Календарно-тематическое планирование по музыке 2 класс
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование по музыке 2 класс

Оценка 5
Образовательные программы
docx
музыка
2 кл
29.09.2019
Календарно-тематическое планирование по музыке 2 класс
Музыка 1 четверть -8ч № Тема Кол-во часов Дата Цель урока Содержание урока Деятельность обучающихся Форма контроля 1 2 Вводный инструктаж. Разучивание песни «На горе-то калина». Русская народная песня. Прослушивание произведения К. Сен-Санс. Лебедь. Из сюиты «Карн 2 5.09 12.09 Ознакомить с содержанием учебного предмета «Музыка» Познакомить с правилами поведения на уроке. Разучить песню «На горе-то калина». I.Организационный момент. Сообщение темы и цели урока III Изучение нового материала Знакомство с правилами поведения на уроках музыки и краткое описание последующей музыкальной деятельности.. Разучивание песни «На горе-то калина».. Прослушивание произведения К. Сен-Санс. Лебедь. Из сюиты «Карн Музыкально-дидактические игры Итог урока Знакомятся с правилами поведения на уроках музыки Разучивают песню «На горе-то калина».. Слушают произведения К. Сен-Санс. Лебедь. Из сюиты «Карн играют в музыкально-дидактические игры Наблюдение. 3 4 Слушание музыки. «Всегда ли грустно осенью?» Слушание «Сказочка»С.Прокофьева. Разучивание песни «Родина» - муз.Г.Гладкова,сл.Ю.Энтина. 2 19.09 26.09 Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера. Формирование элементарных певческих умений и навыков слушания музыки I.Организационный момент. Сообщение темы и цели урока III Изучение нового материала Разучивание песни «Родина» - муз.Г.Гладкова,сл.Ю.Энтина. Слушание музыки: «Всегда ли грустно осенью?» Слушание «Сказочка»С.Прокофьева Музыкально-дидактические игры Итог урока Разучивают песню «Родина» - муз.Г.Гладкова,сл.Ю.Энтина Слушаюет произведения «Всегда ли грустно осенью?» Слушают «Сказочка»С.Прокофьева играют в музыкально-дидактические игры Наблюдение. Распевка. 5 6 Разучивание песни Неприятность эту мы переживем. Из мультфильма «Лето кота Леопольда». Музыка Б. Савельева, слова А. Хайта. 2 3.10 10.10 Познакомить с истоками возникновения музыки, рождения музыки как естественным проявлением человеческого состояния. I.Организационный момент. Сообщение темы и цели урока III Изучение нового материала Разучивание песни Неприятность эту мы переживем. Из мультфильма «Лето кота Леопольда». Музыка Б. Савельева, слова А. Хайта. Слушание песен из знакомых мультфильмов Музыкально-дидактические игры Итог урока Разучивают песню Неприятность эту мы переживем. Из мультфильма «Лето кота Леопольда». Музыка Б. Савельева, слова А. Хайта. Слушают песни из знакомых мультфильмов играют в музыкально-дидактические игры Наблюдение. Распевка. 7 8 Разучивание песни Неприятность эту мы переживем Слушание музыки. П.Чайковский «Марш деревянных солдатиков». 17.10 24.10 Познакомить с истоками возникновения музыки, рождения музыки как естественным проявлением человеческого состояния. I.Организационный момент. Сообщение темы и цели урока III Изучение нового материала Разучивание песни Неприятность эту мы переживем. Из мультфильма «Лето кота Леопольда». Музыка Б. Савельева, слова А. Хайта. Слушание песен из знакомых мультфильмов Музыкально-дидактические игры Итог урока Разучивают песню Неприятность эту мы переживем. Из мультфильма «Лето кота Леопольда». Музыка Б. Савельева, слова А. Хайта. Слушают песни из знакомых мультфильмов играют в музыкально-дидактические игры Наблюдение. Распевка. Музыка 2 четверть -7ч № Тема Кол-во часов Дата Цель урока Содержание урока Деятельность обучающихся Форма контроля 1 2 Д.Кабалевский «Песня о школе» И.Якушенко «Пестрая песенка» 2 14.11 21.11 Расширять музыкальный кругозор и получать общее представление о музыкальной жизни современного социума. I.Организационный момент. Сообщение темы и цели урока III Изучение нового материала Д.Кабалевский «Песня о школе» И.Якушенко «Пестрая песенка» Слушание музыки: Если добрый ты. Из мультфильма «День рождения кота Леопольда». Музыка Б. Савельева, слова А. Хайта. Музыкально-дидактические игры Итог урока Разучивают песни Д.Кабалевский «Песня о школе» И.Якушенко «Пестрая песенка» Слушают песни из знакомых мультфильмов Если добрый ты. Из мультфильма «День рождения кота Леопольда». Музыка Б. Савельева, слова А. Хайта. играют в музыкально-дидактические игры Музыкально-дидактические игры 3 4 . Музыкальный жанр-«песня».“Осень” – муз. Ю. Чичкова, сл. И.Мазина.“Песенка про кузнечика” - муз. В.Шаинского, сл. Н. Носова Разучивание ,пение, слушание 2 28.11 5.12 Познакомить с музыкальным жанром -«песня».“ расширять музыкальный кругозор I.Организационный момент. Сообщение темы и цели урока III Изучение нового материала -«песня».“Осень” – муз. Ю. Чичкова, сл. И.Мазина.“Песенка про кузнечика” - муз. В.Шаинского, сл. Н. Слушание музыки: «Детский альбом» - муз. П.И. Чайковского: «Новая кукла». Музыкально-дидактические игры Итог урока Разучивают песни Осень” – муз. Ю. Чичкова, сл. И.Мазина. “Песенка про кузнечика” - муз. В.Шаинского, сл. Н. Слушают «Детский альбом» - муз. П.И. Чайковского: «Новая кукла». играют в музыкально-дидактические игры Аудиозапись Музыкально-дидактические игры 5 6 Музыкальный жанр – «танец». “Буквы пляшут и поют” - муз. Арсеева, сл. Дымовой. Разучивание ,пение. 2 12.12 19.12 Познакомить с музыкальным жанром-«танец». расширять музыкальный кругозор I.Организационный момент. Сообщение темы и цели урока III Изучение нового материала Буквы пляшут и поют” - муз.Арсеева, сл. Дымовой. Слушание музыки: «Детский альбом» - муз. П.И. Чайковского: «Новая кукла». Музыкально-дидактические игры Итог урока Разучивают песню Буквы пляшут и поют” - муз.Арсеева, сл. Дымовой Слушаюет «Детский альбом» - муз. П.И. Чайковского: «Новая кукла». играют в музыкально-дидактические игры Аудиозапись Музыкально-дидактические игры 7 Слушание музыки. П.Чайковский «Менуэт». С.Прокофьев «Марш», Ю.Чичков «Волшебный цветок». 1 26.12 Расширять музыкальный кругозор и получать общее представление о музыкальной жизни современного социума. I.Организационный момент. Сообщение темы и цели урока III Изучение нового материала Д.Кабалевский «Песня о школе» Слушание музыки: П.Чайковский «Менуэт». С.Прокофьев «Марш», Ю.Чичков «Волшебный цветок». Музыкально-дидактические игры Итог урока Повторяют песни Д.Кабалевский «Песня о школе» Слушание музыкиП.Чайковский «Менуэт». С.Прокофьев «Марш», Ю.Чичков «Волшебный цветок». играют в музыкально-дидактические игры Музыкально-дидактические игры
ктп музыка 2класс.docx
Кол­во часов 2 Дата  5.09 12.09 № 1 2 Тема  Вводный инструктаж. Разучивание   песни «На   горе­то калина».   Русская народная   песня. Прослушивание произведения   К. Сен­Санс.   Лебедь. Из сюиты «Карн  Музыка 1 четверть ­8ч Цель урока Содержание урока   с Ознакомить содержанием учебного   предмета «Музыка» Познакомить правилами поведения на уроке.  Разучить песню «На  горе­то калина».   с I.Организационный  момент. Сообщение темы и  цели урока III Изучение нового  материала Знакомство с  правилами поведения  на уроках музыки и  краткое описание  последующей  музыкальной  деятельности.. Разучивание песни «На  горе­то калина».. Прослушивание  произведения К. Сен­ Санс. Лебедь. Из сюиты «Карн  Музыкально­ дидактические игры Итог урока Деятельность  обучающихся Форма контроля Наблюдение. Знакомятся с правилами  поведения на уроках  музыки  Разучивают песню «На  горе­то калина».. Слушают произведения  К. Сен­Санс. Лебедь. Из  сюиты «Карн  играют в музыкально­ дидактические игры 3 4 5 6 2 19.09 26.09 Слушание   музыки. «Всегда ли грустно осенью?» Слушание «Сказочка»С.Прок офьева.  Разучивание   песни «Родина» ­ муз.Г.Гладкова,сл. Ю.Энтина.    Развитие  эмоциональной  отзывчивости и  реагирования на  музыку различного  характера. Формирование  элементарных  певческих умений и  навыков слушания  музыки I.Организационный  момент. Сообщение темы и  цели урока III Изучение нового  материала песни Разучивание «Родина» ­ муз.Г.Гладкова,сл.Ю.Эн тина.  Слушание музыки:     «Всегда   ли   грустно осенью?» Слушание  «Сказочка»С.Прокофье ва  Музыкально­ дидактические игры Итог урока I.Организационный  момент. Сообщение темы и  цели урока III Изучение нового  материала Разучивание песни Неприятность   эту   мы   2 3.10 10.10 Познакомить с  истоками  возникновения  музыки, рождения  музыки как  естественным  проявлением  человеческого  Разучивание   песни Неприятность   эту мы   переживем.   Из мультфильма «Лето   Леопольда». Б. Музыка Савельева, слова А. кота   Наблюдение. Распевка. Наблюдение. Распевка. Разучивают песню  «Родина» ­  муз.Г.Гладкова,сл.Ю.Энт ина  Слушаюет  произведения «Всегда   ли   грустно осенью?» Слушают  «Сказочка»С.Прокофьев а  играют в музыкально­ дидактические игры  Разучивают песню Неприятность   эту   мы Хайта.  состояния. 7 8 Разучивание   песни Неприятность   эту мы переживем Слушание   музыки. П.Чайковский «Марш   деревянных солдатиков».  17.10 24.10 Познакомить с  истоками  возникновения  музыки, рождения  музыки как  естественным  проявлением  человеческого  состояния.     переживем. Из мультфильма   «Лето кота Леопольда». Музыка   Б.   Савельева, слова А. Хайта.  Слушание песен из  знакомых  мультфильмов  Музыкально­ дидактические игры   Итог урока I.Организационный  момент. Сообщение темы и  цели урока III Изучение нового  материала Разучивание песни Неприятность   эту   мы переживем. Из мультфильма   «Лето кота Леопольда». Музыка   Б.   Савельева, слова А. Хайта.  Слушание песен из  знакомых  мультфильмов  Музыкально­ дидактические игры       переживем. Из мультфильма «Лето кота Леопольда».   Музыка   Б. Савельева,   слова   А. Хайта.  Слушают песни из  знакомых мультфильмов  играют в музыкально­ дидактические игры  Наблюдение. Распевка.     Разучивают песню Неприятность   эту   мы переживем. Из мультфильма «Лето кота Леопольда».   Музыка   Б. Савельева,   слова   А. Хайта.  Слушают песни из  знакомых мультфильмов  играют в музыкально­ дидактические игры Итог урока Музыка 2 четверть ­7ч № 1 2 Тема  Д.Кабалевский  «Песня о школе» И.Якушенко  «Пестрая песенка» Кол­во часов 2 Дата   14.11 21.11 Цель урока Содержание урока Деятельность  обучающихся Расширять  музыкальный  кругозор и получать  общее представление о музыкальной жизни современного  социума. I.Организационный  момент. Сообщение темы и  цели урока III Изучение нового  материала Д.Кабалевский «Песня  о школе» И.Якушенко «Пестрая  песенка» Разучивают песни  Д.Кабалевский «Песня о  школе» И.Якушенко «Пестрая  песенка» Форма контроля Музыкально­ дидактические  игры Слушание музыки: Если добрый ты. Из  мультфильма «День  рождения кота  Леопольда». Музыка Б.  Савельева, слова А.  Хайта. Слушают песни из  знакомых мультфильмов  Если добрый ты. Из  мультфильма «День  рождения кота  Леопольда». Музыка Б.  Савельева, слова А. 2 28.11 5.12 Познакомить с  музыкальным  жанром ­«песня».“ расширять  музыкальный  кругозор 3 4 . Музыкальный  жанр­«песня».“Осе нь” – муз. Ю.  Чичкова, сл.  И.Мазина.“Песенка про кузнечика” ­  муз. В.Шаинского,  сл. Н. Носова Разучивание ,пение, слушание  Аудиозапись Музыкально­ дидактические игры Музыкально­ дидактические игры Хайта. Итог урока I.Организационный  момент. Сообщение темы и  цели урока III Изучение нового  материала ­«песня».“Осень” – муз. Ю. Чичкова, сл.  И.Мазина.“Песенка про кузнечика” ­ муз.  В.Шаинского, сл. Н.  Слушание музыки:  «Детский альбом» ­  муз. П.И. Чайковского:  «Новая кукла».  Музыкально­ дидактические игры Итог урока играют в музыкально­ дидактические игры  Разучивают песни  Осень” – муз. Ю.  Чичкова, сл. И.Мазина. “Песенка про кузнечика” ­ муз. В.Шаинского, сл.  Н.  Слушают «Детский  альбом» ­ муз. П.И.  Чайковского: «Новая  кукла».  играют в музыкально­ дидактические игры 5 6 Музыкальный жанр  – «танец». 2 12.12 19.12 Познакомить с  музыкальным  I.Организационный  момент. Аудиозапись Музыкально­ “Буквы пляшут и  поют” ­ муз.  Арсеева, сл.  Дымовой.  Разучивание ,пение. жанром­«танец». расширять  музыкальный  кругозор Сообщение темы и  цели урока III Изучение нового  материала Буквы пляшут и поют”  ­ муз.Арсеева, сл.  Дымовой.  дидактические игры Разучивают песню  Буквы пляшут и поют” ­  муз.Арсеева, сл.  Дымовой  7 Слушание   музыки. П.Чайковский «Менуэт». С.Прокофьев «Марш», Ю.Чичков «Волшебный цветок». 1 26.12 Расширять  музыкальный  кругозор и получать  общее представление о музыкальной жизни современного  социума. Слушание музыки:  «Детский альбом» ­  муз. П.И. Чайковского:  «Новая кукла». Слушаюет «Детский  альбом» ­ муз. П.И.  Чайковского: «Новая  кукла».  Музыкально­ дидактические игры Итог урока I.Организационный  момент. Сообщение темы и  цели урока III Изучение нового  материала Д.Кабалевский «Песня  о школе» Слушание   музыки: играют в музыкально­ дидактические игры Музыкально­ дидактические  игры Повторяют песни  Д.Кабалевский «Песня о  школе» П.Чайковский «Менуэт». С.Прокофьев   «Марш», Ю.Чичков   «Волшебный цветок».  Музыкально­ дидактические игры Итог урока Слушание  музыкиП.Чайковский  «Менуэт». С.Прокофьев  «Марш», Ю.Чичков  «Волшебный цветок». играют в музыкально­ дидактические игры

Календарно-тематическое планирование по музыке 2 класс

Календарно-тематическое планирование по музыке 2 класс

Календарно-тематическое планирование по музыке 2 класс

Календарно-тематическое планирование по музыке 2 класс

Календарно-тематическое планирование по музыке 2 класс

Календарно-тематическое планирование по музыке 2 класс

Календарно-тематическое планирование по музыке 2 класс

Календарно-тематическое планирование по музыке 2 класс

Календарно-тематическое планирование по музыке 2 класс

Календарно-тематическое планирование по музыке 2 класс

Календарно-тематическое планирование по музыке 2 класс

Календарно-тематическое планирование по музыке 2 класс

Календарно-тематическое планирование по музыке 2 класс

Календарно-тематическое планирование по музыке 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.09.2019