КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике для 1 класса на 132 часа
Оценка 4.9

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике для 1 класса на 132 часа

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
математика
1 кл
12.11.2017
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  по математике для 1 класса на 132 часа
Календарно - тематическое планирование учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, примерной программы по математике и на основе авторской программы М.И.Моро, Ю.М.Колягиной, М.А.Бантовой «Математика». КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ рассчитано на 132 часа
КТ матам 1 кл.docx
Рекомендовано к реализации                                                                                            Приложение к рабочей программе Педагогическим советом                                                                                                   УТВЕРЖДАЮ Протокол № 1 от 30 августа 2017г.                                                                                  Директор школы _______________С.А.Третьяков                                                                                                                                                 Приказ № 107 от 31 августа 2017г.                                           КАЛЕНДАРНО ­ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике для 1 класса на 132 часа 2017­2018 учебный год № п/п Дата  Тема  Предмет «Математика». Счет предметов.  Один, два, три… Порядковые  числительные «первый, второй, третий…» Формы  контроля Т.№1, с. 3 1. 2. 3. 4. 5. Пространственные отношения «вверху»,  «внизу», «слева», «справа». Временные отношения  «раньше»,  «позже», «сначала», «потом». Отношения «столько же», «больше»,  «меньше». Сравнение групп предметов (на сколько  больше? на сколько  меньше»). Т.№1, с. 4 Т.№1, с. 5 Т.№1, с. 6 Т.№1, с. 7 Характеристика основных видов деятельности обучающихся Называть числа в порядке их следования при счёте. Отсчитывать из множества предметов  заданное количество (8–10 отдельных  предметов). Сравнивать две группы предметов:  объединяя предметы в пары и опираясь на  сравнение чисел в порядке их следования  при счёте; делать вывод, в каких группах  предметов поровну (столько же), в какой  группе предметов больше (меньше) и на  сколько. Моделировать разнообразные  расположения объектов на плоскости и в  пространстве по их описанию и описывать  расположение объектов с использованием  1.1.1. Устные и письменные  приёмы  вычислений,ар ифметические действия с   числами,  сравнение  чисел. 2 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. Уравнивание предметов и групп  предметов. Закрепление знаний по теме «Сравнение  предметов и групп предметов.  Пространственные и временные  представления». Проверочная работа по теме: «Сравнение  предметов. Пространственные и  временные представления» Работа над ошибками. Много. Один.  Цифра 1. Числа 1, 2. Цифра 2. Числа 1, 2, 3. Цифра 3. Знаки «плюс» (+), «минус» (­), «равно»  (=). Составление и чтение равенств. Числа 1, 2, 3, 4. Цифра 4. Отношения «длиннее», «короче». Числа 1, 2, 3, 4, 5. Цифра 5. Состав числа 5. Закрепление и обобщение знаний по теме  «Числа 1­5. Состав чисел 2­5». Т.№1, с. 8 Пр.р.с. 4, 6 Пр.р. с. 5,7 Т.№1, с. 9 Т.№1, с. 10 Т.№1, с. 10 Т.№1, с. 11 Т.№1, с. 11 Т.№1, с. 12 Т.№1, с. 13 Т.№1, с. 14 Пр.р.с. 8­9 слов: вверху, внизу, слева, справа, за. Упорядочивать события, располагая их в  порядке следования (раньше, позже, ещё  позднее). Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и  способы действий в изменённых условиях Воспроизводить последовательность чисел  от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном  порядке начиная с любого числа.  Определять место каждого числа в этой  последовательности, а также место числа 0  среди изученных чисел. Считать различные объекты (предметы,  группы предметов, звуки, слова и т. п.) и  устанавливать порядковый номер того или  иного объекта при заданном порядке счёта. Писать цифры.  Соотносить цифру и число. Образовывать следующее число  прибавлением 1 к предыдущему числу или  вычитанием 1 из следующего за ним в ряду  чисел. Упорядочивать заданные числа. Составлять из двух чисел числа от 2 до 5 (4 — это 2 и 2; 4 — это 3 и 1).  Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и  3 18. 19. 20. 21. 22. 23. Точка. Кривая линия. Прямая линия.  Отрезок. Ломаная линия. Звено ломаной. Т.№1, с. 15 Т.№1, с. 16 Состав чисел 2­5. Знаки сравнения «больше», «меньше»,  «равно». «Равенство», «неравенство». Многоугольники. Пр.р. с. 10­11 Т.№1, с. 18 Т.№1, с. 19 Пр.р. с. 12­13 способы действий в изменённых условиях. Упорядочивать объекты по длине (на глаз,  наложением, с использованием мерок). Различать и называть прямую линию,  кривую, отрезок, луч, ломаную. Различать, называть многоугольники  (треугольники, четырёхугольники и т. д.). Строить многоугольники из  соответствующего количества палочек. Соотносить реальные предметы и их  элементы с изученными геометрическими  линиями и фигурами.  Сравнивать любые два числа и записывать  результат сравнения, используя знаки  сравнения «>», «<»,«=». Составлять числовые равенства и  неравенства. Упорядочивать заданные числа. 5.5.2. Распознават ь геометричес кие фигуры на плоскости, различать их взаимное расположен ие, изображать геометричес кие фигуры; выполнять чертежи по условию задачи 5.5.2. Распознават ь геометричес кие фигуры на плоскости, различать их взаимное расположен ие, изображать геометричес кие фигуры; выполнять чертежи по условию 4 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6. Цифра 6. Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7. Цифра 7. Числа 8­9. Цифра 8. Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Цифра 9. Число 10. Число  1­10. Наши проекты. Математика вокруг нас.  Числа в загадках, пословицах и  поговорках. Сантиметр – единица измерения длины. Т.№1, с. 21 Т.№1, с. 21 Т.№1, с. 22 Т.№1, с. 22 Т.№1, с. 23 Т.№1, с. 23 Пр. р. С. 14­15 Т.№1, с. 24 Увеличение  и уменьшение чисел.  Измерение длинны отрезков с помощью  линейки. Т.№1, с. 25 Составлять числа от 2 до 10 из двух чисел.  Отбирать загадки, пословицы и поговорки.  Собирать и классифицировать информацию  по разделам (загадки, пословицы и поговорки). Работать в группе: планировать работу,  распределять работу между членами группы. Совместно оценивать результат работы. Измерять отрезки и выражать их длины в  сантиметрах. Чертить отрезки заданной длины (в  сантиметрах). Использовать понятия увеличить на…,  уменьшить на… при составлении схем и при  записи числовых выражений.  Выполнять задания творческого и  поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых  условиях.  Работать в паре при проведении  математических игр: «Домино с  картинками», «Лесенка», «Круговые  примеры» задачи 7.7.2. Пользоватьс я основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объёма; 7.7.2. Пользоватьс я основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объёма; 5.5.2. Распознават ь геометричес кие фигуры на плоскости, различать их 5 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. Число 0. Цифра 0. Сложение с нулём. Вычитание нуля. Т.№1, с. 26 Т.№1, с. 26 Закрепление знаний по теме «Числа 1­10  и число)». Проверочная работа знаний по теме:   «Числа 1­10 и число 0» Работа над ошибками. Прибавить и  вычесть число 1. Прибавить число 2. Вычесть число 2. Прибавить и вычесть число 2. Т.№1, с. 28 Пр.р. с. 16­17 Пр.р., тест, с.  18,19 Т.№1, с. 30 Т.№1, с. 31 Т.№1, с.31 Слагаемые. Сумма. Т.№1, с. 32 Составлять числа от 2 до 10 из двух чисел.  Образовывать следующее число  прибавлением 0 к предыдущему числу или  вычитанием 0 из следующего за ним в ряду  чисел. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и  способы действий в изменённых условиях. Моделировать действия сложение и  вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков; составлять по рисункам схемы  арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые  равенства. Читать равенства, используя  математическую терминологию (слагаемые,  сумма).  Выполнять сложение и вычитание вида £ ±  1, £ ± 2. взаимное расположен ие, изображать геометричес кие фигуры; выполнять чертежи по условию задачи 1.1.1. Устные и письменные  приёмы  вычислений,  арифметически е действия с   числами,  сравнение  чисел. 1.1.1. Устные и письменные  приёмы  вычислений,  арифметически е действия с   числами,  сравнение  чисел. 6 42. 43. 44. 45. 46,47 48,49 50, 51, 52, 53 54. 55. Задача. Составление и решение задач. Прибавить и вычесть число 2.  Составление и решение задач. Т.№1, с. 33 Т.№1, с. 35 Т.№1, с. 36 Закрепление знаний по теме «прибавить и  вычесть число 2». Решение задач и числовых выражений. Обобщение и закрепление знаний по теме: «Прибавить и вычесть число 2». Т.№1, с. 37 Т.№1, с. 37 Пр.р.с. 20­21 Прибавить и вычесть число 3. Т.№1, с. 38 Состав чисел 7, 8, 9, 10. Связь чисел при  сложении и вычитании. Прибавить и вычесть число 3. Т.№1, с. 39 Т.№1, с. 40 Присчитывать и отсчитывать по 2. Выделять задачи из предложенных текстов. Моделировать с помощью предметов,  рисунков, схематических рисунков и решать  задачи, раскрывающие смысл действий  сложение и вычитание; задачи в одно  действие на увеличение (уменьшение) числа  на несколько единиц. Объяснять и обосновывать действие,  выбранное для решения за дачи. Дополнять условие задачи недостающим  данным или вопросом. Выполнять задания  творческого и поискового характера,  применять знания и способы действий в изменённых  условиях. Выполнять задания творческого и   поискового характера, применять знания и  способы действий в изменённых условиях. Выполнять сложение и вычитание вида £ ± 3. Присчитывать и отсчитывать по 3.  Дополнять условие задачи одним  недостающим данным. Выполнять задания  творческого и поискового характера,  применять знания и способы действий в  изменённых условиях. 1.1.3. Решать текстовые задачи 1.1.1. .  Устные и  письменные  приёмы  вычислений,  арифметически е действия числами, сравнение чисел.   с 1.1.1. Устные и письменные  приёмы  вычислений,  арифметически е действия с   числами,  сравнение  чисел. 1.1.1. 7 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. Прибавить   и   вычесть   число   3.   Решение задач. Т.№1, с. 41 Устные и  письменные  приёмы  вычислений,  арифметически е действия числами, сравнение чисел. 1.1.3. Решать текстовые задачи   с Закрепление и обобщение знаний по теме: «Прибавить и вычесть число 3». Обобщение и закрепление знаний по теме  «Сложение и вычитание вида ? +­1, ? +­2, ? +­3» Решение задач изученных видов.   Проверочная работа по теме: «Сложение  и вычитание вида ? +­1, ? +­2, ? +­3» Работа над ошибками. Обобщение и  закрепление знаний. Обобщение и закрепление знаний по теме  «Сложение и вычитание вида ? +­1, ? +­2, ? +­3» Решение задач на увеличение числа на  несколько единиц. Решение числовых выражений. Прибавить и вычесть число 4. Т.№1, с. 42 Т.№1, с. 43 Пр.р.с. 22­23 Контролировать и оценивать свою  работу Т.№1, с. 44 Т.№1, с. 48 Пр.р. тест, с.  26, 27 Пр.р. с. 24­25 Т.№2, с. 3 Выполнять сложение и вычитание вида £ ± 3. Присчитывать и отсчитывать по 3.  Дополнять условие задачи одним  недостающим данным. Выполнять задания  творческого и поискового характера,  применять знания и способы действий в изменённых  условиях Выполнять вычисления вида £ + 4, £ − 4.  Решать задачи на разностное сравнение  1.1.3. Решать текстовые задачи 1.1.1. Устные и письменные  приёмы  вычислений,  арифметически 8 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78, 79 Решение задач и выражений. Сравнение чисел. Задачи на сравнение. Сравнение чисел. Решение задач на  сравнение. Прибавить и вычесть число 4. Решение  задач. Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3, 4.  Решение задач. Перестановка слагаемых. Перестановка слагаемых.  Прибавить  числа 5, 6, 7, 8, 9. Перестановка слагаемых.  Прибавить  числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы  сложения. Состав чисел первого десятка. Состав числа 10. Решение задач. Решение задач и выражений. Обобщение и закрепление знаний. Обобщение и закрепление знаний по теме: «Числа   от   1   до   10.   Сложение   и вычитание». Связь между суммой и слагаемыми. чисел.  Применять переместительное свойство  сложения для случаев вида £ ± 5, £ ± 6, £ ± 7, £ ± 8, £ ± 9. Проверять правильность выполнения  сложения, используя другой приём  сложения, например приём прибавления по  частям (£ ± 5 = £ ± 2 ± 3). Сравнивать разные способы сложения,  выбирать наиболее удобный. Выполнять задания творческого и  поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых  условиях. Т.№2, с. 4 Т.№2, с. 5 Т.№2, с. 6 Т.№2, с. 7 Пр.р. с. 28­29 Т.№2, с. 8 Т.№2, с. 9 Т.№2, с. 10 Т.№2, с. 11 Т.№2, с. 12 Т.№2, с. 13 Т.№2, с. 14 Пр.р. с. 30­31 Т.№2, с. 15 Использовать математическую  терминологию при составлении и чтении  е действия с   числами,  сравнение  чисел. 1.1.3. Решать текстовые задачи 1.1.1. Устные и письменные  приёмы  вычислений,  арифметически е действия с   числами,  сравнение  чисел. 1.1.3. Решать текстовые задачи 1.1.3. Решать текстовые задачи 9 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90, 91 92. 93, 94. Решение задач и выражений. Т.№2, с. 15 Название чисел при вычитании. Вычитание из чисел 6, 7. Вычитание из чисел 6, 7. Связь между  суммой и слагаемыми. Вычитание из чисел 8, 9. Вычитание из чисел 8, 9. Решение задач. Вычитание из числа 10 Вычитание из чисел 8, 9, 10. Связь  сложения и вычитания. Т.№2, с. 16 Т.№2, с. 17 Т.№2, с. 18 Т.№2, с. 19 Т.№2, с. 20 Т.№2, с. 20 Т.№2, с. 20 Единицы  массы ­ килограмм. Т.№2, с. 21 Единица вместимости ­литр. Т.№2, с. 22 Закрепление знаний по теме: «Сложение и вычитание чисел первого порядка». Проверочная работа  по теме: «Сложение  и вычитание чисел первого порядка». Работа над ошибками. Устная нумерации  в пределах 20. Пр.р. с. 28­29 Пр.р. тест, с.  34, 35 Т.№2, с. 23 математических равенств. Выполнять вычисления вида 6 − £, 7 − £, 8 −  £, 9 − £, 10 − £, при менять знания состава  чисел 6, 7, 8, 9, 10 и знания о связи суммы и  слагаемых.  Выполнять сложение с использованием  таблицы сложения чисел в пределах 10. Взвешивать предметы с точностью до  килограмма. Сравнивать предметы по массе. Упорядочивать предметы, располагая их в  порядке увеличения (уменьшения) массы. Сравнивать сосуды по вместимости. Упорядочивать сосуды по вместимости,  располагая их в заданной  последовательности. Контролировать и оценивать свою работу и  её результат Образовывать числа второго десятка из  одного десятка и нескольких 1.1.3 Решать текстовые задачи 1.1.1. Устные и письменные  приёмы  вычислений,  арифметически е действия с   числами,  сравнение  чисел. 1.1.3. Решать текстовые задачи 7.7.2. Пользоватьс я основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объёма; 10 95. 96. 97. 98. 99, 100. 101. 102. 103. 104. 105. Письменная нумерация чисел от 11 до 20. Т.№2, с. 3 Единица длины ­ дециметр.  Пр.р. с. 36­37 Сложение и вычитание в пределах 20. Без перехода через десяток. Сложение и вычитание в пределах 20. Закрепление знаний. Т.№2, с. 25 Т.№2, с. 26 Т.№2, с. 27 единиц.  Сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счёте. Читать и записывать числа второго десятка,  объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи. Переводить одни единицы длины в другие:  мелкие в более крупные и крупные в более  мелкие, используя соотношения между  ними. Выполнять вычисления вида 15 + 1, 16 − 1, 10 + 5, 14 − 4, 18 − 10, основываясь  на знаниях по нумерации. Решение задач и выражений. Сравнение  именованных чисел. Решение задач и выражений. Знакомство с составными задачами. Составные задачи. Т.№2, с. 28 Пр.р. с. 38­39 Пр.р.тест, с.40 Т.№2, с. 29 Сложение   однозначных   чисел   с Т.№2, с. 31 Составлять план решения задачи в два  действия. Решать задачи в 2 действия.  Выполнять задания творческого и  поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых  условиях Моделировать приём выполнения действия  7.7.2. Пользоватьс я основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объёма; 1.1.1. Устные и  письменные  приёмы  вычислений,  арифметически е действия числами, сравнение чисел. 1.1.3. Решать текстовые задачи   с 1.1.1. Устные 11 106. 107. 108. 109. 110. 111. 112. 113. 114. 115. 116. 117. 118. 119. 120. 121. 122, 123. переходом через десяток. Случаи сложения: ?  +2, ?  +3. Случаи сложения: ?  +4. Случаи сложения: ?  +5. Случаи сложения: ?  +6. Случаи сложения: ?  +7. Случаи сложения: ?  +8, ?  +9. Таблица сложения. Решение задач и выражений. Закрепление знаний по теме: «Табличное сложение». Приём   вычитания   с   переходом   через десяток. Случаи вычитания:  11­? . Случаи вычитания:  12­? . Случаи вычитания:  13­? . Случаи вычитания:  14­? . Случаи вычитания:  15­? . Случаи вычитания:  16­? . Случаи вычитания:  17­? ,  18­? . Т.№2, с. 34 Пр.р.с. 42­43 Т.№2, с. 35 Т.№2, с. 36 Т.№2, с. 37 Пр.р. с. 44­45 Т.№2, с. 38 Т.№2, с. 39 Пр.р. с. 46­47 Т.№2, с. 41 Т.№2, с. 42 Т.№2, с. 42 Т.№2, с. 43 Пр.р. 48­49 Т.№2, с. 44 Т.№2, с. 44 Т.№2, с. 45 сложение с переходом через десяток,  используя предметы, разрезной материал,  счётные палочки, графические схемы. Выполнять сложение чисел с переходом  через десяток в пределах 20.  Выполнять задания творческого и  поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых  условиях. Моделировать приёмы выполнения действия вычитание с переходом через десяток,  используя предметы, разрезной материал,  счётные палочки, графические схемы. Выполнять вычитание чисел с переходом  через десяток в пределах 20.  Выполнять задания творческого и  поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых  условиях.  Собирать информацию: рисунки,  фотографии клумб, цветников, рабаток. Наблюдать, анализировать и устанавливать  правила чередования формы, размера, цвета в отобранных узорах  и орнаментах, закономерность их  и письменные  приёмы  вычислений,  арифметически е действия числами, сравнение чисел.   с 1.1.3. Решать текстовые задачи 1.1.1. Устные и письменные  приёмы  вычислений,  арифметически е действия числами, сравнение чисел.   с 12 124, 125. 126. 127. 128. 129. 130. 131. 132. Закрепление и обобщение знаний по теме: «Табличное сложение и вычитание». Проверочная работа по теме: «Табличное сложение и вычитание». Пр.р. с. 50­51 Пр.р. тест, с. 52 чередования. Составлять свои узоры. Контролировать выполнение правила, по  которому составлялся узор. Работать в группах: составлять план работы, распределять виды работ между членами  группы, устанавливать сроки выполнения  работы по этапам и в целом, оценивать  результат работы. Обобщение знаний по темам, изученным в первом классе. Обобщение знаний. Контрольная работа за год. Работа   над   ошибками.   Урок   коррекции знаний и умений.  Обобщение знаний. Итоговый урок. Пр.р. тест, с. 54 Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее Т.№2, с. 46 Т.№2, с. 47­48 Пр.р. тест, с. 56 Пр.р. тест, с. 58 Т.№2, с. 48 13

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике для 1 класса на 132 часа

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  по математике для 1 класса на 132 часа

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике для 1 класса на 132 часа

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  по математике для 1 класса на 132 часа

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике для 1 класса на 132 часа

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  по математике для 1 класса на 132 часа

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике для 1 класса на 132 часа

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  по математике для 1 класса на 132 часа

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике для 1 класса на 132 часа

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  по математике для 1 класса на 132 часа

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике для 1 класса на 132 часа

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  по математике для 1 класса на 132 часа

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике для 1 класса на 132 часа

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  по математике для 1 класса на 132 часа

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике для 1 класса на 132 часа

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  по математике для 1 класса на 132 часа

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике для 1 класса на 132 часа

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  по математике для 1 класса на 132 часа

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике для 1 класса на 132 часа

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  по математике для 1 класса на 132 часа

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике для 1 класса на 132 часа

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  по математике для 1 класса на 132 часа

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике для 1 класса на 132 часа

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  по математике для 1 класса на 132 часа

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике для 1 класса на 132 часа

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  по математике для 1 класса на 132 часа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.