Календарно-тематическое планирование по математике 2 кл. (система Л.В.Занкова)
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование по математике 2 кл. (система Л.В.Занкова)

Оценка 5
Документация
docx
математика
2 кл
25.04.2017
Календарно-тематическое планирование по математике  2 кл. (система Л.В.Занкова)
Календарно-тематическое планирование по математике 2 кл. (система Л.В.Занкова) По учебнику «Математика» Аргинская И.И., Ивановская Е.И., Кор¬мишина С.Н.; Рабочие тетради по математике. В 4 частях. Бененсон Е.П., Итина Л.С. Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», (4 часа в неделю. Планирование составлено на 136 часов.)
2кл матем.docx
Муниципальное  бюджетное  учреждение  образовательная  организация   средняя  общеобразовательная  школа   №  1  г.  Советская   Гавань          РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ: На заседании МО учителей  нач. классов________     Протокол №       от  Зам директора   по УВР     ______ Директор МБУ  ОО  СОШ  №1   _______  Календарно­тематическое планирование по математике                                                                                                                                                                                      Составила:                                                                                                                                                                                      Архипова Мария Васильевна                                                                                                                                                                                      Учитель начальных классов,                                                                                                                                                                                       высшая квалификационная категория Календарно­тематическое планирование по математике  2 кл.  (система Л.В.Занкова)  По учебнику «Математика» Аргинская И.И., Ивановская Е.И., Кормишина  С.Н.;    Рабочие тетради по математике. В 4 частях.   Бененсон Е.П.,                                                Итина Л.С. Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2011.                                                                                 (4 часа в неделю. Планирование составлено на 136 часов.) №  п.п Дата План Факт Тема урока 1 2 3 Сравнение предметов, выявление  признаков сходства и различия  между ними (повторение).  Однозначные и двузначные числа  (повторение). Числа третьего и  четвертого десятков, их запись и  названия, расположение в  натуральном ряду. № 1­4 Масса как новый признак  сравнения объектов. Табличное  сложение без перехода через  десяток.  № 5­7 Весы и их разнообразие.  Сравнение массы объектов при    в о с а ч о в ­ л о К 1 1 1 Результаты: Личностный, метапредметный, Предметный ( обучающийся научится:) 1 четверть Масса и ее измерение ( 12 часов) Понятийный  аппарат Контрольно оценочная  деят­ть № задания е к и н б е ч у в   и д а р т е т / п Личностные УУД У обучающегося будут  сформированы: ­ внутренняя позиция  школьника на уровне  положительного  отношения к урокам  математики; ­ интерес к различным  видам учебной  деятельности, включая  элементы предметно­ исследовательской  деятельности; Обучающийся получит  возможность для  формирования: ­ первоначальной  ориентации на оценку  результатов  познавательной  ­ сравнивать предметы,  находить сходство и  различие; ­ записывать и читать  двузначные числа; ­ измерять и записывать  отрезки; ­ определять место каждого изученного числа в  натуральном ряду и  устанавливать отношения  между ними. ­группировать числа по  указанному признаку; ­ составлять  математические рассказы; ­  складывать однозначных  чисел на основе  использования таблицы  сложения; ­ использовать единицу  измерения массы. ­ использовать единицу  массы; ­ группировать числа по  Сравнение чисел. Числа однозначные и  двузначные. Сравнение  длин отрезков при  помощи линейки с  делением Масса.  Арифметические  действия с числами.  Сложение чисел без  перехода через десяток Сравнение двузначных  чисел. Взвешивание 4 5 6 7 8 9 помощи двухчашечных весов без  гирь. Ломаная, её звенья,  вершины, концы.  № 8­15 Измерение и сравнение массы  объектов при помощи весов и  произвольных мерок.  Пересекающиеся и  непересекающиеся линии.  «Входное» тестирование.    № 16­20 Анализ  работы. Работа над  ошибками.  Числа пятого десятка. Их запись  и название, расположение в  натуральном ряду. Длина  ломаной и её измерение.  № 21­27 Измерение и сравнение массы  объектов при помощи весов и  произвольных мерок. Сравнение  массы разных предметов.  28­32 Знакомство с общепринятой  единицей измерения массы –  килограммом. Числа шестого  десятка. Их запись и название,  расположение в натуральном  ряду. Измерение отрезков  разными мерками.  № 33­38 Понятие о разрядах. Измерение  массы при помощи килограмма.  Сравнение массы предметов.   № 39­49 Контрольная  работа  №1  ( входная) 1 1 1 1 1 1 деятельности; ­ общих представлений о  рациональной организации  мыслительной  деятельности; Регулятивные УУД Обучающийся научится: ­ принимать учебную  задачу и следовать  инструкции учителя; ­ выполнять действия в  устной форме; Обучающийся получит  возможность научиться: ­ понимать смысл  инструкции учителя и  заданий, предложенных в  учебнике; ­ выполнять действия в  опоре на заданный  ориентир. Познавательные УУД Обучающийся научится: ­ строить небольшие  математические  сообщения в устной  форме; ­ проводить аналогию и на  ее основе строить выводы; Обучающийся получит  возможность научиться: ­ устанавливать аналогии,  формулировать выводы на  основе аналогии,  сравнения, обобщения; ­ строить рассуждения о  математических явлениях. Коммуникативные УУД указанному или  самостоятельно  установленному признаку; ­ находить длины ломаной,  ее звенья, вершины;  ­ определять массу с  помощью весов и гирь. ­ сравнивать предметы по  весу путем взвешивания  предметов; ­ находить пересекающиеся  и непересекающиеся линии; ­ устанавливать  закономерности.  ­  записывать и читать числа пятого десятка;  ­ находить длину ломаной. предметов Взвешивание  предметов. Сравнение  двухначных чисел с  опорой следования  чисел при счете Название,  последовательность и  запись цифрами  натуральных чисел ­ взвешивать предметы и  сравнивать их по массе; ­ измерять длину отрезков  разными мерками. Взвешивание и  сравнение предметов ­ познакомится с единицей  измерения массы –  килограммом: записывать и читать числа  шестого десятка;  ­ измерять отрезки разными  мерками. Единица массы –  килограмм (кг) Название,  последовательность и  запись цифрами  натуральных чисел Разряды единиц и  десятков Единица массы –  килограмм (кг)  Сравнение предметов  по массе ­ составлять  математические рассказы; ­ находить в числах разряды единиц и десятков;  ­ дополнять запись  числовых неравенств  и  равенств в соответствии с  заданием. ­ познакомится с единицей  измерения массы –  килограммом, с разрядным  составом двузначных чисел. ­определять массу  предметов, сравнивать  Тест   №1 К/работа №1 10 11 12 13 14 15 Проект №1 Проверочная работа №1 Анализ  работы. Работа над  ошибками.  Решение текстовых задач.  Числа  пятого и шестого десятков. Их  запись и название, расположение  этих чисел в натуральном ряду.  № 50­56 Понятие о разрядных слагаемых.   Проект «Как люди учились  взвешивать?» № 57­59 Математический калейдоскоп.   Проверь себя. Проверочная   работа по теме «Масса и ее  измерение» Анализ  работы. Работа над  ошибками.  Введение понятия «уравнение».  № 60­63 Решение уравнений способом  подбора.  № 64­68 Сложение круглых десятков.  № 69­74 1 1 1 1 1 1 Обучающийся научится: ­ принимать активное  участие в работе парами и  группами, используя  речевые коммуникативные средства; ­ использовать в общении  правила вежливости; ­ контролировать свои  действия в коллективной  работе; Обучающийся получит  возможность научиться: ­ строить понятные для  партнера высказывания и  аргументировать свою  позицию. предметы по массе. ­ решать текстовые задачи; ­ записывать и читать числа  пятого и шестого десятков; ­ различать геометрические  фигуры: четырёхугольники,  прямоугольники, квадраты.  ­ составлять  математические рассказы; ­ представлять двузначные  числа в виде разрядных  слагаемых;  ­ дополнять запись  числовых неравенств  и  равенств в соответствии с  заданием. ­ выполнять задания по  пройденному материалу  Уравнения и их решение. (11 часов) Личностные УУД У учащихся будут  сформированы: ­внутренняя позиция школьника  на уровне положительного  отношения к школе, к урокам  математики; ­понимание роли математических знаний в жизни человека; Понимание причин успеха в  учебе. Обучающийся получит  возможность для  формирования: ­интереса к познанию  математических фактов,  количественных отношений,  математических зависимостей в  окружающем мире; ­первоначальной ориентации на  оценку результатов  познавательной деятельности; Регулятивные УУД Обучающийся научится: ­ распознавать уравнения   среди прочих  математических записей на  основе выявления  существенных признаков; ­ составлять уравнения по  рисунку. ­ распознавать уравнения  среди других  математических объектов; ­решать простейшие  уравнения способом  подбора; ­составлять задачи на  разностное сравнение с  помощью рисунка. ­ складывать круглые  десятки; ­решать простейшие  уравнения способом  подбора; ­составлять уравнения,  равенства и неравенства по  рисунку. Задачи на нахождение  общего количества  предметов. Название,  последовательность и  запись цифрами  натуральных чисел Разрядные слагаемые Понятие «уравнение» Понятие «уравнение» Круглые десятки 16 17 18 19 20 21 22 23 Нахождение неизвестного  слагаемого. № 75­80 Сочетательное свойство  сложения. Математический  диктант  № 1.  № 81­84 Анализ  работы. Работа над  ошибками.  Нахождение неизвестного  вычитаемого.  № 85­89 Вычитание круглых десятков.  Календарь. Тест по теме  «Уравнения» № 90­94 Анализ  работы. Работа над  ошибками.  Нахождение неизвестного  уменьшаемого. Длина ломаной.  № 95­100 Понятие «корень уравнения».  № 101­105 Проверочная  работа по теме  «Масса и ее измерения.  Уравнение» Анализ  работы. Работа над  ошибками.  Итоговый урок по теме  «Уравнение». Проверь себя 1 1 1 1 1 1 1 1 ­принимать учебную задачу и  следовать инструкции учителя; ­учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном  материале; ­в сотрудничестве с учителем,  классом находить несколько  вариантов решения учебной  задачи, представленной на  наглядно­образном уровне; ­выполнять учебные действия в  устной и письменной речи; ­осуществлять пошаговый  контроль под руководством  учителя в доступных видах  учебно­познавательной  деятельности. Познавательные УУД Обучающийся научится: ­осуществлять поиск нужной  информации, используя материал учебника и сведения, полученные от взрослых; ­использовать рисуночные и  символический варианты  математической записи; ­кодировать информацию в  знаково­символической форме; ­строить небольшие  математические сообщения в  устной форме (до 4­5  предложений); ­выделять в явлениях  существенные и несущественные  признак; ­в сотрудничестве с учителем  проводить классификацию  изучаемых объектов; Коммуникативные УУД Обучающийся научится: ­принимать активное участие в  работах парами и группами,  используя речевые  коммуникативные средства; ­допускать существование  различных точек зрения; ­использовать в общении правила  вежливости; ­понимать содержание вопросов  и воспроизводить вопросы. м/диктант  № 1 Тест  №2 Правило нахождения  неизвестного  слагаемого Правило нахождения  неизвестного  вычитаемого Круглые десятки Правило  сочетательного  свойства сложения ­ находить неизвестное  слагаемое в уравнении; ­составлять уравнения по  тексту. ­ находить значение  выражения с помощью  сочетательного свойства  сложения; ­сравнивать  уравнения. ­ находить неизвестное  вычитаемое в уравнении; ­составлять уравнения к  задаче; ­классифицировать  многоугольники; ­составлять выражение к  задаче. ­ вычитать круглые десятки; ­решать простейшие  уравнения способом  подбора; ­составлять задачи по схеме и решать их; ­находить неизвестные  компоненты, пользуясь  данными таблицы. ­ находить неизвестное  уменьшаемое в уравнении; ­составлять уравнения к  задаче; ­находить длину ломаной; ­сравнивать условие и  решение задачи. ­ находить корни уравнения Корень уравнения Правило нахождения  неизвестного  уменьшаемого. Длина  ломаной ­ выполнять задания по  пройденному материалу Проверка знаний,  умений, навыков Проверочная работа  №2 ­ выявлять причины  появления ошибки и  определять способы  действия, помогающие  предотвратить ее в  последующих письменных  работах. Исправление ошибок в  контрольной работе.  Подведение итогов по  пройденной теме. Составляем и решаем задачи. (9 часов) 24 25 26 27 28 29 30 31 32 Знакомство с задачей как с  особым видом задания.  Выделение признаков задачи. №  106­110 Выделение признаков задачи.  Условие и вопрос.  № 111­115 Анализ  работы. Работа над  ошибками.  Понятие о прямоугольном  треугольнике, признаки таких  треугольников. Запись решения  задачи. Тест по теме «Задача»  № 116­120 Соответствие условия и вопроса  задачи.  №121­125 Искомые и данные задачи.  Понятие о тупоугольном  треугольнике, его признаки. Математический диктант.  № 126­129 Анализ  работы. Работа над  ошибками.  Искомые и данные задачи.  Вычитание однозначного числа из  двузначного с переходом через  десяток. № 130­135 Решение задач. Проверь себя.  Проверочная  работа  по теме  «Составляем и решаем задачи» Анализ контрольной работы.  Работа над ошибками. Итоговый  урок по теме «Что такое задача» 1 1 1 1 1 1 1 1 Личностные УУД У обучающегося будут  сформированы: ­ внутренняя позиция  школьника на уровне  положительного отношения к  урокам математики; ­ интерес к различным видам  учебной деятельности,  включая элементы  предметно­ исследовательской  деятельности; Регулятивные УУД Обучающийся научится: ­ принимать учебную задачу и следовать инструкции  учителя; ­ выполнять действия в  устной форме; Обучающийся получит  возможность научиться: ­ понимать смысл инструкции учителя и заданий,  предложенных в учебнике; ­ выполнять действия в опоре на заданный ориентир. Познавательные УУД Обучающийся научится: ­ строить небольшие  математические сообщения в  устной форме; ­ проводить аналогию и на ее  основе строить выводы; Обучающийся получит  возможность научиться: ­ устанавливать аналогии,  формулировать выводы на  основе аналогии, сравнения,  обобщения; ­ строить рассуждения о  математических явлениях. Коммуникативные УУД Обучающийся научится: ­ принимать активное участие в работе парами и группами,  используя речевые  коммуникативные средства; ­ использовать в общении  правила вежливости; ­ контролировать свои  ­ сравнивать текст задачи и  математического рассказа; ­ определять, в каком  тексте есть задание. Решение текстовых  задач арифметическим  способом ­ определять важный  признак задачи.  ­ выделять условие и вопрос задачи; ­ находить сумму  двузначного и однозначного чисел с помощью  сочетательного свойства  сложения. ­ различать треугольники; ­оформлять задачу в  тетради. Решение текстовых  задач арифметическим  способом. Условие и  вопрос задачи  Тест  №3 Прямоугольный  треугольник. Решение текстовых  задач арифметическим  способом. ­ соотносить условие и  вопрос задачи; ­решать текстовые задачи.  Решение текстовых  задач арифметическим  способом. ­ различать треугольники; ­ выделять составные части  задачи; ­ складывать двузначные  числа с однозначными с  переходом через десяток. ­ выделять составные части  задачи; ­ вычитать однозначное  число из двузначного с  переходом через десяток. Понятие «искомое» и  «данное» в задаче. Тупоугольные  треугольники. Понятие «искомое» и  «данное» в задаче. м/диктант  № 2 ­ выделять в задаче условие, вопрос, данное, искомое; ­ решать задачи.  Проверочная работа за I четверть ­ выявлять причины  появления ошибки и  определять способы  действия, помогающие  Решение текстовых  задач арифметическим  способом. Проверка знаний,  умений, навыков Исправление ошибок в  контрольной работе.  Подведение итогов по  пройденной теме. Проверочная работа  № 3 действия в коллективной  работе; предотвратить ее в  последующих письменных  работах.                                                    Сложение и вычитание двузначных чисел. (21 час) Сложение двузначных чисел без  перехода через десяток.  Обратные задачи. № 136­140 1 Сложение однозначных  и двузначных чисел. Обратные задачи Распознавание и  изображение  остроугольного  треугольника Единицы измерения  длины (см, дм) Сочетательное  свойство сложения ­  находить значения сумм  вида 36+23; ­ составлять и  решать обратные задачи ­использовать таблицу  сложения при сложении  двузначных чисел. ­ различать треугольники; ­ изображать треугольники ­ составлять и решать  обратные задачи ­использовать таблицу  сложения при сложении  двузначных чисел. ­ использовать таблицу  сложения при сложении  двузначных чисел; ­сравнивать именованные  числа; ­составлять и решать  обратные задачи. ­ использовать  сочетательный закон при  сложении и вычитании  двузначных чисел; ­составлять краткую запись  к задаче; ­находить на чертеже  треугольники и определять  их вид. ­ измерять и строить  отрезки с помощью мм;  ­ составлять и решать  обратные задачи. ­ строить равнобедренный  треугольник; ­составлять и решать  обратные задачи. Единицы измерения  длины (см, дм, мм) Понятие о  равнобедренном  треугольнике Проверка знаний,  умений, навыков ­ выявлять причины  появления ошибки и  Исправление ошибок в  Тест № 4 Личностные УУД У обучающегося будут  сформированы: ­ понимание причин успеха в учебе; ­ понимание нравственного содержания поступков  окружающих людей; Обучающийся получит  возможность для  формирования: ­ представления о  значении математики для  познания окружающего  мира; ­ первоначальной  ориентации на оценку  результатов  познавательной  деятельности; Регулятивные УУД Обучающийся научится: ­ вносить необходимые  коррективы в действия на  основе принятых правил; ­ осуществлять пошаговый контроль под  руководством учителя в  доступных видах учебно­ познавательной  деятельности ; Обучающийся получит  возможность научиться: ­ самостоятельно  33 34 35 36 Классификация треугольников по видам углов. Знакомство с  остроугольными треугольниками.  Признак этих треугольников.  № 141­145 Сравнение единиц измерения  длины. Решение обратных задач.  №146­150 Использование сочетательного  закона при сложении и вычитании двузначных чисел без перехода  через десяток.   № 151­154 1 1 1                                                                       2 четверть 1 37 Единица измерения длины –  миллиметр.  № 141­144 38 39 40 Равнобедренный треугольник. №160­165 Равнобедренные прямоугольные  треугольники. Тест по теме  «Сложение двузначных чисел» Анализ  работы. Работа над  1 1 1 ошибками.  Использование сочетательного  закона при сложении и вычитании двузначных чисел без перехода  через десяток. № 166­172 Краткая запись к задаче. Конус. № 173­177 Сложение и вычитание чисел в  столбик без перехода через  разряд.  № 178­181 Проверочная работа по теме:  «Сложение и вычитание  двузначных чисел без перехода  через разряд».  № 182­186 Анализ  работы. Работа над  ошибками.  Нахождение значения суммы вида 36+27.  № 187­192 Свойство сложения числа с  нулем: а + 0 = а.  № 193­197 Равносторонний треугольник.  Математический диктант. № 3  198 ­ 201 Анализ  работы. Работа над  ошибками.  1 1 1 1 1 1 1 41 42 43 44 45 46 47 определять способы  действия, помогающие  предотвратить ее в  последующих письменных  работах. ­ составлять краткую запись к задаче; ­сравнивать предметы  окружающего мира с  конусом; ­составлять краткую запись  к задаче. ­ складывать и вычитать в  столбик без перехода через  разряд; ­составлять краткую запись  к задаче; ­сравнивать предметы по  массе. ­ выявлять признаки  прямоугольного  равнобедренного  треугольника; ­ определять количество по  диаграмме; ­решать логические задачи; ­составлять и решать  обратные задачи.. ­ решать текстовые задачи  арифметическим способом; ­решать числовые  выражения вида 36+27 в  столбик; ­решать задачи с монетами. ­ использовать изученных  единиц длины для  измерения и сравнения  отрезков;  ­складывать числа с нулем; ­ решать задачи с  несколькими решениями. ­ определять  равносторонний  треугольник;  ­ составлять и решать  текстовые задачи. ­ устно вычитать  двузначные числа с  контрольной работе.  Подведение итогов по  пройденной теме. Краткая запись к  задаче. Конус Письменный прием  сложения и вычитания в столбик Равнобедренные  прямоугольные  треугольники Проверочная работа № 4 Письменный прием  сложения в столбик с  переходом через  разряд. Правило сложения  чисел с нулем. Равносторонний  треугольник м/диктант  № 3 Устный прием  вычитания двузначных Устный прием вычитания  двузначных чисел с переходом  через разряд. № 202­206 Письменный  прием (в столбик)  вычитания двузначных чисел с  переходом через разряд. № 202­206 Простые и составные задачи.  № 212 ­ 214 Проверочная  работа по теме  «Сложение и вычитание  двузначных чисел» Анализ  работы. Работа над  ошибками.  Проверь себя Понятие о «вместимости». №  215­219 Литр – единица измерения  количества жидкости. № 220­226 Понятие о времени.  № 227­231 1 1 1 1 1 1 1 48 49 50 51 52 53 54 переходом через разряд; ­решать логические задачи; ­составлять и решать  текстовые задачи. ­ письменно вычитать  двузначные числа с  переходом через разряд; ­решать логические задачи; ­составлять и решать  текстовые задачи. ­ определять простую и  составную задачи; ­письменно вычитать  двузначные числа с  переходом через разряд; ­решать логические задачи; ­составлять и решать  текстовые задачи. ­ выявлять причины  появления ошибки и  определять способы  действия, помогающие  предотвратить ее в  последующих письменных  работах. ­ решать составные задачи; ­составлять уравнения по  таблице с данными. ­ определять вместимость  предметов с помощью  литра; ­решать составные задачи; ­определять количество по  диаграмме; ­находить ошибки в  вычислениях.  Время и его измерение. (8 часов) Личностные УУД У обучающегося будут  сформированы: ­ понимание роли  математических действий в  жизни человека; ­ интерес к различным видам  учебной деятельности, включая  ­ определять время суток по часам; ­находить значения  выражений; ­ решать составные  задачи и составлять  подобные для них. чисел с переходом  через разряд Письменный  прием (в  столбик) вычитания  двузначных чисел с  переходом через разряд Понятие о простых и  составных задачах. Проверка знаний,  умений, навыков Проверочная работа № 5 Исправление ошибок в  контрольной работе.  Подведение итогов по  пройденной теме. Понятие о  «вместимости». Литр – единица  измерения количества  жидкости Время 55 56 57 58 59 60 61 Единица измерения времени –  сутки.  № 232­238 Разносторонние треугольники.  Математический диктант . №  239­246 Анализ  работы. Работа над  ошибками.  Единицы измерения времени.  Часовая и минутная стрелки. № 247­ 252 Классификация треугольников. № 253­259 Периметр многоугольника.  Проект «Часы» №260­268 Контрольная работа по теме   «Время и его измерение» Анализ  работы. Работа над  ошибками.  Проверь себя 1 1 1 1 1 1 элементы предметно­ исследовательской деятельности; Обучающийся получит  возможность для  формирования: ­ представления о значении  математики для познания  окружающего мира; ­ первоначальной ориентации на  оценку результатов  познавательной деятельности; ­ общих представлений о  рациональной организации  мыслительной деятельности. Регулятивные УУД Обучающийся научится: ­ осуществлять пошаговый  контроль под руководством  учителя в доступных видах  учебно­познавательной  деятельности ; ­ выполнять учебные действия в  устной и письменной речи. Познавательные УУД Обучающийся научится: ­ выделять в явлениях  существенные и несущественные,  необходимые и достаточные  признаки; ­ кодировать информацию в  знаково­символической форме; ­ на основе кодирования строить  несложные модели  математических понятий,  задачных ситуаций. Обучающийся получит  возможность научиться: ­ работать с дополнительными  текстами и задачами; ­ пользоваться эвристическими  приемами для нахождения  решения математических задач; ­ строить рассуждения о  математических явлениях. Коммуникативные УУД Обучающийся научится: ­ понимать содержание вопросов; ­ допускать существование  различных точек зрения; ­ контролировать свои действия в коллективной работе. Обучающийся получит  возможность научиться: ­ строить понятные для партнера  Обучающийся  научится: ­ использовать единицу  измерения времени сутки ­ определять  разносторонние  треугольники; ­составлять простые  задачи на основе  составных. использовать  соотношения между  единицами измерения  времени; ­составлять и решать  составные задачи на  разностное сравнение. Обучающийся ­  классифицировать  треугольники; ­использовать  соотношения между  единицами измерения  времени; ­составлять и решать  составные задачи на  разностное сравнение. ­ определять понятие  «периметр  многоугольника»; ­использовать  соотношения между  единицами измерения  времени; ­составлять и решать  составные задачи на  разностное сравнение. ­ выявлять причины  появления ошибки и  определять способы  действия, помогающие  предотвратить ее в  Единица измерения  времени– сутки Понятие о  разносторонних  треугольниках м/диктант  № 4 Единица измерения  времени– часы и  минуты. Соотношение  между часами и  минутами Виды треугольников Понятие о периметре  многоугольника Проект № 2 контрольная  работа № 2 Проверка знаний,  умений, навыков Исправление ошибок в  контрольной работе.  Подведение итогов по  пройденной теме. 62 63 64 Первый подход к умножению –  вычленение сумм с равными  слагаемыми. № 269­274 Умножение как действие,  заменяющее сложение равных  чисел. Знак умножения (.). № 276­ 280 Умножение как действие,  заменяющее сложение равных  чисел. Знак умножения (.). № 281­ 285 1 1 1                                                                              3 четверть 65 66 67 68 Понятие произведение. Значение  произведения.  № 286­289  Названия компонентов и  результат умножения.  № 290­294 1 1 Названия компонентов и  результат умножения.  № 295­300 Римская письменная нумерация и  используемые в ней цифры.  Тест по теме  «Смысл действия  1 высказывания и аргументировать  свою позицию; ­ корректно формулировать свою точку зрения. последующих  письменных работах. Умножение и деление. (24 часа) ­ использовать соотношения между единицами  измерения времени Конкретный смысл  умножения (подготовка к понятию) ­ использовать знаки и  термины, связанные с  действиями умножения ­ использовать знаки и  термины, связанные с  действиями умножения Конкретный смысл  умножения . Знак  умножения Конкретный смысл  умножения . Знак  умножения ­ использовать знаки и  термины, связанные с  действиями умножения; ­находить значения  произведения; ­чертить диаграммы. ­ использовать знаки и  термины, связанные с  действиями умножения; ­решать уравнения; ­решать различные виды  текстовых задач. ­ использовать знаки и  термины, связанные с  действиями умножения; ­решать уравнения; ­решать различные виды  текстовых задач. ­ использовать римскую  письменную нумерацию; ­решать текстовые задачи; ­находить периметр  Название выражения  произведением Термины: произведение и  значение произведения,  множители.  Математический смысл  каждого из двух  множителей с точки  зрения умножения как  операции, заменяющей  сложение равных чисел.  Термины: произведение и  значение произведения,  множители.  Математический смысл  каждого из двух  множителей с точки  зрения умножения как  операции, заменяющей  сложение равных чисел.  Римская письменная  нумерация Личностные УУД У обучающегося будут  сформированы: ­ внутренняя позиция  школьника на уровне  положительного  отношения к урокам  математики; ­ ориентация на  понимание предложений и оценок учителей и  одноклассников; ­ понимание роли  математических  действий в жизни  человека. Обучающийся получит  возможность для  формирования: ­ интереса к познанию  математических  фактов, количественных отношений,  математических  зависимостей в  окружающем мире; ­ самооценки на основе  заданных критериев  успешности учебной  деятельности; ­ представления о  значении математики  для познания  окружающего мира. Тест № 5 69 70 71 72 73 74 75 76 77 умножения» № 301­304 Анализ  работы. Работа над  ошибками.  Римская письменная нумерация и  используемые в ней цифры.  № 305­308 Решение задач с помощью  умножения. № 309­314 Вычитание числа из суммы.  Нахождение значения выражения, заменив умножение сложением.  № 315­319 Проверочная  работа по теме  «Умножение» Анализ  работы. Работа над  ошибками.  Вычитание числа из суммы.  Нахождение значения выражения, заменив умножение сложением.  № 320­323 Знакомство с действием деления.  Знак деления (:). Связь между  делением и умножением, между  делением и вычитанием.  № 324­327 Знакомство с действием деления.  Знак деления (:). Связь между  делением и умножением, между  делением и вычитанием.  Пирамида. № 328­331 Свойство прямоугольника.   Решение текстовых задач. № 332­336 Взаимообратные действия:  сложение и вычитание,  умножение и деление.  Математический диктант. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 многоугольника. ­ использовать римскую  письменную нумерацию; ­решать текстовые задачи; ­находить значение  произведения. ­ использовать римскую  письменную нумерацию; ­решать текстовые задачи с  помощью умножения; ­находить значение  произведения. ­ устанавливать порядок  вычисления числа из суммы; ­ находить значения  выражения, заменив  умножение сложением. ­ выявлять причины  появления ошибки и  определять способы  действия, помогающие  предотвратить ее в  последующих письменных  работах. ­ использовать знаки и  термины, связанные с  действиями деления Римская письменная  нумерация Прием решения задач с  помощью умножения Сложение и вычитание  двузначных чисел.  Вычитание числа по  частям.  Проверка знаний,  умений, навыков Исправление ошибок в  контрольной работе.  Подведение итогов по  пройденной теме. Конкретный смысл и  название действия  «деление» ­ использовать знаки и  термины, связанные с  действиями деления; ­ определять предметы  похожие на пирамиду. Конкретный смысл и  название действия  «деление». Пирамида.  ­ определять  прямоугольник среди  других четырехугольников; ­ решать текстовые задачи. ­ соотносить  взаимообратные действия; ­находить периметр  многоугольников; Свойство  прямоугольника Понятие о  взаимообратных  действиях. Проверочная работа  № 6 м/диктант  № 5 78 79 80 81 82 83 84 85 № 337­341 Анализ  работы. Работа над  ошибками.  Термины: частное, значение  частного.  № 342­345 Термины: частное, значение  частного, делимое, делитель.  № 346­349  Проверочная работа по теме  «Умножение и деление» Анализ  работы. Работа над  ошибками.  Термины: частное, значение  частного, делимое, делитель.  № 350­354 Термины: частное, значение  частного, делимое, делитель.  № 355­359 Термины: частное, значение  частного, делимое, делитель.  № 360­362 Контрольная работа по теме  «Умножение и деление» Анализ  работы. Работа над  ошибками.  1 1 1 1 1 1 1 1 ­ решать текстовые задачи. ­ использовать знаки и  термины, связанные с  действиями деления; ­соотносить схему и текст  задачи. ­ использовать знаки и  термины, связанные с  действиями деления; ­составлять выражения по  таблице с данными и  находить их значения. ­ использовать знаки и  термины, связанные с  действиями деления; ­составлять выражения по  таблице с данными и  находить их значения. ­выявлять причины  появления ошибки и  определять способы  действия, помогающие  предотвратить ее в  последующих письменных  работах. ­ использовать знаки и  термины, связанные с  действиями деления; ­составлять задачи  на  кратное увеличение и  уменьшение и решать их. ­ использовать знаки и  термины, связанные с  действиями деления; ­составлять задачи  на  кратное увеличение и  уменьшение и решать их. Название результата  деления Название компонентов  и результата деления Проверочная работа  № 7 Проверка знаний,  умений, навыков Исправление ошибок в  контрольной работе.  Подведение итогов по  пройденной теме. Название компонентов  и результата деления Название компонентов  и результата деления Название компонентов  и результата деления ­ выявлять причины  появления ошибки и  Проверка знаний,  умений, навыков Исправление ошибок в  контрольной работе.  контрольная  работа № 3 определять способы  действия, помогающие  предотвратить ее в  последующих письменных  работах. Подведение итогов по  пройденной теме. Табличное умножение. (26 часов) Личностные УУД У обучающегося будут  сформированы: ­ внутренняя позиция  школьника на уровне  положительного  отношения к урокам  математики; ­ интерес к различным  видам учебной  деятельности, включая  элементы предметно­ исследовательской  деятельности; Обучающийся получит  возможность для  формирования: ­ первоначальной  ориентации на оценку  результатов  познавательной  деятельности; ­ общих представлений  о рациональной  организации  мыслительной  деятельности; ­ заполнять таблицу  умножения на 2.  ­ заполнять таблицу  умножения на 3; ­решать логические задачи; ­Составлять диаграммы.  ­ устанавливать порядок  выполнения действий в  сложных выражениях без  скобок и со скобками,  содержащих действия  одной или разных ступеней. ­ заполнять таблицу  умножения на 4; ­находить длину ломаной с  помощью умножения; ­решать текстовые задачи.  ­ заполнять таблицу  умножения на 5; ­находить периметр  квадрата разными  способами; ­решать текстовые задачи.  ­ находить периметр  квадрата и прямоугольника  по формулам; ­находить периметр  квадрата разными  способами; ­решать текстовые задачи.  ­ решать выражения без  скобок; ­ решать текстовые задачи  по краткой записи; ­составлять и решать  Таблица умножения  однозначных чисел Таблица умножения  однозначных чисел Таблица умножения  однозначных чисел Таблица умножения  однозначных чисел м/диктант  № 6 Таблица умножения  однозначных чисел Формулы нахождения  периметра квадрата и  прямоугольника. Проверка знаний,  умений, навыков Правило выполнения  действий в выражениях  без скобок Проверочная работа № 8 Составление таблицы умножения  (случаи умножения на 2).  № 363­368 Составление таблицы умножения  (случаи умножения на 3).  № 369­374 Понятие о действиях первой и  второй ступени.  № 375­379 Составление таблицы умножения  (случаи умножения на 4).  Математический диктант. № 380­385 Анализ  работы. Работа над  ошибками.  Составление таблицы умножения  (случаи умножения на 5).  № 386­391 Формулы нахождения периметра  квадрата и прямоугольника. № 392­396 Проверочная работа по теме  «Таблица умножения» Анализ  работы. Работа над  ошибками.  Порядок действия в выражениях  без скобок. № 397­402 1 1 1 1 1 1 1 1 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 Переместительное свойство  умножения.  № 403­407 Порядок действия в выражениях  без скобок. Тест по теме  «Умножение и деление». № 408­410 Анализ  работы. Работа над  ошибками.  Составление таблицы умножения  (случаи умножения на 7).  № 411­413 Решение уравнения на  нахождение неизвестного  множителя. № 414­416 Составление таблицы умножения  (случаи умножения на 8).  Математический диктант. № 417­421 Анализ  работы. Работа над  ошибками.  Составление таблицы умножения  (случаи умножения на 9).  № 422­426 Порядок действия в выражениях  со скобками. Проект «Таблица  умножения» № 427­431 Сокращение составленной части  таблицы на основе  переместительного закона.  № 432­434 Контрольная работа по теме  «Табличное умножение» Анализ  работы. Работа над  ошибками.  Правило умножения числа на  единицу.  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Регулятивные УУД Обучающийся  научится: ­ принимать учебную  задачу и следовать  инструкции учителя; ­ выполнять действия в  устной форме; Обучающийся получит  возможность  научиться: ­ понимать смысл  инструкции учителя и  заданий, предложенных  в учебнике; ­ выполнять действия в  опоре на заданный  ориентир. Познавательные УУД Обучающийся  научится: ­ строить небольшие  математические  сообщения в устной  форме; ­ проводить аналогию и  на ее основе строить  выводы; Обучающийся получит  возможность  научиться: ­ устанавливать  аналогии,  выражения с римскими  числами.. ­ применять  переместительное свойство  умножения для удобства  вычислений ­ решать выражения без  скобок; ­ решать текстовые задачи  по краткой записи. Переместительное  свойство умножения Правило выполнения  действий в выражениях  без скобок Тест  № 6 ­ заполнять простейшие  таблицы  Таблица умножения  однозначных чисел ­ находить неизвестный  множитель в уравнении; ­ решать текстовые задачи  по краткой записи. Правило нахождения  неизвестного  множителя. ­ заполнять простейшие  таблицы ; ­ находить неизвестный  множитель в уравнении; ­ решать текстовые задачи  по таблице с данными. ­ заполнять простейшие  таблицы ; ­ решать задачу по чертежу; ­ решать логические задачи. ­ решать выражения без  скобок; ­ решать текстовые задачи  по краткой записи. ­ применять  переместительное свойство  умножения для удобства  вычислений ­ выявлять причины  появления ошибки и  определять способы  действия, помогающие  предотвратить ее в  Таблица умножения  однозначных чисел м/диктант  № 7 Таблица умножения  однозначных чисел Правило выполнения  действий в выражениях  со скобками Проект № 3 Таблица умножения  однозначных чисел Проверка знаний,  умений, навыков Исправление ошибок в  контрольной работе.  Подведение итогов по  пройденной теме. контрольная  работа № 4 104 Правило умножения числа на  единицу.  № 435­440 1                                                                           4 четверть формулировать выводы  на основе аналогии,  сравнения, обобщения; ­ строить рассуждения о математических  явлениях. последующих письменных  работах. ­ умножать числа на  единицу; ­решать текстовые задачи; ­составлять и решать  выражения с римскими  числами. Правило умножения  числа на единицу. 105 106 107 108 109 110 111 112 Правило деления числа на  единицу и на само себя.  № 441­445 Тест по теме «Таблица  умножения» Анализ  работы. Работа над  ошибками. Решение уравнений на  нахождение неизвестного  делимого и делителя. № 446­450 Умножение в случаях, когда один из множителей равен нулю. №  451­455 Деление нуля на натуральное  число. № 456 ­ 460 Правило деления на нуль. № 461­466 Контрольная работа по теме  «Умножение  и деление» Анализ  работы. Работа над  ошибками.Проверь себя 1 1 1 1 1 1 1 1 Коммуникативные УУД Обучающийся  научится: ­ принимать активное  участие в работе парами и группами, используя  речевые  коммуникативные  средства; ­ использовать в  общении правила  вежливости; ­ контролировать свои  действия в  коллективной работе; Обучающийся получит  возможность  научиться: ­ строить понятные для  партнера высказывания  ­ делить числа на единицу и  на само себя; ­решать задачи на деление; ­находить периметр  многоугольника. ­ решать уравнения; ­решать задачи на деление; ­находить периметр; ­составлять схему для  решения задачи. ­ умножать на нуль; ­решать текстовые задачи; ­находить периметр  многоугольников. ­ делить нуль на число; ­решать логические задачи; ­решать уравнения. ­ узнает, что делить на нуль  нельзя; ­решать текстовые задачи; ­составлять выражения и  сравнивать их. ­ выявлять причины  появления ошибки и  определять способы  действия, помогающие  предотвратить ее в  последующих письменных  работах. Правило деления числа  на единицу и на само  себя.  Проверка знаний,  умений, навыков Правило нахождения  неизвестного делимого  и делителя. Правило умножения на  нуль. Правило деления нуля  на число. Правило деления на  нуль Проверка знаний,  умений, навыков Исправление ошибок в  контрольной работе.  Подведение итогов по  пройденной теме. Тест № 7 контрольная  работа № 5 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 Образование новой единицы счета – сотни.  № 467­469  Счет сотнями. Запись цифрами  получившихся в результате счета  чисел и соответствующие им  числительные. № 470­473 Счет сотнями. Запись цифрами  получившихся в результате счета  чисел и соответствующие им  числительные.  Математический диктант. № 474­478 Анализ  работы. Работа над  ошибками. Счет сотнями. Запись цифрами  получившихся в результате счета  чисел и соответствующие им  числительные. № 479­485 Получение трехзначных чисел при счете десятками. Правила  образования названий  трехзначных чисел. № 486­489 Проверочная  работа по теме  «Трехзначные числа» Анализ  работы. Работа над  ошибками. Правила образования названий  трехзначных чисел. № 490­495 Чтение и запись трехзначных  чисел, получаемых  присчитыванием по единице. № 496­499 Чтение и запись трехзначных  чисел, получаемых  присчитыванием по единице. № 500­504 Чтение и запись трехзначных  чисел, получаемых  присчитыванием по единице.  Математический диктант. № 505­509 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Трехзначные числа. (26 часов) ­ образовывать новый числа Личностные УУД У обучающегося будут  сформированы: ­ понимание причин успеха в учебе; ­ понимание нравственного содержания поступков  окружающих людей; Обучающийся получит  возможность для  формирования: ­ представления о  значении математики для  познания окружающего  мира; ­ первоначальной  ориентации на оценку  результатов  познавательной  деятельности; ­ считать сотнями; ­ называть числа  соответствующие  числительным. ­ считать сотнями; ­ называть числа  соответствующие  числительным. ­ считать сотнями; ­ называть числа  соответствующие  числительным. ­ образовывать трехзначные  числа при счете десятками Регулятивные УУД Обучающийся научится: ­ вносить необходимые  коррективы в действия на  основе принятых правил; ­ осуществлять пошаговый контроль под  руководством учителя в  доступных видах учебно­ познавательной  деятельности ; Обучающийся получит  возможность научиться: ­ самостоятельно  оценивать правильность  выполнения действия и  вносить необходимые  коррективы в действия с  ­ читать и записывать  трехзначные числа; ­решать текстовые задачи. ­ читать и записывать  трехзначные числа; ­находить периметр  многоугольника; ­решать текстовые задачи. ­ читать и записывать  трехзначные числа; ­находить периметр  многоугольника; ­решать текстовые задачи. ­ читать и записывать  трехзначные числа; ­находить периметр  многоугольника; ­решать текстовые задачи. Нумерация чисел в  десятичной системе  исчисления Нумерация чисел в  десятичной системе  исчисления.  Нумерация чисел в  десятичной системе  исчисления.  м/диктант  № 8 Нумерация чисел в  десятичной системе  исчисления.  Нумерация чисел в  десятичной системе  исчисления.  Проверка знаний,  умений, навыков Нумерация чисел в  десятичной системе  исчисления. Нумерация чисел в  десятичной системе  исчисления. Нумерация чисел в  десятичной системе  исчисления. Проверочная работа  № 9 Нумерация чисел в  десятичной системе  исчисления. м/диктант  № 9 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 Анализ  работы. Работа над  ошибками. Составление справочника  ­соотношения единиц измерения  длины. № 510­514 Календарь. Сутки, неделя. № 515­519 Календарь. Месяц, год. № 520­524 Тест  на  тему  « Время» Анализ  работы. Работа над  ошибками. Проект «Время» Трехзначные числа. № 525­529 Итоговая контрольная работа  за год Работа над ошибками.  Многогранники. № 530­533 Математический калейдоскоп.  Проверь себя. № 534­537 Трехзначные числа. Трехзначные числа. Тест  на  тему  «Трехзначные  числа» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 наглядно­образным  материалом; ­ выполнять учебные  действия в письменной  речи и во внутреннем  плане. Познавательные УУД Обучающийся научится: ­ выделять в явлениях  существенные и  несущественные,  необходимые и  достаточные признаки; ­ кодировать информацию  в знаково­символической  форме; Обучающийся получит  возможность научиться: ­ работать с  дополнительными  текстами и задачами; ­ пользоваться  эвристическими приемами для нахождения решения  математических задач. Коммуникативные УУД Обучающийся научится: ­ понимать содержание  вопросов; Обучающийся получит  возможность научиться: ­ контролировать свои  действия; ­ корректно  формулировать свою  точку зрения. ­ соотносить единицы   измерения длины; ­решать текстовые задачи. Справочник   ­соотношения единиц  измерения длины. ­ соотносить единицы   измерения времени; ­решать текстовые задачи. : ­ соотносить единицы   измерения времени; ­решать текстовые задачи. ­ выявлять причины  появления ошибки и  определять способы  действия, помогающие  предотвратить ее в  последующих письменных  работах. ­ читать и записывать  трехзначные числа; ­находить периметр  многоугольника; ­решать текстовые задачи. ­ читать и записывать  трехзначные числа; ­определять многогранники  среди других тел; ­решать текстовые задачи. ­ читать и записывать  трехзначные числа; ­находить периметр  многоугольника; ­решать текстовые задачи. Календарь. Сутки,  неделя. Календарь. Месяц, год. Проверка знаний,  умений, навыков Исправление ошибок в  контрольной работе.  Подведение итогов по  пройденной теме. Тест № 8 Проект № 4 Нумерация чисел в  десятичной системе  исчисления. Проверка знаний,  умений, навыков Многогранники.  Понятия «ребро» и  «грань» Нумерация чисел в  десятичной системе  исчисления. контрольная  работа № 6 Тест № 9 135 136 Анализ  работы. Работа над  ошибками.Трехзначные числа. Итоговый урок. Ты –  третьеклассник. 1 1                       Вид контроля проект тест Контрольно­оценочная   деятельность Дата  проведения   (   №  урока  ) I  четверть II четверть III четверть IV четверть итого № 11 № 59 № 100 № 127 № 4;       № 19;      № 26 № 39    № 68;         № 95 №106;   № 126;    1344 Проверочная работа № 12;    №22;    № 31 № 43;    № 50; № 72;      №80;     № 92; № 118; Контрольная работа № 9 № 60 № 84;     № 102;  № 111;      № 129; Математический  диктант № 17;       № 28; № 46;       № 56; № 77;        № 89;      № 98;   № 115;       № 122; 4 9 9 6 9 1. Аргинская И.И., Ивановская Е.И., Кормишина  С.Н.  Математика: Учебник для 2 литература»: Издательский дом «Федоров». 2. Бененсон Е.П., Итина Л.С. Рабочие тетради по математике для 2, 3, 4  классов. ­Самара: Издательский дом «Федоров»: Издательство «Учебная литература». 3.   Итина   Л.С,   Кормишина   С.Н.   Волшебные   точки:   Рабочие   тетради   по   математике   для   2,   3,   4   классов.   ­   Самара:   Издательский   дом   «Федоров»: Издательство «Учебная литература». 4. Кормишина С.Н. Геометрия вокруг нас. Тетради для практических работ для 2, 3 классов. ­ Самара: Издательский дом «Федоров»: Издательство «Учебная литература». 5. Методические пособия для учителя по курсу «Математика» для 1, 2, 3, 4 классов. ­ Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров». класса:   В   2   частях.   ­   Самара:   Издательство   «Учебная 6. Аргинская И.И. Сборник заданий по математике для самостоятельных, проверочных и контрольных работ в начальной школе. ­ Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров».

Календарно-тематическое планирование по математике 2 кл. (система Л.В.Занкова)

Календарно-тематическое планирование по математике  2 кл. (система Л.В.Занкова)

Календарно-тематическое планирование по математике 2 кл. (система Л.В.Занкова)

Календарно-тематическое планирование по математике  2 кл. (система Л.В.Занкова)

Календарно-тематическое планирование по математике 2 кл. (система Л.В.Занкова)

Календарно-тематическое планирование по математике  2 кл. (система Л.В.Занкова)

Календарно-тематическое планирование по математике 2 кл. (система Л.В.Занкова)

Календарно-тематическое планирование по математике  2 кл. (система Л.В.Занкова)

Календарно-тематическое планирование по математике 2 кл. (система Л.В.Занкова)

Календарно-тематическое планирование по математике  2 кл. (система Л.В.Занкова)

Календарно-тематическое планирование по математике 2 кл. (система Л.В.Занкова)

Календарно-тематическое планирование по математике  2 кл. (система Л.В.Занкова)

Календарно-тематическое планирование по математике 2 кл. (система Л.В.Занкова)

Календарно-тематическое планирование по математике  2 кл. (система Л.В.Занкова)

Календарно-тематическое планирование по математике 2 кл. (система Л.В.Занкова)

Календарно-тематическое планирование по математике  2 кл. (система Л.В.Занкова)

Календарно-тематическое планирование по математике 2 кл. (система Л.В.Занкова)

Календарно-тематическое планирование по математике  2 кл. (система Л.В.Занкова)

Календарно-тематическое планирование по математике 2 кл. (система Л.В.Занкова)

Календарно-тематическое планирование по математике  2 кл. (система Л.В.Занкова)

Календарно-тематическое планирование по математике 2 кл. (система Л.В.Занкова)

Календарно-тематическое планирование по математике  2 кл. (система Л.В.Занкова)

Календарно-тематическое планирование по математике 2 кл. (система Л.В.Занкова)

Календарно-тематическое планирование по математике  2 кл. (система Л.В.Занкова)

Календарно-тематическое планирование по математике 2 кл. (система Л.В.Занкова)

Календарно-тематическое планирование по математике  2 кл. (система Л.В.Занкова)

Календарно-тематическое планирование по математике 2 кл. (система Л.В.Занкова)

Календарно-тематическое планирование по математике  2 кл. (система Л.В.Занкова)

Календарно-тематическое планирование по математике 2 кл. (система Л.В.Занкова)

Календарно-тематическое планирование по математике  2 кл. (система Л.В.Занкова)

Календарно-тематическое планирование по математике 2 кл. (система Л.В.Занкова)

Календарно-тематическое планирование по математике  2 кл. (система Л.В.Занкова)

Календарно-тематическое планирование по математике 2 кл. (система Л.В.Занкова)

Календарно-тематическое планирование по математике  2 кл. (система Л.В.Занкова)

Календарно-тематическое планирование по математике 2 кл. (система Л.В.Занкова)

Календарно-тематическое планирование по математике  2 кл. (система Л.В.Занкова)

Календарно-тематическое планирование по математике 2 кл. (система Л.В.Занкова)

Календарно-тематическое планирование по математике  2 кл. (система Л.В.Занкова)

Календарно-тематическое планирование по математике 2 кл. (система Л.В.Занкова)

Календарно-тематическое планирование по математике  2 кл. (система Л.В.Занкова)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2017