Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс "Горизонты"
Оценка 4.6

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс "Горизонты"

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
немецкий язык
5 кл
09.01.2019
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс "Горизонты"
Календарно-тематическое планирование составлено на основе УМК "Горизонты" автора М.М. Аверин. Календарно-тематическое планирование может быть использовано для пятых классов при подготовке к урокам. КТП рассчитано на один час в неделю, 34 часа в год. Предлагаемое КТП учебного курса предназначена  для 5 класса общеобразовательных учреждений при  изучении немецкого языка  как  второго  после  английского
ктп5 а,б.doc
№ п/ п Дата проведения Тема урока/ тип урока Факт . По  план у Элементы  содержания: лексика (Л.) грамматика (Г.) Характеристика основных  видов деятельности Предметные  результаты Kennenlernen. Знакомство (9 ч.) 1 5.09  Знакомство с  предметом,  учебником.  Приветствие,  прощание. ЛЕ по теме  «Приветствие»,  «Прощание» Познавательный  материал о Германии и  о других  немецкоговорящих  странах Познакомить с  произносительными  особенностями  немецкой речи; учить  чтению, пониманию на  слух в мини­диалогах  элементарных форм  приветствия и их  воспроизведение ИКТ  компетентность Электронное и дистанционн ое обучение CD  «Horizonte 5» Создавать  различные виды  сообщений:  диаграммы,  карты, текстовую  информацию УУД: коммуникативные (К.), познавательные  (П.), регулятивные (Р.), личностные (Л.) Регулятивные –  осуществляют  регулятивные  действия  самонаблюдения,  самоконтроля,  самооценки в  процессе  коммуникативной  деятельности на  английском языке Познавательные– развивают  внимание, память,  смекалку,  познавательную 2 12.09 Ситуация  «Знакомство» Hallo! Tschüs! Guten Tag! GutenMorgen! Guten Abend! Auf Wiedersehen! Ich heise… Wie heist du? Научить учащихся  знакомиться на  немецком языке:  называть своё имя,  место жительства,  расспрашивать об этом  собеседника активность Коммуникативн ые ­ умеют  организовывать  учебное  взаимодействие в  группе, строить  конструктивные  взаимоотношения  со сверстниками Личностные­  умеют соблюдать  дисциплину на  уроке, уважительно относиться к  учителю и  одноклассникам Регулятивные ­  работают по  составленному  плану, дополняют и уточняют  высказанные  мнения по существу полученного  задания  Познавательные ­ передают  содержание в  сжатом виде. Коммуникативн ые – адекватно  используют  CD  «Horizonte 5» Набирать текст на родном языке в  соответствии со  своими  возрастными  особенностями 3 19.09 Рассказ о себе. Буквосочетания и слова St/sp ah/ oh/ uh/ ck/ qu/  tz/ ie/ ei/ ja/ jo/ ch/ eh/  eu/ chs/ sch/ tsch/ tion ü/  ö/ ä/ ß/ Научить учащихся сообщать сведения о  себе и запрашивать  сведения в ситуации  «Знакомство» 4 26.09  Знакомство с  немецким  алфавитом. Буквы и звуки. Буквосочетания и слова St/sp ah/ oh/ uh/ ck/ qu/  Научить анализировать  языковое явление,  произносить буквы  изучаемую лексику  для решения  коммуникативных  задач Личностные­  умеют применять  полученные знания  на практике Регулятивные ­  определяют цель  учебной  деятельности, ищут средства её  осуществления. Познавательные  – выполняют  знаково­ символические  действия  (моделирование). Коммуникативн ые ­ умеют  организовывать  учебное  взаимодействие в  классе Личностные­  формируют  ответственного  отношения к  учению. Регулятивные –  оценивают поле  своего незнания,  CD  «Horizonte 5» Использовать  сканеры и  принтеры в своей  учебной  деятельности  с  помощью учителя CD  «Horizonte 5» Отправлять  данные виды  сообщений tz/ ie/ ei/ ja/ jo/ ch/ eh/  eu/ chs/ sch/ tsch/ tion ü/  ö/ ä/ ß/ немецкого алфавита. 5 3.10 Беседа о любимых  занятиях. Wie heißt du? Wo wohnst du? Woher kommst du? Повторить алфавит и  правила чтения, учить  диалогической речи в  рамках темы  «Знакомство»,  познакомить с  лексическим и  ставят учебные  цели и задачи с  помощью учителя. Познавательные  – вспоминают, что  им известно по  данной теме,  систематизируют  информацию. Коммуникативн ые – умеют  сообщать  информацию с  опорой на краткий  план, обсудить в  парах обстановку  классной комнаты. Личностные­ умеют выбирать  целевые и  смысловые  установки в своих  действиях и  поступках по  отношению к  учебной Регулятивные ­  работают по  составленному  плану, используют  дополнительные  источники  информации  (справочная  одному и  нескольким  пользователям CD  «Horizonte 5» Набирать текст на родном языке в  соответствии со  своими  возрастными  особенностями грамматическим  материалом. 6 10.10 Обучение  селективному  чтению. Повторение букв  немецкого алфавита,  буквосочетаний Учить письму,  селективному чтению,  монологическому  высказыванию. литература,  средства ИКТ).  Познавательные ­ делают  предположения об  информации,  которая нужна для  решения учебной  задачи. Коммуникативн ые ­ умеют слушать других, принять  другую точку  зрения, изменить  свою точку зрения Личностные ­  умеют применять  правила делового  сотрудничества:  сравнивать разные  точки зрения;  считаться с  мнением другого  человека Регулятивные ­  составляют план  выполнения заданий совместно с  учителем. Познавательные ­ используют  сред­ ства наглядности  (рисунки) для  иллюстрации,  CD  «Horizonte 5» Составлять  развернутый план  презентации,  выступать перед  аудиторией с  презентацией  индивидуального  или группового  проекта 7 17.10 Контроль умений и  навыков  пройденного  материала.  Vorname Famileinname  Adresse: Straße,  Wohnort, Postleitzahl,  Land Учить чтению  географических  названий, аудированию  и письму,  монологическому  высказыванию. интерпретации,  аргументации; Коммуникативн ые ­ умеют  адекватно  использовать  речевые средства  для решения  коммуникативных  задач, понимать на  слух высказывания  обучающихся Личностные­  умеют соблюдать  дисциплину на  уроке, уважительно относиться к  учителю и  одноклассникам Регулятивные ­ в  диалоге с учителем  совершенствуют  критерии оценки и  пользуются ими в  ходе оценки и  самооценки. Познавательные  – развивают умения просмотрового  чтения, языковой  догадки. Коммуникативн ые –умеют слушать  собеседника,  CD  «Horizonte 5» Набирать текст на родном языке в  соответствии со  своими  возрастными  особенностями 8 24.10 Систематизация  приобретённых  умений и навыков. Изученная лексика Научить реализовывать  полученные умения на  практике CD  «Horizonte 5» Использовать  сканеры и  принтеры в своей  учебной  деятельности  с  помощью учителя строить понятные  для собеседника  высказывания Личностные­ умеют  воспринимать речь  учителя  (одноклассников),  непосредственно не обращенную к  учащемуся Регулятивные ­  обнаруживают и  формулируют  учебную проблему  совместно с  учителем. Познавательные  – строят  логические   рассуждения,  включающие  установление  причинно­ следственных  связей Коммуникативн ые ­ умеют слушать друг друга Личностные­ умеют  проявлять уважение к точке зрения  других учащихся 9 7.11 Рассказ о себе и о  своём друге Восприятие текста на  слух, устная речь Проверить уровень  сформированности  коммуникативной,  компенсаторной,  языковой и речевой  компетенции по  пройденной теме. CD  «Horizonte 5» Отправлять  данные виды  сообщений  одному и  нескольким  пользователям Регулятивные –  формулируют цели  урока совместно с  учителем, работают по составленному  плану  Познавательные  – осуществляют  выбор наиболее  эффективных  способов решения  задач в зависимости от конкретных  условий Коммуникативн ые ­ умеют слушать других, принять  другую точку  зрения, изменить  свою точку зрения Личностные­  умеют соблюдать  дисциплину на  уроке, уважительно относиться к  учителю и  одноклассникам Meine Klasse. Мой класс (9 ч.) 10 14.11 Мой класс. Введение лексики по теме. Названия школьных  предметов Ответы:  Ja/Nein Глаголы: mögen, hassen Местоимения 3  лица ед. числа: er/sie Познакомить с новой  лексикой, темой,  активизировать лексику  устно и на письме. Регулятивные ­в  диалоге с учителем  совершенствуют  критерии оценки и  CD  «Horizonte 5» Составлять  развернутый план  презентации,  выступать перед  аудиторией с презентацией  индивидуального  или группового  проекта CD  «Horizonte 5» Набирать текст на родном языке в  соответствии со  своими  возрастными  особенностями пользуются ими в  ходе оценки и  самооценки Познавательные– умеют  анализировать  информацию с  целью сравнения Коммуникативн ые ­ умеют  оформлять свои  мысли в устной и  письменной речи с  учетом речевых  ситуаций Личностные­ умеют выбирать  целевые и  смысловые  установки в своих  действиях и  поступках по  отношению к  учебной  деятельности Регулятивные ­  понимают причины  своего неуспеха и  находят способы  выхода из этой  ситуации. Познавательные  – выбирают  основания и  11 21.11 Спряжение слабых  глаголов в  настоящем времени  в ед. числе. Ознакомительное,  изучающее чтение.  Диалоги этикетного  характера Учить диалогической  речи с употреблением  слабых глаголов в  настоящем времени в  единственном числе. 12 28.11 Употребление  слабых глаголов в  настоящем времени  в ед.числе в  диалогической речи. Познакомить с новой  лексикой,  систематизировать  грамматические знания,  активизировать  лексический и  грамматический  материал в письменной  и устной речи. критерии для  сравнения объектов Коммуникативн ые ­ умеют слушать других, принимать  другую точку  зрения, изменить  свою точку зрения Личностные ­  умеют  применять правила  делового  сотрудничества:  сравнивать разные точки зрения;  считаться с  мнением другого  человека Регулятивные ­  определяют цель  учебной  деятельности, ищут средства её  осуществления  Познавательные  ­ передают  содержание в  сжатом или  развернутом виде. Коммуникативн ые ­ умеют  организовывать  учебное  взаимодействие в  CD  «Horizonte 5» Составлять  развернутый план  презентации,  выступать перед  аудиторией с  презентацией  индивидуального  или группового  проекта 13 5.12 Знакомство с  числительными до  20. Беседа по  телефону. Изучение цифр от 1 до  20( ein, zwei,drei…) Научить учащихся вести беседу по телефону,  употребляя  соответствующие  клише, познакомить с  числительными до 20. CD  «Horizonte 5» Использовать  сканеры и  принтеры в своей  учебной  деятельности  с  помощью учителя группе Личностные ­  умеют  проявлять терпение и  доброжелательност ь в споре  (дискуссии),  доверие к  собеседнику  (соучастнику)  деятельности Регулятивные ­  работают по  составленному  плану, используют   основные и  дополнительные  средства  (справочная  литература,  средства ИКТ). Познавательные ­ сопоставляют и  отбирают  информацию,  полученную из  разных источников,  развивают  логическое  мышление  Коммуникативн ые ­ умеют  выполнять 14 12.12 Знакомство с  числительными до  1000.   Цифры от 20 до 1000 Познакомить с  числительными от 20 до  1000, активизировать  лексику в игровых  ситуациях. различные роли в  группе,  сотрудничают в  совместном  решении задачи Личностные­  умеют соблюдать  дисциплину на  уроке, уважительно относиться к  учителю и  одноклассникам Регулятивные –  совместно с  учителем  составляют план и  последовательность своей деятельности  на уроке. Познавательные ­ делают  предположения об  информации,  которая нужна для  решения учебной  задачи. Коммуникативн ые – инициативно  сотрудничают в  поиске и сборе  информации. Личностные­ умеют выбирать  целевые и  CD  «Horizonte 5» Использовать  возможности  электронной  почты для  информационного обмена в  условиях  образовательной  деятельности с  разными  участниками  образовательного  процесса:  одноклассниками, родителями  учителями, ­  создание,  редактирование,  сохранение,  передача  сообщения по  локальной и  глобальной сети, 15 19.12 Контроль работа    Повторить пройденный  материал, развивать  навыки селективного  чтения, познакомить с  новой лексикой.  формирование  запроса и ответа  на сообщение CD  «Horizonte 5» Уважать  информационные  права других  людей смысловые  установки в своих  действиях и  поступках по  отношению к  учебной  деятельности Регулятивные ­  определяют цель  учебной  деятельности, ищут средства её  осуществления Познавательные  – ищут  информацию,  выполняют знаково­ символические  действия Коммуникативн ые ­ умеют  организовывать  учебное  взаимодействие в  группе Личностные­ умеют  проявлять  внимание,  удивление, желание больше узнать 16 26.12 Повторение по теме. Самоконтроль,  самокоррекция,  Учить письменной речи, проверить навыки  Регулятивные ­  работают по  CD  «Horizonte 5» Использовать  возможности рефлексия по  материалу и освоению  речевых умений  Контроль навыков и  умений  селективного чтения,  активизировать  лексические знания и  навыки аудирования.  17 16.01 ЛЕ по теме Знакомство с  лексикой по теме  «Школьные  принадлежности». Познакомить с новой  лексикой, ввести  понятие определённого,  неопределённого  артиклей и  притяжательного  местоимения. составленному  плану, используют  основные и  дополнительные  средства  информации.  Познавательные ­ передают  содержание в  сжатом или  развернутом виде. Коммуникативн ые ­ умеют  организовывать  учебное  взаимодействие в  группе Личностные­  умеют  соблюдать  дисциплину на  уроке, уважительно относиться к  учителю и  одноклассникам Регулятивные ­  определяют цель  учебной  деятельности,  осуществляют  поиск средства её  достижения. Познавательные ­ передают  содержание в  CD  «Horizonte 5» электронной  почты для  информационного обмена в  условиях  образовательной  деятельности с  разными  участниками  образовательного  процесса:  одноклассниками, родителями  учителями, ­  создание,  редактирование,  сохранение,  передача  сообщения по  локальной и  глобальной сети,  формирование  запроса и ответа  на сообщение Анализировать  вводимую  информацию на  компьютер с  помощью  различных  технических  средств (фото­,  видео камеры,  микрофоны), 18 23.01 Самостоятельная   работа. Проверить уровень  сформированности  коммуникативной,  компенсаторной,  языковой и речевой  компетенции по  пройденной теме. отбирать данную  информацию с  точки зрения  эстетических  параметров и  технического  качества CD  «Horizonte 5» Отправлять  данные виды  сообщений  одному и  нескольким  пользователям сжатом,  выборочном или  развёрнутом виде.  Коммуникативн ые ­ умеют  принимать точку  зрения другого Личностные­ умеют выбирать  целевые и  смысловые  установки в своих  действиях и  поступках по  отношению к  учебной  деятельности.  Регулятивные ­  составляют план  выполнения заданий совместно с  учителем Познавательные  – умеют  устанавливать  причинно­ следственные связи Коммуникативн ые ­ умеют  организовывать  учебное  взаимодействие в  группе Tiere. Животные (8 ч.) 19 30.01  Знакомство с  лексикой по теме «Животные».   Названия животных Познакомить с новой  лексикой,  активизировать лексику  устно и на письме. CD  «Horizonte 5» Уважать  информационные  права других  людей Личностные ­  умеют выбирать  целевые и  смысловые  установки в своих  действиях и  поступках по  отношению к  учебной Регулятивные ­  определяют цель  учебной  деятельности,  осуществляют  поиск средств её  достижения. Познавательные ­ делают  предположения об  информации,  которая нужна для  решения учебной  задачи. Коммуникативн ые ­ умеют  отстаивать свою  точку зрения,  аргументируя ее,  подтверждать  аргументы фактами 20 6.02 Беседа о домашних  животных. Гласные:a/ e/ i/ o/ u  долгие и краткие.  Названия континентов:  Asien, Afrika …. Учить диалогической  речи с употреблением  новой лексики. 21 13.02 Активизация  речевых образцов в  Лексика «Животные».  Неопределенны е  Активизировать  лексический и  Личностные ­  умеют соблюдать  дисциплину на  уроке, уважительно относиться к  учителю и  одноклассникам Регулятивные ­  умеют осознавать  качество и уровень  усвоения учебного  материала Познавательные  – умеют   осуществлять  актуализацию  полученных знаний Коммуникативн ые – умеют  критично  относиться к  своему мнению Личностные ­  умеют выбирать  целевые и  смысловые  установки в своих  действиях и  поступках по  отношению к  учебной  деятельности Регулятивные ­  умеют осознавать  CD  «Horizonte 5» Использовать  сканеры и  принтеры в своей  учебной  деятельности  с  помощью учителя CD  «Horizonte 5» Составлять систему папок на устной и письменной речи артикли: ein, eine.  Падежи: Nominativ,  Akkusativ. Основной  глагол haben грамматический  материал в устной и  письменной речи. 22 20.02 Множественное  число имён  существительных.   Вопросы, требующие  ответа «ja» или «nein».  Существительн ые во  множественном и  единственном числах Познакомить с  правилами образования  множественного числа  существительных. качество и уровень  усвоения учебного  материала Познавательные ­ умеют   осуществлять  актуализацию  полученных знаний Коммуникативн ые ­ умеют  критично  относиться к  своему мнению Личностные ­ ­  умеют соблюдать  дисциплину на  уроке, уважительно относиться к  учителю и  одноклассникам Регулятивные ­  умеют осознавать  качество и уровень  усвоения учебного  материала Познавательные  –  умеют   осуществлять  актуализацию  полученных знаний   Коммуникативн ые умеют критично относиться к  CD  «Horizonte 5»   индивидуальном ПК в соответствии   с полученной деятельностью, структурировать свою деятельность. Отправлять данные   сообщений одному нескольким пользователям   виды и 23 27.02 Интервью. Цвета: blau, gelb, rot…  Названия животных Научить вести беседу,  употребляя  соответствующие  клише. 24 6.03  Рассказ о любимом  животном. Лексика «Животные».  Неопределенны е  артикли: ein, eine.  Научить рассказывать о  любимом животном,  используя клише. своему мнению. Личностные ­  умеют соблюдать  дисциплину на  уроке, уважительно относиться к  учителю Регулятивные –  умеют осознавать  качество и уровень  усвоения учебного  материала Познавательные  – умеют строить  логическую цепь  рассуждений Коммуникативн ые ­ умеют  адекватно  использовать  речевые средства  для решения  коммуникативных  задач Личностные ­   умеют соблюдать  дисциплину на  уроке, уважительно относиться к  учителю и  одноклассникам Регулятивные ­  работают по  составленному  CD  «Horizonte 5» Составлять  развернутый план  презентации,  выступать перед  аудиторией с  презентацией  индивидуального  или группового  проекта CD  «Horizonte 5» Использовать  возможности  электронной Падежи: Nominativ,  Akkusativ. Основной  глагол haben 25 13.03 Контрольная работа. Самоконтроль,  самокоррекция  рефлексия по  материалу и освоению  речевых умений  Контроль навыков и  умений Проверить уровень  сформированности  коммуникативной,  компенсаторной,  языковой и речевой  компетенции по  пройденной теме. плану.  Познавательные  – выбирают  наиболее  эффективные  способы решения  поставленных задач в зависимости от  конкретных  условий. Коммуникативн ые – устанавливают и сравнивают  разные точки  зрения, прежде чем  принимать решения  и делать выбор. Личностные –  умеют соблюдать  дисциплину на  уроке, уважительно относиться к  учителю и  одноклассникам Регулятивные ­  работают по  составленному плану,  принимают и  сохраняют учебную  цель и задачи. Познавательные – развивают логическое  мышление,  устанавливают  CD  «Horizonte 5» почты для  информационного обмена в  условиях  образовательной  деятельности с  разными  участниками  образовательного  процесса:  одноклассниками, родителями  учителями, ­  создание,  редактирование,  сохранение,  передача  сообщения по  локальной и  глобальной сети,  формирование  запроса и ответа  на сообщение Использовать  возможности  электронной  почты для  информационного обмена в  условиях  образовательной  деятельности с  разными 26 20.03 Повторение. Пройденная лексика и  грамматически й  материал Учить письменной  речи, проверить  навыки селективного  чтения,  активизировать  лексические знания и навыки аудирования. участниками  образовательного  процесса:  одноклассниками, родителями  учителями, ­  создание,  редактирование,  сохранение,  передача  сообщения по  локальной и  глобальной сети,  формирование  запроса и ответа  на сообщение Уважать  информационные  права других  людей CD  «Horizonte 5» причинно­ следственные связи.  Коммуникативные  ­ умеют отстаивать  свою точку зрения,  аргументируя ее,  подтверждая фактами Личностные –  формируют  коммуникативную  компетенцию в  общении и  сотрудничестве со  сверстниками. Регулятивные ­  определяют цель  учебной деятельности, осуществляют поиск  средств её  осуществления. Познавательные – систематизируют  полученную  информацию.  Коммуникативные – умеют  взаимодействовать в  паре. Личностные ­ умеют  проявлять внимание,  удивление, желание  больше узнать Kleine Pause. Маленькая перемена. Повторение. (1 ч.) 27 3.04 Повторение и  углубление  лексического и  грамматического  материала. Пройденная лексика,  грамматический  материал.   Стихотворения.  Плакаты Учить письменной  речи, проверить  навыки селективного  чтения,  активизировать  лексические знания и навыки аудирования. 10.04 Mein Schultag. Мой день в школе. (7 ч.) Введение лексики по 28 теме «Мой день в  школе». Названия дней недели.  Числа. Время.  Аудирование с  выборочным  пониманием заданной  информации Познакомить с новой  лексикой,  активизировать  лексику устно и на  письме. Регулятивные –  используют  дополнительные  средства получения  информации  (справочная  литература) Познавательные ­  передают содержание  в сжатом или  развернутом виде. Коммуникативные ­  умеют высказывать  свою точку зрения,  пытаясь её обосновать, приводя аргументы Личностные ­ умеют  соблюдать дисциплину на уроке, уважительно  относиться к учителю  и одноклассникам Регулятивные ­  работают по  составленному плану,  используют основные и дополнительные  средства получения  информации  (справочная  литература, средства  ИКТ).  Познавательные –   CD  «Horizonte 5» Научится правилам «хорошего   тона» общения в сети CD  «Horizonte 5»   Составлять систему папок на индивидуальном ПК в соответствии   с полученной деятельностью, структурировать свою деятельность. 29 17.04 Школьный день Леи. Обучение трём  видам чтения. Вопросы и ответы с  указанием времени  Прогнозирование  содержания текста,  просмотровое чтение Учить читать,  находить нужную  информацию в  тексте, выполнять  упражнения к  текстам. актуализируют  полученные ранее  знания по предмету. Коммуникативные ­ умеют слушать других, принимать другую  точку зрения, изменять свою точку зрения Личностные ­ умеют  воспринимать речь  учителя  (одноклассников),  непосредственно  обращенную к  учащемуся Регулятивные –  принимают и  сохраняют учебную  цель и задачу,  дополняют  высказанные мнения  по существу  полученного задания. Познавательные –  умеют строить  логические  рассуждения,  включающие  установление  причинно­ следственных связей. Коммуникативные ­ CD  «Horizonte 5» Анализировать  вводимую  информацию на  компьютер с  помощью  различных  технических  средств (фото­,  видео камеры,  микрофоны),  отбирать данную  информацию с  точки зрения  эстетических  параметров и  технического  качества 30 24.04 Рассказ о своём  распорядке дня. Предлоги для  обозначения времени  um, von…bis, am Научить  рассказывать о своём распорядке дня,  используя клише CD  «Horizonte 5» Уважать  информационные  права других  людей умеют уважительно  относиться к позиции  другого, договориться. Личностные ­умеют  выбирать целевые и  смысловые установки  в своих действиях и  поступках по  отношению к учебной  деятельности Регулятивные ­  обнаруживают и  формулируют учебную проблему совместно с  учителем.  Познавательные –  анализируют объекты с целью выделения  существенных и  несущественных  признаков.  Коммуникативные –  взаимодействуют с  учителем и  одноклассниками во  время обсуждения  ответов во  фронтальном режиме. Личностные ­ умеют  соблюдать дисциплину на уроке, уважительно  относиться к учителю  и одноклассникам 31 8.05 Чтение с полным  пониманием  прочитанного.  Беседа по  прочитанному. Ударение в словах,  обозначающих  школьные предметы.  Буква ü Воспитание культуры общения учащихся  средствами  иностранного языка в ситуации  монологического  высказывания. 32 15.05 Беседа о расписании уроков на неделю.  Контроль. Научить вести  беседу, употребляя  соответствующие  клише. Изучающее чтение –  статьи о школьных днях в Германии и России.  Самоконтроль,  самокоррекция,  рефлексия по  материалу и освоению  речевых умений  Контроль навыков и  умений. Регулятивные ­  сравнивают свой  способ действия с  эталоном Познавательные –  осуществляют выбор  наиболее  эффективных  способов решения  задач в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные ­ адекватно используют  речевые средства для  решения  коммуникативных  задач. Личностные ­ умеют  выбирать целевые и  смысловые установки  в своих действиях по  отношению к учебной  деятельности. Регулятивные ­  принимают и  сохраняют учебную  цель и задачу. Познавательные ­  актуализируют ранее  полученные знания по  предмету. Коммуникативные ­ умеют представлять  конкретное  CD  «Horizonte 5»   Составлять систему папок на индивидуальном ПК в соответствии   с полученной деятельностью, структурировать свою деятельность. CD  «Horizonte 5» Составлять  развернутый план  презентации,  выступать перед  аудиторией с  презентацией  индивидуального  или группового  проекта 33 22.05 Рассказ о любимых  учебных предметах.  Повторение.  Изученный лексический  и грамматический  материал.   Учить письменной речи, проверить навыки селективного чтения, активизировать лексические знания и навыки аудирования. CD  «Horizonte 5» Создавать  различные виды  сообщений:  диаграммы,  карты, текстовую  информацию содержание и  сообщать его в  письменной и устной  форме. Личностные ­ умеют  воспринимать речь  учителя  (одноклассников),  непосредственно не  обращенную к  учащемуся Регулятивные –  осуществляют  регулятивные  действия  самонаблюдения,  самоконтроля и  самооценки в процессе коммуникативной  деятельности на  английском языке. Познавательные –  самостоятельно  создают способы  решения проблем  творческого  характера. Коммуникативные ­ описывают содержание совершаемых в данный момент действий.  Личностные­ умеют  применять полученные знания на практике

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс "Горизонты"

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс "Горизонты"

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс "Горизонты"

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс "Горизонты"

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс "Горизонты"

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс "Горизонты"

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс "Горизонты"

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс "Горизонты"

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс "Горизонты"

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс "Горизонты"

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс "Горизонты"

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс "Горизонты"

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс "Горизонты"

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс "Горизонты"

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс "Горизонты"

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс "Горизонты"

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс "Горизонты"

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс "Горизонты"

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс "Горизонты"

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс "Горизонты"

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс "Горизонты"

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс "Горизонты"

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс "Горизонты"

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс "Горизонты"

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс "Горизонты"

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс "Горизонты"

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс "Горизонты"

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс "Горизонты"

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс "Горизонты"

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс "Горизонты"

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс "Горизонты"

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс "Горизонты"

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс "Горизонты"

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс "Горизонты"

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс "Горизонты"

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс "Горизонты"

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс "Горизонты"

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс "Горизонты"

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс "Горизонты"

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс "Горизонты"

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс "Горизонты"

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс "Горизонты"

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс "Горизонты"

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс "Горизонты"

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс "Горизонты"

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс "Горизонты"

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс "Горизонты"

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс "Горизонты"

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс "Горизонты"

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс "Горизонты"

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс "Горизонты"

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс "Горизонты"

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс "Горизонты"

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс "Горизонты"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.01.2019