  на письме. Чтение буквосочетаний и  слов с изученными  буквами.  Работа с  текстом. Написание буквы ь,  слов с мягким  знаком на конце и  в  середине слова. Тетрадь № 5, стр.  35 152–153 Разделительный   ь,   его  роль  в слове. Разделительный ь. 154 Написание слов  с  разделительным ь. Чтение слов с  разделительным ъ. Работа с текстом. 155 Буква ъ. Разделительный ъ. Написание  буквосочетаний   с   разделительным ъ.  Списывание слов  и  предложений с  печатного образца. Тетрадь № 5, стр.  36 Тетрад ь № 5, стр.  37 Выборочно читать с целью  нахождения необходимого  материала. Находить информацию,  заданную в тексте в явном  виде. Формулировать простые  выводы на основе  информации, содержащейся  в тексте. Списывани е слов  и  предложен ий с  печатного  образца. 97/119 1 13.03.15 Проверочная работа. Проверочная   работа по письму. Тетрад ь № 5, стр.  40–41 98/120 2 16.03.15 16.03.15 Алфавит. Упражнения в чтении и письме. Алфавит. Упражнения  в  чтении и письме. Проверка  техники   чтения. 158 Написание букв   русского алфавита.  Упражнения в  чтении и  письме. Тетрадь №  5, стр. 38– 39, 42–43 Запоминать названия и  последовательность букв   русского алфавита. Проверка   техники   чтения. Проверочн ая  работа  по письму.

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2018