Календарно-тематическое планирование по математике для студентов СПО (2 курс)
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование по математике для студентов СПО (2 курс)

Оценка 4.8
Документация
docx
математика
Взрослым
10.01.2017
Календарно-тематическое планирование по математике для студентов СПО (2 курс)
Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы учебной дисциплины ОУД.03.МАТЕМАТИКА: алгебра и начала математического анализа; геометрия (технический профиль обучения) для студентов СПО 2 курса, обучающихся по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих (ППКРС). Обучение ведется по учебникам: 1) Башмаков М.И. Математика: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2014. 2) Башмаков М.И. Математика. Задачник: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2014.
КТП 2 курс 125ч 2016-2017.docx
№ занятия 1­2. 3­4. Наименование разделов и тем Глава 7. Функции и графики   Обзор общих понятий. Что включает в себя понятие  функция?  П.р. № 1  Область определения функции. Множество  значений функции 5­6. П.р. № 2  Графики функций 7­8. Схема исследования функции 9­12.  П.р. № 3 Исследование функций  Тип урока Оборудован ие Домашнее задание о в ­ л о К в о с а ч Л П К 6 2 2 24 16 2 2 2 4 Опорный  конспект­таблица  «Функции и их  графики» [1] Стр.120­124  Занятие 1 Методические  указания к  практическим  работам (ПР1) [2] №7.1А(1,4)           [2] №7.2А(1а,2а)       [2] №7.6Б(1,5)            [2] №7.7А(2,3) Методические  указания к  практическим  работам (ПР2) Опорный  конспект [2] №7.11А, Б             [2] №7.13А                [2] №7.14А [1] Стр.125 Занятие 2 Лекция,  повторение и  обобщение  ранее  изученного   материала Практикум:  формирование, отработка  и  закрепление  ЗУН Практикум:  формирование  и  отработка  умений и  навыков Усвоение  знаний на  основе  имеющихся Практикум:  формирование, отработка и  Методические  указания к  практическим  [2] №7.16А(1)           [2] №7.16Б(1)            [2] №7.19А(1) 13­14. Преобразование функций и действия над ними.  Преобразование графиков.  Непрерывность функций 15­20. П.р. № 4 Преобразование графиков функций  21­21. П.р. № 5 Непрерывность функции на промежутке. Точки  разрыва. Выпуклость. Асимптоты  23­24. Контрольная работа №1 Глава 8. Многогранники и круглые тела   25­26. Словарь геометрии.  Призмы. Параллелепипеды 2 6 2 6 2 30 22 2 2 обобщение  ЗУН Изучение  нового  материала Практикум:  формирование  и   отработка  умений и  навыков Практикум:  формирование  и   отработка  умений и  навыков работам (ПР3)  Опорный  конспект  [2] №7.19Б(1) Методические  указания к  практическим  работам (ПР4)  Методические  указания к  практическим  работам (ПР5)  [1] Стр.129 Занятие 3 [1] Стр.133 Занятие 4  [1] Стр.137 Занятие5 [2] №7.28А(1,2)        [2] №7.28А(6,7)        [2] №7.28Б(1,2)         [2] №7.28Б(6,7)          [2] №7.30Б [1] Стр.138 ответить  письменно на вопр.1­ 24 Подготовить  сообщение «Развитие  понятия функции» Проверка и  оценка ЗУН Раздаточный  материал Модели  пространственных тел, призм и  параллелепипедов [1] Стр. 141 Занятие  1 [1] Стр.143 Занятие 2 Лекция,  изучение  нового  материала,  усвоение  знаний на  основе  имеющихся 27­30. П.р. № 6 Решение задач по теме «Призмы»  31­32. Пирамиды 33­36. П.р. № 7 Решение задач по теме «Пирамиды»  37­40. П.р. № 8 Задачи на построение сечений  41­42. Круглые тела. Цилиндр. Конус. Шар 43­46. П.р. № 9 Решение задач по теме «Цилиндр»  2 2 4 4 4 4 Практикум:  формирование  и отработка  УН, обобщ.  и  закрепл. ЗУН Методические  указания к  практическим  работам (ПР6)       Стенд «Призма» [2] №8.50                    [2] №8.58                     [3] №220                      [3] №221 Модели пирамид [1] Стр. 146 Занятие  3 [1] Стр.148   №1(1,2) Методические  указания к  практическим  работам (ПР7)       Стенд  «Пирамида» [2] №8.22А                  [2] №8.29А                  [3] №251                      [3] №252 Лекция,  изучение  нового  материала Практикум:  формирование  и отработка  умений и  навыков,  обобщение и  закрепление  знаний Практикум,  формирование  умений и  навыков Методические  указания к  практическим  работам (ПР8)       [2] №8.8(1)                [2] №8.8(3)                [2] №8.8(2)                 [2] №8.8(4) [1] Стр.149 Занятие 4 Лекция,  изучение  нового  материала Стенды  «Цилиндр»,  «Конус», «Шар»,   модели  цилиндров,  конусов, шара Практикум,  формирование, отработка и   закрепление  ЗУН Методические  указания к  практическим  работам (ПР9)       Стенд «Цилиндр»  [2] №8.62А(1)            [2] №8.62В(1) [3] №521, №523 47­48.  П.р. № 10 Решение задач по теме «Конус» 49­50.  П.р. № 11 Решение задач по теме «Шар» 51­52. П.р. № 12   Правильные многогранники 2 2 2 53­54. Контрольная работа № 2 Глава 9. Начала математического анализа   Процесс и его моделирование.  Последовательности 55­56. 2 2 30 18 10 2 Практикум,  формирование  и отработка  умений и  навыков,  закрепление  знаний Практикум,  формирование  и отработка  умений и  навыков Лабораторная  работа Методические  указания к  практическим  работам (ПР10)     [3] №547                    [3] №548                    [3] №551                     [3] №553 Методические  указания к  практическим  работам (ПР11)     [2] №8.63                    [2] №8.64 Модели  правильных  многогранников ,   Методические  указания к  практическим  работам (ПР12) Изготовить модели  правильных  многогранников; [1] Стр. 152 Занятие  5 Подготовить  сообщ. «Платоновы  тела» Проверка и  оценка ЗУН Раздаточный  материал Усвоение  знаний на  основе  имеющихся Презентация  «Последовательно сти. Предел  последовательнос ти» [1] Стр.157 Занятие 1 [1] Стр. 163 Занятие  2 57­58. П.р. № 13   Последовательности  2 Практикум,  формирование  Методические  указания к  [2] №9.1А                   [2] №9.5А(1,2,4,5) П.р. № 14   Предел последовательности  Понятие   производной.   Геометрический   и   физический смысл производной Формулы элементарных функций. Производная сложной функции дифференцирования.     Производные П.р. № 15   Вычисление производных П.р. № 16   Производная в физике и технике  59­60. 61­62.  63­64. 65­68. 69­70. и отработка  умений и  навыков Практикум,  усвоение  знаний на  основе  имеющихся,  формирование  умений и  навыков Изучение  нового  материала Изучение  нового  материала Практикум,  формирование  и отработка  умений и  навыков Практикум,  формирование  и отработка  умений и  навыков практическим  работам (ПР13)     [2] №9.8А(1,2,4,5) Методические  указания к  практическим  работам (ПР14)     [2] №9.3А                  [2]  №9.11А Презентация  «Геометрический  и физический  смысл  производной» Опорный  конспект  «Формулы и  правила  дифференцирован ия» Методические  указания к  практическим  работам (ПР15) [1] Стр.169 Занятие 3 [1] Стр.174 Занятие 4 [1] Стр.178 Занятие 5 [2] №9.12А(1­11)        [2] №9.12А(16­30)     [2] №9.13ЯА(1­3)  Методические  указания к  практическим  работам (ПР16) Подготовить сообщ.  «Производная в  физике и технике» 2 2 2 4 2 П.р. № 17  Касательная к графику функции  Применение производной к исследованию функций П.р.   №   18  производной    Исследование   функций   с   помощью 71­72. 73­74. 75­78. 79­80. Контрольная работа №3 81­82. Первообразная. Свойства первообразной П.р. № 19  Вычисление первообразных функции  83­84. Глава 10. Интеграл и его применение   Практикум,  формирование  и отработка  умений и  навыков Методические  указания к  практическим  работам (ПР17) Лекция,  изучение  нового  материала Практикум,  отработка  умений и  навыков,  закрепление и  обобщение  ЗУН Опорный  конспект «Схема  исследования  функций с  помощью  производной» Методические  указания к  практическим  работам (ПР18)     Опорный  конспект «Схема  исследования  функций с  помощью  производной» [2] №9.16А(1в,2б,3а)  [2] №9.18(1),              [2] №9.17(1,3) [1] Стр.181 Занятие 6 [2] №9.40А(2),  №9.44А(1)                  №9.41Б(1а,1б) ,         № 9.44А(2)                  №9.43А(1­5),  №9.44А(3)                 №9.45А(1­5)            №9.44А(9) 2 Проверка и  оценка ЗУН Раздаточный  материал Изучение  нового  материала Стенд  «Первообразная и интеграл» Формирование  умений и  навыков Методические  указания к  практическим  работам (ПР19) [1] Стр.191 Занятие 8 [2] №10.1А , Б          [2] №10.2А (1­3) 2 2 2 4 2 18 Площади плоских фигур. Теорема Ньютона­Лейбница 85­86. 12 ­ 6 2 87­88. П.р. № 20  Вычисление интегралов  89­92. П.р. № 21 Площадь криволинейной трапеции.   93­94. Пространственные тела. Интегральная формула объема 2 95­98. П.р. № 22  Вычисление объемов тел    99­100. Площадь поверхности пространственного тела. Развертки 2 101­102. П.р. № 23 Вычисление боковой и полной поверхности тел 2 4 4 2 Изучение  нового  материала Практикум,  формирование  и отработка  умений и  навыков Практикум,  формирование  и отработка  умений и  навыков Изучение  нового  материала Практикум,  формирование  и отработка  умений и  навыков Изучение  нового  материала Таблица  первообразных [1] Стр.196 Занятие 1 [1] Стр.199 Занятие 2 Методические  указания к  практическим  работам (ПР20)     Таблица  интегралов Методические  указания к  практическим  работам (ПР21)     Опорный  конспект  «Объемы тел» Методические  указания к  практическим  работам (ПР22) Опорный  конспект  «Площади  поверхностей  тел» [2] №10.5А (1­6) [2] №10.5Б (1­3) [2] №10.6А(1­3)          [2] №10.6Б (2,4,6) [1] Стр.205 ­209  Занятие 3                     [1] Стр.211 вопр.2 [2] №10.8А(1­3)          [2] №10.8А (5,6,8) [1] Стр.209 ­211  Занятие 3                     [1] Стр.211 вопр.4 Практикум,  формирование  и отработка  Методические  указания к  практическим  [2] №10.7А(1,2,4)        [2] №10.6Б (5,6,7) умений и  навыков работам (ПР23) 23 13 2 Усвоение  знаний на  основе  имеющихся Практикум,  обобщение и  систематизаци я ЗУН Методические  указания к  практическим  работам (ПР24) Усвоение  знаний на  основе  имеющихся [1] Стр.228 Занятие 1 [2] №12.1А (1,2,3, 4,  5,7,8,10)                      [2] №12.1Б(1­4) [1] Стр.232­235  Занятие 2                     Глава 12. Уравнения и неравенства   Равносильность уравнений. Системы и совокупности  уравнений. Область определения уравнения 103­104. 105­106. П.р. № 24 Область определения уравнения.  Решение  простейших уравнений. 107­108. Основные приемы решения уравнений и неравенств 109­110. Метод интервалов 111­112. П.р. № 25  Рациональные и иррациональные уравнения и  неравенства 113­114. П.р. № 26 Логарифмические и показательные уравнения  и неравенства  115­116. П.р. № 27  Тригонометрические уравнения  8 2 2 2 2 2 2 2 Практикум,  обобщение и  систематизаци я ЗУН Практикум,  обобщение и  систематизаци я ЗУН Методические  указания к  практическим  работам (ПР25) Методические  указания к  практическим  работам (ПР26) Практикум,  обобщение и  систематизаци Методические  указания к  практическим  [2] №12.4А (1­5)         [2] №12.5А (1­5)       [2] №12.8А (1,6,10)     [2] №12.9Б(1,3,5) [2] №12.6А (10,12)      [2] №12.6А (3,7,14)    [2] №12.10А (1,3,5)     [2] №12.1Б(11,12)     [2] №12.7А (1,2,3)       [2] №12.7А (4,5,6) 117­118. Системы уравнений. Основные методы решения систем  уравнений 2 119­122. П.р. № 28   Решение систем уравнений 4 123­124. Контрольная работа № 4 125. Заключительное повторение. Решение задач ИТОГО 2 8 36 1 81 125ч я ЗУН работам (ПР27) [1] Стр.236 Занятие 3 Методические  указания к  практическим  работам (ПР28) [2] №12.12А (1,5,11)   [2] №12.12А (3,4,9) Усвоение  знаний на  основе  имеющихся Практикум,  отработка  навыков,  обобщение и  систематизаци я ЗУН Проверка и  оценка ЗУН

Календарно-тематическое планирование по математике для студентов СПО (2 курс)

Календарно-тематическое планирование по математике для студентов СПО (2 курс)

Календарно-тематическое планирование по математике для студентов СПО (2 курс)

Календарно-тематическое планирование по математике для студентов СПО (2 курс)

Календарно-тематическое планирование по математике для студентов СПО (2 курс)

Календарно-тематическое планирование по математике для студентов СПО (2 курс)

Календарно-тематическое планирование по математике для студентов СПО (2 курс)

Календарно-тематическое планирование по математике для студентов СПО (2 курс)

Календарно-тематическое планирование по математике для студентов СПО (2 курс)

Календарно-тематическое планирование по математике для студентов СПО (2 курс)

Календарно-тематическое планирование по математике для студентов СПО (2 курс)

Календарно-тематическое планирование по математике для студентов СПО (2 курс)

Календарно-тематическое планирование по математике для студентов СПО (2 курс)

Календарно-тематическое планирование по математике для студентов СПО (2 курс)

Календарно-тематическое планирование по математике для студентов СПО (2 курс)

Календарно-тематическое планирование по математике для студентов СПО (2 курс)

Календарно-тематическое планирование по математике для студентов СПО (2 курс)

Календарно-тематическое планирование по математике для студентов СПО (2 курс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2017