Календарно–тематическое планирование по ОПК для 4 класса
Оценка 4.7
Документация
docx
религиоведение
4 кл
07.08.2018
Календарно – тематическое планирование по ОПК для 4 класса. Предназначено для учителей работающих по УМК « Начальная школа XXI века». Составлено в соответствии с ФГОС НОО. В КТП указано учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса, основные виды универсальных учебных действий.
ОПК.docx
№
п/п
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Содержание (разделы и темы)
Россия – наша Родина.
Культура и религия.
Человек и Бог в православии.
Православная молитва.
Библия и Евангелие.
Проповедь Христа.
Христос и Его крест.
Пасха.
Православное учение о
человеке.
Совесть и раскаяние.
Заповеди.
Милосердие и сострадание.
Золотое правило этики.
Кол
во
часов
Даты проведения
план
факт
Оборудование урока
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Основные виды учебной
деятельности (УУД)
познавательные: ориентироваться в
своей системе знаний: отличать новое от
уже известного с помощью учителя;
регулятивные: учиться совместно с
учителем и другими учениками давать
эмоциональную оценку деятельности
класса на уроке;
личностные: формирование у ребёнка
ценностных ориентиров;
коммуникативные: уметь слушать и
понимать высказывания собеседников,
уметь донести свою позицию до
собеседника;
познавательные: перерабатывать
полученную информацию, делать выводы
в результате совместной работы всего
класса;
регулятивные: учиться отличать верно,
выполненное задание от неверного;
личностные: овладение различными
приёмами и техниками; : формирование у
ребёнка ценностных ориентиров;
коммуникативные: уметь слушать и
понимать высказывания собеседников,
учиться согласованно работать в группе
познавательные: находить ответы на 14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Храм.
Икона.
Творческие работы учащихся.
Подведение итогов.
Как христианство пришло на
Русь.
Подвиг.
Заповеди блаженств.
Зачем творить добро?
Чудо в жизни христианина.
Православие о божием суде.
Таинство Причастия.
Монастырь.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
вопросы, используя учебник, свой
жизненный опыт и формацию,
полученную на уроке;
регулятивные: учиться работать по
предложенному учителем плану;
проговаривать последовательность
действий на уроке;
личностные: развитие
самостоятельности в поиске решения
различных задач;
коммуникативные: уметь выполнять
различные роли в группе (лидера,
исполнителя, критика).
познавательные: перерабатывать
полученную информацию: делать выводы
в результате совместной работы всего
класса;
регулятивные: учиться отличать верно,
выполненное задание от неверного;
личностные: формирование духовных и
эстетических потребностей;
коммуникативные: учиться
согласованно работать в группе:
познавательные: перерабатывать
полученную информацию: делать выводы
в результате совместной работы всего
класса;
регулятивные: учиться отличать верно, 26
27
28
29
30
31
32
33
34
Отношение христианина к
природе.
Христианская семья.
Святые образы семейного
благочестия.
Защита Отечества.
Христианин в труде.
Любовь и уважение к
Отечеству.
Культурообразующая религия
в России.
Повторение.
Итоговый урок.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
выполненное задание от неверного;
личностные: формирование духовных и
эстетических потребностей;
коммуникативные: учиться
согласованно работать в группе:
познавательные: отличать новое от уже
известного с помощью учителя;
регулятивные: учиться совместно с
учителем и другими учениками давать
эмоциональную оценку деятельности
класса на уроке.
личностные: формирование у ребёнка
ценностных ориентиров;
коммуникативные: уметь слушать и
понимать высказывания собеседников.
Календарно–тематическое планирование по ОПК для 4 класса
Календарно–тематическое планирование по ОПК для 4 класса
Календарно–тематическое планирование по ОПК для 4 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.