Календарно тематическое планирование по обществознанию 9 класс ФГОС
Оценка 4.9

Календарно тематическое планирование по обществознанию 9 класс ФГОС

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
обществознание
9 кл
02.10.2019
Календарно тематическое планирование по обществознанию 9 класс  ФГОС
Календарно-тематическое планирование по обществознанию. 9-й класс. Программа курса и учебник: - А. И. Кравченко Программа курса по обществознанию для 8-9 классов, М., «Русское слово», 2014 - А. И. Кравченко, Е. А. Певцова Обществознание: Учебник для 9 класса. - 7-е изд. - М.: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2012 Практические работы – 6: первая четверть – 1, вторая четверть - 1, третья четверть - 2, четвертая четверть – 2. Контрольные работы – 4: первая четверть – 1, вторая четверть – 1, третья четверть – 1, четвертая четверть – 1.
КТП 9кл общ-во ФГОС-1.docx
Дата провед ения Коррек тирую щая дата № п/п 1 Тема урока Введение  в изучение  курса «Обществознание.  9класс»  Кол­ во часов 1 1.Задачи и содержание  курса. 2.Структура учебника,  справочный материал. Элементы содержания Прогнозируемые результаты ПРЕДМЕТНЫЕ: научиться формулировать основные вопросы курса  обществознания;                                                                              МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ – 1)коммуникативные: организовывать учебное  взаимодействие в группе; определять собственное отношение к явлениям  современной жизни, формулировать свою точку зрения; 2)регулятивные:  самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему;  выбирать средства достижения цели; 3)познавательные: давать  определения понятий; анализировать, сравнивать, классифицировать и  обобщать факты и явления. ЛИЧНОСТНЫЕ: формирование стартовой мотивации к изучению нового  материала, осмысление важности изучения обществознания  Раздел1. Политика( 9 часов ) 2 3 Политика и власть  (открытие нового знания) 1 1. Что такое политика? 2. Политика и власть. 3. Роль политики в жизни  общества. 4. Политическая жизнь и  средства массовой  информации. Государство (открытие  нового знания) 1 1. Происхождение  государства. 2. Признаки государства. 3. Функции государства? 4. Форма государства. 5. Гражданство   ПРЕДМЕТНЫЕ: применять понятийный аппарат для раскрытия понятий  ­  политика, власть, политическая власть, государственная власть, СМИ;  решать познавательные задачи в рамках изученного материала;  характеризовать роль политики и власти в жизни общества ; определять  роль СМИ в политической жизни общества. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ – 1) коммуникативные: развивать умения точно и  грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения; 2)  регулятивные: самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную  проблему; искать и выделять необходимую информацию; определять  новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности; 3)  познавательные: анализировать результаты работы и фиксировать их;  структурировать полученную информацию, устанавливать причинно­ следственные связи. ЛИЧНОСТНЫЕ: социализация, умение нести ответственность за свои  решения и действия; формирование основ гражданской, социальной,  культурной самоидентификации развитие творческих способностей через активные формы деятельности.  ПРЕДМЕТНЫЕ: применять понятийный аппарат для раскрытия понятий  – государство, суверенитет, республика, монархия, федерация,  гражданство; решать познавательные и практические задачи в рамках  изученного материала; характеризовать роль государства для развития  общества ; выделять признаки государства, его функции; описывать  формы государства; определять понятие гражданства, его взаимосвязь  правами и обязанностями. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ – 1) коммуникативные: слушать и слышать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою  точку зрения; определять собственное отношение к явлениям  современной жизни, формулировать свою точку зрения; 2) регулятивные:  определять уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности; 3) познавательные: осуществлять расширенный поиск информации;  анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и  явления; давать определения понятий по теме. Вид контр оля ФО ФО, ПД ФО,Т Формы контроля: ФО — фронтальный опрос. ИРД — индивидуальная работа у доски.  ИРК — индивидуальная работа по карточкам. ДСР— дифференцированная самостоятельная работа. ДПР— дифференцированная проверочная работа. ТПР – тренировочная практическая работа. ИПР – исследовательская практическая работа. ЛПР ­ лабораторно­практическая работа. ПД — понятийный диктант.       ДТ – диагностическая тестовая работа. Т – тестовая работа. КР ­ контрольная работа. УСР ­ управляемая самостоятельная работа.  ИКЗ ­ игровые контролирующие задания.

Календарно тематическое планирование по обществознанию 9 класс ФГОС

Календарно тематическое планирование по обществознанию 9 класс  ФГОС

Календарно тематическое планирование по обществознанию 9 класс ФГОС

Календарно тематическое планирование по обществознанию 9 класс  ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.10.2019