Календарно тематическое планирование по обществознанию 8 класс на 2 часа в неделю ФГОС
Оценка 4.7

Календарно тематическое планирование по обществознанию 8 класс на 2 часа в неделю ФГОС

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
обществознание
8 кл
02.10.2019
Календарно тематическое планирование по обществознанию 8 класс на 2 часа в неделю ФГОС
Календарно тематическое планирование разработано - Федерального Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ; - Приказа Министерства образования РФ от 05.03.2004г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» - Изменяющих документов в ред. Приказов Минобрнауки России от 03.06.2008 N 164, от 31.08.2009 N 320, от 19.10.2009 N 427, от 10.11.2011 N 2643, от 24.01.2012 N 39, от 31.01.2012 N 69 - Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию. - Приказа министерства образования Оренбургской области №01-21/1742 «О внесении изменений в приказ министерства образования Оренбургской области от 13.08.2014года №01-21/1063» (Базисный учебный план)
КТП 8кл общ-во ФГОС.docx
Календарно тематическое планирование 8 класс ФГОС разработал учитель обществознания Литвиненко В.А. № п/п 1 2­3 4­5 Дата провед ения Коррек тирую щая дата Тема урока Кол­ во часов Элементы содержания Прогнозируемые результаты Введение  в изучение  курса «Обществознание.  8класс»  Что  делает человека  человеком? (открытие  нового знания) Человек, общество,  природа (открытие  нового знания) 1 2 2 1.Задачи и содержание  курса. 2.Структура учебника,  справочный материал. ПРЕДМЕТНЫЕ: научиться формулировать основные вопросы курса  обществознания;                                                                              МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ – 1)коммуникативные: организовывать учебное  взаимодействие в группе; определять собственное отношение к явлениям  современной жизни, формулировать свою точку зрения; 2)регулятивные:  самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему;  выбирать средства достижения цели; 3)познавательные: давать  определения понятий; анализировать, сравнивать, классифицировать и  обобщать факты и явления. ЛИЧНОСТНЫЕ: формирование стартовой мотивации к изучению нового  материала, осмысление важности изучения обществознания  Раздел1. Личность и общество (11 часов) 1. Отличие человека от др.  живых существ. 2. Мышление и речь. 3. Как человек реализует  себя? 1. Природа и ее значение в  жизни человека. 2. Связь человека с  природой. 3. Человек – венец  природы? 4. Вершина пирамиды или  звено в цепи?   ПРЕДМЕТНЫЕ: применять понятийный аппарат обществоведческих  знаний для раскрытия сущности процесса общения; решать  познавательные задачи в рамках изученного материала; характеризовать  роль трудовой деятельности для развития личности и общества в целом;  определять факторы совершенствования человека. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ – 1) коммуникативные: развивать умения точно и  грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения; 2)  регулятивные: самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную  проблему; искать и выделять необходимую информацию; определять  новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности; 3)  познавательные: анализировать результаты работы и фиксировать их;  структурировать полученную информацию, устанавливать причинно­ следственные связи. ЛИЧНОСТНЫЕ: социализация, умение нести ответственность за свои  решения и действия; формирование основ гражданской, социальной,  культурной самоидентификации развитие творческих способностей через активные формы деятельности.  ПРЕДМЕТНЫЕ: применять понятийный аппарат для раскрытия понятий  – общество, природа, ноосфера, культура, разум; решать познавательные  и практические задачи в рамках изученного материала; характеризовать  роль трудовой деятельности для развития личности и общества в целом;  осознавать значение общественных и природных факторов для человека;  описывать взаимосвязь биосферы и ноосферы. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ – 1) коммуникативные: слушать и слышать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою  точку зрения; определять собственное отношение к явлениям  современной жизни, формулировать свою точку зрения; 2) регулятивные:  определять уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности; 3) познавательные: осуществлять расширенный поиск информации;  анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и  явления; давать определения понятий по теме. ЛИЧНОСТНЫЕ: формирование важнейших нравственных ориентиров  Вид контр оля ФО ФО, ПД ФО,Т Формы контроля: ФО — фронтальный опрос. ИРД — индивидуальная работа у доски.  ИРК — индивидуальная работа по карточкам. ДСР— дифференцированная самостоятельная работа. ДПР— дифференцированная проверочная работа. ТПР – тренировочная практическая работа. ИПР – исследовательская практическая работа. ЛПР ­ лабораторно­практическая работа. ПД — понятийный диктант.       ДТ – диагностическая тестовая работа. Т – тестовая работа. КР ­ контрольная работа. УСР ­ управляемая самостоятельная работа.  ИКЗ ­ игровые контролирующие задания.

Календарно тематическое планирование по обществознанию 8 класс на 2 часа в неделю ФГОС

Календарно тематическое планирование по обществознанию 8 класс на 2 часа в неделю ФГОС

Календарно тематическое планирование по обществознанию 8 класс на 2 часа в неделю ФГОС

Календарно тематическое планирование по обществознанию 8 класс на 2 часа в неделю ФГОС

Календарно тематическое планирование по обществознанию 8 класс на 2 часа в неделю ФГОС

Календарно тематическое планирование по обществознанию 8 класс на 2 часа в неделю ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.10.2019