Календарно-тематическое планирование по ОБЖ
Оценка 4.9

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
ОБЖ
10 кл
18.11.2018
Календарно-тематическое планирование по ОБЖ
Пояснительная записка. 1. Рабочая программа разработана по основам безопасности жизнедеятельности для 10 класса, составлена на основе Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; 2. Приказ Министерства образования России № 241 от 20 августа 2008 года «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования», утверждённые приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования»; • Приказ Министерства образования России № 1994 от 3 июня 2011 года «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования», утверждённые приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 года № 1312; • Приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» 3.Образовательной программы 8-11 классов на 2015-2019 учебные годы. 4. Предметной учебной программы по основам безопасности жизнедеятельности и авторской программы («Программа для общеобразовательных учреждений. Основы безопасности жизнедеятельности 10-11 классы.» Под общей редакцией А.Т. Смирнова, Б.О. Хренникова; М:. «Просвещение» 2014 г».) Место предмета в базисном учебном плане В связи с тем, что учебный план предусматривает изучение основ безопасности жизнедеятельности в объёме 70 часов (2 часа в неделю) в 10 А классе, то была произведена коррекция программы. Таким образом рабочая программа индивидуального обучения для обучающихся 10 А классе рассчитана на 35 учебных занятий по 0,25 часа на основании Приказа № 6 от 06 мая 2014 года Министерства образования и науки Ульяновской области «Об утверждении Порядка регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях».
КТП 10 класса .doc
Календарно­тематическое планирование в 10 классе № пп Дата по плану/ факт Тема урока Элементы содержания Планируемые результаты Вид контроля Модуль 1. Основы безопасности личности, общества и государства Раздел 1. Основы комплексной безопасности Предметные Метапредметные УУД Личностные СК ВК 1. 2. Автономное  пребывание человека  в природной среде Причины попадания человека  в условия автономного  существования. Подготовка к  безопасному поведению в  условиях автономного  существования. Возможные случаи  автономного пребывания в  природе и варианты действия человека. Знать об основных опасных  ситуациях, возникающих в  повседневной жизни, и  правилах поведения в них.  Уметь называть  способы  ориентирования на местности. Знать цели и задачи похода,  разрабатывать маршрут, Уметь проводить подбор  личного и группового  туристского снаряжения Обеспечение личной  безопасности на  дорогах Дорога, участники дорожного  движения Регулирование дорожного  движения. Обязанности  пешехода и пассажира  Меры  безопасного поведения  пешехода и пассажира,  велосипедиста и водителя ТС Знать обязанности пешехода и  пассажира, велосипедиста и  водителя ТС; уметь безопасно  вести себя на улице и при  пересечении проезжей части и  на транспорте С С Регулятивные: целеполагание,  планирование, самоконтроль,  самооценка.  Познавательные: рассуждать,  сравнивать, сопоставлять,  анализировать, обобщать,  самостоятельно составлять  алгоритм действий. Контроль и  оценка работы,  постановка и  решение проблем. Выдвижение  гипотез. Коммуникативные:  умение выражать свои мысли,  планирование учебного  сотрудничества. Аргументация  своего мнения  Определять способы действий до  и во время дорожно­транспортной ситуации в рамках предложенных  условий и требований,  корректировать свои действия  в  соответствии с изменяющейся  ситуацией; •  отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на  уроке Формирование понимания ценности   безопасного образа жизни,  осознавать необходимость ответственного, бережного   отношения   к окружающей среде. осознавать  необходимость  формирования у себя  общей культуры по  обеспечению  безопасности дорожного  движения; •  постоянно изучать  Правила дорожного  движения с учётом  личных потребностей  (пешеход, пассажир,  водитель) 3. 4. 5. Чрезвычайные  ситуации природного  характера и  возможные их  последствия. Рекомендации по  обеспечению личной  безопасности в  условиях ЧС  природного характера Опасная ситуация, стихийное  бедствие. ЧС природного  характера. Правила поведения в условиях ЧС природного характера.  Краткая характеристика  вероятных для данной  местности и района  проживания ЧС природного  характера Знать потенциальные  опасности природного  происхождения, характерные  У\о; правила безопасного  поведения в условиях ЧС.  Уметь безопасно действовать  в условиях ЧС природного  характера ЧС техногенного  характера и  возможные их  последствия.   Рекомендации  населению по  обеспечению личной  безопасности в  условиях ЧС  техногенного  характера Современный  комплекс проблем  безопасности  военного характера Характеристика техногенных  аварий, их возможные их  последствия. Правила поведения в условиях ЧС техногенного характера.  Краткая характеристика  наиболее вероятных для  данной местности и района  проживания ЧС т/х Военные угрозы национальной безопасности   России   и национальная оборона. Характер современных войн и  вооружённых конфликтов Знать потенциальные  опасности техногенного  происхождения, характерные  для региона проживания;  правила безопасного  поведения в условиях ЧС.  Уметь использовать  приобретенные знания  в  условиях чрезвычайных  ситуаций техногенного   характера Знать основные угрозы  национальной безопасности  РФ,  основные положения  Военной доктрины РФ, а также роль ВС  РФ в обеспечении НБ страны С В понимание влияния  социально­экономических процессов на состояние  природной среды,  ответственность за  состояние природных  ресурсов; умения и  навыки разумного  природопользования С В Сформирование системы  личного поведения для  минимизации последствий чрезвычайных ситуаций  техногенного характера •  выдвигать предположения и  доказывать их; •  уметь извлекать  необходимую  информацию  при  изучении  учебника  •  осваивать приёмы действий в  опасных и чрезвычайных си­ туациях техногенного характера; •  отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на  уроке. •  понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; •  выдвигать предположения и  доказывать их; •  уметь извлекать  необходимую  информацию  при  изучении  учебника  •  осваивать приёмы действий при  возникновении чрезвычайных  ситуаций техногенного характера В •  выдвигать предположения и  доказывать их; •  уметь извлекать  необходимую  информацию  при  изучении  учебника  •  осваивать приёмы действий в  опасных и чрезвычайных си­ туациях техногенного характера; •  отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на  уроке. Чувство причастности к  историко­культурной  общности российского  народа и судьбе России,  патриотизм, готовность к  служению Отечеству, его  защите,  способность к  осознанию российской  идентичности в  поликультурном социуме 6. 7. 8. Нормативно­правовая  база и  организационные  основы по защите  населения от  чрезвычайных  ситуаций природного  и техногенного  характера Нормативно­правовая база РФ  в области обеспечения  безопасности населения  ЧС. Единая государственная  система предупреждения и  ликвидации чрезвычайных  ситуаций (РСЧС), её  структура и задачи Знать положения Конституции РФ, гарантирующие права и  свободы человека и  гражданина, основные права и  обязанности граждан,  предназначение, структуру и  задачи РСЧС •  понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; •  выдвигать предположения и  доказывать их; •  уметь извлекать  необходимую  информацию  при  изучении  учебника  Терроризм и  террористическая  деятельность, их цели  и последствия Факторы, способствующие  вовлечению в  террористическую  деятельность. Профилактика  их влияния. Международный  терроризм – угроза  национальной безопасности  России Знать суть и тенденции  терроризма  и методы  профилактики терроризма. Уметь определять угрозы  национальной безопасности  России от деятельности  террористических организаций •  выдвигать предположения и  доказывать их; •  уметь извлекать  необходимую  информацию  при  изучении  учебника  •  отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на  уроке. Экстремизм и  экстремистская  деятельность Экстремизм и экстремистская деятельность. Основные принципы и  направления действия  террористической и  экстремистской деятельности Знать меры противодействия  экстремизму, систему и  формы борьбы с терроризмом  в РФ, уголовную  ответственность за   экстремизм •  выдвигать предположения и  доказывать их; •  уметь извлекать  необходимую  информацию  при  изучении  учебника  •  отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на  уроке. способность к осознанию  российской идентичности в поликультурном  социуме, чувство  причастности к историко­ культурной общности  российского народа и  судьбе России,  патриотизм, готовность к  служению Отечеству, его  защите готовность обучающихся  противостоять идеологии  экстремизма,  национализма,  ксенофобии; коррупции;  дискриминации по  социальным,  религиозным, расовым,  национальным признакам  и другим негативным  социальным явлениям готовность обучающихся  противостоять идеологии  экстремизма,  национализма,  ксенофобии; коррупции;  дискриминации по  социальным,  религиозным, расовым,  национальным признакам  и другим негативным  социальным явлениям С С 9. 10. 11. Нормативно­правовая  база борьбы с  терроризмом и  экстремизмом в  Российской  Федерации Положения   Конституции   РФ, Федеральных   законов   «О противодействии  терроризму» и   «О   противодействии экстремистской деятельности». Роль государства в обеспечении НБ РФ   Знать Положения  Конституции РФ, Концепции  противодействия терроризму в РФ, Федеральных законов «О  противодействии терроризму» и «О противодействии  экстремистской  деятельности». •  выдвигать предположения и  доказывать их; •  уметь извлекать  необходимую  информацию  при  изучении  учебника  •  отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на  уроке. Духовно­ нравственные основы  противодействия  терроризму и  экстремизму  Уголовная  ответственность за  участие в  террористической и  экстремистской  деятельности   Значение нравственных позиций   и   личных   качеств   в формировании антитеррористического поведения. Культура жизнедеятельности безопасности   Уголовная ответственность за  террористическую  деятельность. Ответственность осуществление экстремистской деятельности   за Знать значение нравственных  позиций и личных качеств в  формировании  антитеррористического  поведения. Уметь  формировать у себя  гражданскую позицию,  исключающую проявления  экстремизма •  выдвигать предположения и  доказывать их; •  уметь извлекать  необходимую  информацию  при  изучении  учебника  •  отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на  уроке. Знать меры противодействия  терроризму, систему и формы  борьбы с терроризмом в РФ,  уголовную ответственность за  террористическую  деятельность •  выдвигать предположения и  доказывать их; •  уметь извлекать  необходимую  информацию  при  изучении  учебника  •  отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на  уроке. В С С готовность обучающихся  противостоять идеологии  экстремизма,  национализма,  ксенофобии; коррупции;  дискриминации по  социальным,  религиозным, расовым,  национальным признакам  и другим негативным  социальным явлениям готовность обучающихся  противостоять идеологии  экстремизма,  национализма,  ксенофобии; коррупции;  дискриминации по  социальным,  религиозным, расовым,  национальным признакам  и другим негативным  социальным явлениям готовность обучающихся  противостоять идеологии  экстремизма,  национализма,  ксенофобии; коррупции;  дискриминации по  социальным,  религиозным, расовым,  национальным признакам  и другим негативным  социальным явлениям 12. 13. 14. Правила поведения террористического акта     при   безопасного угрозе Знать меры противодействия  терроризму, систему и формы  борьбы с терроризмом в РФ,  уголовную ответственность за  террористическую  деятельность Регулятивные: целеполагание,  планирование, самоконтроль,  самооценка.  Познавательные: самостоятельно  составлять алгоритм действий.  Контроль и оценка работы,   постановка и решение проблем.  Коммуникативные: умение  выражать свои мысли.  Аргументация своего мнения. Модуль 2. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни Раздел 4. Основы здорового образа жизни Обеспечение личной  безопасности при  угрозе  террористического  акта Основы медицинских  знаний и  профилактика  инфекционных  заболеваний Знать методы сохранения и  укрепления здоровья,  основные инфекционные  заболевания, их  классификацию и  профилактику. Уметь  готовить себя  к военной  службе и трудовой  деятельности Уметь самостоятельно  определить составляющие  здорового образа жизни, их  значение и направления  формирования культуры  человека в области БЖД •  выдвигать предположения и  доказывать их; •  уметь извлекать  необходимую  информацию  при  изучении  учебника  •  отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на  уроке. •  выдвигать предположения и  доказывать их; •  уметь извлекать  необходимую  информацию  при  изучении  учебника  •  отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на  уроке. Сохранение   и   укрепление здоровья  —   важнейшая  часть подготовки к военной службе и трудовой деятельности Основные заболевания, классификация профилактика инфекционные их и       Здоровый образ жизни Биологические   ритмы   и   их влияние на работоспособность человека. Значение двигательной  активности и физической  культуры для здоровья  человека С В В С формирование  выраженной в поведении  нравственной позиции, в  том числе способности к  сознательному выбору  добра, нравственного  сознания и поведения на  основе усвоения  общечеловеческих  ценностей и нравственных чувств (чести, долга,  справедливости,  милосердия и  дружелюбия) принятие и реализация  ценностей здорового и  безопасного образа жизни, бережное, ответственное  и компетентное  отношение к  собственному  физическому и  психологическому  здоровью принятие и реализация  ценностей здорового и  безопасного образа жизни, бережное, ответственное  и компетентное  отношение к  собственному  физическому и  психологическому  здоровью 15. 16. 17. Вредные привычки, их влияние на здоровье.  Профилактика  вредных привычек Алкоголь. Курение. Наркомания и токсикомания.   Способы профилактики  вредных привычек Знать  систему  профилактических  мероприятий против вредных  привычек человека.  Уметь  объяснить опасность влияния  вредных привычек на здоровье человека.   •  выдвигать предположения и  доказывать их; • самостоятельно составлять  алгоритм действий. Контроль и  оценка работы,  постановка и  решение проблем •  отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на  уроке. В принятие и реализация  ценностей здорового и  безопасного образа жизни, бережное, ответственное  и компетентное  отношение к  собственному  физическому и  психологическому  здоровью,  неприятие  вредных привычек:  курения, употребления  алкоголя, наркотиков Модуль­3. Обеспечение военной безопасности государства Раздел­6. Основы обороны государства Гражданская оборона  — составная часть  обороноспособности  страны ГО,   предназначение   и   задачи по   обеспечению   защиты населения   от   опасностей, возникающих   при   ведении боевых   действий.   Основные виды ОМП  и их поражающие факторы Знать о необходимости ГО, её  истории, предназначении и  задачах ГО, решаемых в  интересах населения страны.  Знать об истории создания и  применения  ОМП, его  поражающих факторах •  выдвигать предположения и  доказывать их; • самостоятельно составлять  алгоритм действий. Контроль и  оценка работы,  постановка и  решение проблем •  отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на  уроке. Оповещение,  информирование и   инженерная защита  населения в  чрезвычайных  ситуациях мирного и  военного времени Система оповещения в  городах и поселках, на  объектах экономики.  Действия населения по  сигналам оповещения.   Защитные сооружения  гражданской обороны, виды  сооружений. Правила поведения в ЗС Знать систему оповещения,  сигналы Гражданской  обороны, а также  порядок  действия населения района, в  том числе и учащихся  гимназии при получении  сигнала  о ЧС, виды и  устройство ЗС, правила  поведения в ЗС •  выдвигать предположения и  доказывать их; • самостоятельно составлять  алгоритм действий. Контроль и  оценка работы,  постановка и  решение проблем •  отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на  уроке. С С гражданственность,  гражданская позиция  активного и  ответственного члена  российского общества,  осознающего свои  конституционные права и  обязанности, уважающего закон и правопорядок,  осознанно  гражданственность,  гражданская позиция  активного и  ответственного члена  российского общества,  осознающего свои  конституционные права и  обязанности, уважающего закон и правопорядок,  осознанно 18. 19. 20. Организация  проведения аварийно­ спасательных и  других неотложных  работ в зоне  чрезвычайной  ситуации. Организация  гражданской обороны  в гимназии Предназначение и организация АСДНР. Организация санитарной  обработки людей. Основные  СИЗ органов дыхания и кожи  и правила их применения. Медицинские средства защиты и профилактики. Предназначение,   структура   и состав ГО гимназии, решаемые задачи История создания  Вооружённых Сил  Российской  Федерации История создания  Вооружённых Сил Российской Федерации Памяти поколений —  дни воинской славы  России Дни  воинской славы России,  их описание, исторические  события и героев, значение  для будущего страны Знать содержание и порядок  проведения АСДНР,  уметь применять основные  средства защиты органов  дыхания и кожи, медицинские  средства защиты и  профилактики. Знать о необходимости  существования гражданской  обороны гимназии, её  предназначении и решаемых  задачах Знать этапы становления   Вооружённых Сил   России   и   их   основное предназначение в современных условиях.   основные       их Знать   Дни    воинской   славы России, описание, исторические   события   и героев, значение для будущего страны •  выдвигать предположения и  доказывать их; • самостоятельно составлять  алгоритм действий. Контроль и  оценка работы,  постановка и  решение проблем •  отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на  уроке. гражданственность,  гражданская позиция  активного и  ответственного члена  российского общества,  осознающего свои  конституционные права и  обязанности, уважающего закон и правопорядок,  осознанно  С С •  выдвигать предположения и  доказывать их; • самостоятельно составлять  алгоритм действий. Контроль и  оценка работы,  постановка и  решение проблем •  отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на  уроке. •  выдвигать предположения и  доказывать их; • самостоятельно составлять  алгоритм действий. Контроль и  оценка работы,  постановка и  решение проблем •  отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на  уроке способность к осознанию  российской, чувство  причастности к историко­ культурной общности  российского народа и  судьбе России,  патриотизм, готовность к  служению Отечеству, его  защите способность к осознанию  российской, чувство  причастности к историко­ культурной общности  российского народа и  судьбе России,  патриотизм, готовность к  служению Отечеству, его  защите 21. 22. 23. 24. Состав Вооружённых  Сил Российской  Федерации.  Руководство и  управление ВС РФ Организационная  и  территориальная структура  Вооруженных Сил РФ  и  военная организация  государства, её  предназначение, состав  Вооружённых Сил РФ,  руководство и управление  ВС РФ Организационная  структура видов и  родов Вооруженных  Сил РФ, история их  создания и  предназначение Сухопутные   воска   (СВ),   их состав   и   предназначение. Вооружение и военная техника СВ. Воздушно­космические силы  (ВКС), их состав и  предназначение. Вооружение и военная техника ВКС Знать     об   организационной   и территориальной   структуре Вооруженных Сил РФ.   Уметь   характеризовать военную организацию государства, её предназначение, состав Вооружённых   Сил   РФ, руководство и управление  ВС РФ       знать   об   организационной структуре видов Вооруженных Сил   Российской   Федерации, их предназначении •  выдвигать предположения и  доказывать их; • самостоятельно составлять  алгоритм действий. Контроль и  оценка работы,  постановка и  решение проблем •  отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на  уроке. способность к осознанию  российской, чувство  причастности к историко­ культурной общности  российского народа и  судьбе России,  патриотизм, готовность к  служению Отечеству, его  защите •  выдвигать предположения и  доказывать их; • самостоятельно составлять  алгоритм действий. Контроль и  оценка работы,  постановка и  решение проблем •  отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на  уроке способность к осознанию  российской, чувство  причастности к историко­ культурной общности  российского народа и  судьбе России,  патриотизм, готовность к  служению Отечеству, его  защите •  выдвигать предположения и  доказывать их; • самостоятельно составлять  алгоритм действий. Контроль и  оценка работы,  постановка и  решение проблем •  отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на  уроке. способность к осознанию  российской, чувство  причастности к историко­ культурной общности  российского народа и  судьбе России,  патриотизм, готовность к  служению Отечеству, его  защите Воздушно­десантные   войска, их   состав   и   предназначение, ВВТ. Ракетные войска  стратегического назначения  (РВСН), состав и  предназначение, ВВТ. Пограничные войска,   Национальная  Гвардия, СВФ  МЧС  Учащиеся должны знать об  организационной структуре  отдельных родов    Вооруженных Сил РФ, их  предназначении. Учащиеся  должны знать о  предназначении, составе,  специфических особенностях  войск, не входящих в состав  ВС РФ Организационная  структура  отдельных  родов Вооруженных  Сил РФ, история их  создания и  предназначение. Войска и воинские  формирования, не  входящие в состав  Вооружённых Сил  Российской  Федерации Патриотизм и  верность воинскому  долгу — качества  защитника Отечества. Дружба и войсковое  товарищество —  основа боевой  готовности частей и  подразделений Понятия о патриотизме и  верности воинскому долгу –  основных качествах защитника Отечества. Значение дружбы и войскового товарищества как основы  боевой готовности в/частей  Знать об основных боевых  традициях ВС РФ,  о  составляющих личности  военнослужащего – защитника  Отечества, способного с  честью и достоинством  выполнить свой воинский долг С •  выдвигать предположения и  доказывать их; • самостоятельно составлять  алгоритм действий. Контроль и  оценка работы,  постановка и  решение проблем •  отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на  уроке. способность к осознанию  российской, чувство  причастности к историко­ культурной общности  российского народа и  судьбе России,  патриотизм, готовность к  служению Отечеству, его  защите 25. 26. 27. 28. Обеспечение  безопасности военной  службы Основные мероприятия по  обеспечению безопасности  военной службы Знать об  основные  мероприятия, проводимых в  ВСРФ, по сохранению и  укреплению здоровья  военнослужащих и  обеспечению их безопасности  Размещение военнослужащих, распределение времени повседневный порядок   Распределение времени и  внутренний порядок.  Распорядок дня и регламент  служебного времени  и   Суточный обязанности суточного наряда наряд, лиц   Суточный наряд. Общие  положения. Состав суточного  наряда. Предназначение  суточного наряда.   Обязанности дежурного по  роте. Обязанности дневального по  роте Организация караульной   службы. Общие положения Организация караульной  службы. Общие положения     Знать об условиях размещения военнослужащих в повседневной жизни, проходящих   военную   службу по призыву,  повседневный порядок  жизнедеятельности  военнослужащих,  распределение служебного  времени Знать основное  предназначение суточного  наряда и его состав,  вооружение, порядок  подготовки, заступления в  наряд, правила несения  службы. Знать обязанности дежурного  по роте, обязанности  дневального по роте Знать порядок организации  караульной службы в войсках,  состав и назначение караулов,  виды караульной формы  одежды •  выдвигать предположения и  доказывать их; • самостоятельно составлять  алгоритм действий. Контроль и  оценка работы,  постановка и  решение проблем •  отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на  уроке. •  выдвигать предположения и  доказывать их; • самостоятельно составлять  алгоритм действий. Контроль и  оценка работы,  постановка и  решение проблем •  отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на  уроке. способность к осознанию  российской, чувство  причастности к историко­ культурной общности  российского народа и  судьбе России,  патриотизм, готовность к  служению Отечеству, его  защите способность к осознанию  российской, чувство  причастности к историко­ культурной общности  российского народа и  судьбе России,  патриотизм, готовность к  служению Отечеству, его  защите •  выдвигать предположения и  доказывать их; • самостоятельно составлять  алгоритм действий. Контроль и  оценка работы,  постановка и  решение проблем •  отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на  уроке. способность к осознанию  российской, чувство  причастности к историко­ культурной общности  российского народа и  судьбе России,  патриотизм, готовность к  служению Отечеству, его  защите •  выдвигать предположения и  доказывать их; • самостоятельно составлять  алгоритм действий. Контроль и  оценка работы,  постановка и  решение проблем •  отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на  уроке. способность к осознанию  российской, чувство  причастности к историко­ культурной общности  российского народа и  судьбе России,  патриотизм, готовность к  служению Отечеству, его  защите В В В 29. 30. 31. Организация караульной   службы. Обязанности должностных караула лиц     Часовой неприкосновенность. Обязанности часового и   его Строи   и   управление ими Строи и управление ими.  Строевые приёмы и движения  без оружия Знать  основные положения  Уставов гарнизонной и  караульной службы, в чём  заключается  неприкосновенность часового,  обязанности часового,  порядок применения им  оружия на посту Уметь  выполнять строевые  приемы и движение без  оружия. Знать правила  воинского приветствия без  оружия на месте и в движении. •  выдвигать предположения и  доказывать их; • самостоятельно составлять  алгоритм действий. Контроль и  оценка работы,  постановка и  решение проблем •  отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на  уроке целеполагание, планирование,  самоконтроль, самооценка.  Контроль и оценка работы,   постановка и решение проблем Одиночная   строевая подготовка   Выполнение воинского приветствия   без   оружия   на месте и в движении. Выход из строя и возвращение в строй. Подход к начальнику и отход от него Уметь  выполнять строевые  приемы и движение без  оружия. Выполнять воинское  приветствие в строю на месте  и в движении целеполагание, планирование,  самоконтроль, самооценка.  Контроль и оценка работы,   постановка и решение проблем 32. Строи отделения Строи отделения, развёрнутый строй, походный строй.  Выполнение воинского  приветствия в строю, на месте  и в движении Уметь  выполнять строевые  приемы и движение без  оружия. Знать правила  воинского приветствия без  оружия на месте и в движении. целеполагание, планирование,  самоконтроль, самооценка.  Контроль и оценка работы,   постановка и решение проблем 33.   Назначение   и   боевые свойства автомата Калашникова. Порядок   неполной разборки   и   сборка автомата Калашникова Автомат Калашникова,  ТТХ,  работа частей и механизмов  автомата, чистка, смазка и  хранение автомата.  Порядок неполной разборки и сборка автомата Калашникова Учащиеся должны знать ТТХ  автомата Калашникова, работу частей и механизмов автомата, Уметь производить неполную  разборку и сборку АК • самостоятельно составлять  алгоритм действий. Контроль и  оценка работы,  постановка и  решение проблем •  отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на  уроке В С В В В способность к осознанию  российской, чувство  причастности к историко­ культурной общности  российского народа и  судьбе России,  патриотизм, готовность к  служению Отечеству, его  защите готовность и способность  обучающихся к  саморазвитию и  самовоспитанию,  потребность в  физическом  самосовершенствовании,  занятиях спортивно­ оздоровительной  деятельностью готовность и способность  обучающихся к  саморазвитию и  самовоспитанию,  потребность в  физическом  самосовершенствовании готовность и способность  обучающихся к  саморазвитию и  самовоспитанию,  потребность в  физическом  самосовершенствовании,  занятиях ФК и спортом Воспитание потребности  в правовой подготовке и  основных положений  законодательства РФ в  области обороны  государства, воинской  обязанности и военной  службы граждан 34. 35. Приемы   и   правила стрельбы из автомата Основные понятия  баллистики. Явление выстрела Подготовка автомата к  стрельбе. Правила ведения  огня из автомата. Меры  безопасности при стрельбе Учащиеся должны знать  основные понятия баллистики и явление выстрела, правила  стрельбы, ведения огня из  автомата, меры безопасности  при стрельбе Тактическая  подготовка Современный бой. Обязанности солдата в бою Учащиеся должны знать  основные виды боя и боевые  возможности отделения  (экипажа) и взвода,  обязанности солдата в бою • самостоятельно составлять  алгоритм действий. Контроль и  оценка работы,  постановка и  решение проблем •  отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на  уроке • самостоятельно составлять  алгоритм действий. Контроль и  оценка работы,  постановка и  решение проблем •  отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на  уроке Воспитание потребности  в правовой подготовке и  основных положений  законодательства РФ в  области обороны  государства, воинской  обязанности и военной  службы граждан Воспитание потребности  в правовой подготовке и  основных положений  законодательства РФ в  области обороны  государства, воинской  обязанности и военной  службы граждан В С В

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.11.2018