КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по окружающему миру для 1 класса на 66 часов
Оценка 5

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по окружающему миру для 1 класса на 66 часов

Оценка 5
Образовательные программы
docx
окружающий мир
1 кл
12.11.2017
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  по окружающему миру для 1 класса на 66 часов
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, реализуется средствами предмета «Окружающий мир» на основе авторской программы Плешакова А.А. (учебно-методический комплект «Школа России»). Планирование разработано с учётом описания характеристик основных видов деятельности обучающегося и формы контроля.
КТ окр мир 1 кл.docx
Рекомендовано к реализации                                                                                            Приложение к рабочей программе Педагогическим советом                                                                                                   УТВЕРЖДАЮ Протокол № 1 от 30 августа 2017г.                                                                                  Директор школы _______________С.А.Третьяков                                                                                                                                                 Приказ № 107 от 31 августа 2017г.                                           КАЛЕНДАРНО ­ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по окружающему миру для 1 класса на 66 часов 2017­2018 учебный год № 1 2 3 Дата Тема  Знакомство с учебником.  Вводный урок. с. 3­8 Что такое Родина? с. 10­11 Форма контроля Т. №1, с. 3,1 Т. №1, с. 4,1 Что мы знаем о народах  России? Т. №1, с. 6,2 Характеристика основных видов  деятельности обучающегося Сравнивать учебник и рабочую тетрадь. Осуществлять поиск  необходимой информации (задавать вопросы о круге интересов и  отвечать на них), анализировать, отбирать, обобщать полученную  информацию Работать с картинной картой России, актуализировать имеющиеся знания  о природе и городах страны, занятиях жителей. Сравнивать, различать и описывать герб и флаг России; рассказывать о  «малой родине» и Москве как столице государства; отвечать на итоговые  вопросы. Рассматривать иллюстрации учебника, сравнивать лица и национальные  костюмы разных народов; рассказывать (по фотографиям) о национальных  2 4 5 6 7 8 9 с. 12­13 Что мы знаем о Москве? с. 14­15 Т. №1, с. 7,2 Проект «Моя малая Родина». с. 16­17 Т. №1, с. 8 Что у нас над головой? с. 18­19 Т. №1, с. 10,2 Что у нас под ногами? с. 20­21 Т. №1, с. 11,3 Что общего у разных растений? с. 22­23 Т. №1, с. 13,3 Что растёт на подоконнике? с. 24­25 Т. №1, с. 14,4 10 Что растёт на клумбе? с. 26­27 Т. №1, с. 16,3 праздниках; обсуждать, чем различаются народы России и что связывает их в  единую семью. Рассматривать иллюстрации учебника, извлекать из них нужную  информацию о Москве; узнавать достопримечательности столицы;  С помощью взрослых фотографировать наиболее значимые  достопримечательности своей малой родины; находить в семейном  фотоархиве соответствующий материал; интервьюировать членов своей  семьи об истории своей малой родины. Наблюдать и сравнивать дневное и ночное небо, рассказывать о нём;  моделировать форму Солнца; находить на ночном небе ковш Большой  Медведицы; проводить наблюдения за созвездиями, Луной, погодой (по  заданиям рабочей  тетради). Группировать объекты неживой природы (камешки) по разным  признакам; определять образцы камней по фотографиям, рисункам  атласа­определителя; различать гранит, кремень, известняк; отвечать на  итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке. Рассматривать иллюстрации учебника, извлекать из них нужную  информацию; находить у растений их части, показывать и называть;  различать цветки и соцветия, осуществлять самопроверку; отвечать на  итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке. Наблюдать комнатные растения в школе и узнавать их по рисункам;  различать изученные растения; использовать представленную  информацию для получения новых знаний о родине комнатных растений,  приводить примеры комнатных растений. Наблюдать растения клумбы и дачного участка и узнавать их по  рисункам; узнавать по фотографиям растения цветника, рассказывать о  любимом цветке. 3 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Что это за листья? с. 28­29 Т. №1, с. 18,3 Что такое хвоинки? с. 30­31 Кто такие насекомые? с. 32­33 Т. №1, с. 20,2,3 Т. №1, с. 22,2 Кто такие рыбы? с. 34­35 Кто такие птицы? с. С. 36­37 Кто такие звери? с. 38­41 Что окружает нас дома? с. 42­43 Что умеет компьютер? с. 44­45 Что вокруг нас может быть  опасным? с. 46­47 Т. №1, с. 24,2 Т. №1, с. 26,3 Т. №1, с. 28,4 Т. №1, с. 30,3 Т. №1, с. 31,3 Т. №1, с. 32,2 Наблюдать осенние изменения окраски листьев на деревьях; узнавать  листья в осеннем букете, в гербарии, на рисунках и фотографиях;  сравнивать и группировать листья по различным признакам; описывать  внешний вид листьев какого­либо дерева. Различать лиственные и хвойные деревья; определять деревья с помощью  атласа­определителя; сравнивать ель и сосну; описывать дерево по плану. Рассматривать иллюстрации учебника, извлекать из них информацию о  строении насекомых, сравнивать части тела различных насекомых;  приводить примеры насекомых; сочинять и рассказывать сказочные  истории по рисункам. Рассматривать иллюстрации учебника, извлекать из них нужную  информацию; моделировать строение чешуи рыбы с помощью монет или  кружочков из фольги; узнавать рыб на рисунке, описывать рыбу по плану;  приводить примеры речных и морских рыб с помощью атласа­определителя. Узнавать птиц на рисунке, определять птиц с помощью атласа­ определителя, проводить самопроверку; описывать птицу по плану;  сочинять и рассказывать сказочную историю по рисунку. Рассматривать иллюстрации учебника, извлекать из них нужную  информацию; исследовать строение шерсти зверей; узнавать зверей на  рисунке, определять зверей с помощью атласа­определителя. Характеризовать назначение бытовых предметов; находить на рисунке  предметы определённых групп; группировать предметы домашнего  обихода; приводить примеры предметов разных групп. Определять составные части компьютера; характеризовать назначение  частей компьютера; сравнивать стационарный компьютер и ноутбук;  соблюдать правила безопасного обращения с компьютером. Выявлять потенциально опасные предметы домашнего обихода;  характеризовать опасность бытовых предметов; формулировать правила  перехода улицы; моделировать устройство светофора; оценивать своё  4 20 21 22 23 24 25 26 На что похожа наша планета? с. 48­49 Т. №1, с. 33,2 Проверим себя и оценим свои  достижения по разделу «Что и  кто?».  с. 50­54 Как живёт семья? Проект  «Моя семья». с. 56­59 Т. №1, с. 34 Т. №1, с. 35,2 обращение с предметами домашнего обихода и поведение на дороге;  сочинять и рассказывать сказку по рисунку учебника. Использовать глобус для знакомства с формой нашей планеты;  рассматривать рисунки­схемы и объяснять особенности движения Земли;  моделировать форму Земли. Выполнять тестовые задания учебника; выступать с сообщениями,  иллюстрировать их наглядными материалами; обсуждать выступления  учащихся. Рассказывать о жизни семьи по рисункам учебника; называть по именам  (отчествам, фамилиям) членов своей семьи; рассказывать об интересных  событиях в жизни своей семьи; оценивать значение семьи для человека и  общества; отбирать из семейного архива фотографии членов семьи во  время значимых для семьи событий. Откуда в наш дом приходит  вода и куда она уходит? с. 60­61 Откуда в наш дом приходит  электричество? с. 62­63 Как путешествует письмо? с. 64­65 Куда текут реки? с. 66­67 Т. №1, с. 41, 2 Т. №1, с. 38,1,2 Прослеживать по рисунку­схеме путь воды; обсуждать необходимость  экономии воды; выяснять опасность употребления загрязнённой воды;  отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке. Отличать электроприборы от других бытовых предметов, не  использующих электричество; анализировать схему выработки  электричества и способы его доставки потребителям; обсуждать  необходимость экономии электроэнергии. Знание правил безопасности при обращении с электричеством и  электроприборами. Наблюдать за работой почты и рассказывать о ней; строить из разрезных  деталей схему доставки почтовых отправлений, рассказывать по схеме о  путешествии письма; различать почтовые отправления: письма, бандероли,  посылки, открытки. Прослеживать по рисунку­схеме путь воды из реки в море; сравнивать  реку и море; различать пресную и морскую воду; сочинять и рассказывать сказочную историю по рисунку. Т. №1, с. 43,3 Т. №1, с. 44,2 5 27 28 29 30 31 32 33 34 35 Откуда берутся снег и лёд? с. 68­69 Т. №1, с. 46,2 Как живут растения? с. 70­71 Как живут животные? с. 72­73 Т. №1, с. 49,3 Т. №1, с. 51,3 Проводить опыты по исследованию снега и льда в соответствии с  инструкциями; формулировать выводы из опытов; наблюдать форму  снежинок и отображать её в рисунках. Наблюдать за ростом и развитием растений, рассказывать о своих  наблюдениях; прослеживать по рисунку­схеме этапы жизни растения;  формулировать выводы об условиях, необходимых для жизни растений. Наблюдать за жизнью животных, рассказывать о своих наблюдениях;  ухаживать за животными живого уголка.  Как зимой помочь птицам? с. 74­77 Т. №1, с. 52,2 Откуда берётся и куда  девается  мусор? с. 78­79 Откуда в снежках грязь? с. 80­81 Т. №1, с. 55,3 Т. №1, с. 57,2 Проверим себя и оценим свои  достижения по разделу «Как,  откуда и куда?».  С. 82­87 Когда учиться интересно? с. 3­4 Т. №1, с. 58 Т.№2,с.3,2 Проект «Мой класс и моя  Т.№2,с. 4 Наблюдать зимующих птиц, различать зимующих птиц по рисункам и в  природе; обсуждать формы кормушек и виды корма для птиц;  изготавливать простейшие кормушки и подбирать подходящий для птиц  корм; перечислять правила подкормки птиц. Определять с помощью рисунков учебника источники возникновения  мусора и способы его утилизации; обсуждать важность соблюдения  чистоты в быту, в городе и в природном окружении; необходимость  раздельного сбора мусора; сочинять и рассказывать сказочную историю по  рисунку. Исследовать снежки и снеговую воду на наличие загрязнений; обсуждать  источники появления загрязнений в снеге; формулировать предложения  по защите окружающей среды от загрязнений; сочинять и рассказывать  сказку на предложенную тему. Выполнять тестовые задания учебника; выступать с подготовленными  сообщениями, иллюстрировать их наглядными материалами; обсуждать  выступления учащихся. Анализировать иллюстрации учебника, обсуждать условия интересной и  успешной учёбы; сравнивать фотографии в учебнике, рассказывать о  случаях взаимопомощи в классе;  Фотографировать наиболее интересные события в классе, здание школы,  6 36 37 38 39 40 41 школа». с. 6­7 Когда придёт суббота? с. 8­9 Т.№2,с. 7,2 Когда наступит лето? с. 10­11 Т.№2,с. 10,4 Где живут белые медведи? с. 12­13 Т.№2,с. 11,1 Где живут слоны? с. 14­15 Т.№2,с. 13,3 Где зимуют птицы? с. 16­19 Т.№2,с. 14,1 Когда появилась одежда? Т.№2,с. 16,3 классную комнату и т.д.; коллективно составлять рассказ о школе и  классе; презентовать итоги коллективного проекта, сопровождая рассказ  фотографиями (слайдами). Анализировать иллюстрации учебника, различать прошлое, настоящее и  будущее; отображать с помощью карточек последовательность дней недели,  называть дни недели в правильной последовательности, проводить  взаимоконтроль; называть любимый день недели и объяснять, почему именно  он является любимым. Анализировать схему смены времён года и месяцев; называть времена  года в правильной последовательности, соотносить времена года и  месяцы; характеризовать природные явления в разные времена года;  находить несоответствия в природных явлениях на рисунках учебника;  наблюдать сезонные изменения в природе и фиксировать их в тетради. Находить на глобусе Северный Ледовитый океан и Антарктиду,  характеризовать их; рассматривать и сравнивать иллюстрации учебника,  извлекать из них информацию о животном мире холодных районов;  приводить примеры животных холодных районов; устанавливать связь  между строением, образом жизни животных и природными условиями. Практическая работа в паре: находить на глобусе экватор и жаркие  районы Земли, характеризовать их; приводить примеры животных жарких районов; устанавливать связь между строением, образом жизни животных  и природными условиями. Различать зимующих и перелётных птиц; группировать  (классифицировать) птиц; выдвигать предположения о местах зимовок  птиц и доказывать их; объяснять причины отлёта птиц в тёплые края;  приводить примеры зимующих и перелётных птиц. Прослеживать с помощью иллюстраций учебника историю появления  7 42 43 44 45 46 47 с. 20­21 Когда изобрели велосипед? с. 22­23 Т.№2,с. 18,3 Когда мы станем взрослыми? с. 24­25 Т.№2,с. 19,2 Проверим себя и оценим свои  достижения по разделу «Где и  когда?».  С. 26­30 Почему Солнце светит днём, а  звёзды ночью? с. 32­33 Т.№2,с. 20 Т.№2,с. 22,3 Почему Луна бывает разной? с. 34­35 Т.№2,с. 23,1 Почему идёт дождь и дует  ветер? с. 36­37 Т.№2,с. 26,2 одежды и развития моды; описывать одежду людей по рисунку; отличать  национальную одежду своего народа от одежды других народов;  различать типы одежды в зависимости от её назначения, подбирать  одежду для разных случаев. Сравнивать старинные и современные велосипеды; извлекать из учебника  информацию об устройстве велосипеда, осуществлять самопроверку;  обсуждать роль велосипеда в нашей жизни; называть правила безопасной  езды на велосипеде. Сравнивать жизнь взрослого и ребёнка; определять по фотографиям в  учебнике профессии людей, рассказывать о профессиях родителей и  старших членов семьи, обсуждать, какие профессии будут востребованы  в будущем; сравнивать рисунки учебника; рассуждать о том, что в  окружающем мире зависит от наших поступков. Выполнять тестовые задания учебника; выступать с подготовленными  сообщениями, иллюстрировать их наглядными материалами. Сопоставлять видимые и реальные размеры звёзд, в том числе и Солнца;  моделировать форму, цвет, сравнительные размеры некоторых звёзд;  использовать атлас­определитель для получения нужной информации;  наблюдать картину звёздного неба, находить на нём созвездие Льва. Анализировать схемы движения Луны вокруг Земли и освещения её  поверхности Солнцем; формулировать выводы о причинах изменения  внешнего вида Луны; моделировать из пластилина форму Луны;  рассказывать с помощью рисунков в учебнике об изучении Луны учёными, наблюдать за изменениями внешнего вида Луны, фиксировать результаты  наблюдений в рабочей тетради. Наблюдать за дождями и ветром; рассказывать по рисунку учебника о  видах дождя (ливень, косохлёст, ситничек); отбирать из списка слов те,  которые подходят для описания ветра; объяснять причины возникновения дождя и ветра. 8 48 49 50 51 52 53 54 Почему звенит звонок? с. 38­39 Т.№2,с. 26,2 Почему радуга разноцветная? с. 40­41 Т.№2,с. 26,1 Почему мы любим кошек и  собак? с. 42­43 Проект «Мои домашние  питомцы». с. 44­45 Почему мы не будем рвать  цветы и ловить бабочек? с. 46­47 Почему в лесу мы будем  соблюдать тишину? с. 48­51 Т.№2,с. 27 Т.№2,с. 28 Т.№2,с. 31,2 Т.№2,с. 34,2 Зачем мы спим ночью? Т.№2,с. 35,2 Анализировать рисунок учебника и передавать голосом звуки  окружающего мира; исследовать возникновение и распространение  звуков; обсуждать, почему и как следует беречь уши; высказывать  предположения о причине возникновения эха. Называть цвета радуги по своим наблюдениям и рисунку учебника;  отображать последовательность цветов радуги с помощью цветных поло­ сок. Знание последовательности цветов радуги. Описывать по плану своего домашнего питомца (кошку, собаку);  обсуждать свое отношение к домашним питомцам; рассказывать по  рисункам учебника об уходе за кошкой и собакой; познакомиться с  предметами ухода за кошкой и собакой и их назначением. Наблюдать за домашним любимцем и фиксировать результаты наблюдений;  фотографировать свою кошку (собаку) в наиболее интересных ситуациях;  составлять рассказ о своей кошке (собаке), её характере, повадках, играх;  презентовать свой проект с демонстрацией фотографий (слайдов). Определять цветы и бабочек с помощью атласа­определителя; рассматривать  и сравнивать рисунки учебника, оценивать поступки других людей и свои  собственные по отношению к природе, формулировать правила поведения в  природе; устанавливать взаимосвязь цветов и бабочек на основе информации  учебника. Определять лесных обитателей по звукам, которые они издают;  объяснять, почему в лесу нужно соблюдать тишину; оценивать своё  поведение в лесу и поведение других людей на основании чтения  рассказов из книги «Великан на поляне»; формулировать правила  поведения в природе. Сравнивать рисунки учебника, делать выводы о значении сна в жизни  9 55 56 57 58 59 60 с. 52­53 Почему нужно есть много  овощей и фруктов? с. 54­55 Т.№2,с. 37,3 Почему нужно чистить зубы и  мыть руки? с. 56­57 Т.№2,с. 38,1 Зачем нам телефон и  телевизор? с. 58­59 Т.№2,с. 39,1 Зачем нужны автомобили? с. 60­61 Т.№2,с. 41,1 Зачем нужны поезда? с. 62­63 Т.№2,с. 42,1 Зачем строят корабли? с. 64­65 Т.№2,с. 45,2 человека; оценивать правильность своей подготовки ко сну; рассказывать (на  основе наблюдений) о сне животных; обсуждать информацию о животных,  которые ночью не спят, содержащуюся в книге «Зелёные страницы»;  определять по рисункам профессии людей и рассказывать об их работе. Различать овощи и фрукты, группировать (классифицировать) их;  находить в учебнике информацию о витаминах в соответствии с заданием; сравнивать роль витаминов А, В и С в жизнедеятельности организма. Знание правил гигиены при употреблении овощей и фруктов. Обосновывать необходимость чистки зубов и мытья рук, отбирать из  предложенных нужные предметы гигиены, объяснять их назначение;  рассказывать по рисункам, в каких случаях следует мыть руки;  запомнить, что зубная щётка и полотенце у каждого человека должны  быть личные; формулировать основные правила гигиены. Различать средства связи и средства массовой информации; рассказывать  (с опорой на фотографии в учебнике) о видах телефонов; объяснять  назначение радиоприёмника, телевизора, газет и журналов; обсуждать  назначение Интернета; моделировать ситуации вызова экстренной  помощи по телефону. Классифицировать автомобили и объяснять их назначение; работать в  паре: по рисунку­схеме знакомиться с устройством автомобиля,  проводить взаимопроверку; сочинять и рассказывать сказочную историю  по рисунку. Классифицировать поезда в зависимости от их назначения; работать в  паре: рассказывать об устройстве железной дороги, осуществлять  самоконтроль; использовать информацию учебника для выполнения  задания. Классифицировать корабли в зависимости от их назначения; рассказывать о своих впечатлениях от плавания на корабле; работать в паре: по  рисунку­схеме знакомиться с устройством корабля. 10 61 62 63 64 65 66 Почему в автомобиле и поезде  нужно соблюдать правила  безопасности? с. 66­67 Почему на корабле и в  самолёте нужно соблюдать  правила безопасности? с. 68­69 Зачем люди осваивают космос? с.70­71 Т.№2,с. 47,1 Т.№2,с. 48,2 Т.№2,с. 50,1 Зачем строят самолёты? с.72­73 Т.№2,с. 51.3 Почему мы часто слышим  слово «экология»? с. 7475 Проверим себя и оценим свои  достижения по разделу «Почему  и зачем?». С. 74­83 Т.№2,с. 52 Т.№2,с. 54 Обобщать сведения о транспорте, полученные на предыдущих уроках;  обсуждать необходимость соблюдения правил безопасности в транспорте. Называть правила безопасности в автомобиле, поезде и на железной  дороге. Перечислять правила безопасности и спасательные средства на корабле и в  самолёте. Участвовать в ролевой игре, моделирующей правила безопасности на  водном и воздушном транспорте и действия в опасной ситуации. Рассказывать об освоении человеком космоса, опираясь на иллюстрации  учебника; высказывать предположения по вопросам учебника,  моделировать экипировку космонавта; участвовать в ролевой игре  «Полёт в космос». Классифицировать самолёты в зависимости от их назначения;  рассказывать о своих впечатлениях от полёта на самолёте; работать в  паре: по рисунку­схеме знакомиться с устройством самолёта. Находить в тексте учебника ответы на вопросы; приводить примеры  взаимосвязей между человеком и природой;  Выполнять тестовые задания учебника; выступать с подготовленными  сообщениями, иллюстрировать их наглядными материалами; обсуждать  выступления учащихся. 11

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по окружающему миру для 1 класса на 66 часов

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  по окружающему миру для 1 класса на 66 часов

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по окружающему миру для 1 класса на 66 часов

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  по окружающему миру для 1 класса на 66 часов

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по окружающему миру для 1 класса на 66 часов

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  по окружающему миру для 1 класса на 66 часов

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по окружающему миру для 1 класса на 66 часов

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  по окружающему миру для 1 класса на 66 часов

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по окружающему миру для 1 класса на 66 часов

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  по окружающему миру для 1 класса на 66 часов

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по окружающему миру для 1 класса на 66 часов

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  по окружающему миру для 1 класса на 66 часов

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по окружающему миру для 1 класса на 66 часов

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  по окружающему миру для 1 класса на 66 часов

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по окружающему миру для 1 класса на 66 часов

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  по окружающему миру для 1 класса на 66 часов

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по окружающему миру для 1 класса на 66 часов

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  по окружающему миру для 1 класса на 66 часов

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по окружающему миру для 1 класса на 66 часов

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  по окружающему миру для 1 класса на 66 часов

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по окружающему миру для 1 класса на 66 часов

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  по окружающему миру для 1 класса на 66 часов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.11.2017