Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса (ПНШ)
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса (ПНШ)

Оценка 5
Образовательные программы
docx
математика
1 кл
08.07.2017
Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса (ПНШ)
В календарно- тематическом планировании по математике для 1 класса представлены темы уроков, подробно описано содержание урока ( с учётом ФГОС и авторской программы ПНШ), повторение, планируемые предметные, метапредметные и личностные результаты, также указаны оборудование, используемое на уроке и электронные образовательные ресурсы.
математика КТП 1 класс.docx
Тема урока Содержание (часть, стр.) Здравствуй, школа! Этот разноцветный мир   предметов. (выше—ниже, Признаки  Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости     слева—справа, сверху—снизу, ближе—дальше, между и пр.) Признаки предметов. Отличие предметов по цвету. идентичности предметов   по   одному   или   нескольким признакам. Объединение предметов в группу по общему признаку.   Установление       и Одинаковые разные по форме   Признаки   предметов.  Отличие   предметов по   форме.   Установление   идентичности предметов   по   одному   или   нескольким признакам. Объединение предметов в группу по общему признаку.   Слева, справа, вверху, внизу. Над, под, левее, правее, между   Признаки предметов.    Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости     слева—справа, сверху—снизу, ближе—дальше, между и пр.). (выше—ниже,   Повторе ние (часть, стр.) – 1; 2 1; 3 1; 4­5 № урок а 1 2 3 4 5 Плоские геометрические фигуры Геометрические формы в окружающем мире. Геометрические   фигуры   и   их   свойства. Первичные   представления   об   отличии 1; 6 Удовлетворение познавательных интересов. Задавать   вопросы, необходимые   для взаимодействия   с КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1КЛ МАТЕМАТИКА, «ПНШ»                     Планируемые результаты  предметные метапредметные личностные Оборудован ие, ЭОР Дата провед ения Формирование мотивации учебной деятельности. Формирование мотивации учебной деятельности. Сравнивать объекты визуального ряда. Ориентироваться   на странице учебника. Выполнять   задания на   основе   рисунков и схем, выполненных самостоятельно.   Формирование положительного отношения школе.   к Проявление познавательной инициативы   в оказании   помощи соученикам.     под Подводить понятие (формулировать правило)   на   основе выделения существенных признаков. Контроль своей деятельности   по ходу или   результатам выполнения задания. Выполнять   задания на   основе   рисунков и схем, выполненных самостоятельно.   Роль математики   в жизни людей. Счётный материал, 1 ч. С. 3 Формирование сенсорных эталонов: различение цветов, одинаковые   и разные цвета.  Сравнение предметов   по величине: больше, меньше,   такой же Расположение предметов слева,   справа, вверху,   внизу, над(под)   чем­ то, левее(правее) чего­либо, между одним и другим   по отношению   к наблюдателю, их комбинация Знакомство   с плоскими геометрически , , , Счётный материал, картинки   http:// www  .uroki.net/ 4­5 Счётный материал, картинки   http:// www  .uroki.net/ 6­7 Счётный материал, картинки   http:// www  .uroki.net/ 8­9  ://   prezenta  .  ru. http  cya  Счётный кругом, плоских   и   искривленных   поверхностей. Знакомство   с   плоскими   геометрическими треугольником, фигурами: прямоугольником.  Распознавание   формы данных   геометрических   фигур   в   реальных предметах. чертёжных инструментов для выполнения построений.  Использование     Формирование положительного отношения школе.   к 6 Прямые и кривые Геометрические   фигуры   и   их   свойства. Прямые   и   кривые   линии.  Использование чертёжных   инструментов   для   выполнения построений. 1; 7 Проявление познавательной инициативы. Формирование положительного отношения школе.   7 Впереди и позади. Точки Взаимное   расположение   предметов   в пространстве и на плоскости: спереди (сзади) по направлению движения. Геометрические фигуры и их свойства. Точка.  1; 8­10 Формирование положительного отношения школе.   к к 8 Отрезки и дуги Геометрические   фигуры   и   их   свойства. Отрезок.   Дуга.  Использование   чертёжных инструментов   для   выполнения   построений. Геометрические формы в окружающем мире.  1; 11­12 Проявление познавательной в инициативы   оказании   помощи соученикам. соседом по парте, в группе.  Выполнять   задания на   основе   рисунков и схем, выполненных самостоятельно.   Выполнять   задания на   основе   рисунков и схем, выполненных самостоятельно.     Выполнять   задания с   использованием материальных объектов(счётных палочек, указателей, рисунков), Выполнять   задания на   основе   рисунков и схем, выполненных самостоятельно.  Взаимодействие   с соседом по парте, в группе. Выполнять   задания на   основе   рисунков и схем, выполненных самостоятельно.   9 Направления. Налево и направо. Направление   движения   налево   (направо), вверх (вниз).  1; 13­14 Проявление познавательной инициативы. Выполнять   задания на   основе   рисунков схем, и   материал Счётный материал, картинки   http:// www  .uroki.net/ ,  ://   prezenta  .  ru. http  cya  Счётный материал   ми   фигурами (круг, прямоугольник , треугольник) Объединение предметов   в группу по одному   или нескольким признакам. Знакомство   с прямыми   и кривыми линиями. Формирование умения проводить прямую   линейке. Первичное знакомство   с точкой. Расположение предметов впереди позади относительно наблюдающего. по и   Первичное знакомство   с отрезком   и дугой. Формирование умения строить геометрически е   фигуры   по линейке   и   от руки. Знакомство   с направлением движения  ://   prezenta  .  ru. http  cya  Счётный материал 16­17  ://   prezenta  .  ru. http  cya  Счётный Вверх   и   вниз. Больше,   меньше, одинаковые   Направление   движения   налево   (направо), вверх   (вниз).   Сравнение   предметов   по величине   (размеру):   больше,   меньше,   такой же. 1; 15­16 Проявление познавательной инициативы. Взаимодействие   с соседом по парте, в группе. выполненных самостоятельно.   и (налево направо) относительно наблюдающего. Знакомство   с направлением движения (вверх   и   вниз) относительно наблюдающего. 10 11   и Первый последний. Следующий и предшествующий. Проверочная работа № 1       Расположение   предметов   по   порядку: установление   первого   и   последнего, следующего   и   предшествующего   (если   они существуют). 1; 17­18 Формирование положительного отношения школе. Самостоятельност ь.   к 12 Один и несколько   Первичные количественные представления: один и несколько, один и ни одного. 1; 19 13 Число и цифра 1 Числа и цифры. Числа и цифры от 1 до 9.  1; 20­21 Формирование положительного отношения к школе,   принятие образа   «хорошего ученика».   Проявление познавательной инициативы   в оказании   помощи соученикам. , , материал 18­19 Счётный материал, картинки   http:// www  .uroki.net/ 20­21 Счётный материал, картинки   http:// www  .uroki.net/ 22 Сигнальные карточки ,счётный материал Сигнальные карточки ,счётный материал 26­27   Выполнять   задания на   основе   рисунков и схем, выполненных самостоятельно. Сравнение, обобщение. Взаимодействие   с соседом по парте, в группе. Выполнять   задания с   использованием материальных объектов   (счётных палочек, указателей, …), рисунков и схем   Взаимодействие   с соседом по парте, в группе. Порядковый счёт предметов. Формирование понятий «первый», «последний», «следующий», «предшествую щий». Первичные количественны е представления: один и   несколько.   Формирование понятия   числа один как количественно й характеристик и   единичного объекта   или предмета. Обозначение числа   разными один 14 Пересекающиеся линии   и   точка пересечения. Один лишний. Пересекающиеся и непересекающиеся линии. Точка пересечения. Использование чертёжных инструментов   для   выполнения   построений. Геометрические формы в окружающем мире.  1; 22­23   Формирование мотивации учебной деятельности. Строить логическую цепь рассуждений. 15 Один и ни одного   Первичные количественные представления: один и несколько, один и ни одного. 1; 24­25 16 Число и цифра 0 Числа   и   цифры.   Число   и   цифра   0.   Случаи сложения и вычитания с 0. 1; 26­27 17 Непересекающиес я   линии.   Пара предметов.   Непересекающиеся   линии.   Установление идентичности   предметов   по   одному   или нескольким признакам. 1; 28­29 18 Число и цифра 2 Числа и цифры. Числа и цифры от 1 до 9. Однозначные числа.  1; 30­32 Формирование положительного отношения школе.   к Проявление познавательной инициативы. Формирование положительного отношения школе.   к Проявление познавательной в инициативы   оказании   помощи соученикам. Выполнять   задания с   использованием материальных объектов   (счётных палочек, указателей, …),   рисунков   и схем. Выполнять   задания на   основе   рисунков и схем, выполненных самостоятельно.     Контроль своей деятельности   по ходу или   результатам Взаимодействие   с соседом по парте, в группе. Строить логическую цепь рассуждений.   Контроль своей деятельности   по ходу   деятельности или  её результатам. способами (цифра,   кубик, лото). Первичное знакомство   с пересекающим ися   линиями точкой пересечения. Знакомство   с первичными количественны ми представления ми:   один и ни одного. Формирование понятия «пустое множество». Знакомство   с числом и цифрой 0   Знакомство   с непересекающи мися линиями. Понятие:   пара предметов   как единый объект. Формирование понятия   числа два как количественно й характеристик и пары предметов. Разные     Таблица индивидуальн ые карточки 28­29 Таблицы, компьютер 30­31 Сигнальные карточки ,счётный материал 32­33 Таблицы, компьютер 34­35 Сигнальные карточки ,счётный материал 36­37 19 Больше,   меньше, поровну Сравнение   групп   предметов   по   количеству: больше, меньше, столько же. 1; 33­34 Формирование положительного отношения школе.   к Выполнять   задания на   основе   рисунков и схем, выполненных самостоятельно.   20 Знаки >, < или = Проверочная работа № 2  Сравнение чисел: знаки >, <, =. 1; 35­36 21 Число и цифра 3 Числа и цифры. Числа и цифры от 1 до 9.  Счет Первый,   второй,   третий   и   т.   д. предметов.  Аддитивный   состав   числа   3. Сравнение   групп   предметов   по   количеству: больше, меньше, столько же.  1; 37­39 Проявление познавательной инициативы. Самостоятельност ь. Проявление познавательной инициативы   в оказании   помощи соученикам. Проводить сравнение, сериацию, классификацию, выбирая   наиболее эффективный способ решения или верное решение (правильный ответ) Выполнять   задания с   использованием материальных объектов   (счётных палочек, указателей, …),   рисунков   и схем..         на способы обозначения числа два (цифра,   кубик, лото). Ознакомление с   понятиями: больше, меньше, поровну основании взаимо однозначного соответствия числа элементов   в одном множестве   с числом элементов   в другом множестве.  Сравнение чисел: сравнения   больше, меньше равно. знаки ­   или   Формирование понятия   числа три как количественно й характеристик и троики предметов. Разные способы обозначения числа три     Таблица индивидуальн ые карточки 38 Сигнальные карточки ,счётный материал 39 , Счётный материал, картинки   http:// www  .uroki.net/ 40­41 22 23 24 25 Пересекающиеся и непересекающиес я линии Пересекающиеся и непересекающиеся линии. Точка пересечения. 1; 40   и Замкнутые незамкнутые линии   Замкнутые   и   незамкнутые   линии. Замкнутая   линия   как   граница   области. Внутренняя   и   внешняя   области   по отношению к границе.  1; 41­42 Ломаная   линия. Замкнутая ломаная  линия  Ломаная линия. Замкнутые и незамкнутые линии. Замкнутая ломаная линия. 1; 43­44 Проявление познавательной инициативы   в оказании   помощи соученикам. Формирование положительного отношения школе.   Формирование положительного отношения школе.   к к Проводить сравнение. Уметь контролировать   и корректировать   результат деятельности. Строить логическую цепь рассуждений. своей Строить логическую цепь рассуждений. Внутри,   вне   и   на границе Замкнутая ломаная   линия   и многоугольник   Замкнутая   линия   как   граница   области. Внутренняя   и   внешняя   области   по отношению   к   границе.   Замкнутая   ломаная линия. Многоугольник. 1; 45­47 Проявление познавательной инициативы. Строить логическую цепь рассуждений 26 Треугольники  Замкнутая ломаная линия. Многоугольник. 1; 48­49 Формирование положительного отношения школе.   к Взаимодействие   с соседом по парте, в группе. Подведение   под   (цифра,   кубик, лото). Пересекающие ся и непересекающи еся   прямые. Точка пересечения.   Первичное знакомство   с ломаной, замкнутой   и незамкнутой линиями. Первичное знакомство   с ломаной, замкнутой ломаной линией. Формировать умение по линейке   и   от руки   чертить ломаную линию. Первичное знакомство   с понятиями: внутри,   вне   и на   границе     к какой   –   то области Понятие замкнутая ломаная   линия и многоугольник. Существенные признаки треугольников. Умение , Счётный материал, картинки   http:// www  .uroki.net/ 42­43 Индивидуаль ные карточки, тесты Сигнальные карточки ,счётный материал 46­47 Таблица индивидуальн ые карточки 48­49 Таблицы, компьютер 50­51 понятие. 27 Число и цифра 4 Числа и цифры. Числа и цифры от 1 до 9.  Счет Первый,   второй,   третий   и   т.   д. предметов.  Аддитивный   состав   числа 4.Сравнение   чисел:   знаки   >,   =. Однозначные числа.    <, 1; 50­51 Формирование положительного отношения школе.   к   Контроль своей деятельности   по   ходу или результатам 28 Раньше и позже. Части   суток   и времена года   Первичные   временные   представления: части   суток,   времена   года,   раньше–позже, продолжительность   (длиннее–короче   по времени).   Понятие   о   суточной   и   годовой цикличности:   аналогия   с   движением   по кругу.  1; 52­53 Проявление познавательной инициативы   в оказании   помощи соученикам. 29 Число и цифра 5 Числа и цифры. Числа и цифры от 1 до 9.  Счет Первый,   второй,   третий   и   т.   д. предметов.  Аддитивный   состав   числа   5. Сравнение чисел: знаки >, <, =. Однозначные числа. Первичные временные представления: части   суток,   времена   года,   раньше–позже, продолжительность   (длиннее–короче   по времени).  1; 54­55 Проявление познавательной инициативы   в оказании   помощи соученикам. Взаимодействие   с соседом по парте, в группе. Выполнять   задания на   основе   рисунков и схем, выполненных самостоятельно.     своей Контроль деятельности   по ходу   или результатам 30 Числа   и   цифры. Числа и цифры. Первичные количественные 1; 56 Проводить     чертить треугольники используя чертежные инструменты. Формирование понятия   числа четыре как количественно й характеристик и четырех предметов. Разные способы обозначения числа   четыре (цифра,   кубик, лото). Ознакомление с   первичными временными представления   раньше, ми: позже,   части суток и времена года.       Формирование понятия   числа пять как количественно й характеристик и пяти предметов. Разные способы обозначения числа пять (цифра,   кубик, лото). Контроль   Таблица индивидуальн ые карточки 52­53 , Счётный материал, картинки   http:// www  .uroki.net/ 54­55 Индивидуаль ные карточки, тесты 56­57 Таблица От   1   до   5. Проверочная работа № 3 представления: один и несколько, один и ни одного.  Аддитивный   состав   чисел  3, 4 и  5. Числа и цифры от 1 до 9. Первый, второй, третий   и   т.   д.  Счет   предметов.  Число   и цифра   0.   Сравнение   чисел:   знаки   >,   <,   =. Однозначные числа.  31 Сложение   и   знак +   Сложение.  Сложение   чисел.   Знак   «плюс» (+).  Названия  компонентов   арифметических действий, знаки действий.  Слагаемые, сумма и ее значение.  1; 57­58 сравнение, сериацию, классификацию, выбирая   наиболее эффективный способ решения или верное решение(правильны й ответ) Строить логическую цепь рассуждений. Самостоятельност ь. Проявление познавательной инициативы   в оказании   помощи соученикам. Ознакомление с   действием сложения   и знаком +. пройденного. индивидуальн ые карточки 84­86 , , , , Счётный материал, картинки   http:// www  .uroki.net/ 58­59 Таблицы, компьютер 60­61 Счётный материал, картинки   http:// www  .uroki.net/ 62 Счётный материал, картинки   http:// www  .uroki.net/ 64 Счётный материал, картинки   http:// www  .uroki.net/ 65­66 32 33 34 Сложение   и   знак + Сложение чисел. Знак «плюс» (+).  Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.  1; 59­61 Проявление познавательной инициативы Слагаемые сумма   и Слагаемые, сумма и ее значение.  1; 62­63 Проявление познавательной инициативы   ­Выполнять   задания на   основе   рисунков и схем, выполненных самостоятельно. Взаимодействие   с соседом по парте, в группе. Закрепление полученных знаний. Ознакомление с компонентами сложения.   и Слагаемые значение   суммы. Выше и ниже  Сложение   чисел. Сложение   и   вычитание. Знак   «плюс»   (+).Названия  компонентов арифметических   действий,   знаки   действий. Слагаемые, сумма и ее значение.  Сравнение   предметов   по   некоторой величине без ее измерения: выше–ниже. 1; 66­68 Проявление познавательной инициативы Взаимодействие   с соседом по парте, в группе. 35 Прибавление числа 1 Сложение чисел. Знак «плюс» (+).  Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Прибавление числа 1 и по 1.  1; 69­71 Формирование положительного отношения школе.   к Выполнять   задания на   основе   рисунков и схем, выполненных самостоятельно.   Закрепление полученных знаний. Расположение предметов выше –ниже. Действие сложение. Название компонентов. Увеличение   на 1. Правило 36 Прибавление числа 1 Слагаемые, Прибавление числа 1 и по 1.    сумма   и   ее   значение. 1; 72­75 Проявление познавательной инициативы. 37 Число и цифра 6 Числа и цифры. Числа и цифры от 1 до 9.  Счет Первый,   второй,   третий   и   т.   д. предметов. Однозначные числа.  1; 76­77 Самоопределение. 38 Число и цифра 6. Шире, уже.  Числа и цифры. Числа и цифры от 1 до 9. Сравнение чисел: знаки >, <, =. Однозначные числа.  Отличие   предметов   по   величине (размеру). 1; 78­81 Самопознание.   Подводить под понятие   на   основе выявленных существенных признаков Сравнивать. Выполнять   задание по образцу. Оценивать результаты   своей деятельности   по образцу. 39 Прибавление числа 2 Сложение чисел. Знак «плюс» (+).  Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.   1; 82­83 Проявление познавательной инициативы. Моделирование сложения   чисел   с помощью схем. 40 Прибавление числа 2 Сложение   чисел. Слагаемые, Прибавление числа 1 и по 1.    Знак   «плюс»   (+).   сумма   и   ее   значение. 1; 84­87 Формирование положительного отношения школе.   к Самопроверка   на основе   схем   и моделей, взаимопроверка. 41 Число и цифра 7 Числа и цифры. Числа и цифры от 1 до 9.  Счет Первый,   второй,   третий   и   т.   д. предметов.  Сравнение  чисел:  знаки  >, <, =. Однозначные числа.  1; 88­89 Самоопределение. Использование  схем выполнении при   задания. прибавление числа 1. Правило прибавление числа 1. Знакомство   с числом и цифрой 6.   Формирование представления о   числе   шесть как   результате сложения чисел 5   и   1.   Разные способы обозначения числа   шесть (цифра,   кубик, лото). Осознанное усвоение правила сложения   числом два. с Изучение аддитивного состава   числа. Увеличение числа на 2. Формирование представления о   числе   семь как   результате сложения чисел 5   и   2.   Разные Таблица индивидуальн ые карточки С.67 Индивидуаль ные карточки, тесты 68­69 Таблицы, компьютер 70 , Счётный материал, картинки   http:// www  .uroki.net/ 71­72 Таблица индивидуальн ые карточки 73 Индивидуаль ные карточки, тесты 74­75 42 Число и цифра 7. Дальше ближе Числа и цифры. Числа и цифры от 1 до 9. Счет   предметов.  Однозначные   числа. Сравнение предметов по некоторой величине без ее измерения. 1; 90­93 Нравственно­ этическое оценивание   при работе в пара. Умение   работать   в парах. Самопроверка взаимопроверка.   и   способы обозначения числа семь (цифра,   кубик, лото). Сравнение величин   «на глаз». 43 Прибавление числа 3 Сложение чисел. Знак «плюс» (+).  Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.   Таблица   сложения.  Прибавление числа 3 на основе его состава.  1; 94 Проявление познавательной инициативы. Использование  схем при   выполнении задания. Усвоение правила сложения   числом 3. с 44 Прибавление числа 3 Сложение чисел. Знак «плюс» (+).  Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.   Таблица   сложения.  Прибавление числа 3 на основе его состава.  1; 95­96 Формирование положительного отношения школе.   к Самопроверка   на основе использования схем. Взаимоконтроль. Увеличение   на 3. 45 Число и цифра 8 Числа и цифры. Числа и цифры от 1 до 9.  Счет Первый,   второй,   третий   и   т.   д. предметов.  Сравнение  чисел:  знаки  >, <, =. Однозначные числа.  1; 97­99 Проявление познавательной инициативы. Использование схем. Умение читать схему. 46 Число и цифра 8. Длиннее и короче Числа и цифры. Числа и цифры от 1 до 9. Сравнение предметов по некоторой величине без ее измерения: длиннее–короче. 1;   100­ 104 Формирование положительного отношения школе.   к Умение выстраивать цепочку рассуждений пользуясь   схемой   и иллюстрацией. Формирование представления о числе восемь как   результате сложения чисел 5   и   3.   Разные способы обозначения числа   восемь (цифра,   кубик, лото). Установление зависимости между количественны м и порядковым   , Счётный материал, картинки   http:// www  .uroki.net/ 76 Индивидуаль ные карточки, тесты 77­78 , Счётный материал, картинки   http:// www  .uroki.net/ 79 Индивидуаль ные карточки, тесты 80­81 Таблица индивидуальн ые карточки 82 Прибавление числа 4 Сложение   и   вычитание.  Сложение   чисел. Знак   «плюс»   (+).Слагаемые,   сумма   и   ее значение. Прибавление числа 4 на основе его состава.  1; 105 Формирование ценностно­ смысловой ориентации. Моделирование схем. счетом. Дочисловое изучение величин. Правило прибавление числа 4. Увеличение   на 4.    47 48 Прибавление числа Закрепление.   4. Сложение   и   вычитание.  Сложение   чисел. Знак   «плюс»   (+).Слагаемые,   сумма   и   ее значение. Прибавление числа 4 на основе его состава. 1;   106­ 108 49 Число и цифра 9 Числа и цифры. Числа и цифры от 1 до 9.  Счет Первый,   второй,   третий   и   т.   д. предметов.  Сравнение  чисел:  знаки  >, <, =. Однозначные числа.  1; 109 50 Число и цифра 9. Закрепление. Числа и цифры. Числа и цифры от 1 до 9. Первый,   второй,   третий   и   т.   д.  Счет предметов.  Сравнение  чисел:  знаки  >, <, =. Однозначные числа.  1;   110­ 112 51 Все цифры Числа и цифры. Числа и цифры от 1 до 9.  Счет Первый,   второй,   третий   и   т.   д. предметов.  Число   и   цифра   0.   Сравнение чисел: знаки >, <, =. Однозначные числа.  1; 113 52 Однозначные числа Числа и цифры. Однозначные числа.  1; 115 Проявление познавательной инициативы   в оказании   помощи соученикам. Формирование положительного отношения школе.   к Проявление познавательной инициативы   в оказании   помощи соученикам. Удовлетворение познавательных интересов. Формирование положительного отношения школе. Проявление познавательной инициативы. Формирование к   , , Счётный материал, картинки   http:// www  .uroki.net/ Счётный материал, картинки   http:// www  .uroki.net/ Таблицы, компьютер 86­87 Индивидуаль ные карточки, тесты Таблица индивидуальн ые карточки Самопроверка   на основе использования образцов. Изучение аддитивного состава   числа 4. Самостоятельное выполнение инструкций основе использования схем. на   Сравнение, обобщение.   Умение работать в паре. Формирование работать   в   паре. Взаимопроверка. Формирование представления о  числе   девять как   результате сложения чисел 5   и   4.   Разные способы обозначения числа   девять (цифра,   кубик, лото). Установление зависимости порядкового   и количественног о счета. Обобщение   знаний числах   цифрах. о и Подведение   под понятие   на   основе самостоятельного наблюдения. Знакомство   с понятием «однозначные числа». Счётный материал, картинки   http:// , Прибавление числа 5 Прибавление числа 5 53 54 55 Сложение чисел. Знак «плюс» (+).  Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.   Таблица   сложения.  Прибавление числа 5 на основе его состава.  Число   10   и   один десяток Числа и цифры. Десяток. Число 10.  Сложение чисел. Знак «плюс» (+).  Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.   Таблица   сложения.  Прибавление числа 5 на основе его состава.  1; 116   положительного отношения школе. Формирование положительного отношения школе.   к к Самостоятельное моделирование схем. Преобразование информации.   Правило прибавления числа 5. увеличение   на 5. Аддитивный состав числа 5. Использование  схем и   моделей   для выполнения заданий. Формирование понятия   числа десять как новой   счетной единицы.   1;   117­ 118 1;   119­ 121 Проявление познавательной инициативы   в оказании   помощи соученикам. Проявление познавательной инициативы   в оказании   помощи соученикам. www  .uroki.net/ Индивидуаль ные карточки, тесты 90 Таблицы, компьютер 91 , Счётный материал, картинки   http:// www  .uroki.net/ Таблица индивидуальн ые карточки 93 Счётный материал, картинки   http:// www  .uroki.net/ 94­95 , 56 Счет до 10 Числа   и   цифры.  Счет   предметов.  Десяток. Число 10.  1;   122­ 125 57 Так   учили   и учились в старину Проверочная работа Слагаемые,   сумма   и   ее   значение. Прибавление   числа   1   и   по   1.   Аддитивный состав чисел 3, 4 и 5. Прибавление чисел 3, 4, 5 на основе их состава.  ­ Формирование мотивации учебной деятельности. Формирование положительного отношения школе.   Взаимопроверка. Организация работы в паре. Сравнение, обобщение. Коррекция контроль. к   и   Формирование представлений о круглых числах. Формирование представлений о математически х способах решения логических задач.    58 Резерв 59 Счет десятками Слагаемые,   сумма   и   ее   значение. Прибавление   числа   1   и   по   1.   Аддитивный состав чисел 3, 4 и 5. Прибавление чисел 3, 4, 5 на основе их состава. Десяток.   Число   10.   Счет   десятками. Десяток и единицы.  2; 2­3 Проявление познавательной инициативы. Выполнение инструкций. Подведение понятие.   под 60 Вычитание.   Знак Сложение   и   вычитание.  Вычитание   чисел. 2; 4­6 Формирование Сравнение. Формирование умений считать десятками. Представление о круглых двузначных числах. Формирование   , Счётный материал, картинки   http:// www  .uroki.net/ 2ч. С.3 Таблицы, ­ Знак   «минус»   вычитаемое, разность и ее значение.  (–).   Уменьшаемое, 61 Разность   и   её значение.   Знак   «минус»   (–). Вычитание   чисел. Уменьшаемое,   вычитаемое,   разность   и   ее значение.  2; 7­8  62 Разность   и   её значение Вычитание   чисел.   Знак   «минус»   (–). Уменьшаемое,   вычитаемое,   разность   и   ее значение.  2; 9­10 положительного отношения школе.   к Обобщение. Подведение понятие.   под Формирование мотивации учебной деятельности. Формирование мотивации учебной деятельности. Подведение понятие.   под Моделирование   как средство выполнения арифметических действий. Формирование положительного отношения школе.   к Сравнение. Обобщение. Выделение существенных признаков.   представления о действии вычитание   как удаление   под множество предметов   из множества. Формирование представления о названии компонентов при действия вычитание. Введение понятий «разность»   и «значение разности». записи     Введение понятий «уменьшаемое» и «вычитаемое». Формирование представления о   взаимосвязи сложения   и вычитания. компьютер 4­5 , , Счётный материал, картинки   http:// www  .uroki.net/ 6 Счётный материал, картинки   http:// www  .uroki.net/ 7 Таблица индивидуальн ые карточки 8­9 , Счётный материал, картинки   http:// www  .uroki.net/ 10 Уменьшаемое   и вычитаемое Вычитание   чисел.   Знак   «минус»   (–). Уменьшаемое,   вычитаемое,   разность   и   ее значение.  2; 11 63 64 Сложение вычитание   и  Сложение   чисел. Сложение   и   вычитание.  компонентов Знак   «плюс»   (+).Названия арифметических   действий,   знаки   действий. Таблица   сложения.   Связь   между   сложением, вычитанием.  Вычитание чисел. Знак «минус» (–).   Уменьшаемое,   вычитаемое,   разность   и ее значение.  2; 12­13 Проявление познавательной инициативы   в оказании   помощи соученикам. Сравнение.   под Подведение понятие   на   основе выделения существенных признаков. 65 Сложение вычитание   и Сложение   и   вычитание.   Связь   между сложением,   вычитанием.    Вычитание   чисел. Знак   «минус»     Уменьшаемое, вычитаемое, разность и ее значение.  (–). 2; 14­15 Удовлетворение познавательных интересов. Формирование положительного отношения   к Устанавливать причинно­ следственные связи. Формирование представления о   взаимосвязи сложения   и вычитания. Таблицы, компьютер 11 66 67 68 69 70 71 Сложение вычитание. Старше моложе     и и 2; 16­17 Сложение и вычитание. Названия компонентов арифметических   действий,   знаки   действий. Связь   между   сложением,   вычитанием. Вычитание   чисел.   Знак   «минус»   (–). Уменьшаемое,   вычитаемое,   разность   и   ее значение. Сравнение предметов по некоторой величине без ее измерения: старше–моложе. Вычитание   числа 1 Вычитание   чисел.   Знак   «минус»   (–). Уменьшаемое,   вычитаемое,   разность   и   ее значение. Вычитание числа 1 и по 1.  2; 18­19 Вычитание предшествующего числа Вычитание   чисел.   Знак   «минус»   (–). Уменьшаемое,   вычитаемое,   разность   и   ее значение.  2; 20­21 школе. Проявление познавательной инициативы. Формирование положительного отношения школе.   Формирование положительного отношения школе.   к к Проявление познавательной инициативы   в оказании   помощи соученикам. Строить   в рассуждения связи форме простых суждений о свойствах и взаимосвязях.     Выделять прием вычислений.   общий Устанавливать аналоги.  Измеряй сравнивай   и Первичные   представления   о   длине   пути   и расстоянии. Их сравнение на основе понятий «дальше–ближе» и «длиннее–короче». Длина отрезка.  Измерение   длины.  Сравнение   длин на основе их измерения. 2; 22­23 Проявление познавательной инициативы. Ориентироваться   в разнообразии способов   решения задач. Измерение длины отрезка. Сантиметр Длина отрезка.  Измерение длины.  Сантиметр как единица длины. 2; 24­25 Проявление познавательной инициативы. Различать   способ   и результат действия. Десяток единицы   и Числа и цифры. Классы и разряды. Десяток. Число   10.   Счет   десятками.   Десяток   и единицы.  2; 26­28 Формирование представления о   взаимосвязи сложения   и вычитания. Дочисловое сравнение величин (старше моложе) Формирование представления о правиле вычитания числа 1. и     Формирование умения применять правила вычитания предшествующ его числа. Формирование представления о   мерке   к измерению длины объектов. Формирование представления о   сантиметре как   мерке измерения длины объекта. Формирование умения   записи двузначных чисел. , Счётный материал, картинки   http:// www  .uroki.net/ 12­13 Индивидуаль ные карточки, тесты 14 Таблицы, компьютер 15 Таблицы, компьютер 16­17 Таблица индивидуальн ые карточки 18­19 Индивидуаль ные карточки, тесты 20­21 72 Разряд   единиц   и Классы   и   разряды.   Представление 2; 29­30 Осуществлять Формирование Счётный   Формирование положительного отношения школе. Самостоятельност ь. Формирование к Использовать знаково­ символические средства   модели   и схемы. разряд десятков многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.  Десяток  и  единицы. Двузначные числа.  Сложение числом 10   с Сложение чисел. Знак «плюс» (+).  Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения.  2; 31 Разрядные слагаемые Классы   и   разряды.   Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.  2; 32­34 Перестановка слагаемых Переместительное свойство сложения. 2; 37­38 Сложение   числа 1 с однозначными числами Сложение   числа 2 с однозначными числами Сложение чисел. Знак «плюс» (+).  Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.   Таблица   сложения.  Прибавление числа 1 и по 1.  Сложение чисел. Знак «плюс» (+).  Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения.  2; 39­40 2; 41­43   положительного к отношения школе,   принятие образа   «хорошего ученика». анализ   объектов   с выделением существенных несущественных признаков.   и представления о   поразрядной структуре двузначных чисел. Проявление познавательной инициативы   в оказании   помощи соученикам. Осуществлять как синтез составление   целого из частей.   Формирование мотивации учебной деятельности. Формирование положительного отношения школе.   Проявление познавательной инициативы. Формирование положительного отношения школе.   к к Подведение понятие.   под Устанавливать аналогии. Устанавливать причинно­ следственные связи. Различать способы и результат действия. Формирование умения применять правило сложения   числом 10. Введение понятия «разрядные слагаемые». с Умение применять правило перестановки слагаемых. Составление таблицы сложения. Составление таблицы сложения. Сложение   числа 3 с однозначными числами   Знак   «плюс»   (+). Сложение   чисел. Слагаемые,   сумма   и   ее   значение. Прибавление   числа   3   на   основе   состава. Табличные случаи сложения . 2; 44­46 Проявление познавательной инициативы   в оказании   помощи соученикам. Проявлять познавательную инициативу   учебном сотрудничестве. Составление таблицы сложения. в Сложение   числа 4 с однозначными числами   Знак   «плюс»   (+). Сложение   чисел.   сумма   и   ее   значение. Слагаемые, Прибавление   числа   4   на   основе   состава. Табличные случаи сложения . 2; 47­49 Формирование положительного отношения школе.   к   Принимать и сохранять   учебную задачу. Составление таблицы сложения. , материал, картинки   http:// www  .uroki.net/ 22 Таблицы, компьютер 23 Индивидуаль ные карточки, тесты 24 Таблицы, компьютер 26­27 Таблицы, компьютер 28 Таблицы, компьютер 29 , Счётный материал, картинки   http:// www  .uroki.net/ 30 Индивидуаль ные карточки, тесты 31 73 74 75 76 77 78 79 80 Задача. Условие и требование 81 Задача. Условие и требование 82 Задачи и загадки 83 84 85 Группировка слагаемых. Скобки Прибавление числа к сумме Прибавление числа   к   сумме. Продолжительн ость   формулировкой Знакомство арифметической   текстовой   (сюжетной) задачи: условие и вопрос (требование).  с   2; 50­51 Проявление познавательной инициативы.   Планировать   свои в действия соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.   Использовать знаково­ символические средства   (модели   и схемы) Самостоятельност ь. Проявление познавательной инициативы   в оказании   помощи соученикам.   Знакомство формулировкой арифметической   текстовой   (сюжетной) задачи: условие и вопрос (требование).  с     Знакомство формулировкой арифметической   текстовой   (сюжетной) задачи: условие и вопрос (требование). с   2; 52 2; 53­54 Проявление познавательной инициативы   в оказании   помощи соученикам. Сравнение. Выделение существенных несущественных признаков.   и Группировка Переместительное свойство сложения. слагаемых.     Скобки. 2; 55­56 Формирование положительного отношения школе.   Группировка Прибавление числа к сумме.  слагаемых.     Скобки. 2; 57­58 Формирование положительного отношения школе.   Ориентироваться   на разнообразие способов   решения задач. Различать   способ   и результат действия. к к   слагаемых. Группировка Скобки. Прибавление   числа   к   сумме.   Первичные временные представления: продолжительность   (длиннее–короче   по времени).     2; 59­60 Проявление познавательной инициативы. В   сотрудничестве   с учителем   ставить новые учебные задачи.   Таблицы, компьютер 32­33 Таблицы, компьютер 34­35 Таблицы, компьютер 36­37 , , Счётный материал, картинки   http:// www  .uroki.net/ 38­39 Счётный материал, картинки   http:// www  .uroki.net/ Таблицы, компьютер 41     Формирование представления о задаче. Введение понятий «условие»   и «требование». Формирование умения выделять условие и требование   в тексте задачи. Формирование умения отличать задачу от других   видов текста. Формирование умения группировать слагаемые, используя скобки.   Формирование умения применять правило прибавления числа к сумме. Формирование умения применять правило прибавления числа к сумме. Формирование представлений 86 87 88 89 90 91 Поразрядное сложение единиц Сложение   (+).Поразрядное сложение единиц.    Знак чисел.   «плюс» 2; 60­61 Поразрядное сложение единиц/ Закрепление Сложение   чисел. Поразрядное сложение единиц.    Знак   «плюс»   (+). 2; 62 Задача. Нахождение   и запись решения Нахождение и запись решения задачи в виде числового   выражения.    Решение   текстовых задач арифметическим способом. 2; 63­64 Задача. Нахождение   и запись решения Нахождение и запись решения задачи в виде числового   выражения.    Решение   текстовых задач арифметическим способом. 2; 65 Формирование положительного отношения школе.   Формирование положительного отношения школе.   к к Проявление познавательной инициативы   в оказании   помощи соученикам. Проявление познавательной инициативы   в оказании   помощи соученикам. Задача. Нахождение   и запись решения. Нахождение и запись решения задачи в виде числового   выражения.    Решение   текстовых задач арифметическим способом. ­ Самостоятельност ь. Задача. Вычисление   запись ответа и Вычисление   и   запись   ответа   задачи   в   виде значения   выражения   с   соответствующим наименованием.  2; 66 Проявление познавательной в инициативы   оказании   помощи соученикам. о   дочисловом сравнении величин, продолжительн ость. Формирование умений выполнять поразрядное сложение единиц. Формирование умений выполнять поразрядное сложение единиц. Формирование умения записывать решение простых   задач на   сложение   и вычитание. Формирование умения записывать решение простых   задач на   сложение   и вычитание. Формирование умения записывать решение простых   задач на   сложение   и вычитание Формирование умения записывать решение простых   задач Индивидуаль ные карточки, тесты Индивидуаль ные карточки, тесты 43 Таблицы, компьютер 44 , Счётный материал, картинки   http:// www  .uroki.net/ 45 Таблицы, компьютер 46­47 Таблицы, компьютер 48­49 Строить рассуждения форме простых суждений.   в связи   Устанавливать пошаговый контроль деятельности. Различать   способ   и результат действия. Моделирование   как способ решения задачи.   Использование знаково­ символических средств нахождения решения задач.   для Использовать   речь для регуляции своего действия. 92 93 94 95 96 97 98 Задача.   Вычисление запись ответа и Вычисление   и   запись   ответа   задачи   в   виде значения   выражения   с   соответствующим наименованием.  2; 67­68 Проявление познавательной инициативы   Задача. Вычисление и запись   ответа. Проверочная работа. Вычисление   и   запись   ответа   задачи   в   виде значения   выражения   с   соответствующим наименованием.  ­ Проявление познавательной инициативы Прибавление числа к сумме Сложение и вычитание.  Прибавление числа к сумме.  2; 69­70 Формирование положительного отношения школе.   к Учитывать, координировать   в сотрудничестве позиции людей. других       Вносить необходимые коррективы в действие   после   его завершения на основе   оценки   и учета характера сделанных ошибок. Строить рассуждения форме   суждений. в простых     Прибавление   по частям Сложение   чисел.   Способ   сложения   по частям на основе удобных слагаемых.  2; 73­74 Проявление познавательной инициативы Осуществлять синтез как составление   целого из частей.   Формирование положительного отношения школе.   к Ориентироваться   на разнообразие способов вычисления. Прибавление числа  5 на основе его  состава.  2; 73­75 Сложение   числа 5 с однозначными числами Прибавление суммы к сумме Сложение.  Прибавление суммы к числу.  2; 76 Проявление познавательной инициативы.   Планировать   свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.   Прибавление суммы к сумме Сложение   чисел.   Прибавление   числа   к сумме.   Поразрядное   сложение   единиц. 2; 77 Самоопределение. Учитывать установленные на   сложение   и вычитание Формирование умения записывать решение простых   задач на   сложение   и вычитание Формирование умения записывать решение простых   задач на   сложение   и вычитание Формирование умения применять правила прибавления суммы к числу. Формирование умения выполнять прибавление по частям.   Формирование умения работать таблицей сложения. Формирование умения выполнять прибавление суммы сумме. Формирование умения   с к , Счётный материал, картинки   http:// www  .uroki.net/ 50 Индивидуаль ные карточки, тесты 51 Таблицы, компьютер 52 , Счётный материал, картинки   http:// www  .uroki.net/ 53­54 Таблицы, компьютер 55 Индивидуаль ные карточки, тесты 56­57 Таблицы, компьютер Прибавление   суммы   к   числу.   Способ сложения   по   частям   на   основе   удобных слагаемых.  Способы   проверки   правильности вычислений   (алгоритм,  обратное   действие, оценка достоверности). Сложение чисел. Знак «плюс» (+).  Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения.  Сложение чисел. Знак «плюс» (+).  Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения.  99 100 Сложение   числа 6 с однозначными числами Сложение   числа 7 с однозначными числами в правила   планировании и контроле.   Способы решения.   выполнять прибавление суммы сумме.   к 2; 78­80 Самопознание. Различать   способ   и результат действия. 2; 81­83 Проявление познавательной инициативы.   рядом Владеть общих приемов решения   учебных задач.   Составление таблицы сложения. Составление таблицы сложения. Составление таблицы сложения. Таблицы, компьютер 58 Таблицы, компьютер 59 , Счётный материал, картинки   http:// www  .uroki.net/ 60 Таблицы, компьютер 61 101 Сложение   числа 8 Сложение чисел. Знак «плюс» (+).  Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения.  2; 84­86 Формирование положительного отношения школе.   к Устанавливать аналогии. Сложение   числа 9 с однозначными числами Сложение чисел. Знак «плюс» (+).  Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения.  2; 87­88 Самоопределение. Обобщать, осуществлять выведение общности.   т.е. Составление таблицы сложения.   таблицы. Таблица   сложения.Слагаемые,   сумма   и   ее значение.   Таблица   сложения   однозначных чисел (кроме 0). Чтение и заполнение строк, столбцов   Представление информации   в   таблице.   Таблица   сложения как   инструмент   выполнения   действия сложения над однозначными числами.   Названия Сложение   и   вычитание. компонентов   арифметических   действий, знаки действий. Взаимосвязь сложения и вычитания. Табличные случаи сложения и   вычитания.   Таблица   сложения однозначных чисел (кроме 0). Чтение и заполнение   строк,   столбцов   таблицы. Представление   информации   в   таблице. 2; 89 Нравственно­ этическое оценивание   при работе в парах.   Проводить сравнения и классификацию   по заданным критериям. Выполнение вычислений   с использование м   таблицы сложения. Индивидуаль ные карточки, тесты 62 2;90,35­ 36 Проявление познавательной инициативы. Учитывать установленные в правила   планировании и контроле   способа решения.   Выполнение вычислений   с использование м   таблицы сложения. Таблицы, компьютер 63,25 102 103 Таблица сложения однозначных чисел 104 Таблица сложения вычитания   и Таблица   сложения   как   инструмент выполнения   действия   сложения   над однозначными числами.  105 Многоугольники   и четырёхугольники Многоугольник. Четырехугольник. 2; 91 Формирование положительного отношения школе.   к   Проводить сравнения и классификацию   по заданным критериям. 106 Вычитание однозначных чисел из 10 Вычитание   чисел.   Знак   «минус»   (–). Уменьшаемое,   вычитаемое,   разность   и   ее значение.  2; 92 Проявление познавательной инициативы. 107 Вычитание   числа из суммы Вычитание числа из суммы. 2; 93 108 Вычитание   числа из суммы Вычитание числа из суммы. 2; 94 Формирование положительного отношения школе.   к Формирование ценностно­ смысловой ориентации.     и Осуществлять как синтез составление   целого из частей, самостоятельно достраивая   восполняя недостающие компоненты. Строить   логическое рассуждение, включающее установление причинно­ следственных связей. Устанавливать аналогии. 109 Вычитание разрядного слагаемого Вычитание разрядного слагаемого. 2; 95­96 Проявление познавательной инициативы   в оказании   помощи соученикам. Формулировать собственные  мнение и позицию. Таблицы, компьютер 64 Таблицы, компьютер 65 Введение понятия «четырехуголь ники» как вида многоугольник а. Формирование умения выполнять вычитание однозначных чисел десяти. из   , Счётный материал, картинки   http:// www  .uroki.net/ 66 Индивидуаль ные карточки, тесты 67 Таблицы, компьютер 68 Формирование умения выполнять вычитание числа   суммы. из из Формирование умения выполнять вычитание числа   суммы. Формирование умения выполнять вычитание разрядного слагаемого. 110 111 112 Поразрядное вычитание единиц Поразрядное   вычитание   единиц   без заимствования десятка. 2; 97­99 Больше некоторое число   на Меньше некоторое число   на Увеличение (уменьшение) числа на некоторое число. 2;   100­ 101 Увеличение (уменьшение) числа на некоторое число. 2;   102­ 103 113 Больше и меньше на некоторое   число Увеличение (уменьшение) числа на некоторое число. 2;   104­ 105 114   сколько На больше?   На сколько меньше? Разностное сравнение чисел. 115 Вычитание суммы из числа Вычитание суммы из числа. 2;   106­ 107 2;   108­ 109 Формирование положительного отношения школе.   к Устанавливать причины следственной связи. Проявление познавательной инициативы   в оказании   помощи соученикам. Проводить сравнение сериацию.   и   Удовлетворение познавательных интересов. Формирование положительного отношения школе. Проявление познавательной инициативы. Формирование положительного отношения школе. Формирование положительного отношения школе.     Учитывать установленные в правила   планировании и контроле   способа решения.   Ориентироваться   на разнообразии способов   решения задач. Преобразовывать практическую задачу   познавательную. в к к к Проявление познавательной инициативы   в оказании   помощи соученикам. Строить рассуждения форме простых суждений. в связей     Формирование умения выполнять поразрядное вычитание единиц. Формирование представления о   разностном сравнении чисел   величин. Формирование представления о   разностном сравнении чисел   величин. и и Формирование представления о   разностном сравнении чисел   величин. и и Формирование представления о   разностном сравнении чисел   величин. Формирование умения выполнять вычитание суммы   числа. из 116 Вычитание частям   по Способ   вычитания   по   частям   на   основе удобных слагаемых. 2; 110 Проявление познавательной инициативы   в оказании   помощи Устанавливать причинно­ следственные связи. Формирование умения выполнять вычитание   по Таблицы, компьютер 69 Таблицы, компьютер 70 , Счётный материал, картинки   http:// www  .uroki.net/ 71 Индивидуаль ные карточки, тесты 72 Таблицы, компьютер , Счётный материал, картинки   http:// www  .uroki.net/ 74 Таблицы, компьютер 75 117 Вычитание частям   по Способ   вычитания   по   частям   на   основе удобных слагаемых. 2; 111 118 Вычитание одному   по Способ   вычитания   по   частям   на   основе удобных слагаемых. 2;   112­ 113 119 Комплексная работа  Сантиметр   и дециметр   анализ Составление Сбор и представление информации, связанной со счётом  (пересчётом), измерением величин;  полученной фиксирование, информации.    конечной последовательности   (цепочки)   предметов, чисел,   геометрических   фигур   и др.   по правилу.   Чтение   и   заполнение   таблицы. Интерпретация данныхтаблицы. Дециметр  как более крупная единица длины. Соотношение   между   дециметром   и сантиметром (1 дм = 10 см).   120 121 122 Сложение вычитание длин   и Сложение и вычитание длин. Тяжелее и легче. Дороже и дешевле     ее   измерения: Сравнение предметов по некоторой величине   тяжелее–легче. без Отношение как обобщение  сравнений   предметов   по   разным величинам.  «дороже–дешевле»     123 Симметричные фигуры Симметричные фигуры. 2; 120 Проявление познавательной инициативы. Использовать знаково­ символические средства. соученикам. Формирование мотивации учебной деятельности. Устанавливать аналогии Формирование положительного отношения школе.   к Владеть общих решения.     рядом приемов Самоконтроль. Осуществлять контроль   результату способу действия.   по и частям. Формирование умения выполнять вычитание   по частям. Формирование умения выполнять вычитание   по одному. Проверить умения применять математически е способы решения задач.   Индивидуаль ные карточки, тесты 76 , Счётный материал, картинки   http:// www  .uroki.net/ Индивидуаль ные карточки, тесты Сравнение, сериация. Введение понятия «дециметр». Таблицы, компьютер 78 2;   114­ 115 2;   116­ 117 Нравственно­ этическое оценивание   при работе в парах. Проявление познавательной инициативы. 2;   118­ 119 Формирование положительного отношения школе.   к Ориентироваться   на разнообразие способов   решения задач. Различать   способ   и результат действия.   и Формирование умения выполнять сложение вычитание величин. Формирование представлений о   дочисловом сравнении величин. Формирование представления о симметричных фигурах. Индивидуаль ные карточки, тесты , Счётный материал, картинки   http:// www  .uroki.net/ 80­81 Таблицы, компьютер 82­83 Формирование положительного отношения школе.   к   Произвольно и осознанно   владеть общими   приемами решения   учебных задач. Проверить сформированно сть предметных планируемых результатов. Индивидуаль ные карточки, тесты 124 Проверочная итоговая работа 125 От   первого   до двадцатого и наоборот     Вычитание Переместительное   свойство   сложения. Табличные   случаи   вычитания.   Случаи сложения   и   вычитания   с   0.   Прибавление числа   к   сумме.   Поразрядное   сложение единиц. Прибавление суммы к числу. Способ сложения   по   частям   на   основе   удобных слагаемых. разрядного слагаемого.   Вычитание   числа   из   суммы. Поразрядное   вычитание   единиц   без заимствования   десятка.   Увеличение (уменьшение)   числа   на   некоторое   число.  Способы Вычитание   суммы   из   числа. проверки вычислений (алгоритм,   оценка достоверности). Числа от 11 до 20, их запись и названия.  обратное   действие, правильности       2; 121 Формирование ценностно­ смысловой ориентации.   Владеть общих решения задач.   рядом приемов 126 Числа от 0 до 20 Числа от 11 до 20, их запись и названия. 2; 122 Проявление познавательной в инициативы   оказании   помощи соученикам. Учитывать   координировать сотрудничество. и 127 Сравнение, сложение вычитание    и Сравнение предметов по некоторой величине без   ее   измерения:   выше–ниже,   шире–уже, длиннее–короче, старше–моложе, тяжелее–легче.  Сравнение   и   упорядочение чисел, знаки сравнения: >, <, =.   2; 123 Формирование положительного отношения школе.   к Устанавливать причинно­ следственные связи. 128 Проверочное тестирование Величины. Увеличение (уменьшение) числа на некоторое   число.   Разностное   сравнение чисел.   Расположение   предметов   слева, справа,   вверху,   внизу   по   отношению   к наблюдателю, комбинация. Расположение предметов над (под) чем­то, их     Проявление познавательной инициативы   в оказании   помощи соученикам. Осуществлять итоговый   контроль по результату. , Счётный материал, картинки   http:// www  .uroki.net/ 84 Индивидуаль ные карточки, тесты 85 Таблицы, компьютер 86 Индивидуаль ные карточки, тесты Формирование умения выполнять порядковый счет и Формирование умения выполнять устную   письменную нумерацию от 0 до 20. Формирование умения сравнивать в числа   пределах   20. Работа с таблицей сложения. Проверить сформированно сть предметных планируемых результатов. 129 Геометрические фигуры Решение   текстовых   левее   (правее)   чего­либо,   между   одним   и другим.   Спереди   (сзади)   по   направлению движения.  задач арифметическим способом. Сравнение длин на основе их измерения. окружность. Четырехугольник,  Использование Симметричные   фигуры. чертёжных   инструментов   для   выполнения построений.   Геометрические   формы   в окружающем мире.    2; 124 130 Измерение длины Длина отрезка. Измерение длины. 2; 125 131 Разные задачи Нахождение и запись решения задачи в виде числового выражения.   Вычисление и запись ответа задачи в виде значения выражения с соответствующим наименованием.  2;   126­ 127   Удовлетворение познавательных интересов. Формирование положительного отношения школе. Проявление познавательной инициативы. Формирование положительного отношения школе. Самоопределение.   к к   Сравнение и классификация   по заданным критериям.   рядом Владеть общих приемов практических задач.   рядом приемов     Владеть общих решения арифметических задач. 132 Разные   задачи. Так   учили   и учились в старину Распознавание   и   составление   сюжетных арифметических задач. ­ Удовлетворение познавательных интересов.   и Создавать преобразовывать модели и схемы для решения задач. Таблицы, компьютер 87 Счётный материал, картинки   http:// .uroki.net/ 88­89 ,   www ,   www Счётный материал, картинки   http:// .uroki.net/ 90 Таблицы, компьютер 91­93 Формирование умения узнавать называть геометрически е фигуры.   и Умение пользоваться линейкой   как инструментом для   измерения длины. Умение выделять части задачи. Умение записывать решение задачи, вычислять   и записывать ответ.

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса (ПНШ)

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса (ПНШ)

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса (ПНШ)

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса (ПНШ)

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса (ПНШ)

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса (ПНШ)

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса (ПНШ)

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса (ПНШ)

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса (ПНШ)

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса (ПНШ)

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса (ПНШ)

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса (ПНШ)

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса (ПНШ)

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса (ПНШ)

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса (ПНШ)

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса (ПНШ)

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса (ПНШ)

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса (ПНШ)

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса (ПНШ)

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса (ПНШ)

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса (ПНШ)

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса (ПНШ)

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса (ПНШ)

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса (ПНШ)

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса (ПНШ)

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса (ПНШ)

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса (ПНШ)

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса (ПНШ)

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса (ПНШ)

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса (ПНШ)

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса (ПНШ)

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса (ПНШ)

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса (ПНШ)

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса (ПНШ)

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса (ПНШ)

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса (ПНШ)

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса (ПНШ)

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса (ПНШ)

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса (ПНШ)

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса (ПНШ)

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса (ПНШ)

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса (ПНШ)

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса (ПНШ)

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса (ПНШ)

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса (ПНШ)

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса (ПНШ)

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса (ПНШ)

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса (ПНШ)

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса (ПНШ)

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса (ПНШ)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.07.2017