Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.

Оценка 5
Образовательные программы
docx
математика
2 кл
18.01.2017
Календарно-тематическое планирование  по математике во 2 классе.
Календарно - тематическое планирование по математике во 2 классе разработано в соответствии с требованиями ФГОС по учебнику "Математика" Дорофеев. В планирование даны не только темы уроков, но и тематический контроль знаний. Так же показаны все планируемые результаты: предметные, метапредметные, личностные.
2кл ктп математика.docx
Календарно­тематическое планирование  по математике, 2 класс  Тема урока Кол­во часов Предметные результаты Планируемые результаты    Метапредметные Личностные результаты план Сложение и вычитание (3 ч) № п/п 1. Повторение. Сложение и вычитание.   1 1 Правильно  употреблять в  речи  математические  понятия Правильно  употреблять в  речи  математические  понятия Регулятивные: ­ ориентироваться в  разнообразии способов  решения задач; Познавательные: ­ выбирать действия в  соответствии с  поставленной задачей и  условиями её реализации; Коммуникативные: ­ формулировать свои  затруднения. Регулятивные: ­ Освоение способов  установления  количественных  взаимосвязей между  объектами; Познавательные:  Положительная  мотивация учебной  деятельности. Осознание  «количественности»  мира. 2. Повторение. Сложение и вычитание. Повторение. Сложение и вычитание 3. .  . 4. Направления и лучи. 1 1 ­ осмысление  математических понятий на предметно ­ конкретном  уровне; Коммуникативные: ­  формирование умения  отвечать на поставленный  вопрос Регулятивные: Уметь осознано отвечать на поставленные вопросы Познавательные:  осмысление  математических действий Коммуникативные: обращаться за помощью Совершенствовать  вычислительные  навыки Знакомство  с  понятием луч,  научить их  отличать луч от  отрезка на  чертеже, чертить  луч, а также  закрепить навыки  устного счета и  Регулятивные: ­ соотносить изображение и название геометрической  фигуры; Познавательные: ­ отличать луч от других  геометрических фигур; Коммуникативные: ­ вступать в учебный  Положительная  мотивация учебной  деятельности. Проявлять интерес к изучению  темы. Числа от  1 до 20. Число 0 (11 ч) 5. . Направления и лучи. . 6. Числовой луч. . 1 1 умение решать  задачи. диалог; Знакомство  учащихся с  понятием луч,  научить их  отличать луч от  отрезка на  чертеже, чертить  луч, а также  закрепить навыки  устного счета и  умение решать  задачи. Использование  числового луча  при   решении  примеров вида 4  + 4 + 4 + 4,  предлагаются  задания на  разбиение числа  на сумму  одинаковых  слагаемых и т. д. Регулятивные: ­ соотносить изображение и название геометрической  фигуры; Познавательные: ­ отличать луч от других  геометрических фигур; Коммуникативные: ­ вступать в учебный  диалог; Регулятивные: ­ выполнять учебное  задание по заданному  правилу; Познавательные: ­ определять числовой луч Коммуникативные: ­ комментировать  собственные учебные  действия; : Осознание «количествен­ ности» мира. Положительная  мотивация учебной  деятельности. . 7. Числовой луч. 1 . 8. Числовой луч. 1 . Раскрывается  смысл слова  каждый,  вычисляются  суммы  одинаковых  слагаемых,  решаются  примеры вида 4 +  4 + 4 + 4,  предлагаются  задания на  разбиение числа  на сумму  одинаковых  слагаемых и т. д. Раскрывается  смысл слова  каждый,  вычисляются  суммы  одинаковых  слагаемых,  решаются  примеры вида 4 +  4 + 4 + 4,  Осознание себя и  предметов в  пространстве Регулятивные: ­ выполнять учебное  задание по заданному  правилу; Познавательные: ­ определять числовой луч Коммуникативные: ­ комментировать  собственные учебные  действия; Проявлять интерес к  изучению темы. Регулятивные: ­ выполнять учебное  задание по заданному  правилу; Познавательные: ­ определять числовой луч Коммуникативные: ­ комментировать  собственные учебные  действия; предлагаются  задания на  разбиение числа  на сумму  одинаковых  слагаемых и т. д. Раскрывается  смысл слова  каждый,  вычисляются  суммы  одинаковых  слагаемых,  решаются  примеры вида 4 +  4 + 4 + 4,  предлагаются  задания на  разбиение числа  на сумму  одинаковых  слагаемых и т. д. Основная задача  на этих уроках  состоит в том,  Осознание себя как  части целого. Регулятивные: ­ выполнять учебное  задание по заданному  правилу; Познавательные: ­ определять числовой луч Коммуникативные: ­ комментировать  собственные учебные  действия; Обозначать луч буквами. Регулятивные: ­ выполнять учебное  Проявлять интерес к  изучению темы и  желание применить  9. Числовой луч. Проверочная 1 . . работа «Числовой луч» . 10. Имя луча. 1 чтобы  познакомить  учащихся со  способом  наименования лучей, научить их  обозначать лучи  точками и  называть имена лучей,  отмеченных на  чертеже. Проверка знаний,  контроль. Познакомить  учащихся с  понятием угла и  основными  элементами этой  фигуры. приобретенные знания и  умения. задание, используя  алгоритм. Познавательные: ­ обозначать  луч буквами; Коммуникативные: ­ учитывать разные мнения  в рамках учебного диалога. Осознание себя как  индивидуума.  Проявлять интерес к  изучению темы. Регулятивные: ­ выполнять учебное  задание, используя  алгоритм. Познавательные: ­ обозначать  луч буквами; Коммуникативные: ­ учитывать разные мнения  в рамках учебного диалога. Определять угол, чертить  угол, определять вершину и стороны угла. Регулятивные: ­ выполнять учебные  действия в соответствии с  11. . Входная контрольная работа №1 12. Угол. 1 1 алгоритмом; Познавательные: ­ отличать угол от других  геометрических фигур и  обосновывать свое мнение; Коммуникативные: ­ формулировать понятные  для партнера высказывания в рамках учебного диалога. Регулятивные: ­ выполнять учебные  действия в соответствии с  алгоритмом; Познавательные: ­ читать название угла; Коммуникативные: ­ формулировать понятные  для партнера высказывания в рамках учебного диалога. Регулятивные: ­ выполнять учебные  действия в соответствии с  целью;; Познавательные: ­ определять выражения с  одинаковыми слагаемыми; Коммуникативные: Проявлять интерес к  изучению темы. Самооценка на основе  критериев успешности  учебной деятельности . 13. Имя угла. 1 . Учащиеся  знакомятся с  двумя способами  называния углов. 14. 1 Сумма одинаковых слагаемых. Контрольный устный счет Составлять и  вычислять суммы  одинаковых  слагаемых. . 15. Умножение. 1 Адекватно воспринимать предложения учителей,  товарищей ­ формулировать понятные  для партнера  высказывания. Умножение и деление (22 ч) Подбирать к  арифметическому выражению с  действием  сложения  соответствующее  выражение с  действием  умножения.  Регулятивные: ­ выполнять учебное  задание в соответствии с  целью; Познавательные: ­ соотносить в  арифметическом  выражении действие  сложения с действием и  обосновывать своё  суждение. Коммуникативные: ­ формулировать  корректные высказывания в рамках учебного диалога. 16. Умножение. 1 17. Умножение числа 2. 1 Подбирать к  арифметическому выражению с  действием  сложения  соответствующее  выражение с  действием  умножения.  Вычислять  арифметическое  выражение,  используя  действие  умножения. . Вычислять  Регулятивные: ­ выполнять учебное  задание в соответствии с  целью; Познавательные: ­ соотносить в  арифметическом  выражении действие  сложения с действием и  обосновывать своё  суждение. Коммуникативные: ­ формулировать  корректные высказывания в рамках учебного диалога.  Регулятивные: ­ выполнять учебное  задание в соответствии с  правилом; Познавательные: ­определять компоненты и  результат действия  умножения; Коммуникативные: ­ выполнять учебные  задания в паре. Регулятивные: Принятие образа  хорошего ученика Проявлять активность во взаимодействии для  решения  коммуникативных и  познавательных задач. Проявлять активность во 18. Умножение числа 2. 1 19. Входная 1 административ ная контрольная работа 20. . Ломаная линия. 1 взаимодействиидля  решения  коммуникативных и  познавательных задач. Проявлять активность во взаимодействиидля  решения  коммуникативных и  познавательных задач. Слышать другое мнение  и принимать его. арифметическое  выражение,  используя  действие  умножения. Проверка знаний,  контроль. Различать  замкнутую и  незамкнутую ломаную линию,  обозначать  вершину и звенья  ломаной линии. ­ выполнять учебное  задание в соответствии с  правилом; Познавательные: ­определять компоненты и  результат действия  умножения; Коммуникативные: ­ выполнять учебные  задания в паре. Регулятивные: ­ выполнять учебное  задание, используя  алгоритм. Познавательные: ­ обозначать  луч буквами; Коммуникативные: ­ учитывать разные мнения  в рамках учебного диалога. Регулятивные: ­ выполнять  взаимопроверку учебного задания Познавательные: ­ определять вершину и  звенья ломаной линии — . 21 Многоугольни к. 1 Определять  многоугольник среди различных  геометрических фигур; чертить  многоугольник;  обозначать  геометрическую фигуру. замкнутой, незамкнутой; Коммуникативные: формулировать  высказывания, используя  математические термины. Регулятивные: ­ контролировать  выполнение учебного задания; Познавательные: ­ различать  многоугольники и обосновывать своё суждение; Коммуникативные: ­ формулировать  собственное Высказывание. Проявлять интерес к  изучению темы и  желание применить  приобретённые знания и  умения. 22. Умножение числа 3. 1 Комментировать  арифметическое  выражение,  используя разные  варианты  представления. Регулятивные: ­ выполнять учебное  действие в соответствии с  планом. Познавательные: ­ определять взаимосвязь  между действием сложения и действием умножения  Проявлять активность во взаимодействии для  решения  коммуникативных и  познавательных задач при вычислении  арифметического  выражения; Коммуникативные: ­ формулировать  высказывания, используя  математические термины.  Регулятивные: ­ выполнять учебное  действие в соответствии с  планом. Познавательные: ­ определять взаимосвязь  между действием сложения и действием умножения  при вычислении  арифметического  выражения;  Коммуникативные: ­ формулировать  высказывания, используя  математические термины.  Регулятивные: ­ выполнять учебное  действие в соответствии с  Адекватно воспринимать предложения учителей,  товарищей Проявлять интерес к  изучению темы и  желание применить  23. Умножение числа 3. 1 . . Комментировать  арифметическое  выражение,  используя разные  варианты  представления. . 24. Умножение числа 3. 1 . Вычислять  арифметическое . выражение,  используя  действие  умножения;  25. Куб. 1 . Определять  геометрическую  фигуру куб среди других  геометрических  фигур. 26. .  Контрольная работа №2. по теме «Умножение». 1 Проверить знания по изученным  темам планом. Познавательные: ­ применять приобретённые умения при решении  арифметического  выражения и задач на  умножение.  Коммуникативные: ­ формулировать  высказывания, используя  математические термины.  Регулятивные: ­ выполнять учебное  действие в соответствии с  планом. Познавательные: ­ определять куб как  геометрическую фигуру; Коммуникативные: ­ формулировать  высказывания, используя  математические термины. Регулятивные: ­ уметь осознано отвечать  на поставленные вопросы Познавательные: ­ выбирать действия в  приобретённые знания и  умения. Проявлять активность во взаимодействиидля  решения  коммуникативных и  познавательных задач Самооценка на основе  критериев успешности  учебной деятельности Умножение числа 4. 1 27 Контрольный устный счет Комментировать  арифметическое  выражение,  используя разные  варианты  представления. 28. Умножение числа 4. 1 Вычислять  арифметическое  выражение,  используя  действие  умножения;  соответствии с  поставленной задачей и  условиями её реализации Коммуникативные:  ­ осуществлять  самоконтроль Регулятивные: — выполнять учебное  задание в соответствии с  правилом.  Познавательные: ­ определять компоненты и  результат действия  умножения; Коммуникативные: ­ формулировать  собственное высказывание. Регулятивные: ­ уметь осознано отвечать  на поставленные вопросы Познавательные: определять компоненты и  результат действия  умножения; Коммуникативные: ­ формулировать  Проявлять интерес к  изучению темы и  желание применить  приобретённые знания и  умения. Адекватно воспринимать предложения учителей,  товарищей 29. Множители. Произведение 1 Определять  компоненты и  результат  действия  умножения; 30. Множители. Произведение 1 . Определять  компоненты и  результат  действия  умножения. 31. Умножение числа 5. 1 Вычислять  арифметическое  выражение,  собственное высказывание. Регулятивные: ­ выполнять учебное  задание в соответствии с  целью.  Познавательные: ­ определять компоненты и  результат действия  умножения; Коммуникативные: ­ выполнять учебные  задания в паре. Регулятивные: ­ выполнять учебное  задание в соответствии с  целью.  Познавательные: ­ определять компоненты и  результат действия  умножения; Коммуникативные: ­ выполнять учебные  задания в паре. Регулятивные: ­ выполнять учебное  задание в соответствии с  Осознание себя как  части целого Адекватно воспринимать предложения учителей,  товарищей Проявлять активность во взаимодействиидля . . Умножение числа 5. 1 Умножение числа 6. 1 32 33. используя  действие  умножения. . Вычислять  арифметическое  выражение,  используя  действие  умножения. . Вычислять  арифметическое  выражение,  используя  действие  умножения. планом; Познавательные: ­ выполнять действие  умножение числа 5. Коммуникативные: ­ формулировать  собственное высказывание. Регулятивные: ­ выполнять учебное  задание в соответствии с  планом; Познавательные: ­ выполнять действие  умножение числа 5. Коммуникативные: ­ формулировать  собственное высказывание. Регулятивные: ­ выполнять учебное  задание в соответствии с  планом; Познавательные: ­ выполнять действие  умножение числа 6. Коммуникативные: решения  коммуникативных и  познавательных задач Формирование личного  (эмоционального)  отношения к школе,  классу, другим  ученикам. Адекватно воспринимать предложения учителей,  товарищей 34. Контрольная работа за 1 четверть 35. Умножение чисел 0 и 1. 1 1 . Вычислять  арифметическое  выражение,  используя  действие  умножения. Самостоятельно  применять знание  особых случаев  умножения чисел  0 и 1.  ­ формулировать  собственное высказывание. Регулятивные: ­ выполнять учебное  задание в соответствии с  планом; Познавательные: ­ выполнять действие  умножение числа 6. Коммуникативные: ­ формулировать  собственное высказывание. Регулятивные: ­ учитывать правило при  выполнении учебного  задания.  Познавательные: ­ определять взаимосвязь  действия умножения и  действия сложения при  условии, что первый  компонент в  самооценка на основе  критериев успешности  учебной деятельности Адекватно оценивать  собственное поведение и  поведение окружающих 36. 1 Умножение чисел 7, 8, 9, и 10. 37. 1 Умножение чисел 7, 8, 9, и 10. арифметическом  выражении равен 1, и  обосновывать своё мнение;  Коммуникативные: ­ формулировать  корректное высказывание.  Регулятивные: ­ выполнять учебное  задание в соответствии с  планом; Познавательные: ­ выполнять действие  умножение чисел 7, 8, 9, и  10. Коммуникативные: ­ формулировать  собственное высказывание. Регулятивные: ­ выполнять учебное  задание в соответствии с  планом; Познавательные: ­ выполнять действие  умножение чисел 7, 8, 9, и  10. Коммуникативные: Вычислять  арифметическое  выражение,  используя  действие  умножения. Вычислять  арифметическое  выражение,  используя  действие  умножения. Личностные: проявлять активность во  взаимодействии для  решения  коммуникативных и  познавательных задач Навыки сотрудничества  в разных ситуациях,  умение не создавать  конфликтов и находить  выходы из спорных  ситуаций 38. 1 Таблица умножения в пределах 20. Умножение и деление (продолжение; 4 ч) Составлять  сводную таблицу  умножения чисел  в пределах 20. 39. 1 Таблица умножения в пределах 20. Составлять  сводную таблицу  умножения чисел  в пределах 20. ­ формулировать  собственное высказывание. Регулятивные: ­ выполнять задание в  соответствии с целью.  Познавательные: ­ использовать  приобретённые умения при  решении арифметического  выражения и задач на  умножение.  Коммуникативные: ­ адекватно использовать  речь для представления  результата.  Регулятивные: ­ выполнять задание в  соответствии с целью.  Познавательные: ­ использовать  приобретённые умения при  решении арифметического  выражения и задач на  умножение.  Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для  решения  коммуникативных и  познавательных задач Адекватно воспринимать предложения учителей,  товарищей 40. Повторение по теме «Таблица умножения»  1 Вычислять  арифметические  выражения в  пределах 20,  используя  действие  умножения.  . 1 41. Контрольная работа №3 по теме «Таблица умножения» Вычислять  арифметические  выражения в  пределах 20,  используя  действие  умножения.  Позитивно относиться к  процессу составления  списка школьных  принадлежностей и  обоснованию его  соответствия  обозначенной сумме.  Самоконтроль. ­ адекватно использовать  речь для представления  результата.  Регулятивные: — выполнять учебное  действие по плану.  Познавательные: — использовать  приобретённые знания в  практической  деятельности.  Коммуникативные: ­ комментировать учебное  действие, используя разные варианты представления  арифметического  выражения.  Регулятивные: — выполнять учебное  действие по плану.  Познавательные: — использовать  приобретённые знания в  практической  деятельности.  Коммуникативные: ­ комментировать учебное  действие, используя разные варианты представления  арифметического  выражения.  Деление (21 ч) 42. 1 Задачи на деление. . Решать простые  задачи на деление по содержанию и  деление на равные части.  43. Деление. 1 Выполнять  действие деления. Проявлять интерес к  изучению темы.  Готовность помочь и  поддержать товарища. Регулятивные: ­ выполнять учебное  задание в соответствии с  целью.  Познавательные: ­ использовать действие  деления при решении  простой задачи и объяснять его конкретный смысл.  Коммуникативные: ­ строить монологическое  высказывание;  Регулятивные: ­ выполнять учебное  задание в соответствии с  целью.  Познавательные: ­ использовать действие  деления при решении  простой задачи и объяснять 44. Деление на 2. 1 Выполнять  действие деления  на 2. 45. Деление на 2. 1 Выполнять  действие деления  на 2. его конкретный смысл.  Коммуникативные: ­  выполнять учебные  задания в рамках учебного  диалога.  Регулятивные: ­ выполнять учебное  задание в соответствии с  целью.  Познавательные: ­ выполнять действие  деления на 2.  Коммуникативные: ­  выполнять учебные  задания в рамках учебного  диалога.  Регулятивные: ­ выполнять учебное  задание в соответствии с  целью.  Познавательные: ­ выполнять действие  деления на 2.  Коммуникативные: ­  выполнять учебные  задания в рамках учебного  диалога.  Адекватно воспринимать предложения учителей,  товарищей. Самооценка на основе  критериев успешности  учебной деятельности Пирамида. 1 46. Контрольный устный счет 47. Деление на 3. 1 . Определять  геометрическую  фигуру пирамида  среди других  геометрических  фигур. Выполнять  действие деления  на 3. 48. Деление на 3. 1 Выполнять  действие деления  на 3. Регулятивные: ­ выполнять учебное  задание в соответствии с  целью.  Познавательные: ­ определять пирамиду как  геометрическую фигуру. Коммуникативные: ­ строить монологическое  высказывание; Регулятивные: ­ выполнять учебное  задание в соответствии с  целью.  Познавательные: ­ выполнять действие  деления на 3. Коммуникативные: ­ формулировать понятные  для партнера  высказывания. Регулятивные: ­ выполнять учебное  задание в соответствии с  целью.  Познавательные: ­ выполнять действие  Проявлять интерес к  изучению темы.  Готовность помочь и  поддержать товарища. Адекватно воспринимать предложения учителей,  товарищей. 49. Деление на 3. 1 . Выполнять  действие деления  на 3. 50. Контрольная работа № 4 по теме «Деление на 2, на 3. Таблица умножения» 1 Решать простые  задачи на деление по содержанию и  деление на равные части. деления на 3. Коммуникативные: ­ формулировать понятные  для партнера  высказывания. Регулятивные: ­ выполнять учебное  задание в соответствии с  целью.  Познавательные: ­ выполнять действие  деления на 3. Коммуникативные: ­ формулировать понятные  для партнера  высказывания. Регулятивные: ­ выполнять задание в  соответствии с  планом. Познавательные: ­ выбирать вариант  выполнения задания и  обосновывать своё мнение;  Коммуникативные: ­ представлять результат  своей деятельности. Навыки сотрудничества  в разных ситуациях,  умение не создавать  конфликтов и находить  выходы из спорных  ситуаций Самоконтроль. 51. Делимое. Делитель. Частное. . 52. Делимое. Делитель. Частное. 1 1 Вычислять  арифметическое  выражение,  используя  действие деления. Вычислять  арифметическое  выражение,  используя  действие деления. 53. Деление на 4. 1 Составлять  арифметическое  Регулятивные: ­ выполнять учебное  задание в соответствии с  правилом; Познавательные: ­ определять компоненты и  результат действия  деления;  Коммуникативные: ­ формулировать  высказывания, используя  математические термины.  Регулятивные: ­ выполнять учебное  задание в соответствии с  правилом; Познавательные: ­ определять компоненты и  результат действия  деления;  Коммуникативные: ­ формулировать  высказывания, используя  математические термины.  Регулятивные: ­ проверять задание и  Самооценка на основе  критериев успешности  учебной деятельности. Проявлять интерес к  изучению темы.  Оказывать в  сотрудничестве 54. Деление на 4. 1 взаимопомощь : Эмоционально­ нравственная  отзывчивость,  доброжелательность. выражение на  основе  взаимосвязи  действий  умножения и  деления. Составлять  арифметическое  выражение на  основе  взаимосвязи  действий  умножения и  деления. вносить корректировку;  Познавательные: ­ определять взаимосвязь  между действиями  умножения и деления и  обосновывать своё мнение;  Коммуникативные: ­ строить монологическое  высказывание, используя  математические термины.  Регулятивные: ­ проверять задание и  вносить корректировку;  Познавательные: ­ определять взаимосвязь  между действиями  умножения и деления и  обосновывать своё мнение;  Коммуникативные: ­ строить монологическое  высказывание, используя  математические термины.  55. Деление на 5. 1 . Решать простые  задачи, используя  действие деления. Регулятивные: ­ проверять задание и  вносить корректировку;  Познавательные: Проявлять интерес к  изучению темы. ­ определять взаимосвязь  между действиями  умножения и деления и  обосновывать своё мнение;  Коммуникативные: ­ строить понятные для  партнера высказывания. Регулятивные: ­ проверять задание и  вносить корректировку;  Познавательные: ­ определять взаимосвязь  между действиями  умножения и деления и  обосновывать своё мнение;  Коммуникативные: ­ строить понятные для  партнера высказывания. Регулятивные: ­ выполнять учебное  действие в соответствии с  правилом; Познавательные: ­ определять порядок  действий при вычислении  арифметического  выражения без скобок,  Решать простые  задачи, используя  действие деления. Использовать  порядок действий при вычислении  арифметического  выражения без  скобок, которое  содержит  действия первой  и второй ступени. Самооценка на основе  критериев успешности  учебной деятельности. Оказывать в  сотрудничестве  взаимопомощь 1 1 56. Проверочная  работа по теме «Деление на  4,на 5» 57. Порядок выполнения действий. . 58. 1 Порядок выполнения действий. . Использовать  порядок действий при вычислении  арифметического  выражения без  скобок, которое  содержит  действия первой  и второй ступени. содержащего действия  первой и второй ступени, и  обосновывать своё мнение; Коммуникативные: ­ учитывать разные мнения  и приходить к общему  решению в совместной  деятельности.  Регулятивные: ­ выполнять учебное  действие в соответствии с  правилом; Познавательные: ­ определять порядок  действий при вычислении  арифметического  выражения без скобок,  содержащего действия  первой и второй ступени, и  обосновывать своё мнение; Коммуникативные: ­ учитывать разные мнения  и приходить к общему  Проявлять интерес к  изучению темы. решению в совместной  деятельности.  1 1 59. Деление на 6. Контрольный устный счет 60. Деление на 7,8 9 и 10 . Адекватно воспринимать предложения учителей,  товарищей. Готовность помочь и  поддержать товарища. Составлять  арифметическое  выражение на  основе  взаимосвязи  действий  умножения и  деления. Составлять  арифметическое  выражение на  основе  взаимосвязи  действий  умножения и  деления. Регулятивные: ­ проверять задание и  вносить корректировку;  Познавательные: ­ определять взаимосвязь  между действиями  умножения и деления и  обосновывать своё мнение;  Коммуникативные: ­ строить монологическое  высказывание, используя  математические термины.  Регулятивные: ­ проверять задание и  вносить корректировку;  Познавательные: ­ определять взаимосвязь  между действиями  умножения и деления и  обосновывать своё мнение;  Коммуникативные: ­ строить монологическое  высказывание, используя  математические термины.  Регулятивные: ­ выполнять учебное  задание в соответствии с  правилом.  Познавательные: ­ использовать  приобретённые знания в  практической  деятельности.  Коммуникативные: ­ формулировать  высказывания, используя  математические термины.  Регулятивные: ­ выполнять учебное  задание в соответствии с  правилом.  Познавательные: ­ использовать  приобретённые знания в  практической  1 1 Вычислять  арифметическое  выражение,  используя  таблицу деления в пределах 20. Вычислять  арифметическое  выражение,  используя  таблицу деления в пределах 20. Позитивно относиться к  процессу оформления  аннотации к  новогоднему подарку.  Самоконтроль. 61. Повторение по теме: «Табличные случаи умножения и деления» 62. Контрольная работа №5  по .   теме «Табличные случаи умножения и деления». деятельности.  Коммуникативные: ­ формулировать  высказывания, используя  математические термины.  Регулятивные: ­ выполнять учебное  задание в соответствии с  правилом;  Познавательные: ­ различать приёмы  вычисления единиц и  десятков и обосновывать  своё мнение.  Коммуникативные: ­ формулировать понятные  высказывания, используя  математические термины.  Регулятивные: ­ выполнять учебное  задание в соответствии с  правилом;  63. Счет десятками. 1 . Выполнять  порядковый счёт  десятками.  64. Круглые числа. 1 Выполнять  вычисления  арифметических  выражений с  Числа от 0 до 100 Нумерация (3 ч) Проявлять интерес к  изучению темы.  Адекватно воспринимать предложения учителей,  товарищей. . круглыми  числами;  65. 1 Круглые числа. Выполнять  вычисления  арифметических  выражений с  круглыми  числами;  Познавательные: ­ определять круглые числа и обосновывать своё  мнение;  Коммуникативные: ­ формулировать  корректные высказывания в рамках учебного диалога.  Регулятивные: ­ выполнять учебное  задание в соответствии с  правилом;  Познавательные: ­ определять круглые числа и обосновывать своё  мнение;  Коммуникативные: ­ формулировать  корректные высказывания в рамках учебного диалога.  Оказывать в  сотрудничестве  взаимопомощь 66 Образование чисел, которые 1 Рассказывать об  образовании  двузначного  Регулятивные: ­ проверять результат  выполненного задания.  Уважительное   отношение к иному  мнению. Числа от 0 до 100 Нумерация (продолжение; 18 ч) больше 20. числа;  . 67 Образование чисел, которые больше 20. 68 Образование чисел, которые больше 20. 1 1 Составлять числа  от 21 до 100;  Составлять числа  от 21 до 100;  Познавательные: ­ определять количество  десятков и единиц в числах от 21 до 100 и  обосновывать своё мнение.  Коммуникативные: строить монологическое  высказывание, используя  математические термины.  Регулятивные: ­ проверять результат  выполненного задания.  Познавательные: ­ читать и записывать числа от 21 до 100;.  Коммуникативные: строить монологическое  высказывание, используя  математические термины.  Регулятивные: ­ проверять результат  выполненного задания.  Познавательные: ­ определять количество  десятков и единиц в числах от 21 до 100 и  обосновывать своё мнение.  Осознание  математических  составляющих  окружающего мира. Навыки сотрудничества  в разных ситуациях,  умение не создавать  конфликтов и находить  выходы из спорных  ситуаций. 69 1 Образование чисел, которые больше 20. Раскладывать  двузначные числа  на десятки и  единицы.  70 1 Проверочная работа по теме «Образование чисел, которые больше 20.» Раскладывать  двузначные числа  на десятки и  единицы Готовность помочь и  поддержать товарища. Уважительное   отношение к иному  мнению. Коммуникативные: строить монологическое  высказывание, используя  математические термины.  Регулятивные: ­ проверять результат  выполненного задания.  Познавательные: ­ определять количество  десятков и единиц в числах от 21 до 100 и  обосновывать своё мнение.  Коммуникативные: строить монологическое  высказывание, используя  математические термины.  Регулятивные: ­ проверять результат  выполненного задания.  Познавательные: ­ определять количество  десятков и единиц в числах от 21 до 100 и  обосновывать своё мнение.  Коммуникативные: строить монологическое  высказывание, используя 71 Старинные меры длины. 1 Измерять длину  предмета  старинными  мерами.  Решать задачи со  старинными  мерами длины.  72 Старинные меры длины. 1 Контрольный устный счет 73 Метр. 1 Измерять длину  предметов при  математические термины. Регулятивные: ­ выполнять учебное  задание в соответствии с  целью;  Познавательные: ­ определять старинные  меры длины для измерения  предмета и обосновывать  своё мнение; Коммуникативные: ­ выполнять задания в  рамках учебного диалога. Регулятивные: ­ выполнять учебное  задание в соответствии с  целью;  Познавательные: ­ соотносить значения  разных мер длины и  обосновывать своё мнение.  Коммуникативные: ­ выполнять задания в  рамках учебного диалога. Регулятивные: ­ выполнять учебное  Адекватно оценивать  собственное поведение и  поведение окружающих. Проявлять интерес к  изучению темы.  Навыки сотрудничества  в разных ситуациях, помощи метра. 74 Метр. 1 Переводить  единицу  измерения длины  «метр» в  дециметры и  сантиметры. 75 Проверочная работа по теме 1 Выполнять  вычисления с  именованными  задание в соответствии с  алгоритмом.  Познавательные: ­ соотносить значение  разных единиц измерения  длины и обосновывать своё  мнение; Коммуникативные: ­ формулировать понятные  высказывания в рамках  учебного диалога.  Регулятивные: ­ выполнять учебное  задание в соответствии с  алгоритмом.  Познавательные: ­ выполнять вычисления с  именованными числами; Коммуникативные: ­ формулировать понятные  высказывания в  рамках учебного диалога. Регулятивные: ­ выполнять учебное  задание в соответствии с  умение не создавать  конфликтов и находить  выходы из спорных  ситуаций. Адекватно оценивать  собственное поведение и  поведение.окружающих. Уважительное   отношение к иному  мнению. «Меры длины». числами . 76 Знакомство с диаграммами. 1 По данным задачи составлять  диаграммы. 77 Знакомство с диаграммами. 1 По данным задачи составлять  диаграммы. алгоритмом.  Познавательные: ­ выполнять вычисления с  именованными числами; Коммуникативные: ­ формулировать понятные  высказывания в рамках  учебного диалога. Регулятивные: ­ выполнять учебное  задание в соответствии с  алгоритмом.  Познавательные: ­ по данным задачи  составлять диаграммы.  Коммуникативные: ­ формулировать понятные  высказывания в рамках  учебного диалога. Регулятивные: ­ выполнять учебное  задание в соответствии с  алгоритмом.  Познавательные: ­ по данным задачи  составлять  диаграммы.Коммуникати Проявлять интерес к  изучению темы.  Уважительное   отношение к иному  мнению. 78 Умножение круглых чисел. 1 Выполнять  умножение  круглых чисел  двумя способами. 79 Умножение круглых чисел. 1 Выполнять  умножение  круглых чисел  двумя способами. вные: ­ формулировать понятные  высказывания в рамках  учебного диалога. Регулятивные: ­ выполнять учебное  задание в соответствии с  целью.  Познавательные: ­ определять рациональный способ умножения  двузначного круглого  числа на однозначное и  обосновывать своё мнение;  Коммуникативные: ­ комментировать разные  способы умножения  круглых чисел.  Регулятивные: ­ выполнять учебное  задание в соответствии с  целью.  Познавательные: ­ определять рациональный способ умножения  двузначного круглого  числа на однозначное и  Проявлять интерес к  изучению темы.  Навыки сотрудничества  в разных ситуациях,  умение не создавать  конфликтов и находить  выходы из спорных  ситуаций. 80 Деление круглых чисел. 1 Выполнять  деление круглых  чисел.  81 Проверочная работа по теме «Деление и умножение» круглых чисел. . 1 Определять  приём деления  двузначного  круглого числа на однозначное и  обосновывать  своё мнение обосновывать своё мнение;  Коммуникативные: ­ комментировать разные  способы умножения  круглых чисел.  Регулятивные: ­ проверять результат  выполненного задания и  вносить корректировку;  Познавательные: ­ определять приём  деления двузначного  круглого числа на  однозначное и  обосновывать своё мнение;  Коммуникативные: ­ комментировать разные  способы умножения  круглых чисел. Регулятивные: ­ проверять результат  выполненного задания и  вносить корректировку;  Познавательные: ­ определять приём  деления двузначного  круглого числа на  Оказывать в  сотрудничестве  взаимопомощь. Самоконтроль своего  поведения. однозначное и  обосновывать своё мнение;  Коммуникативные: ­ комментировать разные  способы умножения  круглых чисел. Регулятивные: ­ выполнять учебное  задание в соответствии с  правилом;  Познавательные: ­ использовать  приобретённые знания при  расшифровке известного  выражения;  Коммуникативные: ­ комментировать, работая  в паре, учебное задание с  использованием  математических терминов. Регулятивные: ­ выполнять учебное  задание в соответствии с  правилом;  Познавательные: ­ использовать  приобретённые знания при  Выполнять  действия  умножения и  деления круглых  чисел в пределах  100.  Выполнять  действия  умножения и  деления круглых  чисел в пределах  100.  1 1 Проявлять интерес к  изучению темы.  Самоконтроль. 82 Повторение по теме: «Деление и умножение круглых чисел». 83   Контрольная работа № 6 по теме: «Деление и умножение круглых чисел». расшифровке известного  выражения;  Коммуникативные: ­ комментировать, работая  в паре, учебное задание с  использованием  математических терминов. Сложение и вычитание (23 часа) 84 1 Сложение и вычитание без перехода через десяток. Выполнять  письменное  сложение  двузначных чисел  в пределах 100 без перехода через  разряд.  Навыки сотрудничества  в разных ситуациях,  умение не создавать  конфликтов и находить  выходы из спорных  ситуаций Регулятивные: ­ выполнять учебное  задание в соответствии с  алгоритмом письменного  вычисления;  Познавательные: определять порядок  письменного сложения  двузначных чисел в  пределах 100 без перехода  через разряд и  обосновывать своё мнение; Коммуникативные: ­ комментировать, работая  в паре, действия  письменного сложения  чисел в пределах 100 без  перехода через разряд, 1 85 Сложение и  вычитание без  перехода через  десяток. Выполнять  письменное  сложение  двузначных чисел  в пределах 100 без перехода через  разряд.  86 1 Сложение и вычитание без перехода через десяток. Выполнять  письменное  сложение  двузначных чисел  в пределах 100 без используя математические  термины. Регулятивные: ­ выполнять учебное  задание в соответствии с  алгоритмом письменного  вычисления;  Познавательные: определять порядок  письменного сложения  двузначных чисел в  пределах 100 без перехода  через разряд и  обосновывать своё мнение; Коммуникативные: ­ комментировать, работая  в паре, действия  письменного сложения  чисел в пределах 100 без  перехода через разряд,  используя математические  термины. Регулятивные: ­ выполнять учебное  задание в соответствии с  алгоритмом письменного  вычисления;  Готовность помочь и  поддержать товарища. Уважительное   отношение к иному  мнению. перехода через  разряд.  87 1 Сложение и вычитание без перехода через десяток. Контрольный устный счет Выполнять  письменное  сложение  двузначных чисел  в пределах 100 без перехода через  разряд.  Познавательные: определять порядок  письменного сложения  двузначных чисел в  пределах 100 без перехода  через разряд и  обосновывать своё мнение; Коммуникативные: ­ комментировать, работая  в паре, действия  письменного сложения  чисел в пределах 100 без  перехода через разряд,  используя математические  термины. Регулятивные: ­ выполнять учебное  задание в соответствии с  алгоритмом письменного  вычисления;  Познавательные: определять порядок  письменного сложения  двузначных чисел в  пределах 100 без перехода  через разряд и  обосновывать своё мнение; Оказывать в  сотрудничестве  взаимопомощь. Коммуникативные: ­ комментировать, работая  в паре, действия  письменного сложения  чисел в пределах 100 без  перехода через разряд,  используя математические  термины. Регулятивные: ­ проверять результат  выполненного задания; Познавательные: ­ определять удобную  форму записи сложения  чисел в пределах 100  столбиком без перехода  через разряд. Коммуникативные: ­ комментировать, работая  в паре, действия  письменного сложения  чисел в пределах 100 без  перехода через разряд,  используя математические  термины. Регулятивные: ­ проверять результат  Самооценка на основе  критериев успешности  учебной деятельности. Навыки сотрудничества  в разных ситуациях,  88 1 Сложение и вычитание без перехода через десяток. . Определять  удобную форму  записи сложения  чисел в пределах  100 столбиком без перехода через  разряд.  89 Сложение и 1 Определять  удобную форму вычитание без перехода через десяток. записи сложения  чисел в пределах  100 столбиком без перехода через  разряд.  90 1 Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание без перехода через десяток.» . Определять  удобную форму  записи сложения  чисел в пределах  100 столбиком без перехода через  разряд.  умение не создавать  конфликтов и находить  выходы из спорных  ситуаций. Оказывать в  сотрудничестве  взаимопомощь. выполненного задания; Познавательные: ­ определять удобную  форму записи сложения  чисел в пределах 100  столбиком без перехода  через разряд. Коммуникативные: ­ комментировать, работая  в паре, действия  письменного сложения  чисел в пределах 100 без  перехода через разряд,  используя математические  термины. Регулятивные: ­ проверять результат  выполненного задания; Познавательные: ­ определять удобную  форму записи сложения  чисел в пределах 100  столбиком без перехода  через разряд. Коммуникативные: ­ комментировать, работая  в паре, действия 91 Сложение и вычитание без перехода через десяток. . 1 Определять  удобную форму  записи сложения  чисел в пределах  100 столбиком без перехода через  разряд.  1 92 Контрольная  работа по теме  «Сложение и  вычитание без  Определять  удобную форму  записи сложения  чисел в пределах  100 столбиком без письменного сложения  чисел в пределах 100 без  перехода через разряд,  используя математические  термины. Регулятивные: ­ проверять результат  выполненного задания; Познавательные: ­ определять удобную  форму записи сложения  чисел в пределах 100  столбиком без перехода  через разряд. Коммуникативные: ­ комментировать, работая  в паре, действия  письменного сложения  чисел в пределах 100 без  перехода через разряд,  используя математические  термины. Регулятивные: ­ проверять результат  выполненного задания; Познавательные: ­ определять удобную  Уважительное   отношение к иному  мнению. Оказывать в  сотрудничестве  взаимопомощь. перехода через  десяток.» перехода через  разряд.  93 1 Сложение с переходом через десяток. Выполнять  письменное  сложение  двузначных чисел  в пределах 100 с  переходом через  разряд.  форму записи сложения  чисел в пределах 100  столбиком без перехода  через разряд. Коммуникативные: ­ комментировать, работая  в паре, действия  письменного сложения  чисел в пределах 100 без  перехода через разряд,  используя математические  термины. Регулятивные: ­ выполнять учебное  задание, используя  алгоритм;  Познавательные: ­ определять удобную  форму записи при  письменном сложении  двузначных чисел в  пределах 100 с переходом  через разряд; Коммуникативные: ­ согласовывать позиции и  находить общее решение  при работе в паре. Эмоционально­ нравственная  отзывчивость,  доброжелательность. 94 1 Сложение с переходом через десяток. Выполнять  письменное  сложение  двузначных чисел  в пределах 100 с  переходом через  разряд.  95 1 Сложение с переходом через десяток. Решать задачи,  записывая  вычисления в  столбик  Уважительное   отношение к иному  мнению Оказывать в  сотрудничестве  взаимопомощь Регулятивные: ­ выполнять учебное  задание, используя  алгоритм;  Познавательные: ­ определять удобную  форму записи при  письменном сложении  двузначных чисел в  пределах 100 с переходом  через разряд Коммуникативные: ­ согласовывать позиции и  находить общее решение  при работе в паре. Регулятивные: ­ выполнять учебное  задание, используя  алгоритм;  Познавательные: ­ определять удобную  форму записи при  письменном сложении  двузначных чисел в  пределах 100 с переходом  через разряд Коммуникативные: 96 Скобки. 1 Читать  арифметические  выражения со  скобками. 97 Скобки. 1 Выполнять  порядок действий  в числовых  выражениях со  скобками.  Адекватно воспринимать предложения учителей,  товарищей Уважительное   отношение к иному  мнению ­ согласовывать позиции и  находить общее решение  при работе в паре. Регулятивные: ­ выполнять учебные  действия в соответствии с  правилом;  Познавательные: ­ определять отличие  выражений со скобками и  без скобок и обосновывать  своё мнение;  Коммуникативные: ­ строить монологическое  высказывание, используя  математические термины. Регулятивные: ­ выполнять учебные  действия в соответствии с  правилом;  Познавательные: ­ определять порядок  действий при вычислении  выражения со скобками и  обосновывать своё мнение; Коммуникативные: ­ строить монологическое 98 99 Устные и письменные приемы вычислений вида 35­15, 30­ 4. Устные и  письменные  приемы  вычислений  вида 35­15, 30­ 4. 1 1 Использовать  устные и  письменные  приемы при  вычислениях вида  35­15, 30­4 Использовать  устные и  письменные  приемы при  вычислениях вида  35­15, 30­4 Вычислять,  высказывание, используя  математические термины. Регулятивные: ­ выполнять учебное  задание в соответствии с  поставленной целью  Познавательные: ­ определять устные и  письменные приемы  вычислений. Коммуникативные: ­ согласовывать позиции и  находить общее решение  при работе в паре. Регулятивные: ­ выполнять учебное  задание в соответствии с  поставленной целью  Познавательные: ­ определять устные и  письменные приемы  вычислений. Коммуникативные: ­ согласовывать позиции и  находить общее решение  при работе в паре. Регулятивные: Самооценка на основе  критериев успешности  учебной деятельности Готовность помочь и  поддержать товарища Оказывать в 100 . Числовые выражения. 1 записывать и  решать различные  числовые  выражения. 101 Числовые  выражения. Контрольный  устный счет 1 Решать составную задачу в два  действия и  записывать  решение в виде  числового  выражения. 102 . Устные и письменные 1 Использовать  устные и  письменные  ­ выполнять учебное  задание в соответствии с  целью; Познавательные: ­ определять числовое  выражение и обосновывать  своё мнение;  Коммуникативные: ­ формулировать понятные высказывания, используя  математические термины.  Регулятивные: ­ выполнять учебное  задание в соответствии с  целью; Познавательные: ­ использовать новую  терминологию при чтении  и записи числового  выражения;  Коммуникативные: ­ формулировать понятные высказывания, используя  математические термины.  Регулятивные: ­ выполнять учебное  задание в соответствии с  сотрудничестве  взаимопомощь Самооценка на основе  критериев успешности  учебной деятельности Адекватно воспринимать предложения учителей,  товарищей приемы вычислений вида 60­17, 38+14. . Проверочная  работа по теме 103 . «Устные и письменные приемы вычислений вида 60­17, 38+14». приемы при  вычислениях вида  60­17. 1 Использовать  устные и  письменные  приемы при  вычислениях вида  38+14. 104 Повторение  по 1 Выполнять  письменное  поставленной целью  Познавательные: ­ определять устные и  письменные приемы  вычислений. Коммуникативные: ­ согласовывать позиции и  находить общее решение  при работе в паре. Регулятивные: ­ выполнять учебное  задание в соответствии с  поставленной целью  Познавательные: ­ определять устные и  письменные приемы  вычислений. Коммуникативные: ­ согласовывать позиции и  находить общее решение  при работе в паре. Регулятивные: ­ выполнять учебные  Уважительное   отношение к иному  мнению Проявлять желание  осваивать учебный . 105 . «Сложение и вычитание с переходом через десяток». теме . Контрольная  работа №7. по  теме  «Сложение и  вычитание с  переходом  через десяток». 106 . Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. сложение и  вычитание  двузначных чисел  в пределах 100 без перехода и с  переходом через  разряд.  Выполнять  письменное  сложение и  вычитание  двузначных чисел  в пределах 100 без перехода и с  переходом через  разряд.  Выполнять  письменное  сложение и  вычитание  двузначных чисел  в пределах 100 без перехода и с  переходом через  разряд действия по алгоритму.  Познавательные: ­ использовать  приобретённые знания при  решении задачи  Коммуникативные: ­ формулировать  собственное мнение  Регулятивные: ­ выполнять учебные  действия по алгоритму.  Познавательные: ­ использовать  приобретённые знания при  решении задачи  Коммуникативные: ­ формулировать  собственное мнение  Регулятивные: ­ выполнять учебные  действия по алгоритму.  Познавательные: ­ использовать  приобретённые знания при  решении задачи  Коммуникативные: ­ формулировать  материал, для того  чтобы решить задачу  Самоконтроль. Проявлять желание  осваивать учебный  материал, для того  чтобы решить задачу  1 1 собственное мнение Сложение и вычитание (продолжение; 16 ч) 107 . Длина ломаной. 1 Измерять длину  ломаной. 108 . Устные и письменные приемы вычислений вида 32­5, 51­ 27. 1 Использовать  устные и  письменные  приемы при  вычислениях вида 32­5. Проявлять понимание  собственных достижений при освоении учебной  темы.  Адекватно воспринимать предложения учителей,  товарищей Регулятивные: ­ выполнять учебное  задание в соответствии с  целью;  Познавательные: ­ определять ломаную  линию среди  геометрических фигур;  Коммуникативные: ­ формулировать понятные  для партнёра высказывания с использованием  математических терминов.  Регулятивные: ­ выполнять учебное  задание в соответствии с  поставленной целью  Познавательные: ­ определять устные и  письменные приемы  вычислений. Коммуникативные: ­ согласовывать позиции и  находить общее решение  при работе в паре. 109 . Устные и письменные приемы вычислений вида 32­5, 51­ 27.   110 . Устные и  письменные  приемы  вычислений  вида 32­5, 51­ 27. Проявлять понимание  собственных достижений при освоении учебной  темы.  Адекватно воспринимать предложения учителей,  товарищей 1 1 Использовать  устные и  письменные  приемы при  вычислениях вида 32­5. Использовать  устные и  письменные  приемы при  вычислениях вида 51­27. Регулятивные: ­ выполнять учебное  задание в соответствии с  поставленной целью  Познавательные: ­ определять устные и  письменные приемы  вычислений. Коммуникативные: ­ согласовывать позиции и  находить общее решение  при работе в паре. Регулятивные: ­ выполнять учебное  задание в соответствии с  поставленной целью  Познавательные: ­ определять устные и  письменные приемы  вычислений. Коммуникативные: ­ согласовывать позиции и  находить общее решение  при работе в паре. 111 . 112 . Устные и письменные приемы вычислений вида 32­5, 51­ 27. Устные и письменные приемы вычислений вида 32­5, 51­ 27. Адекватно воспринимать предложения учителей,  товарищей Самооценка на основе  критериев успешности  учебной деятельности 1 1 Использовать  устные и  письменные  приемы при  вычислениях вида 51­27. Использовать  устные и  письменные  приемы при  вычислениях вида 51­27. Регулятивные: ­ выполнять учебное  задание в соответствии с  поставленной целью  Познавательные: ­ определять устные и  письменные приемы  вычислений. Коммуникативные: ­ согласовывать позиции и  находить общее решение  при работе в паре. Регулятивные: ­ выполнять учебное  задание в соответствии с  поставленной целью  Познавательные: ­ определять устные и  письменные приемы  вычислений. Коммуникативные: ­ согласовывать позиции и  находить общее решение  при работе в паре. Составлять и  Регулятивные: 113 . 1 Взаимно­ обратные задачи. решать взаимно­ обратные задачи. Рисовать  диаграмму. Рисуем диаграммы. 1 114 . . Прямой угол. 1 115 . Чертить прямой  угол, давать ему  имя.  ­ выполнять учебное  задание в соответствии с  целью.  Познавательные: ­ определять взаимно  обратные задачи и  обосновывать своё мнение; Коммуникативные: ­ формулировать понятные  высказывания в рамках  учебного диалога,  используя термины.  Регулятивные: ­ выполнять учебное  задание в соответствии с  целью.  Познавательные: ­ рисовать диаграмму. Коммуникативные: ­ формулировать понятные  высказывания в рамках  учебного диалога,  используя термины. Регулятивные: ­ выполнять учебное  задание по алгоритму: Познавательные: Готовность помочь и  поддержать товарища Адекватно воспринимать предложения учителей,  товарищей Уважительное   отношение к иному  мнению ­ определять в интерьере  класса, в окружающих  предметах прямые углы и  объяснять своё суждение.  Коммуникативные: ­ адекватно  взаимодействовать в  учебном диалоге  Регулятивные: ­ выполнять учебное  задание, используя  алгоритм ; Познавательные: ­ определять  геометрическую фигуру  (квадрат, прямоугольник) и обосновывать своё мнение; Коммуникативные: ­ выполнять  взаимопроверку и  оказывать в сотрудничестве необходимую  взаимопомощь.  Регулятивные: ­ выполнять учебное  задание, используя  алгоритм ; Готовность помочь и  поддержать товарища Самооценка на основе  критериев успешности  учебной деятельности. 116 . Прямоугольник . Квадрат. . 1 Измерять стороны геометрической  фигуры  (прямоугольник и квадрат)  117 . Прямоугольник . Квадрат. 1 Строить  геометрические  фигуры по  заданному Контрольный устный счет размеру.  118 . Мониторинговое исследование за курс 2 класса 1 119 . Периметр прямоугольник а. 1 Измерять стороны многоугольника и вычислять его  периметр.  Познавательные: ­ определять  геометрическую фигуру  (квадрат, прямоугольник) и обосновывать своё мнение; Коммуникативные: ­ выполнять  взаимопроверку и  оказывать в сотрудничестве необходимую  взаимопомощь.  Регулятивные: ­ выполнять учебное  задание в соответствии с  правилом.  Познавательные: ­ определять значение и  смысл термина «периметр  многоугольника».  Коммуникативные: ­ формулировать понятные  высказывания в рамках  учебного диалога.  Регулятивные: ­ выполнять учебное  задание в соответствии с  правилом.  Уважительное   отношение к иному  мнению Самооценка на основе  критериев успешности  учебной деятельности. Познавательные: ­ определять значение и  смысл термина «периметр  многоугольника».  Коммуникативные: ­ формулировать понятные  высказывания в рамках  учебного диалога.  Регулятивные: ­ выполнять учебное  задание в соответствии с  правилом.  Познавательные: ­ определять значение и  смысл термина «периметр  многоугольника».  Коммуникативные: ­ формулировать понятные  высказывания в рамках  учебного диалога.  Регулятивные: ­ выполнять учебное  задание в соответствии с  правилом.  Познавательные: ­ определять значение и  смысл термина «периметр  Уважительное   отношение к иному  мнению Готовность помочь и  поддержать товарища 1 1 Измерять стороны многоугольника и вычислять его  периметр.  Измерять стороны многоугольника и вычислять его  периметр.  120 . 121 . Периметр прямоугольник а. Периметр прямоугольник а. 122 . Контрольная работа № 8 по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел». 1 Определять длину ломаной,  периметр  многоугольника. Самоконтроль. многоугольника».  Коммуникативные: ­ формулировать понятные  высказывания в рамках  учебного диалога.  Регулятивные: ­ выполнять учебное  задание, используя  алгоритм.  Познавательные: использовать  приобретённые знания и  умения  Коммуникативные: ­ формулировать понятное  высказывание, используя  математические термины.  123 . 1 Переместитель ное свойство умножения. Проявлять интерес к  изучению темы. Умножение и деление (16 ч) Применять  переместительное свойство  умножения при  вычислении  арифметического  выражения.  Регулятивные: ­ выполнять учебное  задание в соответствии с  правилом; Познавательные: ­ определять  арифметическое  выражение, для которого  используется переместительное свойство умножения, и обосновывать своё суждение.  Коммуникативные: ­ формулировать  корректные высказывания в рамках учебного диалога.  Регулятивные: ­ выполнять учебное  задание в соответствии с  правилом умножения числа на 0 и на 1.  Познавательные: ­ определять значение  выражения с множителем 1  или 0 и обосновывать своё  мнение.  Коммуникативные: ­ комментировать, работая  в паре, учебное задание с  использованием  математических терминов.  Регулятивные: ­ выполнять учебное  задание в соответствии с  целью; Познавательные: Готовность помочь и  поддержать товарища Уважительное   отношение к иному  мнению 124 . Умножение чисел на 0 и на 1. 1 Умножать число  на 0 и на 1,  используя  правило. Час. Минута. 1 125 . Переводить  единицы  измерения  времени: часы в  минуты, в сутки и наоборот. Час. Минута. 1 126 . . Выполнять  вычисление  именованных  чисел столбиком  без перехода  через разряд. Час. Минута. 1 127 . Решать задачи с  единицами  измерения  ­ определять время по  часам и обосновывать своё  мнение Коммуникативные: ­ формулировать понятные  высказывания в рамках  учебного диалога,  используя термины.  Регулятивные: ­ выполнять учебное  задание в соответствии с  целью; Познавательные:  соотносить значения  разных единиц времени:  час, минута, сутки — и  обосновывать своё мнение; Коммуникативные: ­ формулировать понятные  высказывания в рамках  учебного диалога,  используя термины. Регулятивные: ­ выполнять учебное  задание в соответствии с  Самооценка на основе  критериев успешности  учебной деятельности. Проявлять интерес к  изучению темы. времени. 1 Решать задачи на  увеличение  (уменьшение)  числа в несколько раз.  128 . Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. . 129 Задачи на 1 Решать задачи на  увеличение  целью; Познавательные:  соотносить значения  разных единиц времени:  час, минута, сутки — и  обосновывать своё мнение; Коммуникативные: ­ формулировать понятные  высказывания в рамках  учебного диалога,  используя термины. Регулятивные: выполнять взаимопроверку  учебного задания;  Познавательные: ­ определять различие  между задачами на  увеличение (уменьшение)  числа в несколько раз и  обосновывать своё мнение; Коммуникативные: ­ формулировать понятные  высказывания в рамках  учебного диалога,  используя термины.  Регулятивные: выполнять взаимопроверку  Уважительное   отношение к иному  мнению Самооценка на основе  критериев успешности . 130 . увеличение и уменьшение числа в несколько раз. Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. учебной деятельности. Проявлять интерес к  изучению темы. (уменьшение)  числа в несколько раз.  1 Решать задачи на  увеличение  (уменьшение)  числа в несколько раз.  учебного задания;  Познавательные: ­ определять различие  между задачами на  увеличение (уменьшение)  числа в несколько раз и  обосновывать своё мнение; Коммуникативные: ­ формулировать понятные  высказывания в рамках  учебного диалога,  используя термины.  Регулятивные: выполнять взаимопроверку  учебного задания;  Познавательные: ­ определять различие  между задачами на  увеличение (уменьшение)  числа в несколько раз и  обосновывать своё мнение; Коммуникативные: ­ формулировать понятные  высказывания в рамках  учебного диалога,  используя термины.  Решать задачи на  Регулятивные: Готовность помочь и 131 . 132 . Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. Повторение по теме «Умножение и деление» поддержать товарища Уважительное   отношение к иному  мнению 1 1 увеличение  (уменьшение)  числа в несколько раз.  Составлять и  решать задачи на  увеличение  (уменьшение)  числа в несколько раз. выполнять взаимопроверку  учебного задания;  Познавательные: ­ определять различие  между задачами на  увеличение (уменьшение)  числа в несколько раз и  обосновывать своё мнение; Коммуникативные: ­ формулировать понятные  высказывания в рамках  учебного диалога,  используя термины.  Регулятивные: выполнять взаимопроверку  учебного задания;  Познавательные: ­ определять различие  между задачами на  увеличение (уменьшение)  числа в несколько раз и  обосновывать своё мнение; Коммуникативные: ­ формулировать понятные  высказывания в рамках . 133 . Контрольная работа №9. Административ ная контрольная работа за 2 класс. 1 Составлять и  решать задачи на  увеличение  (уменьшение)  числа в несколько раз. 134 . .Анализ контрольной работы .Работа над ошибками. 1 Вычислять  арифметические  выражения в  пределах 20,  используя  действие  умножения.  Самоконтроль. Самоконтроль. учебного диалога,  используя термины.  Регулятивные: выполнять взаимопроверку  учебного задания;  Познавательные: ­ определять различие  между задачами на  увеличение (уменьшение)  числа в несколько раз и  обосновывать своё мнение; Коммуникативные: ­ формулировать понятные  высказывания в рамках  учебного диалога,  используя термины.  Регулятивные: — выполнять учебное  действие по плану.  Познавательные: — использовать  приобретённые знания в  практической  деятельности.  Коммуникативные: ­ комментировать учебное  действие, используя разные 1 1 135 . Арифметическ ие выражения с числами от 21 до 100. 136 . Порядок  действий в  числовых  выражениях со  скобками.  Контрольный  устный счет Уважительное   отношение к иному  мнению. Уважительное   отношение к иному  мнению Выполнять  вычисления  арифметических  выражений с  числами от 21 до  100.  Выполнять  порядок действий в числовых  выражениях со  скобками.  варианты представления  арифметического  выражения.  Регулятивные: ­ проверять результат  выполненного задания.  Познавательные: ­ определять количество  десятков и единиц в числах от 21 до 100 и  обосновывать своё мнение.  Коммуникативные: строить монологическое  высказывание, используя  математические термины.  Регулятивные: ­ выполнять учебные  действия в соответствии с  правилом;  Познавательные: ­ определять порядок  действий при вычислении  выражения со скобками и  обосновывать своё мнение;  Коммуникативные: ­ строить монологическое  высказывание, используя математические термины Регулятивные: ­ выполнять учебное  задание в соответствии с  правилом;  Познавательные: ­ использовать  приобретённые знания при  расшифровке известного  выражения;  Коммуникативные: ­ комментировать, работая  в паре, учебное задание с  использованием  математических терминов. Регулятивные: выполнять взаимопроверку  учебного задания;  Познавательные: ­ определять различие  между задачами на  увеличение (уменьшение)  числа в несколько раз и  обосновывать своё мнение; Коммуникативные: Выполнять  действия  умножения и  деления круглых  чисел в пределах  100.  Решать задачи на  увеличение  (уменьшение)  числа в несколько раз.  Выполнять  действия  умножения и  деления круглых  1 1 1 Проявлять интерес к  изучению темы.  Готовность помочь и  поддержать товарища 137 . . Действия  умножения и  деления  круглых чисел  в пределах 100.  138 . 139 Итоговое повторение. . Итоговая контрольная работа за курс 2 класса 140 Анализ контрольной работы .Работа над ошибками. 1 чисел в пределах  100 Выполнять  действия  умножения и  деления круглых  чисел в пределах  100 141 Решение задач изученных видов 1 Проверять  правильность  решения задачи и  исправлять  ошибки ­ формулировать понятные  высказывания в рамках  учебного диалога,  используя термины.  Регулятивные: выполнять взаимопроверку  учебного задания;  Познавательные: ­ определять различие  между задачами на  увеличение (уменьшение)  числа в несколько раз и  обосновывать своё мнение; Коммуникативные: ­ формулировать понятные  высказывания в рамках  учебного диалога Регулятивные: выполнять взаимопроверку  учебного задания;  Познавательные: ­ определять различие  между задачами на  увеличение (уменьшение)  числа в несколько раз и  обосновывать своё мнение; Коммуникативные: Проявлять интерес к  изучению темы. 142 Решение примеров в несколько действий. 1 Выполнять  действия  умножения и  деления круглых  чисел в пределах  100 Проявлять интерес к  изучению темы.  ­ формулировать понятные  высказывания в рамках  учебного диалога. Регулятивные: выполнять взаимопроверку  учебного задания;  Познавательные: ­ определять различие  между задачами на  увеличение (уменьшение)  числа в несколько раз и  обосновывать своё мнение; Коммуникативные: ­ формулировать понятные  высказывания в рамках  учебного диалога,  используя термины.

Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по математике во 2 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2017