Календарно-тематическое планирование по математике в 5 классе
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование по математике в 5 классе

Оценка 4.7
Документация
pdf
математика
5 кл—6 кл
30.04.2017
Календарно-тематическое планирование по математике в 5 классе
Вашему вниманию представляется разработка календарно-тематическоно планирования по математике для 5 класса. Планирование составлено на основе авторской программы Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов. Математика. Сборник рабочих программ. 5-6 классы : пособие для учителей общеобразовательных организаций / [составитель Т.А. Бурмистрова]. 3-е изд. - М. : Просвещение, 2014. В соответствии с ФГОС основного общего образования.
КТП 5 класс ФГОС.pdf

 

СОГЛАСОВАНО                                                    

Заместитель директора по УВР

_______________ И. А. Прядко «____» сентября 2015 года

 

 

 

 

 

Краснодарский край, Динской район, станица Пластуновская

Бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования Динской район

«Основная общеобразовательная школа № 7 имени Н. И. Кондратенко»

 

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

 

по математике

 

Класс 5 

 

Учитель Якименко Алена Евгеньевна

 

Количество часов: всего 170 часов; в неделю 5 часов.

 

 

 

Планирование составлено на основе рабочей программы 

учителя А. Е. Якименко, утвержденной решением педагогического совета, протокол № 1 от 28.08.2015 года.

Планирование составлено на основе авторской программы Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов. Математика. Сборник рабочих программ. 5 – 6 классы : пособие для учителей общеобразовательных организаций / [составитель Т. А.

Бурмистрова]. – 3-е изд. – М. : Просвещение, 2014.

В соответствии с ФГОС основного общего образования.

Учебник: Математика. 5 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений/ Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. – М.: Мнемозина, 2011.

 


 

Номер урока

Содержание (разделы, темы)

Количество часов

Даты проведения

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия (УУД), проекты,

ИКТ-компетенции, межпредметные понятия

план

факт

 

Глава 1. Натуральные числа

75 ч

 

 

 

 

 

§ 1. Натуральные числа и шкалы

15 ч

 

           

 

 

1.

Чтение и запись натуральных чисел

1

 

 

Виленкин Н.Я. Математика. 5 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 5 -33;

Попов М.А. Дидактические материалы по математике (к учебнику Н.Я.

Виленкина и др.), стр. 8 – 13 (с.р. № 1 – 5); стр. 66 -68 (к.р.№ 1);

Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я. Виленкина и др.

«Математика. 5 класс»

Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я.

Виленкина и др. «Математика. 5 класс», стр. 4 – 21;

Мультимедийный компьютер;

Мультимедиапроектор;

Экран;

Интерактивная доска;

Документ камера;

Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник, транспортир;

Интернет

Доска магнитная;

Лекция по теме "Чтение и запись больших натуральных чисел" (N 172450) и презентация http://schoolcollection.edu.ru/catalog/res/f6018909-

8724-45a5-a4a3-

61daac8fda67/?from=df8084e4-85ca-

Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта;

2.

Обозначение натуральных чисел

1

 

 

3.

Натуральные числа

1

 

 

4.

Отрезок. Измерение и построение отрезков  

1

 

 

5.

Отрезок. Длина отрезка.

             1

 

 

 

 

6.

Треугольник 

1

 

 

 

 

7.

Плоскость

1

 

 

8.

Прямая. Луч

1

 

 

 

 

9.

Координатный луч, единичный отрезок

1

 

 

10.

Координаты точек

1

 

 

11.

Шкалы и координаты

1

 

 

12.

Меньше или больше

1

 

 

13.

Сравнение натуральных чисел  

1

 

 

14.

Расположение чисел в порядке возрастания, убывания  

1

 

 

15.

Контрольная работа

№1 по теме

«Натуральные числа и

1

 

 

 

 

 

 

 

шкалы»

 

 

 

4b83-bce4-

c55a3ddb2648&interface=teacher&cla ss=47&subject=16  

 

прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.

Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

 

§ 2. Сложение и вычитание натуральных чисел

21 ч

 

 

 

 

16.

Анализ контрольной работы №1.  Сложение натуральных чисел

1

 

 

Виленкин Н.Я. Математика. 5 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 33 - 65;

Попов М.А. Дидактические материалы по математике (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 14 – 20 (с.р. № 6 – 10); стр.

69 -73 (к.р.№ 2, 3);

Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 5 класс»

Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные

17.

Свойства сложения натуральных чисел

1

 

 

18.

Сложение натуральных чисел и его свойства

1

 

 

19.

Решение текстовых задач на сложение натуральных чисел

1

 

 

20.

Решение текстовых задач на применение

1

 

 

 

 

свойств натуральных чисел

 

 

 

Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 5 класс», стр. 22 – 38;

Мультимедийный компьютер;

Мультимедиапроектор;

Экран;

Интерактивная доска;

Документ камера; Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник, транспортир;

Интернет

Доска магнитная;

Презентация

Вычитание двух натуральных чисел столбиком. П2 http://www.fcior.edu.ru/card/4251/ vychitanie-dvuh-naturalnyh-chiselstolbikom-p2.html; Презентация

Диктант по теме: «Буквенные выражения. Значения буквенных выражений»

http://schoolcollection.edu.ru/catalog/search/?te xt=&tg=&context=current&interfac e=pupil&class[]=47&subject[]=16 &rub_guid[]=df8084e4-85ca-4b83bce4-

c55a3ddb2648&rub_guid[]=b203b

90d-74bb-2ec8-00e62d9cddb851d4

способы решения задач.

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата. Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.

Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

21.

Вычитание натуральных чисел

1

 

 

22.

Вычитание натуральных чисел

1

 

 

23.

Решение текстовых задач на вычитание натуральных чисел

1

 

 

24.

Решение текстовых задач на сложение и вычитание натуральных чисел

1

 

 

 

Контрольная работа

№ 2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»

1

 

 

25.

 

26.

Анализ контрольной работы №2. Числовые выражения  

1

 

 

27.

Буквенные выражения

1

 

 

28.

Числовые и буквенные выражения

1

 

 

29.

Буквенная запись свойств сложения

1

 

 

30.

Буквенная запись свойств вычитания

1

 

 

 

Буквенная запись свойств сложения и вычитания

 

 

 

31.

1

 

32.

Уравнение

1

 

 

33.

Уравнение. Корень уравнения

1

 

 

34.

Линейные уравнения.

1

 

 

 

35.

Решение линейных уравнений

1

 

 

 

 

36.

Контрольная работа

№3 по теме «Числовые и буквенные выражения».

1

 

 

 

 

 

§ 3. Умножение и деление  натуральных чисел

27 ч

 

 

 

 

37.

Умножение натуральных чисел

1

 

 

Виленкин Н.Я. Математика. 5 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 66 - 102;

Попов М.А. Дидактические материалы по математике (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 21 – 29 (с.р. № 11 – 16); стр.

74 -77 (к.р.№ 4, 5);

Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я. Виленкина и др.

«Математика. 5 класс»

Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 5 класс», стр. 39 – 59;

Мультимедийный компьютер;

Мультимедиапроектор;

Экран;

Документ камера; Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник, транспортир;

Интернет

Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона,

 

Анализ контрольной работы №3. Умножение натуральных чисел

 

 

 

38.

1

 

39.

Решение упражнений на умножение натуральных чисел

1

 

 

40.

Свойства умножения натуральных чисел

1

 

 

 

Применение свойств умножения натуральных чисел

 

 

 

41.

1

 

42.

Деление натуральных чисел

1

 

 

43.

Решение упражнений на деление натуральных чисел

1

 

 

44.

Деление натуральных чисел. Решение текстовых задач

1

 

 

45.

Свойства деления натуральных чисел

1

 

 

 

46.

Применение свойств деления натуральных чисел

1

 

 

Доска магнитная

 

реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.

Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

47.

Решение упражнений на применение свойств деления

1

 

 

48.

Деление натуральных чисел. Решение текстовых задач

1

 

 

49.

Деление с остатком

1

 

 

50.

Свойства деления с остатком

1

 

 

51.

Применение свойств деления с остатком

1

 

 

52

Контрольная работа

№ 4 по теме

«Умножение и деление натуральных чисел»

1

 

 

53.

Упрощение выражений

1

 

 

 

54.

Анализ контрольной работы №4. Раскрытие скобок

1

 

 

55.

Упрощение выражений

1

 

 

 

Решение упражнений на упрощение выражений

 

 

 

56.

1

 

57.

Решение текстовых задач на упрощение выражений

1

 

 

58.

Порядок выполнения действий

1

 

 

 

Порядок выполнения действий. Решение задач

 

 

 

59.

1

 

 

60.

Порядок выполнения действий

1

 

 

 

 

61.

Степень числа

1

 

 

 

 

62.

Степень числа. Квадрат и куб числа

1

 

 

63.

Контрольная работа

№ 5 по теме 

«Упрощение выражений. Квадрат и

куб числа»

1

 

 

 

§ 4. Площади и объемы

12 ч

 

 

 

 

64.

Анализ контрольной работы №5. Формулы

1

 

 

Виленкин Н.Я. Математика. 5 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 103 -132;

Попов М.А. Дидактические материалы по математике (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 30 – 35 (с.р. № 17 – 21); стр.

78 -79 (к.р.№ 6);

Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я. Виленкина и др.

«Математика. 5 класс»

Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 5 класс», стр. 59 – 75;

Мультимедийный компьютер;

Мультимедиапроектор;

Экран;

Интерактивная доска;

Документ камера;

Комплект чертёжных

Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и

65.

Площадь. Единицы измерения площади

1

 

 

66.

Площадь. Формула площади квадрата

1

 

 

67.

Площадь. Формула площади прямоугольника

1

 

 

68.

Решение задач на нахождение площади квадрата

1

 

 

69.

Решение задач на нахождение площади прямоугольника

1

 

 

70.

Единицы измерения площадей

1

 

 

71.

Прямоугольный параллелепипед

1

 

 

72.

Объем. Единицы измерения объема

1

 

 

 

73.

Объем прямоугольного параллелепипеда  

1

 

 

инструментов: линейка, угольник, транспортир;

Интернет

Доска магнитная

 

дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.

Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

74.

Решение задач на нахождение объема прямоугольного параллелепипеда

1

 

 

75.

Контрольная работа № 6 по теме «Площади и объемы»

1

 

 

 

 

Глава 2. Дробные числа

95 ч

 

 

 

 

 

§ 5. Обыкновенные дроби

23 ч

 

 

 

 

76.

Анализ контрольной работы №6. Окружность

1

 

 

Виленкин Н.Я. Математика. 5 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 133 -179;

Попов М.А. Дидактические материалы по математике (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 36 – 50 (с.р. № 22 – 29); стр.

Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять

77.

Круг

1

 

 

78.

Доли. Обыкновенные дроби

1

 

 

79.

Числитель и знаменатель дроби

1

 

 

 

80.

Обыкновенные дроби

1

 

 

80 -86 (к.р.№ 7, 8);

Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я. Виленкина и др.

«Математика. 5 класс»

Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 5 класс», стр. 76 – 96;

Мультимедийный компьютер;

Мультимедиапроектор;

Экран;

Интерактивная доска; Документ камера;

Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник, транспортир;

Интернет

Доска магнитная

Презентация по теме «обыкновенные дроби

»http://school-

collection.edu.ru/catalog/rubr/df808

4e4-85ca-4b83-bce4-

c55a3ddb2648/?interface=pupil&cl ass[]=47&subject[]=16

сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.

Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и

81.

Основные задачи на дроби

1

 

 

82.

Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями

1

 

 

83.

Сравнение дробей с одинаковыми числителями

1

 

 

84.

Сравнение дробей

1

 

 

85.

Правильные и не правильные дроби

1

 

 

86.

Правильные и не правильные дроби.

Решение задач

1

 

 

 

Контрольная работа

№7 по теме

«Обыкновенные дроби»

 

 

 

87.

1

 

88.

Анализ контрольной работы №7. Сложение дробей с одинаковыми знаменателями

1

 

 

89.

Вычитание дробей  с одинаковыми знаменателями

1

 

 

90.

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

 

 

91.

Деление и дроби

1

 

 

92.

Смешанные числа

1

 

 

93.

Представление неправильной дроби в виде смешанного числа

1

 

 

94.

Представление

1

 

 

 

 

смешанного числа в виде неправильной дроби

 

 

 

 

 

систематизации формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

знаний;

95.

Сложение смешанных чисел

1

 

 

96.

Вычитание смешанных чисел. Задачи на дроби

1

 

 

97.

Контрольная работа № 8 по теме «Действия с обыкновенными дробями»

1

 

 

98.

Анализ контрольной работы №8. Сложение и вычитание смешанных чисел

1

 

 

 

 

 

§ 6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей

13 ч

 

 

 

 

 

 

 

Десятичная запись дробных чисел

 

 

 

Виленкин Н.Я. Математика. 5

 

Познавательные:

умение

99.

1

 

 

класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 130 -203;

Попов М.А. Дидактические материалы по математике (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 51 – 54  (с.р. № 30 – 33); стр.

87 -88 (к.р.№ 9);

Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я. Виленкина и др.

«Математика. 5 класс»

Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 5 класс», стр. 97 – 105;

Мультимедийный компьютер;

сравнивать     различные

умение осуществлять объектов с существенных и признаков; умение характеристики объектов по о или нескольким признакам; выявлять

сходства              и

классифицировать объекты; умение выделять

информацию из текста; выбирать наиболее способы решения задач.

Регулятивные: умение определять последовательность промеж целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности

объекты; анализ выделением несущественных сопоставлять дному различия;

существенную умение эффективные

уточных

100.

Десятичная запись дробных чисел

1

 

 

101.

Сравнение десятичных дробей

1

 

 

102.

Расположение десятичных дробей на координатном луче

1

 

 

103.

Сравнение десятичных дробей. Решение текстовых задач

1

 

 

104.

Сложение десятичных дробей

1

 

 

105.

Вычитание десятичных дробей

1

 

 

 

106.

Сложение и вычитание десятичных  дробей

1

 

 

Мультимедиапроектор; Экран;

Интерактивная доска;

Документ камера; Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник, транспортир;

Интернет

Доска магнитная

Диктант пот теме «Сложение и

вычитание десятичных дробей»

http://files.school-

collection.edu.ru/dlrstore/dcfc04b55806-464e-9c2c-

130535947a88/%5BM56_506%5D_%5BQS_01%5D.html

действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.

Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

 

 

Решение текстовых задач на сложение десятичных дробей

 

 

 

 

107.

1

 

 

108.

Решение текстовых задач на вычитание десятичных дробей

1

 

 

109.

Приближенные значения чисел. 

1

 

 

 

Контрольная работа

№ 9 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»

 

 

 

110.

1

 

111.

Анализ контрольной работы №9. Округление чисел

1

 

 

 

§ 7. Умножение и деление  десятичных дробей

26 ч

 

 

 

 

112.

Умножение десятичных дробей на натуральные числа

1

 

 

Виленкин Н.Я. Математика. 5 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр.

204 -231;

Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением

113.

Умножение десятичных

1

 

 

 

 

дробей на числа 10, 100, 1000…

 

 

 

Попов М.А. Дидактические материалы по математике (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 55 – 60 (с.р. № 34 – 38); стр.

89 -92 (к.р.№ 10,11);

Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я. Виленкина и др.

«Математика. 5 класс»

Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 5 класс», стр. 106 – 117; Мультимедийный компьютер;

Мультимедиапроектор;

Экран;

Интерактивная доска;

Документ камера; Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник, транспортир;

Интернет

Доска магнитная

Опрос по теме «умножение и

деление десятичных дробей»

http://files.school-

collection.edu.ru/dlrstore/4434fc39-

70d7-4ae7-b5ebe1153bac7604/%5BM56_512%5D_%5BPK_09%5D.swf

существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.

Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование

 

Умножение десятичных дробей на натуральные числа

 

 

 

 

114.

1

 

 

115.

Деление десятичных дробей на натуральные числа

1

 

 

116.

Деление десятичных

дробей на числа 10, 100, 1000…

1

 

 

117.

Деление десятичных дробей на натуральные числа

1

 

 

118.

Решение текстовых задач по теме:

«Умножение десятичных дробей на натуральные числа»

1

 

 

 

Деление десятичных дробей на натуральные числа  

 

 

 

 

119.

1

 

 

120.

Контрольная работа

№10 по теме

«Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число»

1

 

 

121.

Анализ контрольной работы №10.

Умножение десятичных дробей

1

 

 

122.

Умножение десятичных дробей на дроби 0,1; 0,01; 0,001…

1

 

 

123.

Свойства умножения десятичных дробей

1

 

 

 

124.

Применение свойств умножения десятичных дробей

1

 

 

 

познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

 

125.

Решение текстовых задач по теме:

«Умножение десятичных дробей»

1

 

 

126.

Деление десятичных дробей

1

 

 

 

 

Деление десятичных дробей на дроби 0,1; 0,01; 0,001…

 

 

 

 

127.

1

 

128.

Деление десятичных дробей

1

 

 

 

129.

Деление на десятичную дробь

1

 

 

130.

Свойства деления десятичных дробей

1

 

 

 

131.

Применение свойств деления десятичных дробей

1

 

 

 

132.

Решение текстовых задач по теме: «Деление десятичных дробей»

1

 

 

 

 

Среднее арифметическое нескольких чисел

 

 

 

 

133

1

 

134.

Решение упражнений на нахождение среднего арифметического чисел

1

 

 

135.

Среднее арифметическое чисел

1

 

 

 

Решение текстовых задач  на нахождение среднего

арифметического чисел

 

 

 

 

136.

1

 

 

137.

Контрольная работа

№ 11 по теме

«Умножение и деление десятичных дробей»

1

 

 

 

 

 

§ 8. Инструменты для вычислений  и измерений

17 ч

 

 

 

 

138.

Микрокалькулятор

1

 

 

Виленкин Н.Я. Математика. 5 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 232 -259;

Попов М.А. Дидактические материалы по математике (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 61 – 65 (с.р. № 39 – 43); стр.

93 -97 (к.р.№ 12, 13);

Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я. Виленкина и др.

«Математика. 5 класс»

Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 5 класс», стр. 117 –127 ;

Мультимедийный компьютер;

Мультимедиапроектор;

Экран;

Интерактивная доска;

Документ камера;

Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник, транспортир;

Интернет

Доска магнитная

Математический диктант по теме

«Проценты» http://files.schoolcollection.edu.ru/dlrstore/60284ed3

-d447-4e12-89a0-

Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие

139.

Анализ контрольной работы №11. Начальные сведения о калькуляторе

1

 

 

140.

Проценты

1

 

 

 

141.

Решение задач на нахождение процентов от числа

1

 

 

142.

Решение задач на нахождение числа по его проценту

1

 

 

143.

Решение задач на нахождение процентов от числа и числа по его проценту

1

 

 

144.

Решение задач на проценты

1

 

 

145.

Контрольная работа

№ 12 по теме

«Проценты» 

1

 

 

146.

Анализ контрольной работы №12. Угол.

Виды углов

1

 

 

147.

Угол. Прямой и развернутый угол. 

1

 

 

148.

Построение углов. Чертежный треугольник

1

 

 

149.             Измерение углов 1                                  6b0d2c1a623c/%5BM56_5-  умения точно и грамотно выражать

150.             Измерение углов. 1                                  26%5D_%5BQS_01%5D.html         свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение

                     Транспортир                                                                                                                                      

151.             Измерение углов. 1                                  обмениваться одноклассниками       знаниями для         принятия с

                     Решение задач                                                                             эффективных совместных решений;

          планирование общих способов 152 Круговые диаграммы 1  работы участников группы.

                                                                                                                                                                                                             Личностные:                                                                                                                                                          формирование

153.              Построение круговых 1   стартовой и устойчивой мотивации к диаграмм    обучению; формирование

Контрольная работа   познавательного интереса к изучению и закреплению нового,

№ 13 по теме

154.              «Инструменты для способам систематизации обобщения знаний; и вычислений и         формирование навыков самоанализа измерений»            и самоконтроля.

             

          Повторение. Решение    16 ч               задач.

155.              Действия с 1   Виленкин Н.Я. Математика. 5 Познавательныесравнивать различные : объекты; умение натуральными числами класс: учебник для учащихся

                    Анализ контрольной                                                                     общеобразоват. учреждений, стр.                                умение                                               осуществлять                                                        анализ

156.              работы №13.         1                      260 -274;        объектов         с          выделением

Упрощение выражений Попов М.А. Дидактические существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять

157.              Уравнения             1                                  материалы по математике (к          характеристики объектов по одному

158.              Решение задач с 1   учебнику Н.Я. Виленкстр. 98 -99 (к.р.№ 14); ина и др.), или нескольксходства им признакам; выявлять и различия; помощью уравнений

159.              Объем прямоугольного   1                                  Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я. Виленкина и др.       классифицировать объекты; умение выделять        существенную параллелепипеда

160.              Обыкновенные дроби      1                                  «Математика. 5 класс»        информацию из         текста;             умение

161.              Смешанные числа 1   Мультимедийный компьютер; выбирать наиболее эффективные Десятичные дроби.  Мультимедиапроектор; способы решения задач.

162.              Сравнение десятичных 1  Экран; Коммуникативные: формирование дробей Интерактивная доска; навыков учебного сотрудничества с

163.              Сложение и вычитание 1   Документ камера;Комплект чертёжных  учителем и умения точно и грамотно выражать сверстниками; развитие десятичных дробей

164.

Умножение и деление десятичных дробей

1

 

 

инструментов: линейка, угольник, транспортир;

Интернет

Доска магнитная

 

 

свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.

Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и

качества усвоения результата

 

Итоговая

контрольная работа

№14

 

 

 

 

165.

1

 

 

166.

Анализ итоговой контрольной работы

№14. Среднее арифметическое

1

 

 

167.

Проценты

1

 

 

 

 

168.

Решение задач на проценты

1

 

 

169.

Построение углов 

1

 

 

170.

Обобщающий урок за курс 5 класса

1

 

 

 

ИТОГО: часов

170

 

 

 

 

 

 

 

 

 

контрольных работ

14

 

 

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО

СОГЛАСОВАНО

Учебник: Математика. 5 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений/

Учебник: Математика. 5 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений/

Номер урока Содержание (разделы, темы)

Номер урока Содержание (разделы, темы)

Познавательные : умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам;…

Познавательные : умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам;…

Сложение и вычитание натуральных чисел 21 ч 16

Сложение и вычитание натуральных чисел 21 ч 16

Презентация Диктант по теме: «Буквенные выражения

Презентация Диктант по теме: «Буквенные выражения

Умножение и деление натуральных чисел 27 ч 37

Умножение и деление натуральных чисел 27 ч 37

Коммуникативные : формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии;…

Коммуникативные : формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии;…

Порядок выполнения действий 1 61

Порядок выполнения действий 1 61

Экран; Интерактивная доска;

Экран; Интерактивная доска;

Обыкновенные дроби 23 ч 76

Обыкновенные дроби 23 ч 76

Презентация по теме «обыкновенные дроби »http://school- collection

Презентация по теме «обыкновенные дроби »http://school- collection

Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей 13 ч

Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей 13 ч

BM56_506%5D_%5BQS_01%5D.html действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия…

BM56_506%5D_%5BQS_01%5D.html действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия…

Попов М.А. Дидактические материалы по математике (к учебнику

Попов М.А. Дидактические материалы по математике (к учебнику

Коммуникативные : формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии;…

Коммуникативные : формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии;…

Деление десятичных дробей 1 129

Деление десятичных дробей 1 129

Инструменты для вычислений и измерений 17 ч 138

Инструменты для вычислений и измерений 17 ч 138

Микрокалькулятор 1

Микрокалькулятор 1

Упрощение выражений Попов М.А.

Упрощение выражений Попов М.А.

Умножение и деление десятичных дробей 1 инструментов: линейка, угольник, транспортир;

Умножение и деление десятичных дробей 1 инструментов: линейка, угольник, транспортир;
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2017