Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте, 1 класс пр программе " Школа России"
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте, 1 класс пр программе " Школа России"

Оценка 5
Документация
docx
русский язык
1 кл
15.09.2019
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте, 1 класс пр программе " Школа России"
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте на 2019-2020 учебный год по программе " Школа России". Здесь учитывались рекомендации Министерства Образования Донецкой Народной Республики , примерной основной образовательной программы по учебному предмету " Русский язык 1-4 классы", Донецк, Истоки, 2019. Полагаю, моя работа будет полезна коллегам!
Документ Microsoft Office Word (15).docx
Обучение грамоте № п/п Наименование раздела, тем уроков проведен Дата ия по плану Примечание проведен фактичес Дата ия ки Кол-во часов на изучен ие темы 40 1 № уро ка в тем е 1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11- 12 1 1 Добукварный период О.ч т. с. 3). «Азбука» — первая учебная книга.  Условные обозначения «Азбуки» и элементы учебной книги О. п. с.. «Азбука» — первая учебная книга.  Условные обозначения «Азбуки» и элементы учебной книги О.ч т. Речь устная и письменная. Предложение. Первые школьные впечатления. Пословицы и поговорки об учении.  О. п. Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. О.ч т. Слово и предложение.  Выделение слов из предложения. Различение слова и предложения.  Пословицы о труде и трудолюбии О. п. Письмо овалов и полуовалов. Составление предложений к  иллюстрациям прописи. О.ч т. Слог. Слог как минимальная произносительная единица языка.  Деление слов на слоги. О. п. Рисование бордюров. Штриховка и обводка предметных  рисунков. Воспроизведение сказки по серии сюжетных картинок. О.ч т. Деление слов на слоги. Определение количества слогов в словах. 1 О. п. Письмо длинных прямых наклонных линий. Знак ударения в  схеме­модели слова. Воспроизведение эпизода сказки по иллюстрации О.ч т. Ударение.  Ударный слог. Определение ударного слога в слове. Обозначение ударения на модели  слова (слогоударные схемы).  1 1 1 2 1 1 13- 14 15- 16 17- 18 19- 20 21- 22 23 24 25 26 27 Семья. Взаимоотношения в дружной семье. О. п. Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево).  Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо). О.ч т. Звуки в окружающем мире и в речи.  Упражнения в произнесении и слышании изолированных звуков.  О. п. Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху  (влево). Письмо длинной наклонной линии с закруглением внизу  (вправо) О.ч т. Звуки в словах.  Интонационное выделение звука на фоне слова. Единство звукового  состава слова и его значения. Звуковой анализ слова.  О. п. Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. Письмо  коротких наклонных линий. Конструирование из отдельных элементов  известных учащимся букв, их печатание (н, п). Сравнение элементов  письменных и печатных букв. О.ч т. Слог­слияние.  Выделение слияния согласного звука с гласным, согласного звука за  пределами слияния.  Правила безопасного поведения в быту. О. п. Слог­слияние.  Выделение слияния согласного звука с гласным, согласного звука за  пределами слияния.  Правила безопасного поведения в быту. О. чт. Выделение слияния согласного звука с гласным, согласного  звука за пределами слияния.  О. п. Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо.  Письмо коротких наклонных линий с закруглением вверху влево и  закруглением внизу вправо. О. чт. Повторение и обобщение пройденного материала. Слого­звуковой анализ слов.  Работа со схемами­моделями. 2 2 2 2 2 1 1 1 1 1 28 29- 30 31- 32 33 34 35 36 37  Любимые сказки. О. п. Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. Письмо  полуовалов, их чередование. Письмо овалов. Конструирование из  отдельных элементов известных учащимся букв (е). Составление  рассказов по иллюстрациям прописи. О. чт. Гласный звук а, буквы А, а.  Буквы А, а как знак звука [а]. Печатные и письменные буквы.  Русские народные и литературные сказки.  Пословицы и поговорки об азбуке и пользе чтения. О. п. Строчная и заглавная буквы А, а.   Заглавная буква в именах собственных О. чт. Гласный звук о, буквы О, о. Составление небольших рассказов повествовательного характера по  сюжетным картинкам, по материалам собственных игр, занятий,  наблюдений.  Взаимопомощь. О. п. Строчная и заглавная буквы О, о. Сравнение строчной и заглавной букв.  О. чт. Гласный звук и, буквы И, и.   Особенности произнесения звука, его характеристика. Наблюдение над значением слов. Включение слов в предложения.  Дружба и взаимоотношения между друзьями О. п. Строчная буква и. Заглавная буква И.  Подбор слов со звуком [и], запись некоторых из них. Комментированное письмо слов и предложений. О. чт. Гласный звук ы, буква ы.  Особенности буквы ы.  Наблюдения за изменением формы слова (единственное и  множественное число). Учение — это труд. Обязанности ученика 1 2 2 1 1 1 1 1 2 38 39 40 41 42 43- 44 45- 46 47 48 О. п. Строчная буква ы. Подбор слов со звуками [ы], [и], сравнение  произношения и написания слов с этими звуками/буквами.  Комментированное письмо слов и предложений. О. чт. Гласный звук у, буквы У, у.  Повторение гласных звуков [а], [о], [и], [ы]. Ученье — путь к уменью. Качества прилежного ученика Строчная и заглавная буквы У, у.  Письмо предложений. Обозначение границ предложения на письме.  Закрепление изученных звуков и букв.                       Букварный период . О. чт. Согласные звуки н, н’, буквы Н, н.  Способ чтения прямого слога (ориентация на букву, обозначающую гласный звук).  Любовь к Родине. Труд на благо Родины О.п. Строчная и заглавная буквы Н, н. Сравнение строчной и заглавной  букв. Сравнение печатной и письменной букв. Слого­звуковой анализ  слов со звуками [н], [н’]. Письмо слогов и слов с буквами Н, н.  Заглавная буква в именах собственных. О. чт. Согласные звуки с, с’, буквы С, с.  Особенности артикуляции новых звуков. Формирование навыка слогового чтения. Чтение слогов с новой буквой.  В осеннем лесу. Бережное отношение к природе. О.п. Строчная и заглавная буквы С, с. Письмо слогов и слов с буквами  С, с. Заглавная буква в именах собственных. Деформированное  предложение. Запятая в деформированном предложении. Списывание с  письменного шрифта. Письмо под диктовку О. чт. Согласные звуки с, с’, буквы С, с. Бережное отношение к природе. О.п. Заглавная буква С. Работа по развитию речи: составление устного рассказа по заданной  1 1 1 140 1 1 2 2 1 1 49- 50 51- 52 53- 54 55- 56 57- 60 61- 64 учителем теме О. чт. Согласные звуки к, к’, буквы К, к.  Формирование навыка плавного слогового чтения. Чтение слогов с  новой буквой.  Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и короткого текста. О.п. Строчная и заглавная буквы К, к. Письмо слогов и слов с буквами  К, к. Заглавная буква в именах собственных. Списывание предложений. О. чт. Согласные звуки т, т, буквы Т, т. Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и короткого текста. Животные и растения в сказках, рассказах и на картинах художников. О.п.Строчная и заглавная буквы Т, т Письмо слогов и слов с буквами Т, т. Списывание предложений с  письменного шрифта. Создание письменных текстов. О. чт. Согласные звуки л, л, буквы Л, л.  Звонкие и глухие согласные. Формирование навыка плавного слогового чтения. Чтение слов с новой  буквой, чтение предложений и короткого текста. Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками  препинания. Досуг первоклассников: чтение, прогулки, игры на свежем воздухе.  Правила поведения в гостях. Практическое овладение диалогической формой речи. Работа над речевым этикетом: приветствие, прощание, благодарность,  обращение с просьбой О.п. Строчная и заглавная буквы Л, л. Сравнение строчной и заглавной  букв. Сравнение печатной и письменной букв. Слого­звуковой анализ  слов со звуками [л], [л’]. Письмо слогов и слов с буквами Л, л.  Рисование бордюров. Списывание с письменного шрифта. Правописание имён собственных. Предложения с вопросительной интонацией.  Сравнение предложений с различными видами интонации. Обозначение  интонации в письменной речи знаками «!», «?», «.». Оформление границ  2 2 2 2 4 4 65 66 67- 68 69- 70 71- 72 73- 74 75- 78 предложения. Интонирование различных предложений О. чт. Повторение и закрепление изученного. Работа над речевым  этикетом: приветствие, прощание, благодарность, обращение с просьбо.. О.п Повторение и закрепление изученного. .Двоеточие. Кавычки.  Восстановление деформированного предложения. Работа по развитию  речи: составление и запись текста из 2—3 предложений по теме,  предложенной учителем. Самооценка О. чт. Согласные звуки р, р’, буквы Р, р.  Особенности артикуляции звуков р, р’. Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками  препинания. Уход за комнатными растениями. О.п. Строчная буква р. Заглавная буква Р. Сравнение строчной и  заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Письмо слогов  и слов. Письменный ответ на вопрос О. чт. Согласные звуки в, в’, буквы В, в. Формирование навыка плавного слогового чтения с постепенным  переходом на чтение целыми словами.  Физкультура. Спортивные игры.  О.п. Строчная и заглавная буквы В, в.. Запись и интонирование  предложений, различных по цели высказывания и интонации.  Письменный ответ на вопрос. О. чт. Буквы Е, е. Буква е в начале слов и после гласных в середине и на конце слов. Буква е — показатель мягкости предшествующего согласного в слоге­ слиянии. Формирование навыка плавного слогового чтения с постепенным  переходом на чтение целыми словами.  Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов. Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками  1 1 2 2 2 2 4 препинания. В лесу. Растительный и животный мир леса.  На реке. Речные обитатели О.п. Строчная и заглавная буквы Е, е. Сравнение строчной и заглавной  букв. Сравнение печатной и письменной букв. Слого­звуковой анализ  слов со звуками [j’э], [’э]. Двойная роль буквы е. Обозначение буквой е  мягкости предыдущего согласного на письме. Письмо слогов и слов с  буквами Е, е. Бордюры. Списывание с письменного шрифта.  Составление ответа на поставленный в тексте вопрос. Дополнение  текста своим предложением. Оформление границ предложения. Запись  и интонирование предложений, различных по цели высказывания и  интонации. О. чт. Согласные звуки п, п’, буквы П, п. Формирование навыка плавного слогового чтения с постепенным  переходом на чтение целыми словами.  Профессии родителей О.п. Строчная и заглавная буквы П, п. Дополнение предложений  словами по смыслу. Оформление границ предложения. Списывание с  печатного шрифта. Письменный ответ на вопрос. О. чт. Формирование навыка плавного слогового чтения с постепенным переходом на чтение целыми словами.  О.п. Строчная и заглавная буквы П, п. Закрепление изученного. Работа  по развитию речи: составление и запись текста из 2—3­х предложений  на тему, сформулированную самими учащимися. О. чт. Согласные звуки м, м’, буквы М, м. Формирование навыка плавного слогового чтения с постепенным  переходом на чтение целыми словами. Чтение слов с новой буквой,  предложений и коротких текстов. Чтение предложений с интонацией и  паузами в соответствии со знаками препинания. О.п. Строчная и заглавная буквы М, м. Письмо элементов буквы М в  широкой строке безотрывно. Дополнение предложений словами по  смыслу. Запись и интонирование вопросительных предложений.  4 2 2 1 1 2 2 79- 82 83- 84 85- 86 87 88 89- 90 91- 92 2 1 1 2 Списывание с печатного шрифта. Письменные ответы на вопросы.  Разгадывание ребусов. О. чт. Согласные звуки з, з’, буквы З, з.  Сопоставление слогов и слов с буквами з и с. Формирование навыка плавного слогового чтения с постепенным  переходом на чтение целыми словами. В зоопарке. О.п. Строчная и заглавная буквы З, з. Письмо слогов и слов с буквами  З, з. Письмо элементов буквы З в широкой строке безотрывно О. чт. Формирование навыка плавного слогового чтения с постепенным переходом на чтение целыми словами. О.п. Строчная и заглавная буквы З, з. Письмо строчной и заглавной букв З, з. Упражнения в правильном  соединении букв. Письмо слогов и слов с изученными буквами. Работа  по развитию речи: составление письменного текста. Дополнение  содержания письменного текста. Письмо под диктовку. Словарная  работа О. чт. Согласные звуки б, б’, буквы Б, б.  Сопоставление слогов и слов с буквами б и п. Формирование навыка плавного слогового чтения с постепенным  переходом на чтение целыми словами.  Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов. О.п. Строчная и заглавная буквы Б, б. Сравнение строчной и заглавной  букв. Сравнение печатной и письменной букв. Слого­звуковой анализ  слов со звуками [б], [б’]. Письмо слогов и слов с буквами Б, б.  Рисование бордюров в широкой строке безотрывно. Наблюдение за  изменением формы числа существительного. О. чт. Согласные звуки д, д’, буквы Д, д.  Формирование навыка плавного слогового чтения с постепенным  переходом на чтение целыми словами.  Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов. О.п. Строчная и заглавная буквы Д, д. Сравнение строчной и заглавной  2 2 3 93- 94 05- 96 97 98 99- 101 102- 104 105- 106 107- 108 букв. Сравнение печатной и письменной букв. Слого­звуковой анализ  слов со звуками [д], [д’]. Письмо слогов и слов с буквами Д, д.  Рисование бордюров в широкой строке безотрывно. 109 О. чт. Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со  знаками препинания 110 О.п. Строчная и заглавная буквы Д, д. Письмо слогов и слов с изученными буквами Работа по развитию речи:  составление рассказа с использованием поговорки. 111 О. чт. Согласные звуки д, д’, буквы Д, д. Сопоставление слогов и слов с буквами д и т. Формирование навыка плавного слогового чтения с постепенным  переходом на чтение целыми словами. 112 О.п. Заглавная буква Д.  113- 116 117- 120 Письмо слогов и слов с изученными буквами. Рисование бордюров в  широкой строке безотрывно. Списывание с печатного текста. Работа с  поговорками. О. чт. Буквы Я, я. Буква я в начале слов и после гласных в середине и на конце слов. Буква я — показатель мягкости предшествующего согласного звука в  слоге­слиянии. О.п. Строчная и заглавная буквы Я, я. Сравнение строчной и заглавной  букв. Сравнение печатной и письменной букв. Слого­звуковой анализ  слов со звуками [j’а], [’а]. Двойная роль буквы я. Обозначение буквой я  мягкости предыдущего согласного на письме. Письмо слогов и слов с  буквами Я, я. 121 О. чт. Формирование навыка плавного слогового чтения с постепенным переходом на чтение целыми словами. 122 О.п. Строчная и заглавная буквы Я, я. Слого­звуковой анализ слов со звуками [j’а], [а]. Двойная роль буквы я.  Обозначение буквами а, я твёрдостимягкости предыдущего согласного  на письме. 1 1 1 1 4 4 1 1 123- 124 125- 126 О. чт. Согласные звуки г, г’, буквы Г, г.  Сопоставление слогов и слов с буквами г и к. Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов. Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками  препинания О.п. Строчная и заглавная буквы Г, г. Сравнение строчной и заглавной  букв. Сравнение печатной и письменной букв. Рисование бордюров в  широкой строке безотрывно. Слого­звуковой анализ слов со звуками [г], [г’]. Письмо слогов и слов с буквами Г, г. 127 О. чт. Проверим себя и оценим свои достижения 128 О.п. Письмо слогов и слов с изученными буквами О. чт. Мягкий согласный звук ч’, буквы Ч, ч. 129- 130 Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов. Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками  препинания О.п. Строчная буква ч. Заглавная буква Ч. Сравнение печатной и  письменной букв. Рисование бордюров в широкой строке безотрывно.  Слого­звуковой анализ слов со звуком [ч’].. Правописание ча, чу.  Письмо слогов и слов с буквой ч 133 О. чт. Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со  131- 132 знаками препинания 134 О.п. Заглавная буква Ч. Работа по развитию речи: составление  предложений о героях рассказа А. Гайдара «Чук и Гек». Работа с  пословицей О. чт. Буква ь — показатель мягкости предшествующих согласных  звуков.  Обозначение буквой ь мягкости согласных на конце и в середине слова.  Чтение слов с новой буквой, предложений и коротких текстов. О.п. Буква ь. Сравнение печатной и письменной букв. Рисование  135- 136 137- 138 2 2 1 1 2 2 1 1 2 2 139- 140 141- 142 143- 144 145- 146 бордюров в широкой строке безотрывно. Слого­звуковой анализ слов с  ь. Обозначение мягким знаком мягкости предыдущего согласного.  Письмо слогов и слов с буквой ь в конце и середине слова. Тире. О. чт. Твёрдый согласный звук ш, буквы Ш, ш.                                     Сочетание ши. коротких текстов. Чтение предложений синтонацией и паузами в соответствии со знаками препинания. О.п. Строчная и заглавная буквы Ш, ш. Сравнение строчной и  заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Рисование  бордюров в широкой строке безотрывно. Слого­звуковой анализ слов со  звуком [ш]. Письмо слогов и слов с буквами Ш, ш. правописание  сочетания ши. О. чт. Твёрдый согласный звук ж, буквы Ж, ж. Сопоставление  звуков ж и ш. Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов. О.п. Строчная и заглавная буквы Ж, ж. Сравнение строчной и  заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Рисование  бордюров в широкой строке безотрывно. Слого­звуковой анализ слов со  звуком [ж]. Письмо слогов и слов с буквами Ж, ж.  147 О. чт. Буквы Ё, ё. Буква ё в начале слов и после гласных в середине и на конце слов. Буква ё — показатель мягкости предшествующего согласного звука в  слоге­слиянии. 148 О.п. Строчная буква ё. Сравнение печатной и письменной букв.  Рисование бордюров в широкой строке безотрывно. Слого­звуковой  анализ слов со звуками [j’о], [’о]. Двойная роль йотированного ё в  начале слова и после гласной.  149 О. чт. Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких  текстов. 150 О.п. Заглавная буква Ё. Сравнение строчной и заглавной букв.  Рисование бордюров в широкой строке безотрывно. Слого­звуковой  2 2 2 2 1 1 1 1 151- 152 153- 154 155- 156 157- 158 159- 160 161- 162 анализ слов со звуками [j’о], [’о]. Двойная роль йотированного ё в  начале слова и после гласной. Работа по развитию речи: составление  устного рассказа по серии сюжетных картинок, запись к каждой из них  одного предложения с комментированием О. чт. Звук j’, буквы Й, й. Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов. Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками  препинания. О.п. Строчная и заглавная буквы Й, й. Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Рисование верхнего  элемента букв Й, й в широкой строке. Рисование бордюров в широкой  строке безотрывно. Слого­звуковой анализ слов со звуком [j’]. Письмо  слогов и слов с буквой й. О. чт. Согласные звуки х, х’, буквы Х, х. Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов. Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками  препинания О.п. Строчная и заглавная буквы Х, х. Сравнение строчной и заглавной  букв. Сравнение печатной и письменной букв. Рисование бордюров в  широкой строке безотрывно. Слого­звуковой анализ слов со звуками [х], [х’]. Письмо слогов и слов с буквами Х, х. О. чт. Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со  знаками препинания. О.п. Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных  букв. Рисование узоров в широкой строке. Письмо слогов и слов с  изученными буквами. Работа по развитию речи. Запись предложения под диктовку с предварительным разбором. Списывание с печатного и  письменного шрифта. Работа с пословицей.  Составление рассказа по поговорке, запись текста из 3—5 предложений  самостоятельно 163- О. чт. Буквы Ю, ю. 2 2 2 2 2 2 2 164 165- 166 167- 168 Буква ё в начале слов и после гласных в середине и на конце слов. Буква ё — показатель мягкости предшествующего согласного звука в  слоге­слиянии. Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов. Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками  препинания. О.п. Строчная и заглавная буквы Ю, ю. Сравнение строчной и  заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Рисование  бордюров в широкой строке безотрывно. Рисование узоров в широкой  строке. Слого­звуковой анализ слов со звуками [j’у], [’у]. Письмо слогов и слов с буквами Ю, ю. О. чт. Твёрдый согласный звук ц, буквы Ц, ц. Развитие осознанности и выразительности чтения на материале  небольших текстов и стихотворений О.п. Строчная и заглавная буквы Ц, ц. Тире. Двоеточие.  Классификация понятий. 169- 170 171 О. чт. Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со  знаками препинания. 172 О.п. Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц и другими изученными  буквами. Работа по развитию речи. Письмо элементов изученных букв.  Рисование бордюров в широкой строке. Письмо букв Ц, ц и других  изученных букв. Письмо предложений с использованием слов с  изученными буквами. Правописание гласных после ц. 173 О. чт. ). Гласный звук э, буквы Э, э. Отработка техники чтения. Развитие осознанности и выразительности чтения. 174 О.п. Строчная и заглавная буквы Э, э. Письмо слогов и слов с буквами  Э, э. именах. 175 О. чт. Мягкий глухой согласный звук щ’. Буквы Щ, щ. Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов. 2 2 2 1 1 1 1 1 176 О. п. Строчная буква щ. Сравнение печатной и письменной букв.  Рисование бордюрных узоров в широкой строке. Слого­звуковой анализ  слов со звуком [щ’]. Соотношение звучания и написания слогов ща, щу 177 О. чт. Согласные звуки ф, ф’, буквы Ф, ф. Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов. 178 О. п. Строчная и заглавная буквы Ф, ф. Сравнение строчной и  заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Рисование  бордюрных узоров в широкой строке Запись предложений под диктовку  с предварительным разбором 179 О. чт. Мягкий и твёрдый разделительные знаки. Развитие осознанности и выразительности чтения на материале  стихотворений. Отработка техники чтения. Русский алфавит. 180 О. п. Строчные буквы ь, ъ. Сравнение печатной и письменной букв.  3 Рисование бордюрных узоров в широкой строке. Слого­звуковой анализ  слов, пишущихся с ь и ъ. Письмо слов с буквами ь, ъ.                          Послебукварный период 181 О. чт. Как хорошо уметь читать Определение целей и задач уроков послебукварного периода. Развитие осознанности и выразительности чтения на материале рассказа о детях (Е. Чарушин. Как мальчик Женя научился говорить букву «р»). Анализ содержания рассказа. 182 О. п. Повторение написания строчных и заглавных букв Нн, Кк.  Списывание с печатного шрифта. Письмо под диктовку изученных букв, слогов, слов, предложений. 183 О. чт. Одна у человека родная мать – одна у него и Родина. Развитие осознанности и выразительности чтения на  материале текста 1 1 1 1 1 20 1 1 1 К. Д. Ушинского «Наше Отечество».( 184 О.п. Повторение написания строчных и заглавных букв Шш, Щщ.  Письмо под диктовку. Списывание с печатного шрифта. 185 О. чт. История славянской азбуки. Развитие осознанности и  выразительности чтения на материале познавательного текста (В.  Крупин. Первоучители словенские). 186 О.п. Повторение написания строчных и заглавных букв Жж, Хх.  Письмо под диктовку. Списывание с печатного шрифта. 187 О. чт. История первого букваря. Развитие осознанности и  выразительности чтения на материале познавательного текста (В.  Крупин. Первый букварь). 188 О.п. Повторение написания строчных и заглавных букв Пп, Р,р, Г г.  Письмо под диктовку. Списывание с печатного шрифта. 189 О. чт. А. С. Пушкин – гордость нашей Родины.(92­93) Рассказы Л. Н.  Толстого для детей 190 О.п. Письмо слогов и слов с буквой Ь,Ъ в конце и середине слова.  Работа по развитию речи: составление и запись текста из 2—3­х  предложений на тему, сформулированную самими учащимися. 191 О. чт. Произведения К. Д. Ушинского для детей.(95) Стихи К. И.  Чуковского. Развитие осознанности и выразительности чтения на  материале стихотворений «Телефон», «Путаница» 192 О.п. Способы обозначения звука [й’] на письме, двойной роли букв Е,  Ё, Ю, Я. Списывание с печатного шрифта 193 О. чт. Рассказы В. В. Бианки о животных .Развитие осознанности и  выразительности чтения на материале рассказа «Первая охота». 194 О.п. Повторение написания строчных и заглавных букв Пп, Тт.  Письмо под диктовку. Списывание с печатного шрифта 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 195 О. чт. Стихи С. Я. Маршака. Развитие осознанности и выразительности чтения на материале стихотворных текстов («Угомон», «Дважды два» 196 О.п. Повторение написания строчных и заглавных букв Оо, Юю.  Письмо под диктовку. Списывание с печатного шрифта. 197 О. чт. Рассказы М. М. Пришвина о природе. Развитие осознанности и  выразительности чтения на материале рассказов М. М. Пришвина («Предмайское утро», «Глоток молокаСтихи А. Л. Барто Выставка книг А. Л. Барто. 198 О.п. Повторение написания строчных и заглавных букв Уу Ии. Письмо  под диктовку. Списывание с печатного шрифта. 199 О. чт. Весёлые стихи Б. В. Заходера Выставка книг Б. В. Заходера. Развитие осознанности и выразительности чтения на материале стихотворения Б. В. Заходера «Два и три».(107) Стихи В. Д. Берестова 200 О.п. Повторение написания строчных и заглавных букв Мм, Лл.  Письмо под диктовку. Списывание с печатного шрифта. Списывание с  печатного шрифта. 1 1 1 1 1 1

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте, 1 класс пр программе " Школа России"

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте, 1 класс пр программе " Школа России"

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте, 1 класс пр программе " Школа России"

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте, 1 класс пр программе " Школа России"

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте, 1 класс пр программе " Школа России"

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте, 1 класс пр программе " Школа России"

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте, 1 класс пр программе " Школа России"

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте, 1 класс пр программе " Школа России"

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте, 1 класс пр программе " Школа России"

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте, 1 класс пр программе " Школа России"

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте, 1 класс пр программе " Школа России"

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте, 1 класс пр программе " Школа России"

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте, 1 класс пр программе " Школа России"

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте, 1 класс пр программе " Школа России"

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте, 1 класс пр программе " Школа России"

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте, 1 класс пр программе " Школа России"

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте, 1 класс пр программе " Школа России"

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте, 1 класс пр программе " Школа России"

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте, 1 класс пр программе " Школа России"

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте, 1 класс пр программе " Школа России"

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте, 1 класс пр программе " Школа России"

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте, 1 класс пр программе " Школа России"

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте, 1 класс пр программе " Школа России"

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте, 1 класс пр программе " Школа России"

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте, 1 класс пр программе " Школа России"

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте, 1 класс пр программе " Школа России"

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте, 1 класс пр программе " Школа России"

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте, 1 класс пр программе " Школа России"

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте, 1 класс пр программе " Школа России"

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте, 1 класс пр программе " Школа России"

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте, 1 класс пр программе " Школа России"

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте, 1 класс пр программе " Школа России"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.09.2019