Календарно тематическое планирование по обществознанию 9 класс ФГОС
Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
обществознание
9 кл
02.10.2019
Календарно-тематическое планирование по обществознанию. 9-й класс.
Программа курса и учебник:
- А. И. Кравченко Программа курса по обществознанию для 8-9 классов, М., «Русское слово», 2014
- А. И. Кравченко, Е. А. Певцова Обществознание: Учебник для 9 класса. - 7-е изд. - М.: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2012
Практические работы – 6: первая четверть – 1, вторая четверть - 1, третья четверть - 2, четвертая четверть – 2.
Контрольные работы – 4: первая четверть – 1, вторая четверть – 1, третья четверть – 1, четвертая четверть – 1.
КТП 9кл общ-во ФГОС-1.docx
Дата
провед
ения
Коррек
тирую
щая
дата
№
п/п
1
Тема урока
Введение в изучение
курса «Обществознание.
9класс»
Кол
во
часов
1
1.Задачи и содержание
курса.
2.Структура учебника,
справочный материал.
Элементы
содержания
Прогнозируемые
результаты
ПРЕДМЕТНЫЕ: научиться формулировать основные вопросы курса
обществознания;
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ – 1)коммуникативные: организовывать учебное
взаимодействие в группе; определять собственное отношение к явлениям
современной жизни, формулировать свою точку зрения; 2)регулятивные:
самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему;
выбирать средства достижения цели; 3)познавательные: давать
определения понятий; анализировать, сравнивать, классифицировать и
обобщать факты и явления.
ЛИЧНОСТНЫЕ: формирование стартовой мотивации к изучению нового
материала, осмысление важности изучения обществознания
Раздел1. Политика( 9 часов )
2
3
Политика и власть
(открытие нового знания)
1
1. Что такое политика?
2. Политика и власть.
3. Роль политики в жизни
общества.
4. Политическая жизнь и
средства массовой
информации.
Государство (открытие
нового знания)
1
1. Происхождение
государства.
2. Признаки государства.
3. Функции государства?
4. Форма государства.
5. Гражданство
ПРЕДМЕТНЫЕ: применять понятийный аппарат для раскрытия понятий
политика, власть, политическая власть, государственная власть, СМИ;
решать познавательные задачи в рамках изученного материала;
характеризовать роль политики и власти в жизни общества ; определять
роль СМИ в политической жизни общества.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ – 1) коммуникативные: развивать умения точно и
грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения; 2)
регулятивные: самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную
проблему; искать и выделять необходимую информацию; определять
новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности; 3)
познавательные: анализировать результаты работы и фиксировать их;
структурировать полученную информацию, устанавливать причинно
следственные связи.
ЛИЧНОСТНЫЕ: социализация, умение нести ответственность за свои
решения и действия; формирование основ гражданской, социальной,
культурной самоидентификации развитие творческих способностей через
активные формы деятельности.
ПРЕДМЕТНЫЕ: применять понятийный аппарат для раскрытия понятий
– государство, суверенитет, республика, монархия, федерация,
гражданство; решать познавательные и практические задачи в рамках
изученного материала; характеризовать роль государства для развития
общества ; выделять признаки государства, его функции; описывать
формы государства; определять понятие гражданства, его взаимосвязь
правами и обязанностями.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ – 1) коммуникативные: слушать и слышать других,
пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою
точку зрения; определять собственное отношение к явлениям
современной жизни, формулировать свою точку зрения; 2) регулятивные:
определять уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности;
3) познавательные: осуществлять расширенный поиск информации;
анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и
явления; давать определения понятий по теме.
Вид
контр
оля
ФО
ФО,
ПД
ФО,Т Формы контроля:
ФО — фронтальный опрос.
ИРД — индивидуальная работа у доски.
ИРК — индивидуальная работа по карточкам.
ДСР— дифференцированная самостоятельная работа.
ДПР— дифференцированная проверочная работа.
ТПР – тренировочная практическая работа.
ИПР – исследовательская практическая работа.
ЛПР лабораторнопрактическая работа.
ПД — понятийный диктант.
ДТ – диагностическая тестовая работа.
Т – тестовая работа.
КР контрольная работа.
УСР управляемая самостоятельная работа.
ИКЗ игровые контролирующие задания.
Календарно тематическое планирование по обществознанию 9 класс ФГОС
Календарно тематическое планирование по обществознанию 9 класс ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.