КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике 5 класс ФГОС
Оценка 4.9

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике 5 класс ФГОС

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
математика
5 кл
16.02.2017
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике 5 класс ФГОС
Сложение и вычитание чисел Вводный урок – постановка учебной задачи Сложение и вычитание натуральных чисел. Законы сложения. Порядок действий Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: фронтальная беседа с классом, работа у доски и в тетрадях Знают законы сложений. Пользуются алгоритмом порядка действий. Выполняют устные вычисления на сложение и вычитание двухзначных, трехзначных чисел Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: проводить анализ способов решения задач Выражение положительного отношения к процессу познания............................
для гегани.docx
Календарно-тематическое планирование на учебный год: 2016/2017 Вариант: /Математика/5 класс/5 класс Мордкович 2014 год Общее количество часов: 170 № урок а Тема урока Кол- во часов Содержание урока Материалы, пособия Домашнее задание и подробности урока 1. 2. 3. Десятичная система счисления Числовые и буквенные выражения Язык геометрических рисунков 3 3 3 4. Прямая. Отрезок. Луч 2 5. 6. 7. 8. Сравнение отрезков. Длина отрезка Ломаная Входная контрольная работа Ломаная. 9. Координатный луч Контрольная работа №1 «Десятичная система счисления. Основные геометрические понятия» Округление натуральных чисел Прикидка результата действия 10. 11. 12. 2 1 1 1 2 1 2 3 Раздел 1: 1 - 46 ч 1.Презентация "Десятичная система счисления" 2. Раздаточный материал: "Римские числа" Мультимедийное приложение по теме: "Числовые и буквенные выражения". Раздел "Теория" Мультимедийное приложение по теме: "Язык геометрических рисунков"; "Математический диктант. Встречное движение" Мультимедийное приложение по теме: "Прямая. Отрезок. Луч". Раздел "Теория" Мультимедийное приложение "Равные отрезки. Фронтальная работа" Мультимедийное приложение по теме: "Ломаная". Раздел "Устный счет" Мультимедийное приложение: "Ломаная, её элементы. Замкнутая и незамкнутая ломаные" Мультимедийное приложение: "Задача на движение в догонку" для учеников п.1, №8(а-в); №10(а,б,в); №11 (а,б,в), №17(а,б) п.2,пов.п.1; №36(а,б); №37(а,б); задание по карточке п.3, №58, №59, №61,№68 п.4, пов. п.3; №72, №77, №81. Контрольные вопросы на стр.23 п.5,правила. №89, №91(б,в), №93(б,в), задание на карточке п.6, пов. п.5, №107, №114 пов. п.6, №109(а),контрольные задания на стр.36 п.7, (правила в тетради), №118, №120, №124, контрольные задания на стр.41 пов. п.1-7, №127 п.8, №132, №133 п.9,пов.8,№155, №157. Контрольные задания на стр.47 Мультимедийное приложение:"Правило округления натуральных чисел", "Математический диктант" Мультимедийное приложение. 1 урок: "Прикидка результата действия. Определение старшего разряда суммы и произведения"; 2 урок: "Определение старшего разряда суммы, разности, произведения и частного- образец записи"; 3 урок: "Математический 13. Вычисления с многозначными числами. 14. Контрольная работа №2 «Округление чисел. Вычисления с многозначными числами». 15. Прямоугольник. 16. Формулы. 17. Законы арифметических действий. 18. Уравнения. 19. Упрощение выражений. 20. Математический язык. 21. 22. 23. Математическая модель. Контрольная работа №3 «Преобразование выражений. Математическая модель». Обобщающий урок по теме: «Натуральные числа». 1. Деление с остатком 2. Обыкновенные 4 1 2 2 2 2 4 2 1 1 1 3 2 диктант" Мультимедийное приложение: 1. "Сложение и вычитание многозначных чисел"; 2. "Умножение многозначных чисел"; 3. "Игра. Устные приемы счета. Замена двух действий- одним" п.10, №169, №171, №179(б,г,е), №181(б,г,е), №190, контрольные задания на стр.57, индив.задание Мультимедийное приложение "Прямоугольник, его свойства. Площадь и периметр прямоугольника". Раздаточный материал. Мультимедийное приложение: "Понятие формулы. Формула площади и периметра прямоугольника. Формула пути" Мультимедийное приложение "Законы ариф.действий. Перем., сочет. законы сложения и умножения"; "Игра. Распределительный закон" Раздаточный материал: Букворд "Угадай слово". Мультимедийное приложение "Решение простейших уравнений" Мультимедийное приложение "Использование распред. закона для упрощения выражений". Раздел: "Математический диктант", "Устный счет" Мультимедийное приложение по теме: "Перевод на матем.язык", "Расшифровка выражений в соответствии с заданной ситуацией" раздаточный материал: "Латинский алфавит" Мультимедийное приложение по теме: "Математическая модель". Раздел "Теория" п.11, №194(б,г), индив.задание п.12, пов. п.11, №206(б,в), №207(б,в), №208(б), №209(б) п.13, №212(1 столб.), №214 (2 строчка) п.14, №237, задание по карточке п.15, №244, №248(б), №251, контрольные задания на стр.74 п.16, №270(б), №264, №267 п.17, контрольные задания на стр.81 нет задания Дидактический материал Задание по карточке Раздел 2: 2 - 34 ч Мультимедийное приложение "Понятие делимого, делителя, неполного частного, остатка". Игровое задание "Устные приемы счета. Порядок действий" Мультимедийное п.18, №279, №282, контрольные задания на стр.85 №313, №317 дроби. 3. Отыскание части от целого и целого по его части. 3 4. Основное свойство дроби 4 5. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа. 3 6. Окружность и круг. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 1. Контрольная работа №4 «Обыкновенные дроби. Две задачи на дроби». Сложение и вычитание обыкновенных дробей. Сложение и вычитание смешанных чисел. Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число. Контрольная работа №5 по теме "Сложение и вычитание обыкновенных дробей". Обобщающий урок по теме «Обыкновенные дроби». Определение угла. Развернутый угол. 3 1 5 5 3 1 1 2 приложение "Дробь, как результат деления натуральных чисел". Диктант "Обыкновенная дробь" Мультимедийное приложение "Отыскание одно доли от целого и целого по одной доли"; "Отыскание нескольких равных долей от целого и целого по несколько равным долям" Мультимедийное приложение "Иллюстрация основного свойства дроби"; "Использование основного свойства дроби для приведения к новому знаменателю и сокращению дробей" Мультимедийное приложение "Понятия правильная дробь, неправильная дробь, смешанное число"; "Выделение целой части неправильной дроби". Диктант "Правильные, неправильные дроби. Смешанные числа" Мультимедийное приложение "Окружность, круг, радиус, диаметр". Игровое задание: "Устные приемы счета. Замена двух действий одним" п.20, №321, №322, №325, №326 п.21, №345, №348, №349, №356, №358, №363 п.22, №379, №381, №389, №393, задание на карточке п.23, №406(б), №407(б), №408(б), контр.задание №2 стр.117, задание по карточке нет задания Мультимедийное приложение "Сложение и вычитание дробей с одинаковым знаменателем"; "Сложение и вычитание дробей с разным знаменателем". Раздаточный материал Мультимедийное приложение "Сложение и вычитание смешанных чисел". Игровое задание: "Сложение и вычитание смешанных чисел" Мультимедийное приложение "Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число". Диктант. п.24, №423, №426, №428, №433(б), №442, №444, №450, №453, контрольные задания на стр.125 п.25. пов. п.24, №470, №477(а,б), №471, №474(б,в), контрольные задания на стр.128 п.26, №481, №483, №486, №488. Новогоднее задание нет задания Мультимедийное приложение "Итоговый урок" Раздел 3: 3 - 21 ч Мультимедийное приложение "Определение Задание на карточке п.27, №507, разобрать №509. Новогодний 2. Сравнение углов наложением 3. Измерение углов 4. Биссектриса угла 5. Треугольник 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 1. 2. 3. Площадь треугольника Свойства углов треугольника Расстояние между двумя точками. Масштаб Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярные прямые Серединный перпендикуляр Свойство биссектрисы угла Контрольная работа №6 «Геометрические фигуры» Обобщающий урок по теме «Геометрические фигуры». Понятие десятичной дроби. Чтение и запись десятичных дробей Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д. Перевод величин из одних единиц измерения в другие 1 2 1 2 2 2 1 2 2 2 1 1 1 2 2 угла. Определение развернутого угла". Иллюстрация к №509 Мультимедийное приложение "Сравнение углов наложением". Раздаточный материал Мультимедийное приложение "Определение острого,тупого углов"; "Транспортир. Измерение углов транспортиром". Диктант. Мультимедийное приложение "Биссектриса угла". Иллюстрация к №544. Задача об элеваторах Мультимедийное приложение "Два вида матем. модели к №551"; "Виды треугольников" Мультимедийное приложение "Площадь прямоуг. треугольника"; "Площадь произвольного треугольника" Мультимедийное приложение "Свойства углов треугольника". Диктант. Мультимедийное приложение "Расстояние между двумя точками. Масштаб". Иллюстрация к №604 Мультимедийное приложение "Расстояние от точки до прямой"; "Взаимно перпендикулярные прямые" Мультимедийное приложение "Серединный перпендикуляр". Диктант "Сложение и вычитание дробей с разным знаменателем" Мультимедийное приложение к №632 математический календарь п.28, №516, №519, контрольные задания на стр.142 п.29, №523(г,д,е), №524, №527(б,г), контрольные задания на стр.146 п.30, пов. п.28-29, №352, контрольные задания на стр.150 п.31 (правила), №552(б), №553(б), №559(б), №565, №560(б), №548(б) п.32, №567(г), №569(г), №571(г), №572(а,г), №573(а,г) п.33 (правило), пов. п.32, №582(2,4), №584, №587, контрольные задания на стр.163 п.34, №604, №605. Задание по карточке п.35 (правила), №612, №618, №616(б), контрольные задания на стр.172 п.36, пов. п.35, №625(б), №627, №629, контрольные задания на стр.175 п.37, №634, №637, контрольные задания на стр.178 задание на карточке Дидактический и раздаточный материалы пов. п.27-37, №639 Раздел 4: 4 - 43 ч Мультимедийное приложение "Понятие десятичной дроби"; "Свойство дес.дроби"; "Чтение и запись дес.дробей" Мультимедийное приложение "Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д." Мультимедийное приложение "Меры длины (повторение)"; "Связь между различными единицами измерения"; п.38, №648, №650, №652 п.39, пов. п.38, №664, №666(б,г,е), №668(б,г), №671, контрольные задания на стр.189 п.40, пов. п.39, №678, №681(а,г), №683 4. 5. 6. Сравнение десятичных дробей Сложение и вычитание десятичных дробей Контрольная работа №7 по теме: «Десятичные дроби Сложение и вычитание десятичных дробей» 7. Умножение десятичных дробей 8. Степень числа 9. 10. 11. 12. Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число. Деление десятичной дроби на десятичную дробь. Умножение и деление десятичных дробей Контрольная работа № 8 «Умножение и деление десятичных дробей » 13. Понятие процента 14. Задачи на проценты 15. Микрокалькулятор 3 5 1 5 2 3 4 1 1 3 5 4 "Связь между различными единицами измерения массы" "Связь между различными единицами измерения площади" Мультимедийное приложение "Сравнение десятичных дробей"; "Применение правил сравнения десятичных дробей". Диктант Мультимедийное приложение "Сложение и вычитание десятичных дробей" п.41 (правило), №687, №689, №698, №700, №694, контрольные задания на стр.194 п.42 (правила), пов. п.41, №706, №710, №716(б,в), №718, №725, №728, №731, №736, №739,контрольные задания на стр.202 пов. п.38-42, №742 Мультимедийное приложение "Изменения произведения в зависимости от изменения множителей"; "Умножение десятичных дробей". Игровое задание:"Умножение десят. дробей" и "Распределительный закон умножения" Мультимедийное приложение "Степень числа". Раздаточный материал. Мультимедийное приложение "Среднее ариф. Деление десят. дроби на натуральное". Игровое задание Мультимедийное приложение "Деление десятичной дроби на десятичную"; "Деление натурального числа на дес. дробь". Диктант п.43 (правило), №752, №753, №755(а,г), №757, №763, №760(б,д,з), №766, №768. Придумать задачу с десятичными дробями (творческое задание) п.44, №772, №775, №783, №792, контрольные задания на стр.210 п.45 (правило), №799, №801, №811(б,г), №814, №821, контрольные задания на стр.215 п.46 (правила), №824, №828, №839, №843(3,4,7,8), №838 нет задания Мультимедийное приложение "Введение понятия проценты"; "Простейшие задачи на проценты"; "Отработка понятия процента" Мультимедийное приложение "Задачи на нахождение процента от числа и числа по его проценту. Простые случаи"; "Составные задачи на проценты" Мультимедийное приложение "Панель микрокалькулятора. Назначение клавиш"; "Умножение и деление с п.47 (правило), №864, контрольные задания на стр.224, №866, №868 п.48, пов. п.47, №874, №875, №877, №878, №889, №890, контрольные задания на стр.228, №892 п.49, №896, №897, №898, контрольные задания на стр.232 16. Обобщающий урок по теме «Десятичные дроби». 1. Прямоугольный параллелепипед 2. 3. 4. 1. 2. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Развертка прямоугольного параллелепипеда Объем прямоугольного параллелепипеда Контрольная работа № 9 по теме: «Геометрические тела». Достоверные, невозможные и случайные события Комбинаторные задачи Натуральные числа Обыкновенные дроби Десятичные дроби Геометрические фигуры и тела Итоговая контрольная Анализ контрольной работы Итоговое повторение 1 1 4 4 1 2 2 2 2 2 2 1 1 2 помощью микрокалькулятора" Дидактический материал пов. п.47-49, №905(б,в) Раздел 5: 5 - 10 ч Мультимедийное приложение "Многогранники. Понятие прямоугольного параллелепипеда" Мультимедийное приложение "Задача о пауке и мухе"; "Местоположение грани прямоуг. параллелепипеда"; "Площадь боковой поверхности". Задание на определение видимых и невидимых граней" Мультимедийное приложение "Меры объема"; "Объем прямоуг. параллелепипеда". Диктант п.50, №909, №911 п.51, №921 (по вариантам), №928, №930. Задание на карточке п.52, №934, №933(б,в), №936, №942, контрольные задания на стр.248 нет задания Раздел 6: 6 - 4 ч Мультимедийное приложение "Достоверные, невозможные и случайные события. Определение" Мультимедийное приложение с иллюстрациями: к №969; число вариантов четырехцветного флага №970; число вариантов с изображением круга №971 Раздел 7: 7 - 12 ч п.53, №961, контрольные задания на стр.251 п.54, №969, №974, №980, №983, контрольные задания на стр.257 Работа 1(№3), работа 2(№1, №3, №4) стр.258 работа 5(№1, №2, №4) стр.259-260 работа 7(№3), работа 8(№1, №2), стр.261 работа 3(№3), работа 6(№2), стр.259-260

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике 5 класс ФГОС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике 5 класс ФГОС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике 5 класс ФГОС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике 5 класс ФГОС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике 5 класс ФГОС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике 5 класс ФГОС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике 5 класс ФГОС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике 5 класс ФГОС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике 5 класс ФГОС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике 5 класс ФГОС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике 5 класс ФГОС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике 5 класс ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2017