Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс.
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс.

Оценка 5
Документация
docx
математика
4 кл
29.03.2018
Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс.
Общая характеристика Начальный курс математики - курс интегрированный: в нем объединены арифметический, алгебраический и геометрический материалы. При этом основу начального курса составляют представления о натуральном числе, о четырех действиях с целыми неотрицательными числами и важнейших их свойствах, а также основанное на этих знаниях осознанное и прочное усвоение устных и письменных приемов вычислений. Наряду с этим важное место в курсе занимает ознакомление с величинами, их измерением. Цели: создание благоприятных условий для полноценного интеллектуального развития каждого ребенка на уровне, соответствующем его возрастным особенностям и возможностям и обеспечение необходимой и достаточной подготовки для дальнейшего обучения. Задачи организация работы по развитию мышления ребенка; формирование его творческой деятельностиКалендарно-тематическое планирование по математике 4 класс.
календ-темат план матем.4класс.docx
КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ  4 «В» КЛАСС Утверждаю: Директор МБОУ «Новощедринская СОШ» _____________А.Х.Загибов «____»_________2017 г Планируемые результаты обучения № ур о­ ка 1 Тема (тип  урока) Десятичная система счисления   (открытие новых  знаний и способов  действий) освоение  предметных  знаний  (базовые  понятия) Десятичная  система записи  чисел.  Представление  трехзначного  числа в виде  суммы разрядных  слагаемых универсальные учебные действия  (УУД) Познавательные: работают в  информационной среде; владеют  основными методами познания  окружающего мира. Регулятивные: принимают и  сохраняют учебную задачу;  адекватно  воспринимают оценку учителя и  товарищей; планируют свое действие. Коммуникативные: умеют  осуществлять коммуникативно­ речевые действия, конструктивные  способы взаимодействия  с окружающими (учителем,  сверстниками). Личностные: проявляют этические  чувства, доброжелательность и  эмоционально­нравственную  отзывчивость, понимание и  сопереживание чувствам других людей 2 Представление  числа в виде суммы  разрядных  слагаемых  (комбинированный) Десятичная  система записи  чисел.  Представление  трехзначного  Познавательные: умеют осознанно и  произвольно строить  речевое  высказывание в устной  и письменной  форме; активно используют  математическую речь для решения  Дата ФАКТ. ПО  ПЛАН У 02.09 02.09 06.09 06.09 Виды деятельности  учащихся,  форма работы Фронтальная:  объяснение значения  каждой  цифры в записи  трехзначного числа с  использованием  названий разрядов:  единицы, десятки,  сотни; ознакомление с  особенностями  построения десятичной  системы счисления (на  примере чисел  впределах 1000); связь  названия «Десятичная  система счисления» со  значением каждой  цифры в записи числа. Коллективная:  тренировочные  упражнения по  записи  чисел цифрами;  поразрядное сравнение  трехзначных чисел. Индивидуальная:  работа  в р. т. № 1, с. 3 Фронтальная:  представление числа в  виде суммы разрядных  слагаемых. Коллективная:

Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс.

Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс.

Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс.

Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2018