Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс

Оценка 5
Образовательные программы
doc
математика
10 кл
02.09.2017
Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс
Календарно-тематическое планирование по математике для 10 класса, профильный уровень по учебнику С.М. Никольский - алгебра и начала математического анализа и Л.С.Атанасян - геометрия. В планировании даны контрольные работы по курсу алгебры и начал математического анализа и курсу геометрии, а также вводная контрольная работа
КТП 10б.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №17» РАССМОТРЕНО на заседании ШМО  __________________  руководитель ШМО _________/ Ф.И.О. / протокол от «_»______2017   г.   №  __ СОГЛАСОВАНО заместитель директора     _________/Гражданкина М.О. /  «___»_______2017  г. РАССМОТРЕНО на заседании  Педагогического  совета,  протокол от «_»______2017   г. №  __ УТВЕРЖДЕНО приказом  МБОУ«СОШ № 17»  от «__»_____2017   г. №___ Календарно­тематическое  планирование по математике 10 «А» класс профильный уровень Составитель Петрушенко Сергей Юрьевич, учитель математике, высшая  квалификационная категория   1 Старый Оскол 2017 Пояснительная записка В общеобразовательных организациях Белгородской области с 1 сентября 2016 года математика изучается как предмет «Математика». В 10­11 классах с 2016­2017 года будет изучаться   на   профильном   уровне   предмет   «Математика»,   который   включает     в   себя изучение двух дисциплин «Алгебра и начала математического анализа» (4 часа в неделю) и «Геометрия»   (2   часа   в   неделю).   при продолжительности учебного года в 10Б классе при 34 учебных неделях составляет – 204 часа (алгебра и начала математического анализа ­ 136, геометрия ­ 68).  Всего   количество   часов   по   математике   Календарно­тематическое планирование  по учебному предмету «Математика» для 10Б класса профильного уровня составлена  на основе  рабочей программы по учебному предмету «Математика»   на 3 уровень обучения   (10­11 классы) (профильный уровень), приказ №______­осн от 30.08.16 Дисциплина Алгебра и  начала  математическог о анализа Программа «Программы по алгебре и началам  математического анализа» С.М.  Никольского и др., опубликованной в  сборнике «Алгебра и начала  математического анализа. Программы  общеобразовательных учреждений.10­11  классы» / сост.  Бурмистрова, Т.А. – М.:  «Просвещение», 2009. Геометрия Л.С. Атанасян,   В.Ф. Бутузов, С.В.  Кадомцев и др. (Программы  общеобразовательных учреждений.  Геометрия  10 – 11 классы. / сост. Т.А.  Бурмистрова. ­ М.:   Просвещение, 2011.  ­127 с.).    УМК Никольский, С.М. Алгебра  и начала математического  анализа : учеб.для 10 кл.  общеобразоват. учреждений : базовый и профил.  уровни / [С.М.Никольский,  М.К.Потапов, Н.Н.  Решетников, А.В.Шевкин],  ­ 7­е изд., с испр. – М.:  Просвещение, 2008­2011. –  430 с. : ил.  Геометрия, 10 ­ 11: учеб.  общеобразоват. учреждений / [Л.С. Атанасян,  В.Ф.  Бутузов, С.В. Кадомцев,  Л.С.Киселева,  Э.Г.Поздняк].­ 16­е изд. ­  М.: Просвещение, 2007,  2011.­ 256 с. Рекомендована дополнительная литература: 1. Потапов, М.К. Алгебра и начала математического анализа: дидакт. материалы для 10   кл.   :   базовый   и   профил.   уровни   /   М.К.   Потапов,   А.В.Шевкин.   –   3­е   изд.   – Просвещение, 2008. ­159 с. :ил. 2. Потапов,   М.К.   Алгебра   и   начала   математического   анализа:10   кл.   :   базовый   и профил. уровни: кн. для учителя / М.К. Потапов,А.В. Шевкин. – М. : Просвещение, 2008. – 191 с.  3. Геометрия. Дидактические материалы. 10 класс: базовый и профил. уровни/ Б.Г.Зив. – 12 –е изд.­М.: Просвещение, 2012. – 128 с.: ил. Изучение   математики   осуществляется   чередованием   изучения   алгебры   и   начал математического   анализа   и   геометрии,   как   и   было   раньше.   4   часа   –   алгебры   и   начал математического анализа, 2 часа – геометрии в неделю. 2 В авторские рабочие программы изменения не внесены. Основная форма организации учебного процесса – урок. Система уроков условна, но все же выделяются следующие виды: урок­лекция, урок­исследование, урок­игра,  комбинированный урок, урок решения задач, урок­контрольная работа. Формы контроля, используемые на уроках: индивидуальный, групповой, фронтальный. Методы   контроля:   устный   опрос,   контрольная   работа,   тестирование,   самостоятельная работа. Количество контрольных работ 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть Алгебра и начала математического анализа Геометрия Итого 1 1 2 2 1 3 2 1 3 1 1 2 Срок  реализации  календарно­тематического   планирования    –  2017­2018   учебный год. № урока Дис ципл ина Календарно­тематическое планирование Наименование раздела и тем Часы учебн ого време ни Сроки прохождения По плану Фактиче ски Подгот овка   к ЕГЭ Прим ечани е 1. А 2. А 3. А 4. А 5. Г 6. Г 7. А 8. А 9. А Понятие действительного числа Повторение  «Квадратные  уравнения.» Понятие действительного числа Повторение  «Степень с  рациональным показателем» Множества чисел. Свойства  действительных чисел.  Повторение «Степень с  рациональным показателем» Метод математической  индукции. Повторение «Свойства функций. Прогрессии» Угол между касательной и  хордой Повторение: «Прямоугольный  треугольник» Две теоремы об отрезках,  связанных с окружностью Повторение: «Площади» Перестановки. Повторение  «Свойства функций.  Прогрессии.»  Размещения. Повторение  «Свойства функций. Прогрессии» Входная контрольная работа 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1.1 1.1 1.1 1.1 5.1 5.1 1.1 1.1 3 10. А Сочетания.  11. Г 12. Г 13. А 14. А 15. А Углы с вершинами внутри и вне  круга. Повторение: «Решение  треугольников» Четырехугольник, вписанный и  описанный Доказательство числовых  неравенств Доказательство числовых  неравенств Делимость целых чисел 16. А Сравнения по модулю m 17. Г Теорема о медиане 18. Г 19. А 20. А 21. А 22. А 23. Г Теорема о биссектрисе  треугольника Задачи с целочисленными  неизвестными Рациональные выражения Формула бинома Ньютона.  Суммы и разности степеней Деление многочленов с остатком. Алгоритм Евклида Формулы площади треугольника 24. Г Формулы площади треугольника 25. А Теорема Безу 26. А Корень многочлена 27. А  Рациональные  уравнения 28. А Рациональные  уравнения 29. Г Теорема Менелая 30. Г Теорема Чевы 31. А 32. А Системы рациональных  уравнений.  Системы рациональных  уравнений. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1.1 5.1 5.1 1.1 1.1 1.1 1.1 5.1 5.1 1.1 2.1 2.1 2.1 5.1 5.1 1.1 2.1 2.1 2.1 5.1 5.1 2.1 2.1 4 33. А 34. А 35. Г Метод интервалов решения  неравенств Метод интервалов решения  неравенств Эллипс, парабола, гипербола 36. Г Эллипс, парабола, гипербола.  37. А Рациональные неравенства 38. А Рациональные неравенства 39. А Нестрогие неравенства 40. А Нестрогие неравенства 41. Г 42. Г 43. А 44. А 45. А 46. А 47. Г 48. Г 49. А Предмет стереометрии.  Основные понятия и аксиомы Аксиомы стереометрии.  Некоторые следствия из аксиом Системы рациональных  неравенств Системы рациональных  неравенств Контрольная работа N 1  «Рациональные уравнения и  неравенства» Понятие функции и ее графика Решение задач на применение  аксиом стереометрии и их  следствий Параллельные прямые в  пространстве. Параллельность  трех прямых Функция  у = хn 50. А Функция  у = хn 51. А Понятие корня степени n 52. А Корни четной и нечетной степени 53. Г 54. Г Параллельные прямые в  пространстве. Параллельность  трех прямых Параллельность прямой и  плоскости 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2.1 2.1 5.1 5.1 2.1 2.1 2.1 2.1 5.2 5.2 2.1 2.1 2.1 5.2 5.2 2.1 2.1 2.1 2.1 5.2 5.2 5 55. А Корни четной и нечетной степени 56. А Арифметический корень 57. А Свойства корня степени n 58. А 59. Г 60. Г 61. А 62. А 63. А 64. А 65. Г 66. Г 67. А 68. А 69. А 70. А 71. Г 72. Г Функция y= , x≥0 Решение задач по теме  «Параллельность прямых, прямой и плоскости» Скрещивающиеся прямые Функция y= Корень степени n из натурального числа Контрольная работа №2  «Корень степени n» Степень с рациональным  показателем Углы с сонаправленными  сторонами. Угол между прямыми  Решение задач по теме  «Параллельность прямых и  плоскостей» Свойства степени с  рациональным показателем Свойства степени с  рациональным показателем Понятие предела  последовательности Свойства пределов Решение задач. Контрольная  работа №1 «Параллельность  прямых и плоскостей»(20  мин) Параллельные плоскости 73. А Свойства пределов 74. А 75. А 76. А Бесконечно убывающая  геометрическая прогрессия Бесконечно убывающая  геометрическая прогрессия Число е 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2.1 2.1 2.1 2.1 5.2 5.2 2.1 2.1 2.1 2.1 5.2 5.2 2.1 2.1 2.1 2.1 5.2 5.2 2.1, 3.1 2.1, 3.1 2.1, 3.1 2.1, 3.1 6 77. Г 78. Г 79. А 80. А Свойства параллельных  плоскостей Тетраэдр  Понятие степени с  иррациональным показателем Показательная  функция 81. А Показательная  функция 82. А 83. Г Контрольная работ №3  «Степень положительного  числа» Параллелепипед 84. Г Задачи на построение сечений 85. А Понятие логарифма 86. А Свойства логарифмов 87. А Свойства логарифмов 88. А Логарифмическая функция 89. Г Задачи на построение сечений 90. Г 91. А Контрольная работа №2  «Параллельность прямых и  плоскостей» Десятичные логарифмы 92. А Степенные функции 93. А 94. А 95. Г 96. Г 97. А 98. А Простейшие показательные  уравнения Простейшие показательные  уравнения Зачет по теме  «Параллельность прямых и  плоскостей» Перпендикулярные прямые в  пространстве. Параллельные  прямые, перпендикулярные к  плоскости. Простейшие логарифмические  уравнения Простейшие логарифмические  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 5.2 5.2 2.1, 3.1 2.1, 3.1 2.1, 3.1 2.1, 3.1 5.3 5.3 2.1, 3.1 2.1, 3.1 2.1, 3.1 2.1, 3.1 5.3 5.3 2.1, 3.1 2.1, 3.1 2.1, 3.1 2.1, 3.1 5.3 5.3 2.1, 3.1 2.1, 3.1 7 показательные   уравнения Уравнения, сводящиеся к  простейшим заменой  неизвестного Простейшие показательные  неравенства Признак перпендикулярности  прямой и плоскости Теорема о прямой,  перпендикулярной к плоскости Простейшие неравенства Простейшие логарифмические  неравенства Простейшие логарифмические  неравенства Неравенства, сводящиеся к  простейшим заменой  неизвестного Решение задач на  перпендикулярность прямой и  плоскости Решение задач на  перпендикулярность прямой и  плоскости Контрольная работа N4»  Показательные и  логарифмические уравнения и  неравенства Понятие угла. Радианная мера  угла Определение синуса и косинуса  угла  Основные формулы для  Расстояние от точки до  плоскости.  Теорема о трех перпендикулярах Арксинус   Арккосинус Примеры использования  арксинуса и арккосинуса Формулы для арксинуса и  арккосинуса Угол между прямой и  99. А 100. А 101. Г 102. Г 103. А 104. А 105. А 106. А 107. Г 108. Г 109. А 110. А 111. А 112. А 113. Г 114. Г 115. А 116. А 117. А 118. А 119. Г 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2.1, 3.1 2.1, 3.1 5.3 5.3 2.1, 3.1 2.1, 3.1 2.1, 3.1 2.1, 3.1 5.3 5.3 2.1, 3.1 2.1, 3.1 2.1, 3.1 2.1, 3.1 5.3 5.3 2.1, 3.1 2.1, 3.1 2.1, 3.1 2.1, 3.1 5.3 8 120. Г 121. А 122. А 123. А 124. А 125. Г 126. Г 127. А 128. А 129. А 130. А 131. Г 132. Г 133. А 134. А 135. А 136. А 137. Г 138. Г  α   использования плоскостью Решение задач на применение  теоремы о трех перпендикулярах, на угол между прямой и  плоскостью Определение тангенса и  котангенса угла Основные формулы для tg α  и ctg  Арктангенс. Арккотангенс Примеры арктангенса и арккотангенса Решение задач на применение  теоремы о трех перпендикулярах, на угол между прямой и  плоскостью Решение задач на применение  теоремы о трех перпендикулярах, на угол между прямой и  плоскостью Формулы для арктангенса и  арккотангенса Контрольная работа N 5  «Тригонометрические  функции» Косинус разности и косинус  суммы двух углов Косинус разности и косинус  суммы двух углов Двугранный угол. Признак  перпендикулярности двух  плоскостей Прямоугольный параллелепипед Формулы для дополнительных  углов Синус суммы и синус разности  двух углов Синус суммы и синус разности  двух углов Сумма и разность синусов  косинусов Трехгранный угол. Многогранный угол Решение задач по теме  «Двугранный угол.  Перпендикулярность  плоскостей» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 5.3 2.1, 3.1 2.1, 3.1 2.1, 3.1 2.1, 3.1 5.3 5.3 2.1, 3.1 2.1, 3.1 2.1, 3.1 2.1, 3.1 5.3 5.3 2.1, 3.1 2.1, 3.1 2.1, 3.1 2.1, 3.1 5.3 5.3 9 139. А 140. А 141. А 142. А 143. Г 144. Г 145. А 146. А 147. А 148. А 149. Г 150. Г 151. А 152. А Сумма   и   разность   синусов косинусов Формулы двойных и половинных  углов Произведение синусов и  косинусов Формулы для тангенсов Контрольная работа №3  «Перпендикулярность  прямых и плоскостей» Подготовка к зачету. Формулы для тангенсов Функция y= Функция y= Функция y= Зачет по теме «Двугранный  угол. Перпендикулярность  плоскостей» Понятие многогранника.  Геометрическое тело. Теорема  Эйлера Функция y= Функция y= tg x 153. А Функция y= tg x 154. А 155. Г 156. Г 157. А 158. А 159. А 160. А 161. Г 162. Г 163. А Функция y= ctg x Пространственная теорема  Пифагора Решение задач по теме  «Многогранники» Функция y= ctg x Контрольная работа N 6  «Тригонометрические  функции» Простейшие тригонометрические  уравнения Простейшие тригонометрические  уравнения Пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида Пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида Уравнения, сводящиеся к  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2.1, 3.1 2.1, 3.1 2.1, 3.1 2.1, 3.1 5.3 5.3 2.1, 3.1 2.1, 3.1 2.1, 3.1 2.1, 3.1 5.3 5.3 2.1, 3.1 2.1, 3.1 2.1, 3.1 2.1, 3.1 5.3 5.3 2.1, 3.1 2.1, 3.1 2.1, 3.1 2.1, 3.1 5.3 5.3 2.1, 3.1 10 простейшим заменой  неизвестного Уравнения, сводящиеся к  простейшим заменой  неизвестного Применение основных  тригонометрических формул для  решения уравнений Однородные уравнения Решение задач по теме  «Пирамида» Решение задач по теме  «Пирамида» Простейшие неравенства для  синуса и косинуса Простейшие неравенства для  тангенса и котангенса Неравенства, сводящиеся к  простейшим заменой  неизвестного Введение вспомогательного угла Симметрия в пространстве.  Понятие правильного  многогранника Элементы симметрии правильных многогранников Замена неизвестного t= Контрольная работа N 7  «Тригонометрические  уравнения и неравенства Понятие вероятности события Понятие вероятности события Решение задач по теме  «Правильные многогранники» Решение задач по теме  «Правильные многогранники» Понятие вероятности события Свойства вероятностей Свойства вероятностей Свойства вероятностей Контрольная работа №4  «Многогранники» Подготовка к зачету 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 164. А 165. А 166. А 167. Г 168. Г 169. А 170. А 171. А 172. А 173. Г 174. Г 175. А 176. А 177. А 178. А 179. Г 180. Г 181. А 182. А 183. А 184. А 185. Г 186. Г 2.1, 3.1 2.1, 3.1 2.1, 3.1 5.3 5.3 2.1, 3.1 2.1, 3.1 2.1, 3.1 2.1, 3.1 5.3 5.3 2.1, 3.1 2.1, 3.1 2.1, 3.1 2.1, 3.1 5.3 5.3 2.1, 3.1 2.1, 3.1 2.1, 3.1 2.1, 3.1 5.3 5.3 11 2.1, 3.1 2.1, 3.1 2.1, 3.1 2.1, 3.1 5.3 5.3 2.1, 3.1 2.1, 3.1 2.1, 3.1 2.1, 3.1 187. А 188. А 189. А 190. А 191. Г 192. Г 193. А 194. А 195. А 196. А 197. ГА 198. ГА 199. А 200. А 201. А 202. А 203. Г Относительная частота события Условная вероятность.  Независимые события Повторение Рациональные  уравнения и  неравенства Повторение Рациональные  уравнения и  неравенства Зачет по теме  «Многогранники» Аксиомы стереометрии Повторение Корень степени n.  Cтепень положительного  числа Повторение Корень степени n.  Cтепень положительного  числа Повторение Показательные и  логарифмические уравнения и  неравенства Повторение Показательные и  логарифмические уравнения и  неравенства Итоговая контрольная работа Итоговая контрольная работа Повторение  Тригонометрические уравнения и неравенства Повторение  Тригонометрические уравнения и неравенства Повторение Урок­практикум  «Решение уравнений» Повторение Урок­практикум  «Решение уравнений» Перпендикулярность прямых и  плоскостей 204. ГА Многогранники 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Требования к уровню подготовки учащихся В результате изучения алгебры и начал математического анализа выпускник 10 класса  должен: Знать/понимать • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике;  широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию  процессов и явлений в природе и обществе; • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и  развития математической науки; • идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического  12 аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики; • значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций; • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость  в различных областях человеческой деятельности; • различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных,  социально­экономических и гуманитарных науках, на практике; • вероятностных характер различных процессов и закономерностей окружающего мира. Числовые и буквенные выражения • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение ; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем,  логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться  оценкой и прикидкой при практических расчетах; • применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических  • находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на  множители; • проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени,  радикалы, логарифмы и тригонометрические функции. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и  повседневной для: • практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы,  логарифмы и тригонометрические функции, при необходимости используя справочные  материалы и простейшие вычислительные устройства. Функции и графики Уметь • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания  функции;  • строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков; • описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций; • решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их  графические представления;  Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и  повседневной жизни для • описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их  графически; интерпретации графиков реальных процессов. Уметь находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии; Уравнения и неравенства Уметь • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства,  иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы; • доказывать несложные неравенства; • решать текстовые задачи с помощью составления уравнений, и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи; • изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с  двумя переменными и их систем; • находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод; • решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений,  свойств функций, производной; Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и  13 повседневной жизни для  построения и исследования простейших математических  моделей. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей Уметь • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием  известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по  формуле и с использованием треугольника Паскаля; • вычислять, в простейших случаях, вероятности событий на основе подсчета числа  исходов. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и  повседневной жизни для  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для  анализа информации статистического характера; • анализа информации статистического характера. В результате изучения курса геометрии 10 класса ученик должен  уметь:  • распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные  объекты с их описаниями, изображениями;  • описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве; аргументировать свои суждения об этом расположении;  • анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;  • изображать основные многогранники; выполнять чертежи по условиям задач;  • строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;  • решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение  геометрических величин (длин, углов, площадей);  • использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;  • проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач. Формы и средства контроля Формы контроля, используемые на уроках: текущий, тематический, итоговый. Текущий   контроль   –   это   самостоятельные   работы,   тесты,   устные   опросы; математическое лото, кроссворды и ребусы; задания «Найди ошибку», «Истинно – ложно» с   использованием   сигнальных   карточек,   проверка самоподготовки.   система   плюсов­минусов, Тематический   контроль   ­   контрольные   работы   по   вариантам,   тестирование   по индивидуальным тестам, зачёт по карточкам или билетам. Итоговый контроль – итоговая контрольная работа. Можно   провести в формате ЕГЭ. Методы   контроля:   устный   опрос,   контрольная работа.   тестирование,   самостоятельная   работа, Критерии оценивания: 50 % ­ оценка  «неудовлетворительно» 51­75 % ­ оценка  «удовлетворительно» 76­90 % ­ оценка  «хорошо» 91­100 % ­ оценка  «отлично» Контрольных работ – 14. Кол­во контрольных работ в 10 классе 14 I четверть II четверть III четверть IV четверть ИТОГО ВСЕГО Алгебра и начала математического анализа Геометрия 1 – вводный контроль 1 2 2 2 7 1 1 1 1 4 1­ рубежный контроль 1 – итоговый контроль 14 Вводный контроль по математике для учащихся 10­х классов                                                                    Вариант 1    при а  = 0,4  и  b = 0,2 А1     Найдите значение выражения:    А2     Решите уравнение   4 х2 + 4х – 3 = 0 А3      Два острых угла прямоугольного треугольника относятся как 4 : 5. Найдите больший острый угол. А4     В фирме такси в данный момент свободно 3 черных, 3 желтых и 14 зеленых машин.  По вызову выехала одна из машин, случайно оказавшаяся ближе всего к заказчику. Найдите вероятность того, что к нему  приедет не  желтое такси. А5     Периметр параллелограмма равен 82. Одна сторона параллелограмма на 29 больше  другой. Найдите меньшую сторону параллелограмма. А6     Вычислите координаты точки пересечения прямых  х + 5у = ­ 7 и 3х – 4у = 17. В2      Решите неравенство:   х2 – 9 < 0. В2     Объем большого  резервуара  равен 720 л, а маленького  – 600 л. На сколько  процентов объем большого резервуара больше объема маленького? С1         Периметр равнобедренного треугольника равен 98, а боковая сторона равна 25.  Найдите его площадь. С2      Швея получила заказ сшить 60 сумок к определенному сроку. Она шила в день на 2  сумки больше, чем планировалось, поэтому уже за 4 дня до срока ей осталось сшить 4  сумки. Сколько сумок в день шила швея? Вариант 2    при а  = 0,7  и  b = 0,4. А1             Найдите значение выражения:    А2              Решите уравнение   2 х2 – 3х  + 1  = 0. А3              Один острый угол прямоугольного треугольника на 32 0   больше другого.  Найдите больший острый угол. А4           Сережа с папой решили покататься на колесе обозрения. Всего на колесе сорок  пять  кабинок, из них 13 синих, 23 зеленых, остальные – оранжевые. Кабинки по очереди  подходят к платформе для посадки. Найдите вероятность того, что Сережа прокатится в  оранжевой кабинке. 15 А5              Периметр параллелограмма равен 96. Одна сторона параллелограмма  в два раза больше другой. Найдите меньшую сторону параллелограмма. А6     Найдите  координаты точки пересечения прямых 2х ­ 3у =  16 и 7х + у =10. В1     Решите неравенство:    х2 – 16 > 0. В2     Объем маленького резервуара  равен 480 л, а большого – 600 л. На сколько процентов объем большого резервуара больше объема маленького? С1   Найдите площадь треугольника, каждая сторона которого равна 10. С2   Первая труба пропускает  на 4 литра  воды в минуту  меньше, чем вторая труба.  Сколько литров воды в минуту пропускает первая труба, если резервуар объемом 48  литров она заполняет на 2 минуты дольше, чем вторая труба.  Контрольные работы по алгебре и началам математического анализа 16 17 18 19 20 21 22 23 КОНТРОЛЬНЫЕ   РАБОТЫ по геометрии 10 класс  AD  лежит   в    ABCD    равен трапеции   угол   между плоскости Контрольная работа № 1  Вариант  1 1. Основание а. Через точки В и С проведены параллельные прямые, пересекающие плоскость а в точках Е и F соответственно. а) Каково взаимное расположение прямых EF и АВ? б) Чему /ABC = 150°? Ответ обоснуйте. 2. Дан пространственный четырехугольник  ABCD, в котором диагонали АС  и BD равны. Середины сторон этого четырехугольника соединены последовательно отрезками. а) Выполните рисунок к задаче. б)* Докажите, что полученный четырехугольник — ромб. Вариант  2 1. Треугольники имеют лежат   в   разных   плоскостях   и стороны 24  ADC   АС. середина     общую   сторону   прямыми  ABC  и  если  Точка  Р  —      EF  и  АВ, и  и  РК  АВ, угол  если равен сторон прямыми   между    —   четырехугольник  ВС  АВ пространственный середины   AD, точка К — середина стороны DC. а) Каково взаимное расположение прямых РК и АВ? б) Чему

Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.09.2017