Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
русская литература
2 кл
21.09.2017
КТП по литературному чтению
2 класс
УМК "Школа России"
Учебник: Литературное чтение. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. организ. В 2 частях / Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова и др. - 2-е изд. - М. : Просвещение, 2014.
2017-2018 учебный год
!!! КТП Лит.чт. 2кл. 17-18.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«РОЩИНСКАЯ ШКОЛА»
ДЖАНКОЙСКОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
СОГЛАСОВАНО
Зам.директора по УВР
__________ М. В. Кащеева
«____» ___________ 20____г.
УТВЕРЖДАЮ
Директор МОУ:
___________О. А. Маненко
Приказ № _____
от «___»________ 20___г.
РАССМОТРЕНО
на заседании ШМО
учителей _________________
__________________________
Протокол № ________
от__________________20___г.
КАЛЕНДАРНОТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по литературному чтению
Класс: 2А
Количество часов в неделю: 4 ч
Срок реализации программы: 2017 2018 учебный год
Учитель начальных классов:
Ханюченко
Наталья
Анатольевна
Категория: I (первая)
1 с.Рощино, 2017 г.
Календарнотематическое планирование
по литературному чтению
2 класс (136 ч)
№
п/п
Сроки
выполнения
План Факт
Наименование раздела/темы урока
Количество
часов
Вводный урок по курсу литературного чтения (1ч)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Вводный урок по курсу литературного
чтения. Знакомство с учебником по литератур
ному чтению.
Самое великое чудо на свете (4ч)
Самое великое чудо на свете.
Книги, прочитанные летом.
Библиотеки. Проект «О чём может рассказать
школьная библиотека».
Книги. Старинные и современные книги.
Р. Сеф «Читателю».
Устное народное творчество (15 ч)
Устное народное творчество.
Русские народные песни. Рифма. Выразительное
чтение.
Потешки и прибаутки. Выразительное чтение.
Считалки и небылицы. Ритм – основа считалки.
Чтение наизусть.
Загадки. Пословицы и поговорки.
наизусть.
Чтение
Сказки. Ю. Мориц «Сказка по лесу идет…».
Русская народная сказка. «Петушок и бобовое
зёрнышко».
Звукопись. Русская народная сказка «У страха
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2 14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
глаза велики». Рассказывание сказки по плану.
Русская народная сказка «Лиса и тетерев».
Характеристика героев.
Русская народная сказка «Лиса и журавль».
Творческая работа.
Русская народная сказка «Каша из топора».
Характеристика героев сказки.
Русская народная сказка «Гусилебеди».
Характеристика героев сказки. Чтение по
ролям.
Русская народная сказка «Гусилебеди».
Пересказ сказки по плану и рисункам.
Обобщение по разделу «Самое великое чудо на
свете».
Оценка достижений по разделу «Устное
народное творчество». Тест.
Люблю природу русскую. Осень (8ч)
Люблю природу русскую. Осенние загадки.
Лирические стихотворения.
Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной…»
К. Бальмонт «Поспевает брусника…», А.
Плещеев «Осень наступила…».
Чтение
наизусть.
А. Фет «Ласточки пропали». Интонация
стихотворения.
Осенние листья. Лирические стихотворения А.
Толстого, С. Есенина, В. Брюсова, И.
Токмаковой. Интонация стихотворения.
В. Берестов «Хитрые грибы», «Грибы» (из
энциклопедии). Сравнение.
М. Пришвин «Осеннее утро».
Обобщение по разделу.
Оценка достижений по разделу «Люблю
природу русскую. Осень». Тест.
Русские писатели (14ч)
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
3 29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
Русские писатели.
А. С. Пушкин. Вступление к поэме «Руслан и
Людмила». Чтение наизусть.
А. С. Пушкин Лирические стихи.
Картины природы.
А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке».
А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке».
Характеристика героев.
А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке».
Чтение по ролям. Пересказ текста.
Басни. И. А. Крылов «Лебедь, Рак и Щука».
Герои басни.
А.
И.
Соотнесение смысла басни с пословицей.
Крылов «Стрекоза и муравей».
Басни Л.Н. Толстого. «Старый дед и внучек».
Нравственный смысл басни.
Л. Н. Толстой «Филипок». Герои произведения.
Л. Н. Толстой «Филипок». Подробный пересказ.
Л. Н. Толстой «Котёнок». Характеристика
героев.
Веселые стихи.
Оценка достижений по разделу «Русские
писатели». Тест.
Обобщение по разделу «Русские писатели».
О братьях наших меньших (12ч)
О братьях наших меньших. Знакомство с
названием раздела.
Весёлые стихи о животных А. Шибаева, Б.
Заходера,
И.
Заголовок
стихотворения.
Пивоваровой.
В. Берестов «Кошкин щенок». Характер героев.
М. Пришвин «Ребята и утята». Нравственный
смысл поступков.
.1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
4 47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
М. Пришвин «Ребята и утята». Пересказ на
основе плана.
Е.Чарушин «Страшный рассказ». Характерис
тика героев.
Б. Житков «Храбрый утёнок». Герои рассказа.
Чтение про себя.
В. Бианки «Музыкант». Пересказ текста.
В. Бианки «Музыкант». Чтение наизусть.
В. Бианки «Сова». Творческая работа.
В. Бианки «Сова». Чтение вслух.
Оценка достижений по разделу «О братьях
наших меньших». Тест.
Из детских журналов (9ч)
Из детских журналов. Знакомство с названием
раздела.
Д. Хармс «Игра». Выразительное чтение на
основе ритма.
Д. Хармс «Вы знаете?». Заголовок.
Д. Хармс, С. Я. Маршак «Весёлые чижи». Ритм
стихотворного текста.
Д. Хармс «Что это было?» Выразительное
чтение.
Весёлые стихи Д. Хармса и Н. Гернета.
Ю. Владимиров «Чудаки».
названия и содержания текста.
Соотнесение
А. Введенский «Учёный Петя», «Лошадка».
Соотнесение названия и содержания текста.
Обобщение по разделу «Из детских
журналов».
Проект «Мой любимый детский журнал».
Люблю природу русскую. Зима (9ч)
Люблю природу русскую. Зимние загадки.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
5 65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
Стихи о первом снеге. И. Бунин, К. Бальмонт,
Я. Аким. Чтение наизусть по выбору.
Стихи о зиме. Ф. Тютчев «Чародейкою
Зимою…». Настроение стихотворения.
С. Есенин «Поет зима – аукает…», «Береза».
Авторское отношение к зиме.
Русская народная сказка «Два мороза». Главная
мысль произведения.
С. Михалков «Новогодняя быль». Чтение по
ролям.
А. Барто «Дело было в январе…», С. Дрожжин
«Улицей гуляет…».
Веселые стихи о зиме. А. Барто, А.
.
Прокофьева.
Обобщение по разделу «Люблю природу
русскую. Зима». Оценка достижений. Тест.
Писатели детям (17ч)
Писатели детям. К. И. Чуковский «Путаница».
К. И. Чуковский «Радость». Рифма.
Чуковский
К.
Характеристика героев.
«Федорино
горе».
К. Чуковский «Федорино горе». Чтение по
ролям.
С. Я. Маршак «Кот и лодыри». Соотнесение
смысла пословиц с содержанием стихотворения.
С. В. Михалков «Мой секрет», «Сила воли».
Заголовок. Герой стихотворения.
С. В. Михалков «Мой щенок». Творческая
работа.
А. Л. Барто «Верёвочка». Выразительное
чтение.
А. Л. Барто «Мы не заметили жука», «В
школу». Звукопись. Чтение наизусть.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
6 82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
А. Барто «Вовка – добрая душа». Герой
стихотворения.
Н. Н. Носов «Затейники».Герои юмористичес
кого рассказа.
Н. Н. Носов «Затейники». План текста.
Пересказ текста по плану.
Н. Н. Носов «Живая шляпа». Характеристика
героев.
Н. Н. Носов «Живая шляпа». Пересказ текста
по плану.
Н. Н. Носов «На горке». Чтение по ролям.
Н. Н. Носов «На горке». Пересказ на основе
картинного плана.
Обобщение по разделу «Писатели детям».
Оценка достижений. Тест.
Я и мои друзья (10 ч)
. Я и мои друзья. Стихи о дружбе и друзьях В.
Берестова, Э. Мошковской, В. Лунина.
Н. Булгаков «Анна, не грусти!». Соотнесение
названия рассказа с пословицей.
Н. Булгаков «Анна, не грусти!». Пересказ
текста.
Ю. Ермолаев «Два пирожных». Главная мысль
текста.
В. Осеева «Волшебное слово». Характеристика
героев.
В. Осеева «Волшебное слово». Пересказ текста.
В. Осеева «Хорошее». Чтение по ролям.
В. Осеева «Почему». Смысл названия рассказа.
В. Осеева «Почему». Рассказ о дружбе.
Обобщение по разделу «Я и мои друзья».
Оценка достижений. Тест.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
7 100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
Люблю природу русскую. Весна (9 ч)
Люблю природу русскую. Весна. Знакомство с
названием раздела. Весенние загадки.
Ф. Тютчев «Зима не даром злится», «Весенние
воды». Чтение наизусть.
А. Плещеев «Весна», «Сельская песенка».
Чтение наизусть.
Стихи о весне А. Блока, С. Маршака.
Звукопись.
Стихи о маме И. Бунина, А. Плещеева.
Составление вопросов к тексту.
Стихи о маме Е. Благининой, Э. Мошковской.
Соотнесение стихотворения с пословицей.
С. Васильев «Я помню, ранило березу». Главная
мысль произведения.
Проект «Создание газеты: 9 мая – День
Победы»,
«Подготовка экскурсии к
памятнику славы».
Обобщение по разделу «Люблю природу
русскую Весна».
И в шутку и всерьез (14 ч)
И в шутку и всерьез. Знакомство с названием
раздела.
Б. Заходер «Товарищам детям», «Что красивей
всего». Инсценирование стихотворения.
Заходер «Песенки ВинниПуха».
Б.
Выразительное чтение.
Б. Заходер «Песенки ВинниПуха». Ритм
стихотворения.
Э. Успенский «Чебурашка». План текста.
Э. Успенский «Чебурашка»,«Если был бы я
девчонкой». Творческая работа.
Э. Успенский «Над нашей квартирой»,
«Память». Чтение наизусть.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
8 116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
В. Берестов «Знакомый», «Путешественники»,
«Кисточка». Авторское отношение к героям.
И. Токмакова «Плим», «В чудной стране».
Ритм стихотворения.
Остер «Будем знакомы».
Г.
произведения.
Герои
Г. Остер «Будем знакомы». Пересказ текста.
В. Драгунский «Тайное становится явным».
Восстановление последовательности текста.
В. Драгунский «Тайное становится явным».
Пересказ текста.
Обобщение по разделу «И в шутку и
всерьез».
Оценка планируемых результатов. Тест.
Литература зарубежных стран (12 ч)
Литература зарубежных стран. Американская
народная песенка «Бульдог по кличке Дог».
Английские народные песенки «Перчатки»,
«Храбрецы». Диалог.
Французская народная песенка «Сюзон и
мотылёк». Выразительное чтение.
Немецкая народная песенка «Знают мамы,
знают дети». Соотнесение содержания и
пословиц.
Ш. П. «Кот в сапогах». Герои сказки.
Чтение вслух.
Ш. П. «Кот в сапогах». Вопросы к тексту.
Ш. Перро «Красная шапочка». Характеристика
героев.
Г. Х. Андерсен «Принцесса на горошине».
Герои зарубежных сказок. Чтение про себя.
Э. Хогарт «Мафин и паук». Главная мысль
сказки.
Э. Хогарт «Мафин и паук». План текста.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
9 133
134
135
136
Обобщение по разделу «Литература
зарубежных стран». Оценка достижений.
Тест.
Проект: «Мой любимый писатель
сказочник».
Повторение. Конкурс стихотворений «Люблю
природу русскую».
Повторение. Литературная игра «Как хорошо
уметь читать».
1
1
1
1
10 11
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.