Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 6 классе
Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
обществознание
6 кл
14.02.2019
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Планирование составлено в виде таблицы и содержит следующую информацию: название раздела, темы уроков, количество часов, тип урока, характеристику основных видов деятельности учащихся, планируемые результаты (предметные, метапредметные и личностные УУД) и домашнее задание.
КТП 6 кл.docx
Ном
ер
Уро
ка
Содержание
(разделы,
темы)
1
2
3
Вводный
урок. Чем мы
будем
заниматься в
новом
учебном году.
Человек –
личность
Сильная
личность.
о
в
л
о
К
в
о
с
а
ч
1
1
1
Календарнотематическое планирование по обществознанию 6 КЛАСС
Характеристика видов
деятельности учащихся
Предметные
Метапредметные
Личностные
Планируемые результаты
Тип урока
Д/з
Дата
Введение (1 час)
Предметные УУД:
познакомятся с
учебником, научатся
пользоваться
методическим
аппаратом учебника.
Коммуникативные: составлять
целое из частей, работая в группах.
Регулятивные: составлять план
своих действий.
Познавательные: извлекать
информацию из текста.
Личностные:
осознавать какое
значение и смысл
имеет для меня
учение.
Стр. 4
6
Урок
усвоения
новых
знаний
Раскрывать
1. Что такое личность.
2.Индивиду альность плохо
или хорошо?
3. Сильная личность какая
она?
на
конкретных примерах смысл
понятия «индивидуальность».
Использовать
причинноследственного
анализа при характеристике
социальных
параметров
личности
элементы
Глава I. Человек в социальном измерении (12 часов)
Предметные:
понимать,
Научатся:
человек
что
принадлежит обществу,
живет и развивается в
нем.
Получат
возможность
понимать
научиться:
себя,
анализировать
свои поступки, чувства,
состояния,
приобре
таемый опыт; работать
в группах и парах
Познавательные:
выявляют
особенности и признаки объектов;
приводят примеры в качестве
доказательства выдвигаемых
положений.
Коммуникативные:
взаимодействуют в ходе групповой
работы, ведут диалог, участвуют в
дискуссии;
принимают другое
мнение и позицию, допускают суще
ствование различных точек зрения.
Регулятивные:
прогнозируют
результаты уровня усвоения
изучаемого материала; принимают и
сохраняют учебную задачу
Сохраняют мотивацию к учеб ной
деятельности; проявляют интерес к
новому учебному материалу; выра
жают положительное отношение к
процессу познания;
адекватно
понимают причины успешности
/неуспешности учебной деятельности
Урок
усвоения
новых
знаний
Урок
усвоения
новых
знаний
§
1
(стр. 8
13)
§1
(стр.
1417)
Личностные:
Сохраняют мо
тивацию к учеб ной
деятельности;
проявляют интерес
к новому учебному
материалу; выра
жают положи
тельное отношение
к процессу
познания; адекватно
понимают причины
успеш
ности/неуспешности
учебной
деятельности 4
5
6
7
Познай
самого себя
На что ты
способен.
1
1
Человек и его
деятельность
1
1
Основные
формы
деятельности
человека.
Предметные:
Научатся:
характеризовать свои
потребности
и
способности; проявлять
личностные свойства в
основных видах дея
тельности.
Получат
возможность
научиться: работать с
текстом
учебника;
анализировать схемы и
таблицы;
высказывать
собственное мнение,
суждения
Предметные:
Научатся:
формировать
представление
о
деятельности человека.
Получат
возможность
научиться: работать с
текстом
учебника;
анализировать схемы и
таблицы; высказывать
собственное мнение,
суждения
1.Познание мира и себя
2. Что такое самосознание
3. На что ты способен
Характеризовать особенности
познания человеком мира и
самого себя.
собственные
Оценивать
практические
умения,
поступки, моральные качества,
выявлять их динамику.
Сравнивать
качества с другими людьми.
Приводить
проявления
способностей людей
примеры
различных
себя и свои
её
1.«Птицу узнают по полету,
а человека – по работе».
2. «Пчела мала, да и та
работает».
3. Жизнь человека многогранна)
Характеризовать
деятельность человека,
отдельные виды.
Описывать
и
иллюстрировать примерами
различные
мотивы
деятельности.
Использовать
причинноследственного
анализа для выявления связи
между деятельностью и
формированием личности.
Выявлять
условия
и
оценивать качества собственной
успешной деятельности.
элементы
учебную
Познавательные:
устанавливают
при чинноследственные связи и
зависимости между объектами.
Коммуникативные:
планируют
цели и способы взаимодействия;
обмениваются мнениями, слушают
друг друга, понимают позицию
партнера, в том числе и отличную от
своей, согласовывают действия с
партнером
Регулятивные:
принимают и
сохраняют
задачу;
учитывают выделенные учителем
ориентиры действия
Проявляют
заинтересованность не только в
личном успехе, но и в решении про
блемных заданий всей группой;
выражают положительное отношение
к процессу познания; адекватно
понимают
причины
успешности/неуспешности учебной
деятельности
Познавательные: самостоятельно
выделяют и формулируют цели;
анализируют вопросы, формулируют
Коммуникативные:
ответы.
участвуют
коллективном
обсуждении проблем; обмениваются
мнениями,
понимают позицию
партнера.
Регулятивные:
принимают и
задачу;
сохраняют
самостоятельно
и
формулируют цель; составляют план
и последовательность действий
Применяют правила делового
сотрудничества; сравнивают разные
точки
оценивают
собственную учебную деятельность;
выражают положительное отношение
к процессу познания
учебную
выделяют
зрения;
в
Личностные:
Проявляют
заинтересованность
не только в личном
успехе, но и в
решении про
блемных заданий
всей группой;
выражают поло
жительное от
ношение к процессу
познания; адекватно
понимают причины
успешности/
неуспешности
учебной
деятельности
Личностные:
Применяют правила
делового
сотрудничества;
сравнивают разные
точки зрения;
оценивают
собственную
учебную дея
тельность; вы
ражают положи
тельное отношение
к процессу познания
Комбиниро
ванный
§2
(стр.
1720)
Комбиниро
ванный
§2
(стр.
2026)
Урок
усвоения
новых
знаний
§3
(стр.
2628)
Урок
усвоения
новых
знаний
§3
(стр.
2833) 8
9
10
11
1
1
1
1
Потребности
человека
Потребности
человека
На пути
к жизнен
ному успеху
Выбор
жизненного
пути
12
ПОУ по теме
«Человек
1
1.Какие бывают потребности
2.Мир мыслей.
3. Мир чувств
Характеризовать
и
иллюстрировать примерами
потребности
основные
человека,
показывать
их
индивидуальный характер.
Описывать
особые
потребности
с
ограниченными возможностями.
несложные
Исследовать
практические
ситуации,
связанные с проявлениями
духовного мира человека, его
мыслей и чувств.
людей
1. Слагаемые жизненного ус
пеха.
2. Привычка к труду помогает
успеху.
3. Готовимся выбирать про
фессию.
Поддержка близких залог
успеха.
Выбор жизненного пути
Характеризовать
и
конкретизировать примерами
роль труда в достижении успеха
в жизни.
Формулировать свою точку
зрения на выбор пути достиже
ния жизненного успеха.
Показывать
на примерах
влияние взаимопомощи в труде
на его результаты.
извлекать
Находить
информацию о жизни людей,
нашедших своё призвание в
жизни и достигших успеха, из
адаптированных источников
различного типа.
§15. Повторение
и
Урок
усвоения
новых
знаний
Урок
усвоения
новых
знаний
§4
(стр.
3337)
§4
(стр.37
40 )
Комбиниро
ванный
Комбиниро
ванный
§5
(стр.
4045)
§5
(стр.
4548)
Личностные:
Оценивают
собственную
учебную дея
тельность, свои
достижения;
анализируют и
характеризуют
эмоциональное
состояние и чувства
окружающих,
строят свои
взаимоотношения с
их учетом
Личностные:
Определяют
целостный, соци
ально ориенти
рованный взгляд на
мир в единстве и
разнообразии
народов,
культуры и религий
Предметные:
Научатся: раскрывать
черты
основные
духовного
мира
человека.
Получат
возможность
научиться: работать с
текстом учебника; ана
лизировать таблицы;
решать
логические
задачи;
высказывать
собственное мнение,
суждения
Предметные:
Научатся: определять
понятие «образ жизни»,
составляющие
жизненного успеха.
Получат
возможность
научиться: работать с
текстом
учебника;
анализировать схемы и
таблицы; высказывать
собственное мнение,
суждения
Познавательные: самостоятельно
выделяют и формулируют цели;
анализируют вопросы, формулируют
ответы.
Коммуникативные: участвуют в
коллективном обсуждении проблем;
обмениваются мнениями, понимают
позицию партнера.
Регулятивные:
ставят учебную
задачу на основе соотнесения того,
что уже известно и усвоено, и того,
что ещё неизвестно. Оценивают
собственную учебную деятельность,
свои достижения; анализируют и
характеризуют
эмоциональное
состояние и чувства окружающих,
строят свои взаимоотношения с их
учетом
Регулятивные:
принимают и
сохраняют
задачу;
учитывают выделенные учителем
ориентиры
действия в новом учебном
материале в сотрудничестве с
учителем.
Познавательные:
и
формулируют проблему урока;
самостоятельно создают алгоритм
деятельности
решении
проблемы.
Коммуникативные:
проявляют
активность во взаимодействии для
решения коммуникативных и
познавательных
(задают
вопросы,
свои
затруднения; предлагают помощь и
сотрудничество)
Определяют целостный, социально
ориентированный взгляд на мир в
единстве и разнообразии народов,
культуры и религий
задач
формулируют
учебную
ставят
при
Предметные:
Научатся: определять,
Познавательные:
овладевают
целостными представлениями о
Личностные:
Обобщение
и в социальном
измерении»
13
1
Практикум по
теме:
«Человек в
социальном
измерении»
что такое деятельность
человека, его духовный
мир.
Получат
возможность
научиться: работать с
текстом
учебника;
анализировать таблицы;
решать
логические
задачи;
высказывать
собственное мнение,
суждения
Предметные УУД:
Научатся: определять,
что такое деятельность
человека, его духовный
мир.
Получат
возможность
научиться: работать с
текстом учебника;
анализировать таблицы;
решать
логические задачи;
высказывать
собственное мнение,
суждения
нового
качествах личности человека;
привлекают
информацию,
полученную ранее, для решения
учебной задачи.
Коммуникативные:
планируют
цели и способы взаимодействия;
обмениваются мнениями; участвуют
в
коллективном обсуждении
проблем; распределяют обязанности,
проявляют способность к взаи
модействию.
Регулятивные:
учитывают
ориентиры, данные учителем, при
освоении
учебного
материала. Сравнивают разные точки
зрения;
оценивают собственную
учебную деятельность; сохраняют
мотивацию к учебной
деятельности
Коммуникативные: планируют
цели и способы взаимодействия;
обмениваются мнениями; участвуют
в коллективном обсуждении
проблем; распределяют обязанности,
проявляют способность к взаи
модействию.
Регулятивные: учитывают
ориентиры, данные учителем, при
освоении нового учебного материала
Познавательные: овладевают
целостными представлениями о
качествах личности человека;
привлекают информацию,
полученную ранее, для решения
учебной задачи.
систематиза
ция знаний
Сравнивают разные
точки зрения;
оценивают
собственную
учебную дея
тельность; со
храняют мотивацию
к учебной
деятельности
Урок
практикум
Стр.46
№4
Личностные:
Сравнивают разные
точки зрения;
оценивают
собственную
учебную дея
тельность; со
храняют мотивацию
к учебной
деятельности
14
Межличностн
ые отношения
1
1.Какие отношения называются
межличностными.
2.Чувства – основа межлично
стных отношений.
Глава II. Человек среди людей (10 часов)
Предметные УУД:
Научатся: определять,
в чем состоят
Познавательные: выявляют
особенности и признаки объектов;
приводят примеры в качестве
Личностные:
Сохраняют
мотивацию к
Урок
усвоения
новых
знаний
§6
(стр.
5052) 15
1
Виды
межличностн
ых отношений
16
17
1
1
Человек в
группе
О
поощрениях и
наказаниях
Урок
усвоения
новых
знаний
§6
(стр.52
58)
3.Виды межличностных
отношений Описывать
межличностные отношения и их
отдельные виды.
Показывать проявления
сотрудничества и
соперничества на конкретных
примерах.
Описывать с опорой на
примеры взаимодействие и
сотрудничество людей в
обществе.
Оценивать собственное
отношение к людям других
национальностей и другого
мировоззрения.
Исследовать практические
ситуации, в которых
проявились солидарность,
толерантность, лояльность,
взаимопонимание
особенности
межличностных
отношений;
анализировать взаи
моотношения людей на
конкретных примерах.
Получат
возможность
научиться: ориентиро
ваться на понимание
причин успеха в учебе;
формулировать
собственную точку
зрения; осуществлять
поиск нужной ин
формации, выделять
главное
доказательства выдвигаемых
положений.
Коммуникативные:
взаимодействуют в ходе групповой
работы, ведут диалог, участвуют в
дискуссии; принимают другое
мнение и позицию, допускают суще
ствование различных точек зрения.
Регулятивные: прогнозируют
результаты уровня усвоения
изучаемого материала; принимают и
сохраняют учебную задачу
Сохраняют мотивацию к учебной
деятельности; проявляют интерес к
новому учебному материалу; выра
жают положительное отношение к
процессу познания; адекватно
понимают причины успеш
ности/неуспешности учебной
деятельности
учебной деятельно
сти; проявляют
интерес к новому
учебному ма
териалу; выражают
положительное
отношение к
процессу познания;
адекватно понимают
причины
успешности/
неуспешности
учебной
деятельности
формальные
1. Какие бывают группы.
2. Группы, которые мы выби
раем.
3. Кто может быть лидером. 4.
Что можно, чего нельзя и что за
это бывает.
5. О поощрениях и наказаниях
6. С какой группой тебе по
Описывать большие и
пути.
малые,
и
неформальные
группы.
Приводить примеры таких
групп.
и
Характеризовать
иллюстрировать примерами
групповые нормы.
Описывать
с опорой на
примеры взаимодействие и
сотрудничество людей в
обществе.
Оценивать
собственное
Предметные УУД:
Научатся: определять,
что такое культура
общения
человека;
анализировать
нравственную и пра
вовую
оценку
конкретных ситуаций;
осуществлять поиск
дополнительных
сведений в СМИ;
отвечать на вопросы,
высказывать
собственную
зрения.
Получат
возможность
научиться:
осуществлять поиск
нужной информации,
анализировать объекты;
точку
Урок
усвоения
новых
знаний
Урок
усвоения
новых
знаний
§7
(стр.
5862)
§7
(стр.
6266)
Личностные:
Сравнивают разные
точки зрения;
оценивают
собственную
учебную дея
тельность; со
храняют мотивацию
к учебной
деятельности
Познавательные:
овладевают
целостными представлениями о
качествах личности человека;
привлекают
информацию,
полученную ранее, для решения
учебной задачи.
Коммуникативные:
планируют
цели и способы взаимодействия;
обмениваются мнениями; участвуют
в
коллективном обсуждении
проблем; распределяют обязанности,
проявляют способность к взаи
модействию.
Регулятивные:
учитывают
ориентиры, данные учителем, при
освоении нового учебного материала
Сравнивают разные точки зрения;
оценивают собственную учебную
деятельность; сохраняют мотивацию
к учебной деятельности практические
которых
солидарность,
лояльность,
отношение к людям других
национальностей и другого
мировоззрения.
Исследовать
ситуации,
проявились
толерантность,
взаимопонимание.
Исследовать
практические
ситуации, связанные с выявле
нием места человека в группе,
проявлением лидерства.
1.Что такое общение.
2.Каковы цели общения.
3.Как люди общаются.
4.Особенности общения
со сверстниками, старшими и
младшими.
5.«Слово – серебро, молчание
золото»
Характеризовать общение как
взаимные деловые и дружеские
отношения людей.
Иллюстрировать с помощью
примеров различные цели и
средства общения.
Сравнивать и сопоставлять
различные стили общения.
Выявлять
основе
жизненных
конкретных
ситуаций особенности общения
со сверстниками, старшими и
младшими.
Оценивать собственное умение
общаться.
1.Как
межличностный конфликт.
2. «Семь раз отмерь…».
3.
конфликте.
сущность
Как не проиграть в
Описывать
причины
возникает
на
и
в
в
ориентироваться на
причин
понимание
успеха
учебе;
формулировать собст
венную точку зрения;
осуществлять поиск
нужной информации,
выделять главное
Предметные УУД:
Научатся: понимать,
почему без общения
человек не может
развиваться
полноценно.
Получат
возможность
научиться:
анализировать, делать
выводы; давать
нравственную и
правовую оценку
конкретных ситуаций;
осуществлять поиск
дополнительных
сведений в СМИ;
отвечать на вопросы,
высказывать соб
ственную точку зрения
Познавательные:
устанавливают
причинноследственные связи и
зависимости между объектами.
Коммуникативные:
планируют
цели и способы взаимодействия;
обмениваются мнениями, слушают
друг друга, понимают позицию
партнера, в том числе и отличную от
своей, согласовывают действия с
партнером.
Регулятивные:
принимают и
сохраняют
задачу;
учитывают выделенные учителем
ориентиры действия
Проявляют заинтересованность не
только в личном успехе, но и в
решении проблемных заданий всей
группой; выражают положительное
отношение к процессу познания;
адекватно понимают причины успеш
ности/неуспешности
учебной
деятельности.
учебную
Урок
усвоения
новых
знаний
§ 8
(стр.
6771)
Урок
усвоения
новых
знаний
§8
(стр.
7175)
Личностные:
Проявляют заин
тересованность не
только в личном
успехе, но и в
решении про
блемных заданий
всей группой; вы
ражают положи
тельное отношение
к процессу
познания; адекватно
понимают причины
успеш
ности/неуспешности
учебной
деятельности
сохранять
в
Предметные УУД:
Научатся:
достоинство
конфликте.
Получат
возможность
Познавательные: самостоятельно
выделяют и формулируют цели;
анализируют вопросы, формулируют
ответы.
Коммуникативные: участвуют в
коллективном обсуждении проблем;
Личностные:
Оценивают соб
ственную учебную
деятельность, свои
достижения; ана
лизируют и ха
Урок
усвоения
новых
знаний
§9
(стр.
7680)
18
Общение
1
1
1
19
Особенности
общения со
сверстниками,
старшими и
младшими.
20
Конфликты в
межличностн
ых
отношениях . 1
1
1
21
Как не
проиграть в
конфликте.
22
ПОУ по теме
«Человек
среди людей»
23
Практикум по
теме:
«Человек
среди людей»
возникновения межличностных
конфликтов.
Характеризовать
варианты
поведения в конфликтных си
Объяснять, в чём
туациях.
заключается конструктивное
разрешение
конфликта.
Иллюстрировать объяснение
примерами.
Выявлять и анализировать
собственные типичные реакции
в конфликтной ситуации.
1.Презентация «Как вести себя
в конфликтной ситуации».
2. Практикум§69. Повторение
научиться: допускать
существование
различных
точек
зрения,
принимать
другое мнение и
позицию, приходить к
решению;
общему
задавать
вопросы;
осуществлять поиск
нужной информации,
выделять главное
Предметные УУД:
Научатся: определять
основные понятия к
главе «Человек среди
людей».
и
обмениваются мнениями, понимают
позицию партнера.
Регулятивные:
ставят учебную
задачу на основе соотнесения того,
что уже известно и усвоено, и того,
что ещё неизвестно
Оценивают собственную учебную
деятельность, свои достижения; ана
лизируют
характеризуют
эмоциональное состояние и чувства
окружающих,
свои
взаимоотношения с их учетом
Познавательные:
овладевают
целостными представлениями о
качествах личности человека;
привлекают
информацию,
полученную ранее, для решения.
Сравнивают разные точки зрения;
оценивают собственную
строят
1.Презентация «Как вести себя
в конфликтной ситуации».
2. Практикум§69. Повторение
Предметные УУД:
Научатся: определять
основные понятия к
главе «Человек среди
людей».
Коммуникативные: планируют
цели и способы взаимодействия;
обмениваются мнениями; участвуют
в коллективном обсуждении
проблем; распределяют обязанности,
проявляют способность к взаи
модействию.
Регулятивные: учитывают
ориентиры, данные учителем, при
освоении нового учебного материала
Познавательные: овладевают
целостными представлениями о
качествах личности человека;
привлекают информацию,
полученную ранее, для решения
учебной задачи.
Глава III. Нравственные основы жизни (8 часов)
Урок
усвоения
новых
знаний
§9
(стр.
8084)
Обобщение
и
систематиза
ция знаний
Урок
практикум
Стр. 84
№4
рактеризуют
эмоциональное
состояние и чувства
окружающих,
строят свои
взаимоотношения с
их учетом
Личностные:
Сравнивают разные
точки зрения;
оценивают
собственную
учебную дея
тельность; со
храняют мотивацию
к учебной
деятельности
Личностные:
Сравнивают разные
точки зрения;
оценивают
собственную 1
1
24
25
Человек
славен
добрыми
делами
Главное
правило
доброго
человека
Кого
1.Что такое добро.
называют добрым.
2. Доброе – значит хорошее.
3. Главное правило доброго
человека.
Характеризовать
и
иллюстрировать примерами
проявления добра.
Приводить
иллюстрирующие
правило морали.
Оценивать в модельных и
реальных ситуациях поступки
людей с точки зрения золотого
правила морали
примеры,
золотое
Предметные УУД:
Научатся:
отличать
добрые поступки от
злых;
определять
понятия
«нравственность» и
«безнравственность».
Получат
возможность
научиться: работать с
текстом учебника; вы
сказывать собственное
мнение, суждения
26
Будь смелым
1
27
1
Имей
смелость
сказать злу
«нет»
1.Что такое страх.
2. Смелость города берет.
3. Имей смелость сказать злу
«нет».
На конкретных примерах дать
оценку проявлениям мужества,
смелости, случаям преодоления
людьми страха в критических и
житейских ситуациях.
Оценивать
предлагаемые
ситуации, требующие личного
противодействия проявлениям
зла.
ли
Предметные УУД:
Научатся: определять,
страх
всегда
является
плохим
качеством человека,
бороться со своими
страхами.
Получат
возможность
научиться: работать с
текстом учебника; ре
шать
логические
задачи;
высказывать
собственное мнение,
суждения
Познавательные: ориентируются в
разнообразии способов решения
познавательных задач; выбирают
наиболее эффективные способы их
решения.
Коммуникативные:
договариваются о распределении
функций и ролей в совместной
деятельности;
задают вопросы,
необходимые для организации
собственной деятельности и
сотрудничества с партнёром.
Регулятивные:
определяют
последовательность промежуточных
целей с учётом конечного
результата; составляют план и
последовательность
действий.
Проявляют заинтересованность не
только в личном успехе, но
и в решении проблемных заданий
всей группой; выражают положи
тельное отношение к процессу
познания;
адекватно понимают
причины успешности/неуспешности
учебной деятельности.
Познавательные:
выявляют
особенности и признаки объектов;
приводят примеры в качестве
доказательства
выдвигаемых
положений.
Коммуникативные:
взаимодействуют в ходе совместной
работы, ведут диалог, участвуют в
дискуссии;
принимают другое
мнение и позицию, допускают суще
ствование различных точек зрения.
Регулятивные:
прогнозируют
результаты уровня усвоения
изучаемого материала; принимают и
сохраняют
задачу.
Сохраняют мотивацию к учебной
деятельности; проявляют интерес к
новому учебному материалу;
выражают положительное отношение
учебную
Урок
усвоения
новых
знаний
Урок
усвоения
новых
знаний
§10
(стр.
8688)
§10
(стр.
8892)
Урок
усвоения
новых
знаний
Урок
усвоения
новых
знаний
§11
(стр.
9296)
§11
(стр.
9699)
Личностные:
Проявляют заин
тересованность
не только в личном
успехе, но
и в решении про
блемных заданий
всей группой; вы
ражают положи
тельное отношение
к процессу
познания; адекватно
понимают причины
успеш
ности/неуспешности
учебной
деятельности
Личностные:
Сохраняют
мотивацию к
учебной
деятельности;
проявляют интерес
к новому учебному
материалу; выража
ют положительное
отношение к
процессу познания;
адекватно понимают
причины
успешности /
неуспешности
учебной
деятельности 28
29
1
1
Человек и
человечность
Прояви
внимание к
старикам
1.Что такое гуманизм.
2.Прояви внимание к старикам
Раскрывать
на примерах
смысл понятия «человечность».
оценку с позиции
Давать
гуманизма
конкретным
поступкам людей, описанным в
СМИ и иных информационных
источниках.
На примерах конкретных
оценивать
ситуаций
проявления
внимания к
нуждающимся в нём.
Предметные УУД:
строить
Научатся:
свои взаимоотношения
с другими людьми.
Получат
возможность
научиться: работать с
текстом учебника; вы
сказывать собственное
мнение, суждения
30
1
ПОУ по теме
«Нравственны
е основы
жизни»
1.Устные задания для обоб
щения и систематизации знаний
по пройденной теме.
Письменные
2.
Подготовка
к
конференции по теме урока
задания
уроку
Предметные УУД:
Научатся:
анализировать
свои
поступки и отношения
к окружающим людям.
Получат
возможность
научиться: работать с
текстом учебника; вы
сказывать собственное
мнение, суждения
к процессу познания; адекватно
понимают причины успешности /
неуспешности учебной деятельности.
Познавательные:
выбирают
наиболее эффективные способы
решения задач; контролируют и
оценивают процесс и результат
деятельности.
Коммуникативные:
договариваются о распределении
функций и ролей в совместной
деятельности
Регулятивные:
адекватно
воспринимают предложения и
оценку учителей,
товарищей,
родителей и других людей.
Проявляют способность к решению
моральных дилемм на основе учёта
позиций партнёров в общении;
ориентируются на их мотивы и
чувства, устойчивое следование в
поведении моральным нормам и
этическим требованиям
Познавательные:
и
формулируют цели и проблему
урока; осознанно и произвольно
строят сообщения в устной и
письменной форме, в том числе
творческого и исследовательского
характера.
Коммуникативные:
адекватно
используют речевые средства для
эффективного
решения
разнообразных коммуникативных
задач.
Регулятивные:
планируют свои
действия в соответствии с
поставленной задачей и условиями
её реализации, в том числе во
внутреннем плане
Определяют свою личностную
ставят
Урок
усвоения
новых
знаний
Урок
усвоения
новых
знаний
§12
(стр.
100
102)
§12
(стр.
102
104)
Обобщение
и
систематиза
ция знаний
Личностные:
Проявляют спо
собность к решению
моральных дилемм
на основе учёта
позиций партнёров в
общении; ориенти
руются на их мо
тивы и чувства,
устойчивое сле
дование в поведении
моральным нормам
и этическим тре
бованиям
Личностные:
Сравнивают разные
точки зрения;
оценивают
собственную
учебную дея
тельность; со
храняют мотивацию
к учебной
деятельности 31
1
Практикум по
теме
«Нравственны
е основы
жизни»
32
33
1
1
ПОУ по теме
«Человек и
общество»
(обобщение и
систематиз
ация знаний)
Человек в
системе
общественных
отношений
(применение
знаний и
умений
(защита
проектов)
Предметные УУД:
Научатся:
анализировать свои
поступки и отношения
к окружающим людям.
Получат
возможность
научиться: работать с
текстом учебника; вы
сказывать собственное
мнение, суждения
адекватную
позицию;
дифференцированную самооценку
своей успешности
Коммуникативные: адекватно
используют речевые средства для
эффективного решения
разнообразных коммуникативных
задач.
Регулятивные: планируют свои
действия в соответствии с
поставленной задачей и условиями
её реализации, в том числе во
внутреннем плане
Познавательные:
и
формулируют цели и проблему
урока; осознанно и произвольно
строят сообщения в устной и
письменной форме, в том числе
творческого и исследовательского
характера
ставят
Итоговое повторение (4 часа)
1. Зачетные вопросы.
2. Практические задания
Подготовка к защите проекта
Предметные УУД:
Научатся: определять
все термины за курс 6
класса.
Получат
возможность
научиться: работать с
текстом учебника; вы
сказывать собственное
мнение, суждения
Предметные УУД:
Научатся: определять
все термины за курс 6
класса.
Получат
возможность
научиться: работать с
текстом учебника; вы
сказывать собственное
мнение, суждения
Познавательные: самостоятельно
создают алгоритмы деятельности
при решении проблем различного
характера.
Коммуникативные: формулируют
собственное мнение и позицию.
Регулятивные:
учитывают
установленные
в
планировании и контроле способа
решения; осуществляют пошаговый и
итоговый контроль
Выражают адекватное понимание
причин успешности/ неуспешности
учебной деятельности, устойчивую
учебнопознавательную мотивацию
учения
правила
Стр.
104
№1
Личностные:
Определяют свою
личностную
позицию;
адекватную
дифференциро
ванную самооценку
своей успешности
Обобщение
и
систематиза
ция знаний
Стр. 107
вопросы
к 1 главе
Подгото
вка к к/р
Обобщение
и
систематиза
ция знаний
Личностные:
Выражают адек
ватное понимание
причин успешности/
неуспешности
учебной
деятельности,
устойчивую учебно
познавательную
мотивацию учения
Личностные
Проявляют доб
рожелательность и
эмоционально
нравственную
отзывчивость,
эмпатию как
понимание чувств
других людей и
сопереживают им Коммуникативные: адекватно
используют речевые средства для
эффективного решения
разнообразных коммуникативных
задач.
Регулятивные: планируют свои
действия в соответствии с
поставленной задачей и условиями
её реализации, в том числе во
внутреннем плане
Познавательные:
и
формулируют цели и проблему
урока; осознанно и произвольно
строят сообщения в устной и
письменной форме, в том числе
творческого и исследовательского
характера
ставят
Урок
контроля
знаний
Личностные:
Выражают адек
ватное понимание
причин успеш
ности/неуспешности
учебной
деятельности,
устойчивую учебно
познавательную
мотивацию учения
Обобщение
и
систематиза
ция знаний
34
Итоговая
контрольная
работа
1
Письменные задания
35
Анализ
итоговой
контрольной
работы
1
Анализ письменных работ,
работа над ошибками.
Предметные УУД:
Научатся: выполнять
контрольные задания
по обществознанию.
Получат
возможность
научиться:
преобразовывать
извлечённую инфор
мацию в соответствии с
заданием (выделять
главное, сравнивать,
выражать свое
отношение) и
представлять её в виде
письменного текста
Предметные УУД:
Научатся:
анализировать
контрольные задания
по обществознанию.
Получат
возможность
научиться:
преобразовывать
извлечённую инфор
мацию в соответствии с
заданием (выделять
главное, сравнивать,
выражать свое
отношение) и
представлять её в виде
письменного текста
Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 6 классе
Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 6 классе
Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 6 классе
Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 6 классе
Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 6 классе
Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 6 классе
Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 6 классе
Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 6 классе
Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 6 классе
Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 6 классе
Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 6 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.