СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
_______________ И. А. Прядко «____» сентября 2015 года
Краснодарский край, Динской район, станица Пластуновская
Бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования Динской район
«Основная общеобразовательная школа № 7 имени Н. И. Кондратенко»
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по математике
Класс 5
Учитель Якименко Алена Евгеньевна
Количество часов: всего 170 часов; в неделю 5 часов.
Планирование составлено на основе рабочей программы
учителя А. Е. Якименко, утвержденной решением педагогического совета, протокол № 1 от 28.08.2015 года.
Планирование составлено на основе авторской программы Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов. Математика. Сборник рабочих программ. 5 – 6 классы : пособие для учителей общеобразовательных организаций / [составитель Т. А.
Бурмистрова]. – 3-е изд. – М. : Просвещение, 2014.
В соответствии с ФГОС основного общего образования.
Учебник: Математика. 5 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений/ Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. – М.: Мнемозина, 2011.
Номер урока |
Содержание (разделы, темы) |
Количество часов |
Даты проведения |
Материально-техническое оснащение |
Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия |
|||
план |
факт |
|||||||
|
Глава 1. Натуральные числа |
75 ч |
|
|
|
|
||
|
§ 1. Натуральные числа и шкалы |
15 ч |
|
|
|
|
||
1. |
Чтение и запись натуральных чисел |
1 |
|
|
Виленкин Н.Я. Математика. 5 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 5 -33; Попов М.А. Дидактические материалы по математике (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 8 – 13 (с.р. № 1 – 5); стр. 66 -68 (к.р.№ 1); Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 5 класс» Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 5 класс», стр. 4 – 21; Мультимедийный компьютер; Мультимедиапроектор; Экран; Интерактивная доска; Документ камера; Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник, транспортир; Интернет Доска магнитная; Лекция по теме "Чтение и запись больших натуральных чисел" (N 172450) и презентация http://schoolcollection.edu.ru/catalog/res/f6018909- 8724-45a5-a4a3- 61daac8fda67/?from=df8084e4-85ca- |
Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; |
||
2. |
Обозначение натуральных чисел |
1 |
|
|
||||
3. |
Натуральные числа |
1 |
|
|
||||
4. |
Отрезок. Измерение и построение отрезков |
1 |
|
|
||||
5. |
Отрезок. Длина отрезка. |
1 |
|
|
|
|
||
6. |
Треугольник |
1 |
|
|
|
|
||
7. |
Плоскость |
1 |
|
|
||||
8. |
Прямая. Луч |
1 |
|
|
|
|
||
9. |
Координатный луч, единичный отрезок |
1 |
|
|
||||
10. |
Координаты точек |
1 |
|
|
||||
11. |
Шкалы и координаты |
1 |
|
|
||||
12. |
Меньше или больше |
1 |
|
|
||||
13. |
Сравнение натуральных чисел |
1 |
|
|
||||
14. |
Расположение чисел в порядке возрастания, убывания |
1 |
|
|
||||
15. |
Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа и |
1 |
|
|
|
|||
|
|
|
шкалы» |
|
|
|
4b83-bce4- c55a3ddb2648&interface=teacher&cla ss=47&subject=16
|
прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата. Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы. Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
|
§ 2. Сложение и вычитание натуральных чисел |
21 ч |
|
|
|
|
16. |
Анализ контрольной работы №1. Сложение натуральных чисел |
1 |
|
|
Виленкин Н.Я. Математика. 5 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 33 - 65; Попов М.А. Дидактические материалы по математике (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 14 – 20 (с.р. № 6 – 10); стр. 69 -73 (к.р.№ 2, 3); Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 5 класс» |
Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные |
17. |
Свойства сложения натуральных чисел |
1 |
|
|
||
18. |
Сложение натуральных чисел и его свойства |
1 |
|
|
||
19. |
Решение текстовых задач на сложение натуральных чисел |
1 |
|
|
||
20. |
Решение текстовых задач на применение |
1 |
|
|
|
свойств натуральных чисел |
|
|
|
Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 5 класс», стр. 22 – 38; Мультимедийный компьютер; Мультимедиапроектор; Экран; Интерактивная доска; Документ камера; Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник, транспортир; Интернет Доска магнитная; Презентация Вычитание двух натуральных чисел столбиком. П2 http://www.fcior.edu.ru/card/4251/ vychitanie-dvuh-naturalnyh-chiselstolbikom-p2.html; Презентация Диктант по теме: «Буквенные выражения. Значения буквенных выражений» http://schoolcollection.edu.ru/catalog/search/?te xt=&tg=&context=current&interfac e=pupil&class[]=47&subject[]=16 &rub_guid[]=df8084e4-85ca-4b83bce4- c55a3ddb2648&rub_guid[]=b203b 90d-74bb-2ec8-00e62d9cddb851d4 |
способы решения задач. Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата. Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы. Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
21. |
Вычитание натуральных чисел |
1 |
|
|
||
22. |
Вычитание натуральных чисел |
1 |
|
|
||
23. |
Решение текстовых задач на вычитание натуральных чисел |
1 |
|
|
||
24. |
Решение текстовых задач на сложение и вычитание натуральных чисел |
1 |
|
|
||
|
Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел» |
1 |
|
|
||
25. |
|
|||||
26. |
Анализ контрольной работы №2. Числовые выражения |
1 |
|
|
||
27. |
Буквенные выражения |
1 |
|
|
||
28. |
Числовые и буквенные выражения |
1 |
|
|
||
29. |
Буквенная запись свойств сложения |
1 |
|
|
||
30. |
Буквенная запись свойств вычитания |
1 |
|
|
||
|
Буквенная запись свойств сложения и вычитания |
|
|
|
||
31. |
1 |
|
||||
32. |
Уравнение |
1 |
|
|
||
33. |
Уравнение. Корень уравнения |
1 |
|
|
||
34. |
Линейные уравнения. |
1 |
|
|
35. |
Решение линейных уравнений |
1 |
|
|
|
|
36. |
Контрольная работа №3 по теме «Числовые и буквенные выражения». |
1 |
|
|
|
|
|
§ 3. Умножение и деление натуральных чисел |
27 ч |
|
|
|
|
37. |
Умножение натуральных чисел |
1 |
|
|
Виленкин Н.Я. Математика. 5 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 66 - 102; Попов М.А. Дидактические материалы по математике (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 21 – 29 (с.р. № 11 – 16); стр. 74 -77 (к.р.№ 4, 5); Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 5 класс» Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 5 класс», стр. 39 – 59; Мультимедийный компьютер; Мультимедиапроектор; Экран; Документ камера; Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник, транспортир; Интернет |
Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, |
|
Анализ контрольной работы №3. Умножение натуральных чисел |
|
|
|
||
38. |
1 |
|
||||
39. |
Решение упражнений на умножение натуральных чисел |
1 |
|
|
||
40. |
Свойства умножения натуральных чисел |
1 |
|
|
||
|
Применение свойств умножения натуральных чисел |
|
|
|
||
41. |
1 |
|
||||
42. |
Деление натуральных чисел |
1 |
|
|
||
43. |
Решение упражнений на деление натуральных чисел |
1 |
|
|
||
44. |
Деление натуральных чисел. Решение текстовых задач |
1 |
|
|
||
45. |
Свойства деления натуральных чисел |
1 |
|
|
46. |
Применение свойств деления натуральных чисел |
1 |
|
|
Доска магнитная
|
реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата. Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы. Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
|
47. |
Решение упражнений на применение свойств деления |
1 |
|
|
|||
48. |
Деление натуральных чисел. Решение текстовых задач |
1 |
|
|
|||
49. |
Деление с остатком |
1 |
|
|
|||
50. |
Свойства деления с остатком |
1 |
|
|
|||
51. |
Применение свойств деления с остатком |
1 |
|
|
|||
52 |
Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел» |
1 |
|
|
|||
53. |
Упрощение выражений |
1 |
|
|
|
||
54. |
Анализ контрольной работы №4. Раскрытие скобок |
1 |
|
|
|||
55. |
Упрощение выражений |
1 |
|
|
|||
|
Решение упражнений на упрощение выражений |
|
|
|
|||
56. |
1 |
|
|||||
57. |
Решение текстовых задач на упрощение выражений |
1 |
|
|
|||
58. |
Порядок выполнения действий |
1 |
|
|
|||
|
Порядок выполнения действий. Решение задач |
|
|
|
|||
59. |
1 |
|
|||||
60. |
Порядок выполнения действий |
1 |
|
|
|
|
61. |
Степень числа |
1 |
|
|
|
|
62. |
Степень числа. Квадрат и куб числа |
1 |
|
|
||
63. |
Контрольная работа № 5 по теме «Упрощение выражений. Квадрат и куб числа» |
1 |
|
|
||
|
§ 4. Площади и объемы |
12 ч |
|
|
|
|
64. |
Анализ контрольной работы №5. Формулы |
1 |
|
|
Виленкин Н.Я. Математика. 5 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 103 -132; Попов М.А. Дидактические материалы по математике (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 30 – 35 (с.р. № 17 – 21); стр. 78 -79 (к.р.№ 6); Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 5 класс» Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 5 класс», стр. 59 – 75; Мультимедийный компьютер; Мультимедиапроектор; Экран; Интерактивная доска; Документ камера; Комплект чертёжных |
Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и |
65. |
Площадь. Единицы измерения площади |
1 |
|
|
||
66. |
Площадь. Формула площади квадрата |
1 |
|
|
||
67. |
Площадь. Формула площади прямоугольника |
1 |
|
|
||
68. |
Решение задач на нахождение площади квадрата |
1 |
|
|
||
69. |
Решение задач на нахождение площади прямоугольника |
1 |
|
|
||
70. |
Единицы измерения площадей |
1 |
|
|
||
71. |
Прямоугольный параллелепипед |
1 |
|
|
||
72. |
Объем. Единицы измерения объема |
1 |
|
|
73. |
Объем прямоугольного параллелепипеда |
1 |
|
|
инструментов: линейка, угольник, транспортир; Интернет Доска магнитная
|
дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата. Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы. Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
74. |
Решение задач на нахождение объема прямоугольного параллелепипеда |
1 |
|
|
||
75. |
Контрольная работа № 6 по теме «Площади и объемы» |
1 |
|
|
||
|
||||||
|
Глава 2. Дробные числа |
95 ч |
|
|
|
|
|
§ 5. Обыкновенные дроби |
23 ч |
|
|
|
|
76. |
Анализ контрольной работы №6. Окружность |
1 |
|
|
Виленкин Н.Я. Математика. 5 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 133 -179; Попов М.А. Дидактические материалы по математике (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 36 – 50 (с.р. № 22 – 29); стр. |
Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять |
77. |
Круг |
1 |
|
|
||
78. |
Доли. Обыкновенные дроби |
1 |
|
|
||
79. |
Числитель и знаменатель дроби |
1 |
|
|
80. |
Обыкновенные дроби |
1 |
|
|
80 -86 (к.р.№ 7, 8); Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 5 класс» Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 5 класс», стр. 76 – 96; Мультимедийный компьютер; Мультимедиапроектор; Экран; Интерактивная доска; Документ камера; Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник, транспортир; Интернет Доска магнитная Презентация по теме «обыкновенные дроби »http://school- collection.edu.ru/catalog/rubr/df808 4e4-85ca-4b83-bce4- c55a3ddb2648/?interface=pupil&cl ass[]=47&subject[]=16 |
сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата. Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы. Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и |
81. |
Основные задачи на дроби |
1 |
|
|
||
82. |
Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями |
1 |
|
|
||
83. |
Сравнение дробей с одинаковыми числителями |
1 |
|
|
||
84. |
Сравнение дробей |
1 |
|
|
||
85. |
Правильные и не правильные дроби |
1 |
|
|
||
86. |
Правильные и не правильные дроби. Решение задач |
1 |
|
|
||
|
Контрольная работа №7 по теме «Обыкновенные дроби» |
|
|
|
||
87. |
1 |
|
||||
88. |
Анализ контрольной работы №7. Сложение дробей с одинаковыми знаменателями |
1 |
|
|
||
89. |
Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями |
1 |
|
|
||
90. |
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями |
1 |
|
|
||
91. |
Деление и дроби |
1 |
|
|
||
92. |
Смешанные числа |
1 |
|
|
||
93. |
Представление неправильной дроби в виде смешанного числа |
1 |
|
|
||
94. |
Представление |
1 |
|
|
|
смешанного числа в виде неправильной дроби |
|
|
|
|
|
систематизации формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
знаний; |
95. |
Сложение смешанных чисел |
1 |
|
|
||||
96. |
Вычитание смешанных чисел. Задачи на дроби |
1 |
|
|
||||
97. |
Контрольная работа № 8 по теме «Действия с обыкновенными дробями» |
1 |
|
|
||||
98. |
Анализ контрольной работы №8. Сложение и вычитание смешанных чисел |
1 |
|
|
|
|
||
|
§ 6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей |
13 ч |
|
|
|
|
|
|
|
Десятичная запись дробных чисел |
|
|
|
Виленкин Н.Я. Математика. 5 |
|
Познавательные: |
умение |
99. |
1 |
|
|
класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 130 -203; Попов М.А. Дидактические материалы по математике (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 51 – 54 (с.р. № 30 – 33); стр. 87 -88 (к.р.№ 9); Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 5 класс» Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 5 класс», стр. 97 – 105; Мультимедийный компьютер; |
сравнивать различные умение осуществлять объектов с существенных и признаков; умение характеристики объектов по о или нескольким признакам; выявлять сходства и классифицировать объекты; умение выделять информацию из текста; выбирать наиболее способы решения задач. Регулятивные: умение определять последовательность промеж целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности |
объекты; анализ выделением несущественных сопоставлять дному различия; существенную умение эффективные уточных |
||
100. |
Десятичная запись дробных чисел |
1 |
|
|
||||
101. |
Сравнение десятичных дробей |
1 |
|
|
||||
102. |
Расположение десятичных дробей на координатном луче |
1 |
|
|
||||
103. |
Сравнение десятичных дробей. Решение текстовых задач |
1 |
|
|
||||
104. |
Сложение десятичных дробей |
1 |
|
|
||||
105. |
Вычитание десятичных дробей |
1 |
|
|
106. |
Сложение и вычитание десятичных дробей |
1 |
|
|
Мультимедиапроектор; Экран; Интерактивная доска; Документ камера; Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник, транспортир; Интернет Доска магнитная Диктант пот теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» http://files.school- collection.edu.ru/dlrstore/dcfc04b55806-464e-9c2c- 130535947a88/%5BM56_506%5D_%5BQS_01%5D.html |
действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата. Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы. Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
|
|
|
Решение текстовых задач на сложение десятичных дробей |
|
|
|
|
||
107. |
1 |
|
|
||||
108. |
Решение текстовых задач на вычитание десятичных дробей |
1 |
|
|
|||
109. |
Приближенные значения чисел. |
1 |
|
|
|||
|
Контрольная работа № 9 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» |
|
|
|
|||
110. |
1 |
|
|||||
111. |
Анализ контрольной работы №9. Округление чисел |
1 |
|
|
|||
|
§ 7. Умножение и деление десятичных дробей |
26 ч |
|
|
|
|
|
112. |
Умножение десятичных дробей на натуральные числа |
1 |
|
|
Виленкин Н.Я. Математика. 5 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 204 -231; |
Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением |
|
113. |
Умножение десятичных |
1 |
|
|
|
дробей на числа 10, 100, 1000… |
|
|
|
Попов М.А. Дидактические материалы по математике (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 55 – 60 (с.р. № 34 – 38); стр. 89 -92 (к.р.№ 10,11); Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 5 класс» Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 5 класс», стр. 106 – 117; Мультимедийный компьютер; Мультимедиапроектор; Экран; Интерактивная доска; Документ камера; Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник, транспортир; Интернет Доска магнитная Опрос по теме «умножение и деление десятичных дробей» http://files.school- collection.edu.ru/dlrstore/4434fc39- 70d7-4ae7-b5ebe1153bac7604/%5BM56_512%5D_%5BPK_09%5D.swf |
существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата. Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы. Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование |
|
|
Умножение десятичных дробей на натуральные числа |
|
|
|
|
||
114. |
1 |
|
|
||||
115. |
Деление десятичных дробей на натуральные числа |
1 |
|
|
|||
116. |
Деление десятичных дробей на числа 10, 100, 1000… |
1 |
|
|
|||
117. |
Деление десятичных дробей на натуральные числа |
1 |
|
|
|||
118. |
Решение текстовых задач по теме: «Умножение десятичных дробей на натуральные числа» |
1 |
|
|
|||
|
Деление десятичных дробей на натуральные числа |
|
|
|
|
||
119. |
1 |
|
|
||||
120. |
Контрольная работа №10 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число» |
1 |
|
|
|||
121. |
Анализ контрольной работы №10. Умножение десятичных дробей |
1 |
|
|
|||
122. |
Умножение десятичных дробей на дроби 0,1; 0,01; 0,001… |
1 |
|
|
|||
123. |
Свойства умножения десятичных дробей |
1 |
|
|
124. |
Применение свойств умножения десятичных дробей |
1 |
|
|
|
познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
|
125. |
Решение текстовых задач по теме: «Умножение десятичных дробей» |
1 |
|
|
||
126. |
Деление десятичных дробей |
1 |
|
|
|
|
|
Деление десятичных дробей на дроби 0,1; 0,01; 0,001… |
|
|
|
|
|
127. |
1 |
|
||||
128. |
Деление десятичных дробей |
1 |
|
|
|
|
129. |
Деление на десятичную дробь |
1 |
|
|
||
130. |
Свойства деления десятичных дробей |
1 |
|
|
|
|
131. |
Применение свойств деления десятичных дробей |
1 |
|
|
|
|
132. |
Решение текстовых задач по теме: «Деление десятичных дробей» |
1 |
|
|
|
|
|
Среднее арифметическое нескольких чисел |
|
|
|
|
|
133 |
1 |
|
||||
134. |
Решение упражнений на нахождение среднего арифметического чисел |
1 |
|
|
||
135. |
Среднее арифметическое чисел |
1 |
|
|
||
|
Решение текстовых задач на нахождение среднего арифметического чисел |
|
|
|
|
|
136. |
1 |
|
137. |
Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей» |
1 |
|
|
|
|
|
|
§ 8. Инструменты для вычислений и измерений |
17 ч |
|
|
|
|
|
138. |
Микрокалькулятор |
1 |
|
|
Виленкин Н.Я. Математика. 5 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 232 -259; Попов М.А. Дидактические материалы по математике (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 61 – 65 (с.р. № 39 – 43); стр. 93 -97 (к.р.№ 12, 13); Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 5 класс» Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 5 класс», стр. 117 –127 ; Мультимедийный компьютер; Мультимедиапроектор; Экран; Интерактивная доска; Документ камера; Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник, транспортир; Интернет Доска магнитная Математический диктант по теме «Проценты» http://files.schoolcollection.edu.ru/dlrstore/60284ed3 -d447-4e12-89a0- |
Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата. Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие |
|
139. |
Анализ контрольной работы №11. Начальные сведения о калькуляторе |
1 |
|
|
|||
140. |
Проценты |
1 |
|
|
|
||
141. |
Решение задач на нахождение процентов от числа |
1 |
|
|
|||
142. |
Решение задач на нахождение числа по его проценту |
1 |
|
|
|||
143. |
Решение задач на нахождение процентов от числа и числа по его проценту |
1 |
|
|
|||
144. |
Решение задач на проценты |
1 |
|
|
|||
145. |
Контрольная работа № 12 по теме «Проценты» |
1 |
|
|
|||
146. |
Анализ контрольной работы №12. Угол. Виды углов |
1 |
|
|
|||
147. |
Угол. Прямой и развернутый угол. |
1 |
|
|
|||
148. |
Построение углов. Чертежный треугольник |
1 |
|
|
|||
149. Измерение углов 1 6b0d2c1a623c/%5BM56_5- умения точно и грамотно выражать
150. Измерение углов. 1 26%5D_%5BQS_01%5D.html свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение
Транспортир
151. Измерение углов. 1 обмениваться одноклассниками знаниями для принятия с
Решение задач эффективных совместных решений;
планирование общих способов 152 Круговые диаграммы 1 работы участников группы.
Личностные: формирование
153. Построение круговых 1 стартовой и устойчивой мотивации к диаграмм обучению; формирование
Контрольная работа познавательного интереса к изучению и закреплению нового,
№ 13 по теме
154. «Инструменты для 1 способам систематизации обобщения знаний; и вычислений и формирование навыков самоанализа измерений» и самоконтроля.
Повторение. Решение 16 ч задач.
155. Действия с 1 Виленкин Н.Я. Математика. 5 Познавательныесравнивать различные : объекты; умение натуральными числами класс: учебник для учащихся
Анализ контрольной общеобразоват. учреждений, стр. умение осуществлять анализ
156. работы №13. 1 260 -274; объектов с выделением
Упрощение выражений Попов М.А. Дидактические существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять
157. Уравнения 1 материалы по математике (к характеристики объектов по одному
158. Решение задач с 1 учебнику Н.Я. Виленкстр. 98 -99 (к.р.№ 14); ина и др.), или нескольксходства им признакам; выявлять и различия; помощью уравнений
159. Объем прямоугольного 1 Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я. Виленкина и др. классифицировать объекты; умение выделять существенную параллелепипеда
160. Обыкновенные дроби 1 «Математика. 5 класс» информацию из текста; умение
161. Смешанные числа 1 Мультимедийный компьютер; выбирать наиболее эффективные Десятичные дроби. Мультимедиапроектор; способы решения задач.
162. Сравнение десятичных 1 Экран; Коммуникативные: формирование дробей Интерактивная доска; навыков учебного сотрудничества с
163. Сложение и вычитание 1 Документ камера;Комплект чертёжных учителем и умения точно и грамотно выражать сверстниками; развитие десятичных дробей
164. |
Умножение и деление десятичных дробей |
1 |
|
|
инструментов: линейка, угольник, транспортир; Интернет Доска магнитная
|
|
свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы. Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата |
|||
|
Итоговая контрольная работа №14 |
|
|
|
|
|||||
165. |
1 |
|
|
|||||||
166. |
Анализ итоговой контрольной работы №14. Среднее арифметическое |
1 |
|
|
||||||
167. |
Проценты |
1 |
|
|
|
|
||||
168. |
Решение задач на проценты |
1 |
|
|
||||||
169. |
Построение углов |
1 |
|
|
||||||
170. |
Обобщающий урок за курс 5 класса |
1 |
|
|
||||||
|
ИТОГО: часов |
170 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
контрольных работ |
14 |
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.