Календарно-тематическое планирование по музыке
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование по музыке

Оценка 4.7
Документация
docx
музыка
4 кл
08.06.2019
Календарно-тематическое планирование по музыке
Музыка в начальной школе является одним из основных предметов, обеспечивающих освоение искусства как духовного наследия, нравственного эталона образа жизни всего человечества. Опыт эмоционально-образного восприятия музыки, знания и умения, приобретенные при ее изучении, начальное овладение различными видами музыкально-творческой деятельности обеспечат понимание неразрывной взаимосвязи музыки и жизни, постижение культурного многообразия мира. Музыкальное искусство имеет особую значимость для духовно-нравственного воспитания школьников, последовательного расширения и укрепления их ценностно-смысловой сферы, формирование способности оценивать и сознательно выстраивать эстетические отношения к себе и другим людям, Отечеству, миру в целом.
новая тематич.планир 4а.docx
Календарно­тематическое планирование по музыке  для учащихся 4 а,  ж, з, и  класса № п/п Тема Кол­во часов Дата Коррект ировка даты 1 Звуком на душу навей. 1 4.09 4.09 2 Как сложили песню. 1 11.09 11.09 3 Ты откуда русская   зародилась музыка. 1 18.09 18.09 Основные виды учебной деятельности  Формировать  целостную художественную картину  мира, умения слушать, участие в коллективной работе.  Реализация творческого потенциала, готовности  выражать своё отношение к искусству;  отклик на  звучащую на уроке музыку. Понимать  названия изученных произведений, их  авторов, сведения из области музыкальной грамоты   Получит возможность научиться: передавать  настроение музыки в пении Понимать смысл духовного праздника. Освоение детского фольклора. Формирование  ценностно­смысловых ориентаций.  Элементы содержания Россия­Родина моя. Познакомить с основными  средствами музыкальной  выразительности (мелодия).  Общностью интонаций  народной музыки. Ролью  исполнителя в донесении  музыкального произведения до слушателя. Музыкальное  исполнение как способ  творческого самовыражения в  искусстве. Особенности  тембрового звучания  различных певческих голосов и их исполнительские  возможности. Познакомить с музыкальным  фольклором как с особой  формой самовыражения.  Связью народного пения с  родной речью (навык пения  способом «пения на распев»). Познакомить с жанрами  народных песен, их  интонационно­образные  особенности. Способность  музыки в образной форме  передать настроения, чувства,  характер человека, его  отношение к природе, к жизни. 4 На великий праздник  собралася  Русь 1 25.09 25.09 5 Приют спокойствия   трудов и вдохновенья. 1 2.10 2.10 6 Зимнее утро, зимний вечер. 1 9.10 9.10 7 Что за прелесть эти сказки. 1 16.10 16.10 Интонация – источник  элементов музыкальной речи Формировать умение  музыкальной интонации как  основы музыкального  искусства, отличающая его от  других искусств. День, полный событий. Формировать умение  музыкальной интонации как  основа музыкального  искусства, отличающая его от  других искусств. Общее и  особенное в музыкальной и  речевой интонациях, их  эмоционально­образном строе.   Продолжать знакомство с  выразительностью и  изобразительностью в музыке.  Общее и особенное в  музыкальной и речевой  интонациях, их эмоционально­ образном строе. Продолжить формировать у  учащихся понятия: песенность, танцевальность, маршевость.  Выразительность и  изобразительность.  Особенности звучания  Формировать ценностно­смысловых ориентаций и  духовно нравственных. Интонации как внутреннее  озвученное состояние, выражение эмоций и отражение  мыслей. Народная и профессиональная музыка.  Патриотическая тема в русской классике.   Обобщенное представление исторического прошлого в  музыкальных образах. Общность интонаций народной  музыки и музыки русских композиторов. Понимать целостную художественную интонация как  внутреннее озвученное состояние, выражение эмоций и отражение мыслей. Музыкально­поэтические образы.  Лирики в поэзии.  Высказывать собственное мнение в отношении  музыкальных явлений, выдвигать идеи и отстаивать  собственную точку зрения. Высказывать   собственное мнения в отношении  музыкальных явлений, выдвижение идеи и отстаивать  собственной точки зрения. 8 Ярмарочное гулянье. 1 23.10 23.10 9 Приют сияньем муз  одетый. 1 30.10 30.10 10 11 Опера « Иван Сусанин»  М.И.Глинка.  2 13.11 20.11 13.11 20.11 различных видов оркестров:   симфонического. Тембровая  окраска музыкальных  инструментов.   Дать представление о  композиторе как создателе  музыки. Выразительность и  изобразительность в музыке.  Музыка в народных обрядах и  обычаях. Народные  музыкальные традиции  Отечества. Познакомить с  выразительностью и  изобразительностью в музыке.  Общее и особенное в  музыкальной и речевой  интонациях, их эмоционально­ образном строе.  Продолжить формировать у  учащихся понятия :  песенность, танцевальность,  маршевость как основа  становления более сложных  жанров – оперы. Основные  средства музыкальной  выразительности.  Музыкальная интонация как  основа музыкального  искусства, отличающая его от  других искусств. Получать возможность научиться: передавать  собственные музыкальные впечатления с помощью  какого­либо вида музыкально­творческой  деятельности,  выступать в роли слушателей. Высказывать собственное мнения в отношении  музыкальных явлений, выдвигать идеи и отстаивать  собственную точку зрения; определять, оценивать,  соотносить содержание Эмоционально откликнуться на музыкальное  произведение и выразить свое впечатление в пении,  игре или пластике; исполнять музыкальные  произведениями отдельных форм и жанров (пение,  драматизация, музыкально­пластическое движение,  инструментальное музицировали, импровизация и др.). 12 Опера  « Хованщина»  М.П.Мусоргский . 1 27.11 27.11 Познакомить с творчеством  отечественных композиторов.  Продемонстрировать интонационно­образную природу  музыкального искусства. Обобщенное представление 13  Восточные мотивы. 14 Композитор имя ему  народ. 1 1 Народная и профессиональная  музыка. исторического прошлого в музыкальных образах.  Продемонстрировать личностно­окрашенное  эмоционально­образное восприятие музыки,  увлеченность музыкальными занятиями и музыкально­ творческой деятельностью. Научится: определять названия изученных жанров  (пляска, хоровод) и форм музыки (куплетная – запев,  припев; вариации).Получить возможность  научиться: передавать настроение музыки в  пластическом движении, пении. 4.12 4.12 Познакомить с народной и  профессиональной музыкой.  11.12 11.12 «Гори, гори ясно, чтобы не погасло!» Формировать умения отличия  народной и профессиональной  музыки как музыки  безымянного автора,  хранящейся в коллективной  памяти народа, и музыки,  созданной композиторами.  Тембровая окраска наиболее  популярных в России  музыкальных инструментов и  их выразительные  возможности.  15 Оркестр русских народных 1 18.12 18.12 инструментов. 16 Музыкант чародей. 1 25.12 25.12 Познакомить с особенностями  звучания различных видов  оркестров: народных  инструментов. Панорама  музыкальной жизни родного  края и музыкальные традиции,  придающие самобытность его  музыкальной культуре. Познакомить с музыкальным  фольклором народов России и  мира, народные музыкальные  традиции родного края. В концертном зале. Научится: определять и сравнивать характер,  настроение и средства выразительности в музыкальных произведениях,  узнавать изученные музыкальные  произведения и называть имена их авторов, исполнять  в хоре вокальные произведения с сопровождением и  без сопровождения. Мифы, легенды, предания, сказки о музыке и  музыкантах. Народное музыкальное творчество разных стран мира. Проверочная работа. 17 Музыкальные   инструменты. 1 15.01 15.01 18 Старый замок . 1 22.01 22.01 19 Счастье в сирени живет. 1 29.01 29.01 20 Не смолкнет сердце чуткое Шопена. 1 5.02 5.02 Формировать умение отличать  народную и профессиональную музыку как музыку  безымянного автора,  хранящего в коллективной  памяти народа, и музыки,  созданной композиторами.  Тембровая окраска наиболее  популярных в России  музыкальных инструментов и  их выразительные  возможности.  Познакомить с различными  видами музыки:   инструментальная.   Познакомить с различными  видами музыки: вокальная,  сольная. Выразительностью и  изобразительностью в музыке.   Музыкальное исполнение как  способ творческого  самовыражения в искусстве.   Познакомить с творчеством  зарубежных композиторов­ классиков: Ф. Шопен.  Различные виды музыки:  вокальная, инструментальная.  Формы построения музыки как Определять, оценивать, соотносить содержание,  образную сферу и музыкальный язык произведения;  продемонстрировать понимание интонационно­ образной природы музыкального искусства. Научится: определять и сравнивать характер,  настроение и средства выразительности в музыкальных произведениях, узнавать изученные музыкальные  произведения и называть имена их авторов, исполнять  в хоре вокальные произведения с сопровождением и  без сопровождения  Получит возможность научиться: называть и  объяснять основные термины и понятия музыкального  искусств. Определять и сравнивать характер, настроение,  выразительные средства музыки. Получить  возможность научиться участвовать в ролевых играх. Продемонстрировать понимание интонационно­ образной природы музыкального искусства,  взаимосвязи выразительности и изобразительности в  музыке, многозначности музыкальной речи в ситуации  сравнения произведений разных видов искусств. 21  Годы странствий . 1 12.02 12.02 обобщенное выражение  художественно­образного  содержания произведений  Формы: одночастные, двух­и  трехчастные, куплетные.  Познакомить с творчеством  зарубежных композиторов­ классиков: Л. Бетховен.  Формы построения музыки как обобщенное выражение  художественно­образного  содержания произведений.  Различные виды музыки:   инструментальная.  Продемонстрировать понимание интонационно­ образной природы музыкального искусства,  взаимосвязи выразительности и изобразительности в  музыке, многозначности музыкальной речи в ситуации  сравнения произведений разных видов искусств. 22 Царит гармония оркестра. 1 19.02 «О России петь – что стремиться в храм» 19.02 Дать представление о  особенностях звучания  различных видов оркестров:   симфонического. Различные  виды музыки: оркестровая.   Исполнять разученные произведения, участвовать в  коллективном пении, слушать фрагменты из  музыкальных произведений в исполнении  симфонического оркестра. 23 Театр музыкальной  комедии. 1 26.02 26.02 24 Балет «Петрушка» . 1 5.03 5.03 Продолжать формировать у  учащихся понятия: песенность, танцевальность, маршевость  как основа становления более  сложных жанров –  оперетта и  мюзикл. Продемонстрировать понимание интонационно­ образной природы музыкального искусства,  взаимосвязи выразительности и изобразительности в  музыке, многозначности музыкальной речи в ситуации  сравнения произведений разных видов искусств.  Продолжать формировать  умение песенность,  танцевальность, маршевость  как основа становления более  сложных жанров –  балета. Передавать собственные музыкальные впечатления с  помощью различных видов музыкально­творческой  деятельности,  выступать в роли слушателей,  критиков, оценивать собственную исполнительскую  деятельность и корректировать ее. 25 Святые земли Русской. 26 Кирилл и Мефодий. 27 Праздников праздник. 28 Родной обычай старины. 29 Народные праздники. 1 1 1 1 1 30 Исповедь души. 1 23.04 23.04 12.03 12.03 19.03 19.03 Познакомить с музыкальным  фольклором народов России и  мира. Дать представление о  народных музыкальных  традициях Отечества. 2.04 2.04 Формировать умение о  музыкальном фольклоре как  особой форме самовыражения. Участвовать в коллективной творческой деятельности  при воплощении различных музыкальных образов. Продемонстрировать понимание интонационно­ образной природы музыкального искусства,  взаимосвязи выразительности и изобразительности в  музыке, многозначности музыкальной речи в ситуации  сравнения произведений разных видов искусств. Получить возможность научиться: осмысленно владеть способами певческой деятельности: пропевание  мелодии, составлять рассказ по рисунку; умение  понятно, точно, корректно излагать свои мысли «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье» 9.04 9.04 16.04 16.04 Познакомит с народными  музыкальными традициями  родного края. Музыка в народных обрядах и  обычаях. Продолжать формировать у  учащихся понятия музыки в  народных обрядах и обычаях.  Народные музыкальные  традиции родного края.  Народные музыкальные игры.  Дать представление о  различных жанрах  фортепианной музыки  Интонации как внутреннее  озвученное состояние,  выражение эмоций и  Показать определенный уровень развития образного и  ассоциативного мышления и воображения,  музыкальной памяти и слуха, певческого голоса;  выражать художественно­образное содержание  произведений в каком­либо виде исполнительской  деятельности (пение, музицирование). Участвовать в коллективной творческой деятельности  при воплощении различных музыкальных образов. Определять, оценивать, соотносить содержание,  образную сферу и музыкальный язык народного и  профессионального музыкального творчества. Мастерство исполнителя. 2 31 32 30.04 7.05 30.04 7.05 33 В каждой интонации  спрятан человек. 1 14.05 14.05 34 Музыкальный сказочник. 21.05 21.05 отражение мыслей.  Дать представление о роли  исполнителя в донесении  музыкального произведения до слушателя. Музыкальное  исполнение как способ  творческого самовыражения в  искусстве. Тембровая окраска  наиболее популярных в России музыкальных инструментов и  их выразительные  возможности.  Дать представление о  интонации как возможности  основы музыкального  развития. Выразительность и  изобразительность  музыкальной интонации. Познакомить с различные виды музыки: вокальная,  инструментальная; сольная,  хоровая, оркестровая  Выразительность и  изобразительность  музыкальной интонации. Определять, оценивать, соотносить содержание,  образную сферу и музыкальный язык народного и  профессионального музыкального творчества;   продемонстрировать понимание интонационно­ образной природы музыкального искусства,  взаимосвязи выразительности и изобразительности в  музыке, многозначности музыкальной речи в ситуации  сравнения произведений разных видов искусств. Получить возможность научиться: передавать  настроение музыки в пластическом движении, пении,  давать определения общего характера музыки, передавать в исполнении характер народных и  духовных песнопений. Научить: определять и сравнивать характер,  настроение и средства выразительности в музыкальных произведениях, узнавать изученные музыкальные  произведения и называть имена их авторов, исполнять  в хоре вокальные произведения с сопровождением и  без сопровождения.  Получить возможность научиться: называть и  объяснять основные термины и понятия музыкального  искусств.

Календарно-тематическое планирование по музыке

Календарно-тематическое планирование по музыке

Календарно-тематическое планирование по музыке

Календарно-тематическое планирование по музыке

Календарно-тематическое планирование по музыке

Календарно-тематическое планирование по музыке

Календарно-тематическое планирование по музыке

Календарно-тематическое планирование по музыке

Календарно-тематическое планирование по музыке

Календарно-тематическое планирование по музыке

Календарно-тематическое планирование по музыке

Календарно-тематическое планирование по музыке

Календарно-тематическое планирование по музыке

Календарно-тематическое планирование по музыке

Календарно-тематическое планирование по музыке

Календарно-тематическое планирование по музыке

Календарно-тематическое планирование по музыке

Календарно-тематическое планирование по музыке
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2019