Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс Гармония
Оценка 4.8
Документация
doc
математика
3 кл
13.05.2018
Рабочая программа по математике составлена на основе Примерной программы, авторской программы «Математика» Истоминой Н. Б., учебника « Математика» Истоминой Н.Б., который имеет гриф «Учебник соответствует ФГОС 2011 года, рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации». На изучение учебного предмета отводится 132 часа из расчёта 4 часа в неделю.
Календарно-тематическое планирование по математике является приложением к рабочей программе для 3 класс УК "Гармония"
тематическое планирование.doc
3 класс
Тематическое планирование – 136 ч.
Тема урока
Проверь себя! Чему ты научился в первом и во втором классах? (12 ч.)
Сравнение и составление числовых выражений.
Сочетательное и переместительное свойства сложения. Урокисследование
Решение задач. Работа с таблицей.
Плоские и кривые поверхности. Плоские и объёмные фигуры.
Решение задач. Урок взаимообучение
Таблица умножения с числом 9.
Входная контрольная работа
Составление квадрата из частей. Урокпоиск
Линии. Четырёхугольники. Измерение прямых углов угольником.
Таблица умножения с числом 8. Построение прямого угла
Трёхзначные числа. Сравнение величин. Урокисследование
Закрепление по теме «Чему ты научился в первом и во втором классе»
Умножение. Площадь фигуры. Сравнение и измерение площадей (12ч)
Представление о площади.
Решение задач. Урокконкурс
Решение задач. Умножение с числами 8,9, 1, 0
Таблица умножения с числом 7. Смысл умножения
Сравнение площадей с помощью мерок
Таблица умножения с числами 9,8,7
Решение задач. Уроквзаимообучения
Таблица умножения с числом 5.
Решение задач. Трёхзначные числа. Таблица умножения
Табличные случаи умножения с числами 4,3,2
Контрольная работа по теме «Умножение»
Работа над ошибками
Сочетательное свойство умножения (3 ч)
Знакомство с сочетательным свойством умножения. Урокпоиск
Умножение любого числа на 10
Упражнение в применении сочетательного свойства умножения при решении
задач
Деление (8 ч)
Предметный смысл деления. Название компонентов и результата деления.
Предметная и символическая модели деления. Урокисследование
Взаимосвязь компонентов и результата умножения .
Решение задач. Смысл деления.
Контрольная работа за 1 четверть .
Работа над ошибками
Взаимосвязь компонентов и результата деления. Решение задач.
Решение задач. Смысл деления. Урок соревнование
Отношения (больше в..., меньше в…, увеличить в ..., уменьшить в ...) (4 ч)
Предметный смысл отношения «меньше в…»
Решение задач. Совершенствование вычислительных умений и навыков
Решение задач. Уроктурнир
Примеч.
1 – 8
9 17
18 24
25 31
3240
4148
4956
5764
6572
7381
8285
8691
9299
100107
108113
114120
121128
129135
136142
143149
150158
159164
165171
172177
178184
185192
193200
201206
207213
214219
220226
227235
236243
№п/
п
дата
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1
2
3
1
2
3
4
5
6
7
8
1
2
3 4
1
2
3
4
5
6
7
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1
2
3
4
5
6
1
2
Порядок выполнения действий в выражениях (11 ч)
Классификация числовых выражений. Урокпоиск
Применение правил порядка выполнения действий.
Применение правил. Обоснование выполненных действий. Урок интервью
Расстановка порядка выполнения действий на схеме. Вычисление значений
выражений.
Решение задач. Составление числовых выражений Вычисление их значений
Решение задач. Сравнение числовых выражений
Решение задач. Вычисление значений выражений
Вычисление значений выражений. Решение задач
Решение задач. Урокконкурс
Решение задач
Контрольная работа по теме «Порядок выполнения действий в
выражениях»
Единицы площади (6 ч)
Сравнение площадей с помощью мерок.
Упражнение в сравнении площадей.
Квадратный сантиметр, квадратный миллиметр.
Квадратный дециметр, квадратный метр
Соотношение единиц площади. Действия с величинами.
Сравнение величин. Уроквзаимообучения
Площадь и периметр прямоугольника (4 ч)
289294
295303
304309
310314
315320
321326
327331
332336
337341
342345
346349
350355
356361
16
713
1418 1923
Деление любого числа на 1, само на себя. Деление нуля на число.
Невозможность деления на 0
244253
Отношения «Во сколько раз больше..?», « Во сколько раз меньше..?» (кратное сравнение) (7 ч)
254261
262269
270274
275278
279285
286288
Предметный смысл кратного сравнения
Решение задач. Выбор схематической модели.
Решение задач. Схематическая модель. Знакомство с диаграммой
Взаимосвязь умножения и деления. Кратное сравнение. Диаграмма
Решение задач. Урок аукцион
Способ действия при делении «круглых» десятков на 10 и на «круглые»
десятки. Урокисследование
Контрольная работа по теме «Деление»
Периметр прямоугольника. Способы его вычисления.
Вычисление площади и периметра прямоугольника в процессе решения
задач.
Упражнение в вычислении площади и периметра прямоугольника.
Контрольная работа за 2 четверть
3
4
Распределительное свойство умножения. Умножение двузначного числа на однозначное. Решение
1
2
3
4
5
6
7
задач (8 ч)
Правило умножения суммы на число. Урок поиск
Распределительное свойство умножения.
Закрепление по теме « Распределительное свойство умножения».
Умножение двузначного числа на однозначное.
Решение арифметических задач. Уроктурнир
Проверка усвоения распределительного свойства умножения и приема
умножения двузначного числа на однозначное
Использование свойств умножения при решении задач.
2429
3035
3641
4248
4955
5663
6473 8
1
2
3
4
5
1
2
3
4
5
1
2
3
4
5
6
7
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1
Контрольная работа по теме «Умножение двузначного на однозначное»
Деление суммы на число. Деление двузначного числа на однозначное. Решение задач (5 ч)
7479
8086
8793
94100
101108
109110
111114
115117
118122
123126
127132
133140
141147
Правило записи выражений, выявления сходства и различия выражений.
Табличные случаи умножения
Прием устного деления двузначного числа на однозначное.
Деление двузначного числа на однозначное. Урокпоиск
Применение свойства деления суммы на число при решении
арифметических задач
Решение задач.
Деление двузначного числа на двузначное. Решение задач (5 ч)
Прием деления двузначного числа на двузначное.
Упражнение в усвоении приема деления двузначного числа на двузначное.
Решение арифметических задач
Контрольная работа по теме «Деление двузначного числа на
однозначное и двузначное»
Работа над ошибками
Цена, количество, стоимость. Решение задач (7 ч)
Взаимосвязь понятий «цена», «количество», «стоимость».
Решение арифметических задач с величинами цена, количество, стоимость
Решение арифметических задач с величинами цена, количество, стоимость.
Решение арифметических задач с величинами цена, количество, стоимость.
Урокигра
Решение арифметических задач.
Контрольная работа по теме «Решение арифметических задач с
величинами цена, количество, стоимость»
Работа над ошибками.
Четырехзначные числа. Единица длины – километр. Единица массы – грамм (14 ч)
Нумерация многозначных чисел. Новая счетная единица – тысяча.
Чтение и запись четырехзначных чисел.
Умножение однозначных и двузначных чисел на 100. Урокисследование.
Запись четырехзначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.
Разрядный состав четырехзначного числа.
Единица длины – километр.
Решение задач.
Запись числовых равенств по данному условию.
Чтение и запись четырехзначных чисел, классификация чисел.
Работа над ошибками.
Деление многозначных чисел на 10 и 100.
Единица массы грамм. Соотношение 1 кг = 1000 г
Единицы массы – тонна и центнер
6.04
9.04
20.03 Контрольная работа за 3 четверть
10.04 Многогранник и его элементы.
Многогранники. Куб. Параллелепипед (2 ч)
148156
157167
168 177
178187
188196
197203
204215
216223
224230
231236
231236
237246
247251 2
1
2
3
4
5
6
7
8
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
2
3
1
2
3
4
5
6
7
8
11.04 Прямоугольный параллелепипед. Его развертка. Урокфантазия
Пятизначные и шестизначные числа. Решение задач (8 ч)
Классы и разряды в пятизначном и шестизначном числах.
Разрядный и десятичный состав многозначного числа.
Умножение на 1000.
Использование сочетательного свойства умножения и таблицы умножения
при вычислениях
Сравнение многозначных чисел.
Запись многозначных чисел в порядке возрастания и убывания.
Работа над ошибками
Решение арифметических задач. Урокконкурс
13.04
16.04
17
18
20
23
27
24
Сложение и вычитание многозначных чисел. Решение задач (9 ч)
Подготовительная работа к изучению алгоритма письменного сложения.
Прием письменного сложения многозначных чисел.
Прием письменного вычитания многозначных чисел.
Сложные случаи вычитания многозначных чисел
Сложение и вычитание многозначных чисел.
Контрольная работа по теме «Многозначные числа»
30
4.05
7.05
8.05
11.05
14.05
25.04 Промежуточная аттестация
15.05
16.05 Многогранники. Куб. Пирамида.
Куб и его элементы. Развертка куба
Единицы времени. Решение задач (3 ч)
Соотношение единиц времени (1 ч = 60 с). Действия с величинами\
17.05
18.05 Арифметические действия с единицами времени. Уроквзаимообучения
21.05
Решение задач. Диаграмма
Проверь себя! Чему ты научился в 13 классах? (8 ч)
Составление выражений.
Решение задач в табличной форме.
Решение задач разными способами.
22.05
23.05
24.05 Упражнение в выполнении арифметических действий.
25.05
28.05 Увеличение и уменьшение чисел.
29.05
30.05 Четные и нечетные числа.
31.05 Чему научился в 3 классе. Урок соревнование
Действия с величинами.
252256
257263
264271
272279
280286
287293
294301
302306
307313
314316
317322
323326
327331
332340
341343
343346
347353
354362
363371
372412
Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс Гармония
Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс Гармония
Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс Гармония
Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс Гармония
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.