Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс
Оценка 5
Образовательные программы
doc
математика
10 кл
02.09.2017
Календарно-тематическое планирование по математике для 10 класса, профильный уровень по учебнику С.М. Никольский - алгебра и начала математического анализа и Л.С.Атанасян - геометрия. В планировании даны контрольные работы по курсу алгебры и начал математического анализа и курсу геометрии, а также вводная контрольная работа
КТП 10б.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №17»
РАССМОТРЕНО
на заседании ШМО
__________________
руководитель ШМО
_________/ Ф.И.О. /
протокол
от «_»______2017 г.
№ __
СОГЛАСОВАНО
заместитель директора
_________/Гражданкина М.О. /
«___»_______2017 г.
РАССМОТРЕНО
на заседании
Педагогического
совета, протокол
от «_»______2017 г.
№ __
УТВЕРЖДЕНО
приказом
МБОУ«СОШ № 17»
от «__»_____2017
г.
№___
Календарнотематическое
планирование
по математике
10 «А» класс
профильный уровень
Составитель
Петрушенко Сергей Юрьевич, учитель математике, высшая
квалификационная категория
1 Старый Оскол
2017
Пояснительная записка
В общеобразовательных организациях Белгородской области с 1 сентября 2016 года
математика изучается как предмет «Математика». В 1011 классах с 20162017 года будет
изучаться на профильном уровне предмет «Математика», который включает в себя
изучение двух дисциплин «Алгебра и начала математического анализа» (4 часа в неделю) и
«Геометрия» (2 часа в неделю).
при
продолжительности учебного года в 10Б классе при 34 учебных неделях составляет – 204
часа (алгебра и начала математического анализа 136, геометрия 68).
Всего количество часов по математике
Календарнотематическое планирование по учебному предмету «Математика» для
10Б класса профильного уровня составлена на основе рабочей программы по учебному
предмету «Математика» на 3 уровень обучения (1011 классы) (профильный уровень),
приказ №______осн от 30.08.16
Дисциплина
Алгебра и
начала
математическог
о анализа
Программа
«Программы по алгебре и началам
математического анализа» С.М.
Никольского и др., опубликованной в
сборнике «Алгебра и начала
математического анализа. Программы
общеобразовательных учреждений.1011
классы» / сост. Бурмистрова, Т.А. – М.:
«Просвещение», 2009.
Геометрия
Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.В.
Кадомцев и др. (Программы
общеобразовательных учреждений.
Геометрия 10 – 11 классы. / сост. Т.А.
Бурмистрова. М.: Просвещение, 2011.
127 с.).
УМК
Никольский, С.М. Алгебра
и начала математического
анализа : учеб.для 10 кл.
общеобразоват. учреждений
: базовый и профил.
уровни / [С.М.Никольский,
М.К.Потапов, Н.Н.
Решетников, А.В.Шевкин],
7е изд., с испр. – М.:
Просвещение, 20082011. –
430 с. : ил.
Геометрия, 10 11: учеб.
общеобразоват. учреждений
/ [Л.С. Атанасян, В.Ф.
Бутузов, С.В. Кадомцев,
Л.С.Киселева,
Э.Г.Поздняк]. 16е изд.
М.: Просвещение, 2007,
2011. 256 с.
Рекомендована дополнительная литература:
1. Потапов, М.К. Алгебра и начала математического анализа: дидакт. материалы для
10 кл. : базовый и профил. уровни / М.К. Потапов, А.В.Шевкин. – 3е изд. –
Просвещение, 2008. 159 с. :ил.
2. Потапов, М.К. Алгебра и начала математического анализа:10 кл. : базовый и
профил. уровни: кн. для учителя / М.К. Потапов,А.В. Шевкин. – М. : Просвещение,
2008. – 191 с.
3. Геометрия. Дидактические материалы. 10 класс: базовый и профил. уровни/ Б.Г.Зив.
– 12 –е изд.М.: Просвещение, 2012. – 128 с.: ил.
Изучение математики осуществляется чередованием изучения алгебры и начал
математического анализа и геометрии, как и было раньше. 4 часа – алгебры и начал
математического анализа, 2 часа – геометрии в неделю.
2 В авторские рабочие программы изменения не внесены.
Основная форма организации учебного процесса – урок. Система уроков условна, но
все же выделяются следующие виды: уроклекция, урокисследование, урокигра,
комбинированный урок, урок решения задач, урокконтрольная работа.
Формы контроля, используемые на уроках: индивидуальный, групповой, фронтальный.
Методы контроля: устный опрос, контрольная работа, тестирование, самостоятельная
работа.
Количество контрольных работ
1 четверть
2 четверть
3 четверть
4 четверть
Алгебра и начала
математического анализа
Геометрия
Итого
1
1
2
2
1
3
2
1
3
1
1
2
Срок реализации календарнотематического планирования – 20172018 учебный
год.
№
урока
Дис
ципл
ина
Календарнотематическое планирование
Наименование раздела и тем
Часы
учебн
ого
време
ни
Сроки
прохождения
По плану Фактиче
ски
Подгот
овка к
ЕГЭ
Прим
ечани
е
1. А
2. А
3. А
4. А
5.
Г
6.
Г
7. А
8. А
9. А
Понятие действительного числа
Повторение «Квадратные
уравнения.»
Понятие действительного числа
Повторение «Степень с
рациональным показателем»
Множества чисел. Свойства
действительных чисел.
Повторение «Степень с
рациональным показателем»
Метод математической
индукции. Повторение «Свойства
функций. Прогрессии»
Угол между касательной и
хордой
Повторение: «Прямоугольный
треугольник»
Две теоремы об отрезках,
связанных с окружностью
Повторение: «Площади»
Перестановки. Повторение
«Свойства функций.
Прогрессии.»
Размещения. Повторение
«Свойства функций. Прогрессии»
Входная контрольная работа
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1.1
1.1
1.1
1.1
5.1
5.1
1.1
1.1
3 10. А
Сочетания.
11. Г
12. Г
13. А
14. А
15. А
Углы с вершинами внутри и вне
круга.
Повторение: «Решение
треугольников»
Четырехугольник, вписанный и
описанный
Доказательство числовых
неравенств
Доказательство числовых
неравенств
Делимость целых чисел
16. А
Сравнения по модулю m
17. Г
Теорема о медиане
18. Г
19. А
20. А
21. А
22. А
23. Г
Теорема о биссектрисе
треугольника
Задачи с целочисленными
неизвестными
Рациональные выражения
Формула бинома Ньютона.
Суммы и разности степеней
Деление многочленов с остатком.
Алгоритм Евклида
Формулы площади треугольника
24. Г
Формулы площади треугольника
25. А
Теорема Безу
26. А
Корень многочлена
27. А
Рациональные уравнения
28. А
Рациональные уравнения
29. Г
Теорема Менелая
30. Г
Теорема Чевы
31. А
32. А
Системы рациональных
уравнений.
Системы рациональных
уравнений.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1.1
5.1
5.1
1.1
1.1
1.1
1.1
5.1
5.1
1.1
2.1
2.1
2.1
5.1
5.1
1.1
2.1
2.1
2.1
5.1
5.1
2.1
2.1
4 33. А
34. А
35. Г
Метод интервалов решения
неравенств
Метод интервалов решения
неравенств
Эллипс, парабола, гипербола
36. Г
Эллипс, парабола, гипербола.
37. А
Рациональные неравенства
38. А
Рациональные неравенства
39. А
Нестрогие неравенства
40. А
Нестрогие неравенства
41. Г
42. Г
43. А
44. А
45. А
46. А
47. Г
48. Г
49. А
Предмет стереометрии.
Основные понятия и аксиомы
Аксиомы стереометрии.
Некоторые следствия из аксиом
Системы рациональных
неравенств
Системы рациональных
неравенств
Контрольная работа N 1
«Рациональные уравнения и
неравенства»
Понятие функции и ее графика
Решение задач на применение
аксиом стереометрии и их
следствий
Параллельные прямые в
пространстве. Параллельность
трех прямых
Функция у = хn
50. А
Функция у = хn
51. А
Понятие корня степени n
52. А
Корни четной и нечетной степени
53. Г
54. Г
Параллельные прямые в
пространстве. Параллельность
трех прямых
Параллельность прямой и
плоскости
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2.1
2.1
5.1
5.1
2.1
2.1
2.1
2.1
5.2
5.2
2.1
2.1
2.1
5.2
5.2
2.1
2.1
2.1
2.1
5.2
5.2
5 55. А
Корни четной и нечетной степени
56. А
Арифметический корень
57. А
Свойства корня степени n
58. А
59. Г
60. Г
61. А
62. А
63. А
64. А
65. Г
66. Г
67. А
68. А
69. А
70. А
71. Г
72. Г
Функция y=
, x≥0
Решение задач по теме
«Параллельность прямых, прямой
и плоскости»
Скрещивающиеся прямые
Функция y=
Корень степени n из натурального
числа
Контрольная работа №2
«Корень степени n»
Степень с рациональным
показателем
Углы с сонаправленными
сторонами. Угол между прямыми
Решение задач по теме
«Параллельность прямых и
плоскостей»
Свойства степени с
рациональным показателем
Свойства степени с
рациональным показателем
Понятие предела
последовательности
Свойства пределов
Решение задач. Контрольная
работа №1 «Параллельность
прямых и плоскостей»(20
мин)
Параллельные плоскости
73. А
Свойства пределов
74. А
75. А
76. А
Бесконечно убывающая
геометрическая прогрессия
Бесконечно убывающая
геометрическая прогрессия
Число е
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2.1
2.1
2.1
2.1
5.2
5.2
2.1
2.1
2.1
2.1
5.2
5.2
2.1
2.1
2.1
2.1
5.2
5.2
2.1, 3.1
2.1, 3.1
2.1, 3.1
2.1, 3.1
6 77. Г
78. Г
79. А
80. А
Свойства параллельных
плоскостей
Тетраэдр
Понятие степени с
иррациональным показателем
Показательная функция
81. А
Показательная функция
82. А
83. Г
Контрольная работ №3
«Степень положительного
числа»
Параллелепипед
84. Г
Задачи на построение сечений
85. А
Понятие логарифма
86. А
Свойства логарифмов
87. А
Свойства логарифмов
88. А
Логарифмическая функция
89. Г
Задачи на построение сечений
90. Г
91. А
Контрольная работа №2
«Параллельность прямых и
плоскостей»
Десятичные логарифмы
92. А
Степенные функции
93. А
94. А
95. Г
96. Г
97. А
98. А
Простейшие показательные
уравнения
Простейшие показательные
уравнения
Зачет по теме
«Параллельность прямых и
плоскостей»
Перпендикулярные прямые в
пространстве. Параллельные
прямые, перпендикулярные к
плоскости.
Простейшие логарифмические
уравнения
Простейшие логарифмические
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
5.2
5.2
2.1, 3.1
2.1, 3.1
2.1, 3.1
2.1, 3.1
5.3
5.3
2.1, 3.1
2.1, 3.1
2.1, 3.1
2.1, 3.1
5.3
5.3
2.1, 3.1
2.1, 3.1
2.1, 3.1
2.1, 3.1
5.3
5.3
2.1, 3.1
2.1, 3.1
7 показательные
уравнения
Уравнения, сводящиеся к
простейшим заменой
неизвестного
Простейшие показательные
неравенства
Признак перпендикулярности
прямой и плоскости
Теорема о прямой,
перпендикулярной к плоскости
Простейшие
неравенства
Простейшие логарифмические
неравенства
Простейшие логарифмические
неравенства
Неравенства, сводящиеся к
простейшим заменой
неизвестного
Решение задач на
перпендикулярность прямой и
плоскости
Решение задач на
перпендикулярность прямой и
плоскости
Контрольная работа N4»
Показательные и
логарифмические уравнения и
неравенства
Понятие угла. Радианная мера
угла
Определение синуса и косинуса
угла
Основные формулы для
Расстояние от точки до
плоскости.
Теорема о трех перпендикулярах
Арксинус
Арккосинус
Примеры использования
арксинуса и арккосинуса
Формулы для арксинуса и
арккосинуса
Угол между прямой и
99. А
100. А
101. Г
102. Г
103. А
104. А
105. А
106. А
107. Г
108. Г
109. А
110. А
111. А
112. А
113. Г
114. Г
115. А
116. А
117. А
118. А
119. Г
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2.1, 3.1
2.1, 3.1
5.3
5.3
2.1, 3.1
2.1, 3.1
2.1, 3.1
2.1, 3.1
5.3
5.3
2.1, 3.1
2.1, 3.1
2.1, 3.1
2.1, 3.1
5.3
5.3
2.1, 3.1
2.1, 3.1
2.1, 3.1
2.1, 3.1
5.3
8 120. Г
121. А
122. А
123. А
124. А
125. Г
126. Г
127. А
128. А
129. А
130. А
131. Г
132. Г
133. А
134. А
135. А
136. А
137. Г
138. Г
α
использования
плоскостью
Решение задач на применение
теоремы о трех перпендикулярах,
на угол между прямой и
плоскостью
Определение тангенса и
котангенса угла
Основные формулы для tg α
и ctg
Арктангенс. Арккотангенс
Примеры
арктангенса и арккотангенса
Решение задач на применение
теоремы о трех перпендикулярах,
на угол между прямой и
плоскостью
Решение задач на применение
теоремы о трех перпендикулярах,
на угол между прямой и
плоскостью
Формулы для арктангенса и
арккотангенса
Контрольная работа N 5
«Тригонометрические
функции»
Косинус разности и косинус
суммы двух углов
Косинус разности и косинус
суммы двух углов
Двугранный угол. Признак
перпендикулярности двух
плоскостей
Прямоугольный параллелепипед
Формулы для дополнительных
углов
Синус суммы и синус разности
двух углов
Синус суммы и синус разности
двух углов
Сумма и разность синусов
косинусов
Трехгранный угол. Многогранный
угол
Решение задач по теме
«Двугранный угол.
Перпендикулярность
плоскостей»
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
5.3
2.1, 3.1
2.1, 3.1
2.1, 3.1
2.1, 3.1
5.3
5.3
2.1, 3.1
2.1, 3.1
2.1, 3.1
2.1, 3.1
5.3
5.3
2.1, 3.1
2.1, 3.1
2.1, 3.1
2.1, 3.1
5.3
5.3
9 139. А
140. А
141. А
142. А
143. Г
144. Г
145. А
146. А
147. А
148. А
149. Г
150. Г
151. А
152. А
Сумма и разность синусов
косинусов
Формулы двойных и половинных
углов
Произведение синусов и
косинусов
Формулы для тангенсов
Контрольная работа №3
«Перпендикулярность
прямых и плоскостей»
Подготовка к зачету.
Формулы для тангенсов
Функция y=
Функция y=
Функция y=
Зачет по теме «Двугранный
угол. Перпендикулярность
плоскостей»
Понятие многогранника.
Геометрическое тело. Теорема
Эйлера
Функция y=
Функция y= tg x
153. А
Функция y= tg x
154. А
155. Г
156. Г
157. А
158. А
159. А
160. А
161. Г
162. Г
163. А
Функция y= ctg x
Пространственная теорема
Пифагора
Решение задач по теме
«Многогранники»
Функция y= ctg x
Контрольная работа N 6
«Тригонометрические
функции»
Простейшие тригонометрические
уравнения
Простейшие тригонометрические
уравнения
Пирамида. Правильная пирамида.
Усеченная пирамида
Пирамида. Правильная пирамида.
Усеченная пирамида
Уравнения, сводящиеся к
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2.1, 3.1
2.1, 3.1
2.1, 3.1
2.1, 3.1
5.3
5.3
2.1, 3.1
2.1, 3.1
2.1, 3.1
2.1, 3.1
5.3
5.3
2.1, 3.1
2.1, 3.1
2.1, 3.1
2.1, 3.1
5.3
5.3
2.1, 3.1
2.1, 3.1
2.1, 3.1
2.1, 3.1
5.3
5.3
2.1, 3.1
10 простейшим заменой
неизвестного
Уравнения, сводящиеся к
простейшим заменой
неизвестного
Применение основных
тригонометрических формул для
решения уравнений
Однородные уравнения
Решение задач по теме
«Пирамида»
Решение задач по теме
«Пирамида»
Простейшие неравенства для
синуса и косинуса
Простейшие неравенства для
тангенса и котангенса
Неравенства, сводящиеся к
простейшим заменой
неизвестного
Введение вспомогательного угла
Симметрия в пространстве.
Понятие правильного
многогранника
Элементы симметрии правильных
многогранников
Замена неизвестного t=
Контрольная работа N 7
«Тригонометрические
уравнения и неравенства
Понятие вероятности события
Понятие вероятности события
Решение задач по теме
«Правильные многогранники»
Решение задач по теме
«Правильные многогранники»
Понятие вероятности события
Свойства вероятностей
Свойства вероятностей
Свойства вероятностей
Контрольная работа №4
«Многогранники»
Подготовка к зачету
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
164. А
165. А
166. А
167. Г
168. Г
169. А
170. А
171. А
172. А
173. Г
174. Г
175. А
176. А
177. А
178. А
179. Г
180. Г
181. А
182. А
183. А
184. А
185. Г
186. Г
2.1, 3.1
2.1, 3.1
2.1, 3.1
5.3
5.3
2.1, 3.1
2.1, 3.1
2.1, 3.1
2.1, 3.1
5.3
5.3
2.1, 3.1
2.1, 3.1
2.1, 3.1
2.1, 3.1
5.3
5.3
2.1, 3.1
2.1, 3.1
2.1, 3.1
2.1, 3.1
5.3
5.3
11 2.1, 3.1
2.1, 3.1
2.1, 3.1
2.1, 3.1
5.3
5.3
2.1, 3.1
2.1, 3.1
2.1, 3.1
2.1, 3.1
187. А
188. А
189. А
190. А
191. Г
192. Г
193. А
194. А
195. А
196. А
197. ГА
198. ГА
199. А
200. А
201. А
202. А
203. Г
Относительная частота события
Условная вероятность.
Независимые события
Повторение Рациональные
уравнения и неравенства
Повторение Рациональные
уравнения и неравенства
Зачет по теме
«Многогранники»
Аксиомы стереометрии
Повторение Корень степени n.
Cтепень положительного числа
Повторение Корень степени n.
Cтепень положительного числа
Повторение Показательные и
логарифмические уравнения и
неравенства
Повторение Показательные и
логарифмические уравнения и
неравенства
Итоговая контрольная работа
Итоговая контрольная работа
Повторение
Тригонометрические уравнения и
неравенства
Повторение
Тригонометрические уравнения и
неравенства
Повторение Урокпрактикум
«Решение уравнений»
Повторение Урокпрактикум
«Решение уравнений»
Перпендикулярность прямых и
плоскостей
204. ГА Многогранники
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения алгебры и начал математического анализа выпускник 10 класса
должен:
Знать/понимать
• значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике;
широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию
процессов и явлений в природе и обществе;
• значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и
развития математической науки;
• идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического
12 аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;
• значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения
моделей реальных процессов и ситуаций;
• универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость
в различных областях человеческой деятельности;
• различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных,
социальноэкономических и гуманитарных науках, на практике;
• вероятностных характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.
Числовые и буквенные выражения
• выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение ;
находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем,
логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться
оценкой и прикидкой при практических расчетах;
• применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических
• находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на
множители;
• проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени,
радикалы, логарифмы и тригонометрические функции.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и
повседневной для:
• практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы,
логарифмы и тригонометрические функции, при необходимости используя справочные
материалы и простейшие вычислительные устройства.
Функции и графики
Уметь
• определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания
функции;
• строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;
• описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;
• решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их
графические представления;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и
повседневной жизни для
• описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их
графически; интерпретации графиков реальных процессов.
Уметь находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии;
Уравнения и неравенства
Уметь
• решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства,
иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
• доказывать несложные неравенства;
• решать текстовые задачи с помощью составления уравнений, и неравенств, интерпретируя
результат с учетом ограничений условия задачи;
• изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с
двумя переменными и их систем;
• находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;
• решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений,
свойств функций, производной;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и
13 повседневной жизни для построения и исследования простейших математических
моделей.
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
Уметь
• решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием
известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по
формуле и с использованием треугольника Паскаля;
• вычислять, в простейших случаях, вероятности событий на основе подсчета числа
исходов.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и
повседневной жизни для
• анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для
анализа информации статистического характера;
• анализа информации статистического характера.
В результате изучения курса геометрии 10 класса ученик должен
уметь:
• распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные
объекты с их описаниями, изображениями;
• описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве; аргументировать
свои суждения об этом расположении;
• анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
• изображать основные многогранники; выполнять чертежи по условиям задач;
• строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
• решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение
геометрических величин (длин, углов, площадей);
• использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
• проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач.
Формы и средства контроля
Формы контроля, используемые на уроках: текущий, тематический, итоговый.
Текущий контроль – это самостоятельные работы, тесты, устные опросы;
математическое лото, кроссворды и ребусы; задания «Найди ошибку», «Истинно – ложно»
с использованием сигнальных карточек,
проверка
самоподготовки.
система плюсовминусов,
Тематический контроль контрольные работы по вариантам, тестирование по
индивидуальным тестам, зачёт по карточкам или билетам.
Итоговый контроль – итоговая контрольная работа. Можно провести в формате
ЕГЭ.
Методы контроля: устный опрос,
контрольная работа.
тестирование, самостоятельная работа,
Критерии оценивания:
50 % оценка «неудовлетворительно»
5175 % оценка «удовлетворительно»
7690 % оценка «хорошо»
91100 % оценка «отлично»
Контрольных работ – 14.
Колво контрольных работ в 10 классе
14 I четверть
II четверть
III четверть
IV четверть
ИТОГО
ВСЕГО
Алгебра и начала
математического анализа
Геометрия
1 – вводный контроль
1
2
2
2
7
1
1
1
1
4
1 рубежный контроль
1 – итоговый контроль
14
Вводный контроль по математике для учащихся 10х классов
Вариант 1
при а = 0,4 и b = 0,2
А1 Найдите значение выражения:
А2 Решите уравнение 4 х2 + 4х – 3 = 0
А3 Два острых угла прямоугольного треугольника относятся как 4 : 5. Найдите больший
острый угол.
А4 В фирме такси в данный момент свободно 3 черных, 3 желтых и 14 зеленых машин.
По вызову выехала одна из машин, случайно оказавшаяся ближе всего к заказчику. Найдите
вероятность того, что к нему приедет не желтое такси.
А5 Периметр параллелограмма равен 82. Одна сторона параллелограмма на 29 больше
другой. Найдите меньшую сторону параллелограмма.
А6 Вычислите координаты точки пересечения прямых х + 5у = 7 и 3х – 4у = 17.
В2 Решите неравенство: х2 – 9 < 0.
В2 Объем большого резервуара равен 720 л, а маленького – 600 л. На сколько
процентов объем большого резервуара больше объема маленького?
С1 Периметр равнобедренного треугольника равен 98, а боковая сторона равна 25.
Найдите его площадь.
С2 Швея получила заказ сшить 60 сумок к определенному сроку. Она шила в день на 2
сумки больше, чем планировалось, поэтому уже за 4 дня до срока ей осталось сшить 4
сумки. Сколько сумок в день шила швея?
Вариант 2
при а = 0,7 и b = 0,4.
А1 Найдите значение выражения:
А2 Решите уравнение 2 х2 – 3х + 1 = 0.
А3 Один острый угол прямоугольного треугольника на 32 0 больше другого.
Найдите больший острый угол.
А4 Сережа с папой решили покататься на колесе обозрения. Всего на колесе сорок
пять кабинок, из них 13 синих, 23 зеленых, остальные – оранжевые. Кабинки по очереди
подходят к платформе для посадки. Найдите вероятность того, что Сережа прокатится в
оранжевой кабинке.
15 А5 Периметр параллелограмма равен 96. Одна сторона параллелограмма в два раза
больше другой. Найдите меньшую сторону параллелограмма.
А6 Найдите координаты точки пересечения прямых 2х 3у = 16 и 7х + у =10.
В1 Решите неравенство: х2 – 16 > 0.
В2 Объем маленького резервуара равен 480 л, а большого – 600 л. На сколько процентов
объем большого резервуара больше объема маленького?
С1 Найдите площадь треугольника, каждая сторона которого равна 10.
С2 Первая труба пропускает на 4 литра воды в минуту меньше, чем вторая труба.
Сколько литров воды в минуту пропускает первая труба, если резервуар объемом 48
литров она заполняет на 2 минуты дольше, чем вторая труба.
Контрольные работы по алгебре и началам математического анализа
16 17 18 19 20 21 22 23 КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
по геометрии 10 класс
AD
лежит
в
ABCD
равен
трапеции
угол
между
плоскости
Контрольная работа № 1
Вариант 1
1. Основание
а.
Через точки В и С проведены параллельные прямые, пересекающие плоскость а в точках Е
и F соответственно.
а) Каково взаимное расположение прямых EF и АВ?
б) Чему
/ABC = 150°? Ответ обоснуйте.
2. Дан пространственный четырехугольник ABCD, в котором диагонали АС и BD равны.
Середины сторон этого четырехугольника соединены последовательно отрезками.
а) Выполните рисунок к задаче.
б)* Докажите, что полученный четырехугольник — ромб.
Вариант 2
1. Треугольники
имеют
лежат в разных плоскостях и
стороны
24
ADC
АС.
середина
общую
сторону
прямыми
ABC
и
если
Точка
Р
—
EF
и
АВ, и
и
РК
АВ,
угол
если
равен
сторон
прямыми
между
—
четырехугольник
ВС
АВ
пространственный
середины
AD, точка К — середина стороны DC.
а) Каково взаимное расположение прямых РК и АВ?
б) Чему
Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс
Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс
Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс
Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс
Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс
Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс
Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс
Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс
Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс
Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс
Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс
Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс
Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс
Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс
Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс
Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс
Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс
Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс
Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс
Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс
Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс
Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс
Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс
Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс
Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс
Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс
Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс
Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс
Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс
Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс
Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс
Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.