Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте, 1 класс пр программе " Школа России"
Оценка 5
Документация
docx
русский язык
1 кл
15.09.2019
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте на 2019-2020 учебный год по программе " Школа России". Здесь учитывались рекомендации Министерства Образования Донецкой Народной Республики , примерной основной образовательной программы по учебному предмету " Русский язык 1-4 классы", Донецк, Истоки, 2019. Полагаю, моя работа будет полезна коллегам!
Документ Microsoft Office Word (15).docx
Обучение грамоте
№
п/п
Наименование раздела, тем уроков
проведен
Дата
ия по
плану
Примечание
проведен
фактичес
Дата
ия
ки
Кол-во
часов
на
изучен
ие
темы
40
1
№
уро
ка в
тем
е
1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11-
12
1
1
Добукварный период
О.ч т. с. 3). «Азбука» — первая учебная книга.
Условные обозначения «Азбуки» и элементы учебной книги
О. п. с.. «Азбука» — первая учебная книга.
Условные обозначения «Азбуки» и элементы учебной книги
О.ч т. Речь устная и письменная. Предложение.
Первые школьные впечатления. Пословицы и поговорки об учении.
О. п. Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки.
О.ч т. Слово и предложение.
Выделение слов из предложения. Различение слова и предложения.
Пословицы о труде и трудолюбии
О. п. Письмо овалов и полуовалов. Составление предложений к
иллюстрациям прописи.
О.ч т. Слог. Слог как минимальная произносительная единица языка.
Деление слов на слоги.
О. п. Рисование бордюров. Штриховка и обводка предметных
рисунков. Воспроизведение сказки по серии сюжетных картинок.
О.ч т. Деление слов на слоги. Определение количества слогов в словах. 1
О. п. Письмо длинных прямых наклонных линий. Знак ударения в
схемемодели слова. Воспроизведение эпизода сказки по иллюстрации
О.ч т. Ударение.
Ударный слог.
Определение ударного слога в слове. Обозначение ударения на модели
слова (слогоударные схемы).
1
1
1
2
1
1 13-
14
15-
16
17-
18
19-
20
21-
22
23
24
25
26
27
Семья. Взаимоотношения в дружной семье.
О. п. Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево).
Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо).
О.ч т. Звуки в окружающем мире и в речи.
Упражнения в произнесении и слышании изолированных звуков.
О. п. Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху
(влево). Письмо длинной наклонной линии с закруглением внизу
(вправо)
О.ч т. Звуки в словах.
Интонационное выделение звука на фоне слова. Единство звукового
состава слова и его значения. Звуковой анализ слова.
О. п. Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. Письмо
коротких наклонных линий. Конструирование из отдельных элементов
известных учащимся букв, их печатание (н, п). Сравнение элементов
письменных и печатных букв.
О.ч т. Слогслияние.
Выделение слияния согласного звука с гласным, согласного звука за
пределами слияния.
Правила безопасного поведения в быту.
О. п. Слогслияние.
Выделение слияния согласного звука с гласным, согласного звука за
пределами слияния.
Правила безопасного поведения в быту.
О. чт. Выделение слияния согласного звука с гласным, согласного
звука за пределами слияния.
О. п. Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо.
Письмо коротких наклонных линий с закруглением вверху влево и
закруглением внизу вправо.
О. чт. Повторение и обобщение пройденного материала.
Слогозвуковой анализ слов.
Работа со схемамимоделями.
2
2
2
2
2
1
1
1
1
1 28
29-
30
31-
32
33
34
35
36
37
Любимые сказки.
О. п. Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. Письмо
полуовалов, их чередование. Письмо овалов. Конструирование из
отдельных элементов известных учащимся букв (е). Составление
рассказов по иллюстрациям прописи.
О. чт. Гласный звук а, буквы А, а.
Буквы А, а как знак звука [а]. Печатные и письменные буквы.
Русские народные и литературные сказки.
Пословицы и поговорки об азбуке и пользе чтения.
О. п. Строчная и заглавная буквы А, а.
Заглавная буква в именах собственных
О. чт. Гласный звук о, буквы О, о.
Составление небольших рассказов повествовательного характера по
сюжетным картинкам, по материалам собственных игр, занятий,
наблюдений.
Взаимопомощь.
О. п. Строчная и заглавная буквы О, о. Сравнение строчной и заглавной
букв.
О. чт. Гласный звук и, буквы И, и.
Особенности произнесения звука, его характеристика.
Наблюдение над значением слов.
Включение слов в предложения.
Дружба и взаимоотношения между друзьями
О. п. Строчная буква и. Заглавная буква И.
Подбор слов со звуком [и], запись некоторых из них. Комментированное
письмо слов и предложений.
О. чт. Гласный звук ы, буква ы.
Особенности буквы ы.
Наблюдения за изменением формы слова (единственное и
множественное число).
Учение — это труд. Обязанности ученика
1
2
2
1
1
1
1
1 2
38
39
40
41
42
43-
44
45-
46
47
48
О. п. Строчная буква ы. Подбор слов со звуками [ы], [и], сравнение
произношения и написания слов с этими звуками/буквами.
Комментированное письмо слов и предложений.
О. чт. Гласный звук у, буквы У, у.
Повторение гласных звуков [а], [о], [и], [ы].
Ученье — путь к уменью. Качества прилежного ученика
Строчная и заглавная буквы У, у.
Письмо предложений. Обозначение границ предложения на письме.
Закрепление изученных звуков и букв.
Букварный период
. О. чт. Согласные звуки н, н’, буквы Н, н.
Способ чтения прямого слога (ориентация на
букву, обозначающую гласный звук).
Любовь к Родине. Труд на благо Родины
О.п. Строчная и заглавная буквы Н, н. Сравнение строчной и заглавной
букв. Сравнение печатной и письменной букв. Слогозвуковой анализ
слов со звуками [н], [н’]. Письмо слогов и слов с буквами Н, н.
Заглавная буква в именах собственных.
О. чт. Согласные звуки с, с’, буквы С, с.
Особенности артикуляции новых звуков.
Формирование навыка слогового чтения. Чтение слогов с новой буквой.
В осеннем лесу. Бережное
отношение к природе.
О.п. Строчная и заглавная буквы С, с. Письмо слогов и слов с буквами
С, с. Заглавная буква в именах собственных. Деформированное
предложение. Запятая в деформированном предложении. Списывание с
письменного шрифта. Письмо под диктовку
О. чт. Согласные звуки с, с’, буквы С, с. Бережное
отношение к природе.
О.п. Заглавная буква С.
Работа по развитию речи: составление устного рассказа по заданной
1
1
1
140
1
1
2
2
1
1 49-
50
51-
52
53-
54
55-
56
57-
60
61-
64
учителем теме
О. чт. Согласные звуки к, к’, буквы К, к.
Формирование навыка плавного слогового чтения. Чтение слогов с
новой буквой.
Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и короткого текста.
О.п. Строчная и заглавная буквы К, к. Письмо слогов и слов с буквами
К, к. Заглавная буква в именах собственных. Списывание предложений.
О. чт. Согласные звуки т, т, буквы Т, т.
Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и короткого текста.
Животные и растения в сказках, рассказах и на картинах художников.
О.п.Строчная и заглавная буквы Т, т
Письмо слогов и слов с буквами Т, т. Списывание предложений с
письменного шрифта. Создание письменных текстов.
О. чт. Согласные звуки л, л, буквы Л, л.
Звонкие и глухие согласные.
Формирование навыка плавного слогового чтения. Чтение слов с новой
буквой, чтение предложений и короткого текста.
Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками
препинания.
Досуг первоклассников: чтение, прогулки, игры на свежем воздухе.
Правила поведения в гостях.
Практическое овладение диалогической формой речи.
Работа над речевым этикетом: приветствие, прощание, благодарность,
обращение с просьбой
О.п. Строчная и заглавная буквы Л, л. Сравнение строчной и заглавной
букв. Сравнение печатной и письменной букв. Слогозвуковой анализ
слов со звуками [л], [л’]. Письмо слогов и слов с буквами Л, л.
Рисование бордюров. Списывание с письменного шрифта. Правописание
имён собственных. Предложения с вопросительной интонацией.
Сравнение предложений с различными видами интонации. Обозначение
интонации в письменной речи знаками «!», «?», «.». Оформление границ
2
2
2
2
4
4 65
66
67-
68
69-
70
71-
72
73-
74
75-
78
предложения. Интонирование различных предложений
О. чт. Повторение и закрепление изученного. Работа над речевым
этикетом: приветствие, прощание, благодарность, обращение с просьбо..
О.п Повторение и закрепление изученного. .Двоеточие. Кавычки.
Восстановление деформированного предложения. Работа по развитию
речи: составление и запись текста из 2—3 предложений по теме,
предложенной учителем. Самооценка
О. чт. Согласные звуки р, р’, буквы Р, р.
Особенности артикуляции звуков р, р’.
Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками
препинания.
Уход за комнатными растениями.
О.п. Строчная буква р. Заглавная буква Р. Сравнение строчной и
заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Письмо слогов
и слов. Письменный ответ на вопрос
О. чт. Согласные звуки в, в’, буквы В, в.
Формирование навыка плавного слогового чтения с постепенным
переходом на чтение целыми словами.
Физкультура. Спортивные игры.
О.п. Строчная и заглавная буквы В, в.. Запись и интонирование
предложений, различных по цели высказывания и интонации.
Письменный ответ на вопрос.
О. чт. Буквы Е, е.
Буква е в начале слов и после гласных в середине и на конце слов.
Буква е — показатель мягкости предшествующего согласного в слоге
слиянии.
Формирование навыка плавного слогового чтения с постепенным
переходом на чтение целыми словами.
Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов.
Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками
1
1
2
2
2
2
4 препинания.
В лесу. Растительный и животный мир леса.
На реке. Речные обитатели
О.п. Строчная и заглавная буквы Е, е. Сравнение строчной и заглавной
букв. Сравнение печатной и письменной букв. Слогозвуковой анализ
слов со звуками [j’э], [’э]. Двойная роль буквы е. Обозначение буквой е
мягкости предыдущего согласного на письме. Письмо слогов и слов с
буквами Е, е. Бордюры. Списывание с письменного шрифта.
Составление ответа на поставленный в тексте вопрос. Дополнение
текста своим предложением. Оформление границ предложения. Запись
и интонирование предложений, различных по цели высказывания и
интонации.
О. чт. Согласные звуки п, п’, буквы П, п.
Формирование навыка плавного слогового чтения с постепенным
переходом на чтение целыми словами.
Профессии родителей
О.п. Строчная и заглавная буквы П, п. Дополнение предложений
словами по смыслу. Оформление границ предложения. Списывание с
печатного шрифта. Письменный ответ на вопрос.
О. чт. Формирование навыка плавного слогового чтения с постепенным
переходом на чтение целыми словами.
О.п. Строчная и заглавная буквы П, п. Закрепление изученного. Работа
по развитию речи: составление и запись текста из 2—3х предложений
на тему, сформулированную самими учащимися.
О. чт. Согласные звуки м, м’, буквы М, м.
Формирование навыка плавного слогового чтения с постепенным
переходом на чтение целыми словами. Чтение слов с новой буквой,
предложений и коротких текстов. Чтение предложений с интонацией и
паузами в соответствии со знаками препинания.
О.п. Строчная и заглавная буквы М, м. Письмо элементов буквы М в
широкой строке безотрывно. Дополнение предложений словами по
смыслу. Запись и интонирование вопросительных предложений.
4
2
2
1
1
2
2
79-
82
83-
84
85-
86
87
88
89-
90
91-
92 2
1
1
2
Списывание с печатного шрифта. Письменные ответы на вопросы.
Разгадывание ребусов.
О. чт. Согласные звуки з, з’, буквы З, з.
Сопоставление слогов и слов с буквами з и с.
Формирование навыка плавного слогового чтения с постепенным
переходом на чтение целыми словами. В зоопарке.
О.п. Строчная и заглавная буквы З, з. Письмо слогов и слов с буквами
З, з. Письмо элементов буквы З в широкой строке безотрывно
О. чт. Формирование навыка плавного слогового чтения с постепенным
переходом на чтение целыми словами.
О.п. Строчная и заглавная буквы З, з.
Письмо строчной и заглавной букв З, з. Упражнения в правильном
соединении букв. Письмо слогов и слов с изученными буквами. Работа
по развитию речи: составление письменного текста. Дополнение
содержания письменного текста. Письмо под диктовку. Словарная
работа
О. чт. Согласные звуки б, б’, буквы Б, б.
Сопоставление слогов и слов с буквами б и п.
Формирование навыка плавного слогового чтения с постепенным
переходом на чтение целыми словами.
Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов.
О.п. Строчная и заглавная буквы Б, б. Сравнение строчной и заглавной
букв. Сравнение печатной и письменной букв. Слогозвуковой анализ
слов со звуками [б], [б’]. Письмо слогов и слов с буквами Б, б.
Рисование бордюров в широкой строке безотрывно. Наблюдение за
изменением формы числа существительного.
О. чт. Согласные звуки д, д’, буквы Д, д.
Формирование навыка плавного слогового чтения с постепенным
переходом на чтение целыми словами.
Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов.
О.п. Строчная и заглавная буквы Д, д. Сравнение строчной и заглавной 2
2
3
93-
94
05-
96
97
98
99-
101
102-
104
105-
106
107-
108 букв. Сравнение печатной и письменной букв. Слогозвуковой анализ
слов со звуками [д], [д’]. Письмо слогов и слов с буквами Д, д.
Рисование бордюров в широкой строке безотрывно.
109 О. чт. Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со
знаками препинания
110 О.п. Строчная и заглавная буквы Д, д.
Письмо слогов и слов с изученными буквами Работа по развитию речи:
составление рассказа с использованием поговорки.
111 О. чт. Согласные звуки д, д’, буквы Д, д.
Сопоставление слогов и слов с буквами д и т.
Формирование навыка плавного слогового чтения с постепенным
переходом на чтение целыми словами.
112 О.п. Заглавная буква Д.
113-
116
117-
120
Письмо слогов и слов с изученными буквами. Рисование бордюров в
широкой строке безотрывно. Списывание с печатного текста. Работа с
поговорками.
О. чт. Буквы Я, я.
Буква я в начале слов и после гласных в середине и на конце слов.
Буква я — показатель мягкости предшествующего согласного звука в
слогеслиянии.
О.п. Строчная и заглавная буквы Я, я. Сравнение строчной и заглавной
букв. Сравнение печатной и письменной букв. Слогозвуковой анализ
слов со звуками [j’а], [’а]. Двойная роль буквы я. Обозначение буквой я
мягкости предыдущего согласного на письме. Письмо слогов и слов с
буквами Я, я.
121 О. чт. Формирование навыка плавного слогового чтения с постепенным
переходом на чтение целыми словами.
122 О.п. Строчная и заглавная буквы Я, я.
Слогозвуковой анализ слов со звуками [j’а], [а]. Двойная роль буквы я.
Обозначение буквами а, я твёрдостимягкости предыдущего согласного
на письме.
1
1
1
1
4
4
1
1 123-
124
125-
126
О. чт. Согласные звуки г, г’, буквы Г, г.
Сопоставление слогов и слов с буквами г и к.
Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов.
Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками
препинания
О.п. Строчная и заглавная буквы Г, г. Сравнение строчной и заглавной
букв. Сравнение печатной и письменной букв. Рисование бордюров в
широкой строке безотрывно. Слогозвуковой анализ слов со звуками [г],
[г’]. Письмо слогов и слов с буквами Г, г.
127 О. чт. Проверим себя и оценим свои достижения
128 О.п. Письмо слогов и слов с изученными буквами
О. чт. Мягкий согласный звук ч’, буквы Ч, ч.
129-
130
Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов.
Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками
препинания
О.п. Строчная буква ч. Заглавная буква Ч. Сравнение печатной и
письменной букв. Рисование бордюров в широкой строке безотрывно.
Слогозвуковой анализ слов со звуком [ч’].. Правописание ча, чу.
Письмо слогов и слов с буквой ч
133 О. чт. Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со
131-
132
знаками препинания
134 О.п. Заглавная буква Ч. Работа по развитию речи: составление
предложений о героях рассказа А. Гайдара «Чук и Гек». Работа с
пословицей
О. чт. Буква ь — показатель мягкости предшествующих согласных
звуков.
Обозначение буквой ь мягкости согласных на конце и в середине слова.
Чтение слов с новой
буквой, предложений и
коротких текстов.
О.п. Буква ь. Сравнение печатной и письменной букв. Рисование
135-
136
137-
138
2
2
1
1
2
2
1
1
2
2 139-
140
141-
142
143-
144
145-
146
бордюров в широкой строке безотрывно. Слогозвуковой анализ слов с
ь. Обозначение мягким знаком мягкости предыдущего согласного.
Письмо слогов и слов с буквой ь в конце и середине слова. Тире.
О. чт. Твёрдый согласный звук ш, буквы Ш, ш.
Сочетание ши. коротких текстов. Чтение
предложений синтонацией и паузами в
соответствии со знаками препинания.
О.п. Строчная и заглавная буквы Ш, ш. Сравнение строчной и
заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Рисование
бордюров в широкой строке безотрывно. Слогозвуковой анализ слов со
звуком [ш]. Письмо слогов и слов с буквами Ш, ш. правописание
сочетания ши.
О. чт. Твёрдый согласный звук ж, буквы Ж, ж. Сопоставление
звуков ж и ш.
Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов.
О.п. Строчная и заглавная буквы Ж, ж. Сравнение строчной и
заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Рисование
бордюров в широкой строке безотрывно. Слогозвуковой анализ слов со
звуком [ж]. Письмо слогов и слов с буквами Ж, ж.
147 О. чт. Буквы Ё, ё.
Буква ё в начале слов и после гласных в середине и на конце слов.
Буква ё — показатель мягкости предшествующего согласного звука в
слогеслиянии.
148 О.п. Строчная буква ё. Сравнение печатной и письменной букв.
Рисование бордюров в широкой строке безотрывно. Слогозвуковой
анализ слов со звуками [j’о], [’о]. Двойная роль йотированного ё в
начале слова и после гласной.
149 О. чт. Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких
текстов.
150 О.п. Заглавная буква Ё. Сравнение строчной и заглавной букв.
Рисование бордюров в широкой строке безотрывно. Слогозвуковой
2
2
2
2
1
1
1
1 151-
152
153-
154
155-
156
157-
158
159-
160
161-
162
анализ слов со звуками [j’о], [’о]. Двойная роль йотированного ё в
начале слова и после гласной. Работа по развитию речи: составление
устного рассказа по серии сюжетных картинок, запись к каждой из них
одного предложения с комментированием
О. чт. Звук j’, буквы Й, й.
Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов.
Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками
препинания.
О.п. Строчная и заглавная буквы Й, й. Сравнение строчной и заглавной
букв. Сравнение печатной и письменной букв. Рисование верхнего
элемента букв Й, й в широкой строке. Рисование бордюров в широкой
строке безотрывно. Слогозвуковой анализ слов со звуком [j’]. Письмо
слогов и слов с буквой й.
О. чт. Согласные звуки
х, х’, буквы Х, х.
Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов.
Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками
препинания
О.п. Строчная и заглавная буквы Х, х. Сравнение строчной и заглавной
букв. Сравнение печатной и письменной букв. Рисование бордюров в
широкой строке безотрывно. Слогозвуковой анализ слов со звуками [х],
[х’]. Письмо слогов и слов с буквами Х, х.
О. чт. Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со
знаками препинания.
О.п. Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных
букв. Рисование узоров в широкой строке. Письмо слогов и слов с
изученными буквами. Работа по развитию речи. Запись предложения под
диктовку с предварительным разбором. Списывание с печатного и
письменного шрифта. Работа с пословицей.
Составление рассказа по поговорке, запись текста из 3—5 предложений
самостоятельно
163- О. чт. Буквы Ю, ю.
2
2
2
2
2
2
2 164
165-
166
167-
168
Буква ё в начале слов и после гласных в середине и на конце слов.
Буква ё — показатель мягкости предшествующего согласного звука в
слогеслиянии.
Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов.
Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками
препинания.
О.п. Строчная и заглавная буквы Ю, ю. Сравнение строчной и
заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Рисование
бордюров в широкой строке безотрывно. Рисование узоров в широкой
строке. Слогозвуковой анализ слов со звуками [j’у], [’у]. Письмо слогов
и слов с буквами Ю, ю.
О. чт. Твёрдый согласный звук ц, буквы Ц, ц.
Развитие осознанности и выразительности чтения на материале
небольших текстов и стихотворений
О.п. Строчная и заглавная буквы Ц, ц. Тире. Двоеточие.
Классификация понятий.
169-
170
171 О. чт. Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со
знаками препинания.
172 О.п. Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц и другими изученными
буквами. Работа по развитию речи. Письмо элементов изученных букв.
Рисование бордюров в широкой строке. Письмо букв Ц, ц и других
изученных букв. Письмо предложений с использованием слов с
изученными буквами. Правописание гласных после ц.
173 О. чт. ). Гласный звук э, буквы Э, э.
Отработка техники чтения.
Развитие осознанности и выразительности чтения.
174 О.п. Строчная и заглавная буквы Э, э. Письмо слогов и слов с буквами
Э, э. именах.
175 О. чт. Мягкий глухой согласный звук щ’.
Буквы Щ, щ.
Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов.
2
2
2
1
1
1
1
1 176 О. п. Строчная буква щ. Сравнение печатной и письменной букв.
Рисование бордюрных узоров в широкой строке. Слогозвуковой анализ
слов со звуком [щ’]. Соотношение звучания и написания слогов ща, щу
177 О. чт. Согласные звуки ф, ф’, буквы Ф, ф.
Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов.
178 О. п. Строчная и заглавная буквы Ф, ф. Сравнение строчной и
заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Рисование
бордюрных узоров в широкой строке Запись предложений под диктовку
с предварительным разбором
179 О. чт. Мягкий и твёрдый разделительные знаки.
Развитие осознанности и выразительности чтения на материале
стихотворений.
Отработка техники чтения. Русский алфавит.
180 О. п. Строчные буквы ь, ъ. Сравнение печатной и письменной букв.
3
Рисование бордюрных узоров в широкой строке. Слогозвуковой анализ
слов, пишущихся с ь и ъ. Письмо слов с буквами ь, ъ.
Послебукварный период
181 О. чт. Как хорошо уметь читать
Определение целей и задач уроков
послебукварного периода. Развитие
осознанности и выразительности
чтения на материале рассказа о детях
(Е. Чарушин. Как мальчик Женя
научился говорить букву «р»). Анализ
содержания рассказа.
182 О. п. Повторение написания строчных и заглавных букв Нн, Кк.
Списывание с печатного шрифта. Письмо под диктовку изученных букв,
слогов, слов, предложений.
183 О. чт. Одна у человека родная мать – одна
у него и Родина. Развитие осознанности и выразительности чтения на
материале текста
1
1
1
1
1
20
1
1
1 К. Д. Ушинского «Наше Отечество».(
184 О.п. Повторение написания строчных и заглавных букв Шш, Щщ.
Письмо под диктовку. Списывание с печатного шрифта.
185 О. чт. История славянской азбуки. Развитие осознанности и
выразительности чтения на материале познавательного текста (В.
Крупин.
Первоучители словенские).
186 О.п. Повторение написания строчных и заглавных букв Жж, Хх.
Письмо под диктовку. Списывание с печатного шрифта.
187 О. чт. История первого букваря. Развитие осознанности и
выразительности чтения на материале познавательного текста (В.
Крупин.
Первый букварь).
188 О.п. Повторение написания строчных и заглавных букв Пп, Р,р, Г г.
Письмо под диктовку. Списывание с печатного шрифта.
189 О. чт. А. С. Пушкин – гордость нашей Родины.(9293) Рассказы Л. Н.
Толстого для детей
190 О.п. Письмо слогов и слов с буквой Ь,Ъ в конце и середине слова.
Работа по развитию речи: составление и запись текста из 2—3х
предложений на тему, сформулированную самими учащимися.
191 О. чт. Произведения К. Д. Ушинского для детей.(95) Стихи К. И.
Чуковского. Развитие осознанности и выразительности чтения на
материале
стихотворений «Телефон»,
«Путаница»
192 О.п. Способы обозначения звука [й’] на письме, двойной роли букв Е,
Ё, Ю, Я. Списывание с печатного шрифта
193 О. чт. Рассказы В. В. Бианки о животных .Развитие осознанности и
выразительности чтения на материале рассказа «Первая охота».
194 О.п. Повторение написания строчных и заглавных букв Пп, Тт. Письмо
под диктовку. Списывание с печатного шрифта
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1 195 О. чт. Стихи С. Я. Маршака. Развитие осознанности и
выразительности чтения на материале
стихотворных текстов («Угомон»,
«Дважды два»
196 О.п. Повторение написания строчных и заглавных букв Оо, Юю.
Письмо под диктовку. Списывание с печатного шрифта.
197 О. чт. Рассказы М. М. Пришвина о природе. Развитие осознанности и
выразительности чтения на материале рассказов М. М. Пришвина
(«Предмайское утро», «Глоток
молокаСтихи А. Л. Барто
Выставка книг А. Л. Барто.
198 О.п. Повторение написания строчных и заглавных букв Уу Ии. Письмо
под диктовку. Списывание с печатного шрифта.
199 О. чт. Весёлые стихи Б. В. Заходера
Выставка книг Б. В. Заходера.
Развитие осознанности и
выразительности чтения на материале
стихотворения Б. В. Заходера «Два и
три».(107) Стихи В. Д. Берестова
200 О.п. Повторение написания строчных и заглавных букв Мм, Лл.
Письмо под диктовку. Списывание с печатного шрифта. Списывание с
печатного шрифта.
1
1
1
1
1
1
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте, 1 класс пр программе " Школа России"
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте, 1 класс пр программе " Школа России"
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте, 1 класс пр программе " Школа России"
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте, 1 класс пр программе " Школа России"
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте, 1 класс пр программе " Школа России"
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте, 1 класс пр программе " Школа России"
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте, 1 класс пр программе " Школа России"
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте, 1 класс пр программе " Школа России"
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте, 1 класс пр программе " Школа России"
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте, 1 класс пр программе " Школа России"
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте, 1 класс пр программе " Школа России"
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте, 1 класс пр программе " Школа России"
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте, 1 класс пр программе " Школа России"
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте, 1 класс пр программе " Школа России"
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте, 1 класс пр программе " Школа России"
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте, 1 класс пр программе " Школа России"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.