Календарно-тематическое планирование по музыке (1 класс)
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование по музыке (1 класс)

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
музыка
1 кл
05.03.2018
Календарно-тематическое планирование по  музыке (1 класс)
Рабочие программы по предмету «Музыка» разработаны на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 1-4 кл, 5-7 кл.,./ Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Москва: “Просвещение”, 2016 год), в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом второго поколения. При работе по данной программе предполагается использование учебно-методического комплекта: нотная хрестоматия, фонохрестоматия, методические и вспомогательная литература.Календарно-тематическое планирование по музыке (1 класс)
Музыка.docx
Планируемые результаты освоения учебного предмета     В результате изучения курса «Музыка» в начальной школе должны быть  достигнуты определенные результаты. Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных  свойствах учащихся, которые они должны приобрести в процессе освоения  учебного предмета «Музыка»: — чувство гордости за свою Родину,  российский народ и историю России, осознание своей этнической и  национальной принадлежности на основе изучения лучших образцов  фольклора, шедевров музыкального наследия русских композиторов, музыки  Русской православной церкви, различных направлений современного  музыкального искусства России; —  целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном  единстве и разнообразии природы, культур, народов и религий на основе  сопоставления произведений русской музыки и музыки других стран, народов, национальных стилей. —  умение наблюдать за разнообразными явлениями жизни и искусства в  учебной и внеурочной деятельности, их понимание и оценка— умение  ориентироваться в культурном многообразии окружающей действительности,  участие в музыкальной жизни класса, школы, города и др.; — уважительное отношение к культуре других народов; сформированность  эстетических потребностей, ценностей и чувств; —  развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения;  овладение навыками сотрудничества с учителем и сверстниками; —  реализация творческого потенциала в процессе коллективного (или  индивидуального) музицирования при воплощении музыкальных образов; —  ориентация в культурном многообразии окружающей действительности,  участие в музыкальной жизни класса, школы, города и др.; —  формирование этических чувств доброжелательности и эмоционально­ нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других  людей; —  развитие музыкально­эстетического чувства, проявляющего себя в  эмоционально­ценностном отношении к искусству, понимании его функций в  жизни человека и общества. Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности  универсальных учебных действий учащихся, проявляющихся в познавательной и практической деятельности: —  овладение способностями принимать и сохранять цели и задачи учебной  деятельности, поиска средств ее осуществления в разных формах и видах  музыкальной деятельности; —  освоение способов решения проблем творческого и поискового характера  в процессе восприятия, исполнения, оценки музыкальных сочинений; —  формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные  действия в соответствии с поставленной задачей и условием ее реализации в  процессе познания со­ держания музыкальных образов; определять наиболее  эффективные способы достижения результата в исполнительской и  творческой деятельности; —  продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении различных музыкально­творческих задач на уроках музыки, во  внеурочной и внешкольной музыкально­эстетической деятельности; —  освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;  позитивная самооценка своих музыкально­творческих возможностей; —  овладение навыками смыслового прочтения содержания «текстов»  различных музыкальных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами  деятельности; —  приобретение умения осознанного построения речевого высказывания о  содержании, характере, особенностях языка музыкальных произведений  разных эпох, творческих направлений в соответствии с задачами  коммуникации; —  формирование у младших школьников умения составлять тексты,  связанные с размышлениями о музыке и личностной оценкой ее содержания, в  устной и письменной форме; —  овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза,  обобщения, установления аналогий в процессе интонационно­образного и  жанрового, стилевого анализа музыкальных сочинений и других видов  музыкально­творческой деятельности; —  умение осуществлять информационную, познавательную и практическую  деятельность с использованием различных средств информации и  коммуникации (включая пособия на электронных носителях, обучающие  музыкальные программы, цифровые образовательные ресурсы,  мультимедийные презентации, работу с интерактивной доской и   т.п.).     Предметные результаты изучения музыки отражают опыт учащихся в  музыкально­творческой деятельности: —  формирование представления о роли музыки в жизни человека, в его  духовно­нравственном развитии; —   формирование общего представления о музыкальной картине мира; —  знание основных закономерностей музыкального искусства на примере  изучаемых музыкальных произведений; —  формирование основ музыкальной культуры, в том числе на материале  музыкальной культуры родного края, развитие художественного вкуса и  интереса к музыкальному искусству и музыкальной деятельности; —  формирование устойчивого интереса к музыке и различным видам (или  какому­либо виду) музыкально­творческой деятельности; —  умение воспринимать музыку и выражать свое отношение к музыкальным  произведениям; —  умение эмоционально и осознанно относиться к музыке различных  направлений: фольклору, музыке религиозной традиции, классической и  современной; понимать содержание, интонационно­образный смысл  произведений разных жанров и стилей; —  умение воплощать музыкальные образы при создании театрализованных и  музыкально­пластических композиций, исполнении вокально­хоровых  произведений, в импровизациях. Содержание программного материала. Программаразработана в соответствии с основными положениями  Федерального государственного образовательного стандарта начального  общего образования, требованиями Примерной основной образовательной  программы ОУ, Концепции духовно­нравственного воспитания и развития  личности гражданина России, а также планируемых результатов начального  общего образования, с учетом возможностей учебно­методических систем  «Перспектива», «Школа России» Музыка вокруг нас (15 ч). Музыка и ее роль в повседневной жизни  человека. Композитор – исполнитель – слушатель. Песни, танцы и марши –  основа многообразных жизненно­музыкальных впечатлений детей. Музы водят хоровод. Мелодия – душа музыки. Образы осенней природы в музыке.  Музыкальная азбука. Музыкальные инструменты: свирель, дудочка, рожок,  гусли, флейта, арфа. Звучащие картины. Музыка в праздновании Нового года.  Музыкальный театр. Первые опыты вокальных, ритмических и пластических  импровизаций.  Выразительное исполнение сочинений разных жанров и стилей. Выполнение творческих заданий, представленных в рабочих тетрадях. Музыка и ты (15 ч). Музыка в жизни ребенка. Образы родного края.  Роль поэта, художника, композитора в изображении картин природы (слова –  краски ­ звуки). Образы утренней и вечерней природы в музыке. Музыкальные портреты. Разыгрывание музыкальной сказки. Образы защитников Отечества в музыке. Мамин праздник и музыкальные произведения. Своеобразие  музыкального произведения в выражении чувств человека и окружающего его  мира. Интонационно – осмысленное воспроизведение различных музыкальных  образов. Музыкальные инструменты: лютня, клавесин,  фортепиано, гитара.  Музыка в цирке. Музыкальный театр: опера. Музыка в кино. Афиша  музыкального спектакля, программа концерта для родителей. Музыкальный  словарик. Выразительное, интонационное осмысленное исполнение сочинений  разных жанров и стилей. Содержание примерного музыкального материала. «Щелкунчик», фрагмент из балета П.И.Чайковского. Пьесы из детского альбома П.Чайковского. «Октябрь» («Осенняя песнь») из цикла «Времена года». П.Чайковский. «Петя и волк», фрагмент из сказки С.Пркофьева. «Пастушья песенка» Бетховен. «Капельки» В.Павленко, сл.Э.Богдановой «Скворушка прощается» Т.Попатенко, с.М.Ивенсен. «Азбука» А.Островский, сл.З.Петровой. «Алфавит» Р.Паулс, сл.И.Резника. «Песня о школе» Д.Кабалевский, сл.В.Викторова. «Дудочка» русская народная песня. «Почему медведь зимой спит» С.Крылов. «Добрый день» Я.Дубравин, сл.В.Суслова. «Вечерняя сказка»   А.Хачатурян. «Болтунья» С.Прокофьев, сл.А.Барто. «Баба Яга» детская народная игра. «Солдатушки, бравы ребятушки» русская народная песня. «Песенка о маленьком трубаче» С.Никитин, сл. С.Крылова «Праздник бабушек и мам» М.Славкин, сл.Е.Каргановой. «Колыбельная» М.Кажалев. УЧЕБНО­МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 1. Дополнительная литература для учителя. 1.  Алексеева,   Л.   Н.  Музыка   родной   природы   [Текст]   :   музыкально­ живописный альбом для учащихся начальных классов / Л. Н. Алексеева. – М. : Просвещение, 2001. 2.  Критская,   Е.   Д.  Уроки   музыки.   1–4   классы   [Текст]   :   пособие   для учителей общеобразоват. учреждений / Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева, Т. С. Шмагина. – М. : Просвещение, 2010. Календарно­тематическое планирование уроков  по музыке Класс: 1 «А» Учитель : Тенова А.Т. Кол­во часов по учебному плану: 33ч. Всего   33 часа; в нед. 1 час Планирование   составлено  на   основе   Федерального   государственного образовательного   стандарта   начального   общего   образования,  составлены   в соответствии с принципами образовательной системы «Школа России»  на   основе   авторской   программы   «Музыка»   (Программы   для общеобразовательных учреждений: Музыка: 1­4 кл, 5­7 кл.,./ Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Москва: “Просвещение”, 2016 год. № п/п Содержание темы Кол­ во часов Дата  проведения По плану Факт И Муза вечная со мной! Хоровод муз  Повсюду музыка слышна Душа музыки – мелодия 1 2 3 4 5 Музыка осени 6 7 8 Музыкальная азбука 9 Музыкальные инструменты. Народные Сочини мелодию Азбука, азбука каждому нужна… инструменты Садко. Из русского былинного сказа  10 11 Музыкальные инструменты 12 13 14 Звучащие картины Разыграй песню Пришло Рождество, начинается  торжество 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 05.09 12.09 19.09 26.09 03.10 10.10 17.10 24.10 31.10 14.11 21.11 28.11 05.12 12.12 Родной обычай старины Добрый праздник среди зимы Край, в котором ты живешь  Поэт, художник, композитор 15 16 17 18 19 Музыка утра 20 Музыка вечера 21 Музыкальные портреты 22 Разыграй сказку. «Баба Яга» –  русская народная сказка У каждого свой музыкальный  инструмент 23 24 Музы не молчали 25 Музыкальные инструменты 26 Мамин праздник 27 Музыкальные инструменты.  У каждого свой музыкальный  инструмент Чудесная лютня 28 29 Музыкавцирке 30 31 32 33 Дом, который звучит Опера­сказка.  «Ничего на свете лучше нету…» Афиша. Программа 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 19.12 26.12 16.01 23.01 30.01 06.02 20.02 27.02. 06.03 13.03 20.03 03.04 10.04 17.04 24.04 01.05 08.05 15.05 22.05

Календарно-тематическое планирование по музыке (1 класс)

Календарно-тематическое планирование по  музыке (1 класс)

Календарно-тематическое планирование по музыке (1 класс)

Календарно-тематическое планирование по  музыке (1 класс)

Календарно-тематическое планирование по музыке (1 класс)

Календарно-тематическое планирование по  музыке (1 класс)

Календарно-тематическое планирование по музыке (1 класс)

Календарно-тематическое планирование по  музыке (1 класс)

Календарно-тематическое планирование по музыке (1 класс)

Календарно-тематическое планирование по  музыке (1 класс)

Календарно-тематическое планирование по музыке (1 класс)

Календарно-тематическое планирование по  музыке (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018