Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс
Оценка 4.9
Документация
doc
математика
1 кл
12.05.2017
обавление занимает от 1 до 10 минут. Сертификат автора Вы получаете сразу после публикации бесплатно. Чтобы быть выше в рейтинге, аккуратно и подробно заполняйте все поля, не копируя их с других сайтов или из содержимого файлов. После добавления материала не забудьте поделиться ссылкой на него с коллегами на других сайтах, чтобы существенно повысить свои позиции в рейтинге! Успехов Вам!
КТП матем.doc
8. Календарнотематическое планирование.
№ урока
план
Дата
факт
Тема урока
Содержание урока Охрана труда
Примечание
Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления
Планируемые результаты:
Предметные
Обучающийся будет уметь сравнивать предметы по размеру: больше, меньше, выше, ниже, длиннее, короче; сравнивать предметы по форме:
круглый, квадратный, треугольный и др.;
иметь пространственные представления о взаимном расположении предметов;
знать направление движения: слева направо, справа налево, сверху вниз; временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже.
Метапредметные
Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под
руководством учителя).
Личностные
Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ
«хорошего ученика».
1
2
3
Учебник
математики. Роль
математики в
жизни.
Счет предметов.
Вверху ,внизу.
Слева, справа.
С. 3
Счёт предметов
(реальных объектов,
их изображений,
моделей
геометрических
фигур и т.д.)
Установление
пространственных
отношений с
помощью 4
5
6
7
8
Раньше Позже.
Сначала.Потом.
Столько же.
Больше. Меньше.
На сколько больше?
На сколько
меньше?
На сколько больше?
На сколько
меньше?
Повторение и
обобщение
изученного. Что
узнали? Чему
научились?
сравнения: выше
ниже, слевасправа.
Взаимное
расположение
предметов в
пространстве.
Сравнение групп
предметов: больше,
меньше, столько же.
Сравнение групп
предметов:
«столько же»,
«больше на…»
Сравнение групп
предметов: больше,
меньше, столько же.
Сравнение групп
предметов:
«столько же»,
«больше на…»
Сравнение групп
предметов: больше,
меньше, столько же.
Сравнение групп
предметов:
«столько же»,
«больше на…»,
«меньше на…».
Сравнение групп
предметов: больше,
меньше, столько же.
Установление пространственных
отношений с
помощью
сравнения: спереди
– сзади, перед,
после, между и др.
Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация.
Планируемые результаты:
Предметные
Обучающийся будет знать:
название, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10;
состав чисел в пределах 10;
способ получения при счете числа, следующего за данным числом и числа, ему предшествующего;
знать математические понятия: равенство, неравенство; точка, кривая линия, прямая линия, отрезок, ломанная, многоугольник, углы
вершины и стороны.
Метапредметные
Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под
руководством учителя).
Личностные
Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ
«хорошего ученика».
9
10
11
Понятия «много»,
«один». Письмо
цифры 1
Числа 1, 2. Письмо
цифры 2
Число 3. Письмо
цифры 3
Название и запись
цифрой
натурального числа
1.
Название и запись
цифрой
натурального числа
2.
Название и запись
цифрой
натуральных чисел 12
13
14
15
16
17
18
19
Числа 1, 2, 3. Знаки
«+» «» «=»
Число 4. Письмо
цифры 4
Понятия
«длиннее»,
«короче»,
«одинаковые по
длине».
Число 5. Письмо
цифры 5.
Числа от 1 до 5,
Состав числа 5 из
двух слагаемых.
Что узнали. Чему
научились?
Страничка для
любознательных.
Точка. Кривая
линия. Прямая
линия. Отрезок
Луч.
Ломаная линия.
от 1 до 3.
Знаки: + (плюс),
(минус),
= (равно).
Название и запись
цифрой
натуральных чисел
от 1 до 4.
Сравнение
предметов по
размерам (длиннее –
короче).
Название и запись
цифрой
натуральных чисел
от 1 до 5.
Получение числа
прибавлением 1 к
предыдущему
числу.
Название и запись
цифрой
натуральных чисел
от 1 до 5.
Распознавание и
изображение
геометрических
фигур: точки,
прямой, кривой,
отрезка.
Распознавание и 20
21
22
23
24
25
изображение
геометрических
фигур: точки,
прямой, кривой,
отрезка, ломаной.
Последовательность
натуральных чисел
от 2 до 5.
Отношения
«больше»,
«меньше», «равно»
для чисел, их запись
с помощью знаков:
> (больше),
< (меньше), =
(равно).
Знакомство с
понятием
«равенство»,
«неравенство».
Распознавание
геометрических
фигур:
многоугольники.
Название и запись
цифрой
натуральных чисел
от 1 до 7.
Расположение
предметов по
порядку:
Закрепление
изученного. Что
узнали. Чему
научились?
Знаки >, <, =.
Равенство.
Неравенство.
Многоугольники.
Числа 6 и 7
Письмо цифры 6.
Числа 6 и 7.
Письмо цифры7. установление
первого и
последнего,
следующего и
предшествующего
(если они
существуют)
Название и запись
цифрой
натуральных чисел
от 1 до 8.
Название и запись
цифрой
натуральных чисел
от 1 до 9.
Названия,
последовательности
и запись цифрами
натуральных чисел
от 0 до 10.
Названия,
последовательности
и запись цифрами
натуральных чисел
от 0 до 10.
Названия,
последовательности
и запись цифрами
натуральных чисел
от 0 до 10.
Узнают единицы
Числа 8 и 9.
Письмо цифры 8.
Числа 8 и 9.
Письмо цифры 9.
Число 10.
Повторение и
обобщение
изученного.
Проект.
«Математика
вокруг нас. Числа в
загадках,
пословицах и
поговорках»
Сантиметр.
26
27
28
29
30
31 измерения длины:
сантиметр.
Получение числа
прибавлением 1 к
предыдущему
числу.
Получение числа
вычитанием 1 из
числа,
непосредственно
следующего за ним
при счёте.
Получение числа 0,
запись цифрами
натуральных чисел
от 0 до 10.
Сложение и
вычитание с числом
0.
Сравнение
предметов по
разным признакам.
Увеличить на…
Уменьшить на…
Число 0.
Сложение и
вычитание с числом
0.
Странички для
любознательных.
Что узнали. Чему
научились?
32
33
34
35
Числа от 1 до 10 и число 0. Сложение и вычитание.
Планируемые результаты:
Предметные
Обучающийся будет знать:
конкретный смысл и название действий сложения и вычитания;
знать и использовать при чтении и записи числовых выражений названия компонентов и результатов сложения и вычитания
Метапредметные
Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под
руководством учителя). Личностные
Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ
«хорошего ученика».
36
37
38
39
40
41
42
43
44
Прибавить и
вычесть число 1
Прибавить и
вычесть число 1
Прибавить и
вычесть число 2
Слагаемые. Сумма
Задача (условие,
вопрос)
Составление задач
по рисунку
Таблицы сложения
и вычитания с
числом 2
Присчитывание и
отсчитывание по 2
Получение числа
прибавлением 1 к
предыдущему
числу.
Получение числа
прибавлением 1 к
предыдущему
числу.
Арифметические
действия с числами.
Название
компонентов и
результата
сложения.
Арифметические
действия с числами.
Решение текстовых
задач
арифметическим
способом.
Решение текстовых
задач
арифметическим
способом.
Таблица сложения
однозначных чисел.
Решение текстовых
задач 45
46
47
48
49
Закрепление.
Присчитывание и
отсчитывание по 2
Задачи на
увеличение
(уменьшение) числа
на несколько
единиц .
Странички для
любознательных.
Повторение
пройденного.
Странички для
любознательных
повторение
изученного
Прибавить и
вычесть число 3.
Приёмы
вычисления
арифметическим
способом.
Таблица сложения
однозначных чисел.
Решение текстовых
задач
арифметическим
способом. Счёт
предметов. Таблица
сложения
однозначных чисел.
Отношение «больше
на «, «меньше на».
Счёт предметов.
Таблица сложения
однозначных чисел.
Счёт предметов.
Таблица сложения
однозначных чисел.
Приёмы
вычислений:
прибавление
(вычитание) числа
по частям,
вычитание на основе
знания
соответствующего
случая сложения.
Арифметические 50
51
52
53
54
55
56
Прибавление и
вычитание числа 3
Закрепление
изученного.
Сравнение длин
отрезков.
Таблицы сложения
и вычитания с
числом 3.
Присчитывание и
отсчитывание по 3.
Решение задач
Решение задач.
Страничка для
действия с числами.
Таблица сложения
однозначных чисел.
Решение задач
арифметическим
способом.
Сложение и
вычитание. Таблица
сложения
однозначных чисел.
Таблица сложения
однозначных чисел.
Последовательность
натуральных чисел
от 2 до 10. Название
компонентов и
результата действия
сложения.
Вычитание на
основе знания
соответствующих
случаев сложения.
Решение задач
арифметическим
способом.
Арифметические
действия с числами.
Решение задач
арифметическим
способом.
Арифметические 57
58
59
60
61
любознательных
Повторение
пройденного
Повторение
пройденного
Повторение
изученного
Повторение
пройденного
Проверочная
работа
действия с числами.
Таблица сложения
однозначных чисел.
Таблица сложения
однозначных чисел.
Сложение и
вычитание чисел,
использование
соответствующих
терминов.
Решение текстовых
задач
арифметическим
способом.
Арифметические
действия с числами.
Решение текстовых
задач
арифметическим
способом.
Арифметические
действия с числами.
Решение текстовых
задач
арифметическим
способом.
Арифметические
действия с числами.
Решение текстовых
задач
арифметическим
способом. 62
63
64
65
66
67
Закрепление
изученного
Сложение и
вычитание чисел
первого
десятка.Состав
чисел7,8,9.
Задачи на
увеличение числа
на несколько
единиц (с двумя
множествами
предметов)
Задачи на
уменьшения числа
на несколько
единиц ( с двумя
множествами
предметов)
Сложение и
вычитание 4
Арифметические
действия с числами.
Арифметические
действия с числами.
Решение текстовых
задач
арифметическим
способом.
Состав чисел7,8,9.
Решение текстовых
задач
арифметическим
способом.
«Увеличить на».
«Уменьшить на».
Решение текстовых
задач
арифметическим
способом.
Приёмы
вычислений:
прибавление
(вычитание) числа
по частям,
вычитание на основе
знания соответствующего
случая сложения.
Арифметические
действия с числами.
Решение текстовых
задач
арифметическим
способом.
Сложение и
вычитание чисел,
использование
соответствующих
терминов.
Отношение «больше
на…», «меньше
на…».
Сравнение чисел с
опорой на порядок
следования чисел
при счёте.
Решение текстовых
задач
арифметическим
способом.
Решение текстовых
задач
арифметическим
способом. Таблица
сложения
однозначных чисел.
Приёмы
вычислений:
Закрепление
изученного.
На сколько больше?
На сколько
меньше?
Решение задач
Таблицы сложения
и вычитания с
числом 4
Решение задач.
68
69
70
71
72 прибавление
(вычитание) числа
по частям,
вычитание на основе
знания
соответствующего
случая сложения.
Арифметические
действия с числами.
Переместительное
свойство сложения.
Группировка
слагаемых.
Группировка
слагаемых.
Сложение и
вычитание чисел,
использование
соответствующих
терминов.
Отношения «больше
на…», меньше
на…»
Последовательность
натуральных чисел
от 1 до 10.
Последовательность
натуральных чисел
от 1 до 10.
Перестановка
слагаемых.
Применение
перместительного
свойства сложения
для случаев
вида+5,6,7,8,9.
Таблицы для
случаев вида
+5,6,7,8,9.
Состав чисел в
пределах 10.
Закрепление.
Закрепление
изученного.
Решение задач.
73
74
75
76
77 78
79
80
81
82
83
84
85
Повторение
изученного.
Проверка знаний.
Повторение
пройденного.
Связь между
суммой и
слагаемыми
Связь между
суммой и
слагаемыми
Решение задач .
Уменьшаемое.
Вычитаемое.
Разность
Вычитание из чисел
6, 7. Состав чисел
Последовательность
натуральных чисел
от 1 до 10..
Последовательность
натуральных чисел
от 1 до 10.
Приёмы
вычислений:
прибавление числа
по частям.
Название
компонентов и
результата действия
сложения.
Вычитание на
основе знания
соответствующих
случаев сложения
Вычитание на
основе знания
соответствующих
случаев сложения
Решение текстовых
задач
арифметическим
способом.
Называние
компонентов и
результата действия
вычитания.
Таблица сложения
однозначных чисел. 6. 7.
Вычитание из чисел
6, 7. Закрепление
изученных приёмов
Вычитание из чисел
8, 9. Состав чисел
8, 9
Вычитание из чисел
8. 9. Решение задач
Вычитание из числа
10
Решение задач.
Закрепление
изученного.
Килограмм
Приёмы
вычислений:
вычитание числа по
частям.
Вычитание на
основе знания
соответствующих
случаев сложения.
Использование
соответствующих
терминов.
Использование
соответствующих
терминов.
Использование
соответствующих
терминов.
Использование
соответствующих
терминов.
Использование
соответствующих
терминов.
Вычитание на
основе знания
соответствующих
случаев сложения.
Решение текстовых
задач
арифметическим
способом.
Единица измерения
86
87
88
89
90
91 92
93
94
Закрепление.
знаний
массы: килограмм.
Установление
зависимости между
величинами.
Сложение и
вычитание чисел,
использование
соответствующих
терминов.
Отношения «больше
на…», «меньше
на…».
Единица измерения
вместимости: литр.
Установление
зависимости между
величинами.
Сложение и
вычитание чисел,
использование
соответствующих
терминов.
Отношения «больше
на…», «меньше
на…».
Числа от 1 до 20. Нумерация.
Литр
Проверочная
работа.
Планируемые результаты:
Предметные
Обучающийся будет знать:
название, последовательность и обозначение чисел от 11 до 20;
десятичный состав чисел в пределах 20;
как получить при счете число, следующее за данным числом, и число, ему предшествующее. Метапредметные
Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под
руководством учителя).
Личностные
Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ
«хорошего ученика».
95
96
97
98
Названия и
последовательность
чисел от 11 до 20
Образование чисел
второго десятка
Запись и чтение
чисел второго
десятка
Дециметр
Названия,
последовательность
натуральных чисел
от 10 до 20 в
десятичной системе
счисления.
Названия,
последовательность
натуральных чисел
от 10 до 20 в
десятичной системе
счисления. Разряды
двузначных чисел.
Названия,
последовательность
и запись цифрами
натуральных чисел
от 10 до 20 в
десятичной системе
счисления.
Единицы измерения
длины: дециметр.
Установление
зависимости между
величинами.
Соотношение между 99
100
101
102
103
104
105
Случаи сложения и
вычитания
вида10+7,177,17
10
Случаи сложения и
вычитания
вида10+7,177,17
10.
Странички для
любознательных
Закрепление по
теме «Числа от 1 до
20»
Проверочная
работа
Закрепление
изученного, Работа
над ошибками.
Повторение.
Подготовка к
единицами длины
(см, дм).
Арифметические
действия с числами.
Таблица сложения.
Решение текстовых
задач
арифметическим
способом с опорой
на краткую запись.
Арифметические
действия с числами.
Таблица сложения.
Разряды двузначных
чисел.
Установление
зависимости между
величинами.
Установление
зависимости между
величинами.
Установление
зависимости между
величинами.
Разряды двузначных
чисел.
Установление
зависимости между
величинами.
Решение текстовых
задач 106
107
108
решению задач в
два действия.
Подготовка к
решению задач в
два действия.
Составная задача.
Составная задача.
арифметическим
способом с опорой
на краткую запись.
Решение текстовых
задач
арифметическим
способом с опорой
на краткую запись.
Решение текстовых
задач
арифметическим
способом с опорой
на краткую запись.
Решение текстовых
задач
арифметическим
способом с опорой
на краткую запись.
Числа от 1 до 20. Табличное сложение и вычитание
Планируемые результаты:
Предметные
Обучающийся будет знать:
название и последовательность чисел от 0 до 20;
название и обозначение действий сложения и вычитания;
таблицу сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания.
Метапредметные
Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под
руководством учителя).
Личностные
Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ
«хорошего ученика».
109
Общий приём
Сложение сложения
однозначных чисел
с переходом через
десяток
Сложение
однозначных чисел
с переходом через
десяток вида+2+3
Случаи сложения
вида _+4
Случаи сложения
вида _+5
Случаи сложения
вида _+6
Случаи сложения
вида _+7
Случаи сложения
вида _+8, _+9
Таблица сложения
Повторение
однозначных чисел с
переходом через
десяток. Уметь
читать, записывать и
сравнивать числа в
пределах 20.
Таблица сложения
однозначных чисел
и соответствующие
случаи вычитания
Таблица сложения
однозначных чисел
и соответствующие
случаи вычитания
Таблица сложения
однозначных чисел
Таблица сложения
однозначных чисел
Таблица сложения
однозначных чисел
Таблица сложения
однозначных чисел
Таблица сложения
однозначных чисел
Сложение
однозначных чисел,
сумма которых
больше, чем 10, с
использованием
изученных приёмов
вычислений.
Сложение
110
111
112
113
114
115
116
117 118
119
120
121
122
123
изученного
Страничка для
любознательных
Закрепление знаний
по теме «Табличное
сложение»
Приём вычитания с
переходом через
десяток
Случаи вычитания
11_
Случаи вычитания
12_
Случаи вычитания
13_
однозначных чисел,
сумма которых
больше, чем 10, с
использованием
изученных приёмов
вычислений.
Таблица сложения
однозначных чисел
Таблица сложения
однозначных чисел
Приёмы вычитания
числа по частям.
Таблица сложения
однозначных чисел.
Разряды двузначных
чисел. Приём
вычитания числа по
частям.
Решение текстовых
задач
арифметическим
способом с опорой
на краткую запись и
схему.
Таблица сложения
однозначных чисел.
Разряды двузначных
чисел. Приём
вычитания числа по
частям. 124
125
126
127
128
Случаи вычитания
14_
Случаи вычитания
15_
Случаи вычитания
16_
Случаи вычитания
17_, 18_
Закрепление
Изученного.
Решение текстовых
задач
арифметическим
способом с опорой
на краткую запись и
схему. Приём
вычитания числа по
частям.
Таблица сложения
однозначных чисел.
Разряды двузначных
чисел. Приёмы
вычитания числа по
частям.
Решение текстовых
задач
арифметическим
способом с опорой
на краткую запись и
схему. Приём
вычитания числа по
частям.
Таблица сложения
однозначных чисел.
Разряды двузначных
чисел. Приём
вычитания числа по
частям.
Решение текстовых
задач
арифметическим
способом с опорой 129
130
Странички для
любознательных
Контрольная
работа
на краткую запись и
схему. Приём
вычитания числа по
частям.
Таблица сложения
однозначных чисел
Таблица сложения
однозначных чисел.
Разряды двузначных
чисел
Итоговое повторение.
Планируемые результаты:
Предметные
Обучающийся будет знать:
название и последовательность чисел от 0 до 20;
название и обозначение действий сложения и вычитания;
таблицу сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания.
Метапредметные
Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под
руководством учителя).
Личностные
Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ
«хорошего ученика».
131
Повторение знаний
о нумерации. Числа
от 1 до 10.
Решать текстовые
задачи
арифметическим
способом.
Распознавание
геометрических
фигур.
Установление
зависимости между 132
Решение задач
изученных видов
величинами.
Решать текстовые
задачи
арифметическим
способом.
Распознавание
геометрических
фигур.
Установление
зависимости между
величинами.
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.