Календарно тематическое планирование по обществознанию 8 класс на 2 часа в неделю ФГОС
Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
обществознание
8 кл
02.10.2019
Календарно тематическое планирование разработано
- Федерального Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ;
- Приказа Министерства образования РФ от 05.03.2004г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»
- Изменяющих документов в ред. Приказов Минобрнауки России от 03.06.2008 N 164, от 31.08.2009 N 320, от 19.10.2009 N 427, от 10.11.2011 N 2643, от 24.01.2012 N 39, от 31.01.2012 N 69
- Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию.
- Приказа министерства образования Оренбургской области №01-21/1742
«О внесении изменений в приказ министерства образования Оренбургской области от 13.08.2014года №01-21/1063» (Базисный учебный план)
КТП 8кл общ-во ФГОС.docx
Календарно тематическое планирование 8 класс ФГОС разработал учитель обществознания Литвиненко В.А. №
п/п
1
23
45
Дата
провед
ения
Коррек
тирую
щая
дата
Тема урока
Кол
во
часов
Элементы
содержания
Прогнозируемые
результаты
Введение в изучение
курса «Обществознание.
8класс»
Что делает человека
человеком? (открытие
нового знания)
Человек, общество,
природа (открытие
нового знания)
1
2
2
1.Задачи и содержание
курса.
2.Структура учебника,
справочный материал.
ПРЕДМЕТНЫЕ: научиться формулировать основные вопросы курса
обществознания;
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ – 1)коммуникативные: организовывать учебное
взаимодействие в группе; определять собственное отношение к явлениям
современной жизни, формулировать свою точку зрения; 2)регулятивные:
самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему;
выбирать средства достижения цели; 3)познавательные: давать
определения понятий; анализировать, сравнивать, классифицировать и
обобщать факты и явления.
ЛИЧНОСТНЫЕ: формирование стартовой мотивации к изучению нового
материала, осмысление важности изучения обществознания
Раздел1. Личность и общество (11 часов)
1. Отличие человека от др.
живых существ.
2. Мышление и речь.
3. Как человек реализует
себя?
1. Природа и ее значение в
жизни человека.
2. Связь человека с
природой.
3. Человек – венец
природы?
4. Вершина пирамиды или
звено в цепи?
ПРЕДМЕТНЫЕ: применять понятийный аппарат обществоведческих
знаний для раскрытия сущности процесса общения; решать
познавательные задачи в рамках изученного материала; характеризовать
роль трудовой деятельности для развития личности и общества в целом;
определять факторы совершенствования человека.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ – 1) коммуникативные: развивать умения точно и
грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения; 2)
регулятивные: самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную
проблему; искать и выделять необходимую информацию; определять
новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности; 3)
познавательные: анализировать результаты работы и фиксировать их;
структурировать полученную информацию, устанавливать причинно
следственные связи.
ЛИЧНОСТНЫЕ: социализация, умение нести ответственность за свои
решения и действия; формирование основ гражданской, социальной,
культурной самоидентификации развитие творческих способностей через
активные формы деятельности.
ПРЕДМЕТНЫЕ: применять понятийный аппарат для раскрытия понятий
– общество, природа, ноосфера, культура, разум; решать познавательные
и практические задачи в рамках изученного материала; характеризовать
роль трудовой деятельности для развития личности и общества в целом;
осознавать значение общественных и природных факторов для человека;
описывать взаимосвязь биосферы и ноосферы.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ – 1) коммуникативные: слушать и слышать других,
пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою
точку зрения; определять собственное отношение к явлениям
современной жизни, формулировать свою точку зрения; 2) регулятивные:
определять уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности;
3) познавательные: осуществлять расширенный поиск информации;
анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и
явления; давать определения понятий по теме.
ЛИЧНОСТНЫЕ: формирование важнейших нравственных ориентиров
Вид
контр
оля
ФО
ФО,
ПД
ФО,Т Формы контроля:
ФО — фронтальный опрос.
ИРД — индивидуальная работа у доски.
ИРК — индивидуальная работа по карточкам.
ДСР— дифференцированная самостоятельная работа.
ДПР— дифференцированная проверочная работа.
ТПР – тренировочная практическая работа.
ИПР – исследовательская практическая работа.
ЛПР лабораторнопрактическая работа.
ПД — понятийный диктант.
ДТ – диагностическая тестовая работа.
Т – тестовая работа.
КР контрольная работа.
УСР управляемая самостоятельная работа.
ИКЗ игровые контролирующие задания.
Календарно тематическое планирование по обществознанию 8 класс на 2 часа в неделю ФГОС
Календарно тематическое планирование по обществознанию 8 класс на 2 часа в неделю ФГОС
Календарно тематическое планирование по обществознанию 8 класс на 2 часа в неделю ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.