КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по литературному чтению. 1 класс. Школа России
Оценка 4.9

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по литературному чтению. 1 класс. Школа России

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
русская литература
1 кл
21.02.2018
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по литературному чтению. 1 класс. Школа России
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по литературному чтению. 1 класс. Школа России КТП по литературному чтению составлена на основе ООП НОО, авторской программы Л.Ф.Климановой, В.Г.Горецкого, М.В. Головановой (учебно-методический комплект «Школа России»). Учебник 1 класс Горецкий В.Г. и др. Азбука: В 2 ч., М.: Просвещение, 2015 г. КТП предназначено для учащихся 1б класса Согласно ООП НОО и учебному плану школы КТП рассчитано на 132 ч Обучение грамоте- 23 учебные недели Литературное чтение -10 учебных недель
Литературное чтение.docx
Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Ферзиковская средняя общеобразовательная школа» муниципального района «Ферзиковский район» Калужской области Рассмотрено на заседании методического объединения учителей начальных классов протокол № _______________ от «___»  августа  2017 г. Согласовано Заместитель   директора   по учебно­воспитательной работе  ______________/З.А.Мовтян   / «___»  августа  2017  г. КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по литературному чтению для 1б класса  на 2017­2018 учебный год Составитель  Чибова Оксана Владимировна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории 2017 год ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА КТП  по   литературному   чтению   составлена   на   основе   ООП   НОО,   авторской программы   Л.Ф.Климановой,   В.Г.Горецкого,   М.В.   Головановой   (учебно­методический комплект «Школа России»).   КТП предназначено для учащихся 1б класса Согласно ООП НОО и учебному плану школы КТП рассчитано  на 132 ч Учебник 1 класс Горецкий В.Г. и др. Азбука: В 2 ч., М.: Просвещение, 2015 г. Обучение грамоте­ 23 учебные недели Литературное чтение ­10 учебных недель ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п Наименование раздела Количество часов Контрольные работы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 «Литературное чтение. Обучение грамоте»  Добукварный период  Букварный период  Послебукварный период  Литературное чтение. Знакомство с учебником. Жили  ­ были  буквы  Сказки,  загадки,  небылицы   Апрель, апрель!   Звенит  капель    И  в  шутку  и  всерьез   Я  и  мои  друзья   О  братьях  наших  меньших  Резерв 14 53+6 16+3 1 7 7 5 6 5 5 4 ВСЕГО 132 КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п Дата провед. Название темы/урока Добукварный период. Обучение чтению (14 часов)  «Азбука» — первая учебная книга.  Речь устная и письменная. Предложение.  Слово и предложение.  Слог.  Ударение. Звуки в окружающем мире. Гласные и согласные звуки. Слог­слияние. 04.09 05.09 06.09 07.09 11.09 12.09 13.09 14.09 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 1 Кол­во часов 1 1 1 1 1 1 1 1 2 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 18.09 19.09 20.09 21.09 25.09 26.09 27.09 28.09 02.10 03.10 04.10 05.10 09.10 10.10 11.10 12.10 16.10 17.10 18.10 19.10 23.10 24.10 25.10 26.10 Повторение и обобщение пройденного материала. Гласный звук [а], буквы А, а. Гласный звук [о], буквы О, о. Гласный звук [и], буквы И, и. Гласный звук [ы], буква ы. Гласный звук [у], буквы У, у. Букварный период (53 часа + 6 часов резерв) Согласные звуки [н], [н'], буквы Н, н.  Согласные звуки [н], [н'], буквы Н, н. Согласные звуки [с], [с’], буквы С, с.  Согласные звуки [к], [к’], буквы К, к. Согласные звуки [т], [т], буквы Т, т. Согласные звуки [т], [т], буквы Т, т. Согласные звуки [л], [л], буквы Л, л. Согласные звуки [л], [л], буквы Л, л. Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р. Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р. Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в. Гласные буквы Е, е. Гласные буквы Е, е. Гласные буквы Е, е. Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п. Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п. Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м. Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м. Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з. Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з. Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з. Сопоставление слогов и слов с буквами з и с. Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б. Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б.  Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б.  Сопоставление слогов и слов с буквами б и п. Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д. Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д. Сопоставление слогов и слов с буквами д и т. Гласные буквы Я, я. Гласные буквы Я, я. Гласные буквы Я, я. Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г.  Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г.  Сопоставление слогов и слов с буквами г и к. Мягкий согласный звук [ч’], буквы Ч, ч. Мягкий согласный звук [ч’], буквы Ч, ч. Буква  ь  —   показатель   мягкости   предшествующих согласных звуков.  Буква  ь  —   показатель   мягкости   предшествующих согласных звуков. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 3 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92.  [ж],   ж.   буквы  Ж, Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш.  Сочетание ши.  Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж.  Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Твёрдый   согласный   звук Сопоставление звуков [ж] и [ш]. Гласные буквы Ё, ё. Звук [j’], буквы Й, й. Звук [j’], буквы Й, й. Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х. Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х. Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х. Гласные буквы Ю, ю. Гласные буквы Ю, ю. Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц. Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц. Гласный звук [э], буквы Э, э. Гласный звук [э], буквы Э, э. Мягкий глухой согласный звук [щ’].Буквы Щ, щ. Мягкий глухой согласный звук [щ’].Буквы Щ, щ. Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф. Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф. Мягкий и твёрдый разделительные знаки. Мягкий и твёрдый разделительные знаки. Русский алфавит. Послебукварный период (16 часов + 3 часа резерв) Е. Чарушин.  Как мальчик Женя научился говорить  букву «р». К. Ушинский. Наше Отечество. В. Курпин. Первоучители словенские. В. Крупин. Первый букварь. А.С. Пушкин. Сказки. Л.Н. Толстой. Рассказы для детей. К.Д. Ушинский. Рассказы для детей. К.И. Чуковский. Телефон. К.И. Чуковский. Путаница. В.В. Бианки. Первая охота. С.Я. Маршак. Угомон. Дважды два. M.M. Пришвин. Предмайское утро. М.М.Пришвин. Глоток молока. А. Барто. Помощница. Игра в слова. С. Михалков.  Котята. Б. Заходер.  Два и три. В. Берестов. Пёсья песня. Прощание с другом. Проект «Живая Азбука». Наши достижения. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 4 № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ Дата провед. ЧТЕНИЮ Название темы/урока Кол­во часов Знакомство с учебником Жили  ­ были  буквы (7 часов) В. Данько «Загадочные буквы». И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква А». С. Черный «Живая азбука»; Ф. Кривин «Почему А поется, а Б нет». Г. Сапгир «Про медведя», М. Бородицкая «Разговор с  пчелой»,  И. Гамазкова «Кто как кричит?» С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть». Из старинных книг. Разноцветные страницы. Урок­обобщение по разделу «Жили­были буквы». Сказки,  загадки,  небылицы  (7 часов) Е. Чарушин «Теремок». Русская народная сказка «Рукавичка». Загадки, песенки. Русские народные потешки. «Рифмы Матушки Гусыни». А.С. Пушкин. Русская народная сказка «Петух и собака». Их старинных книг. Повторение и обобщение по теме  «Сказки, загадки, небылицы». Апрель, апрель!   Звенит  капель   (5 часов) А. Майков «Весна»; «Ласточка промчалась…», А.  Плещеев «Сельская песенка». Т. Белозеров «Подснежники». С. Маршак «Апрель». Стихи­загадки писателей И. Токмаковой, Л. Ульяницкой, Л.Яхнина, Е.Трутневой. Стихотворения В.Берестова, Р.Сефа. Произведения из  старинных книг. Повторение и обобщение по теме «Апрель, апрель.  Звенит капель. И  в  шутку  и  всерьез  (6  часов) И. Токмакова «Мы играли в хохотушки». Я. Тайц  «Волк». Г. Кружков «Ррры!» Н. Артюхова «Саша­дразнилка». К. Чуковский «Федотка». О. Дриз «Привет». О.  Григорьев «Стук», И. Токмакова «Разговор Лютика и  Жучка». И. Пивоварова «Кулинаки­пулинаки» К.Чуковский  «Телефон». М. Пляцковский «Помощник». Из старинных книг. Повторение и обобщение по теме «И в шутку и всерьез». Я  и  мои  друзья  (5  часов) 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 5 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. Ю. Ермолаева «Лучший друг».  Е. Благинина «Подарок». В. Орлов «Кто первый?». С. Михалков «Бараны», .Р. Сеф «Совет». В. Берестов «В магазине игрушек», И. Пивоварова  «Вежливый ослик», Я. Аким «Моя родня». С. Маршак «Хороший день».  М. Пляцковский «Сердитый дог Буль». Ю. Энтин «Про  дружбу». Из старинных книг.  Повторение и обобщение по теме  «Я и мои друзья». О  братьях  наших  меньших (5 часов) С. Михалков «Трезор». Р. Сеф «Кто любит собак».  Проверка техники чтения. В. Осеева «Собака яростно лаяла», И. Токмакова  «Купите собаку». М. Пляцковский «Цап Царапыч». Г. Сапгир «Кошка». В. Берестов «Лягушата», В. Лунин «Никого не обижай»,  С. Михалков «Важный совет». Д.Хармс «Храбрый ёж».   Н. Сладков «Лисица и Ёж», С.  Аксаков «Гнездо». Повторение и обобщение по теме  «О  братьях наших меньших». Резерв учебного времени – 4 часа Контрольная работа за курс 1 класса Повторение и обобщение по пройденному материалу.   Что читать летом. Повторение и обобщение по пройденному материалу. Повторение и обобщение по пройденному материалу. УЧЕБНО­МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Для учащихся: Учебники Горецкий В.Г. и др. Азбука: Учебник: 1 класс: В 2 ч.:, М.: Просвещение, 2015 г. Литературное   чтение.   Учебник.   1   класс   сост.   Л.Ф.     Климанова,   В.Г.   Горецкий,   Л.А. Виноградская), М.: Просвещение,  2015 г. Рабочие тетради и пособия Ольга Крылова: Тесты по обучению грамоте. В 2­х частях. 1 класс. К учебнику В.Г. Горецкого   «Азбука. г. Литературное   чтение.   1   класс.   Контрольно­измерительные   материалы.   ФГОС. Издательство: ВАКО, 2015 г.  Для учителя: Методические пособия Горецкий, В. Г., Кирюшкин, В. А. Методическое пособие по обучению грамоте и письму. Книга для учителя. – М.: Просвещение, 2013. Жиренко, О. Е., Обухова, Л. А. Поурочные разработки по обучению грамоте: чтение и письмо. – М.: ВАКО, 2014. С.В. Кутявина. Поурочные разработки по литературному чтению. – М.: ВАКО, 2014.   1   класс».   2015    Издательство:   Экзамен, 6 Печатные пособия Комплекты для обучения грамоте (наборное полотно, образцы письменных букв). Касса букв и сочетаний.  Детские книги разных типов из круга детского чтения. Портреты писателей и поэтов. Наборы сюжетных картинок в соответствии с тематикой, определённой в программе по литературному чтению. Словари по русскому языку. Репродукции   картин   и   художественные   фотографии   в   соответствии   с   программой   по литературному чтению (возможен эл. вариант) Технические средства обучения 1 Интерактивная доска. 2 Ноутбук. 3 Мультимедийный проектор. 4 Принтер. Экранно­звуковые пособия 1 Электронное приложение к учебнику «Русская азбука» В.Г.Горецкого т др. 7

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по литературному чтению. 1 класс. Школа России

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по литературному чтению. 1 класс. Школа России

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по литературному чтению. 1 класс. Школа России

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по литературному чтению. 1 класс. Школа России

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по литературному чтению. 1 класс. Школа России

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по литературному чтению. 1 класс. Школа России

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по литературному чтению. 1 класс. Школа России

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по литературному чтению. 1 класс. Школа России

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по литературному чтению. 1 класс. Школа России

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по литературному чтению. 1 класс. Школа России

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по литературному чтению. 1 класс. Школа России

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по литературному чтению. 1 класс. Школа России

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по литературному чтению. 1 класс. Школа России

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по литературному чтению. 1 класс. Школа России
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2018