Календарно-тематическое планирование по ОБЖ (7-9 классы)
Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
ОБЗР
9 кл
29.01.2019
Календарно-тематическое планирование по ОБЖ (7-9 классы) составлено в соответствии с требованиям к рабочей программе учителя, согласно рабочему учебному плану ОУ (0,5 ч в 7 классе взято из части, формируемой участниками образовательных отношений), в КТП приведены критерии оценивания учащихся по предмету.
обж ктп.doc
КАЛЕНДАРНОТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Учебнотематический план
Содержание программного материала
Основы безопасности личности, общества и
государства
Защита населения от ЧС
Основы медицинских знаний и здорового
образа жизни
Основы медицинских знаний и оказание
первой помощи
Итого
7класс
Кол
во
час.
10
3
2
2
17
Количество
тематических
оцениваний
1
практических
работ
1
1
3
1
1
8 класс
Количество
Название темы
часов
темат.
Оцен.
Практ.
Работ.
Пожарная безопасность
Безопасность на дорогах
Безопасность на водоемах
Экология и безопасность
Чрезвычайные ситуации техногенного
характера и защита населения
Организация защиты населения от
чрезвычайных ситуаций техногенного
характера
Основы здорового образа жизни
Первая медицинская помощь при
неотложных состониях
ИТОГО
3
3
2
2
5
7
8
4
34
1
1
1
1
4
3
3 2
9 класс
Название темы
Количество
часов
Темат.о.
Практ.р.
Национальная безопасность в современном
мире
Чрезвычайные ситуации природного и
техногенного характера
Защита населения от ЧС
Основные мероприятия,
по защите
населения от Ч.С. мирного и военного
времени
Общие понятия о терроризме и
экстремизме
противодействия
экстремизму.
Организация
наркобизнесом
Обеспечение личной безопасности при
теракта
угрозе
и профилактика
наркозависимости
Здоровый образ жизни и его составляющие
борьбы с терроризмом и
терроризму
база
и
Нормативноправовая
Факторы, разрушающие здоровье
Правовые аспекты взаимоотношения полов
Основы медицинских знаний и оказание
первой медицинской помощи.
ИТОГО
4
4
3
4
2
3
1
2
3
3
3
2
34
1
1
1
1
4
2
2 3
Календарнотематический план
№
п/п
№
ур.в
теме
Тема урока
Дата
проведения
Примечания
7 класс
Модуль №I Основы безопасности
личности, общества и государства (10ч)
Раздел № 1 «Основы комплексной
безопасности» (7ч)
Опасные и чрезвычайные
ситуации природного характера (1ч)
Различные природные явления. Опасные и
чрезвычайные ситуации природного
характера
Чрезвычайные ситуации геологического
происхождения (2 часа)
Землетрясение. Причины возникновения и
возможные последствия. Правила
безопасного поведения населения при
землетрясении
Расположение вулканов на Земле,
извержения вулканов. Защита
Населения
Тема 4. Чрезвычнйные ситуации
метеорологического происхождения.(1ч)
Ураганы, бури и смерчи, причины их
возникновения, возможные последствия.Т.О.
Тема 5. Чрезвычайные ситуации
гидрологического происхождения.(1ч)
Наводнения. Виды наводнений и их причины.
Действия при угрозе и во время наводнения
Тема 6. Обеспечение личной безопасности
в повседневной жизни. (2 часа)
Лесные и торфяные пожары и их
характеристика и профилактика
1
1.1
2
3
4
5
6
2.1
2.2
4.1
5.1
6.1
По
плану
По
факту
13.09
27.09
11.10
25.10
Тема
15.11
29.11 7
6.2
8
7.1
9
8.1
10
9.1
11
10.1
12
11.1
13
11.2
14
15
12.1
12.2
16
13.1
4
Инфекционная заболеваемость людей и
защита населения. Эпизоотии и эпифитотии.
Раздел 2.Защита населения от ЧС
геологического происхождения(1ч)
Защита населения от последствий
землетрясений, извержения вулканов
оползней и обвалов. Тематич.оц.
Защита населения от чрезвычайных
ситуаций метеорологического
происхождения (1ч)
Защита населения от последствий ураганов и
бурь
Защита населения от чрезвычайных
ситуации гидрологического
происхождения (1 ч)
Защита населения от последствий
наводнений и селевых потоков.
Защита населения от природных пожаров
(1 ч)
Профилактика лесных и торфяных пожаров,
защита населения
Раздел № 2 Обеспечение личной
безопасности при угрозе
террористического акта (2ч)
Духовнонравственные основы
противодействия терроризму и
экстремизму (2ч)
Терроризм и факторы риска вовлечения
подростка в террористическую и
экстремистскую деятельность
Роль нравственных позиций и личных
качеств подростков в формировании
антитеррористического поведения Тем.оц.
Модуль II «Основы медицинских знаний
и здорового образа жизни» (4ч)
Раздел №3 Основы здорового образа
жизни (2ч)
Здоровый образ жизни и его значение для
гармоничного развития человека (2ч)
Психологическая уравновешенность
Стресс и его влияние на человека
Раздел №4 Основы медицинских
знаний и оказание первой помощи (2 ч)
Первая помощь при неотложных
состояниях (2 ч.)
Общие правила оказания первой помощи
Оказание первой помощи при наружном
13.12
27.12
Тема
24.01
07.02
21.02
07.03
21.03
11.04
25.04
09.05
Тема 5
17
13.2
кровотечении
Оказание первой помощи при ушибах и
переломах Общие правила транспортировки
пострадавшего Тем.оц.
23.05
Тема
Календарнотематический план
8 класс
№ №
Ур
.в
те
ме
Дата по
плану
Дата по
факту
Тема урока
Примечан
ие
Модуль I. Основы безопасности личности, общества государства.(15)
1
2
3
4
5
6
05.09
12.09
1.
1
1.
2
1.3
19.09
2.1 26.09
2.2
03.10
2.3 10.10
Раздел I. Основы комплексной безопасности 15ч.
Тема 1. Пожарная безопасность 3ч.
Пожары в жилых и общественных зданиях, их причины
Профилактика пожаров в повседневной жизни
Права, обязанности и ответственность граждан в
области пожарной безопасности. Тест
Тема 2. Безопасность на дорогах.3ч
Причины ДТП и травматизма людей
Организация дорожного движения. Правила
безопасного поведения на дорогах пешеходов и
пассажиров.
Правила безопасного поведения на дороге
велосипедиста
Тема 3. Безопасность на водоёмах2ч. 7
8
3.1 17.10
24.10
3.
2
4.1 04.11
9
10 4.2 17.11
6
Соблюдение правил безопасности при купании в
оборудованных и необорудованных местах.
Безопасный отдых у воды.
Само и взаимопомощь терпящих бедствие на воде.
Тематич.оц.
Тема
Тема 4. Экология и безопасность2ч.
Загрязнение окружающей природной среды.
Мероприятия, проводимые по защите здоровья
населения в местах с неблагоприятной
экологической обстановкой.
Тема 5. ЧС техногенного характера и их возможные последствия5ч
11 5.1 21.11
12 5.2 28.11
13 5.3 05.12
14 5.4 12.12
15 5.5 19.12
Классификация чс техногенного характера.
Аварии на радиационно опасных объектах и их
возможные последствия
Аварии на химически опасных объектах экономики
и их возможные последствия.
Пожары и взрывы на взрывопожароопасных
объектах и их возможные последствия.
Аварии на гидротехнических сооружениях, их
причины и возможные последствия. Тест.
Раздел 2. Защита населения от чрезвычайных ситуаций.(7)
16 6.1 26.12
Тема6.Обеспечение безопасности населения от чс.4ч
Обеспечение радиационной безопасности
населения . Тематическое оценивание.
ІІ семестр
17 6.2
18 6.3
19 6.4
Обеспечение химической защиты населения ЧС
техногенного характера.
Обеспечение защиты населения от последствий
аварий на взрывопожароопасных объектах.
Обеспечение защиты населения от последствий 7
аварий на гидротехнических сооружениях.
Тема7. Организация защиты населения от чрезвычайных ситуаций
техногенного характера3ч.
Организация оповещания населения о ЧС
техногенного характера.
Эвакуация населения.
Мероприятия по защите населения от чс
техногенного характера.Тест.
Модуль 2. . Здоровый образ жизни и оказание первой медицинской
помощи12ч.
Раздел 3. Основы здорового образа жизни(8)
Тема 8. Здоровый образ жизни и его составляющие8ч.
Здоровье как основная ценность человека.
Индивидуальное здоровье человека, его физическая
,духовная и социальная сущность.
Репродуктивное здоровьесоставляющая здоровья
человека и общества.
Здоровый образ жизни как необходимое условие
сохранения и укрепления здоровья человека и
общества.
Тема
Тематич. оц.
Здоровый образ жизни и профилактика основных
неинфекционных заболеваний.
Вредные привычки их влияние на здоровье.
Профилактика вредных привычек.
Здоровый образ жизни и безопасность
жизнедеятельности. Тест.
Раздел 4.Основы медицинских знаний и оказание первой
медицинской помощи.(4)
Тема 9. Первая медицинская помощь при неотложных состониях4ч.
20 7.1
21 7.2
22 7.3
23 8.1
24 8.2
25 8.3
26 8.4
27 8.5
28 8.6
29 8.7
30 8.8 31 9.1
32 9.2
33 9.3
34 9.4
8
Первая помощь пострадавшим и ее значение.
Первая помощь при отравлениях аварийно
химическими веществами. Пр.з.
Первая помощь при травмах. Пр.з.
Первая помощь при утоплении. Пр.з.Тематическое
оценивание.
Тема
Календарнотематический план
9 класс
№ №
Ур в
теме
Дата по
плану
Дата
по
факту
Тема урока
Примечание
Модуль I Обеспечение личной безопасности в повседневной
жизни 23ч.
Тема 1. Национальная безопасность 4ч.
1
2
3
4
5
6
7
8
1.1
1.2
1.3
06.09
13.09
20.09
1.4
27.09
Современный мир
Национальные интересы республики в современном
мире.
Основные угрозы национальным интересам и
безопасности.
Влияние культуры безопасности жизнедеятельности
населения на национальную безопасность.
Тема 2. Чрезвычайные ситуации мирного и военного времени4ч.
2.1
2.2
2.3
2.4
04.10
11.10
18.10
25.10
ЧС и их классификация.
ЧС природного характера и их последствия.
ЧС техногенного характера и их причины.
Угроза военной безопасности.Тест.Тематич.оц.
Тема
Раздел 2 (15) 9
Тема 3. Защита населения от ЧС 3ч.
Единая гос. Система предупреждения и ликвидации
ЧС.
Гражданская оборона как составная часть
национальной безопасности.
МЧСфедеральный орган управления в области
защиты населения от ЧС.
9
3.1
08.11
10 3.2
15.11
11 3.3
22.11
Тема 4.Основные мероприятия, по защите населения от Ч.С.
12 4.1
13 4.2
14 4.3
15 4.4
29.11
06.12
13.12
20.12
16 5.1
27.12
мирного и военного времени4ч.
Мониторинг и прогнозирование ЧС.
Инженерная защита населения и территорий от ЧС.
Оповещение и эвакуация населения в условиях ЧС.
Аварийноспасательные и другие неотложные
работы в очагах поражения. Тест.
Тема 5. Общие понятия о терроризме и экстримизме2ч.
Международный терроризм угроза национальной
безопасности.Тематич.оц.
Тема
ІІ семестр
17 5.2
18 6.1
19 6.2
20 6.3
Виды терроркой деятельности и терких актов, их
цели и способы осуществления.
Тема 6. Нормативноправовая база противодействия терроризму и
экстримизму3ч.
Основные правовые акты по противодействию
терроризму и экстримизму.
Общегосударственное противодействие терроризму
Нормативноправовая база противодействия
наркотизму.Тест
Тема 7. Организация борьбы с терроризмом и
наркобизнесом1ч. 21 7.1
22 8.1
23 8.2
24 9.1
25 9.2
26 9.3
27 10.1
28 10.2
29 10.3
30 11.1
31 11.2
32 11.3
10
Организационные основы противодействия терроризму
и наркотизму
Тема 8. Обеспечение личной безопасности при угрозе теракта и
профилактика наркозависимости2ч.
Правила поведения при угрозе терраристического
акта.
Профилактика наркозависимости.
Модуль 2 Здоровый образ жизни и оказание первой медицинской
помощи11ч.
Раздел 3. Основы здорового образа жизни9ч.
Тема 9. Здоровый образ жизни и его составляющие3ч.
Здоровье как основная ценность человека.
Здоровый образ жизни и его составляющие
Репродуктивное здоровьесоставляющая здоровья
человека и общества.Тематич.оц.
Тема
Тема 10. Факторы, разрушающие здоровье3ч.
Ранние половые связи и их отрицательные последствия
для здоровья человека.
Инфекции, передаваемые половым путем.
Понятия о ВИЧинфекции и СПИДе.
Тема11.Правовыве аспекты взаимоотношения полов 3ч.
Брак и семья.
Семья и здоровый образ жизни человека.
Основы семейного права.Тест.
Раздел 4. Основы медицинских знаний и оказание первой медицинской помощи.(2)
Тема 12. Первая медицинская помощь при массовых поражениях
33 12.1
Первая помощь при массовых поражениях. Практ.з.
34 12.2
Первая помощь при передозировке психоактивных
веществ. Тематич. оценивание.
Тема 11
Оценивание учащихся по основам безопасности жизнедеятельности
Уровни
учебных
достижений
Критически
низкий
уровень
Начальный
уровень
Средний
уровень
Достаточный
уровень
Высокий
уровень
Оценка
Общие требования к результатам освоения основной
образовательной программы
1
2
3
4
5
Учащийся обнаруживает полное неумение изложить
программный материал устно и письменно; практическую
часть программы учащийся повторяет только с помощью
учителя.
Учащийся оперирует отдельными фрагментами
программного материала; допускает много существенных
ошибок при изложении устного ответа; выполняет
практическую часть программы неуверенно,
со
значительным количеством ошибок, исправляемыми
только с помощью учителя.
Учащийся осознанно, но фрагментарно воспроизводит
программный материал с несущественными ошибками;
выполняет практические упражнения и нормативы в
пределах установленного времени, но с ошибками,
которые исправляет с помощью учителя.
Учащийся при ответе полно раскрывает содержание
материала в объеме программы и учебника; четко и
правильно дает определения и раскрывает содержание
понятий, верно использует научные термины, допускает
незначительные ошибки,
ответы самостоятельны;
выполняет практические упражнения и нормативы четко,
уверенно, но с единичными ошибками, устраняемыми
самостоятельно.
Учащийся полно излагает изученный материал, дает
правильное определение предметных терминов;
обнаруживает понимание материала, может обосновать
свои суждения, применять знания на практике, привести
необходимые примеры не только по учебнику, но и
самостоятельно составленные;
излагает материал 12
правильно и логически последовательно, учащийся четко,
уверенно выполняет практические упражнения и
нормативы; учащийся применяет полученные знания в
незнакомой ситуации. 13
Календарно-тематическое планирование по ОБЖ (7-9 классы)
Календарно-тематическое планирование по ОБЖ (7-9 классы)
Календарно-тематическое планирование по ОБЖ (7-9 классы)
Календарно-тематическое планирование по ОБЖ (7-9 классы)
Календарно-тематическое планирование по ОБЖ (7-9 классы)
Календарно-тематическое планирование по ОБЖ (7-9 классы)
Календарно-тематическое планирование по ОБЖ (7-9 классы)
Календарно-тематическое планирование по ОБЖ (7-9 классы)
Календарно-тематическое планирование по ОБЖ (7-9 классы)
Календарно-тематическое планирование по ОБЖ (7-9 классы)
Календарно-тематическое планирование по ОБЖ (7-9 классы)
Календарно-тематическое планирование по ОБЖ (7-9 классы)
Календарно-тематическое планирование по ОБЖ (7-9 классы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.