Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)
Оценка 4.6

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Оценка 4.6
Документация
docx
администрации
1 кл
07.04.2018
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)
Программа предмета «Литературное чтение» для начальной школы разработана в контексте системы Л.В. Занкова, нацеленной на разностороннее развитие учащихся, совершенствование их познавательных способностей, развитие эмоционально-волевых и нравственных качеств. Особая ценность нашего предмета заключается в том, что все эти уровни, начиная с самого первого, ученик-читатель проходит самостоятельно. Даже нравственные ценности ребенок извлекает из текста при его анализе, а не получает от учителя. Поэтому вторая важнейшая сторона работы учителя - обучение ребенка анализу текста. . Для реализации поставленных задач на изучение предмета «Литературное чтение» в 2015-2016 учебном году отведено 4 часа в неделю –40 часов в год (10 учебных недель). Авторской программой В. А. Лазаревой выделяется 4 часа в неделю - 44 часа в год (11 учебных недель).Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)
чтение.docx
Муниципальное образовательное учреждение Непецинская   средняя общеобразовательная школа УТВЕРЖДАЮ: Директор МОУ Непецинской  средней общеобразовательной школы ____________________ В.И. Кадацкий «___»  августа  2015 год Приложение к рабочей программе  Календарно­тематическое планирование по литературному чтению (базовый уровень) 1а  класс Составитель: Левина Ирина Николаевна учитель высшей квалификационной  категории                                                                     2015 год 1 Коломенский муниципальный район Место предмета в учебном плане. Программа   предмета   «Литературное   чтение»   для   начальной   школы   разработана   в   контексте системы   Л.В.   Занкова,   нацеленной   на   разностороннее   развитие   учащихся,   совершенствование   их познавательных способностей, развитие эмоционально­волевых и нравственных качеств. Особая ценность нашего предмета заключается в том, что все эти уровни, начиная с самого первого, ученик­читатель проходит самостоятельно. Даже нравственные ценности ребенок извлекает из текста при его анализе, а не получает от учителя. Поэтому вторая важнейшая сторона работы учителя ­ обучение ребенка анализу текста. . Для реализации поставленных задач на изучение   предмета «Литературное чтение» в 2015­2016 учебном году  отведено 4 часа в неделю –40 часов в год (10 учебных недель).  Авторской программой  В. А. Лазаревой выделяется  4 часа в неделю ­ 44 часа  в год (11 учебных недель).   Учебно­тематический план по литературному чтению на 2015­2016 учебный год (4 часа в неделю – 10 учебных недель) Название темы Количество часов Рабочая программа 10 часов Авторская программа 9 часов 40 часов 44 часа 2 № 1 2 3 4 5 Резерв  6  Итого: Глава 1. «Ведь это чудо из чудес ­ когда из слов  вдруг вырос лес!» Глава 2. «Над вымыслом слезами обольюсь» (А.С.  Пушкин) Глава 3. «Складно да ладно» Глава 4. «…А если я глаза закрываю, мне видно все,  чего не бывает…» Глава 5. «Чтение ­ вот лучшее учение» (А.С. Пушкин) 13 часов 5 часов 7 часов 4 часа 2 часа Контрольные работы, экскурсии Экскурсия урок № 1   – Диагностическая работа 4 часа 7 часов 6 часов 13 часов 4 часа № 1 Тема. Страницы учебника и тетради. Вводный урок.  Знакомство с  учебником.  Первоначальные  представления детей  о книге. Экскурсия в  библиотеку. Стр.3­5 Как  работать с  учебником. Форзац,  глава. Читать  доступные  для детского  возраста  произведения. 2 Урок­отчёт. Как я  научился читать. Как я  научился  читать Понимани е  прочитан ного Читать  доступные  для детского  возраста  произведения. 3 Изобразительная  природа  художественного  текста. «Тело лисицы очень  подвижное …» (по В.  Волкову), К. Д.  Ушинский «Лиса  Как автор  описал  лисицу. Автор,  художест венный  текст. Создавать  рисунки –  иллюстрации  к  произведения м. Календарно­тематическое планирование по литературному чтению на 2011­2012 учебный год Решаемая проблема Планируемые результаты Понятия Предметные результаты УУД Личностные результаты Глава 1. «Ведь это чудо из чудес – когда из слов вдруг вырос лес!» ­ 10  часов Дата  Дата  29.02. 02.03 01.03. 02.03 02.03. 04.03 П Умение ориентироваться в  речевом потоке, находить начало и  конец высказывания. К Умение воспринимать мнение о  прочитанном произведении  сверстников, родителей. Р Умение выполнять учебные  действия на основе алгоритма  действия. П Умение ориентироваться в  речевом потоке, находить начало и  конец высказывания. К Умение воспринимать мнение о  прочитанном произведении  сверстников, родителей. Р Умение выполнять учебные  действия на основе алгоритма  действия. П Называть авторов и заглавия  произведений, прочитанных в  классе. К Принимать участие в обсуждении прочитанного. Р Принимать позиции слушателя и  читателя доступных по жанру  литературных произведений. 3 Формировать  положительное  отношение к  предмету  «Литературное  чтение». Формировать  положительное  отношение к  предмету  «Литературное  чтение». Формировать  первоначальный  уровень  эстетического  восприятия  художественного  произведения,  любви к природе 4 5 6 7 Патрикеевна»  стр. 6­8 Изобразительная  природа  художественного  текста. Д. С. Самойлов «…  Эта лошадь…», Н. А.  Некрасов «Савраска»  Стр.9­10 Изобразительные  возможности  художественного  текста. Способы  изображения. Г. М. Новицкая  «Берёза», А. С.  Пушкин «Под  голубыми небесами…» Стр.10­12 Изобразительные  возможности  художественного  текста. Способы  изображения. Л. Н. Толстой «Какая  бывает роса на  траве» Стр.12­13 Изобразительные  возможности  художественного  текста. Способы  изображения. Как автор  описал  лошадь. Автор,  художест венный  текст. Понимать  понятия:  автор, текст. Как автор  изображает  картины  природы. Словесно е  рисование . Выявление  простейших  способов  художественн ого  изображения. П Понимать понятия: автор, текст. К Принимать участие в обсуждении прочитанного. Р Принимать учебную задачу и  следовать интсрукциям учителя за  счёт целенаправленного развития  произвольности психических  процессов. П Пользоваться словарём учебника. К Принимать участие в обсуждении прочитанного. Р Принимать позиции слушателя и  читателя доступных по жанру  литературных произведений. Текст­ описание. Как автор  изображает  картины  природы. Понимать  изобразительн ую природу  художественн ого текста. П Пользоваться словарём учебника. К Сравнивать разные тексты . Р Работать со словарём и  материалом предварительного  чтения. Как автор  описывает  человека. Иллюстра ция. Создать  рисунок­ иллюстрацию  к  произведению П Читать тексты, понимать их  фактическое содержание, выделять  и сравнивать основные части  текста. К Принимать участие в обсуждении 4 родного края. Первоначальные  представления о  нравственных  понятиях (доброта,  забота о слабом) Формировать  первоначальный  уровень  эстетического  восприятия  художественного  произведения,  любви к природе  родного края. Формировать  первоначальный  уровень  эстетического  восприятия  художественного  произведения,  любви к природе  родного края. Формировать  интерес к учебному материалу. 04.03. 09.03 07.03. 11.03 09.03. 14.03. 11.03. 15.03. 8 9 В. Ю. Драгунский  «Девочка на шаре»  (отрывок), В. Н.  Викторов  «Волшебство» Стр.14­15 Изобразительные  возможности  художественного  текста. Способы  изображения. А. К. Толстой «Вот  уж снег последний в  поле тает», Тим  Собакин «Уходит  тихо Лето» Стр.16­17 Звукопись как способ  изображения. М. Я. Бородицкая  «Разговор с пчелой»,  А. А. Усачёв  «Шуршащая песня»,  А. А. Шибаев  «Переполох» Стр.18­21 Как поэт  использует  повторы Звукопис ь. Выражать чувства, передавать настроение   в стихотворени и. Передавать  эмоционально е содержание  художественн ых текстов Выражать чувства, передавать 10 Звукопись как способ  изображения. А. Л. Барто «Игра в  Как играть  словами  Звукопис ь. . прочитанного. Р Выполнять учебные действия на  основе алгоритма действий. Полотно,  текст. Как  представить  картину  созданную  автором. Создать  рисунок­ иллюстрацию  к  произведению . П  Читать   тексты   и   понимать   их фактическое содержание. Ориентироваться в речевом потоке, находить начало и конец  высказывания К Воспринимать мнение о  прочитанном произведении  сверстников, родителей Р Принимать учебную задачу и  следовать инструкции учителя за  счет целенаправленного развития  произвольности психических  процессов П Пользоваться словарем учебника. Выделять в тексте основные части К Использовать доступные речевые средства для передачи своего  впечатления. Принимать участие в  обсуждении прочитанного Р  Выполнять учебные действия на основе алгоритма действий. Понимать   и   выполняемых заданий   цель смысл П Сравнивать разные тексты  (художественный и научно­ популярный). Работать с  5 Первоначальный уровень эстетического восприятия художественного произведения. Интереса к  учебному  материалу Эмоциональное восприятие поступков   героев литературных произведений. Первоначальные  представления о  нравственных  понятиях,  отраженных в  литературных  текстах Умения откликаться на добрые чувства при   14.03. 16.03. 15.03. 18.03 16.03. 28.03. слова», Т. м.  Белозёров «Тучка».  Проверочная работа. Стр.22­24 11 Выразительность  художественного  текста. Г. А. Ладонщиков  «Зимняя радость», И. П. Токмакова  «Это  ничья кошка…» Стр.25­27 12 Выразительность  художественного  текста.  А.А.Фет «Мама!  Глянь­ка из  окошка…», И. П.  настроение   в стихотворени и. Передавать  эмоционально е содержание  художественн ых текстов сопоставительными таблицами К Проявлять интерес к общению и  групповой работе. Преодолевать  эгоцентризм в межличностном  взаимодействии Р Понимать важность планирования своей деятельности. Принимать и  понимать алгоритм выполнения  заданий   восприятии образов героев сказок, рассказов  и  других литературных произведений Пороша  Как автор  передаёт  настроение  человека. Находить в  тексте по  подсказке  учителя  простые  средства  изображения  и выражения  чувств героя Глава 2. «Над вымыслом слезами обмываюсь» (А. С. Пушкин) – 4 часа П  Читать   тексты   и   понимать   их фактическое содержание. Ориентироваться в речевом потоке, находить начало и конец  высказывания К Следить за действиями других  участников в процессе  коллективной творческой  деятельности. Входить в  коммуникативную игровую  ситуацию и принимать  воображаемую роль игровой  деятельности Р Принимать учебную задачу и  следовать инструкции учителя за  счет целенаправленного развития  произвольности психических  процессов П Пользоваться словарем учебника. Выделять в тексте основные части К Следить за действиями других  участников в процессе  коллективной творческой  деятельности. Входить в  6 Находить в  тексте по  подсказке  учителя  простые  средства  Настроен ие  Как автор  передаёт  настроение  человека. 18.03. 29.03. положительное  отношение к  предмету  «Литературное  чтение»; 21.03 30.03. Первоначальный уровень эстетического восприятия художественного произведения. Токмакова «Осень»,И.  С. Никитин «Встреча  зимы» Стр.28­32 Настроен ие Как автор  передаёт  настроение  человека. 13 Отработка навыков  выразительного чтения. В. Д. Берестов «Заяц­ барабанщик», И. П.  Токмакова  «Крокодилы»,»Я  ненавижу Тарасова» Стр.32­34 14 Отработка навыков  выразительного чтения. Н. А. Некрасов  «Крестьянские дети»  (отрывок).Проверочна я робота. Стр.34­37 Настроен ие Как автор  передаёт  настроение  человека. изображения  и выражения  чувств героя Находить в  тексте по  подсказке  учителя  простые  средства  изображения  и выражения  чувств героя Находить в  тексте по  подсказке  учителя  простые  средства  изображения  и выражения  чувств героя Интереса к  учебному  материалу   Мотивации успешности учебной деятельности. Основы для  эмоционального  переживания  художественного  текста Первоначальный уровень эстетического восприятия художественного произведения. Интереса к  учебному  материалу к 22.03. 01.04 01.04. 04.04. коммуникативную игровую  ситуацию и принимать  воображаемую роль игровой  деятельности Р Работать со словарем и  материалом предварительного  чтения. Понимать принятую в  учебнике систему значков П Выполнять логические действия.  Воспринимать смысл слов и  словообразования в процессе  предварительного чтения К Проявлять интерес к общению и  групповой работе. Преодолевать  эгоцентризм в межличностном  взаимодействии Р  Выполнять учебные действия на основе алгоритма действий. Понимать   и   выполняемых заданий П  Читать   тексты   и   понимать   их фактическое содержание. Ориентироваться в речевом потоке, находить начало и конец  высказывания К Следить за действиями других  участников в процессе  коллективной творческой  деятельности. Входить в  коммуникативную игровую  ситуацию и принимать  воображаемую роль игровой  деятельности Р Понимать важность планирования 7   цель смысл своей деятельности. Принимать и  понимать алгоритм выполнения  заданий Глава 3. «Сладко да ладно» ­ 7 часов Как легче  запомнить  текст Рифма,  стихотво рение. 15 Особенности  поэтических текстов. Весна­красна» (по И.  С. Соколову  ­Микитову),А. Н.  Плещеев «Весна»,  Дж. Чиарди  «Об  удивительных  птицах» Стр.38­41 16 Особенности  поэтических текстов. Считалки. Стр.42­44 Как  почувствова ть ритм Ритм,  стихотво рение. 17 Расширение  представлений  учащихся о рифме. А. Милан «Хвосты» Стр.45 Как  придумываю т рифмы Рифма,  стихотво рение. Находить  рифму и  чувствовать  ритм  стихотворени я и звукопись. Видеть  реальное и  фантастическ ое в  художественн ом тексте Находить  рифму и  чувствовать  ритм  стихотворени я и звукопись. Видеть  реальное и  фантастическ ое в  художественн ом тексте Находить  рифму и  чувствовать  ритм  стихотворени я и звукопись. 04.04. 05.04. Положительное  отношение к  предмету  «Литературное  чтение». П Работать с сопоставительными  таблицами. Работать с текстами в  Хрестоматии К Воспринимать мнение о  прочитанном произведении  сверстников, родителей Р Принимать учебную задачу и  следовать инструкции учителя за  счет целенаправленного развития  произвольности психических  процессов П Пользоваться словарем учебника. Выделять в тексте основные части К Проявлять интерес к общению и  групповой работе. Преодолевать  эгоцентризм в межличностном  взаимодействии Р  Выполнять учебные действия на основе алгоритма действий. Понимать   и   выполняемых заданий   цель смысл П  Читать   тексты   и   понимать   их фактическое содержание. Ориентироваться в речевом потоке, находить начало и конец  высказывания К Следить за действиями других  8 Эмоциональное восприятие поступков   героев литературных произведений. Первоначальные  представления о  нравственных  понятиях,  отраженных в  литературных  текстах Умения откликаться на добрые чувства при восприятии образов героев сказок, рассказов  и  других     05.04. 06.04. 06.04. 08.04. Видеть  реальное и  фантастическ ое в  художественн ом тексте Отличать произведения устного народного творчества: сказка, загадка, пословица, считалка, скороговорка. Эмоциональн о  воспринимать традиционное изображение  характера  героя в сказке Находить  рифму и  чувствовать  ритм  стихотворени я и звукопись. Видеть  Как  придумываю т рифмы Рифма,  стихотво рение. 18 ­ 20 Расширение  представлений  учащихся о рифме.Н.  Н. Носов  «Приключения  Незнайки и его друзей» (отрывок) Стр.46­50 Как  придумываю т рифмы Рифма,  стихотво рение. 21 Отработка способов  рифмовки в  поэтическом тексте. Н. В. Гернет, Д. И.  Хармс «Очень­очень  вкусный пирог».  Проверочная работа. участников в процессе  коллективной творческой  деятельности. Входить в  коммуникативную игровую  ситуацию и принимать  воображаемую роль игровой  деятельности Р Принимать позиции слушателя и  читателя доступных по жанру  литературных произведений П Выделять события, видеть их  последовательность в произведении К Использовать доступные речевые  средства для передачи своего  впечатления. Принимать участие в  обсуждении прочитанного Р Понимать принятую в учебнике  систему значков. Осуществлять  первоначальный контроль своих  действий литературных произведений 08.04. 11.04   Умения откликаться на добрые чувства при восприятии образов героев сказок, рассказов  и  других литературных произведений   11.04. 12.04 П Выполнять логические действия.  Воспринимать смысл слов и  словообразования в процессе  предварительного чтения К Проявлять интерес к общению и  групповой работе. Преодолевать  эгоцентризм в межличностном  9 Первоначальный уровень эстетического восприятия художественного произведения. Интереса к Стр.51­54 реальное и  фантастическ ое в  художественн ом тексте взаимодействии Р Принимать учебную задачу и  следовать инструкции учителя за  счет целенаправленного развития  произвольности психических  процессов учебному  материалу Глава 4. «…А если я глаза закрою, мне видно всё, чего не бывает…» ­ 6 часов Как  вообразить  героя Фантазия, фантасти ка 22 Фантастические образы в художественных  произведениях. С. Я. Маршак  «Дремота и  Зевота»,Ю. Тувим  «Чудеса»Б. В. Заходер «Приятная встреча» Стр.55­58 Как  правильно  фантазирова ть Фантазия, фантасти ка 23 Способы  художественного  воплощения  фантастического. Д. Биссет «Орёл и   овечка», М. Я.  Бородицкая  «Колдунье не  колдуется» Определять автора   книги и ее название. Называть  авторов и  заглавия  произведений, прочитанных  в классе Определять главную мысль литературног о произведения. Отвечать на  вопросы по  содержанию  П  Читать   тексты   и   понимать   их фактическое содержание. Ориентироваться в речевом потоке, находить начало и конец  высказывания К Следить за действиями других  участников в процессе  коллективной творческой  деятельности. Входить в  коммуникативную игровую  ситуацию и принимать  воображаемую роль игровой  деятельности Р Принимать учебную задачу и  следовать инструкции учителя за  счет целенаправленного развития  произвольности психических  процессов П Пользоваться словарем учебника. Выделять в тексте основные части К Следить за действиями других  участников в процессе  коллективной творческой  деятельности. Входить в  коммуникативную игровую  ситуацию и принимать  воображаемую роль игровой  10 12.04. 13.04 Положительное  отношение к  предмету  «Литературное  чтение». к 13.05. 18.04   Мотивации успешности учебной деятельности. Основы для  эмоционального  переживания  художественного  текста Стр.59­63 текста Как  правильно  фантазирова ть Фантазия, фантасти ка 24 Способы  художественного  воплощения  фантастического. Н. Н. Носов  «Приключения  Незнайки и его друзей» (отрывок) Стр.64­68 Как  правильно  фантазирова ть Реальная  картина и фантасти ческая  картина 25 Реальная основа  фантастической  картины в  художественном  тексте. Н. Н. носов  «Приключения  Незнайки и его друзей» (отрывок) Стр.64­68 Отличать произведения устного народного творчества: сказка, загадка, пословица, считалка, скороговорка. Эмоциональн о  воспринимать традиционное изображение  характера  героя в сказке Видеть в художественн ом произведении поступок героя проявление его характера, понимать смысл нравственног   как   смысл   цель деятельности Р  Выполнять учебные действия на основе алгоритма действий. Понимать   и   выполняемых заданий П Выделять события, видеть их  последовательность в произведении К Воспринимать мнение о  прочитанном произведении  сверстников, родителей Р Работать со словарем и  материалом предварительного  чтения. Понимать принятую в  учебнике систему значков П Выделять события, видеть их  последовательность в произведении К Проявлять интерес к общению и  групповой работе. Преодолевать  эгоцентризм в межличностном  взаимодействии Р Понимать важность планирования своей деятельности. Принимать и  понимать алгоритм выполнения  заданий 11 15.04. 19.04 18.04. 20.04.   Умения на откликаться добрые чувства при восприятии образов героев сказок, рассказов  и  других литературных произведений     Умения откликаться на добрые чувства при восприятии образов героев сказок, рассказов  и  других литературных произведений 26 Роль фантастического  элемента в  художественном  тексте. Б. В. Заходер «Моя  Вообразилия» Стр.69­70 Воображе ние  Как  отличить  фантазию от вранья о урока  произведения Определять главную мысль литературног о произведения. Отвечать на  вопросы по  содержанию  текста Определять автора   книги и ее название. Называть  авторов и  заглавия  произведений, прочитанных  в классе П  Читать   тексты   и   понимать   их фактическое содержание. Ориентироваться в речевом потоке, находить начало и конец  высказывания К Следить за действиями других  участников в процессе  коллективной творческой  деятельности. Входить в  коммуникативную игровую  ситуацию и принимать  воображаемую роль игровой  деятельности Р Принимать позиции слушателя и  читателя доступных по жанру  литературных произведений П Выделять события, видеть их  последовательность в произведении К Проявлять интерес к общению и  групповой работе. Преодолевать  эгоцентризм в межличностном  взаимодействии Р  Выполнять учебные действия на основе алгоритма действий. Понимать   и   выполняемых заданий   цель смысл   19.04. 22.04 20.04. 25 22.04. 26.04 Эмоциональное восприятие поступков   героев литературных произведений. Первоначальные  представления о  нравственных  понятиях,  отраженных в  литературных  текстах Первоначальный уровень эстетического восприятия художественного произведения. Интереса к  учебному  материалу Положительное  отношение к  предмету  «Литературное  чтение». Как  отличить  фантазию от вранья Реальная  картина и фантасти ческая  картина 27 Роль фантастического  элемента в  художественном  тексте. Э. Э. Машковская  «Давайте мы с  вами…». Проверочная  работа. Стр.71­74 28 Нравственное  содержание  произведений, их  поучительный смысл. Л. Н. Толстой  Как  выражать  отношение к поступкам  героев Поучител ьные  истории Глава 5. « Чтение – вот лучшее учение» (А. С. Пушкин) – 13 часов П Пользоваться словарем учебника. Выделять в тексте основные части К Воспринимать мнение о  прочитанном произведении  сверстников, родителей 12 Видеть в художественн ом произведении поступок «Косточка» (Быль) Стр.75­77 29 Нравственное  содержание  произведений, их  поучительный смысл. Л. Н. Толстой  «Старый дед и  внучек» ( Быль) Нравстве нность  Как  выражать  отношение к поступкам  героев 30 Нравственная  проблематика и идея  произведения. В. А. Осеева  «Сыновья» Стр.78­79 Нравстве нная  проблема Как  выражать  отношение к поступкам  героев   как героя проявление его характера, понимать смысл нравственног о урока  произведения Читать  доступные  для данного  возраста  произведения. Понимать  фактическое  содержание  текстов,  выделять в  них основные части. Пересказыват ь небольшие  по объему  тексты Создавать рисунки­ иллюстрации к произведения м. Выражать  эмоции и  Р Работать со словарем и  материалом предварительного  чтения. Понимать принятую в  учебнике систему значков П Сравнивать разные тексты  (художественный и научно­ популярный). Работать с  сопоставительными таблицами К Следить за действиями других  участников в процессе  коллективной творческой  деятельности. Входить в  коммуникативную игровую  ситуацию и принимать  воображаемую роль игровой  деятельности Р Понимать важность планирования своей деятельности. Принимать и  понимать алгоритм выполнения  заданий П Выполнять логические действия.  Воспринимать смысл слов и  словообразования в процессе  предварительного чтения К Использовать доступные речевые  средства для передачи своего  впечатления. Принимать участие в  обсуждении прочитанного 13 25.04. 27.04 Умения выражать  свои эмоции и  чувства в  выразительном  чтении. Любви к  природе родного  края, интереса к  произведениям  народного  творчества 26.04. 27 настроение в  процессе  чтения.  Оценивать  героя  литературног о  произведения  по его  поступкам Создавать рисунки­ иллюстрации к произведения м. Выражать  эмоции и  настроение в  процессе  чтения Отличать произведения устного народного творчества: сказка, загадка, пословица, Р Принимать учебную задачу и  следовать инструкции учителя за  счет целенаправленного развития  произвольности психических  процессов П  Читать   тексты   и   понимать   их фактическое содержание. Ориентироваться в речевом потоке, находить начало и конец  высказывания К Следить за действиями других  участников в процессе  коллективной творческой  деятельности. Входить в  коммуникативную игровую  ситуацию и принимать  воображаемую роль игровой  деятельности Р Принимать позиции слушателя и  читателя доступных по жанру  литературных произведений П Выделять события, видеть их  последовательность в произведении К Проявлять интерес к общению и  групповой работе. Преодолевать  эгоцентризм в межличностном  взаимодействии Р Понимать принятую в учебнике  систему значков. Осуществлять  14 Нравстве нная  проблема Как  выражать  отношение к поступкам  героев 31 Нравственная  проблематика и идея  произведения. И. А. Крылов «Чиж и  голубь» (Басня), Л. Н.  Толстой «Лев и  мышь» (Басня),»Отец и сыновья «(Басня) Стр.80­84 Как делать  анализ  сказок Анализ  сказки  32 Чтение и анализ  русских народных  сказок. «Лиса и козёл»  (Русская народная  сказка) Стр.85­88 к 27.04. 29   Мотивации успешности учебной деятельности. Основы для  эмоционального  переживания  художественного  текста 29.04. 04.05   Умения откликаться на добрые чувства при восприятии образов героев сказок, рассказов  и  других литературных произведений считалка, скороговорка. Эмоциональн о  воспринимать традиционное изображение  характера  героя в сказке Выделять  особенности  характера  животных –  героев  народных  сказок 33 Чтение и анализ  русских народных  сказок. К. Д. Ушинский  «Жалобы зайки» Стр.89­91 Как делать  анализ  сказок Анализ  сказки 34 Чтение и анализ  русских народных  сказок. «Лиса и заяц»  (Русская народная  сказка) Стр.92­98 Как делать  анализ  сказок Анализ  сказки Выделять  особенности  характера  животных –  героев  народных  сказок первоначальный контроль своих  действий П Работать с сопоставительными  таблицами. Работать с текстами в  Хрестоматии К Следить за действиями других  участников в процессе  коллективной творческой  деятельности. Входить в  коммуникативную игровую  ситуацию и принимать  воображаемую роль игровой  деятельности Р  Выполнять учебные действия на основе алгоритма действий. Понимать   и   выполняемых заданий П Пользоваться словарем учебника. Выделять в тексте основные части К Следить за действиями других  участников в процессе  коллективной творческой  деятельности. Входить в  коммуникативную игровую  ситуацию и принимать  воображаемую роль игровой  деятельности 15   цель смысл 03.05. 06.05.   Умения откликаться на добрые чувства при восприятии образов героев сказок, рассказов  и  других литературных произведений   04.05. 10.05. Эмоциональное восприятие поступков   героев литературных произведений. Первоначальные  представления о  нравственных  понятиях,  отраженных в 35 Чтение и анализ  русских народных  сказок. «Глупый волк»  (Русская народная  сказка) Стр.99­102 36 Малые жанры  фольклора: загадки,  пословицы и  поговорки,  скороговорки. Загадки Стр.103­106  Пословицы Стр.107 37 Малые жанры  фольклора: загадки,  пословицы и  поговорки,  скороговорки. Скороговорки  Пословицы,  скороговорки. Как делать  анализ  сказок Анализ  сказки Выделять  особенности  характера  животных –  героев  народных  сказок Как отразил  народ свой  опыт в  загадках,  пословицах,  поговорках Фольклор Различать  произведения  малых  фольклорных  жанров. Фольклор Участвовать в организации  выставки  книг в классе Как отразил  народ свой  опыт в  загадках,  пословицах,  поговорках Р Работать со словарем и  материалом предварительного  чтения. Понимать принятую в  учебнике систему значков П Выделять события, видеть их  последовательность в произведении К Воспринимать мнение о  прочитанном произведении  сверстников, родителей Р Понимать важность планирования своей деятельности. Принимать и  понимать алгоритм выполнения  заданий П  Читать   тексты   и   понимать   их фактическое содержание. Ориентироваться в речевом потоке, находить начало и конец  высказывания К Проявлять интерес к общению и  групповой работе. Преодолевать  эгоцентризм в межличностном  взаимодействии Р  Выполнять учебные действия на основе алгоритма действий. Понимать   и   выполняемых заданий П Работать с сопоставительными  таблицами. Работать с текстами в  Хрестоматии К Проявлять интерес к общению и  групповой работе. Преодолевать  эгоцентризм в межличностном  взаимодействии Р Принимать учебную задачу и  16   цель смысл 06.05. 11 литературных  текстах   Умения откликаться на добрые чувства при восприятии образов героев сказок, рассказов  и  других литературных произведений   к 10.05. 13.05. к 11.05. 13.05.   Мотивации успешности учебной деятельности. Основы для  эмоционального  переживания  художественного  текста   Мотивации успешности учебной деятельности. Основы для  эмоционального  переживания  художественного Стр.108­109 38 В. А. Осеева  «Хорошее».  Проверочная работа. Стр.110­112 Б. В.  Заходер «Товарищам  детям» Стр.113­114 Итоги  Как  подвести  итоги свое  работы 39 Анализ проверочной  работы Как  подвести  итоги свое  работы Понимани е  прочитан ного Определять автора   книги и ее название. Называть  авторов и  заглавия  произведений, прочитанных  в классе.  Оценивать  героя  литературног о  произведения  по его  поступкам Читать  доступные  для детского  возраста  произведения. 40 Диагностическая  работа Итоги Как  подвести  итоги свое  работы Определять автора   книги и ее название. Называть  авторов и  следовать инструкции учителя за  счет целенаправленного развития  произвольности психических  процессов П Выделять события, видеть их  последовательность в произведении К Проявлять интерес к общению и  групповой работе. Преодолевать  эгоцентризм в межличностном  взаимодействии Р Понимать важность планирования своей деятельности. Принимать и  понимать алгоритм выполнения  заданий текста Эмоциональное восприятие поступков   героев литературных произведений. Первоначальные  представления о  нравственных  понятиях,  отраженных в  литературных  текстах 13.05. 16.05 П Умение ориентироваться в  речевом потоке, находить начало и  конец высказывания. К Умение воспринимать мнение о  прочитанном произведении  сверстников, родителей. Р  Умение   выполнять   учебные действия   на   основе   алгоритма действия. П Выделять события, видеть их  последовательность в произведении К Проявлять интерес к общению и  групповой работе. Преодолевать  эгоцентризм в межличностном  17 Формировать  положительное  отношение  художественной  литературе. Формировать  положительное  отношение  художественной  литературе. 16.05. 17.05 17.05. 18.05 заглавия  произведений, прочитанных  в классе.  Оценивать  героя  литературног о  произведения  по его  поступкам Читать доступные для   детского возраста произведения. 41 Анализ  диагностической  работы Как  подвести  итоги свое  работы Понимани е  прочитан ного 42 Завершение работы над учебником для 1  класса, список книг для чтения летом, задачи  нового учебного года. Как  подвести  итоги свое  работы Понимани е  прочитан ного Читать доступные для   детского возраста произведения. 43 Урок­праздник «В мире литературы» Как  подвести  итоги свое  работы Понимани е  прочитан ного Читать доступные для   детского возраста произведения. взаимодействии Р Понимать важность планирования своей деятельности. Принимать и  понимать алгоритм выполнения  заданий П Умение ориентироваться в  речевом потоке, находить начало и  конец высказывания. К Умение воспринимать мнение о  прочитанном произведении  сверстников, родителей. Р Умение выполнять учебные  действия на основе алгоритма  действия. П Умение ориентироваться в  речевом потоке, находить начало и  конец высказывания. К Умение воспринимать мнение о  прочитанном произведении  сверстников, родителей. Р Умение выполнять учебные  действия на основе алгоритма  действия. П Умение ориентироваться в  речевом потоке, находить начало и  конец высказывания. К Умение воспринимать мнение о  прочитанном произведении  18 Формировать  положительное  отношение  художественной  литературе. Формировать  положительное  отношение  художественной  литературе. Формировать  положительное  отношение  художественной  литературе. 18.05. 20.05 20.05. 23.05 23.05. 24.05 44 Урок­праздник «В мире литературы» Как  подвести  итоги свое  работы Понимани е  прочитан ного Читать доступные для   детского возраста произведения. Итого : 44 часа сверстников, родителей. Р Умение выполнять учебные  действия на основе алгоритма  действия. П Умение ориентироваться в  речевом потоке, находить начало и  конец высказывания. К Умение воспринимать мнение о  прочитанном произведении  сверстников, родителей. Р Умение выполнять учебные  действия на основе алгоритма  действия. 24.05. 25.05 Формировать  положительное  отношение  художественной  литературе. 19 Работа по данному курсу обеспечивается УМК: Лазарева В.А. Литературное чтение: Учебник для 1 класса. ­ Самара: Издательство «Учебная  литература»: Издательский дом «Федоров». Хрестоматия по литературному чтению для 1 класса/Автор­составитель В.А. Лазарева. ­ Самара:  Издательский дом «Федоров»: Издательство «Учебная литература». Лазарева В.А. Методические рекомендации к учебникам «Литературное чтение», 1­4 классы. ­ Самара:  Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров». Лазарева В.А. Пути и способы анализа художественного текста на уроках литературы: учебно­ педагогическое пособие. ­ Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров». Специфическое сопровождение (оборудование): ­  портреты писателей; _ репродукции картин и художественные фотографии в соответствии с содержанием программы; _ иллюстрации к литературным произведениям; _ детская периодика; _ настольные развивающие игры (литературное лото), викторина. Материально­техническое обеспечение образовательного процесса. № п/п 1. 2.  3.  4. 5. 6. 7. 8. 9. Наименование  Акустическая система GENIUS SP – E350 Брошюра +CD рабочее место педагога Сетевой фильтр Программное обеспечение к модульной системе экспер.PROLg c набором лабораторных работ на 30 пользователей Наушники и микрофон Коммутатор Dlink 7 портов Инструктивно – методические материалы для педагога. Документ ­камера Инструктивно – методические материалы для педагога Инструктивно – методические материалы для обучающихся Количеств о  1 1 1 1 8 1 1 1 2 10.  11. Внешний портативный оптический привод Брошюры 4 + 4 CD Русский язык, 1 4+4 Литературное чтение, Окружающий мир, Математика  20 Год приобретения 2012 2012 2012 2012 2012 2012 2012 2012 2012 2012 2012 Инвентарный номер Акустическая система Брошюра CD рабочее Сетевой фильтр Программное обеспечение  Наушники + микрофон Коммутатор Dlink 7 портов Инструктивно метод Инструктивно метод  Инструктивно метод Внешний привод Брошюры + CD 12.  13. 14. Проектор мультимедийный Epson EB­XO2 + потолочное крепление; 100000 Система контроля и мониторинга качества знаний interwrine CPSIR на 15 пультов; 100000 Нетбук Rover Book NEO 570 10/1; 100000 15. 16.  Транспортно­зарядная база ТЗБ­15; 100000 Документ­камера Ken­a­vision 7880 Auto Focus; 20000 17. Цифровой аппарат Phaser 3100 MFPV; 20000 18. Ноутбук Acer Travel Mate 5744Z­P622G25 Mikk 15.6»; 100000 19. Модульная система экспериментов на базе цифровых технологий  Proloq Кейс, Модуль отображения информации, модуль питания, модуль сопряжения; 100000 20. Микроскоп цифровой Kena T – 1050; 20000 21. Интерактивная доска Interwrite Dual Board 1279М; 100000 22.  Устройство беспроводной организации сети D­ Link для SOHO; 20000 1 1 4 1 1 1 1 3 3 1 1 2012 2012 2012 2012 2012 2012 2012 2012 2012 2012 2012 43611013431954 43611013431953 43611013431964 43611013431965 43611013431966 43611013431967 43611013431957 43611013431955 43611013431963 43611013431961 43611013431950 43611013431951 43611013431952 43611013431958 43611013431959 43611013431960 43611013431962 43611013431956 КОНТРОЛЬНО­ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Олимпиадные задания. 1­2 класс: Русский язык. Литературное чтение. Математика.  Окружающий мир / Автор­составитель Г. В. Раицкая. – 6­е изд. – Самара : Идательство  «Учебная литература»: Издательский дом «Фёдоров», 2012. – 48с. Контрольные и проверочные работы. 1­е полугодие. Система Л. В. Занкова / Сост. С. Г.  Яковлева. – 4­е изд., перераб. и доп. – Самара : Издательство «Учебная литература»:  Издательский дом «Фёдоров», 2012. – 112с. Контрольные и проверочные работы. 2­е полугодие. Система Л. В. Занкова / Сост. С. Г.  Яковлева. – 4­е изд., перераб. и доп. – Самара : Издательство «Учебная литература»:  Издательский дом «Фёдоров», 2012. – 112с. Темы проектов:  Лазарева В. А. Литературное чтение : Учебник для 1 класса. – 5­е изд. – Самара : Издательство «Учебная литература» : Издательский дом «Фёдоров», 2012. – 128 с. : ил.  Стр. 10 задание 3  Стр. 30, 31 задание 3, 3, 4  Стр. 44 задание   Стр. 50 задание 21 Стр. 58 задание 3   Стр. 84 задание   Стр. 91 задание 5  Стр. 102 задание   Стр. 103 задание 2  Стр. 106 задание 1,5 Темы творческих работ:  Лазарева В. А. Литературное чтение : Учебник для 1 класса. – 5­е изд. – Самара : Издательство «Учебная литература» : Издательский дом «Фёдоров», 2012. – 128 с. : ил.  Стр. 8 задание 3  Стр. 10 задание *  Стр. 12 задание 4  Стр. 14 задание 3  Стр. 16 задание 4  Стр. 20 задание *  Стр. 56 задание 2  Стр. 70 задание *  Стр. 8 задание 3 СОГЛАСОВАНО Протокол заседания ШМО учителей начальных классов  № 1  от  28  августа 2015 года  СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УР _____________/Орлова Е. А/ ___ августа 2015 год 22

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2018
Посмотрите также: