Календарно–тематическое планирование по математике для 1 класса
Оценка 4.9

Календарно–тематическое планирование по математике для 1 класса

Оценка 4.9
Документация
doc
математика
1 кл
07.08.2018
Календарно–тематическое планирование по математике для 1 класса
Календарно – тематическое планирование по математике для 1 класса. Предназначено для учителей работающих по УМК « Начальная школа XXI века». Составлено в соответствии с ФГОС НОО. В КТП указано учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса, основные виды универсальных учебных действий.
математика.doc
№ п\п I Содержание (разделы, темы) Раздел «Множество и  отношения» Первоначальное представления о  множестве предметов, свойствах  и форме предметов 1. Сравнение элементов множества. 2. Сравниваем разными способами. Отношение между предметами и  между множеством предметов 3. Слева направо. Справа налево. 4. 5. Сравниваем «внутри», «вне». Знакомимся  с таблицей. Кол­ во часо в 5 2 1 3 1 1 II Раздел «Элементы арифметики»   108 Дата проведения  план  факт Оборудование                   Универсальные учебные действия                                            ( УУД) Таблица «Сравнение разными способами» познавательные: ориентироваться в рабочей  тетради; регулятивные: организовывать свое рабочее  место под руководством учителя.  коммуникативные: участвовать в диалоге с  учителем на уроке ; личностные:  освоить  роль  ученика;  Презентация «Таблица» познавательные: сравнивать  и группировать  предметы, объекты  по нескольким основаниям;  регулятивные: определять цель учебной  деятельности с помощью учителя; коммуникативные: слушать и понимать других,  высказывать свою точку зрения на события,  поступки. личностные:  самостоятельно определять и  высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения Число и счет                                       Работаем с числами от 1 до 5. Работаем с числами от 6 до 9. 6. 7. 8. Конструируем из частей квадрата.  9. Учимся  выполнять сложение. 10. Находим фигуры. Письмо цифр  1,2,3. 11. Вправо, влево. Письмо цифры 4. 12. Учимся выполнять вычитание. Сравнение чисел 13. Сравниваем больше и меньше.  Письмо цифры 5. 7 1 1 1 1 1 8 1 14. Сравниваем (на больше? На  меньше?). Письмо цифры 6. 15. Готовимся решать задачи. 16. Готовимся решать задачи. Письмо       1 1 1 цифры 7 17. Складываем числа.  18 Вычитаем числа. Письмо цифры 8. 19. Различаем числа и цифры. Письмо  цифры 9. Знакомимся с числом и цифрой 0. 20. 1 1 1 Таблица «Геометрическ ие фигуры» познавательные: составлять простой план . регулятивные: оценка своего задания по  следующим параметрам: легко выполнять,  возникли сложности при выполнении.  коммуникативные: выполняя различные роли в  группе, сотрудничать в совместном решении  проблемы (задачи). личностные:  осваивать  роль  ученика;  Демонстрацион ные таблицы. познавательные: отвечать на простые вопросы  учителя; регулятивные: определять цель выполнения  заданий на уроке, под руководством учителя.  коммуникативные: отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; личностные:  формирование интереса  (мотивации) к учению. III Раздел «Величины» Длина 21. Измеряем длину в сантиметрах. 22 Определение длины предметов. Число и счет 23. Увеличение и уменьшение числа на  1. 24. Увеличение и уменьшение числа на  2. 25. Работаем с числом  10. Длина  26. Единица длины – дециметр. 4 2 1 3 1 1 1 1 1 Таблица  «Величины» познавательные: сравнивать предметы, объекты:  находить общее и различие. регулятивные: использовать в своей  деятельности простейшие приборы: линейку,  треугольник и т.д. коммуникативные: соблюдать простейшие  нормы речевого этикета: здороваться, личностные:  освоение личностного смысла  учения, желания учиться.  Электр.таблица «Число и счет» познавательные: определять круг своего  незнания.; регулятивные: следовать режиму организации  учебной деятельности; коммуникативные: участвовать в диалоге; личностные:  понимать позицию другого. познавательные: находить необходимую  информацию,  как в учебнике, так и в  словарях в  учебнике; регулятивные: самостоятельно определять  важность или  необходимость выполнения  различных задания в учебном  процессе и  жизненных ситуациях; коммуникативные: уметь взглянуть на ситуацию IV Раздел «Геометрические  понятия» Знакомимся с многоугольниками. 27. Арифметические действия  28. Знакомимся с задачей. 29. Решаем задачи по схемам и  моделям. 30. Решаем задачи. Число и счет 31. Знакомимся с числами  от 11 до 20. 32. Работаем с числами от 11 до 20. с иной позиции; личностные:  формирование интереса  (мотивации) к учению. Таблица  «Многоугольни ки» познавательные: группировать предметы,  объекты на основе существенных признаков; регулятивные: самостоятельно организовывать  свое рабочее место; коммуникативные: участвовать в работе  в паре; личностные:  освоение личностного смысла  учения, желания учиться; Таблица  «Решаем  задачи» познавательные: добывать новые знания:  находить ответы на вопросы, используя учебник,  свой жизненный опыт и формацию, полученную на уроке; регулятивные: учиться работать по  предложенному учителем плану; коммуникативные: уметь донести свою позицию  до собеседника; личностные: воспитание уважительного  отношения к творчеству, как своему, так и других людей; Таблица  «Числа от 11 до 20» познавательные: ориентироваться в своей  системе знаний:  регулятивные: учиться работать по  предложенному учителем плану; 5 1 3 1 1 2 1 1 Единицы длины 33. Измеряем длину в дециметрах и  сантиметрах. Арифметические действия 34. Составляем задачи. Число и счет 35. Числа от 1 до 20. 1 1 1 1 1 1 Арифметические действия    3 36. Учимся  выполнять умножение. Знакомство.  1 коммуникативные: уметь слушать и понимать  высказывания собеседников; личностные: формирование духовных и  эстетических потребностей; познавательные: отличать новое от уже  известного с помощью учителя; регулятивные: проговаривать  последовательность действий на уроке; коммуникативные: уметь пользоваться   математическим языком; личностные: формирование у ребёнка  ценностных ориентиров в области технологии; познавательные: перерабатывать полученную  информацию: делать выводы в результате  совместной работы всего класса; регулятивные: учиться совместно с учителем и  другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.  коммуникативные: уметь слушать и понимать  высказывания собеседников; личностные: овладение различными приёмами и  техниками; познавательные: отличать новое от уже  известного с помощью учителя; Таблица «Величины» Таблица Демонстрацион ные таблицы. Презентация  «Готовимся  выполнять  умножение» 37. Учимся  выполнять умножение. 38. Составляем и решаем задачи. Число и счет 39. Работаем счислами от 1 до 20. Арифметические действия Знакомство с термином  «умножение», знаком умножения. 40. 41. Умножаем числа 42. Решаем задачи.  43. Арифметические задачи разных  видов.  44. Проверяем, верно ли. 45. Подготовка к выполнению деления. 46. Знакомство с термином «деление»,  знаком деления. 47. Учимся  выполнять деление. 48. Делим числа. Сравнение чисел 49. Сравниваем.   1 1 1 1 9 1 1     1 1 1 1 1 1 1 3 1 регулятивные: проговаривать  последовательность действий на уроке; коммуникативные: уметь пользоваться  технологическим языком; личностные: формирование у ребёнка  ценностных ориентиров в области математики; Таблица «от1  до 20» Табл.  умножения познавательные: перерабатывать полученную  информацию: делать выводы в результате  совместной работы всего класса; регулятивные: учиться совместно с учителем и  другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.  коммуникативные: уметь слушать и понимать  высказывания собеседников; личностные: овладение различными приёмами и  техниками; Демонстрацион 50. Работаем с числами. 51.  Решаем задачи. Арифметические действия 52. Складываем и вычитаем числа. 53. Чтение записи арифметических  действий. 54. Умножаем и делим числа. 55. Решаем задачи разными способами.  56. Решаем задачи разными способами.  Закрепление. .Число и счет. 57. Работа с текстовыми задачами 58. 59. Вспоминаем пройденное. 60. Перестановка чисел при сложении. 61. Свойство сложения. Геометрические фигуры.  1 1 10 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 познавательные: находить закономерности;  самостоятельно продолжать их по установленном  правилу ; регулятивные: соотносить выполненное задание   с образцом, предложенным учителем; коммуникативные: оформлять свои мысли в  устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; личностные:  самостоятельно определять и  высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения  познавательные: ориентироваться в своей  системе знаний:  регулятивные: учиться работать по  предложенному учителем плану; коммуникативные: совместно договариваться о  правилах общения и поведения в школе и на  уроках  и следовать им; личностные: развитие самостоятельности в  поиске решения различных математических задач; ные таблицы. Таблица  «Складываем и  вычитаем  числа» Презентация  «Решаем задачи разными  способами» Таблица  «Число и счет» Плакат  «Геометрическ ие фигуры» Таблица  «Сложение  чисел с нулем» познавательные: добывать новые знания:  находить ответы на вопросы, используя учебник,  свой жизненный опыт и формацию, полученную на уроке; регулятивные: учиться работать по  предложенному учителем плану; коммуникативные: уметь донести свою позицию  до собеседника; личностные: воспитание уважительного  отношения к труду, как своему, так и других  людей познавательные: перерабатывать полученную  информацию: делать выводы в результате  совместной работы всего класса; регулятивные: учиться совместно с учителем и  другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.  коммуникативные: уметь слушать и понимать  высказывания собеседников; личностные: овладение различными приёмами и  техниками; 62. Шар. Куб. 63. Понятие «поверхность куба». 1 1 Арифметические действия 10  64. Сложение чисел в случаях вида 0+3  и 3+0 65. Сложение с числом 0. 66. Свойства вычитания. 67. Применение свойств вычитания. 68. Способ вычитания нуля в случае  вида 2­0. 69. Вычитание числа 0. 70. Повторение по теме «Свойства  арифметических действий». 71. Деление на группы по несколько  предметов. 72. Решение задач на деление.  73. Повторение изученного материала. Вычисления в пределах 20 74. Сложение с числом  10. 1 1 1 1 1 1 1 1     1 1 19 1 Таблица  «Табличное  сложение и  вычитание  чисел» познавательные: находить закономерности;  самостоятельно продолжать их по установленном  правилу ; регулятивные: соотносить выполненное задание   с образцом, предложенным учителем; коммуникативные: оформлять свои мысли в  устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; личностные:  самостоятельно определять и  высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения  75. Десятичный состав двузначных  чисел.  76. Прибавление и вычитание числа 1. 77. Прибавление числа 2. 78. Прибавление числа 2 с переходом  через разряд. 79. Вычитание числа 2. 80. Вычитание числа 2 с переходом  через разряд. 81. Прибавление числа 3. 82. Прибавление числа 3 с переходом  через разряд. 83. Вычитание числа 3. 84. Вычитание числа 3 с переходом  через разряд. 85. Прибавление числа 4. 86. Прибавление числа 4 с переходом  через разряд. 87. Вычитание числа 4. 88. Вычитание числа 4 с переходом  через разряд. 89. Прибавление и вычитание числа5. 90. Прибавление и вычитание числа 5 с  переходом через разряд. 91. Прибавление и вычитание числа 6. 92. Прибавление и вычитание числа 6 с  переходом через разряд. Сравнение чисел 93. Сравнение чисел. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 10 1 94. Правила сравнения чисел. 95. Сравнение. 96. Результат сравнения. 97. Изображение отношений с помощью графов.  98. Применение вычитания для  сравнения двух чисел. 99. Отношения между предметами  «длиннее», «короче» 100. Отношения между предметами  «выше», «ниже», «больше»,  «меньше». 101.  На сколько больше? 102. На сколько меньше? Вычисление в пределах 20 103. Увеличение числа на несколько  единиц. 104. Решение задач на увеличение числа  на несколько единиц. 105. Решение задач. 106. Уменьшение числа на несколько  единиц. 107. Решение задач на уменьшение числа на несколько единиц. 108. Решение задач 109. Прибавление чисел 7,8,9 1 1 1 1 1 1 1 18 1 1 1 1 1 1  «Таблица  сложения  однозначных  чисел» познавательные: добывать новые знания:  находить ответы на вопросы, используя учебник,  свой жизненный опыт и формацию, полученную на уроке; регулятивные: учиться работать по  предложенному учителем плану; коммуникативные: уметь донести свою позицию  до собеседника; личностные: воспитание уважительного  отношения к труду, как своему, так и других  людей; познавательные: ориентироваться в своей  системе знаний:  регулятивные: учиться работать по  предложенному учителем плану; коммуникативные: совместно договариваться о  правилах общения и поведения в школе и на  уроках  и следовать им; личностные: развитие самостоятельности в  поиске решения различных математических задач; Презентация  «Изображение  отношений с  помощью  графов.»  «Таблица  сложения  однозначных  чисел» 110. Табличные случаи прибавления  чисел 7,8,9. 111. Прибавление чисел  7, 8, 9 с  переходом через десяток. 112. Взаимосвязь действий сложения и  1 1 1 вычитания. 113. Вычитание чисел 7, 8 и 9. 114. Табличные случаи вычитания чисел       1 7,8,9. 115. Способы вычитания чисел. 116. Сложение и вычитание. 117. Сложение и вычитание. Скобки. 118. Порядок выполнения действий со  скобками. 1 1     1 119. Решение арифметических задач. 120. Составление арифметических  задач. Геометрические понятия 121 Зеркальное отражение предметов. 122 Симметрия.  123  Оси симметрии фигуры. 124 Фигуры, имеющие одну или  несколько осей симметрии. 125 Контрольная работа за год. 126  Вспоминаем пройденное.  Многоугольники. 1 7 1 1 1 1 1 Таблица «Оси  симметрии  фигуры» познавательные: перерабатывать полученную  информацию: делать выводы в результате  совместной работы всего класса; регулятивные: учиться совместно с учителем и  другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.  коммуникативные: уметь слушать и понимать  высказывания собеседников; личностные: овладение различными приёмами и  техниками; 127 Нахождение оси симметрии  перегибом фигуры. Раздел «Повторение изученного  за год» 128 Таблица сложения и вычитания. 129 Порядок выполнения действий в  выражениях со скобками. 130 Решение арифметических задач. 131 Работа с микрокалькулятором. 132 Свойства сложения и вычитания.  Итого: 1 5 1 1 1     1 132 Микрокалькуля тор познавательные: перерабатывать полученную  информацию: делать выводы в результате  совместной работы всего класса; регулятивные: учиться совместно с учителем и  другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.  коммуникативные: уметь слушать и понимать  высказывания собеседников; личностные: овладение различными приёмами и  техниками; В связи со скользящим расписанием, из­за сокращения часов в адаптационный период в 1 четверти, недостающие 17 ч.  объединены 1­2, 3­4,8­9, 11­12, 17­18, 21­22, 29­30, 85­86, 93­94, 101­102, 105­106, 108­109, 113­114, 115­116, 119­120, 122­ 123, 130­131,  уроки, уплотнение материала.

Календарно–тематическое планирование по математике для 1 класса

Календарно–тематическое планирование по математике для 1 класса

Календарно–тематическое планирование по математике для 1 класса

Календарно–тематическое планирование по математике для 1 класса

Календарно–тематическое планирование по математике для 1 класса

Календарно–тематическое планирование по математике для 1 класса

Календарно–тематическое планирование по математике для 1 класса

Календарно–тематическое планирование по математике для 1 класса

Календарно–тематическое планирование по математике для 1 класса

Календарно–тематическое планирование по математике для 1 класса

Календарно–тематическое планирование по математике для 1 класса

Календарно–тематическое планирование по математике для 1 класса

Календарно–тематическое планирование по математике для 1 класса

Календарно–тематическое планирование по математике для 1 класса

Календарно–тематическое планирование по математике для 1 класса

Календарно–тематическое планирование по математике для 1 класса

Календарно–тематическое планирование по математике для 1 класса

Календарно–тематическое планирование по математике для 1 класса

Календарно–тематическое планирование по математике для 1 класса

Календарно–тематическое планирование по математике для 1 класса

Календарно–тематическое планирование по математике для 1 класса

Календарно–тематическое планирование по математике для 1 класса

Календарно–тематическое планирование по математике для 1 класса

Календарно–тематическое планирование по математике для 1 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.08.2018