Календарно-тематическое планирование по математике Школа России (4 класс)
Оценка 4.9

Календарно-тематическое планирование по математике Школа России (4 класс)

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
математика
4 кл
01.07.2017
Календарно-тематическое планирование по математике Школа России (4 класс)
Данный материал разработан на основе примерной образовательной программы Школа России по математике. Календарно-тематическое планирование соответствует требованиям Федеральных Государственных Образовательных Стандартов, включает в себя раздел "планируемые результаты". Курс расчитан на 4 часа в неделю. Общее количество часов за учебный год - 136.
КТП 4 класс математика Ира.docx
КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ   в о с а ч о в ­ л о К 1 1 № п.п Тема урока 1 2 Нумерация. Счет предметов. Разряды. Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление. Числовые выражения. Порядок выполнения действий. 4 класс; количество часов: 136 часов; в неделю: 4 часа Дата Планируемые результаты План Факт Предметные Метапредметные Личностные Оборудование Первая четверть (36 ч.) Числа от 1 до 1000  Самостоятельн о   определять   и высказывать общие для всех людей   правила поведения   при общении и сотрудничестве .   Учебник, рабочая тетрадь, наглядные пособия Табл. «Порядок действий» Повторение (13 ч.) Знать последовательность чисел в пределах 1000, как образуется каждая следующая   счётная единица Знать правила порядка выполнения   действий в числовых выражениях           цели после Регулятивные: Самостоятельно формулировать урока предварительного обсуждения; Познавательные: Ориентироваться   в   своей системе знаний: самостоятельно какая предполагать, информация   нужна   для решения учебной задачи в один шаг; Коммуникативные:Дон ести   свою   позицию   до других:оформлять   свои мысли   в   устной   и письменной речи с учётом 3 4 5 6 7 8 9 Нахождение суммы нескольких  слагаемых. Вычитание трехзначных чисел. Приемы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные. Приемы письменного умножения однозначных чисел на трехзначные. Приемы письменного деления на однозначное число. Письменное деление трехзначных чисел на однозначные числа. Закрепление темы: Письменное деление трехзначных чисел на однозначные числа. 10 Деление трехзначного числа наоднозначное, когда в записи частного есть нуль. 1 1 1 1 1 1 1 1 Знать таблицу   сложения и вычитания однозначных чисел.  Пользоваться  изученной  математической  терминологией Выполнять   приёмы письменного умножения однозначных  чисел  на трёхзначные       учебных и своих жизненных речевых Регулятивные:  Учиться, совместно   с   учителем, обнаруживать и формулировать   учебную проблему.   Составлять план   решения   проблемы совместно с учителем. Познавательные:Добыва ть новые знания: извлекать информацию, представленную   в   разных формах,   ориентироваться в своей системе знаний. Коммуникативные: Донести свою позицию до других:высказывать   свою точку   зрения   и   пытаться её   обосновать,   приводя аргументы,   оформлять свои   мысли   в   устной   и письменной речи с учётом своих и жизненных речевых ситуаций. учебных           В самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества ,   опираясь   на общие для всех простые правила поведения, делатьвыбор, какой поступок совершить. Карт.сматем. заданием ИКТ, учебник Презентация, эл. приложение к учебнику Табл.умножени я, карточки ИКТ, учебник ИКТ, учебник Тетрадь проверочных работ Пользоваться изученной математической терминологией, решать задачи   текстовые Перерабатывать  полученную информацию:  делатьвыводы на основе  обобщения   знаний. Самостоятельн о делать выбор, опираясь   на правила. Презентация, эл. приложение к учебнику 11 12 Знакомство со столбчатыми диаграммами. Чтение и составление столбчатых диаграмм Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» 13 Входная контрольная работа №1. 1 1 1 Читать   и   строить столбчатые диаграммы. Пользоваться изученной математической терминологией, решать задачи   текстовые   Регулятивные:  Учиться, совместно   с   учителем, обнаруживать и формулировать   учебную проблему.   Работая   по плану,   сверять   свои действия   с   целью   и,   при необходимости, исправлять   ошибки   с помощью учителя. Познавательные:  Добывать новые знания:  извлекать информацию,  представленную в разных  формах. Перерабатывать  полученную информацию Ориентироваться   в   своей системе знаний. Коммуникативные: Излагать и отстаивать свое мнение,   аргументировать свою   точку   зрения, оценивать   точку   зрения товарища, обсуждать высказанные мнения   Карт.с заданиями Индивидуальны е задания Контр.тетрадь В  самостоятельно созданных  ситуациях  общения и  сотрудничества , опираясь  на общие  для всех  простые  правила  поведения,   делать выбор,  какой  поступок совершить 14 Новая счетная единица – 1 тысяча. Класс единиц и класс тысяч. Числа, которые больше 1000. Нумерация  (11 ч.) Знать  последовательность  чисел в пределах  100000, понятия  «разряды» и «классы». Регулятивные:  Самостоятельно  формулировать цели  урока после  предварительного  «Принятие  образа»  хорошего  ученика,   мотивация  учебной  Наглядные пособия. Таблица разрядов и классов 15 Чтение многозначных чисел. 16 Запись многозначных чисел. 17 18 19 20 21 22 Разрядные слагаемые. Представление числа  в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение многозначных чисел  чисел. Увеличение (уменьшение) числа  в 10, 100 и 1000 раз Выделение в числе  общего количества единиц любого разряда. Класс миллионов, класс миллиардов Проект: «Математика вокруг нас». Создание математического справочника «Наш город» 1 1 1 1 1 1 1 1 Читать, записывать  числа, которые  больше 1000, Увеличивать, уменьшать числа в 10, 100,1000 раз. Понимать сколько всего единиц, десятков, сотен… содержится в числе Образовывать и записывать числа обсуждения.  Учиться,  совместно с учителем,  обнаруживать и  формулировать учебную  проблему. Составлять  план решения проблемы  (задачи) совместно с  учителем. Работать по  плану, сверяя свои  действия с целью,  корректировать свою  деятельность; Познавательные:  Добывать новые знания:  извлекать информацию,  представленную в разных  формах.  Перерабатывать  полученную информацию:  сравнивать и   группировать факты.  Ориентироваться в своей  системе знаний:  самостоятельно  предполагать, какая  информация нужна для  решения учебной задачи в  один шаг. Коммуникативные:Слу шать других, быть  готовым изменить свою  точку зрения. Читать  вслух и про себя тексты  деятельности Самооценка на  основе  критериев  успешной  деятельности Мотивация  учебной  деятельности Самооценка на  основе  критериев  успешности  учебной  деятельности В  самостоятельно созданных  ситуациях  общения и  сотрудничества , опираясь на  общие для всех  простые  правила  поведения,  ИКТ, Таблица разрядов и классов Учебник Презентация ИКТ, эл. приложение к учебнику Учебник, индивид.карточ ки Презентация  Табл. «Класс миллионов» Проекты детей 23 24 Повторение пройденного « Что узнали. Чему научились» Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»  1 1 Пользоваться изученной математической терминологией, решать текстовые задачи делать выбор,  какой поступок совершить. В  самостоятельно созданных  ситуациях  общения и  сотрудничества , опираясь на  общие для всех  простые  правила  поведения,  делатьвыбор,  какой поступок совершить. Тетрадь для проверочных работ Эл.приложение к учебнику, индивидуальны е карточки учебников  и отделять новое от  известного; выделять  главное;  составлять план  Регулятивные:  Учиться, совместно с учителем,  обнаруживать и  формулировать учебную  проблему. Составлять  план решения проблемы  совместно с учителем.  Работать по плану, сверяя  свои действия с целью,  корректировать свою  деятельность; Познавательные:Отбира ть необходимые для  решения учебной задачи   источники информации Ориентироваться в своей  системе знаний; Коммуникативные:  Договариваться и  приходить к общему  решению в совместной  деятельности; задавать вопросы. Отделять новое от 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 Единица длины – километр. Единица длины – километр. Таблица единиц длины. Единицы площади – квадратный километр, квадратный миллиметр.  Таблица единиц площади. Определение площади фигуры с помощью палетки. Закрепление изученного по теме «Единицы длины, единицы площади». Масса. Единицы массы: центнер, тонна. Таблица единиц массы.  Решение задач с величинами. Закрепление. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» 35 36 Контрольная работа №2 за I четверть (40 мин) Анализ контрольной работы. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Величины   (12 ч.) Познакомить с новыми единицами измерения  и их использованием. Умение работать с новыми единицами измерения. Решение задач нового типа. Познакомить с новыми единицами измерения  и их использованием. Умение работать с новыми единицами измерения Закрепление ранее изученных знаний известного; выделять  Регулятивные: Учиться,  совместно с учителем,  обнаруживать и  формулировать учебную  проблему.  Самостоятельно  формулировать цели  урока после обсуждения.  Составлять план решения  проблемы (задачи)  совместно с учителем. Познавательные:  Перерабатывать  полученную информацию:  делать выводы на основе  обобщения   знаний.  Добывать новые знания:  извлекать информацию,  представленную в разных  формах.  Коммуникативные:  Отделять новое от  известного; выделять  главное, задавать вопросы  на понимание. Рассуждать, задавать вопросы на  обобщение. Регулятивные: Работая  по плану, сверять свои  действия с целью и, при  необходимости,  Самостоятельн о определять и  высказывать общие  для всех  людей  правила поведения  при  общении  и  сотрудничестве В  самостоятельно созданных  ситуациях  общения и  сотрудничества , опираясь  на  общие  для всех  простые  правила  поведения,   делать выбор,  какой поступок совершить. Самостоятельн о делать выбор, опираясь   на правила Таблица, ИКТ ИКТ Табл. «Единицы S» Табл. «Единицы S» Палетка Индивидуальны е карточки Табл. «Единицы массы» ИКТ Индивидуальны е карточки Тетрадь для проверочных работ, учебник Контр.тетради учебник Закрепление пройденного. 37 38 39 40 41 42 Время. Единицы времени: год Решение задач  на определение начала, продолжительности и конца  события.  Закрепление темы: Решение задач  на определение начала, продолжительности и конца  события.  Время.  Единицы времени: секунда, век. Соотношение между временными единицами. Век. Таблица единиц времени. 1 1 1 1 1 1 исправлять ошибки с  помощью учителя Познавательные: Ориентироваться в своей  системе знаний:  Вторая четверть (28 ч.) Числа, которые больше 1000 Величины (продолжение) (6 ч.) Познакомить с новыми единицами измерения  и их использованием. Умение работать с  новыми единицами  измерения Регулятивные:  Самостоятельно  формулировать тему и  цели урока. Составлять  план решения проблемы и  работая по плану,  сверять свои действия; Познавательные:  Ориентироваться в своей  системе знаний.  Перерабатывать  полученную информацию:  делатьвыводы на основе  обобщения   знаний.  Коммуникативные:Отд елять новое от известного; выделять главное, задавать вопросы на понимание.  Донести свою позицию до  других. Задавать вопросы  Таблица Презентация Эл.приложение к учебнику Таблица Презентация Таблица, учебник Самостоятельн о определять и  высказывать  общие правила  при  сотрудничестве Самостоятельн о делать выбор,  опираясь на  правила Алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел. Вычитание с заниманием единицы через несколько разрядов (вида 30007 – 648) Нахождение неизвестного слагаемого 43 44 45 Нахождение неизвестного уменьшаемого, вычитаемого 46 47 Нахождение  нескольких  долей целого. Сложение и вычитание значений величин. 48 Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной 1 1 1 1 1 1 Сложение и вычитание    (11 ч.) на обобщение. Регулятивные: Учиться,  совместно с учителем,  обнаруживать и  формулировать учебную  проблему. Составлять план решения  проблемы. Работая по плану, сверять  свои действия с целью и,  при необходимости,  исправлять ошибки с  помощью учителя. Познавательные:Перера батывать полученную  информацию: сравнивать и группировать факты.  Учиться связно отвечать  по плану.Делатьвыводы на основе обобщения    знаний. Коммуникативные:Слы шать и слушать.  Рассуждать. Выделять главное,  задавать вопросы на  понимание  Правильно оформлять  работу. В  самостоятельно созданных  ситуациях  общения и  сотрудничества , опираясь  на общие  для всех  простые  правила  поведения,   делать выбор,  какой поступок совершить.  Мотивация  учебной  деятельности «Принятие  образа»  хорошего  ученика,   мотивация  учебной  деятельности В  сотрудничестве , опираясь на  правила,   Таблица Диск Диск Диск ИКТ, учебник Наглядные пособия Познакомить с  письменными  приемами  и  использовать их для  рациональных  вычислений Совершенствовать  вычислительный  навык Формировать умения  решать задачи. форме Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов. Контрольная  работа № 3 по теме «Письменные приемы сложения и вычитания» (40 мин) Анализ контрольной работы, работа над  ошибками. Закрепление пройденного. 49 50 51 52 53 1 1 1 1 1 делать выбор. Индивидуальны е карточки Регулятивные:  Составлять план решения  проблемы и  работая по плану,  сверять свои действия; Познавательные:  Делатьвыводы на основе  обобщения   знаний. Коммуникативные:  Выделять главное,  задавать вопросы на  понимание. Правильно  оформлять работу. Регулятивные: Работая  по плану, сверять свои  действия с целью и, при  необходимости,  исправлять ошибки;  Познавательные:  Ориентироваться в своей  системе знаний; Коммуникативные:Пра вильно оформлять работу. «Принятие  образа»  хорошего  ученика,   мотивация  учебной  деятельности Самостоятельн о делать выбор,  опираясь на  правила.  Самооценка на  основе  критериев  успешной  деятельности Диск Тетрадь для проверочных работ Контр.тетрадь Учебник Пользоваться  изученной  математической  терминологией,  решать текстовые  задачи. 54 Алгоритм письменного  умножения многозначного  числа  на однозначное Приемы письменного 55 умножения для случаев вида: 5432*3. Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями. Алгоритм письменного деления многозначного числа на однозначное Свойства деления. Упражнения в делении многозначных чисел на однозначное. Решение  текстовых задач. 56 57 58 59 60 1 1 1 1 1 1 1 Умножение и деление  (11 ч.) Познакомить с новыми приемами  письменного  умножения. Развивать  вычислительный  навык Познакомить с новыми приемами  письменного  умножения. Развивать  вычислительный  навык Формировать умения  решать задачи В  самостоятельно созданных  ситуациях  общения и  сотрудничества , опираясь  на общие  для всех  простые  правила  поведения,   делать выбор,  какой  поступок  совершить. Самостоятельн о делать выбор,  опираясь на  правила Учебник Таблица Таблица Учебник ИКТ Таблица, презентация Карточки с заданиями Регулятивные: Учиться,  совместно с учителем,  обнаруживать и  формулировать учебную  проблему. Составлять план решения  проблемы. Работая по плану, сверять  свои действия с целью и,  при необходимости,  исправлять ошибки с  помощью учителя. Познавательные:  Учиться связно отвечать  по плану.  Ориентироваться в своей  системе знаний.  Делатьвыводы на основе  обобщения   знаний. Коммуникативные:Слы шать и слушать.  Рассуждать. Выделять главное,  задавать вопросы на  понимание . Правильно оформлять  работу. 61 62 63 64 65 66 67 68 Закрепление решения текстовых задач. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» Итоговая контрольная работа № 4 за I  полугодие(40 мин). Анализ контрольной работы, работа над  ошибками. «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма) Скорость. Время. Расстояние. Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние. Решение задач на движение. 1 1 1 1 1 1 1 1 Пользоваться  изученной  математической  терминологией,  решать текстовые  задачи Регулятивные: Отбирать необходимые для решения учебной задачи  источники информации,  перерабатывать  полученную информацию:  сравнивать и   группировать факты;  Познавательные:  Делатьвыводы на основе  обобщения   знаний. Ориентироваться в своей  системе знаний:  самостоятельно  предполагать, какая  информация нужна для  решения учебной задачи. Коммуникативные:  Рассуждать. Правильно  оформлять работу. Индивидуальны е карточки Тетрадь для проверочных работ Контр.тетрадь В  сотрудничестве , опираясь на  правила,   делать выбор. Учебник Третья четверть (40 ч.) Числа, которые больше 1000 Умножение и деление (продолжение) (40 ч.) Зависимости между величинами (4 ч.) Познакомить с новыми единицами измерения  и их использованием. Умение работать с  новыми единицами  измерения Развивать вычислительный Регулятивные: Учиться,  совместно с учителем,  обнаруживать и  формулировать учебную  проблему. Составлять  план решения проблемы; Познавательные:  Перерабатывать  полученную информацию:  сравнивать и   В  самостоятельно созданных  ситуациях  общения и  сотрудничества , опираясь  на общие  для всех простые  Таблица Таблица, презентация Карточки с текстовыми задачами Эл.приложение навык Умножение числа на произведение (12 ч.) 69 70 71 72 73 74 75 Умножение числа на произведение. Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. Закрепление темы: Письменное умножение на числа, оканчивающимися нулями. Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями. Решение текстовых задач. Перестановка и группировка множетелей «Странички для любознательных» ­ задания творческого и поискового характера: логические задачи; задачи – расчеты; 1 1 1 1 1 1 1 Дать представление об умножении числа на  произведение. Познакомить с  письменным  умножением на числа,  оканчивающимися  нулями. Развивать  вычислительный  навык Познакомить с  перестановкой  и  группировкой  множителей Развивать  вычислительный  навык группировать факты Коммуникативные:  Выделять главное,  Регулятивные:  формировать умение  работать в группе. Работая по плану, сверять свои  действия с целью и, при  необходимости,  исправлять ошибки с  помощью учителя Познавательные: уметь  с большой долей  самостоятельности  работать с моделями,  соотносить результаты с  реальность в рамках  изученного материала. Коммуникативные:  уметь слушать, извлекать  пользу из опыта  одноклассников,  сотрудничать с ними правила  поведения,   делать выбор,  какой поступок В  самостоятельно созданных  ситуациях  общения и  сотрудничества , опираясь  на общие  для  всех простые  правила поведения,   делать выбор,  какой поступок совершить. Регулятивные:  применять установленные  правила в планировании  способа решение. Познавательные:  Самостоятельн о определять и  высказывать  общие правила  при   к учебнику Учебник Учебник, презентация Индивидуальны е карточки ИКТ, эл. приложение к учебнику Карточки с заданиями Таблица Учебник, диск математические игры «Странички для любознательных» ­ задания творческого и поискового характера: логические задачи; задачи – расчеты; математические игры Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» Контрольная  работа № 5 по теме «Задачи на движение» (40 мин). 76 77 78 79 80 Анализ контрольной работы, работа над ошибками. 81 82 Деление числа на произведение. Устные приемы деления для случаев вида 600:20, 5600:800 1 1 1 1 1 1 1 использовать общие  приемы решения задач. Коммуникативные:  задавать вопросы, просить  о помощи, формулировать  свои затруднения. сотрудничестве Пользоваться  изученной  математической  терминологией,  решать текстовые  задачи Регулятивные:  применять установленные  правила в планировании  способа решение. Познавательные:  использовать общие  приемы решения задач. Коммуникативные:  задавать вопросы, просить  о помощи, формулировать  свои затруднения. Деление числа на произведение (11 ч.) Познакомить с  разными способами  деления числа на  произведение. Регулятивные: учиться,  совместно с учителем,  обнаруживать и  формулировать учебную  проблему. Учебник  Контр.тетрадь Самостоятельн о делать выбор, опираясь на  правила Учебник  Таблица Таблица, ИКТ Самостоятельн о определять и  высказывать  общие для всех людей правила  поведения при  общении. 83 84 85 86 87 88 89 Деление с остатком на 10, 100, 1000 Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями Приемы деления для случаев вида 3240:60 Закрепление темы: Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями Решение задач на одновременное встречное движение, на одновременное движение в противоположных направлениях. Решение задач на движение. Закрепление темы: Решение задач на движение. Проект: «Математика вокруг нас». Составление сборника математических задач и 1 1 1 1 1 1 1 Познакомить с  делением с остатком Познакомить с  письменным делением  на числа,  оканчивающимися  нулями Формировать умения  решать задачи на  движение. В  самостоятельно созданных  ситуациях  общения и  сотрудничества , опираясь на  общие  для всех  простые  правила  поведения,   делать выбор,  какой поступок совершить. Самостоятельн о определять и  высказывать  общие правила  при  сотрудничестве Учебник, презентация диск ИКТ, эл. приложение к учебнику Карточки с заданиями Эл.приложение к учебнику, ИКТ Тетрадь для проверочных работ Составлять план решения  проблемы (задачи)  совместно с учителем. Работать по плану, сверяя  свои действия с целью,  корректировать свою  деятельность Познавательные:  Учиться связно отвечать  по плану Делатьвыводы на основе  Регулятивные:  формулировать и  удерживать учебную  задачу. Составлять план  решения проблемы.  Работая по плану, сверять  свои действия с целью и,  при необходимости,  исправлять ошибки с  помощью учителя Познавательные: рефлексия способов и заданий Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» Контрольная работа № 6 по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями» (40 мин).  1 1 условий действий.  Перерабатывать  полученную информацию:  делатьвыводы на основе  обобщения   знаний. Коммуникативные:  Регулятивные:  формулировать и  удерживать учебную  задачу Познавательные:  рефлексия способов и  условий действий  Коммуникативные:  соблюдать простейшие  нормы речевого этикета,  ставить вопросы. Развивать  вычислительный  навык Пользоваться  изученной  математической  терминологией,  решать текстовые  задачи Учебник  Самостоятельн о делать выбор, опираясь на  правила. Контр.тетрадь Письменное умножение многозначного числа на двузначное и трехзначное число (13 ч.) Умножение числа на сумму Устные приемы умножения вида 12*15. Письменное умножение на двузначное число. Письменное умножение на двузначное число. Решение задач изученных видов. 1 1 1 Познакомить с  разными способами  умножения числа на  произведение Познакомить с  письменным  умножением на  двузначное число. Формировать умения  Регулятивные:  Учиться, совместно с  учителем, обнаруживать и  формулировать учебную  проблему. Составлять  план решения проблемы  (задачи) совместно с  учителем. Работать  по плану. В  сотрудничестве делать вывод и  выбор.  Самостоятельн о делать выбор, опираясь на  правила Карточки с заданиями ИКТ, учебник Презентация Карточки с заданиями, Таблица 90 91 92 93 94 95 96 97 98 Письменное умножение на двузначное число. Решение геометрических задач. Письменное умножение на трехзначное число. Письменное умножение на трехзначное число. Решение задач изученных видов. Закрепление по теме 99 «Умножение на двухзначное и трехзначное число» Решение задач на нахождение 100 неизвестного по двум 101 102 103 разностям. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» Контрольная  работа № 7 по теме: «Умножение и деление многозначных чисел» (40 мин). 104 Анализ контрольной работы, работа над ошибками.  1 1 1 1 1 1 1 1 решать задачи Развивать  Познакомить с  письменным  умножением на  трехзначное  число.  Формировать умения  решать задачи. Развивать  вычислительный  навык Пользоваться  изученной  математической  терминологией,  решать текстовые  задачи Самостоятельн о определять и  высказывать  общие правила  при   сотрудничестве . В  сотрудничестве делать  самостоятельн ый выбор Самостоятельн оделать  выбор, опираясь на  правила Учебник Диск Тетрадь для проверочных работ Диск Таблица Индивидуальны е карточки Контр.тетрадь Учебник Познавательные: Учиться связно отвечать  по плану. Делатьвыводы на основе обобщения   знаний. Коммуникативные:  Сотрудничать в  совместном решении  Регулятивные: различать способ и результат  действия Познавательные:  ориентироваться на  разнообразие  способов  решения задач Коммуникативные:конт ролировать действие  партнера Регулятивные: Работать  по плану, сверяя свои  действия с целью,  корректировать свою  деятельность. Познавательные:  Делатьвыводы на основе  обобщения   знаний Четвертая четверть (32 ч.) Числа, которые больше 1000 Коммуникативные:  Правильно оформлять  Письменное деление многозначного числа на двузначное и трехзначное число (20 ч.) Умножение и деление (продолжение) (20 ч.) 105 106 107 Письменное деление на двузначное число. Письменное деление на двузначное число с остатком. Деление на двузначное число. Деление на двузначное число 108 методом подбора цифры частного. Решение задач изученных видов. Деление на двузначное число. 109 110 Деление на двузначное 111 число, когда в частном есть 112 Контрольная  работа № 8 нули. по теме «Деление на двузначное число»  (40 мин). 1 1 1 1 1 1 1 1 ИКТ, учебник Дидакт. материал Таблица Наглядный материал Индивидуальны е карточки Таблица «Решение задач» Презентация Контр.тетрадь В  самостоятельно созданных  ситуациях  общения и  сотрудничества , опираясь на  общие  для всех  простые  правила  поведения,   делать выбор,  какой поступок совершить. Самостоятельн о делать выбор, опираясь на  свою систему  знаний Познакомить с  письменным делением  на двузначное число. Развивать  вычислительный  навык. Регулятивные:  формулировать и  удерживать учебную  задачу Познавательные:  рефлексия способов и  условий действий  Коммуникативные:  соблюдать простейшие  нормы речевого этикета,  ставить вопросы Пользоваться  изученной  математической  терминологией,  решать текстовые  задачи Развивать  вычислительный  навык Регулятивные: Работать  по плану, сверяя свои  действия с целью,  корректировать свою  деятельность. Познавательные:  Делатьвыводы на основе  обобщения   знаний Коммуникативные: 113 114 Письменное деление на трехзначное число. Письменное деление на трехзначное число. Закрепление вычислительных навыков. 115 Деление на трехзначное число. Деление с остатком. Проверка деления умножением. Взаимосвязь между делением и умножением. Закрепление вычислительных навыков. 116 117 118 Закрепление пройденного. Решение задач 119 Контрольная  работа № 9 по теме  «Деление на трехзначное число»  (40 мин). 1 1 1 1 1 1 1 Познакомить с  письменным делением  на трехзначное  число. Развивать  вычислительный  навык. Производить действия с именованными  числами. Формировать умения решать задачи Пользоваться  изученной  математической  терминологией,  решать текстовые  задачи Развивать  вычислительный  навык Правильно оформлять  работу. Регулятивные: Работать  по плану, сверяя свои  действия с целью,  корректировать свою  деятельность. Познавательные:  Диск Эл.приложение к учебнику Учебник Таблица, ИКТ ИКТ, карточки с заданиями Индивидуальны е карточки Контр.тетрадь Самостоятельн о определять и  высказывать  общие правила  при   сотрудничестве В  сотрудничестве делать  самостоятельн ый выбор В  самостоятельно созданных  ситуациях  общения и  сотрудничества , опираясь на  общие  для всех  простые  правила  поведения,   делать выбор,  какой поступок совершить Самостоятельн о делать выбор, опираясь на  правила 120 121 122 123 124 125 126 Куб. Пирамида. Шар. Распознавание и названия геометрических тел: куб, шар, пирамида.  Куб, пирамида: вершины, грани, ребра куба (пирамиды) Развертка куба. Развертка пирамиды. Изготовление моделей куба, пирамиды Повторение пройденного « Что узнали. Чему научились» Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» Нумерация Выражение. Равенство.  Неравенство. Уравнение. 1 1 1 1 1 1 1 Делатьвыводы на основе  обобщения   знаний Коммуникативные:  Правильно оформлять  работу. Регулятивные:  формулировать и  удерживать учебную  задачу Познавательные:  рефлексия способов и  условий действий  Коммуникативные:  соблюдать простейшие  нормы речевого этикета,  ставить вопросы. В  сотрудничестве делать  самостоятельно выбор. В  сотрудничестве делать  самостоятельно выбор. Познакомить с  геометрическими  телами. Распознавать  и называть  геометрические тела:  куб, шар, пирамида. Пользоваться  изученной  математической  терминологией.  Развивать  вычислительный  навык Итоговое повторение (10 ч.) Повторить  нумерацию, разрядный состав чисел. Развивать  вычислительный  навык Повторить равенства,  неравенства,  математические  Регулятивные: различать способ и результат  действия Познавательные:  ориентироваться на  разнообразие  способов  решения задач Коммуникативные:  контролировать действие  партнера В  самостоятельно созданных  ситуациях  общения и  сотрудничества , опираясь  на общие  для всех  простые  ИКТ, Наглядные пособия ИКТ, Наглядные пособия ИКТ, наглядные пособия Карточки с заданиями Тетрадь для проверочных работ Таблица Таблица, презентация 127 128 129 130 131 Итоговая контрольная работа № 10  за II  полугодие (40 мин). Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Закрепление по теме «Арифметические действия. Сложение и вычитание». Закрепление по теме «Умножение и деление. Порядок выполнения действий» Умножение и деление. Порядок действий. Закрепление по теме «Величины. Решение задач». Закрепление по теме 132 «Задачи. Геометрические фигуры». 133 Контрольная  работа №11 по теме «Решение геометрических задач». 1 1 1 1 1 1 1 выражения,  уравнения. Пользоваться  изученной  математической  терминологией,  решать текстовые  задачи Развивать  вычислительный  навык Закрепить умение  работать с новыми  единицами измерения Вспомнить  геометрические  фигуры. Формировать  умение решать задачи Пользоваться  изученной  математической  Регулятивные: Работать  по плану, сверяя свои  действия с целью,  корректировать свою  деятельность. Познавательные:  Делатьвыводы на основе  обобщения   знаний Коммуникативные:  Правильно оформлять  работу. Регулятивные: В диалоге с учителем вырабатывать  критерии оценки и  определять степень  успешности своей работы  и работы других в  соответствии с этими  критериями. Познавательные:  Перерабатывать  полученную информацию Коммуникативные:  Донести свою позицию до  других:высказывать свою  точку зрения и пытаться её обосновать, приводя  аргументы. Регулятивные: Работать  по плану, сверяя свои  действия с целью,  правила  поведения,   делать  выбор,  какой  поступок  совершить. Мотивация  учебной  деятельности,  освоение норм  общения Самостоятельн о делать выбор, опираясь на  Контр.тетрадь Карточки с заданиями Дидакт. материал ИКТ, эл. приложение к учебнику Презентация Тетрадь для проверочных работ Контр.тетрадь 134 Анализ контрольной работы.  1 терминологией,  решать текстовые  задачи корректировать свою  деятельность. Познавательные:  Делатьвыводы на основе  обобщения   знаний Коммуникативные:  Правильно оформлять  работу. правила Учебник 135 136 Итоговая проверочная работа № 12 (40 мин). Анализ проверочной работы, работа над ошибками. Обобщение знаний о пройденном. 1 1 Итого 136 Контроль и учет знаний (2 ч.) Пользоваться  изученной  математической  терминологией,  решать текстовые  задачи Регулятивные: Работать  по плану, сверяя свои  действия с целью,  корректировать свою  деятельность. Познавательные:  Делатьвыводы на основе  обобщения   знаний Коммуникативные:  Правильно оформлять  работу. Контр.тетрадь Самостоятельн о делать выбор, опираясь на  правила Карточки с заданиями

Календарно-тематическое планирование по математике Школа России (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по математике Школа России (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по математике Школа России (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по математике Школа России (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по математике Школа России (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по математике Школа России (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по математике Школа России (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по математике Школа России (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по математике Школа России (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по математике Школа России (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по математике Школа России (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по математике Школа России (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по математике Школа России (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по математике Школа России (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по математике Школа России (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по математике Школа России (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по математике Школа России (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по математике Школа России (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по математике Школа России (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по математике Школа России (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по математике Школа России (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по математике Школа России (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по математике Школа России (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по математике Школа России (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по математике Школа России (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по математике Школа России (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по математике Школа России (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по математике Школа России (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по математике Школа России (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по математике Школа России (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по математике Школа России (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по математике Школа России (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по математике Школа России (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по математике Школа России (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по математике Школа России (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по математике Школа России (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по математике Школа России (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по математике Школа России (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по математике Школа России (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по математике Школа России (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по математике Школа России (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по математике Школа России (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.07.2017