Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (3 класс)

  • Образовательные программы
  • docx
  • 25.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса разработана в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта начального общего образования, авторской программы Климановой Л.Ф., Бойкиной М.В. «Литературное чтение 1- 4 класс» М.: «Просвещение» 2015г. (УМК «Школа России»). Содержание и последовательность тем рабочей программы соответствует авторской. Рабочая программа учебного курса «Литературное чтение» рассчитана в 3 классе на 102 ч. (3 ч. В неделю, 34 учебных недель)Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (3 класс)
Иконка файла материала КТПлит.чт.docx
КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ(102С) 1№ п/п 1 2 Тема урока Знакомство с учебником.  Рукописные книги Древней Руси. Диагностическая  работа. 3 Первопечатник Иван  Фёдоров. 4 Обобщающий урок по разделу «Самое  великое чудо на свете».  Тест №1. Русские народные песни. Шуточные  народные песни. 6 Докучные сказки. 5 7 Произведения прикладного искусства:  гжельская и хохломская посуда.  Внеклассное чт. 8 Произведения прикладного искусства:  9 дымковская и богородская игрушка. Русская народная сказка «Сестрица  Алёнушка и братец Иванушка». 10 Русская народная сказка «Сестрица  Алёнушка и братец Иванушка». 11 Русская народная сказка «Иван­царевич  и серый волк». Проверка техники чтения.  12 Русская народная сказка «Иван­царевич  и серый волк». 13 Русская народная сказка «Сивка­бурка». 14 Русская народная сказка «Сивка­бурка». 15 Проект: «Сочиняем волшебную сказку». 16 Обобщающий урок по разделу «Устное народное творчество». Проверочная  работа № 1. 17 Проект: «Как научиться читать стихи»  на основе научно­популярной статьи  Я. Смоленского. 18 Ф.И. Тютчев «Весенняя гроза». Внеклассное чтение 19 Ф.И. Тютчев «Листья».Сочинение­ миниатюра «О чём расскажут осенние  листья». 20 А.А. Фет «Мама! Глянь­ка из  2 окошка…». А.А. Фет «Зреет рожь над  жаркой нивой…». 21 И.С. Никитин «Полно, степь моя…». Кол­во часов Дата проведения 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1МАТЕРИАЛЬНО­ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Печатные пособия – наборы сюжетных картинок в соответствии с тематикой, определённой в примерной   программе   по   литературному   чтению   (в   том   числе   в   цифровой форме); – словари по русскому языку: толковый словарь, словарь фразеологизмов; – детские книги разных типов из круга детского чтения; – портреты поэтов и писателей. Технические средства обучения Оборудование рабочего места учителя: – классная доска с креплениями для таблиц; – магнитная доска; – персональный компьютер с принтером; – ксерокс; – аудиомагнитофон; – CD/DVD­проигрыватель; – телевизор с диагональю не менее 72 см; – проектор для демонстрации слайдов; – мультимедийный проектор;  – экспозиционный экран размером 150х150 см; – фотокамера цифровая (по возможности). –   аудиозаписи   художественного   исполнения   изучаемых   произведений   в Экранно­звуковые пособия соответствии с программой обучения; – видеофильмы, соответствующие содержанию обучения (по возможности); –   слайды   (диапозитивы),   соответствующие   тематике   программы   по литературному чтению; – мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие тематике программы. Оборудование класса – ученические столы двухместные с комплектом стульев; – стол учительский с тумбой; –   шкафы   для   хранения   учебников,   дидактических   материалов,   пособий, учебного оборудования и пр.; – настенные доски (полки) для вывешивания иллюстративного материала; – подставки для книг, держатели для схем и таблиц; – полки для «Уголка книг».