Календарно-тематическое планирование по математике, 1 класс
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование по математике, 1 класс

Оценка 5
Образовательные программы
docx
математика
1 кл
06.03.2017
Календарно-тематическое планирование по математике, 1 класс
Календарно-тематическое планирование по математике разработано и соответствует программе 1 класса. Данное планирование включает в себя: наименование разделов с указанием часов, название тем уроков, требования к уровню достижения, развитие универсальных учебных действий учащихся. КТП соответствует всем требованиям Федерального Государственного Образовательного Стандарта.КТП математика 1 класс
Календарно-тематическое планирование.docx
Календарно­тематическое планирование уроков математики 4 ч в 1 неделю=132 ч № урока Дата  Тема урока Требования к уровню достижения Развитие универсальных учебных действий 1 четверть  Подготовка к изучению чисел. Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления ­ 8ч. Знакомство с учебником математики. Счёт предметов и  групп предметов. Счёт предметов (с использованием количественных и  порядковых числительных). Пространственные представления «вверху», «внизу»,  «слева», «справа». Временные представления: «раньше», «позже», «сначала»,  «потом». Отношения «столько же», «больше», «меньше». Сравнение групп предметов.  На сколько больше? На сколько меньше? Уравнивание предметов и групп предметов. Проверочная работа. Называть числа в порядке их следования при счёте. Отсчитывать из множества предметов заданное количество. Обводить по контурам клеточки. Отсчитывать из множества предметов заданное количество. Использовать при счёте предметов количественные и порядковые числительные. Сравнивать предметы по размерам с использованием слов «выше», «ниже», «налево», «направо». Упорядочивать события, располагая их в порядке следования (раньше, позже, ещё позднее) Обводить по контурам флажки, дорисовывать их. Сравнивать способом составления пар из элементов двух множеств. Сравнивать способом составления пар из элементов двух множеств. Обводить и раскрашивать шарики парами. Уравнивать количество предметов и групп предметов. Рисовать флажки. Сравнивать и уравнивать группы предметов. Определять пространственные и временные отношения. 1.Личностные: - уметь сотрудничать с товарищами и учителем; - готовность использовать полученные знания в учении и в повседневной жизни. 2. Регулятивные: - понимать и принимать смысл поставленной задачи; - оценивать результаты своей работы на уроке. 3. Познавательные: - сравнивать две группы предметов: объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счёте; - уметь осознанно строить речевое высказывание в устной форме; - моделировать разнообразные расположения объектов на плоскости и в пространстве по их описанию и описывать расположение объектов с использованием слов: вверху, внизу, слева, справа, за. 4.Коммуникативные: - при сравнении делать вывод, в каких группах предметов поровну, в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 01.09 02.09 06.09 07.09 08.09 09.09 13.09 14.09 15.09 16.09 20.09 Числа от 1до 10 и число 0. Нумерация ­ 28ч. Много. Один. Цифра 1. Письмо цифры 1. Числа 1 и 2. Цифра 2. Числа 1, 2, 3. Цифра 3. Определять место числа в натуральном ряду. Соотносить цифру и число. Считать различные объекты и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта. 1.Личностные: - уметь сотрудничать с товарищами и учителем; - готовность использовать полученные знания в учении и в повседневной жизни. 2. Регулятивные: 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. Закрепление   и   обобщение   знаний   по   теме   «Числа   1­5. Состав чисел». Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. Ломаная линия. Звено ломаной, вершины. 29.09 30.09 04.10 05.10 Числа от 1 до 5. Состав чисел от 2 до 5 из двух слагаемых. Определять место числа в Сравнивать 2 числа, записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки. Рисовать предметы в соответствии с записанными цифрами. Соотносить цифру и число. Соотносить рисунки с равенствами. Упорядочивать объекты по длине (на глаз, наложением, с использованием мерок). Определять место числа в натуральном ряду. Считать различные объекты и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта. Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Упорядочивать объекты по длине (на глаз, наложением, с использованием мерок). Чертить ломаную, соединяя точки по порядку. Сравнивать длины отрезков. натуральном ряду. Считать различные объекты и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта. Соотносить цифру и число. Считать различные объекты и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта. Соотносить цифру и число. Сравнивать любые 2 числа, записывать результат сравнения, используя знаки сравнения. Находить значения выражений. Строить многоугольники из палочек. Выбирать для каждого рисунка свою запись. Определять место числа в натуральном ряду. Считать различные объекты и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта. Соотносить цифру и число. Закрашивать фигуры, из которых - понимать и принимать смысл поставленной задачи; - оценивать результаты своей работы на уроке; - работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. 3. Познавательные: - воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа; - определять место числа в этой последовательности; - писать цифры. Соотносить цифру и число; - образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел; - упорядочивать заданные числа по их расположению в натуральном ряду чисел; - различать и называть прямую линию, кривую, отрезок, луч, ломаную, звенья ломаной; - различать, называть многоугольники (треугольники, четырёхугольники); - сравнивать любые 2 числа, записывать результат сравнения, используя знаки сравнения; - считать различные объекты и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта; - сравнивать числа, записывать результат сравнения; - измерять отрезки и выражать их длины (в сантиметрах); - использовать понятия «увеличить на…, уменьшить на…» при составлении схем и при записи числовых выражений. 4.Коммуникативные: - сравнивать числа, называть результат сравнения; - сравнивать объекты по длине (на глаз), проверять результаты сравнения наложением и с использованием мерок; - составлять числовые равенства и неравенства; - сравнивать выражения и числа, записывать результат сравнения. 21.09 Знаки «+»,«­» , «=». Составление и чтение равенств. 22.09 23.09 27.09 Числа 1, 2, 3, 4. Цифра 4. Отношения «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». Число 5. Цифра 5. 28.09 Состав числа 5. 06.10 Знаки больше, меньше, равно. 07.10 Равенство. Неравенство. 11.10 12.10 13.10 14.10 18.10 19.10 20.10 Многоугольник. Числа 6 и 7. Чтение, запись и сравнение чисел. Числа 1 – 7. Письмо цифры 7. Числа 8 и 9. Письмо цифры 8. Числа 1­9. Письмо цифры 9. Число 10. Запись числа 10. Числа от 1 до 10. Чтение, запись и сравнение чисел. Тест 1. Единица длины сантиметр. Понятия «увеличить на…, уменьшить на…». Измерение  длины отрезков с помощью линейки. Число 0. Цифра 0. Сложение и вычитание с числом 0. Повторение пройденного «Что мы узнали. Чему  научились». Закрепление знаний по теме «Числа 1­10 и число 0». Проверочная работа.  состоит рисунок, в соответствии с выражением. Измерять отрезки и выражать их длины (в сантиметрах). Использовать понятия «увеличить на…, уменьшить на…» при составлении схем и при записи числовых выражений. Сравнивать выражения и числа, записывать результат сравнения. Находить значения выражений. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Выполнять задания самостоятельно. Записывать ответы. Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание ­ 28ч. 2 четверть  21.10 25.10 26.10 27.10 28.10 08.11 09.11 10.11 11.11 15.11 16.11 17.11 18.11 22.11 23.11 24.11 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. Сложение и вычитание вида  1. Сложение вида +1+1, вычитание вида ­1­1. Сложение и вычитание вида  2. Название чисел при сложении (слагаемые, сумма). Задача. Структура задачи (условие, вопрос). Составление задач на сложение и вычитание по одному и  тому же рисунку, по решению.  Составление и заучивание таблиц  2. Присчитывание и отсчитывание по 2. Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько  единиц (с одним множеством предметов). 25.11 Странички  для любознательных. 29.11 30.11 Повторение пройденного. «Что мы узнали. Чему  научились». Повторение пройденного. «Что мы узнали. Чему  Моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала). Выполнять сложение и вычитание вида  1. Выполнять сложение и вычитание вида  2. Измерять и сравнивать длины отрезков. Читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма). Выделять задачи из предложенных текстов. Рисовать схему к задаче и решать ее. Составлять по схемам задачи и решать их. Решать задачи. Находить значения выражений. Составлять таблицы  2. Присчитывать и отсчитывать по 2. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. Дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. Дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом. 1.Личностные: - уметь сотрудничать с товарищами и учителем; - готовность использовать полученные знания в учении и в повседневной жизни. 2. Регулятивные: - понимать и принимать смысл поставленной задачи; - работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы; - совместно оценивать результаты своей работы на уроке. 3. Познавательные: - выполнять сложение и вычитание вида  2;  3; - читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма); - выделять задачи из предложенных текстов. Дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом; - измерять отрезки и выражать их длины (в сантиметрах). 4.Коммуникативные: - составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства; - объяснять и обосновывать 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 01.12 02.12 06.12 07.12 08.12 09.12 13.12 14.12 15.12 16.12 20.12 21.12 22.12 23.12 27.12 11.01 12.01 13.01 17.01 18.01 19.01 20.01 24.01 научились». Странички  для любознательных. Сложение и вычитание вида  3. Сложение и вычитание вида  3. Сложение и вычитание вида 3. Измерение и сравнение отрезков. Составление и заучивание таблиц  3. Присчитывание к числу и отсчитывание по 3. Текстовая задача. Текстовая задача. Решение задач. Странички для любознательных. Странички для любознательных. Повторение пройденного. «Что мы узнали. Чему  научились». Повторение пройденного. «Что мы узнали. Чему  научились». Повторение пройденного. «Что мы узнали. Чему  научились». Решение текстовых задач. Решение текстовых задач. Проверочная работа. 3 четверть Измерять и сравнивать длины звеньев ломаной. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Выполнять сложение и вычитание вида  3. Решать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов). Измерять и сравнивать отрезки. Присчитывать и отсчитывать по 3. Решать текстовые задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов). Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Дополнять условия задач одним недостающим данным, решать их. Чертить геометрические фигуры, проводить в них отрезки для получения новых фигур. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. Дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом. Контролировать и оценивать свою работу. Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (продолжение) ­ 28ч. Вычисления вида  1,2,3. Решение текстовых задач. Вычисления вида  1,2,3. Решение текстовых задач. Сложение и вычитание вида  4. Решение задач на разностное сравнение чисел. Составление и заучивание таблиц  4. Переместительное свойство сложения. Решение задач в 2  действия. Переместительное свойство сложения. Решение задач в 2  действия. Повторить состав чисел. Находить значение выражений. Применять приёмы прибавления и вычитания числа 4. Решать задачи на разностное сравнение чисел. Применять приёмы прибавления и вычитания числа 4. Применять переместительное свойство сложения для случаев вида +5,+6,+7,+8,+9. Проверять правильность выполнения сложения, используя приём действие, выбранное для решения задачи; - выполнять задания творческого и поискового характера, применяя знания и способы действий в измененных условиях. 1.Личностные: - уметь сотрудничать с товарищами и учителем; - готовность использовать полученные знания в учении и в повседневной жизни. 2. Регулятивные: - понимать и принимать смысл поставленной задачи; - работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы; - совместно оценивать результаты своей работы на 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 25.01 26.01 27.01 31.01 01.02 02.02 03.02 07.02 08.02 09.02 10.02 21.02 22.02 24.02 28.02 01.03 02.03 03.03 Составление таблиц сложения +5,.+6, +7,.+8,.+9. Состав чисел 4­10. Решение задач в 2 действия. Состав числа 10. Решение задач в 2 действия. Решение задач в 2 действия. Странички для любознательных. Повторение пройденного. Что мы узнали, чему научились. Повторение пройденного.  Связь между суммой и слагаемыми. Связь между суммой и слагаемыми. Решение задач и выражений. Название чисел при вычитании (уменьшаемое, вычитаемое, разность). Вычитание из чисел 6 и 7. Составление равенств на основе связи между суммой и  слагаемыми. Вычитание из чисел 8 и 9. Связь между суммой и слагаемыми. Связь сложения и вычитания. Вычитание из числа 10. Связь сложения и вычитания. Вычитание из чисел 6­10. Связь сложения и вычитания. Единица массы – килограмм. 07.03 Единица вместимости ­ литр. 09.03 Повторение пройденного. 10.03 14.03 15.03 прибавления по частям. Решать задачи в 2 действия. Повторить состав чисел 4-10. Решать задачи в 2 действия. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Решать задачи в 2 действия. Повторить состав чисел. Применять переместительное свойство сложения. Составлять и решать задачи. Использовать знание таблицы сложения при вычитании. Использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств. Вычитать из чисел 6 и 7, применяя знания состава чисел и знания о связи суммы и слагаемых. Сравнивать отрезки по длине. Вычитать из чисел 8 и 9, применяя знания состава чисел и знания о связи суммы и слагаемых. Вычитать из чисел 6 – 9 , применяя знания состава чисел и знания о связи суммы и слагаемых. Наблюдать и объяснять, как связаны между собой 2 простые задачи, представленные в одной цепочке. Сравнивать предметы по массе. Упорядочивать предметы, располагая их в порядке увеличения (уменьшения массы). Сравнивать сосуды по вместимости. Упорядочивать сосуды по вместимости, располагая их в заданной последовательности. Уменьшать и увеличивать числа на несколько единиц. Составлять и решать задачи. Чертить и сравнивать отрезки по длине. Контролировать и оценивать свою работу и её результат. Образовывать числа из одного десятка и нескольких единиц. Сравнивать числа второго десятка, опираясь на порядок их следования при уроке. 3. Познавательные: - решать задачи на разностное сравнение чисел; - применять переместительное свойство сложения для случаев вида +5,6,7,8,9; - выполнять сложение и вычитание вида  4; - использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств; - использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств; - выполнять вычисления, применяя знания состава чисел 6,7,8,9,10 и знания о связи суммы и слагаемых; - взвешивать предметы с точность до кг. 4.Коммуникативные: - объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи; - выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях; - упорядочивать предметы, располагая их в порядке увеличения (уменьшения массы); - сравнивать предметы по массе; - сравнивать сосуды по вместимости. 1.Личностные: - уметь сотрудничать с товарищами и учителем; Проверочная работа. Числа от 11 до 20. Названия и последовательность чисел. Образование и сравнение чисел второго десятка. Числа от 11 до 20. Нумерация ­ 12ч. 95. 96. 97. 98. 99. 100. 101. 102. 103. 104. 16.03 17.03 21.03 04.04 05.04 06.04 07.04 11.04 12.04 13.04 Чтение и запись чисел второго десятка. Единица длины – дециметр. Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях  нумерации: 10+7, 17­7, 17­10. Странички для любознательных. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Повторение пройденного. Текстовые задачи в 2 действия. Текстовые задачи в 2 действия. План решения задачи. Повторение пройденного. Контроль и учёт знаний. счёте. Воспроизводить последовательность чисел от 11 до 20 в порядке возрастания и убывания. Отмерять на луче отрезки заданной длины. Выполнять вычисления вида 15+1, 16- 1, 10+5, 14-4, 18-10, основываясь на знаниях нумерации. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Выполнять вычисления вида 15+1, 16- 1, 10+5, 14-4, 18-10, основываясь на знаниях нумерации. Решать задачи в 2 действия. Решать задачи в 2 действия. Выполнять вычисления вида 15+1, 16- 1, 10+5, 14-4, 18-10, основываясь на знаниях нумерации. Решать задачи в 2 действия. 4 четверть  Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (продолжение) ­ 22ч. Табличное сложение – 11ч. 105. 106. 107. 108. 14.04 18.04 19.04 20.04 Общий приём сложения однозначных чисел с переходом  через десяток. Случаи сложения вида +2, +3. Случаи сложения вида +4. Случаи сложения вида +5. Моделировать приём выполнения действия сложения с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы. Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20. - готовность использовать полученные знания в учении и в повседневной жизни. 2. Регулятивные: - понимать и принимать смысл поставленной задачи; - работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы; - совместно оценивать результаты своей работы на уроке. 3. Познавательные: - читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи; - вставлять пропущенные числа в выражения; - строить фигуры по заданным условиям; - использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств; - переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними; - составлять план решения задачи в 2 действия; - решать задачи в 2 действия. 4.Коммуникативные: - объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи; - выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. 1.Личностные: - уметь сотрудничать с товарищами и учителем; - готовность использовать полученные знания в учении и в повседневной жизни. 2. Регулятивные: 109. 110. 111. 112. 113. 114. 115. 21.04 25.04 26.04 27.04 28.04 02.05 Случаи сложения вида +6. Случаи сложения вида +7. Случаи сложения вида +8, +9. Таблица сложения. Состав чисел второго десятка. Решение задач и  выражений. Странички для  любознательных. 03.05 Повторение  пройденного «Что узнали. Чему научились». Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20. Табличное вычитание – 12ч. Моделировать приём выполнения действия вычитания с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы. Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20. Применять знания и способы действий. 116. 04.05 Общие приёмы вычитания с переходом через десяток. 117. 118. 119. 120. 121. 122. 123. 124. 125. 126. 127. 05.05 10.05 11.05 12.05 16.05 17.05 18.05 19.05 23.05 24.05 25.05 Случаи вычитания из числа 11. Случаи вычитания из числа 12. Случаи вычитания из числа 13. Случаи вычитания из числа 14. Случаи вычитания из числа 15. Случаи вычитания из числа 16. Случаи вычитания из числа 17, 18. Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и  вычитание». Странички для  любознательных. Повторение  пройденного «Что узнали. Чему научились». Проверочная работа по теме: «Сложение и  вычитание». Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20. Применять знания и способы действий. Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее - понимать и принимать смысл поставленной задачи; - работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы; - совместно оценивать результаты своей работы на уроке. 3. Познавательные: - моделировать приём выполнения действия сложения с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы. 4. Коммуникативные: - объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи; - выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. 1. Личностные: - уметь сотрудничать с товарищами и учителем; - готовность использовать полученные знания в учении и в повседневной жизни. 2. Регулятивные: - понимать и принимать смысл поставленной задачи; - работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы; - совместно оценивать результаты своей работы на уроке. 3. Познавательные: - моделировать приём выполнения действия вычитания с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы; - вставлять пропущенные числа в выражения; - строить фигуры по заданным условиям; - использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств. 4. Коммуникативные: - объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи; Итоговое повторение – 5ч. 128. 129. 130. 131. 132. 26.05 30.05 30.05 31.05 31.05 Закрепление и обобщение знаний по теме «Табличное  сложение и вычитание». Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом  через десяток с использованием изученных приёмов. Решение задач. Закрепление по теме: «Геометрические фигуры.  Измерение длины». «Проверим себя и оценим свои достижения». Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20; находить значение числового выражения в 1-2 действия в пределах 10 (без скобок). Выполнять сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20. Решать задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (или меньше) данного. Распознавать геометрические фигуры, изображать их на бумаге в клетку. Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее. - выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. 1.Личностные: - уметь сотрудничать с товарищами и учителем; - готовность использовать полученные знания в учении и в повседневной жизни. 2. Регулятивные: - понимать и принимать смысл поставленной задачи; - работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. 3. Познавательные: - выполнять сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20; - решать задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (или меньше) данного; - использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств. 4.Коммуникативные: - объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи; - выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Календарно-тематическое планирование по математике, 1 класс

Календарно-тематическое планирование по математике, 1 класс

Календарно-тематическое планирование по математике, 1 класс

Календарно-тематическое планирование по математике, 1 класс

Календарно-тематическое планирование по математике, 1 класс

Календарно-тематическое планирование по математике, 1 класс

Календарно-тематическое планирование по математике, 1 класс

Календарно-тематическое планирование по математике, 1 класс

Календарно-тематическое планирование по математике, 1 класс

Календарно-тематическое планирование по математике, 1 класс

Календарно-тематическое планирование по математике, 1 класс

Календарно-тематическое планирование по математике, 1 класс

Календарно-тематическое планирование по математике, 1 класс

Календарно-тематическое планирование по математике, 1 класс

Календарно-тематическое планирование по математике, 1 класс

Календарно-тематическое планирование по математике, 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.03.2017