Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.
Оценка 5
Образовательные программы
docx
математика
2 кл
18.01.2017
Календарно - тематическое планирование по математике во 2 классе разработано в соответствии с требованиями ФГОС по учебнику "Математика" Дорофеев. В планирование даны не только темы уроков, но и тематический контроль знаний. Так же показаны все планируемые результаты: предметные, метапредметные, личностные.
2кл ктп математика.docx
Календарнотематическое планирование
по математике, 2 класс
Тема урока
Колво
часов
Предметные
результаты
Планируемые результаты
Метапредметные
Личностные
результаты
план
Сложение и вычитание (3 ч)
№
п/п
1.
Повторение.
Сложение и
вычитание.
1
1
Правильно
употреблять в
речи
математические
понятия
Правильно
употреблять в
речи
математические
понятия
Регулятивные:
ориентироваться в
разнообразии способов
решения задач;
Познавательные:
выбирать действия в
соответствии с
поставленной задачей и
условиями её реализации;
Коммуникативные:
формулировать свои
затруднения.
Регулятивные:
Освоение способов
установления
количественных
взаимосвязей между
объектами;
Познавательные:
Положительная
мотивация учебной
деятельности.
Осознание
«количественности»
мира.
2.
Повторение.
Сложение и
вычитание. Повторение.
Сложение и
вычитание
3.
.
.
4.
Направления и
лучи.
1
1
осмысление
математических понятий на
предметно конкретном
уровне;
Коммуникативные:
формирование умения
отвечать на поставленный
вопрос
Регулятивные:
Уметь осознано отвечать на
поставленные вопросы
Познавательные:
осмысление
математических действий
Коммуникативные:
обращаться за помощью
Совершенствовать
вычислительные
навыки
Знакомство с
понятием луч,
научить их
отличать луч от
отрезка на
чертеже, чертить
луч, а также
закрепить навыки
устного счета и
Регулятивные:
соотносить изображение и
название геометрической
фигуры;
Познавательные:
отличать луч от других
геометрических фигур;
Коммуникативные:
вступать в учебный
Положительная
мотивация учебной
деятельности.
Проявлять
интерес к изучению
темы.
Числа от 1 до 20. Число 0 (11 ч) 5.
.
Направления и
лучи.
.
6.
Числовой луч.
.
1
1
умение решать
задачи.
диалог;
Знакомство
учащихся с
понятием луч,
научить их
отличать луч от
отрезка на
чертеже, чертить
луч, а также
закрепить навыки
устного счета и
умение решать
задачи.
Использование
числового луча
при решении
примеров вида 4
+ 4 + 4 + 4,
предлагаются
задания на
разбиение числа
на сумму
одинаковых
слагаемых и т. д.
Регулятивные:
соотносить изображение и
название геометрической
фигуры;
Познавательные:
отличать луч от других
геометрических фигур;
Коммуникативные:
вступать в учебный
диалог;
Регулятивные:
выполнять учебное
задание по заданному
правилу;
Познавательные:
определять числовой луч
Коммуникативные:
комментировать
собственные учебные
действия;
:
Осознание «количествен
ности» мира.
Положительная
мотивация учебной
деятельности. .
7.
Числовой луч.
1
.
8.
Числовой луч.
1
.
Раскрывается
смысл слова
каждый,
вычисляются
суммы
одинаковых
слагаемых,
решаются
примеры вида 4 +
4 + 4 + 4,
предлагаются
задания на
разбиение числа
на сумму
одинаковых
слагаемых
и т. д.
Раскрывается
смысл слова
каждый,
вычисляются
суммы
одинаковых
слагаемых,
решаются
примеры вида 4 +
4 + 4 + 4,
Осознание себя и
предметов в
пространстве
Регулятивные:
выполнять учебное
задание по заданному
правилу;
Познавательные:
определять числовой луч
Коммуникативные:
комментировать
собственные учебные
действия;
Проявлять интерес к
изучению темы.
Регулятивные:
выполнять учебное
задание по заданному
правилу;
Познавательные:
определять числовой луч
Коммуникативные:
комментировать
собственные учебные
действия; предлагаются
задания на
разбиение числа
на сумму
одинаковых
слагаемых
и т. д.
Раскрывается
смысл слова
каждый,
вычисляются
суммы
одинаковых
слагаемых,
решаются
примеры вида 4 +
4 + 4 + 4,
предлагаются
задания на
разбиение числа
на сумму
одинаковых
слагаемых
и т. д.
Основная задача
на этих уроках
состоит в том,
Осознание себя как
части целого.
Регулятивные:
выполнять учебное
задание по заданному
правилу;
Познавательные:
определять числовой луч
Коммуникативные:
комментировать
собственные учебные
действия;
Обозначать луч буквами.
Регулятивные:
выполнять учебное
Проявлять интерес к
изучению темы и
желание применить
9.
Числовой луч.
Проверочная
1
.
.
работа
«Числовой луч»
.
10.
Имя луча.
1 чтобы
познакомить
учащихся со
способом
наименования
лучей, научить их
обозначать лучи
точками и
называть
имена лучей,
отмеченных на
чертеже.
Проверка знаний,
контроль.
Познакомить
учащихся с
понятием угла и
основными
элементами этой
фигуры.
приобретенные знания и
умения.
задание, используя
алгоритм.
Познавательные:
обозначать луч буквами;
Коммуникативные:
учитывать разные мнения
в рамках учебного диалога.
Осознание себя как
индивидуума.
Проявлять интерес к
изучению темы.
Регулятивные:
выполнять учебное
задание, используя
алгоритм.
Познавательные:
обозначать луч буквами;
Коммуникативные:
учитывать разные мнения
в рамках учебного диалога.
Определять угол, чертить
угол, определять вершину и
стороны угла.
Регулятивные:
выполнять учебные
действия в соответствии с
11.
.
Входная
контрольная
работа №1
12.
Угол.
1
1 алгоритмом;
Познавательные:
отличать угол от других
геометрических фигур и
обосновывать свое мнение;
Коммуникативные:
формулировать понятные
для партнера высказывания
в рамках учебного диалога.
Регулятивные:
выполнять учебные
действия в соответствии с
алгоритмом;
Познавательные:
читать название угла;
Коммуникативные:
формулировать понятные
для партнера высказывания
в рамках учебного диалога.
Регулятивные:
выполнять учебные
действия в соответствии с
целью;;
Познавательные:
определять выражения с
одинаковыми слагаемыми;
Коммуникативные:
Проявлять интерес к
изучению темы.
Самооценка на основе
критериев успешности
учебной деятельности
.
13.
Имя угла.
1
.
Учащиеся
знакомятся с
двумя способами
называния углов.
14.
1
Сумма
одинаковых
слагаемых.
Контрольный
устный счет
Составлять и
вычислять суммы
одинаковых
слагаемых. .
15.
Умножение.
1
Адекватно воспринимать
предложения учителей,
товарищей
формулировать понятные
для партнера
высказывания.
Умножение и деление (22 ч)
Подбирать к
арифметическому
выражению с
действием
сложения
соответствующее
выражение с
действием
умножения.
Регулятивные:
выполнять учебное
задание в соответствии с
целью;
Познавательные:
соотносить в
арифметическом
выражении действие
сложения с действием и
обосновывать своё
суждение.
Коммуникативные:
формулировать
корректные высказывания в
рамках учебного диалога. 16.
Умножение.
1
17.
Умножение
числа 2.
1
Подбирать к
арифметическому
выражению с
действием
сложения
соответствующее
выражение с
действием
умножения.
Вычислять
арифметическое
выражение,
используя
действие
умножения.
.
Вычислять
Регулятивные:
выполнять учебное
задание в соответствии с
целью;
Познавательные:
соотносить в
арифметическом
выражении действие
сложения с действием и
обосновывать своё
суждение.
Коммуникативные:
формулировать
корректные высказывания в
рамках учебного диалога.
Регулятивные:
выполнять учебное
задание в соответствии с
правилом;
Познавательные:
определять компоненты и
результат действия
умножения;
Коммуникативные:
выполнять учебные
задания в паре.
Регулятивные:
Принятие образа
хорошего ученика
Проявлять активность во
взаимодействии для
решения
коммуникативных и
познавательных задач.
Проявлять активность во 18.
Умножение
числа 2.
1
19.
Входная
1
административ
ная
контрольная
работа
20.
.
Ломаная
линия.
1
взаимодействиидля
решения
коммуникативных и
познавательных задач.
Проявлять активность во
взаимодействиидля
решения
коммуникативных и
познавательных задач.
Слышать другое мнение
и принимать его.
арифметическое
выражение,
используя
действие
умножения.
Проверка знаний,
контроль.
Различать
замкнутую и
незамкнутую
ломаную линию,
обозначать
вершину и звенья
ломаной линии.
выполнять учебное
задание в соответствии с
правилом;
Познавательные:
определять компоненты и
результат действия
умножения;
Коммуникативные:
выполнять учебные
задания в паре.
Регулятивные:
выполнять учебное
задание, используя
алгоритм.
Познавательные:
обозначать луч буквами;
Коммуникативные:
учитывать разные мнения
в рамках учебного диалога.
Регулятивные:
выполнять
взаимопроверку
учебного задания
Познавательные:
определять вершину и
звенья
ломаной линии — .
21
Многоугольни
к.
1
Определять
многоугольник
среди различных
геометрических
фигур; чертить
многоугольник;
обозначать
геометрическую
фигуру.
замкнутой, незамкнутой;
Коммуникативные:
формулировать
высказывания, используя
математические термины.
Регулятивные:
контролировать
выполнение
учебного задания;
Познавательные:
различать
многоугольники
и обосновывать своё
суждение;
Коммуникативные:
формулировать
собственное
Высказывание.
Проявлять интерес к
изучению темы и
желание применить
приобретённые знания и
умения.
22.
Умножение
числа 3.
1
Комментировать
арифметическое
выражение,
используя разные
варианты
представления.
Регулятивные:
выполнять учебное
действие в соответствии с
планом.
Познавательные:
определять взаимосвязь
между действием сложения
и действием умножения
Проявлять активность во
взаимодействии для
решения
коммуникативных и
познавательных задач при вычислении
арифметического
выражения;
Коммуникативные:
формулировать
высказывания, используя
математические термины.
Регулятивные:
выполнять учебное
действие в соответствии с
планом.
Познавательные:
определять взаимосвязь
между действием сложения
и действием умножения
при вычислении
арифметического
выражения;
Коммуникативные:
формулировать
высказывания, используя
математические термины.
Регулятивные:
выполнять учебное
действие в соответствии с
Адекватно воспринимать
предложения учителей,
товарищей
Проявлять интерес к
изучению темы и
желание применить
23.
Умножение
числа 3.
1
.
.
Комментировать
арифметическое
выражение,
используя разные
варианты
представления.
.
24.
Умножение
числа 3.
1
.
Вычислять
арифметическое .
выражение,
используя
действие
умножения;
25.
Куб.
1
.
Определять
геометрическую
фигуру куб среди
других
геометрических
фигур.
26.
.
Контрольная
работа №2.
по теме
«Умножение».
1
Проверить знания
по изученным
темам
планом.
Познавательные:
применять приобретённые
умения при решении
арифметического
выражения и задач на
умножение.
Коммуникативные:
формулировать
высказывания, используя
математические термины.
Регулятивные:
выполнять учебное
действие в соответствии с
планом.
Познавательные:
определять куб как
геометрическую фигуру;
Коммуникативные:
формулировать
высказывания, используя
математические термины.
Регулятивные:
уметь осознано отвечать
на поставленные вопросы
Познавательные:
выбирать действия в
приобретённые знания и
умения.
Проявлять активность во
взаимодействиидля
решения
коммуникативных и
познавательных задач
Самооценка на основе
критериев успешности
учебной деятельности Умножение
числа 4.
1
27
Контрольный
устный счет
Комментировать
арифметическое
выражение,
используя разные
варианты
представления.
28.
Умножение
числа 4.
1
Вычислять
арифметическое
выражение,
используя
действие
умножения;
соответствии с
поставленной задачей и
условиями её реализации
Коммуникативные:
осуществлять
самоконтроль
Регулятивные:
— выполнять учебное
задание в соответствии с
правилом.
Познавательные:
определять компоненты и
результат действия
умножения;
Коммуникативные:
формулировать
собственное
высказывание.
Регулятивные:
уметь осознано отвечать
на поставленные вопросы
Познавательные:
определять компоненты и
результат действия
умножения;
Коммуникативные:
формулировать
Проявлять интерес к
изучению темы и
желание применить
приобретённые знания и
умения.
Адекватно воспринимать
предложения учителей,
товарищей 29. Множители.
Произведение
1
Определять
компоненты и
результат
действия
умножения;
30. Множители.
Произведение
1
.
Определять
компоненты и
результат
действия
умножения.
31.
Умножение
числа 5.
1
Вычислять
арифметическое
выражение,
собственное
высказывание.
Регулятивные:
выполнять учебное
задание в соответствии с
целью.
Познавательные:
определять компоненты и
результат действия
умножения;
Коммуникативные:
выполнять учебные
задания в паре.
Регулятивные:
выполнять учебное
задание в соответствии с
целью.
Познавательные:
определять компоненты и
результат действия
умножения;
Коммуникативные:
выполнять учебные
задания в паре.
Регулятивные:
выполнять учебное
задание в соответствии с
Осознание себя как
части целого
Адекватно воспринимать
предложения учителей,
товарищей
Проявлять активность во
взаимодействиидля .
.
Умножение
числа 5.
1
Умножение
числа 6.
1
32
33.
используя
действие
умножения.
.
Вычислять
арифметическое
выражение,
используя
действие
умножения.
.
Вычислять
арифметическое
выражение,
используя
действие
умножения.
планом;
Познавательные:
выполнять действие
умножение числа 5.
Коммуникативные:
формулировать
собственное
высказывание.
Регулятивные:
выполнять учебное
задание в соответствии с
планом;
Познавательные:
выполнять действие
умножение числа 5.
Коммуникативные:
формулировать
собственное
высказывание.
Регулятивные:
выполнять учебное
задание в соответствии с
планом;
Познавательные:
выполнять действие
умножение числа 6.
Коммуникативные:
решения
коммуникативных и
познавательных задач
Формирование личного
(эмоционального)
отношения к школе,
классу, другим
ученикам.
Адекватно воспринимать
предложения учителей,
товарищей 34.
Контрольная
работа за 1
четверть
35.
Умножение
чисел 0 и 1.
1
1
.
Вычислять
арифметическое
выражение,
используя
действие
умножения.
Самостоятельно
применять знание
особых случаев
умножения чисел
0 и 1.
формулировать
собственное
высказывание.
Регулятивные:
выполнять учебное
задание в соответствии с
планом;
Познавательные:
выполнять действие
умножение числа 6.
Коммуникативные:
формулировать
собственное
высказывание.
Регулятивные:
учитывать правило при
выполнении учебного
задания.
Познавательные:
определять взаимосвязь
действия умножения и
действия сложения при
условии, что первый
компонент в
самооценка на основе
критериев успешности
учебной деятельности
Адекватно оценивать
собственное поведение и
поведение окружающих 36.
1
Умножение
чисел 7, 8, 9, и
10.
37.
1
Умножение
чисел 7, 8, 9, и
10.
арифметическом
выражении равен 1, и
обосновывать своё мнение;
Коммуникативные:
формулировать
корректное высказывание.
Регулятивные:
выполнять учебное
задание в соответствии с
планом;
Познавательные:
выполнять действие
умножение чисел 7, 8, 9, и
10.
Коммуникативные:
формулировать
собственное
высказывание.
Регулятивные:
выполнять учебное
задание в соответствии с
планом;
Познавательные:
выполнять действие
умножение чисел 7, 8, 9, и
10.
Коммуникативные:
Вычислять
арифметическое
выражение,
используя
действие
умножения.
Вычислять
арифметическое
выражение,
используя
действие
умножения.
Личностные:
проявлять активность во
взаимодействии для
решения
коммуникативных и
познавательных задач
Навыки сотрудничества
в разных ситуациях,
умение не создавать
конфликтов и находить
выходы из спорных
ситуаций 38.
1
Таблица
умножения в
пределах 20.
Умножение и деление (продолжение; 4 ч)
Составлять
сводную таблицу
умножения чисел
в пределах 20.
39.
1
Таблица
умножения в
пределах 20.
Составлять
сводную таблицу
умножения чисел
в пределах 20.
формулировать
собственное
высказывание.
Регулятивные:
выполнять задание в
соответствии с целью.
Познавательные:
использовать
приобретённые умения при
решении арифметического
выражения и задач на
умножение.
Коммуникативные:
адекватно использовать
речь для представления
результата.
Регулятивные:
выполнять задание в
соответствии с целью.
Познавательные:
использовать
приобретённые умения при
решении арифметического
выражения и задач на
умножение.
Коммуникативные:
Проявлять активность во
взаимодействии для
решения
коммуникативных и
познавательных задач
Адекватно воспринимать
предложения учителей,
товарищей 40. Повторение по
теме «Таблица
умножения»
1
Вычислять
арифметические
выражения в
пределах 20,
используя
действие
умножения.
.
1
41.
Контрольная
работа №3
по теме
«Таблица
умножения»
Вычислять
арифметические
выражения в
пределах 20,
используя
действие
умножения.
Позитивно относиться к
процессу составления
списка школьных
принадлежностей и
обоснованию его
соответствия
обозначенной сумме.
Самоконтроль.
адекватно использовать
речь для представления
результата.
Регулятивные:
— выполнять учебное
действие по плану.
Познавательные:
— использовать
приобретённые знания в
практической
деятельности.
Коммуникативные:
комментировать учебное
действие, используя разные
варианты представления
арифметического
выражения.
Регулятивные:
— выполнять учебное
действие по плану.
Познавательные:
— использовать
приобретённые знания в
практической
деятельности.
Коммуникативные: комментировать учебное
действие, используя разные
варианты представления
арифметического
выражения.
Деление (21 ч)
42.
1
Задачи на
деление.
.
Решать простые
задачи на деление
по содержанию и
деление на равные
части.
43.
Деление.
1
Выполнять
действие деления.
Проявлять интерес к
изучению темы.
Готовность помочь и
поддержать товарища.
Регулятивные:
выполнять учебное
задание в соответствии с
целью.
Познавательные:
использовать действие
деления при решении
простой задачи и объяснять
его конкретный смысл.
Коммуникативные:
строить монологическое
высказывание;
Регулятивные:
выполнять учебное
задание в соответствии с
целью.
Познавательные:
использовать действие
деления при решении
простой задачи и объяснять 44. Деление на 2.
1
Выполнять
действие деления
на 2.
45. Деление на 2.
1
Выполнять
действие деления
на 2.
его конкретный смысл.
Коммуникативные:
выполнять учебные
задания в рамках учебного
диалога.
Регулятивные:
выполнять учебное
задание в соответствии с
целью.
Познавательные:
выполнять действие
деления на 2.
Коммуникативные:
выполнять учебные
задания в рамках учебного
диалога.
Регулятивные:
выполнять учебное
задание в соответствии с
целью.
Познавательные:
выполнять действие
деления на 2.
Коммуникативные:
выполнять учебные
задания в рамках учебного
диалога.
Адекватно воспринимать
предложения учителей,
товарищей.
Самооценка на основе
критериев успешности
учебной деятельности Пирамида.
1
46.
Контрольный
устный счет
47. Деление на 3.
1
.
Определять
геометрическую
фигуру пирамида
среди других
геометрических
фигур.
Выполнять
действие деления
на 3.
48. Деление на 3.
1
Выполнять
действие деления
на 3.
Регулятивные:
выполнять учебное
задание в соответствии с
целью.
Познавательные:
определять пирамиду как
геометрическую фигуру.
Коммуникативные:
строить монологическое
высказывание;
Регулятивные:
выполнять учебное
задание в соответствии с
целью.
Познавательные:
выполнять действие
деления на 3.
Коммуникативные:
формулировать понятные
для партнера
высказывания.
Регулятивные:
выполнять учебное
задание в соответствии с
целью.
Познавательные:
выполнять действие
Проявлять интерес к
изучению темы.
Готовность помочь и
поддержать товарища.
Адекватно воспринимать
предложения учителей,
товарищей. 49. Деление на 3.
1
.
Выполнять
действие деления
на 3.
50.
Контрольная
работа № 4
по теме
«Деление на 2,
на 3. Таблица
умножения»
1
Решать простые
задачи на деление
по содержанию и
деление на равные
части.
деления на 3.
Коммуникативные:
формулировать понятные
для партнера
высказывания.
Регулятивные:
выполнять учебное
задание в соответствии с
целью.
Познавательные:
выполнять действие
деления на 3.
Коммуникативные:
формулировать понятные
для партнера
высказывания.
Регулятивные:
выполнять задание в
соответствии с планом.
Познавательные:
выбирать вариант
выполнения задания и
обосновывать своё мнение;
Коммуникативные:
представлять результат
своей деятельности.
Навыки сотрудничества
в разных ситуациях,
умение не создавать
конфликтов и находить
выходы из спорных
ситуаций
Самоконтроль. 51.
Делимое.
Делитель.
Частное.
.
52.
Делимое.
Делитель.
Частное.
1
1
Вычислять
арифметическое
выражение,
используя
действие деления.
Вычислять
арифметическое
выражение,
используя
действие деления.
53. Деление на 4.
1
Составлять
арифметическое
Регулятивные:
выполнять учебное
задание в соответствии с
правилом;
Познавательные:
определять компоненты и
результат действия
деления;
Коммуникативные:
формулировать
высказывания, используя
математические термины.
Регулятивные:
выполнять учебное
задание в соответствии с
правилом;
Познавательные:
определять компоненты и
результат действия
деления;
Коммуникативные:
формулировать
высказывания, используя
математические термины.
Регулятивные:
проверять задание и
Самооценка на основе
критериев успешности
учебной деятельности.
Проявлять интерес к
изучению темы.
Оказывать в
сотрудничестве 54. Деление на 4.
1
взаимопомощь
:
Эмоционально
нравственная
отзывчивость,
доброжелательность.
выражение на
основе
взаимосвязи
действий
умножения и
деления.
Составлять
арифметическое
выражение на
основе
взаимосвязи
действий
умножения и
деления.
вносить корректировку;
Познавательные:
определять взаимосвязь
между действиями
умножения и деления и
обосновывать своё мнение;
Коммуникативные:
строить монологическое
высказывание, используя
математические термины.
Регулятивные:
проверять задание и
вносить корректировку;
Познавательные:
определять взаимосвязь
между действиями
умножения и деления и
обосновывать своё мнение;
Коммуникативные:
строить монологическое
высказывание, используя
математические термины.
55. Деление на 5.
1
.
Решать простые
задачи, используя
действие деления.
Регулятивные:
проверять задание и
вносить корректировку;
Познавательные:
Проявлять интерес к
изучению темы. определять взаимосвязь
между действиями
умножения и деления и
обосновывать своё мнение;
Коммуникативные:
строить понятные для
партнера высказывания.
Регулятивные:
проверять задание и
вносить корректировку;
Познавательные:
определять взаимосвязь
между действиями
умножения и деления и
обосновывать своё мнение;
Коммуникативные:
строить понятные для
партнера высказывания.
Регулятивные:
выполнять учебное
действие в соответствии с
правилом;
Познавательные:
определять порядок
действий при вычислении
арифметического
выражения без скобок,
Решать простые
задачи, используя
действие деления.
Использовать
порядок действий
при вычислении
арифметического
выражения без
скобок, которое
содержит
действия первой
и второй ступени.
Самооценка на основе
критериев успешности
учебной деятельности.
Оказывать в
сотрудничестве
взаимопомощь
1
1
56. Проверочная
работа по теме
«Деление на
4,на 5»
57.
Порядок
выполнения
действий.
. 58.
1
Порядок
выполнения
действий.
.
Использовать
порядок действий
при вычислении
арифметического
выражения без
скобок, которое
содержит
действия первой
и второй ступени.
содержащего действия
первой и второй ступени, и
обосновывать своё мнение;
Коммуникативные:
учитывать разные мнения
и приходить к общему
решению в совместной
деятельности.
Регулятивные:
выполнять учебное
действие в соответствии с
правилом;
Познавательные:
определять порядок
действий при вычислении
арифметического
выражения без скобок,
содержащего действия
первой и второй ступени, и
обосновывать своё мнение;
Коммуникативные:
учитывать разные мнения
и приходить к общему
Проявлять интерес к
изучению темы. решению в совместной
деятельности.
1
1
59.
Деление на 6.
Контрольный
устный счет
60. Деление на 7,8
9 и 10
.
Адекватно воспринимать
предложения учителей,
товарищей.
Готовность помочь и
поддержать товарища.
Составлять
арифметическое
выражение на
основе
взаимосвязи
действий
умножения и
деления.
Составлять
арифметическое
выражение на
основе
взаимосвязи
действий
умножения и
деления.
Регулятивные:
проверять задание и
вносить корректировку;
Познавательные:
определять взаимосвязь
между действиями
умножения и деления и
обосновывать своё мнение;
Коммуникативные:
строить монологическое
высказывание, используя
математические термины.
Регулятивные:
проверять задание и
вносить корректировку;
Познавательные:
определять взаимосвязь
между действиями
умножения и деления и
обосновывать своё мнение;
Коммуникативные: строить монологическое
высказывание, используя
математические термины.
Регулятивные:
выполнять учебное
задание в соответствии с
правилом.
Познавательные:
использовать
приобретённые знания в
практической
деятельности.
Коммуникативные:
формулировать
высказывания, используя
математические термины.
Регулятивные:
выполнять учебное
задание в соответствии с
правилом.
Познавательные:
использовать
приобретённые знания в
практической
1
1
Вычислять
арифметическое
выражение,
используя
таблицу деления в
пределах 20.
Вычислять
арифметическое
выражение,
используя
таблицу деления в
пределах 20.
Позитивно относиться к
процессу оформления
аннотации к
новогоднему подарку.
Самоконтроль.
61. Повторение по
теме:
«Табличные
случаи
умножения и
деления»
62.
Контрольная
работа №5 по
.
теме
«Табличные
случаи
умножения и
деления». деятельности.
Коммуникативные:
формулировать
высказывания, используя
математические термины.
Регулятивные:
выполнять учебное
задание в соответствии с
правилом;
Познавательные:
различать приёмы
вычисления единиц и
десятков и обосновывать
своё мнение.
Коммуникативные:
формулировать понятные
высказывания, используя
математические термины.
Регулятивные:
выполнять учебное
задание в соответствии с
правилом;
63.
Счет
десятками.
1
.
Выполнять
порядковый счёт
десятками.
64.
Круглые
числа.
1
Выполнять
вычисления
арифметических
выражений с
Числа от 0 до 100
Нумерация (3 ч)
Проявлять интерес к
изучению темы.
Адекватно воспринимать
предложения учителей,
товарищей. .
круглыми
числами;
65.
1
Круглые
числа.
Выполнять
вычисления
арифметических
выражений с
круглыми
числами;
Познавательные:
определять круглые числа
и обосновывать своё
мнение;
Коммуникативные:
формулировать
корректные высказывания в
рамках учебного диалога.
Регулятивные:
выполнять учебное
задание в соответствии с
правилом;
Познавательные:
определять круглые числа
и обосновывать своё
мнение;
Коммуникативные:
формулировать
корректные высказывания в
рамках учебного диалога.
Оказывать в
сотрудничестве
взаимопомощь
66
Образование
чисел, которые
1
Рассказывать об
образовании
двузначного
Регулятивные:
проверять результат
выполненного задания.
Уважительное
отношение к иному
мнению.
Числа от 0 до 100
Нумерация (продолжение; 18 ч) больше 20.
числа;
.
67
Образование
чисел, которые
больше 20.
68
Образование
чисел, которые
больше 20.
1
1
Составлять числа
от 21 до 100;
Составлять числа
от 21 до 100;
Познавательные:
определять количество
десятков и единиц в числах
от 21 до 100 и
обосновывать своё мнение.
Коммуникативные:
строить монологическое
высказывание, используя
математические термины.
Регулятивные:
проверять результат
выполненного задания.
Познавательные:
читать и записывать числа
от 21 до 100;.
Коммуникативные:
строить монологическое
высказывание, используя
математические термины.
Регулятивные:
проверять результат
выполненного задания.
Познавательные:
определять количество
десятков и единиц в числах
от 21 до 100 и
обосновывать своё мнение.
Осознание
математических
составляющих
окружающего мира.
Навыки сотрудничества
в разных ситуациях,
умение не создавать
конфликтов и находить
выходы из спорных
ситуаций. 69
1
Образование
чисел, которые
больше 20.
Раскладывать
двузначные числа
на десятки и
единицы.
70
1
Проверочная
работа по теме
«Образование
чисел, которые
больше 20.»
Раскладывать
двузначные числа
на десятки и
единицы
Готовность помочь и
поддержать товарища.
Уважительное
отношение к иному
мнению.
Коммуникативные:
строить монологическое
высказывание, используя
математические термины.
Регулятивные:
проверять результат
выполненного задания.
Познавательные:
определять количество
десятков и единиц в числах
от 21 до 100 и
обосновывать своё мнение.
Коммуникативные:
строить монологическое
высказывание, используя
математические термины.
Регулятивные:
проверять результат
выполненного задания.
Познавательные:
определять количество
десятков и единиц в числах
от 21 до 100 и
обосновывать своё мнение.
Коммуникативные:
строить монологическое
высказывание, используя 71
Старинные
меры длины.
1
Измерять длину
предмета
старинными
мерами.
Решать задачи со
старинными
мерами длины.
72
Старинные
меры длины.
1
Контрольный
устный счет
73
Метр.
1
Измерять длину
предметов при
математические термины.
Регулятивные:
выполнять учебное
задание в соответствии с
целью;
Познавательные:
определять старинные
меры длины для измерения
предмета и обосновывать
своё мнение;
Коммуникативные:
выполнять задания в
рамках учебного диалога.
Регулятивные:
выполнять учебное
задание в соответствии с
целью;
Познавательные:
соотносить значения
разных мер длины и
обосновывать своё мнение.
Коммуникативные:
выполнять задания в
рамках учебного диалога.
Регулятивные:
выполнять учебное
Адекватно оценивать
собственное поведение и
поведение окружающих.
Проявлять интерес к
изучению темы.
Навыки сотрудничества
в разных ситуациях, помощи метра.
74
Метр.
1
Переводить
единицу
измерения длины
«метр» в
дециметры и
сантиметры.
75
Проверочная
работа по теме
1
Выполнять
вычисления с
именованными
задание в соответствии с
алгоритмом.
Познавательные:
соотносить значение
разных единиц измерения
длины и обосновывать своё
мнение;
Коммуникативные:
формулировать понятные
высказывания в рамках
учебного диалога.
Регулятивные:
выполнять учебное
задание в соответствии с
алгоритмом.
Познавательные:
выполнять вычисления с
именованными числами;
Коммуникативные:
формулировать понятные
высказывания в
рамках учебного диалога.
Регулятивные:
выполнять учебное
задание в соответствии с
умение не создавать
конфликтов и находить
выходы из спорных
ситуаций.
Адекватно оценивать
собственное поведение и
поведение.окружающих.
Уважительное
отношение к иному
мнению. «Меры длины».
числами
.
76
Знакомство с
диаграммами.
1
По данным задачи
составлять
диаграммы.
77
Знакомство с
диаграммами.
1
По данным задачи
составлять
диаграммы.
алгоритмом.
Познавательные:
выполнять вычисления с
именованными числами;
Коммуникативные:
формулировать понятные
высказывания в рамках
учебного диалога.
Регулятивные:
выполнять учебное
задание в соответствии с
алгоритмом.
Познавательные:
по данным задачи
составлять диаграммы.
Коммуникативные:
формулировать понятные
высказывания в рамках
учебного диалога.
Регулятивные:
выполнять учебное
задание в соответствии с
алгоритмом.
Познавательные:
по данным задачи
составлять
диаграммы.Коммуникати
Проявлять интерес к
изучению темы.
Уважительное
отношение к иному
мнению. 78
Умножение
круглых чисел.
1
Выполнять
умножение
круглых чисел
двумя способами.
79
Умножение
круглых чисел.
1
Выполнять
умножение
круглых чисел
двумя способами.
вные:
формулировать понятные
высказывания в рамках
учебного диалога.
Регулятивные:
выполнять учебное
задание в соответствии с
целью.
Познавательные:
определять рациональный
способ умножения
двузначного круглого
числа на однозначное и
обосновывать своё мнение;
Коммуникативные:
комментировать разные
способы умножения
круглых чисел.
Регулятивные:
выполнять учебное
задание в соответствии с
целью.
Познавательные:
определять рациональный
способ умножения
двузначного круглого
числа на однозначное и
Проявлять интерес к
изучению темы.
Навыки сотрудничества
в разных ситуациях,
умение не создавать
конфликтов и находить
выходы из спорных
ситуаций. 80
Деление
круглых чисел.
1
Выполнять
деление круглых
чисел.
81
Проверочная
работа по теме
«Деление и
умножение»
круглых чисел.
.
1
Определять
приём деления
двузначного
круглого числа на
однозначное и
обосновывать
своё мнение
обосновывать своё мнение;
Коммуникативные:
комментировать разные
способы умножения
круглых чисел.
Регулятивные:
проверять результат
выполненного задания и
вносить корректировку;
Познавательные:
определять приём
деления двузначного
круглого числа на
однозначное и
обосновывать своё мнение;
Коммуникативные:
комментировать разные
способы умножения
круглых чисел.
Регулятивные:
проверять результат
выполненного задания и
вносить корректировку;
Познавательные:
определять приём
деления двузначного
круглого числа на
Оказывать в
сотрудничестве
взаимопомощь.
Самоконтроль своего
поведения. однозначное и
обосновывать своё мнение;
Коммуникативные:
комментировать разные
способы умножения
круглых чисел.
Регулятивные:
выполнять учебное
задание в соответствии с
правилом;
Познавательные:
использовать
приобретённые знания при
расшифровке известного
выражения;
Коммуникативные:
комментировать, работая
в паре, учебное задание с
использованием
математических терминов.
Регулятивные:
выполнять учебное
задание в соответствии с
правилом;
Познавательные:
использовать
приобретённые знания при
Выполнять
действия
умножения и
деления круглых
чисел в пределах
100.
Выполнять
действия
умножения и
деления круглых
чисел в пределах
100.
1
1
Проявлять интерес к
изучению темы.
Самоконтроль.
82 Повторение по
теме: «Деление
и умножение
круглых
чисел».
83
Контрольная
работа № 6 по
теме: «Деление
и умножение
круглых
чисел». расшифровке известного
выражения;
Коммуникативные:
комментировать, работая
в паре, учебное задание с
использованием
математических терминов.
Сложение и вычитание (23 часа)
84
1
Сложение и
вычитание без
перехода через
десяток.
Выполнять
письменное
сложение
двузначных чисел
в пределах 100 без
перехода через
разряд.
Навыки сотрудничества
в разных ситуациях,
умение не создавать
конфликтов и находить
выходы из спорных
ситуаций
Регулятивные:
выполнять учебное
задание в соответствии с
алгоритмом письменного
вычисления;
Познавательные:
определять порядок
письменного сложения
двузначных чисел в
пределах 100 без перехода
через разряд и
обосновывать своё мнение;
Коммуникативные:
комментировать, работая
в паре, действия
письменного сложения
чисел в пределах 100 без
перехода через разряд, 1
85 Сложение и
вычитание без
перехода через
десяток.
Выполнять
письменное
сложение
двузначных чисел
в пределах 100 без
перехода через
разряд.
86
1
Сложение и
вычитание без
перехода через
десяток.
Выполнять
письменное
сложение
двузначных чисел
в пределах 100 без
используя математические
термины.
Регулятивные:
выполнять учебное
задание в соответствии с
алгоритмом письменного
вычисления;
Познавательные:
определять порядок
письменного сложения
двузначных чисел в
пределах 100 без перехода
через разряд и
обосновывать своё мнение;
Коммуникативные:
комментировать, работая
в паре, действия
письменного сложения
чисел в пределах 100 без
перехода через разряд,
используя математические
термины.
Регулятивные:
выполнять учебное
задание в соответствии с
алгоритмом письменного
вычисления;
Готовность помочь и
поддержать товарища.
Уважительное
отношение к иному
мнению. перехода через
разряд.
87
1
Сложение и
вычитание без
перехода через
десяток.
Контрольный
устный счет
Выполнять
письменное
сложение
двузначных чисел
в пределах 100 без
перехода через
разряд.
Познавательные:
определять порядок
письменного сложения
двузначных чисел в
пределах 100 без перехода
через разряд и
обосновывать своё мнение;
Коммуникативные:
комментировать, работая
в паре, действия
письменного сложения
чисел в пределах 100 без
перехода через разряд,
используя математические
термины.
Регулятивные:
выполнять учебное
задание в соответствии с
алгоритмом письменного
вычисления;
Познавательные:
определять порядок
письменного сложения
двузначных чисел в
пределах 100 без перехода
через разряд и
обосновывать своё мнение;
Оказывать в
сотрудничестве
взаимопомощь. Коммуникативные:
комментировать, работая
в паре, действия
письменного сложения
чисел в пределах 100 без
перехода через разряд,
используя математические
термины.
Регулятивные:
проверять результат
выполненного задания;
Познавательные:
определять удобную
форму записи сложения
чисел в пределах 100
столбиком без перехода
через разряд.
Коммуникативные:
комментировать, работая
в паре, действия
письменного сложения
чисел в пределах 100 без
перехода через разряд,
используя математические
термины.
Регулятивные:
проверять результат
Самооценка на основе
критериев успешности
учебной деятельности.
Навыки сотрудничества
в разных ситуациях,
88
1
Сложение и
вычитание без
перехода через
десяток.
.
Определять
удобную форму
записи сложения
чисел в пределах
100 столбиком без
перехода через
разряд.
89
Сложение и
1
Определять
удобную форму вычитание без
перехода через
десяток.
записи сложения
чисел в пределах
100 столбиком без
перехода через
разряд.
90
1
Проверочная
работа по теме
«Сложение и
вычитание без
перехода через
десяток.»
.
Определять
удобную форму
записи сложения
чисел в пределах
100 столбиком без
перехода через
разряд.
умение не создавать
конфликтов и находить
выходы из спорных
ситуаций.
Оказывать в
сотрудничестве
взаимопомощь.
выполненного задания;
Познавательные:
определять удобную
форму записи сложения
чисел в пределах 100
столбиком без перехода
через разряд.
Коммуникативные:
комментировать, работая
в паре, действия
письменного сложения
чисел в пределах 100 без
перехода через разряд,
используя математические
термины.
Регулятивные:
проверять результат
выполненного задания;
Познавательные:
определять удобную
форму записи сложения
чисел в пределах 100
столбиком без перехода
через разряд.
Коммуникативные:
комментировать, работая
в паре, действия 91
Сложение и
вычитание без
перехода через
десяток.
.
1
Определять
удобную форму
записи сложения
чисел в пределах
100 столбиком без
перехода через
разряд.
1
92 Контрольная
работа по теме
«Сложение и
вычитание без
Определять
удобную форму
записи сложения
чисел в пределах
100 столбиком без
письменного сложения
чисел в пределах 100 без
перехода через разряд,
используя математические
термины.
Регулятивные:
проверять результат
выполненного задания;
Познавательные:
определять удобную
форму записи сложения
чисел в пределах 100
столбиком без перехода
через разряд.
Коммуникативные:
комментировать, работая
в паре, действия
письменного сложения
чисел в пределах 100 без
перехода через разряд,
используя математические
термины.
Регулятивные:
проверять результат
выполненного задания;
Познавательные:
определять удобную
Уважительное
отношение к иному
мнению.
Оказывать в
сотрудничестве
взаимопомощь. перехода через
десяток.»
перехода через
разряд.
93
1
Сложение с
переходом
через десяток.
Выполнять
письменное
сложение
двузначных чисел
в пределах 100 с
переходом через
разряд.
форму записи сложения
чисел в пределах 100
столбиком без перехода
через разряд.
Коммуникативные:
комментировать, работая
в паре, действия
письменного сложения
чисел в пределах 100 без
перехода через разряд,
используя математические
термины.
Регулятивные:
выполнять учебное
задание, используя
алгоритм;
Познавательные:
определять удобную
форму записи при
письменном сложении
двузначных чисел в
пределах 100 с переходом
через разряд;
Коммуникативные:
согласовывать позиции и
находить общее решение
при работе в паре.
Эмоционально
нравственная
отзывчивость,
доброжелательность. 94
1
Сложение с
переходом
через десяток.
Выполнять
письменное
сложение
двузначных чисел
в пределах 100 с
переходом через
разряд.
95
1
Сложение с
переходом
через десяток.
Решать задачи,
записывая
вычисления в
столбик
Уважительное
отношение к иному
мнению
Оказывать в
сотрудничестве
взаимопомощь
Регулятивные:
выполнять учебное
задание, используя
алгоритм;
Познавательные:
определять удобную
форму записи при
письменном сложении
двузначных чисел в
пределах 100 с переходом
через разряд
Коммуникативные:
согласовывать позиции и
находить общее решение
при работе в паре.
Регулятивные:
выполнять учебное
задание, используя
алгоритм;
Познавательные:
определять удобную
форму записи при
письменном сложении
двузначных чисел в
пределах 100 с переходом
через разряд
Коммуникативные: 96
Скобки.
1
Читать
арифметические
выражения со
скобками.
97
Скобки.
1
Выполнять
порядок действий
в числовых
выражениях со
скобками.
Адекватно воспринимать
предложения учителей,
товарищей
Уважительное
отношение к иному
мнению
согласовывать позиции и
находить общее решение
при работе в паре.
Регулятивные:
выполнять учебные
действия в соответствии с
правилом;
Познавательные:
определять отличие
выражений со скобками и
без скобок и обосновывать
своё мнение;
Коммуникативные:
строить монологическое
высказывание, используя
математические термины.
Регулятивные:
выполнять учебные
действия в соответствии с
правилом;
Познавательные:
определять порядок
действий при вычислении
выражения со скобками и
обосновывать своё мнение;
Коммуникативные:
строить монологическое 98
99
Устные и
письменные
приемы
вычислений
вида 3515, 30
4.
Устные и
письменные
приемы
вычислений
вида 3515, 30
4.
1
1
Использовать
устные и
письменные
приемы при
вычислениях вида
3515, 304
Использовать
устные и
письменные
приемы при
вычислениях вида
3515, 304
Вычислять,
высказывание, используя
математические термины.
Регулятивные:
выполнять учебное
задание в соответствии с
поставленной целью
Познавательные:
определять устные и
письменные приемы
вычислений.
Коммуникативные:
согласовывать позиции и
находить общее решение
при работе в паре.
Регулятивные:
выполнять учебное
задание в соответствии с
поставленной целью
Познавательные:
определять устные и
письменные приемы
вычислений.
Коммуникативные:
согласовывать позиции и
находить общее решение
при работе в паре.
Регулятивные:
Самооценка на основе
критериев успешности
учебной деятельности
Готовность помочь и
поддержать товарища
Оказывать в 100
.
Числовые
выражения.
1
записывать и
решать различные
числовые
выражения.
101
Числовые
выражения.
Контрольный
устный счет
1
Решать составную
задачу в два
действия и
записывать
решение в виде
числового
выражения.
102
.
Устные и
письменные
1
Использовать
устные и
письменные
выполнять учебное
задание в соответствии с
целью;
Познавательные:
определять числовое
выражение и обосновывать
своё мнение;
Коммуникативные:
формулировать понятные
высказывания, используя
математические термины.
Регулятивные:
выполнять учебное
задание в соответствии с
целью;
Познавательные:
использовать новую
терминологию при чтении
и записи числового
выражения;
Коммуникативные:
формулировать понятные
высказывания, используя
математические термины.
Регулятивные:
выполнять учебное
задание в соответствии с
сотрудничестве
взаимопомощь
Самооценка на основе
критериев успешности
учебной деятельности
Адекватно воспринимать
предложения учителей,
товарищей приемы
вычислений
вида 6017,
38+14.
.
Проверочная
работа по теме
103
.
«Устные и
письменные
приемы
вычислений
вида 6017,
38+14».
приемы при
вычислениях вида
6017.
1
Использовать
устные и
письменные
приемы при
вычислениях вида
38+14.
104 Повторение по 1
Выполнять
письменное
поставленной целью
Познавательные:
определять устные и
письменные приемы
вычислений.
Коммуникативные:
согласовывать позиции и
находить общее решение
при работе в паре.
Регулятивные:
выполнять учебное
задание в соответствии с
поставленной целью
Познавательные:
определять устные и
письменные приемы
вычислений.
Коммуникативные:
согласовывать позиции и
находить общее решение
при работе в паре.
Регулятивные:
выполнять учебные
Уважительное
отношение к иному
мнению
Проявлять желание
осваивать учебный .
105
.
«Сложение и
вычитание с
переходом
через десяток».
теме
.
Контрольная
работа №7. по
теме
«Сложение и
вычитание с
переходом
через десяток».
106
.
Анализ
контрольной
работы. Работа
над ошибками.
сложение и
вычитание
двузначных чисел
в пределах 100 без
перехода и с
переходом через
разряд.
Выполнять
письменное
сложение и
вычитание
двузначных чисел
в пределах 100 без
перехода и с
переходом через
разряд.
Выполнять
письменное
сложение и
вычитание
двузначных чисел
в пределах 100 без
перехода и с
переходом через
разряд
действия по алгоритму.
Познавательные:
использовать
приобретённые знания при
решении задачи
Коммуникативные:
формулировать
собственное мнение
Регулятивные:
выполнять учебные
действия по алгоритму.
Познавательные:
использовать
приобретённые знания при
решении задачи
Коммуникативные:
формулировать
собственное мнение
Регулятивные:
выполнять учебные
действия по алгоритму.
Познавательные:
использовать
приобретённые знания при
решении задачи
Коммуникативные:
формулировать
материал, для того
чтобы решить задачу
Самоконтроль.
Проявлять желание
осваивать учебный
материал, для того
чтобы решить задачу
1
1 собственное мнение
Сложение и вычитание (продолжение; 16 ч)
107
.
Длина
ломаной.
1
Измерять длину
ломаной.
108
.
Устные и
письменные
приемы
вычислений
вида 325, 51
27.
1
Использовать
устные и
письменные
приемы при
вычислениях вида
325.
Проявлять понимание
собственных достижений
при освоении учебной
темы.
Адекватно воспринимать
предложения учителей,
товарищей
Регулятивные:
выполнять учебное
задание в соответствии с
целью;
Познавательные:
определять ломаную
линию среди
геометрических фигур;
Коммуникативные:
формулировать понятные
для партнёра высказывания
с использованием
математических терминов.
Регулятивные:
выполнять учебное
задание в соответствии с
поставленной целью
Познавательные:
определять устные и
письменные приемы
вычислений.
Коммуникативные:
согласовывать позиции и
находить общее решение
при работе в паре. 109
.
Устные и
письменные
приемы
вычислений
вида 325, 51
27.
110
.
Устные и
письменные
приемы
вычислений
вида 325, 51
27.
Проявлять понимание
собственных достижений
при освоении учебной
темы.
Адекватно воспринимать
предложения учителей,
товарищей
1
1
Использовать
устные и
письменные
приемы при
вычислениях вида
325.
Использовать
устные и
письменные
приемы при
вычислениях вида
5127.
Регулятивные:
выполнять учебное
задание в соответствии с
поставленной целью
Познавательные:
определять устные и
письменные приемы
вычислений.
Коммуникативные:
согласовывать позиции и
находить общее решение
при работе в паре.
Регулятивные:
выполнять учебное
задание в соответствии с
поставленной целью
Познавательные:
определять устные и
письменные приемы
вычислений.
Коммуникативные:
согласовывать позиции и
находить общее решение
при работе в паре. 111
.
112
.
Устные и
письменные
приемы
вычислений
вида 325, 51
27.
Устные и
письменные
приемы
вычислений
вида 325, 51
27.
Адекватно воспринимать
предложения учителей,
товарищей
Самооценка на основе
критериев успешности
учебной деятельности
1
1
Использовать
устные и
письменные
приемы при
вычислениях вида
5127.
Использовать
устные и
письменные
приемы при
вычислениях вида
5127.
Регулятивные:
выполнять учебное
задание в соответствии с
поставленной целью
Познавательные:
определять устные и
письменные приемы
вычислений.
Коммуникативные:
согласовывать позиции и
находить общее решение
при работе в паре.
Регулятивные:
выполнять учебное
задание в соответствии с
поставленной целью
Познавательные:
определять устные и
письменные приемы
вычислений.
Коммуникативные:
согласовывать позиции и
находить общее решение
при работе в паре.
Составлять и
Регулятивные: 113
.
1
Взаимно
обратные
задачи.
решать взаимно
обратные задачи.
Рисовать
диаграмму.
Рисуем
диаграммы.
1
114
.
.
Прямой угол.
1
115
.
Чертить прямой
угол, давать ему
имя.
выполнять учебное
задание в соответствии с
целью.
Познавательные:
определять взаимно
обратные задачи и
обосновывать своё мнение;
Коммуникативные:
формулировать понятные
высказывания в рамках
учебного диалога,
используя термины.
Регулятивные:
выполнять учебное
задание в соответствии с
целью.
Познавательные:
рисовать диаграмму.
Коммуникативные:
формулировать понятные
высказывания в рамках
учебного диалога,
используя термины.
Регулятивные:
выполнять учебное
задание по алгоритму:
Познавательные:
Готовность помочь и
поддержать товарища
Адекватно воспринимать
предложения учителей,
товарищей
Уважительное
отношение к иному
мнению определять в интерьере
класса, в окружающих
предметах прямые углы и
объяснять своё суждение.
Коммуникативные:
адекватно
взаимодействовать в
учебном диалоге
Регулятивные:
выполнять учебное
задание, используя
алгоритм ;
Познавательные:
определять
геометрическую фигуру
(квадрат, прямоугольник) и
обосновывать своё мнение;
Коммуникативные:
выполнять
взаимопроверку и
оказывать в сотрудничестве
необходимую
взаимопомощь.
Регулятивные:
выполнять учебное
задание, используя
алгоритм ;
Готовность помочь и
поддержать товарища
Самооценка на основе
критериев успешности
учебной деятельности.
116
.
Прямоугольник
. Квадрат.
.
1
Измерять стороны
геометрической
фигуры
(прямоугольник и
квадрат)
117
.
Прямоугольник
. Квадрат.
1
Строить
геометрические
фигуры по
заданному Контрольный
устный счет
размеру.
118
.
Мониторинговое
исследование за
курс 2 класса
1
119
.
Периметр
прямоугольник
а.
1
Измерять стороны
многоугольника и
вычислять его
периметр.
Познавательные:
определять
геометрическую фигуру
(квадрат, прямоугольник) и
обосновывать своё мнение;
Коммуникативные:
выполнять
взаимопроверку и
оказывать в сотрудничестве
необходимую
взаимопомощь.
Регулятивные:
выполнять учебное
задание в соответствии с
правилом.
Познавательные:
определять значение и
смысл термина «периметр
многоугольника».
Коммуникативные:
формулировать понятные
высказывания в рамках
учебного диалога.
Регулятивные:
выполнять учебное
задание в соответствии с
правилом.
Уважительное
отношение к иному
мнению
Самооценка на основе
критериев успешности
учебной деятельности. Познавательные:
определять значение и
смысл термина «периметр
многоугольника».
Коммуникативные:
формулировать понятные
высказывания в рамках
учебного диалога.
Регулятивные:
выполнять учебное
задание в соответствии с
правилом.
Познавательные:
определять значение и
смысл термина «периметр
многоугольника».
Коммуникативные:
формулировать понятные
высказывания в рамках
учебного диалога.
Регулятивные:
выполнять учебное
задание в соответствии с
правилом.
Познавательные:
определять значение и
смысл термина «периметр
Уважительное
отношение к иному
мнению
Готовность помочь и
поддержать товарища
1
1
Измерять стороны
многоугольника и
вычислять его
периметр.
Измерять стороны
многоугольника и
вычислять его
периметр.
120
.
121
.
Периметр
прямоугольник
а.
Периметр
прямоугольник
а. 122
.
Контрольная
работа № 8
по теме
«Сложение и
вычитание
двузначных
чисел».
1
Определять длину
ломаной,
периметр
многоугольника.
Самоконтроль.
многоугольника».
Коммуникативные:
формулировать понятные
высказывания в рамках
учебного диалога.
Регулятивные:
выполнять учебное
задание, используя
алгоритм.
Познавательные:
использовать
приобретённые знания и
умения
Коммуникативные:
формулировать понятное
высказывание, используя
математические термины.
123
.
1
Переместитель
ное свойство
умножения.
Проявлять интерес к
изучению темы.
Умножение и деление (16 ч)
Применять
переместительное
свойство
умножения при
вычислении
арифметического
выражения.
Регулятивные:
выполнять учебное
задание в соответствии с
правилом;
Познавательные:
определять
арифметическое
выражение, для которого
используется переместительное свойство
умножения, и обосновывать
своё суждение.
Коммуникативные:
формулировать
корректные высказывания в
рамках учебного диалога.
Регулятивные:
выполнять учебное
задание в соответствии с
правилом умножения числа
на 0 и на 1.
Познавательные:
определять значение
выражения с множителем 1
или 0 и обосновывать своё
мнение.
Коммуникативные:
комментировать, работая
в паре, учебное задание с
использованием
математических терминов.
Регулятивные:
выполнять учебное
задание в соответствии с
целью;
Познавательные:
Готовность помочь и
поддержать товарища
Уважительное
отношение к иному
мнению
124
.
Умножение
чисел на 0 и на
1.
1
Умножать число
на 0 и на 1,
используя
правило.
Час. Минута.
1
125
.
Переводить
единицы
измерения
времени: часы в
минуты, в сутки и наоборот.
Час. Минута.
1
126
.
.
Выполнять
вычисление
именованных
чисел столбиком
без перехода
через разряд.
Час. Минута.
1
127
.
Решать задачи с
единицами
измерения
определять время по
часам и обосновывать своё
мнение
Коммуникативные:
формулировать понятные
высказывания в рамках
учебного диалога,
используя термины.
Регулятивные:
выполнять учебное
задание в соответствии с
целью;
Познавательные:
соотносить значения
разных единиц времени:
час, минута, сутки — и
обосновывать своё мнение;
Коммуникативные:
формулировать понятные
высказывания в рамках
учебного диалога,
используя термины.
Регулятивные:
выполнять учебное
задание в соответствии с
Самооценка на основе
критериев успешности
учебной деятельности.
Проявлять интерес к
изучению темы. времени.
1
Решать задачи на
увеличение
(уменьшение)
числа в несколько
раз.
128
.
Задачи на
увеличение и
уменьшение
числа в
несколько раз.
.
129
Задачи на
1
Решать задачи на
увеличение
целью;
Познавательные:
соотносить значения
разных единиц времени:
час, минута, сутки — и
обосновывать своё мнение;
Коммуникативные:
формулировать понятные
высказывания в рамках
учебного диалога,
используя термины.
Регулятивные:
выполнять взаимопроверку
учебного задания;
Познавательные:
определять различие
между задачами на
увеличение (уменьшение)
числа в несколько раз и
обосновывать своё мнение;
Коммуникативные:
формулировать понятные
высказывания в рамках
учебного диалога,
используя термины.
Регулятивные:
выполнять взаимопроверку
Уважительное
отношение к иному
мнению
Самооценка на основе
критериев успешности .
130
.
увеличение и
уменьшение
числа в
несколько раз.
Задачи на
увеличение и
уменьшение
числа в
несколько раз.
учебной деятельности.
Проявлять интерес к
изучению темы.
(уменьшение)
числа в несколько
раз.
1
Решать задачи на
увеличение
(уменьшение)
числа в несколько
раз.
учебного задания;
Познавательные:
определять различие
между задачами на
увеличение (уменьшение)
числа в несколько раз и
обосновывать своё мнение;
Коммуникативные:
формулировать понятные
высказывания в рамках
учебного диалога,
используя термины.
Регулятивные:
выполнять взаимопроверку
учебного задания;
Познавательные:
определять различие
между задачами на
увеличение (уменьшение)
числа в несколько раз и
обосновывать своё мнение;
Коммуникативные:
формулировать понятные
высказывания в рамках
учебного диалога,
используя термины.
Решать задачи на Регулятивные:
Готовность помочь и 131
.
132
.
Задачи на
увеличение и
уменьшение
числа в
несколько раз.
Повторение по
теме
«Умножение и
деление»
поддержать товарища
Уважительное
отношение к иному
мнению
1
1
увеличение
(уменьшение)
числа в несколько
раз.
Составлять и
решать задачи на
увеличение
(уменьшение)
числа в несколько
раз.
выполнять взаимопроверку
учебного задания;
Познавательные:
определять различие
между задачами на
увеличение (уменьшение)
числа в несколько раз и
обосновывать своё мнение;
Коммуникативные:
формулировать понятные
высказывания в рамках
учебного диалога,
используя термины.
Регулятивные:
выполнять взаимопроверку
учебного задания;
Познавательные:
определять различие
между задачами на
увеличение (уменьшение)
числа в несколько раз и
обосновывать своё мнение;
Коммуникативные:
формулировать понятные
высказывания в рамках .
133
.
Контрольная
работа №9.
Административ
ная
контрольная
работа за 2
класс.
1
Составлять и
решать задачи на
увеличение
(уменьшение)
числа в несколько
раз.
134
.
.Анализ
контрольной
работы .Работа
над ошибками.
1
Вычислять
арифметические
выражения в
пределах 20,
используя
действие
умножения.
Самоконтроль.
Самоконтроль.
учебного диалога,
используя термины.
Регулятивные:
выполнять взаимопроверку
учебного задания;
Познавательные:
определять различие
между задачами на
увеличение (уменьшение)
числа в несколько раз и
обосновывать своё мнение;
Коммуникативные:
формулировать понятные
высказывания в рамках
учебного диалога,
используя термины.
Регулятивные:
— выполнять учебное
действие по плану.
Познавательные:
— использовать
приобретённые знания в
практической
деятельности.
Коммуникативные:
комментировать учебное
действие, используя разные 1
1
135
.
Арифметическ
ие выражения с
числами от 21
до 100.
136
.
Порядок
действий в
числовых
выражениях со
скобками.
Контрольный
устный счет
Уважительное
отношение к иному
мнению.
Уважительное
отношение к иному
мнению
Выполнять
вычисления
арифметических
выражений с
числами от 21 до
100.
Выполнять
порядок действий
в числовых
выражениях со
скобками.
варианты представления
арифметического
выражения.
Регулятивные:
проверять результат
выполненного задания.
Познавательные:
определять количество
десятков и единиц в числах
от 21 до 100 и
обосновывать своё мнение.
Коммуникативные:
строить монологическое
высказывание, используя
математические термины.
Регулятивные:
выполнять учебные
действия в соответствии с
правилом;
Познавательные:
определять порядок
действий при вычислении
выражения со скобками и
обосновывать своё мнение;
Коммуникативные:
строить монологическое
высказывание, используя математические термины
Регулятивные:
выполнять учебное
задание в соответствии с
правилом;
Познавательные:
использовать
приобретённые знания при
расшифровке известного
выражения;
Коммуникативные:
комментировать, работая
в паре, учебное задание с
использованием
математических терминов.
Регулятивные:
выполнять взаимопроверку
учебного задания;
Познавательные:
определять различие
между задачами на
увеличение (уменьшение)
числа в несколько раз и
обосновывать своё мнение;
Коммуникативные:
Выполнять
действия
умножения и
деления круглых
чисел в пределах
100.
Решать задачи на
увеличение
(уменьшение)
числа в несколько
раз.
Выполнять
действия
умножения и
деления круглых
1
1
1
Проявлять интерес к
изучению темы.
Готовность помочь и
поддержать товарища
137
.
.
Действия
умножения и
деления
круглых чисел
в пределах 100.
138
.
139
Итоговое
повторение.
.
Итоговая
контрольная
работа за курс
2 класса 140
Анализ
контрольной
работы .Работа
над ошибками.
1
чисел в пределах
100
Выполнять
действия
умножения и
деления круглых
чисел в пределах
100
141
Решение задач
изученных
видов
1
Проверять
правильность
решения задачи и
исправлять
ошибки
формулировать понятные
высказывания в рамках
учебного диалога,
используя термины.
Регулятивные:
выполнять взаимопроверку
учебного задания;
Познавательные:
определять различие
между задачами на
увеличение (уменьшение)
числа в несколько раз и
обосновывать своё мнение;
Коммуникативные:
формулировать понятные
высказывания в рамках
учебного диалога
Регулятивные:
выполнять взаимопроверку
учебного задания;
Познавательные:
определять различие
между задачами на
увеличение (уменьшение)
числа в несколько раз и
обосновывать своё мнение;
Коммуникативные:
Проявлять интерес к
изучению темы. 142
Решение
примеров в
несколько
действий.
1
Выполнять
действия
умножения и
деления круглых
чисел в пределах
100
Проявлять интерес к
изучению темы.
формулировать понятные
высказывания в рамках
учебного диалога.
Регулятивные:
выполнять взаимопроверку
учебного задания;
Познавательные:
определять различие
между задачами на
увеличение (уменьшение)
числа в несколько раз и
обосновывать своё мнение;
Коммуникативные:
формулировать понятные
высказывания в рамках
учебного диалога,
используя термины.
Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.
Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.
Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.
Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.
Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.
Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.
Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.
Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.
Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.
Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.
Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.
Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.
Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.
Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.
Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.
Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.
Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.
Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.
Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.
Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.
Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.
Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.
Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.
Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.
Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.
Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.
Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.
Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.
Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.
Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.
Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.
Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.
Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.
Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.
Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.
Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.
Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.
Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.
Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.
Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.
Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.
Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.
Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.
Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.
Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.
Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.
Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.
Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.
Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.
Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.
Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.
Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.
Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.
Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.
Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.
Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.
Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.
Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.
Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.
Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.
Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.
Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.
Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.
Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.
Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.
Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.
Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.
Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.
Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.
Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.
Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.