Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс "Горизонты"
Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
немецкий язык
5 кл
09.01.2019
Календарно-тематическое планирование составлено на основе УМК "Горизонты" автора М.М. Аверин. Календарно-тематическое планирование может быть использовано для пятых классов при подготовке к урокам. КТП рассчитано на один час в неделю, 34 часа в год. Предлагаемое КТП учебного курса предназначена для 5 класса общеобразовательных учреждений при изучении немецкого языка как второго после английского
ктп5 а,б.doc
№
п/
п
Дата
проведения
Тема урока/
тип урока
Факт
.
По
план
у
Элементы
содержания:
лексика (Л.)
грамматика (Г.)
Характеристика основных
видов деятельности
Предметные
результаты
Kennenlernen. Знакомство (9 ч.)
1
5.09
Знакомство с
предметом,
учебником.
Приветствие,
прощание.
ЛЕ по теме
«Приветствие»,
«Прощание»
Познавательный
материал о Германии и
о других
немецкоговорящих
странах
Познакомить с
произносительными
особенностями
немецкой речи; учить
чтению, пониманию на
слух в минидиалогах
элементарных форм
приветствия и их
воспроизведение
ИКТ
компетентность
Электронное
и
дистанционн
ое
обучение
CD
«Horizonte 5»
Создавать
различные виды
сообщений:
диаграммы,
карты, текстовую
информацию
УУД:
коммуникативные
(К.),
познавательные
(П.),
регулятивные (Р.),
личностные (Л.)
Регулятивные –
осуществляют
регулятивные
действия
самонаблюдения,
самоконтроля,
самооценки в
процессе
коммуникативной
деятельности на
английском языке
Познавательные–
развивают
внимание, память,
смекалку,
познавательную 2
12.09
Ситуация
«Знакомство»
Hallo! Tschüs!
Guten Tag!
GutenMorgen!
Guten Abend!
Auf Wiedersehen!
Ich heise…
Wie heist du?
Научить учащихся
знакомиться на
немецком языке:
называть своё имя,
место жительства,
расспрашивать об этом
собеседника
активность
Коммуникативн
ые умеют
организовывать
учебное
взаимодействие в
группе, строить
конструктивные
взаимоотношения
со сверстниками
Личностные
умеют соблюдать
дисциплину на
уроке, уважительно
относиться к
учителю и
одноклассникам
Регулятивные
работают по
составленному
плану, дополняют и
уточняют
высказанные
мнения по существу
полученного
задания
Познавательные
передают
содержание в
сжатом виде.
Коммуникативн
ые – адекватно
используют
CD
«Horizonte 5»
Набирать текст на
родном языке в
соответствии со
своими
возрастными
особенностями 3
19.09
Рассказ о себе.
Буквосочетания и слова
St/sp ah/ oh/ uh/ ck/ qu/
tz/ ie/ ei/ ja/ jo/ ch/ eh/
eu/ chs/ sch/ tsch/ tion ü/
ö/ ä/ ß/
Научить учащихся
сообщать сведения о
себе и запрашивать
сведения в ситуации
«Знакомство»
4
26.09
Знакомство с
немецким
алфавитом.
Буквы и звуки.
Буквосочетания и слова
St/sp ah/ oh/ uh/ ck/ qu/
Научить анализировать
языковое явление,
произносить буквы
изучаемую лексику
для решения
коммуникативных
задач
Личностные
умеют применять
полученные знания
на практике
Регулятивные
определяют цель
учебной
деятельности, ищут
средства её
осуществления.
Познавательные
– выполняют
знаково
символические
действия
(моделирование).
Коммуникативн
ые умеют
организовывать
учебное
взаимодействие в
классе
Личностные
формируют
ответственного
отношения к
учению.
Регулятивные –
оценивают поле
своего незнания,
CD
«Horizonte 5»
Использовать
сканеры и
принтеры в своей
учебной
деятельности с
помощью учителя
CD
«Horizonte 5»
Отправлять
данные виды
сообщений tz/ ie/ ei/ ja/ jo/ ch/ eh/
eu/ chs/ sch/ tsch/ tion ü/
ö/ ä/ ß/
немецкого алфавита.
5
3.10
Беседа о любимых
занятиях.
Wie heißt du? Wo wohnst
du? Woher kommst du?
Повторить алфавит и
правила чтения, учить
диалогической речи в
рамках темы
«Знакомство»,
познакомить с
лексическим и
ставят учебные
цели и задачи с
помощью учителя.
Познавательные
– вспоминают, что
им известно по
данной теме,
систематизируют
информацию.
Коммуникативн
ые – умеют
сообщать
информацию с
опорой на краткий
план, обсудить в
парах обстановку
классной комнаты.
Личностные
умеют выбирать
целевые и
смысловые
установки в своих
действиях и
поступках по
отношению к
учебной
Регулятивные
работают по
составленному
плану, используют
дополнительные
источники
информации
(справочная
одному и
нескольким
пользователям
CD
«Horizonte 5»
Набирать текст на
родном языке в
соответствии со
своими
возрастными
особенностями грамматическим
материалом.
6
10.10
Обучение
селективному
чтению.
Повторение букв
немецкого алфавита,
буквосочетаний
Учить письму,
селективному чтению,
монологическому
высказыванию.
литература,
средства ИКТ).
Познавательные
делают
предположения об
информации,
которая нужна для
решения учебной
задачи.
Коммуникативн
ые умеют слушать
других, принять
другую точку
зрения, изменить
свою точку зрения
Личностные
умеют применять
правила делового
сотрудничества:
сравнивать разные
точки зрения;
считаться с
мнением другого
человека
Регулятивные
составляют план
выполнения заданий
совместно с
учителем.
Познавательные
используют сред
ства наглядности
(рисунки) для
иллюстрации,
CD
«Horizonte 5»
Составлять
развернутый план
презентации,
выступать перед
аудиторией с
презентацией
индивидуального
или группового
проекта 7
17.10
Контроль умений и
навыков
пройденного
материала.
Vorname Famileinname
Adresse: Straße,
Wohnort, Postleitzahl,
Land
Учить чтению
географических
названий, аудированию
и письму,
монологическому
высказыванию.
интерпретации,
аргументации;
Коммуникативн
ые умеют
адекватно
использовать
речевые средства
для решения
коммуникативных
задач, понимать на
слух высказывания
обучающихся
Личностные
умеют соблюдать
дисциплину на
уроке, уважительно
относиться к
учителю и
одноклассникам
Регулятивные в
диалоге с учителем
совершенствуют
критерии оценки и
пользуются ими в
ходе оценки и
самооценки.
Познавательные
– развивают умения
просмотрового
чтения, языковой
догадки.
Коммуникативн
ые –умеют слушать
собеседника,
CD
«Horizonte 5»
Набирать текст на
родном языке в
соответствии со
своими
возрастными
особенностями 8
24.10
Систематизация
приобретённых
умений и навыков.
Изученная лексика
Научить реализовывать
полученные умения на
практике
CD
«Horizonte 5»
Использовать
сканеры и
принтеры в своей
учебной
деятельности с
помощью учителя
строить понятные
для собеседника
высказывания
Личностные
умеют
воспринимать речь
учителя
(одноклассников),
непосредственно не
обращенную к
учащемуся
Регулятивные
обнаруживают и
формулируют
учебную проблему
совместно с
учителем.
Познавательные
– строят
логические
рассуждения,
включающие
установление
причинно
следственных
связей
Коммуникативн
ые умеют слушать
друг друга
Личностные
умеют
проявлять уважение
к точке зрения
других учащихся 9
7.11
Рассказ о себе и о
своём друге
Восприятие текста на
слух, устная речь
Проверить уровень
сформированности
коммуникативной,
компенсаторной,
языковой и речевой
компетенции по
пройденной теме.
CD
«Horizonte 5»
Отправлять
данные виды
сообщений
одному и
нескольким
пользователям
Регулятивные –
формулируют цели
урока совместно с
учителем, работают
по составленному
плану
Познавательные
– осуществляют
выбор наиболее
эффективных
способов решения
задач в зависимости
от конкретных
условий
Коммуникативн
ые умеют слушать
других, принять
другую точку
зрения, изменить
свою точку зрения
Личностные
умеют соблюдать
дисциплину на
уроке, уважительно
относиться к
учителю и
одноклассникам
Meine Klasse. Мой класс (9 ч.)
10
14.11
Мой класс. Введение
лексики по теме.
Названия школьных
предметов Ответы:
Ja/Nein Глаголы: mögen,
hassen Местоимения 3
лица ед. числа: er/sie
Познакомить с новой
лексикой, темой,
активизировать лексику
устно и на письме.
Регулятивные в
диалоге с учителем
совершенствуют
критерии оценки и
CD
«Horizonte 5»
Составлять
развернутый план
презентации,
выступать перед
аудиторией с презентацией
индивидуального
или группового
проекта
CD
«Horizonte 5»
Набирать текст на
родном языке в
соответствии со
своими
возрастными
особенностями
пользуются ими в
ходе оценки и
самооценки
Познавательные–
умеют
анализировать
информацию с
целью сравнения
Коммуникативн
ые умеют
оформлять свои
мысли в устной и
письменной речи с
учетом речевых
ситуаций
Личностные
умеют выбирать
целевые и
смысловые
установки в своих
действиях и
поступках по
отношению к
учебной
деятельности
Регулятивные
понимают причины
своего неуспеха и
находят способы
выхода из этой
ситуации.
Познавательные
– выбирают
основания и
11
21.11
Спряжение слабых
глаголов в
настоящем времени
в ед. числе.
Ознакомительное,
изучающее чтение.
Диалоги этикетного
характера
Учить диалогической
речи с употреблением
слабых глаголов в
настоящем времени в
единственном числе. 12
28.11
Употребление
слабых глаголов в
настоящем времени
в ед.числе в
диалогической речи.
Познакомить с новой
лексикой,
систематизировать
грамматические знания,
активизировать
лексический и
грамматический
материал в письменной
и устной речи.
критерии для
сравнения объектов
Коммуникативн
ые умеют слушать
других, принимать
другую точку
зрения, изменить
свою точку зрения
Личностные
умеют
применять правила
делового
сотрудничества:
сравнивать разные
точки зрения;
считаться с
мнением другого
человека
Регулятивные
определяют цель
учебной
деятельности, ищут
средства её
осуществления
Познавательные
передают
содержание в
сжатом или
развернутом виде.
Коммуникативн
ые умеют
организовывать
учебное
взаимодействие в
CD
«Horizonte 5»
Составлять
развернутый план
презентации,
выступать перед
аудиторией с
презентацией
индивидуального
или группового
проекта 13
5.12
Знакомство с
числительными до
20. Беседа по
телефону.
Изучение цифр от 1 до
20( ein, zwei,drei…)
Научить учащихся вести
беседу по телефону,
употребляя
соответствующие
клише, познакомить с
числительными до 20.
CD
«Horizonte 5»
Использовать
сканеры и
принтеры в своей
учебной
деятельности с
помощью учителя
группе
Личностные
умеют
проявлять терпение
и
доброжелательност
ь в споре
(дискуссии),
доверие к
собеседнику
(соучастнику)
деятельности
Регулятивные
работают по
составленному
плану, используют
основные и
дополнительные
средства
(справочная
литература,
средства ИКТ).
Познавательные
сопоставляют и
отбирают
информацию,
полученную из
разных источников,
развивают
логическое
мышление
Коммуникативн
ые умеют
выполнять 14
12.12
Знакомство с
числительными до
1000.
Цифры от 20 до 1000
Познакомить с
числительными от 20 до
1000, активизировать
лексику в игровых
ситуациях.
различные роли в
группе,
сотрудничают в
совместном
решении задачи
Личностные
умеют соблюдать
дисциплину на
уроке, уважительно
относиться к
учителю и
одноклассникам
Регулятивные –
совместно с
учителем
составляют план и
последовательность
своей деятельности
на уроке.
Познавательные
делают
предположения об
информации,
которая нужна для
решения учебной
задачи.
Коммуникативн
ые – инициативно
сотрудничают в
поиске и сборе
информации.
Личностные
умеют выбирать
целевые и
CD
«Horizonte 5»
Использовать
возможности
электронной
почты для
информационного
обмена в
условиях
образовательной
деятельности с
разными
участниками
образовательного
процесса:
одноклассниками,
родителями
учителями,
создание,
редактирование,
сохранение,
передача
сообщения по
локальной и
глобальной сети, 15
19.12
Контроль работа
Повторить пройденный
материал, развивать
навыки селективного
чтения, познакомить с
новой лексикой.
формирование
запроса и ответа
на сообщение
CD
«Horizonte 5»
Уважать
информационные
права других
людей
смысловые
установки в своих
действиях и
поступках по
отношению к
учебной
деятельности
Регулятивные
определяют цель
учебной
деятельности, ищут
средства её
осуществления
Познавательные
– ищут
информацию,
выполняют знаково
символические
действия
Коммуникативн
ые умеют
организовывать
учебное
взаимодействие в
группе
Личностные
умеют
проявлять
внимание,
удивление, желание
больше узнать
16
26.12
Повторение по теме. Самоконтроль,
самокоррекция,
Учить письменной речи,
проверить навыки
Регулятивные
работают по
CD
«Horizonte 5»
Использовать
возможности рефлексия по
материалу и освоению
речевых умений
Контроль навыков и
умений
селективного чтения,
активизировать
лексические знания и
навыки аудирования.
17
16.01
ЛЕ по теме
Знакомство с
лексикой по теме
«Школьные
принадлежности».
Познакомить с новой
лексикой, ввести
понятие определённого,
неопределённого
артиклей и
притяжательного
местоимения.
составленному
плану, используют
основные и
дополнительные
средства
информации.
Познавательные
передают
содержание в
сжатом или
развернутом виде.
Коммуникативн
ые умеют
организовывать
учебное
взаимодействие в
группе
Личностные
умеют соблюдать
дисциплину на
уроке, уважительно
относиться к
учителю и
одноклассникам
Регулятивные
определяют цель
учебной
деятельности,
осуществляют
поиск средства её
достижения.
Познавательные
передают
содержание в
CD
«Horizonte 5»
электронной
почты для
информационного
обмена в
условиях
образовательной
деятельности с
разными
участниками
образовательного
процесса:
одноклассниками,
родителями
учителями,
создание,
редактирование,
сохранение,
передача
сообщения по
локальной и
глобальной сети,
формирование
запроса и ответа
на сообщение
Анализировать
вводимую
информацию на
компьютер с
помощью
различных
технических
средств (фото,
видео камеры,
микрофоны), 18
23.01
Самостоятельная
работа.
Проверить уровень
сформированности
коммуникативной,
компенсаторной,
языковой и речевой
компетенции по
пройденной теме.
отбирать данную
информацию с
точки зрения
эстетических
параметров и
технического
качества
CD
«Horizonte 5»
Отправлять
данные виды
сообщений
одному и
нескольким
пользователям
сжатом,
выборочном или
развёрнутом виде.
Коммуникативн
ые умеют
принимать точку
зрения другого
Личностные
умеют выбирать
целевые и
смысловые
установки в своих
действиях и
поступках по
отношению к
учебной
деятельности.
Регулятивные
составляют план
выполнения заданий
совместно с
учителем
Познавательные
– умеют
устанавливать
причинно
следственные связи
Коммуникативн
ые умеют
организовывать
учебное
взаимодействие в
группе Tiere. Животные (8 ч.)
19
30.01
Знакомство с
лексикой по теме
«Животные».
Названия животных
Познакомить с новой
лексикой,
активизировать лексику
устно и на письме.
CD
«Horizonte 5»
Уважать
информационные
права других
людей
Личностные
умеют выбирать
целевые и
смысловые
установки в своих
действиях и
поступках по
отношению к
учебной
Регулятивные
определяют цель
учебной
деятельности,
осуществляют
поиск средств её
достижения.
Познавательные
делают
предположения об
информации,
которая нужна для
решения учебной
задачи.
Коммуникативн
ые умеют
отстаивать свою
точку зрения,
аргументируя ее,
подтверждать
аргументы фактами 20
6.02
Беседа о домашних
животных.
Гласные:a/ e/ i/ o/ u
долгие и краткие.
Названия континентов:
Asien, Afrika ….
Учить диалогической
речи с употреблением
новой лексики.
21
13.02
Активизация
речевых образцов в
Лексика «Животные».
Неопределенны е
Активизировать
лексический и
Личностные
умеют соблюдать
дисциплину на
уроке, уважительно
относиться к
учителю и
одноклассникам
Регулятивные
умеют осознавать
качество и уровень
усвоения учебного
материала
Познавательные
– умеют
осуществлять
актуализацию
полученных знаний
Коммуникативн
ые – умеют
критично
относиться к
своему мнению
Личностные
умеют выбирать
целевые и
смысловые
установки в своих
действиях и
поступках по
отношению к
учебной
деятельности
Регулятивные
умеют осознавать
CD
«Horizonte 5»
Использовать
сканеры и
принтеры в своей
учебной
деятельности с
помощью учителя
CD
«Horizonte 5»
Составлять
систему папок на устной и письменной
речи
артикли: ein, eine.
Падежи: Nominativ,
Akkusativ. Основной
глагол haben
грамматический
материал в устной и
письменной речи.
22
20.02
Множественное
число имён
существительных.
Вопросы, требующие
ответа «ja» или «nein».
Существительн ые во
множественном и
единственном числах
Познакомить с
правилами образования
множественного числа
существительных.
качество и уровень
усвоения учебного
материала
Познавательные
умеют
осуществлять
актуализацию
полученных знаний
Коммуникативн
ые умеют
критично
относиться к
своему мнению
Личностные
умеют соблюдать
дисциплину на
уроке, уважительно
относиться к
учителю и
одноклассникам
Регулятивные
умеют осознавать
качество и уровень
усвоения учебного
материала
Познавательные
– умеют
осуществлять
актуализацию
полученных знаний
Коммуникативн
ые умеют критично
относиться к
CD
«Horizonte 5»
индивидуальном
ПК
в
соответствии с
полученной
деятельностью,
структурировать
свою
деятельность.
Отправлять
данные
сообщений
одному
нескольким
пользователям
виды
и 23
27.02
Интервью.
Цвета: blau, gelb, rot…
Названия животных
Научить вести беседу,
употребляя
соответствующие
клише.
24
6.03
Рассказ о любимом
животном.
Лексика «Животные».
Неопределенны е
артикли: ein, eine.
Научить рассказывать о
любимом животном,
используя клише.
своему мнению.
Личностные
умеют соблюдать
дисциплину на
уроке, уважительно
относиться к
учителю
Регулятивные –
умеют осознавать
качество и уровень
усвоения учебного
материала
Познавательные
– умеют строить
логическую цепь
рассуждений
Коммуникативн
ые умеют
адекватно
использовать
речевые средства
для решения
коммуникативных
задач
Личностные
умеют соблюдать
дисциплину на
уроке, уважительно
относиться к
учителю и
одноклассникам
Регулятивные
работают по
составленному
CD
«Horizonte 5»
Составлять
развернутый план
презентации,
выступать перед
аудиторией с
презентацией
индивидуального
или группового
проекта
CD
«Horizonte 5»
Использовать
возможности
электронной Падежи: Nominativ,
Akkusativ. Основной
глагол haben
25
13.03
Контрольная работа.
Самоконтроль,
самокоррекция
рефлексия по
материалу и освоению
речевых умений
Контроль навыков и
умений
Проверить уровень
сформированности
коммуникативной,
компенсаторной,
языковой и речевой
компетенции по
пройденной теме.
плану.
Познавательные
– выбирают
наиболее
эффективные
способы решения
поставленных задач
в зависимости от
конкретных
условий.
Коммуникативн
ые – устанавливают
и сравнивают
разные точки
зрения, прежде чем
принимать решения
и делать выбор.
Личностные –
умеют соблюдать
дисциплину на
уроке, уважительно
относиться к
учителю и
одноклассникам
Регулятивные
работают по
составленному плану,
принимают и
сохраняют учебную
цель и задачи.
Познавательные –
развивают логическое
мышление,
устанавливают
CD
«Horizonte 5»
почты для
информационного
обмена в
условиях
образовательной
деятельности с
разными
участниками
образовательного
процесса:
одноклассниками,
родителями
учителями,
создание,
редактирование,
сохранение,
передача
сообщения по
локальной и
глобальной сети,
формирование
запроса и ответа
на сообщение
Использовать
возможности
электронной
почты для
информационного
обмена в
условиях
образовательной
деятельности с
разными 26
20.03
Повторение.
Пройденная лексика и
грамматически й
материал
Учить письменной
речи, проверить
навыки селективного
чтения,
активизировать
лексические знания и
навыки аудирования.
участниками
образовательного
процесса:
одноклассниками,
родителями
учителями,
создание,
редактирование,
сохранение,
передача
сообщения по
локальной и
глобальной сети,
формирование
запроса и ответа
на сообщение
Уважать
информационные
права других
людей
CD
«Horizonte 5»
причинно
следственные связи.
Коммуникативные
умеют отстаивать
свою точку зрения,
аргументируя ее,
подтверждая фактами
Личностные –
формируют
коммуникативную
компетенцию в
общении и
сотрудничестве со
сверстниками.
Регулятивные
определяют цель
учебной деятельности,
осуществляют поиск
средств её
осуществления.
Познавательные –
систематизируют
полученную
информацию.
Коммуникативные –
умеют
взаимодействовать в
паре.
Личностные умеют
проявлять внимание,
удивление, желание
больше узнать Kleine Pause. Маленькая перемена. Повторение. (1 ч.)
27
3.04
Повторение и
углубление
лексического и
грамматического
материала.
Пройденная лексика,
грамматический
материал.
Стихотворения.
Плакаты
Учить письменной
речи, проверить
навыки селективного
чтения,
активизировать
лексические знания и
навыки аудирования.
10.04
Mein Schultag. Мой день в школе. (7 ч.)
Введение лексики по
28
теме «Мой день в
школе».
Названия дней недели.
Числа. Время.
Аудирование с
выборочным
пониманием заданной
информации
Познакомить с новой
лексикой,
активизировать
лексику устно и на
письме.
Регулятивные –
используют
дополнительные
средства получения
информации
(справочная
литература)
Познавательные
передают содержание
в сжатом или
развернутом виде.
Коммуникативные
умеют высказывать
свою точку зрения,
пытаясь её обосновать,
приводя аргументы
Личностные умеют
соблюдать дисциплину
на уроке, уважительно
относиться к учителю
и одноклассникам
Регулятивные
работают по
составленному плану,
используют основные и
дополнительные
средства получения
информации
(справочная
литература, средства
ИКТ).
Познавательные –
CD
«Horizonte 5»
Научится
правилам
«хорошего тона»
общения в сети
CD
«Horizonte 5»
Составлять
систему папок на
индивидуальном
ПК
в
соответствии с
полученной
деятельностью,
структурировать
свою
деятельность. 29
17.04
Школьный день Леи.
Обучение трём
видам чтения.
Вопросы и ответы с
указанием времени
Прогнозирование
содержания текста,
просмотровое чтение
Учить читать,
находить нужную
информацию в
тексте, выполнять
упражнения к
текстам.
актуализируют
полученные ранее
знания по предмету.
Коммуникативные
умеют слушать других,
принимать другую
точку зрения, изменять
свою точку зрения
Личностные умеют
воспринимать речь
учителя
(одноклассников),
непосредственно
обращенную к
учащемуся
Регулятивные –
принимают и
сохраняют учебную
цель и задачу,
дополняют
высказанные мнения
по существу
полученного задания.
Познавательные –
умеют строить
логические
рассуждения,
включающие
установление
причинно
следственных связей.
Коммуникативные
CD
«Horizonte 5»
Анализировать
вводимую
информацию на
компьютер с
помощью
различных
технических
средств (фото,
видео камеры,
микрофоны),
отбирать данную
информацию с
точки зрения
эстетических
параметров и
технического
качества 30
24.04
Рассказ о своём
распорядке дня.
Предлоги для
обозначения времени
um, von…bis, am
Научить
рассказывать о своём
распорядке дня,
используя клише
CD
«Horizonte 5»
Уважать
информационные
права других
людей
умеют уважительно
относиться к позиции
другого, договориться.
Личностные умеют
выбирать целевые и
смысловые установки
в своих действиях и
поступках по
отношению к учебной
деятельности
Регулятивные
обнаруживают и
формулируют учебную
проблему совместно с
учителем.
Познавательные –
анализируют объекты с
целью выделения
существенных и
несущественных
признаков.
Коммуникативные –
взаимодействуют с
учителем и
одноклассниками во
время обсуждения
ответов во
фронтальном режиме.
Личностные умеют
соблюдать дисциплину
на уроке, уважительно
относиться к учителю
и одноклассникам 31
8.05
Чтение с полным
пониманием
прочитанного.
Беседа по
прочитанному.
Ударение в словах,
обозначающих
школьные предметы.
Буква ü
Воспитание культуры
общения учащихся
средствами
иностранного языка в
ситуации
монологического
высказывания.
32
15.05
Беседа о расписании
уроков на неделю.
Контроль.
Научить вести
беседу, употребляя
соответствующие
клише.
Изучающее чтение –
статьи о школьных днях
в Германии и России.
Самоконтроль,
самокоррекция,
рефлексия по
материалу и освоению
речевых умений
Контроль навыков и
умений.
Регулятивные
сравнивают свой
способ действия с
эталоном
Познавательные –
осуществляют выбор
наиболее
эффективных
способов решения
задач в зависимости от
конкретных условий.
Коммуникативные
адекватно используют
речевые средства для
решения
коммуникативных
задач.
Личностные умеют
выбирать целевые и
смысловые установки
в своих действиях по
отношению к учебной
деятельности.
Регулятивные
принимают и
сохраняют учебную
цель и задачу.
Познавательные
актуализируют ранее
полученные знания по
предмету.
Коммуникативные
умеют представлять
конкретное
CD
«Horizonte 5»
Составлять
систему папок на
индивидуальном
ПК
в
соответствии с
полученной
деятельностью,
структурировать
свою
деятельность.
CD
«Horizonte 5»
Составлять
развернутый план
презентации,
выступать перед
аудиторией с
презентацией
индивидуального
или группового
проекта 33
22.05
Рассказ о любимых
учебных предметах.
Повторение.
Изученный лексический
и грамматический
материал.
Учить письменной
речи, проверить
навыки селективного
чтения,
активизировать
лексические знания и
навыки аудирования.
CD
«Horizonte 5»
Создавать
различные виды
сообщений:
диаграммы,
карты, текстовую
информацию
содержание и
сообщать его в
письменной и устной
форме.
Личностные умеют
воспринимать речь
учителя
(одноклассников),
непосредственно не
обращенную к
учащемуся
Регулятивные –
осуществляют
регулятивные
действия
самонаблюдения,
самоконтроля и
самооценки в процессе
коммуникативной
деятельности на
английском языке.
Познавательные –
самостоятельно
создают способы
решения проблем
творческого
характера.
Коммуникативные
описывают содержание
совершаемых в данный
момент действий.
Личностные умеют
применять полученные
знания на практике
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс "Горизонты"
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс "Горизонты"
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс "Горизонты"
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс "Горизонты"
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс "Горизонты"
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс "Горизонты"
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс "Горизонты"
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс "Горизонты"
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс "Горизонты"
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс "Горизонты"
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс "Горизонты"
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс "Горизонты"
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс "Горизонты"
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс "Горизонты"
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс "Горизонты"
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс "Горизонты"
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс "Горизонты"
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс "Горизонты"
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс "Горизонты"
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс "Горизонты"
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс "Горизонты"
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс "Горизонты"
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс "Горизонты"
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс "Горизонты"
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс "Горизонты"
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс "Горизонты"
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс "Горизонты"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.