Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 2 класс
Оценка 4.9

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 2 класс

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
немецкий язык
2 кл
29.10.2017
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 2 класс
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 2 класс составлено к учебно- методический комплекту представленному УМК «Школа России» Учебник: Бим И.Л., Рыжова Л.И. 2 класс Просвещение 2012 г. Рабочая тетрадь Бим И.Л., Рыжова Л.И. 2 класс Просвещение 2014 г. Содержание учебного предмета: 2 часа в неделю, всего – 68 часов.
КТП 2а.doc
Принято                                                                Утверждаю на педсовете                                                          Директор МОУ школы № 1 г.о. Кинешма Протокол №  1 от 31.08.2017 г                           ______ Айдарова М.В.                                                                    Приказ №    от31.08.2017 г     КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по немецкому языку уровень образования –  начальное общее образование класс – 2 учитель: Аристова Н.Н. Пояснительная записка 1. Учебно­  методический комплект представлен: УМК  «Школа России» Учебник: Бим И.Л., Рыжова Л.И. 2 класс Просвещение 2012 г. Рабочая тетрадь Бим И.Л., Рыжова Л.И. 2 класс Просвещение 2014 г. 2. Содержание учебного предмета:  2 часа в неделю, всего – 68 часов. 3. Практическая часть программы. Итоговая контрольная работа 2 класс 1 План контрольных работ по немецкому языку 2017– 2018 уч. год 2 класс № урока 66 Название Даты Примечание Итоговая контрольная работа. По плану 17.05. По факту № урока №  урока в теме Тема (содержание) Дата примерна я фактич еская Примечани е (корректиро вка) Характеристика основных видов деятельности Знакомство /Приветствие. Имя. Возраст./ (6 часов)  Знакомство: /Приветствие/ Правила чтения и орфографии. Знакомство: /Приветствие/ (Правила чтения и орфографии, навыки  применения).  Знакомство: /Приветствие/ (Правила чтения и орфографии, навыки  применения). Знакомство: /Приветствие/ ( Обучение диалогу этикетного  характера). Знакомство: /Приветствие. Имя.  Возраст./( Обучение диалогу этикетного характера). Знакомство: /Возраст / (Обучение диалогу­расспросу). 5.09. 7.09. 12.09 14.09. 19.09. 21.09. 1 2 3 4 5 6 1 2 3 4 5 6 Предметное содержание речи  Характеристика основных видов  деятельности учащихся приводится в  последующих разделах. Коммуникативные умения  Задавать вопросы о чём­либо; отвечать на вопросы собеседника. Расспрашивать о чём­либо. Просить о чём­либо и реагировать на просьбу собеседника. Поздравлять,  благодарить, извиняться. Начинать, поддерживать и завершать разговор. Описывать что­либо. Страна изучаемого языка и родная страна.       (10 часов) Небольшие произведения детского фольклора на немецком языке (рифмовки, стихи, песни, 7 8 9 10 11  12  13 14 15 16 17 18 19 сказки)    Страна изучаемого языка и родная  страна.  Рифмовки, стихи, песни. Правила  чтения и орфографии. Рифмовки, стихи, песниПравила.      чтения и орфографии.  Рифмовки, стихи, песни ,.отрицание в  предложении.  Правила чтения и орфографии,  отрицание в предложении.  Правила чтения и орфографии.  Правила чтения и орфографии. Правила чтения и орфографии. Правила чтения и орфографии. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Правила чтения и орфографии. 26.09. 28.09. 3.10 5.10. 10.10. 12.10. 17.10. 19.19. 24.10 26.10. Страна изучаемого языка и родная страна. (6 часов) Общие сведения: название, столица          1          2          3     родная  Страна изучаемого языка и   страна .  Общие сведения: название, столица. Понимание на слух небольших  сообщений в аудиозаписи. 7.11. 9.11. 14.11.   Сообщать что­либо. Рассказывать, выражая своё отношение. Характеризовать, называя качества  лица/предмета. Воспроизводить наизусть тексты  рифмовок, стихотворений, песен. Пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам, без опор). Составлять собственный текст по  аналогии. При непосредственном общении Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Полностью понимать речь одноклассника  входе общения с ним. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника,  построенное на знакомом материале и/или  содержащее некоторые незнакомые слова. Использовать контекстуальную или  языковую догадку. Использовать переспрос или просьбу  повторить для уточнения отдельных  деталей. Вербально или невербально реагировать на услышанное. При опосредованном общении (на основе Аудиотекста.) Воспринимать на слух и понимать 20 21 22          4 Обучение диалогу­расспросу. 5 6  Чтение текста, построенное на  изученном языковом материале. Чтение текста, построенное на  изученном языковом материале. 16.11. 21.11. 23.11 Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, профессии. (10 часов) Я и моя семья.  23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Я и моя семья. Члены семьи, их имена. 28.11. Употребление в речи новых лексических  единиц. Существительные в ед. и множ.числе с  определённым/неопределённым и нулевым артиклем.  Прилагательные в положительной  степени. Прилагательные в положительной  степени. Понимание на слух небольших сообщений  в аудиозаписи. Черты характера, профессии. Черты характера,профессии.. Чтение текста, построенное на изученном  языковом материале. Чтение текста, построенное на изученном  языковом материале. 30.11 5.12. 7.12. 12.12. 14.12. 19.12. 21.12. 26.12. 28.12. основную информацию, содержащуюся в  тексте (о ком, о чём идёт речь, где это  происходит и т. д.). Воспринимать на слух и понимать как  основную информацию, так и детали. Соотносить графический образ слова сего звуковым образом на основе знания  основных правил чтения. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. Прогнозировать содержание текста на  основе заголовка. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по  контексту. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное содержание. Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное  содержание текста. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Я и моя семья. (12 часов) Мой день, домашние обязанности.  Я и моя семья.   Мой день, домашние обязанности. Обучение диалогу­расспросу. Понимание на слух небольших сообщений  в аудиозаписи. Глагол­связка «sein». Грамматическая  форма изъявительного наклонения:  «Präsens». Глагол­связка «sein». Грамматическая  форма изъявительного наклонения:  «Präsens». Я и моя семья. Мой день. Обучение  диалогу – расспросу.  Я и моя семья. Мой день. Диалог­ расспрос. Обучение написанию личного письма по образцу. Обучение написанию личного письма по  образцу. Чтение текста, построенное на изученном  языковом материале.  Понимание на слух небольших сообщений  в аудиозаписи. 11.01. 16.01. 18.01. 23.01. 25.01. 30.01. 1.02. 6.02. 8.02. 13.02. 15.02. 20.02. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 Находить в тексте необходимую  информацию (имена персонажей, где  происходит действие и т. д.). Оценивать поступки героев с точки зрения их соответствия принятым нормам морали. Писать по образцу краткое письмо  зарубежному другу, сообщать краткие  сведения о себе, запрашивать аналогичную  информацию о нём. Писать поздравительную открытку с  Новым годом, Рождеством, днём рождения  (с опорой на образец). Правильно оформлять конверт (с опорой на образец). Языковые средства и навыки  пользования ими.  Графика, каллиграфия, орфография Воспроизводить графически и  каллиграфически корректно все буквы  немецкого алфавита (написание букв,  буквосочетаний, слов). Соотносить графический образ слова сего звуковым образом. Сравнивать и анализировать  буквосочетания. Вставлять пропущенные буквы. Мир моих увлечений. (6 часов) Мои любимые занятия.   Мои любимые занятия. Введение и   употребление в речи новых лексических  единиц. Мои любимые занятия. Употребление в  речи новых лексических единиц.  Мои любимые занятия. Чтение текста,  построенное на изученном языковом  материале.  Мои любимые занятия. Обучение  диалогу этикетного характера. Обучение диалогу – расспросу. Мои любимые занятия. Понимание на  слух небольших сообщений в  аудиозаписи. 22.02. 27/02 1.03 6.03 13.03 15.03 Жизнь в городе и селе. (4часа) Мой дом/квартира/комната .  Жизнь в городе и селе. Введение и   употребление в речи новых лексических  единиц.  Употребление в речи новых лексических  единиц. Употребление в речи новых лексических  единиц. Чтение текста, построенное на изученном  языковом материале. 20.03. 22.03. 3.04. 5.04. 1 2 3 4 5 6 1 2 3 4 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 Страна изучаемого языка и родная страна     (9 часов) Небольшие произведения детского фольклора на немецком языке. Владеть основными правилами чтения и  орфографии, написанием наиболее  употребительных слов. Фонетическая сторона речи  Различать на слух и адекватно  произносить все звуки немецкого языка. Находить в тексте слова с заданным  звуком. Соблюдать нормы произношения звуков  немецкого языка при чтении вслух и в  устной речи. Соблюдать правильное ударение в  изолированном слове, фразе. Различать коммуникативный тип  предложения по его интонации. Правильно произносить предложения с  точки зрения их ритмико ­_интонационных  особенностей (повествовательное,  побудительное предложение, общий и  специальный вопросы). Правильно произносить предложения с  однородными членами. Лексическая сторона речи  Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи  лексические единицы, обслуживающие  ситуации общения в пределах тематики  начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей. 3.04. 3.04. 5\04. 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 Произведения  детского фольклора ­  сказка.  Произведения  детского фольклора ­  сказка.  Произведения  детского фольклора ­  сказка.  Произведения  детского фольклора ­  сказка.  Произведения  детского фольклора ­  сказка.  Произведения  детского фольклора ­  сказка.  Произведения  детского фольклора ­  сказка.  Произведения  детского фольклора ­  сказка.  Произведения  детского фольклора ­  сказка.  10.04. 12.04. 17.04. 19.04. 24.04. 26.04. 3.05. 8.05. 10.05. Я и моя семья               (5 часов) Семейные праздники. Подарки  Праздники. Подарки  .  Контрольная работа. Праздники. Подарки  .  Семейные праздники. Праздник: Прощай,2 класс!.  15.05. 17.05. 22.05. 24.05. 29.05. Использовать в речи простейшие  устойчивые словосочетания, оценочную  лексику и речевые клише в соответствии с  коммуникативной задачей. Распознавать и дифференцировать по  определённым признакам слова в немецком  язые (имена собственные и нарицательные,  слова, обозначающие предметы и действия)  в рамках учебной тематики. Использовать слова адекватно ситуации  общения. Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы, префиксы). Группировать слова по их тематической принадлежности. Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные  слова, слова, образованные путём   словосложения). Оперировать активной лексикой в  процессе общения.

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.10.2017