Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 6 классе
Оценка 4.6

Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 6 классе

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
обществознание
6 кл
14.02.2019
Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 6 классе
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Планирование составлено в виде таблицы и содержит следующую информацию: название раздела, темы уроков, количество часов, тип урока, характеристику основных видов деятельности учащихся, планируемые результаты (предметные, метапредметные и личностные УУД) и домашнее задание.
КТП 6 кл.docx
Ном ер Уро ка Содержание (разделы, темы) 1 2 3 Вводный  урок. Чем мы  будем  заниматься в  новом  учебном году. Человек –  личность Сильная   личность. о в ­ л о К в о с а ч 1 1 1 Календарно­тематическое планирование   по обществознанию 6 КЛАСС Характеристика видов деятельности учащихся Предметные  Метапредметные Личностные  Планируемые результаты  Тип урока Д/з Дата Введение (1 час) Предметные УУД:  познакомятся с  учебником, научатся  пользоваться  методическим  аппаратом учебника. Коммуникативные: составлять  целое из частей, работая в группах.  Регулятивные:  составлять план  своих действий.  Познавательные: извлекать  информацию из текста. Личностные:  осознавать какое  значение и смысл  имеет для меня  учение. Стр. 4­ 6 Урок  усвоения  новых  знаний Раскрывать 1. Что такое личность.   2.Индивиду   альность   ­   плохо или хорошо?   3.   Сильная   личность   ­   какая она?   на конкретных   примерах   смысл понятия «индивидуальность». Использовать  причинно­следственного анализа   при   характеристике социальных параметров личности элементы       Глава I. Человек в социальном измерении (12 часов) Предметные: понимать, Научатся:  человек что принадлежит обществу, живет   и   развивается   в нем.  Получат возможность понимать научиться:  себя, анализировать свои поступки, чувства, состояния,   приобре­ таемый   опыт;   работать в группах и парах Познавательные:  выявляют особенности   и   признаки   объектов; приводят   примеры   в   качестве доказательства выдвигаемых   положений. Коммуникативные: взаимодействуют   в   ходе   групповой работы,   ведут   диалог,   участвуют   в дискуссии;   принимают   другое мнение и позицию, допускают суще­ ствование различных точек зрения. Регулятивные:  прогнозируют результаты   уровня   усвоения изучаемого материала; принимают и сохраняют учебную задачу Сохраняют   мотивацию   к   учеб   ной деятельности;   проявляют   интерес   к новому   учебному   материалу;   выра­ жают   положительное   отношение   к процессу   познания;   адекватно понимают   причины   успешности /неуспешности учебной деятельности Урок усвоения новых знаний Урок усвоения новых знаний §  1 (стр. 8­ 13) §1 (стр. 14­17) Личностные:  Сохраняют мо­ тивацию к учеб ной  деятельности;  проявляют интерес  к новому учебному  материалу; выра­ жают положи­ тельное отношение  к процессу  познания; адекватно понимают причины  успеш­ ности/неуспешности учебной  деятельности 4 5 6 7 Познай  самого себя На что ты  способен. 1 1 Человек и его деятельность  1 1 Основные  формы  деятельности  человека.   Предметные: Научатся: характеризовать   свои потребности и способности; проявлять личностные   свойства   в основных   видах   дея­ тельности. Получат возможность научиться:  работать   с текстом   учебника; анализировать   схемы   и таблицы;  высказывать собственное   мнение, суждения   Предметные: Научатся: формировать представление о деятельности человека.  Получат возможность научиться:  работать   с текстом   учебника; анализировать   схемы   и таблицы;   высказывать собственное   мнение, суждения 1.Познание мира и себя 2. Что такое самосознание 3. На что ты способен Характеризовать  особенности познания   человеком   мира   и самого себя.  собственные Оценивать практические   умения, поступки,   моральные   качества, выявлять их динамику. Сравнивать качества с другими людьми. Приводить  проявления способностей людей примеры различных  себя   и   свои     её 1.«Птицу узнают по полету, а человека – по работе». 2.   «Пчела   мала,   да   и   та работает». 3. Жизнь человека многогранна) Характеризовать деятельность   человека, отдельные виды. Описывать  и иллюстрировать  примерами различные мотивы деятельности. Использовать причинно­следственного анализа   для   выявления   связи между   деятельностью   и формированием личности. Выявлять  условия и оценивать качества собственной успешной деятельности.   элементы     учебную   Познавательные:  устанавливают при  чинно­следственные   связи   и зависимости между объектами.  Коммуникативные:  планируют цели   и   способы   взаимодействия; обмениваются   мнениями,   слушают друг   друга,   понимают   позицию партнера, в том числе и отличную от своей,   согласовывают   действия   с партнером Регулятивные:  принимают   и сохраняют задачу; учитывают   выделенные   учителем ориентиры   действия  Проявляют заинтересован­ность   не   только   в личном успехе, но и в решении про­ блемных   заданий   всей   группой; выражают положительное отношение к   процессу   познания;   адекватно понимают причины успешности/неуспешности   учебной деятельности Познавательные:  самостоятельно выделяют   и   формулируют   цели; анализируют вопросы, формулируют  Коммуникативные: ответы. участвуют коллективном обсуждении проблем; обмениваются мнениями,   понимают   позицию партнера. Регулятивные:  принимают   и задачу; сохраняют самостоятельно   и формулируют цель; составляют план и последовательность действий Применяют   правила   делового сотрудничества;   сравнивают   разные точки оценивают собственную   учебную   деятельность; выражают положительное отношение к процессу познания учебную   выделяют зрения; в                 Личностные:  Проявляют  заинтересован­ность не только в личном  успехе, но и в  решении про­ блемных заданий  всей группой;  выражают поло­ жительное от­ ношение к процессу  познания; адекватно понимают причины  успешности/ неуспешности  учебной  деятельности Личностные:  Применяют правила  делового  сотрудничества;  сравнивают разные  точки зрения;  оценивают  собственную  учебную дея­ тельность; вы­ ражают положи­ тельное отношение  к процессу познания Комбиниро­ ванный  §2 (стр. 17­20) Комбиниро­ ванный §2 (стр. 20­26) Урок усвоения новых знаний §3 (стр. 26­28) Урок усвоения новых знаний §3 (стр. 28­33) 8 9 10 11 1 1 1 1 Потребности  человека  Потребности  человека  На пути к жизнен ному успеху  Выбор  жизненного  пути 12 ПОУ по теме «Человек 1     1.Какие   бывают   потребности 2.Мир мыслей. 3. Мир чувств  Характеризовать и иллюстрировать  примерами потребности основные человека,   показывать   их индивидуальный характер. Описывать  особые потребности с ограниченными возможностями.  несложные Исследовать практические ситуации, связанные   с   проявлениями духовного   мира   человека,   его мыслей и чувств.  людей       1.   Слагаемые   жизненного   ус­ пеха. 2. Привычка к труду помогает успеху. 3.   Готовимся   выбирать   про­ фессию. Поддержка   близких   ­   залог успеха. Выбор   жизненного   пути Характеризовать  и конкретизировать  примерами роль труда в достижении успеха в жизни. Формулировать  свою   точку зрения на выбор пути достиже­ ния жизненного успеха. Показывать  на   примерах влияние взаимопомощи в труде на его результаты.  извлекать Находить информацию   о   жизни   людей, нашедших   своё   призвание   в жизни   и   достигших   успеха,   из адаптированных   источников различного типа.  §1­5. Повторение  и Урок усвоения новых знаний Урок усвоения новых знаний §4 (стр. 33­37) §4 (стр.37 ­40 ) Комбиниро ванный Комбиниро ванный §5 (стр. 40­45) §5 (стр. 45­48) Личностные:  Оценивают  собственную  учебную дея­ тельность, свои  достижения;  анализируют и  характеризуют  эмоциональное  состояние и чувства  окружающих,  строят свои  взаимоотношения с  их учетом Личностные:  Определяют  целостный, соци­ ально ориенти­ рованный взгляд на  мир в единстве и  разнообразии  народов, культуры и религий     Предметные: Научатся:  раскрывать черты основные духовного мира человека.  Получат возможность научиться:   работать   с текстом учебника; ана­ лизировать   таблицы;   решать логические задачи;   высказывать собственное   мнение, суждения Предметные: Научатся:  определять понятие «образ жизни», составляющие жизненного успеха. Получат возможность научиться:  работать   с текстом   учебника; анализировать   схемы   и таблицы;   высказывать собственное   мнение, суждения     Познавательные:  самостоятельно выделяют   и   формулируют   цели; анализируют вопросы, формулируют ответы.  Коммуникативные:  участвуют   в коллективном обсуждении проблем; обмениваются   мнениями,   понимают позицию партнера. Регулятивные:  ставят   учебную задачу   на  основе   соотнесения   того, что уже известно и усвоено, и того, что   ещё   неизвестно.   Оценивают собственную   учебную   деятельность, свои   достижения;   анализируют   и характеризуют эмоциональное состояние   и   чувства   окружающих, строят   свои   взаимоотношения   с   их учетом Регулятивные:  принимают   и сохраняют задачу; учитывают   выделенные   учителем ориентиры   действия   в   новом   учебном материале   в   сотрудничестве   с учителем. Познавательные:    и формулируют   проблему   урока; самостоятельно   создают   алгоритм деятельности решении проблемы. Коммуникативные:  проявляют активность   во   взаимодействии   для решения   коммуникативных   и познавательных   (задают вопросы, свои   затруднения;   предлагают   помощь   и сотрудничество) Определяют   целостный,   социально ориентированный   взгляд   на   мир   в единстве   и   разнообразии   народов, культуры и религий задач     формулируют учебную   ставят при     Предметные: Научатся:  определять, Познавательные:  овладевают целостными   представлениями   о Личностные:  Обобщение и в социальном  измерении» 13 1 Практикум по теме:  «Человек в  социальном  измерении» что такое деятельность человека, его духовный мир. Получат возможность научиться:  работать   с текстом   учебника; анализировать таблицы; решать логические   задачи;   высказывать собственное   мнение, суждения Предметные УУД: Научатся: определять, что такое деятельность  человека, его духовный  мир. Получат  возможность  научиться: работать с  текстом учебника;  анализировать таблицы; решать логические задачи;  высказывать  собственное мнение,  суждения       нового качествах   личности   человека; привлекают информацию, полученную   ранее,   для   решения учебной задачи. Коммуникативные:  планируют цели   и   способы   взаимодействия; обмениваются  мнениями;  участвуют в   коллективном   обсуждении проблем; распределяют обязанности, проявляют   способность   к   взаи­ модействию. Регулятивные:  учитывают ориентиры,   данные   учителем,   при освоении учебного материала. Сравнивают разные точки зрения;   оценивают   собственную учебную   деятельность;   сохраняют мотивацию к учебной деятельности Коммуникативные: планируют  цели и способы взаимодействия;  обмениваются мнениями; участвуют  в коллективном обсуждении  проблем; распределяют обязанности, проявляют способность к взаи­ модействию. Регулятивные: учитывают  ориентиры, данные учителем, при  освоении нового учебного материала Познавательные: овладевают  целостными представлениями о  качествах личности человека;  привлекают информацию,  полученную ранее, для решения  учебной задачи. систематиза ция знаний Сравнивают разные  точки зрения;  оценивают  собственную  учебную дея­ тельность; со­ храняют мотивацию  к учебной деятельности Урок  практикум Стр.46 №4 Личностные:  Сравнивают разные  точки зрения;  оценивают  собственную  учебную дея­ тельность; со­ храняют мотивацию  к учебной  деятельности 14 Межличностн ые отношения 1 1.Какие отношения называются  межличностными. 2.Чувства – основа межлично­ стных отношений. Глава II. Человек среди людей (10 часов) Предметные УУД: Научатся: определять, в чем состоят  Познавательные: выявляют  особенности и признаки объектов;  приводят примеры в качестве  Личностные:  Сохраняют  мотивацию к  Урок усвоения новых знаний §6 (стр. 50­52) 15 1 Виды  межличностн ых отношений 16 17 1 1 Человек в  группе  О  поощрениях и наказаниях  Урок усвоения новых знаний §6 (стр.52 ­58) 3.Виды межличностных  отношений Описывать  межличностные отношения и их отдельные виды.  Показывать проявления  сотрудничества и  соперничества на конкретных  примерах. Описывать с опорой на  примеры взаимодействие и  сотрудничество людей в  обществе.  Оценивать собственное  отношение к людям других  национальностей и другого  мировоззрения. Исследовать практические  ситуации, в которых  проявились солидарность,  толерантность, лояльность,  взаимопонимание особенности межличностных  отношений;  анализировать взаи­ моотношения людей на  конкретных примерах.  Получат  возможность  научиться: ориентиро­ ваться на понимание  причин успеха в учебе;  формулировать  собственную точку  зрения; осуществлять  поиск нужной ин­ формации, выделять  главное доказательства выдвигаемых  положений.  Коммуникативные:  взаимодействуют в ходе групповой  работы, ведут диалог, участвуют в  дискуссии; принимают другое  мнение и позицию, допускают суще­ ствование различных точек зрения.  Регулятивные: прогнозируют  результаты уровня усвоения  изучаемого материала; принимают и  сохраняют учебную задачу Сохраняют мотивацию к учебной  деятельности; проявляют интерес к  новому учебному материалу; выра­ жают положительное отношение к  процессу познания; адекватно  понимают причины успеш­ ности/неуспешности учебной  деятельности учебной деятельно­ сти; проявляют  интерес к новому  учебному ма­ териалу; выражают  положительное  отношение к  процессу познания;  адекватно понимают причины  успешности/  неуспешности  учебной  деятельности   формальные 1. Какие бывают группы.  2.   Группы,   которые   мы   выби­ раем.  3. Кто может быть лидером. 4. Что можно, чего нельзя и что за это бывает.  5. О поощрениях и наказаниях 6.   С   какой   группой   тебе   по  Описывать  большие   и пути. малые, и неформальные группы. Приводить  примеры   таких групп.  и Характеризовать иллюстрировать  примерами групповые нормы. Описывать  с   опорой   на примеры   взаимодействие   и сотрудничество   людей   в обществе.  Оценивать  собственное         Предметные УУД: Научатся:  определять, что   такое   культура общения человека; анализировать нравственную   и   пра­ вовую оценку конкретных   ситуаций; осуществлять   поиск дополнительных сведений   в   СМИ; отвечать   на   вопросы, высказывать собственную   зрения.  Получат возможность научиться: осуществлять   поиск нужной   информации, анализировать объекты; точку Урок усвоения новых знаний Урок усвоения новых знаний §7 (стр. 58­62) §7 (стр. 62­66) Личностные:  Сравнивают разные  точки зрения;  оценивают  собственную  учебную дея­ тельность; со­ храняют мотивацию  к учебной  деятельности   Познавательные:  овладевают целостными   представлениями   о качествах   личности   человека; привлекают информацию, полученную   ранее,   для   решения учебной задачи. Коммуникативные:  планируют цели   и   способы   взаимодействия; обмениваются  мнениями;  участвуют в   коллективном   обсуждении проблем; распределяют обязанности, проявляют   способность   к   взаи­ модействию. Регулятивные:  учитывают ориентиры,   данные   учителем,   при освоении нового учебного материала Сравнивают   разные   точки   зрения; оценивают   собственную   учебную деятельность; сохраняют мотивацию к учебной деятельности практические которых солидарность, лояльность, отношение   к   людям   других национальностей   и   другого мировоззрения. Исследовать    ситуации, проявились   толерантность,   взаимопонимание. Исследовать  практические ситуации,   связанные   с   выявле­ нием места человека в группе, проявлением лидерства. 1.Что такое общение. 2.Каковы цели общения. 3.Как люди общаются. 4.Особенности общения со   сверстниками,   старшими   и младшими. 5.«Слово   –   серебро,   молчание ­золото»   Характеризовать общение как взаимные деловые и дружеские отношения людей. Иллюстрировать  с   помощью примеров   различные   цели   и средства общения. Сравнивать  и  сопоставлять различные стили общения.  Выявлять   основе жизненных конкретных ситуаций особенности общения со   сверстниками,   старшими   и младшими.  Оценивать собственное умение общаться.  1.Как межличностный конфликт. 2. «Семь раз отмерь…». 3. конфликте.  сущность   Как   не   проиграть   в Описывать   причины возникает  на   и   в       в ориентироваться   на причин понимание успеха     учебе; формулировать   собст­ венную   точку   зрения; осуществлять   поиск нужной   информации, выделять главное Предметные УУД: Научатся: понимать,  почему без общения  человек не может  развиваться  полноценно.  Получат  возможность  научиться:  анализировать, делать  выводы; давать  нравственную и  правовую оценку  конкретных ситуаций;  осуществлять поиск  дополнительных  сведений в СМИ;  отвечать на вопросы,  высказывать соб­ ственную точку зрения Познавательные:  устанавливают причинно­следственные   связи   и зависимости между объектами. Коммуникативные:  планируют цели   и   способы   взаимодействия; обмениваются   мнениями,   слушают друг   друга,   понимают   позицию партнера, в том числе и отличную от своей,   согласовывают   действия   с партнером. Регулятивные:  принимают   и сохраняют задачу; учитывают   выделенные   учителем ориентиры действия Проявляют   заинтересованность   не только   в   личном   успехе,   но   и   в решении   проблемных   заданий   всей группой;   выражают   положительное отношение   к   процессу   познания; адекватно понимают причины успеш­ ности/неуспешности учебной деятельности. учебную       Урок усвоения новых знаний §   8 (стр. 67­71) Урок усвоения новых знаний §8 (стр. 71­75) Личностные:  Проявляют заин­ тересованность не  только в личном  успехе, но и в  решении про­ блемных заданий  всей группой; вы­ ражают положи­ тельное отношение  к процессу  познания; адекватно понимают причины  успеш­ ности/неуспешности учебной  деятельности сохранять в Предметные УУД: Научатся:  достоинство конфликте.  Получат возможность   Познавательные:  самостоятельно выделяют   и   формулируют   цели; анализируют вопросы, формулируют ответы.  Коммуникативные:  участвуют   в коллективном обсуждении проблем; Личностные:  Оценивают соб­ ственную учебную  деятельность, свои  достижения; ана­ лизируют и ха­ Урок усвоения новых знаний §9 (стр. 76­80) 18 Общение 1 1 1 19 Особенности  общения со  сверстниками, старшими и  младшими. 20 Конфликты в  межличностн ых  отношениях . 1 1 1 21 Как не  проиграть в  конфликте. 22 ПОУ по теме  «Человек  среди людей» 23 Практикум по теме:  «Человек  среди людей»   возникновения   межличностных конфликтов. Характеризовать  варианты поведения   в   конфликтных   си­  Объяснять,   в   чём туациях. заключается   конструктивное разрешение конфликта. Иллюстрировать  объяснение примерами. Выявлять  и  анализировать собственные   типичные   реакции в конфликтной ситуации.  1.Презентация «Как вести себя в конфликтной ситуации». 2. Практикум§6­9. Повторение научиться:  допускать существование   различных точек зрения, принимать   другое   мнение   и позицию,   приходить   к решению; общему задавать вопросы; осуществлять   поиск нужной   информации, выделять главное     Предметные УУД: Научатся:  определять основные   понятия   к главе   «Человек   среди людей». и обмениваются   мнениями,   понимают позицию партнера. Регулятивные:  ставят   учебную задачу   на  основе   соотнесения   того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно Оценивают   собственную   учебную деятельность, свои достижения; ана­ лизируют характеризуют эмоциональное  состояние и чувства окружающих, свои   взаимоотношения с их учетом Познавательные:  овладевают целостными   представлениями   о качествах   личности   человека; привлекают информацию, полученную   ранее,   для   решения. Сравнивают   разные   точки   зрения; оценивают собственную строят         1.Презентация «Как вести себя в конфликтной ситуации». 2. Практикум§6­9. Повторение Предметные УУД: Научатся: определять  основные понятия к  главе «Человек среди  людей». Коммуникативные: планируют  цели и способы взаимодействия;  обмениваются мнениями; участвуют  в коллективном обсуждении  проблем; распределяют обязанности, проявляют способность к взаи­ модействию. Регулятивные: учитывают  ориентиры, данные учителем, при  освоении нового учебного материала Познавательные: овладевают  целостными представлениями о  качествах личности человека;  привлекают информацию,  полученную ранее, для решения  учебной задачи. Глава III. Нравственные основы жизни (8 часов) Урок усвоения новых знаний §9 (стр. 80­84) Обобщение и систематиза ция знаний Урок практикум Стр. 84 №4 рактеризуют  эмоциональное  состояние и чувства  окружающих,  строят свои  взаимоотношения с  их учетом Личностные:  Сравнивают разные  точки зрения;  оценивают  собственную  учебную дея­ тельность; со­ храняют мотивацию  к учебной деятельности Личностные:  Сравнивают разные  точки зрения;  оценивают  собственную 1 1 24 25 Человек  славен  добрыми  делами Главное  правило  доброго  человека   Кого 1.Что   такое   добро. называют добрым. 2. Доброе – значит хорошее. 3.   Главное   правило     доброго человека.  Характеризовать  и иллюстрировать  примерами проявления добра. Приводить  иллюстрирующие правило морали. Оценивать  в   модельных   и реальных   ситуациях   поступки людей с точки зрения золотого правила морали примеры, золотое     Предметные УУД: Научатся:  отличать добрые   поступки   от злых; определять понятия «нравственность»   и «безнравственность». Получат возможность научиться:  работать   с текстом учебника; вы сказывать   собственное мнение, суждения 26 Будь смелым   1 27 1 Имей  смелость  сказать злу  «нет» 1.Что такое страх. 2. Смелость города берет. 3.   Имей   смелость   сказать   злу «нет». На конкретных примерах  дать оценку  проявлениям мужества, смелости, случаям преодоления людьми страха в критических и житейских ситуациях. Оценивать  предлагаемые ситуации,   требующие   личного противодействия   проявлениям зла.     ли   Предметные УУД: Научатся:  определять, страх всегда является плохим качеством   человека, бороться   со   своими страхами. Получат возможность научиться:  работать   с текстом   учебника;   ре­ шать логические   задачи;   высказывать собственное   мнение, суждения   Познавательные:  ориентируются в разнообразии   способов   решения познавательных   задач;   выбирают наиболее   эффективные   способы   их решения. Коммуникативные: договариваются   о   распределении функций   и   ролей   в   совместной деятельности;   задают   вопросы, необходимые   для   организации собственной   деятельности   и сотрудничества с партнёром. Регулятивные:  определяют последовательность   промежуточных целей   с   учётом   конечного результата;   составляют   план   и последовательность действий. Проявляют   заинтересованность   не только в личном успехе, но и   в   решении   проблемных   заданий всей   группой;   выражают   положи тельное   отношение   к   процессу познания;   адекватно   понимают причины   успешности/неуспешности учебной деятельности. Познавательные:  выявляют особенности   и   признаки   объектов; приводят   примеры   в   качестве доказательства     выдвигаемых положений. Коммуникативные: взаимодействуют в ходе совместной работы,   ведут   диалог,   участвуют   в дискуссии;   принимают   другое мнение и позицию, допускают суще­ ствование различных точек зрения. Регулятивные:  прогнозируют результаты   уровня   усвоения изучаемого материала; принимают и сохраняют задачу. Сохраняют   мотивацию   к   учебной деятельности;   проявляют   интерес   к новому   учебному   материалу; выражают положительное отношение учебную     Урок усвоения новых знаний Урок усвоения новых знаний §10 (стр. 86­88) §10 (стр. 88­92) Урок усвоения новых знаний Урок усвоения новых знаний §11 (стр. 92­96) §11 (стр. 96­99) Личностные:  Проявляют заин­ тересованность не только в личном  успехе, но и в решении про­ блемных заданий всей группой; вы­ ражают положи тельное отношение  к процессу  познания; адекватно понимают причины  успеш­ ности/неуспешности учебной  деятельности Личностные:  Сохраняют  мотивацию к  учебной  деятельности;  проявляют интерес  к новому учебному  материалу; выража­ ют положительное  отношение к  процессу познания;  адекватно понимают причины  успешности /  неуспешности  учебной  деятельности 28 29 1 1 Человек и  человечность Прояви  внимание к  старикам   1.Что такое гуманизм. 2.Прояви внимание к старикам Раскрывать  на   примерах смысл понятия «человечность».   оценку   с   позиции Давать гуманизма конкретным поступкам людей, описанным в СМИ  и иных  информационных источниках. На   примерах   конкретных  оценивать ситуаций проявления   внимания   к нуждающимся в нём. Предметные УУД: строить Научатся:  свои   взаимоотношения с другими людьми.  Получат возможность научиться:  работать   с текстом   учебника;   вы­ сказывать   собственное мнение, суждения 30 1 ПОУ по теме  «Нравственны е основы  жизни» 1.Устные   задания   для   обоб­ щения и систематизации знаний по пройденной теме.   Письменные 2. Подготовка к конференции по теме урока задания уроку­         Предметные УУД: Научатся: анализировать свои поступки   и   отношения к окружающим людям. Получат возможность научиться:  работать   с текстом   учебника;   вы­ сказывать   собственное мнение, суждения к   процессу   познания;   адекватно понимают   причины   успешности   / неуспешности учебной деятельности. Познавательные:  выбирают наиболее   эффективные   способы решения   задач;   контролируют   и оценивают   процесс   и   результат деятельности.  Коммуникативные: договариваются   о   распределении функций   и   ролей   в   совместной деятельности Регулятивные:  адекватно воспринимают   предложения   и оценку   учителей,   товарищей, родителей   и   других   людей. Проявляют   способность   к   решению моральных  дилемм  на основе  учёта позиций   партнёров   в   общении; ориентируются   на   их   мотивы   и чувства,   устойчивое   следование   в поведении   моральным   нормам   и этическим требованиям Познавательные:    и формулируют   цели   и   проблему урока;   осознанно   и   произвольно строят   сообщения   в   устной   и письменной   форме,   в   том   числе творческого   и   исследовательского характера. Коммуникативные:  адекватно используют   речевые   средства   для эффективного решения разнообразных   коммуникативных задач. Регулятивные:  планируют   свои действия   в   соответствии   с поставленной   задачей   и   условиями её   реализации,   в   том   числе   во внутреннем плане Определяют   свою   личностную ставят   Урок усвоения новых знаний Урок усвоения новых знаний §12 (стр. 100­ 102) §12 (стр. 102­ 104) Обобщение и систематиза ция знаний Личностные:  Проявляют спо­ собность к решению  моральных дилемм  на основе учёта  позиций партнёров в общении; ориенти­ руются на их мо­ тивы и чувства,  устойчивое сле­ дование в поведении моральным нормам  и этическим тре­ бованиям Личностные:  Сравнивают разные  точки зрения;  оценивают  собственную  учебную дея­ тельность; со­ храняют мотивацию  к учебной деятельности 31 1 Практикум по теме  «Нравственны е основы  жизни» 32 33 1 1 ПОУ по теме  «Человек и  общество»  (обобщение и  систематиз ация знаний) Человек в  системе  общественных отношений  (применение  знаний и  умений  (защита  проектов) Предметные УУД: Научатся:  анализировать свои  поступки и отношения  к окружающим людям. Получат  возможность  научиться: работать с  текстом учебника; вы­ сказывать собственное  мнение, суждения   адекватную позицию; дифференцированную   самооценку своей успешности Коммуникативные: адекватно  используют речевые средства для  эффективного решения  разнообразных коммуникативных  задач. Регулятивные: планируют свои  действия в соответствии с  поставленной задачей и условиями  её реализации, в том числе во  внутреннем плане Познавательные:    и формулируют   цели   и   проблему урока;   осознанно   и   произвольно строят   сообщения   в   устной   и письменной   форме,   в   том   числе творческого   и   исследовательского характера ставят Итоговое повторение (4 часа) 1. Зачетные вопросы. 2. Практические задания   Подготовка к защите проекта Предметные УУД: Научатся:  определять все термины  за курс  6 класса.  Получат возможность научиться:  работать   с текстом   учебника;   вы­ сказывать   собственное мнение, суждения Предметные УУД: Научатся: определять  все термины за курс 6  класса.  Получат возможность научиться:  работать   с текстом   учебника;   вы­ сказывать   собственное мнение, суждения Познавательные:  самостоятельно создают   алгоритмы   деятельности при   решении   проблем   различного характера.  Коммуникативные:  формулируют собственное мнение и позицию.  Регулятивные:  учитывают установленные в планировании   и   контроле   способа решения; осуществляют пошаговый и итоговый контроль Выражают   адекватное   понимание причин   успешности/   неуспешности учебной   деятельности,   устойчивую учебно­познавательную   мотивацию учения правила     Стр. 104 №1 Личностные:  Определяют свою  личностную  позицию;  адекватную  дифференциро­ ванную самооценку  своей успешности Обобщение и систематиза ция знаний Стр. 107 вопросы к 1 главе Подгото вка к к/р Обобщение и систематиза ция знаний Личностные:  Выражают адек­ ватное понимание  причин успешности/  неуспешности  учебной  деятельности,  устойчивую учебно­ познавательную  мотивацию учения Личностные  Проявляют доб­ рожелательность и  эмоционально­  нравственную  отзывчивость,  эмпатию как  понимание чувств  других людей и  сопереживают им Коммуникативные: адекватно  используют речевые средства для  эффективного решения  разнообразных коммуникативных  задач. Регулятивные: планируют свои  действия в соответствии с  поставленной задачей и условиями  её реализации, в том числе во  внутреннем плане Познавательные:    и формулируют   цели   и   проблему урока;   осознанно   и   произвольно строят   сообщения   в   устной   и письменной   форме,   в   том   числе творческого   и   исследовательского характера ставят Урок контроля знаний Личностные:  Выражают адек­ ватное понимание  причин успеш­ ности/неуспешности учебной  деятельности,  устойчивую учебно­ познавательную  мотивацию учения Обобщение и систематиза ция знаний 34 Итоговая  контрольная  работа 1 Письменные задания 35 Анализ  итоговой  контрольной  работы 1 Анализ   письменных   работ, работа над ошибками. Предметные УУД: Научатся: выполнять  контрольные задания  по обществознанию.  Получат  возможность  научиться:  преобразовывать  извлечённую инфор­ мацию в соответствии с заданием (выделять  главное, сравнивать,  выражать свое  отношение) и  представлять её в виде  письменного текста Предметные УУД: Научатся:  анализировать  контрольные задания  по обществознанию.  Получат  возможность  научиться:  преобразовывать  извлечённую инфор­ мацию в соответствии с заданием (выделять  главное, сравнивать,  выражать свое  отношение) и  представлять её в виде  письменного текста

Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 6 классе

Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 6 классе

Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 6 классе

Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 6 классе

Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 6 классе

Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 6 классе

Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 6 классе

Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 6 классе

Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 6 классе

Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 6 классе

Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 6 классе

Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 6 классе

Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 6 классе

Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 6 классе

Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 6 классе

Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 6 классе

Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 6 классе

Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 6 классе

Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 6 классе

Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 6 классе

Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 6 классе

Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 6 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2019